У танка есть ручной тормоз

Танковый ручник!

#1 Goliaf

  • Гаражники
  • 1147 сообщений
  • Вчера пошел я на демонстрацию. День был жаркий, но, то и дело налетали грозовые тучи. Сначала меня постигло разочарование – нет людей на улице! Ну ни дать, ни взять – Чорнобiль-86. Все на дачах. Но вдруг порыв ветра донес до меня дурманящие запахи GrillMaster***. Пошел я на запах – пришел на митинг! Народ ликует и поет! Аттракционы, конкурсы… шесть женщин пляшут, а шесть «поддатых» мужиков дразнят милиционера милиционер, набычившись, смотрит на них.
    Только я настроился сплясать, левую руку в бок, правую за голову, и уже сделал глубокий вдох, как вдруг увидел… ТАНК… настоящий, железный! Отложил я сразу шутки в сторону и пошел к нему. Ну, впечатляет… чувствуется, силен бродяга!
    Во время осмотра я заметил под гусеницей сзади возле ведущей звездочки интересную штуковину. Неказистая на вид (как из кузницы Бодулая). Мне показалось, что это ручник. Принцип действия его, по-моему, как в сказке про Красную Шапочку. Бабушка ей говорила: «Потяни за веревочку, петушок повернется, дверь и откроется». Видимо, внутри танка чего-то тянут, эта штуковина поворачивается и цепляется за гусеницу. Похоже на это.
    Так и приседал я возле этого танка, пока не поймал на себе строгий взгляд милиционера. Ну и ладно, подумал я, в конференции ЗР наверняка есть танкисты, они все разъяснят. А вопросы возникли такие:
    1. Танку нужен ручник, или нет? Покатится он сам на уклоне?
    2. То, что я видел и описал здесь, — это ручник?
    3. Если разогнаться на танке и «выключить передачу», он покатится, или встанет?
    4. И вообще, есть у него «передачи» или нет?
    5. А тормоза у него есть?

    Читайте также:  Крепление дискового тормоза для втулки

    Заранее благодарю всех откликнувшихся танкистов и других знающих людей! И вообще, всех, кто прочитает.
    Сергей.

    Источник

    6. Торможение

    Торможение может производиться двигателем, с помощью рычагов бортовых фрикционов (на некоторых танках — общим тормозом) и комбинированно — одновременно двигателем и общим тормозом.

    Чтобы притормозить танк двигателем, сбрось газ, не выключая сцепления и передачи. При этом сила инерции танка через гусеницы, ведущие колеса и механизмы трансмиссии передается коленчатому валу и шатунной поршневой группе, заставляет их вращаться и расходуется на работу этих механизмов. За несколько метров перед намеченным пунктом остановки выключи сцепление и перейди на торможение общим тормозом или с помощью рычагов бортовых фрикционов. После остановки выключи передачу и тормоз и включи сцепление.

    Для торможения рычагами бортовых фрикционов возьми их на себя, одновременно сбросив газ. При этом двигатель и механизмы трансмиссии разобщаются с ведущими колесами, и сила инерции танка расходуется на трение тормозных лент и барабанов. После остановки танка возьми рычаги фрикционов (или педаль общего тормоза) на защелки, выключи сцепление и передачу и включи сцепление.

    Чтобы затормозить танк общим тормозом, нажми на педаль тормоза, одновременно сбросив газ и выключив сцепление. Торможение общим тормозом при выключенном сцеплении применяется при небольших скоростях движения и непосредственно перед остановкой танка. При движении на большой скорости и на скользком грунте этот способ применять не следует.

    Одновременное торможение общим тормозом и двигателем производится так: не выключая сцепления, сбрось газ и нажми на педаль тормоза. Непосредственно перед остановкой, не допуская перегрузки двигателя, выключи сцепление и продолжай торможение общим тормозом. Такой вид торможения является лучшим, так как в торможении принимают участие двигатель и тормоза. При этом тормоза меньше нагреваются и уменьшается опасность заносов на скользком грунте.
    Выбор того или иного способа и места, на котором производится торможение, зависит от условий движения.

    Применяй торможение двигателем для замедления скорости при движении в колонне, на длительных спусках, при преодолении коротких крутых спусков, во всех случаях, когда нужно уменьшить скорость на скользком грунте, и при отказе в действии тормозов.
    Движение на спуске производи на той передаче, на которой танк может двигаться в обратном направлении. Если для торможения двигателем нужно перейти на низшую передачу, то переключай передачи до начала спуска.
    В результате нарушения правил вождения и особенно правил торможения бывают заносы. Чаще всего заносы происходят от резкого торможения на большой скорости на скользком грунте.

    Удержать танк от произвольных поворотов при заносе является главной задачей водителя. Для этого ослабь торможение той гусеницы, в сторону которой поворачивается танк. Если этот прием не дает нужного результата, прибавь газ и включи фрикцион гусеницы, в сторону которой поворачивается танк, одновременно продолжая тормозить противоположную гусеницу. Применение этих приемов требует большой быстроты действий, особой чуткости к действию механизмов и удается после длительной практики.

    Суммируя сказанное, можно вывести следующие правила вождения:

    1. Выбирай такой прием торможения, который в меньшей мере изнашивает механизмы и дает в данных условиях лучший результат.
    2. Никогда не допускай движения юзом.
    3. При торможении двигателем не допускай превышения установленного максимального числа оборотов.
    4. Для перехода от торможения тормозами к торможению двигателем на низших передачах и крутых спусках останавливай танк.
    5. Не переключай передач на самом спуске при торможении двигателем.
    6. Во всех случаях торможения действуй рычагами и педалями плавно.

    Помни, что лучшим водителем считается тот, кто реже тормозит.

    Источник

    Ручной тормоз для ПТ

    Gelen247 #1 Отправлено 02 май 2018 — 10:57

    yDa4HbIu_nanuK #2 Отправлено 02 май 2018 — 11:02

    alexius #3 Отправлено 02 май 2018 — 11:03

    serrega0110 (02 Май 2018 — 16:02) писал:

    Его нет в настройках. И в клиенте.

    Только модами убирается. А без модов ты не сможешь в снайперском повернуть прицел дальше УГНов.

    Сообщение отредактировал alexius: 02 май 2018 — 11:04

    Sergeievich_Supreme #4 Отправлено 02 май 2018 — 11:07

    Gelen247 #5 Отправлено 02 май 2018 — 11:08

    alexius (02 Май 2018 — 15:03) писал:

    Его нет в настройках. И в клиенте.

    Только модами убирается. А без модов ты не сможешь в снайперском повернуть прицел дальше УГНов.

    Так точно. а еще Птшку перекручивает, после преодоления УГН в аркадном, и получается полная Ж с попаданием по танку, особенно, в ближнем бою, когда с тяжем или ст воюешь, который тебя закрутить пытается.

    Пытаюсь взять упреждение по едущему вдалеке танку , на вестфилде например, СТ отстреливать вообще не получается. Как взять упреждение, когда УГН закончились, выход в аркаду, туда- сюда, а он уже проехал. Не удобно совершенно, а ведь это все приходится выцеливать через кусты, нащупать контур, прицелиться. попасть не вариант совершенно.

    Сообщение отредактировал Gelen247: 02 май 2018 — 11:17

    Источник

    У танка есть ручной тормоз

    Есть такие на танке — не думаете же вы в самом деле, что по трассе движения всех мировых танков фуры обвешанные рельсами расставляют?
    Есть обычный тормоз — механическая нагрузка на ведущий каток, переводящий энергию двигателя на трение.
    «Горный тормоз» — эквивалент ручника — намертво блокирует ведущие катки. Применение «на ходу» исключено — эффект будет сравним с ударом «запорожца» о бетонную стену, да и ходовую перебирать придется.

    Бивер, ты же вроде ПВОшник 8-I откель такие познания? Но в целом, спасибо, нечто подобное я и подозревал. Но основной вопрос в начале похоже был — Есть ли ПЕДАЛЬ тормоза у танка? Я ж писал — друг диссер по танкам защищает — вот в голове и валяется гора всякой информации. А вообще — педаль-блокировка — это для «горного тормоза», а обычные тормоза — это рычаги управления. Ты танк «разворачиваешь», тормозя соответствующую гусеницу и потом уже эта гусеница переключается автоматически на пониженную передачу, если требуется более «крутой» разворот. Beaver:
    Ты, как всегда, ничего не наврал. Позвольте и мне слово вставить.
    Я, кажется, единственный среди вас, кто сидел за рычагами гусеничной машины, был трактористом, знаком и с устройством танков.
    На любой гусеничной машине есть механизм поворота. Раньше это были бортовые фрикционы, вроде многодискового сцепления, примеры: танки Т-34, ПТ-76. Сейчас ставят ПМП — планетарные механизмы поворота — с большим КПД, пример — все отечественные современные танки и гусеничные машины, вроде «Шилки». На наружном барабане механизма поворота установлен ленточный тормоз. Когда механику нужно плавно повернуть, то в танке с бортовым фрикционом он тянет на себя нужный рычаг, отключая соответствующую гусеницу от трансмиссии. Для резкого поворота (разворота на месте) он еще и притормаживает соответствующую педаль томоза, на гусеничной машине их две. На танках с ПМП для плавного поворота нужный рычаг тянут на себя до половины хода (1-е положение ПМП), в соответствующем ПМП включается пониженная передача и эта гусеница двигается с уменьшенной вдвое скоростью. Для поворота на месте рычаг тянут на себя до конца (2-е положение ПМП), отключая гусеницу от трансмиссии, и притормаживают гусеницу соответствующей педалью тормоза.
    А горный тормоз — это просто защелка на педалях тормоза, блокирует их в нажатом состоянии.
    Кстати, в «Общении» действительно полно штатских, а нам бы о своем, об армейском поговорить. Ну вот и прояснилось. Я все детали конечно наизусть не помнил, но что было в «ближней» памяти — рассказал. Лезть в литературу и ссылки не хотелось. Память еще не подводит — это радует. Подобные лекции я от своего друга много раз слышал — так что сведений (разрозненных к сожалению) полно. Спасибо Стройбат. Да ладно, в той хоть понять чего нить по дилетантски можно было, а тут весь день динамическую броню, внешнюю и внутреннюю мусолили. А в реактивную авиацию и вовсе мрак. Для любителей оружия. Если интересно могу продолжить.

    Питер Дж. Кокалис
    Специальный пистолет для войсковых операций

    «Хеклер и Кох» станет оружием элиты Америки

    Среди тех, кто старательно «съедает» деньги, предназначенные для нужд обороны страны, американское Командование специальных подразделений СОКОМ — организация, объединяющая десантную группу военно-морского флота США, десантно-диверсионные батальоны и специальные силы армии США, специальные подразделения военно-воздушных сил и некоторые другие секретные
    спецгруппы — все еще имеет достаточный вес, чтобы получать в свое распоряжение, в большинстве случаев, экзотическое снаряжение, которое ему необходимо для осуществления операций, связанных с высокой степенью риска.
    28 августа 1991 года СОКОМ заключило с фирмами «Кольт» и «Хеклер и Кох» контракт на первую стадию разработки оружия, которое они назвали «Штурмовой пистолет для специальных подразделений». Первоначально инициированные десантной группой ВМФ США, эти контракты исходили от Центра проведения внешних операций военно-морского флота в городе Крэйн (шт. Индиана).

    Интересная особенность глушителя, разработанного на второй стадии проекта,- возможность регулировки его положения относительно ствола и установки в десяти фиксированных положениях. Это позволяет стрелку регулировать положение средней точки попадания при стрельбе с глушителем так, чтобы она отклонялась не более, чем на 50 мм от средней точки попадания при стрельбе без глушителя.

    В общих чертах «штурмовой пистолет» должен был представлять из себя самозарядный пистолет калибра .45 АКП с некоторыми специальными атрибутами, с отделяемым глушителем, который одновременно должен выполнять и роль пламегасителя, и лазерным прибором наведения. На второй стадии проекта была установлена и эффективность глушителя: минимальный уровень ослабления звука в сухом состоянии должен был составлять 35 децибел, и 28 децибел — при попадании не более 5 кубических сантиметров воды, при этом
    должно достигаться уменьшение пламенности выстрела на 75%.
    В январе 1994 года после всесторонних конкурсных испытаний с фирмой Хеклер энд Кох Инкорпорэйтед был заключен контракт стоимостью 1,4 миллиона долларов на вторую стадию конструкторской проработки и освоения пистолета с глушителем, который на сегодня и является штурмовым пистолетом для специальных подразделений калибра .45 АКП. «Хеклер и Кох», в свою очередь, выбрала «Найтс Армамент Компани» из Веро Бич (шт. Флорида) в качестве субподрядчика в разработке глушителя. Глушитель, переданный на
    испытания второй стадии, был спроектирован Догом Олсоном из «Найтс Армамент Компани» и существенно отличался от той «жестянки» Олсона, которая была выставлена на начало испытаний первой стадии с пистолетом фирмы «Кольт». Финальная разработка и производство лазерного прибора наведения будет предметом отдельного контракта на третьей стадии проекта.
    Пистолет для спецподразделений фирмы «Хеклер и Кох» в большой степени выполнен на базе пистолета УСП — универсальный самозарядный пистолет). Его автоматика работает на принципе отдачи ствола с коротким его ходом — конструкция, основанная на модифицированной системе Браунинга (запирание осуществляется с помощью выступа, который входит в экстракционное окно затвора). Вес пистолета с пустым магазином составляет 1,21 кг. Пистолет с полным магазином вместимостью 12 патронов калибра .45 АКП и с глушителем весит 1,91 кг. Длина пистолета 245 мм. Глушитель фирмы «Найтс Армамент» почти на 25 мм длиннее, чем глушитель самой «Хеклер и Кох», представленный на испытаниях первой стадии проекта. С присоединенным глушителем общая длина системы составляет на сегодня 421 мм, высота — 150 мм, а максимальная ширина — 38,8 мм.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис