Тюнинг тормозов lexus rx350

Опыт переделки тормозов на LEXUS RX 350

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

если так , то «на порядок» это в 10 раз.
поэтому интересно не преувеличение, а реальные миллиметры.

тут тоже, по фото реально прибавка врятли больше 15%, просто колодка сделана шире и чуть меньше по высоте, за счет чего увеличилась ширина тормозного поля диска.

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Размеры тормозных дисков на перед:
RX2 (для сравнения) — 319*28 мм,
43512-48120 – 328*34 мм, европейцы RX350/450h ,
43512-48110 = 43512-0E030 – 328*28 мм, RX270, американцы RX350/450h, Highlander, NX, RAV4.

Размеры тормозных дисков на зад :
RX2 (для сравнения) — 288*10 мм,
42431-48080 – вентилируемые, 263*16 мм, европейцы RX350/450h ,
42431-48070 = 42431-0E020 – 309*10 мм, RX270, американцы RX350/450h.

Соответственно, отличаются и тормозные суппорта.
Нам наиболее интересны комплекты тормозов от европейских RX350 и RX450h.

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

Источник

Опыт переделки тормозов на LEXUS RX 350

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

если так , то «на порядок» это в 10 раз.
поэтому интересно не преувеличение, а реальные миллиметры.

тут тоже, по фото реально прибавка врятли больше 15%, просто колодка сделана шире и чуть меньше по высоте, за счет чего увеличилась ширина тормозного поля диска.

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Размеры тормозных дисков на перед:
RX2 (для сравнения) — 319*28 мм,
43512-48120 – 328*34 мм, европейцы RX350/450h ,
43512-48110 = 43512-0E030 – 328*28 мм, RX270, американцы RX350/450h, Highlander, NX, RAV4.

Размеры тормозных дисков на зад :
RX2 (для сравнения) — 288*10 мм,
42431-48080 – вентилируемые, 263*16 мм, европейцы RX350/450h ,
42431-48070 = 42431-0E020 – 309*10 мм, RX270, американцы RX350/450h.

Соответственно, отличаются и тормозные суппорта.
Нам наиболее интересны комплекты тормозов от европейских RX350 и RX450h.

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

Источник

Цены на тормозные системы JBT для Lexus

Lexus является дочерней компанией Toyota и занимается производством качественных легковых автомобилей, в основном для рынка США. Авто Lexus являются удачной комбинацией комфорта, качества и стиля. Благодаря грамотной разработке двигателей, а также усовершенствованному механизму подвески, автомобили этой фирмы отличаются прекрасной управляемостью и плавным ходом.

Модели Lexus пользуются большой популярностью в США, стабильно растет объем продаж автомобилей и в Европе. Lexus по своим характеристикам и качеству изготовления стоят в одной линейке с лучшими представителями немецкого автомобилестроения: моделями BMW и Mercedes, при этом, зачастую, имеют несколько меньшую стоимость.

Тормоза для Lexus

При всей премиальности марки, завод производитель не уделил должного внимания тормозной системе. Особенно ярко это проявляется на внедорожниках Lexus LX, кроссоверах RX. При активной езде тормозам не хватает эффективности, диски ведет, появляется биение, которое устраняется только заменой дисков. Постоянная замена – слишком дорогое удовольствие.

Мы предлагаем решение, которое избавит от этих проблем раз и навсегда. Многопоршневая тормозная система JBT не перегревается, запатентованная система плавающих креплений ступицы и тормозного ротора увеличивает эффективность фрикционной пары при критических термонагрузках. Не боится снега, дождя, жары, морозов, не требует частого обслуживания. Принципиально большая жесткость суппортов обеспечивает наименьшее время срабатывания.

Источник

Улучшение тормозов Lexus RX200t, RX300, RX350

Опции темы

Не представляю, это как надо оттормазиться, чтобы за 2-3 торможения убить диски. Не знаю есть ли родные диски с перфорацией, но если и есть эффект будет тот же. Попробуйте брембо.

Хотя если стиль вождения экстремально агрессивный, стоит задуматься о предложении дилера. Никакие диски и колодки на штатном суппорте не дадут значимого улучшения тормозов.

rmp14

Дедок покупает слуховой аппарат.
Что ему ни предлагают, все дорого.
Продавец:
— Тогда возьмите вот это. Это обычная картонная коробка, в которой на проволоке привязана пуговица. Пуговицу вставляете в ухо, а коробку прячете во внутренний карман.
— И я буду лучше слышать?
— Нет, но люди, увидев провод, будут говорить громче.

Можно попробовать покрасить супорта в красный цвет

А если серьезно, то дешево не получится. Бюджетно можно рассмотреть Брембо в штатном размере или связку DBA+Hawk. Примерно 60-80 К.
Но кардинального изменения ждать не стоит.
Если очень нравится разгоняться и оттормаживаться в пол то только замена супортов. TRD, JBT, Brembo, StopTech и т.д. Бюджет от 250-300 тысяч.

Зы. Я редко езжу ниже ста шестидесяти. Не возникало мысли об улучшении тормозов. В отличии от TLC/LX.

Источник

Lexus RX. Установка тормозов HPB.

Нехватка тормозов Lexus RX ощущается едва ли не сразу после приобретения авто.

Проблемы с тормозами ощущаются как на Lexus RX во II поколении, так и в III поколении, и могут быть выявлены по следующим «симптомам»:

  • увеличенный тормозной путь;
  • отклонение авто от прямой линии при торможении;
  • быстрый расход тормозной жидкости, следы утечки;
  • вибрация корпуса автомобиля;
  • перегрев тормозных дисков, наличие трещин на их поверхности;
  • посторонние звуки при торможении (стук, свист и др);
  • увеличение усилия к педали тормоза;
  • общая «ватность» тормозов, отсутствие приемлемого «схватывания»

Ресурс оригинальных тормозных дисков Lexus RX составляет 20-40 тысяч километров. Некоторые заядлые «гонщики» умудряются сократить ресурс до 10 тысяч. На точный километраж влияет совокупность факторов, главные из которых — манера вождения и условия эксплуатации.

Существует несколько способов, как улучшить тормоза на Lexus RX и продлить их срок службы:

  • установить перфорированные диски и более жесткие не оригинальные колодки;
  • заменить резиновые шланги на армированные;
  • заменить тормозную систему целиком на многопоршневые Brembo, Wilwood, HP-Brakes и др., включающие тормозные диски увеличенного диаметра.

Несомненно, самым бюджетным является первый вариант, самым надежным — третий. В погоне за идеальными тормозами важно не размениваться на полумеры и подойти к вопросу грамотно. Владелец этого Lexus RX из множества вариантов отдал предпочтение тормозным системам HPB. На переднюю ось установлен комплект с 6-поршневыми суппортами и дисками 380х32 мм. Тюнинг задних тормозов потребовал большего внимания, так как было необходимо решить важную задачу — сохранить работу электромеханического стояночного тормоза. Для решения данного вопроса был подобран тормозной комплект, включающий так же 6-поршневые суппорты с интегрированным механизмом электроручника. Тормозные диски в подобранном комплекте — 365х28 мм. Такой тюнинг не требует замены главного тормозного цилиндра (при условии его полной исправности).

Стоимость данной тормозной системы — $2250.

Источник

Lexus RX 350. Тормоза HPB. Front 356x32mm Ultimate 6pot+Rear 356x28mm Ultimate 4pot.

Кроссовер Lexus RX 350 – он же Toyota Harrier — японский среднеразмерный кроссовер премиум-сегмента, имеющий один из самых высоких показателей мощности и динамики, выделяющих его из модельного ряда Lexus.
Усовершенствованный силовой агрегат Lexus RX350 (Лексус Рх 350) 2008 объемом 3.5 литра имеет мощность в 277 л.с., что позволяет достичь 100 км/ч за 7.8 секунды и развить максимальные 200 км/ч, ограниченные электроникой. Двигатель Lexus RX350 имеет главную особенность — большой крутящий момент, а также широкий диапазон вращения коленчатого вала от 2400 до 6100 оборотов минуту — это настоящая находка для тех, кто любит обгонять на большой скорости.

Чтобы торможение с больших скоростей было таким же легким и комфортным, как и ускорение, многие владельцы Lexus RX350 (Лексус Рх 350) проводят тюнинг тормозной системы. Во избежание изменения характера управления, при проведении тюнинга тормозов Lexus RX350 необходимо помнить о сохранении тормозного баланса.

Оригинальные тормозные диски и суппорты Lexus RX 350

Существует множество способов улучшения тормозных показателей. Например, установка армированных шлангов вместо резиновых улучшает отклик на тормозную педаль и добавляет информативности. Замена оригинальных тормозных дисков Lexus RX350 на более эффективные — слотированные или перфорированные диски с колодками того же производителя, имеющими улучшенный состав, также способствует повышению тормозной динамики авто. Есть и более радикальный способ — замена всех тормозных элементов на усиленные сразу на обеих осях.

В нашем случае, на обе оси были установлены тормозные комплекты High Performance Brakes, имеющие следующие технические показатели.

Тормозной кит HPB для передней оси Lexus RX350 включает:
— составные вентилируемые тормозные диски; диаметр — 356 мм, толщина — 32 мм, масса — 9.5 кг;
— 6-поршневые суппорты Ultimate, масса — 2.9 кг.

Технические данные тормозного комплекта для задней оси Lexus RX 350:
— тормозные диски с перфорацией и насечками, диаметр — 356 мм, толщина — 28 мм, масса — 9 кг;
— облегченные 4-поршневые суппорты Ultimate, масса — 2.1 кг;
— армированные шланги, колодки, тормозная жидкость, крепеж.

Такой основательный подход к тюнингу тормозов Lexus RX 350 обеспечивает самый высокий комфорт, безопасность и надежность при торможении даже в жестких условиях.

Цена тюнинговых комплектов тормозов HP-Brakes на обе оси Lexus RX350 (Лексус Рх 350) — $3720.
Гарантия — 3 года после установки.

Источник

Читайте также:  2 ступень торможения в пассажирском поезде пневматическими тормозами выполняется через
Оцените статью
Авто Сервис