У приоры нет задних тормозов

У приоры нет задних тормозов

поменял колдунНа то у него и такое название.

Спереди стоят тормозные механизмы «Торнадо» (волга/газель), сзади стоят ЗДТ «Дизайн сервис».Кто научил,или у кого увидел,у тех и спрашивать про эту связку. )))) Есть у ваза с этим проблемка снова в стандарте.(колдун)(по себе могу сказать).

KostyaNN, так значит идеально настроено.

для очной уверенности загружаем в багажник 200кг груза и повторяем такое торможение, если идут на юз — значит тормоза исправны и настроены точно!

Просто немного сильнее нажимаешь и спереди идут на юз. Так быстро шипы повылетают. Знакомый дал совет, может в ГТЦ отверстие на задний контур (малое отверстие в конусе) рассверлить немного, чтобы увеличить подачу на задние тормоза

Добавлено через 2 минуты
KostyaNN, так значит идеально настроено.

для очной уверенности загружаем в багажник 200кг груза и повторяем такое торможение, если идут на юз — значит тормоза исправны и настроены точно!

садился на зад мужик из сервиса,шток колдуна не имеет свободного хода, задние колёса на юз не шли

KostyaNN, мужик даёт нагрузку до балки
а надо загрузить за балку — в багажник 200кг и проверить

это всё понятно, регулятор можно сказать настроен так, что свободного хода нет, как будто зад нагружен по максимуму, шток колдуна не вдавливается больше

это всё понятно, регулятор можно сказать настроен так, что свободного хода нет, как будто зад нагружен по максимуму, шток колдуна не вдавливается больше

у меня перед торнадо, зад шифтон
юзить не пробовал — страшно
но тормозит «приседая» полностью

Добавлено через 2 минуты
ещё думал как вариант — поставить ГТЦ от шнивы TRW PMK482, у него внутренний диаметр больше

Добавлено через 2 минуты
ещё думал как вариант — поставить ГТЦ от шнивы TRW PMK482, у него внутренний диаметр больше

гтц сток, ход педали штатный
а чем PMK482 лучше, чем сток?
может лучше вакуумник помощнее?

Самое опасное при торможении-опережающая блокировка задних колёс.Итог-кювет или встречка,как я понимаю,вы этого и добиваетесь?Юз вообще не допустим,если заблокированы передние колёса,то машина не управляема,но хотя бы едет прямо за счёт задних.А вот если заблокированы задние или все колёса,то запевай ландыши.Такие переделки тормозов,как у вас,очень опасная и не умная вещь.А если при этом резина не супер спорт липучка,или на дороге снег,наледь, мокрая глина,сырые листья и пр.то это убийственно-самоубийственная переделка.

вопрос в том, что мне вообще только передними только тормозить?задние при экстренном торможении должны тоже участвовать в торможении, вопрос только в моменте срабатывания, у меня с громадным запасом передние в любом случае будут тормозить раньше

Если машина клюет носом при резком торможении — хоть чего с задними тормозами делай, не будут они работать, ибо разгружены колеса. Ставь дубовую подвеску, раз приключений хочется.
В случае ДТП можешь крайним в любом случае остаться, ибо вмешательство в тормозную систему прямо запрещено ПДД

я понял, спасибо за информацию, подвеска в принципе давно дубовая 🙂
буду пробовать, если получится напишу сюда и на драйв2

Задние рабочие тормозные цилинды, ПРАВЫЙ от ЛЕВОГО отличается?

у них нет право-лево, одинаковые.

То,что задние»не берут на юз»,не означает,что тормозят только передние.Если у вас передние берут на юз,и вы хотите того же добиться и от задних,то получите всё,о чём я писал.Наличие юза не означает,что у вас хорошо тормозит.Если вы считаете по другому,то как вы объясните функцию абс,как вредную?

при поездках по городу, после остановки проверяю рукой температуру передних и задних торм. дисков, передние кипяток, задние холодные. Спустя несколько дней после замены колдуна и поджатия его штока, заметил что задние тормоза стали после поездок немного тёплые или тёплые. Сегодня взял ГТЦ с разборки, рассверлил отверстие внутри конуса с резьбой, куда вворачиваются трубки. С завода отверстие имеет диаметр 3 мм, я рассверлил до 4 мм. Отверстие уходит глубоко. Буду пробовать устанавливать «доработанный» ГТЦ.

Добавлено через 1 минуту
Задние рабочие тормозные цилинды, ПРАВЫЙ от ЛЕВОГО отличается?

у них нет право-лево, одинаковые.
главное, чтобы штуцеры для прокачки цилиндров были вверху

(П.1)Ручник настройте правильно. (подтяните трос, чтобы ручка ручника имела ход три щелчка на крайний случай два) и задние с передними колёсами начнут идти на «юз» одинаково.

Если ручной тормоз натянуть не получается (может случится так, что «рычаг» под барабаном может упереться в ступицу и будет скрежет, тогда меняйте барабаны на новые,колодки, планку и пружинки за одно и повторите П.1, далее настройте зазор колдуна, так как задние колёса начнут тормозить быстрее чем передние.

Добавлено через 1 час 32 минуты
это всё понятно, регулятор можно сказать настроен так, что свободного хода нет, как будто зад нагружен по максимуму, шток колдуна не вдавливается больше

Что значит не вдавливается больше? Так он и не должен вдавливаться — он работает так что при нажатии на педаль он наоборот выходит из цилиндра. и чем больше выйдет тем меньше жидкости проходит через него и соответственно меньше тормозное усилие на колёса. (загляните под машину и попросите кого нибудь нажать на педаль тормоза).

поэтому максимальное усилие торможения на колёса будет достигаться в том случае: если представить что этот шток «находится в свободном положении и в этом положении он замер».

Вы пишите»шток колдуна не вдавливается больше» — тем самым вы вообще отключили от торможения задние колёса.

В книгах пишут настроить зазор 2. 2.1мм. или уменьшить в случае необходимости. (самом деле происходит ход на два миллиметра + он своим усилием продавливает эти пластинки ещё на 4мм. и в итоге полный ход 6мм.
уменьшив зазор до 0 всё равно будет ход за счёт упругой деформации пластин которыми выставляется зазор.

Надеюсь Вам поможет выше написанное.

(П.1)Ручник настройте правильно. (подтяните трос, чтобы ручка ручника имела ход три щелчка на крайний случай два) и задние с передними колёсами начнут идти на «юз» одинаково.

Если ручной тормоз натянуть не получается (может случится так, что «рычаг» под барабаном может упереться в ступицу и будет скрежет, тогда меняйте барабаны на новые,колодки, планку и пружинки за одно и повторите П.1, далее настройте зазор колдуна, так как задние колёса начнут тормозить быстрее чем передние.

Добавлено через 1 час 32 минуты

Что значит не вдавливается больше? Так он и не должен вдавливаться — он работает так что при нажатии на педаль он наоборот выходит из цилиндра. и чем больше выйдет тем меньше жидкости проходит через него и соответственно меньше тормозное усилие на колёса. (загляните под машину и попросите кого нибудь нажать на педаль тормоза).

поэтому максимальное усилие торможения на колёса будет достигаться в том случае: если представить что этот шток «находится в свободном положении и в этом положении он замер».

Вы пишите»шток колдуна не вдавливается больше» — тем самым вы вообще отключили от торможения задние колёса.

В книгах пишут настроить зазор 2. 2.1мм. или уменьшить в случае необходимости. (самом деле происходит ход на два миллиметра + он своим усилием продавливает эти пластинки ещё на 4мм. и в итоге полный ход 6мм.
уменьшив зазор до 0 всё равно будет ход за счёт упругой деформации пластин которыми выставляется зазор.

Надеюсь Вам поможет выше написанное.

у меня ЗДТ, там ручник всегда имеет одинаковое количество щелчков, можно в принципе с 5 щелчков, уменьшить до 3 например.

про колдун, я зажал его, т.к. мне нужна максимальная проходимость отверстий в колдуне. У меня даже при зажатом колдуне задние тормоза на юз не берут. Зачем мне ещё отпускать шток? Я уже пробовал делать зазор в 2 мм — с таким зазором вообще зад практически не тормозит. Я недавно менял колдуна, и видел как он работает. При нажатии на шток (его вдавливании) внутри ходят шторки, перекрывающие часть отверстия в колдуне,т.е. изменяя пропускную способность.

Добавлено через 1 минуту
Dimik, У него ЗДТ. Там нет тросов — только гидравлика.
там есть тросы, причём ручник работает от механики, а не от гидравлики

ручник работает от механики

Обычно при установке ЗДТ все переделывают под гидравлику.

Зачем зажимать колдуна? Поставь тройники, чтобы контуры работали напрямую..

Обычно при установке ЗДТ все переделывают под гидравлику.

Зачем зажимать колдуна? Поставь тройники, чтобы контуры работали напрямую..

а разве тогда диагоналка сохраняется?

а разве тогда диагоналка сохраняется?

Должна по идее. Ты «покури» тему про тормоза в разделе тюнинга. Может чего и накопаешь для себя.

Источник

Lada Priora: проверка и замена колодок тормозных механизмов задних колес

Снимок

Вынимаем заглушку и через окно оцениваем состояние накладки передней тормозной колодки. При толщине накладки менее 1,5 мм колодки тормозных механизмов обоих колес необходимо заменить. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Для проверки состояния колесных цилиндров и барабанов тормозных механизмов задних колес снимаем барабаны. На барабанах не должно быть трещин и сколов. При сильном износе рабочей поверхности, а также при наличии на ней глубоких борозд заменяем тормозной барабан. Для проверки состояния уплотнительных манжет колесного цилиндра поочередно с каждой стороны сдвигаем край пыльника с выступа корпуса цилиндра. При наличии тормозной жидкости под пыльником, свидетельствующей о неисправности уплотнительных манжет, колесный цилиндр необходимо заменить.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршней в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен). Далее следует максимально освободить тросы стояночного тормоза.

Снимок_cr

Снимок_cr1

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Если автомобиль укомплектован АВS, то тормозной механизм имеет некоторые конструктивные отличия, показанные ниже.

На автомобиле, оборудованном ABS, следует отсоединить датчик скорости вращения колеса от тормозного щита во избежание повреждения датчика.

Далее все работы показаны на автомобиле без ABS. Об отличиях будет оговорено особо.

14ppppppppppp

ззззззз

Если автомобиль оборудован ABS, то под барабаном установлен задающий диск датчика.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра.

DSC_09

Далее необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого…

DSC_9001ооо

DSC_900ж0

DSC_9001ж

DSC_101311111жж

IMG_0083ж

IMG_0182ж

IMG_0182жж

IMG_0083жжж

DSC_101311111жжж

DSC_8999лл

Устанавливаем рычаг привода стояночного тормоза на новую колодку в обратной последовательности. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Для удобства сборки прижимной пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур длиной примерно 0,5 м.

DSC_9000ллл

После замены колодок на обоих колесах необходимо отрегулировать стояночный тормоз.

Вращая регулировочную гайку по часовой стрелке, натягиваем тросы. Полный ход рычага привода стояночного тормоза Lada Priora должен составлять от 2 до 4 зубцов (щелчков) храпового устройства рычага. При опущенном рычаге вывешенные задние колеса должны вращаться свободно. Контргайкой фиксируем регулировочную гайку.

Источник

У приоры нет задних тормозов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

может тормозуха подтекает из рабочего,

zx1
А колодки давно менял?

Такая жа хня. была буквально только что
Пробег 80т.. колодки были родные. Лень было туда лезть. до ездил до того состояния. что у меня колодки отслоились и болтались по барабану как хотели. Жили своей жизнью короче

Были и стуки. и не тормозили. и ручник не держал. Сначала одну сторону.. потом обе.

Запасайся луче сразу новыми тормозными цилиндрами.. так как старые скорее всего, хоть одна сторона но закисла. Нормальными колодками. . И . КУПИ СПЕЦ КЛЮЧ. для откручивания тормозных трубок на 8. он там зажимается. закручивается жёстко. Что бы не сорвать трубку. вернее не попортить насечку. Бывает что трубка закисла. и обычным ключом срываешь грани под ключ на 8. А менять эти трубки. гемор тот ещё.

1. Самая простая. Закис тормозной цилиндр. Поменяй и всё.
2. Совпало сразу два условия — закис тросик ручника на это колесо + колодки стерлись до такой степени что поршни тормозного цилиндра не могут прижать колодки к барабану. Причем тут закисший тросик? А вот причем. Со временем колодка стирается и поршню надо все больше и больше выдвигаться из цилиндра, чтобы прижать колодки к барабану. Со временем мы или меняем колодки ну или как правило подтягиваем гайку на ручнике чтобы колодки вставали поближе к поршням тормозного цилиндра. У тебя мог закиснуть тросик и колодки уже не смогут в таком случае возвращаться в своё предназначенное место. А подстертые колодки только усугубляют ситуацию. Может и коряво объяснил но у меня так было.

Тем более у тебя ручник тоже не держит это колесо и это — меняй сразу ДВА тросика!

y надо было растворителем барабан и еолодки протереть .

так я их напильником подраил,нормально

Ну так после напильника колодка ещё живая была.

Купил я как то для своей нивки дорогушеи колодки WRT что ль. или как то так. короче суть не в этом. самые дороги за 1200 кажись.. назад в барабаны.
Поставил. отъездил пару недель. покатался 1 день по бездорожью. и всё. Ручник не держит. колёса толком не тормозят. полез смотреть чё ха хня. а колодки стёрты под ноль

Смысл сей басни таков. некоторые колодки не любят любую жидкость. они тупа растворяются как сахар.
Возможно и у тебя за протечки цилиндра. колодка износилась намного сильнее чем на противоположном колесе. Тормозить колесо будет.. так как ход цилиндра значительнее больше хода ручника. ну а ручник соответственно уже не будет доставать. А тут ещё ты с напильником

Писал же сам. что колодки тоже поменяешь. Вот надо быо и менять

колодки тоже поменяешь. Вот надо быо и менять

колдун похоже тоже перестал двигаться,как его проверить не снимая с машины?

Источник

Читайте также:  Тормоз для самоката micro maxi
Оцените статью
Авто Сервис