Уаз патриот можно ездить с полным приводом

Содержание
  1. Клуб УАЗ Патриот
  2. Мосты раздатка. Движение на полном приводе?
  3. Мосты раздатка. Движение на полном приводе?
  4. мосьы раздатка
  5. мосьы раздатка
  6. мосьы раздатка
  7. Мосты раздатка. Движение на полном приводе?
  8. Мосты раздатка. Движение на полном приводе?
  9. Мосты раздатка. Движение на полном приводе?
  10. Мосты раздатка. Движение на полном приводе?
  11. Мосты раздатка. Движение на полном приводе?
  12. Мосты раздатка. Движение на полном приводе?
  13. Мосты раздатка. Движение на полном приводе?
  14. Мосты раздатка. Движение на полном приводе?
  15. Мосты раздатка. Движение на полном приводе?
  16. Мосты раздатка. Движение на полном приводе?
  17. Мосты раздатка. Движение на полном приводе?
  18. Мосты раздатка. Движение на полном приводе?
  19. Отказ от ответственности
  20. Клуб УАЗ Патриот
  21. Полный привод 4×4
  22. Полный привод 4×4
  23. Отказ от ответственности
  24. Можно ли на УАЗ Патриот ездить постоянно на полном приводе
  25. Автомобиль и его недостатки
  26. Достоинства автомобиля
  27. Использование переднего привода УАЗ Патриот
  28. Как включить полный привод на Уаз Патриот
  29. Принцип действия системы полного привода
  30. Включение полного привода на Патриоте
  31. Положения рычага раздатки и их значения
  32. Подведем итоги

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Мосты раздатка. Движение на полном приводе?

Мосты раздатка. Движение на полном приводе?

Сообщение vivey » Вт дек 06, 2016 14:06

новый дизельный уаз патриот можно ли ездить на полном приводе зимой или нельзя.

! Сообщение из: lexmak
В следующий раз тему удалю. Заголовок темы поправил. Тему перенес.

мосьы раздатка

Сообщение Сергей 35 » Вт дек 06, 2016 14:29

мосьы раздатка

Сообщение Jeka063 » Вт дек 06, 2016 15:44

мосьы раздатка

Сообщение telephonist43 » Вт дек 06, 2016 16:00

Мосты раздатка. Движение на полном приводе?

Сообщение StAlk » Сб дек 10, 2016 08:17

Мосты раздатка. Движение на полном приводе?

Сообщение Миша » Сб янв 14, 2017 08:03

Мосты раздатка. Движение на полном приводе?

Сообщение patriot001 » Сб янв 14, 2017 10:35

Мосты раздатка. Движение на полном приводе?

Сообщение Миша » Сб янв 14, 2017 11:01

Мосты раздатка. Движение на полном приводе?

Сообщение Константин 57 » Сб янв 14, 2017 11:43

Мосты раздатка. Движение на полном приводе?

Сообщение Миша » Сб янв 14, 2017 17:02

Мосты раздатка. Движение на полном приводе?

Сообщение плоша » Сб янв 14, 2017 18:01

Мосты раздатка. Движение на полном приводе?

Сообщение Миша » Сб янв 14, 2017 18:45

Мосты раздатка. Движение на полном приводе?

Сообщение MUHIN » Вт фев 14, 2017 13:31

Мосты раздатка. Движение на полном приводе?

Сообщение Максим66 » Пт фев 17, 2017 10:00

Мосты раздатка. Движение на полном приводе?

Сообщение Agent/Slaveg » Пт фев 17, 2017 22:24

Мосты раздатка. Движение на полном приводе?

Сообщение Максим66 » Ср янв 09, 2019 13:52

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Полный привод 4×4

Полный привод 4×4

Сообщение Garri » Чт окт 22, 2009 19:16

Сообщение Мёдведъ » Чт окт 22, 2009 20:01

Сообщение Garri » Чт окт 22, 2009 20:08

Сообщение klock » Чт окт 22, 2009 21:17

Сообщение vks » Чт окт 22, 2009 21:48

Сообщение Garri » Пт окт 23, 2009 11:18

Сообщение vks » Пт окт 23, 2009 19:21

Сообщение pincet » Пт окт 23, 2009 20:45

Сообщение Gazelist » Пт окт 23, 2009 21:08

Сообщение Jonatan11 » Вс ноя 01, 2009 01:15

Сообщение NATOvec » Вс ноя 01, 2009 01:32

Сообщение knv_230 » Вс ноя 01, 2009 12:33

Сообщение Виталя » Пн ноя 02, 2009 00:38

Сообщение vks » Пн ноя 02, 2009 01:00

Сообщение NATOvec » Пн ноя 02, 2009 01:18

Сообщение Бамбр » Пн ноя 02, 2009 08:41

Сообщение Шпень » Пн ноя 02, 2009 11:51

Сообщение Виталя » Вт ноя 03, 2009 14:12

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Можно ли на УАЗ Патриот ездить постоянно на полном приводе

Новый Патриот оснащен корейской коробкой передач. Это для УАЗа определенно хорошее обновление. И у многих владельцев встает вопрос: можно ли на УАЗ Патриот ездить постоянно на полном приводе? Многие специалисты и сборщики внедорожника скажут, что страшного ничего нет, шины почти не изнашиваются. Но как показывает опыт автолюбителей, физику не обманешь. Что бы, не советовали, постоянно ездить на УАЗ Патриот на полном приводе не рекомендуется.

Патриот в общем смысле капризный внедорожник. С одной из проблемных деталей являются хабы. Многие водители забывают их отключить, что приводит к очень быстрой их изнашиваемости. В новом уазике их удалили, чем решили основную проблему.

Второе решение проблемы – надежность шлицевых соединений в переднем кардане. Если отключить муфту передних колес передний карданный вал не вращается и постоянно сжимается и разжимается. В результате вся сила от моста ложится на одни и те же шлицы, и их стирание происходит очень быстро, при включении переднего моста чувствуется вибрация. Убрав муфты, карданный вал вращается, воздействие силы на шлицы поочередное, следовательно, увеличивается их срок эксплуатации.

Обновленная раздатка порядком тяжелее старой, стояночный тормоз перенесли на задние колеса. Эта вынужденная мера привела к тому, что тормозной момент увеличился в полтора раза.

Автомобиль и его недостатки

В целом машина намного уступает зарубежным внедорожникам. Дешевые материалы, в местах сварки деталей появляется ржавчина, рама кривая. Что не дает возможности провести развал-схождение автомобилю. На большой скорости неудобно переключать скорость.

Достоинства автомобиля

  1. Хороший, достойный внешний вид, кузов блестит на солнце.
  2. Салон большой, удобный, можно спокойно перевозить всю семью. Даже при желании оборудовать два спальных места.
  3. Хорошая видимость трассы.
  4. Высокий клиренс, преодолеет любую яму и бордюр.
  5. Легко купить детали для ремонта, в любом магазине автозапчестей.
  6. Приемлемый по цене в обслуге.

Использование переднего привода УАЗ Патриот

Режим полного привода лучше использовать зимой, при езде по льду, снегу, грязи. Или же тогда, когда нужна большая тяга или сцепление колес одного заднего моста не хватает для движения автомобиля. Он хорош в тех случаях, когда нет нормальных дорог, нужно выбраться из сильной грязи или при езде по размытым дорогам.

Езда с передним мостом по сухим и ровным дорогам приведет к неудобству при повороте и создаст вибрацию рулевого колеса. А также увеличивается расход топлива, появляется шум, и сильно изнашиваются шины и узлы трансмиссии.

Оснащен УАЗ Патриот системой полного привода потому, что относится к классу джипов. Автомобиль позволяет преодолеть любые препятствия и выбраться из глубоких луж и болот.

Внедорожник приятно удивит любителей охоты, рыбалки и отдыха на природе. Понравится и тем, кто любит тюнинговать машину, на нее легко установить дополнительный свет и многое другое.

Источник

Как включить полный привод на Уаз Патриот

Поскольку УАЗ Патриот имеет непосредственное отношение к когорте внедорожников, то это должно предполагать обязательное присутствие в конструкции данного автомобиля системы полного привода. Наличие 4 ведущих колес позволяет УАЗ Патриот уверенно преодолевать самые разные по сложности препятствия, которыми усеяно бездорожье.

Наша статья затронет конструктивные особенности полного привода ульяновского внедорожника. Также рассмотрим, как работает система и как включить полный привод.

Принцип действия системы полного привода

Нет сомнений, что полный привод — весьма приятный бонус для владельца любого авто. Преимущества в проходимости и устойчивость на скользком покрытии здесь на лицо. Однако такой привод может преподнести владельцу УАЗ Патриот некоторые неприятные моменты. Первый из них – это повышение топливного расхода.

Поговорим о преимуществах, поскольку их значительно больше в сравнении с негативными аспектами.

К недостаткам можно причислить сложность конструкции, хотя это сугубо субъективный аспект, ведь для большинства технически «подкованных» владельцев полный привод УАЗ Патриот в конструктивном плане не представляется чем-то особенным.

Рассмотрим, какие типы полноприводных систем здесь наиболее распространены.

  1. Когда полный привод постоянный.
  2. С возможностью ручного подключения.
  3. Автоматически подключаемый.

В УАЗ Патриот разработчики применили именно второй тип системы, то есть полноприводный режим можно активировать вручную.

Такая схема наделена рядом преимуществ, а именно:

Как работает устройство? Главная роль в полноприводной системе УАЗ Патриот отведена кардану, с помощью которого вращение передается на задние колеса непосредственно через мост кормы. Это моноприводный режим, ведь передние колеса пока не подключены и обладают «статусом» ведомых. Ниже рассмотрим, как включить полный привод.

Заметим, что для энерговооруженных внедорожников такой конструкторский подход является оптимальным решением. Здесь уровень распределения момента между осями составляет 50 на 50 (в процентах).

Работа привода на 2 оси осуществляется по нижеприведенной кинематической схеме.

  1. Крутящий момент с маховика мотора направляется в коробку передач, а с нее передается раздатке.
  2. В раздаточной коробке присутствует специальный механизм – межосевой дифференциал. Он необходим для перераспределения вращающего усилия между осями.
  3. Когда рычаг активации переднего привода отключен, то передача момента осуществляется только на заднюю ось.
  4. Если рычаг включить, то раздаточная коробка начнет распределять момент уже между двумя осями.
  5. Как отмечалось, усилие вращения передается карданным валам, причем не только заднего, но и переднего привода.
  6. Для того, чтобы привести в действие задние колеса, конструкторы установили мост, который состоит из редуктора с дифференциалом и полуосей со ступицами. Примерно аналогичные узлы применены и для передачи момента к передним колесам.
  7. Полезным свойством системы является наличие блокировки дифференциала. Эта функция позволяет повысить проходимость, так как синхронизирует вращение колес на одной оси при пробуксовке, а это не приводит к существенной потере момента.

Единственным недостатком опции фигурирует то, что систему не рекомендовано длительно использовать, иначе возможно быстрое появление шумов, вибраций и прочих признаков неисправностей в узлах привода.

Теперь поговорим, как включить полный привод в автомобиле UAZ Patriot.

Включение полного привода на Патриоте

Управление системой предполагает предварительное переключение ступичных муфт. Чтобы владелец UAZ Patriot мог обеспечить правильное подключение привода передней оси потребуется выполнить ряд несложных манипуляций. Итак, включение переднего моста происходит следующим образом:

  1. Сначала вручную активируем колесные муфты. Для этой цели со стороны левого колеса переводим указатель вправо, а со стороны правого – влево.
  2. Теперь ранее указанным рычагом включаем раздаточную коробку. Привод подключен – можно передвигаться.
    Таким образом происходит включение переднего моста.

Если требуется активировать пониженную передачу, то рычаг раздатки переключаем в соответствующее положение. Данный режим необходим с целью повышения проходимости внедорожника. Как видите, включение переднего моста не вызывает никаких затруднений.

При потребности отключить полноприводный режим поступаем в обратной последовательности, то есть сначала возвращаем в исходную позицию рычаг, а затем отключаем обе муфты (хабы).

Положения рычага раздатки и их значения

Рычаг располагается, естественно, в салоне в непосредственной близости от основного рычага выбора передач трансмиссии.
Перейдем к рассмотрению положений рычага с пояснениями, и как работает устройство.

  1. Рычаг располагается слева сзади. Данная позиция является основной и свидетельствует о деактивированном переднем приводе. Здесь раздаточная коробка не функционирует, а передача момента в полном объеме адресуется задней оси.
  2. Рычаг переместился вперед и направо. Такая позиция говорит о подключенном приводе передка. Заметим, что пониженная передача все равно остается неактивной. Данный режим весьма эффективен на скользком покрытии или при преодолении легкого бездорожья.
  3. Положение, когда рычаг переведен вправо, а затем назад на половину первоначального хода. Данная позиция характеризуется нейтральным положением раздаточного агрегата, что свидетельствует о неподвижности автомобиля в заданный момент.
  4. Рычаг находится в положении, почти соответствующем предыдущему, однако доведен назад до упора. При такой позиции «наблюдатель» понимает, что внедорожник функционирует по полноприводной схеме, причем с активированной пониженной передачей. К таким действиям следует прибегать во время преодоления значительных препятствий на бездорожье или же, если UAZ Patriot «засел» в болоте и необходимо оттуда выбраться. То есть режим эффективен в критических ситуациях и постоянному применению не подлежит, иначе возникает риск нанесения вреда агрегатам системы.

Подведем итоги

В 2015 г. производитель ульяновских внедорожников внес коррективы в систему полного привода. Теперь подключение передних колес, то есть управление раздаточным агрегатом, осуществляется не с помощью рычага, как мы только что рассмотрели, а посредством электроники. В салоне традиционный рычаг был заменен небольшим регулятором, который обладает аналогичным функционалом. В том случае, если в вашем авто нет рычага, то включение переднего моста происходит по схеме описанной

Источник

Читайте также:  F1000 came рычажный привод ворот
Оцените статью
Авто Сервис