Уаз задний привод с подключаемым передним мостом

Уаз задний привод с подключаемым передним мостом

Сними задний кардан и будет тебе щасье 😀

ЗЫ Износ шрусов. + все грузовики заднеприводные не просто так. Да и большинство дорогих авто тоже. Нафига проходимость на переднем приводе если есть полный? Тогда уж постоянный полный мутить)))
ЗЫЫ Лучшая управляемость переднего привода — миф, она просто другая, отличная от заднего.

Сними задний кардан и будет тебе щасье 😀

ЗЫ Износ шрусов. + все грузовики заднеприводные не просто так. Да и большинство дорогих авто тоже. Нафига проходимость на переднем приводе если есть полный? Тогда уж постоянный полный мутить)))
ЗЫЫ Лучшая управляемость переднего привода — миф, она просто другая, отличная от заднего.

На счет заднего карда,не буду же я его снимать и ставить на бездорожА вопрос по каким причинам нельзя использовать передний привод постоянно ведущим.

Сними задний кардан и будет тебе щасье 😀

ЗЫ Износ шрусов. + все грузовики заднеприводные не просто так. Да и большинство дорогих авто тоже. Нафига проходимость на переднем приводе если есть полный? Тогда уж постоянный полный мутить)))
ЗЫЫ Лучшая управляемость переднего привода — миф, она просто другая, отличная от заднего.

Не миф. Задний привод — гуано. На Патриоте постоянно на полном ездил, а на 469 включаю, морда сунется, фиг повернёшь и не разгоняется нипупа по сухому. С радостью перешёл бы на передок, но не пойму как.

Читайте также:  Привод мкпп опель астра

А вопрос по каким причинам нельзя использовать передний привод постоянно ведущим.
Потому что задний проще и надежнее. На японцах тоже так, если че, уж им-то поверите?

Не миф. Задний привод — гуано. На Патриоте постоянно на полном ездил, а на 469 включаю, морда сунется, фиг повернёшь и не разгоняется нипупа по сухому. С радостью перешёл бы на передок, но не пойму как.
Что значит по сухому не разгоняется? Т.е. типа на переднем по асфальту будет лучше разгоняться? 😮
Не понял про морду 🙁

Разгон на асфальте лучше у заднего, ибо с места сцепление выше — факт, недаром на мощных моторах (за 200 сил) только задний или полный. За редким исключением.
Управляемость: неграмотной работой педалью газа срывается ведущая ось. При срыве задней оси поведение машины одно, при срыве передней — другое. Только вот при срыве зада машина на действия рулем реагирует не в пример лучше, чем при срыве переда, хоть как-то рулить можно. Вытягивание же переда газом — на спортивных машина самоблоки стоят, на гражданской реакция гораздо ниже, и реально она есть только когда есть сцепление колес с дорогой, если же голый лед — то особо не вытянешь. Очень легко прямо уехать. На заднем же движок на сцепление управляемых колес не влияет особо, только тормоз, проще перед отловить.
Хотя да, чисто психологически когда ставит боком страшнее, чем когда едешь прямо не поворачивая. В общем — дело вкуса, решающих преимуществ в общем случае нет ни у кого.

Добрый день. Крутятся в голове у меня мысли, может это бред конечно. Почему на УАЗ’ах постоянно ведущий задний привод, а передний подключаемый. А почему бы не сделать постоянно ведущий передний, а задний подключаемый. И вообще реально ли это? Ведь при этом улучшилась проходимость без подключения полного привода, а самое главное уверенней стоял на льду. Кто что думает по этому поводу и может кто уже заморачивался над этим.

В 80ых годах с зап. частями были проблемы.Развалился задний колхозный.Переднего хватило на месяц.Виноваты шрусы в основном и их опорные шайбы и втулки.

Не знаю,почему не сделают УАЗ переднеприводным с включающимся-отключающимся задним мостом.Еще-почему не поставят двигатель поперек?Привод на передок-типа «восьмерочного».Ессно,привод на задний мост.Нужда в переднем кардане отпала бы.Может,в теме на этот вопрос кто-нибудь ответит?

Это уже будет ни разу не Уаз, а паркетник.По такой схеме почти все они и сделаны. А вот дифференциальная раздатка бы очень была в тему.

Не знаю,почему не сделают УАЗ переднеприводным с включающимся-отключающимся задним мостом.Еще-почему не поставят двигатель поперек?Привод на передок-типа «восьмерочного».Ессно,привод на задний мост.Нужда в переднем кардане отпала бы.Может,в теме на этот вопрос кто-нибудь ответит?

А про развесовку забыл? По твоей схеме 70% массы УАЗа будут спереди.

Если отвлечься от УАЗа и взять недоприводы марки БМВ. То они в основном заднеприводные (иногда полноприводные). Управляемость, устойчивость и маневренность у них в разы лучше, чем у переднеприводных тает, восьмерок и пр.
Открыв капот, понимаешь почему. Там длинный капот, под которым ДВС задвинут !!максимально!! назад, за движком коробка, ну, и в багажнике АКБ. Классика жанра, с развесовкой 50/50. Эта машина и едет, и рулится на отлично. Более того, даже во дворе, когда прокатывают ледяную колею, задний привод позволяет легче из нее выскочить, чем передний.
Паркено-поперечные схемы расположения ДВС и передний привод, это всего лишь навсего экономия производителя при массовом производстве автомобилей. Не более того.

А про развесовку забыл? По твоей схеме 70% массы УАЗа будут спереди.

Если отвлечься от УАЗа и взять недоприводы марки БМВ. То они в основном заднеприводные (иногда полноприводные). Управляемость, устойчивость и маневренность у них в разы лучше, чем у переднеприводных тает, восьмерок и пр.
Открыв капот, понимаешь почему. Там длинный капот, под которым ДВС задвинут !!максимально!! назад, за движком коробка, ну, и в багажнике АКБ. Классика жанра, с развесовкой 50/50. Эта машина и едет, и рулится на отлично. Более того, даже во дворе, когда прокатывают ледяную колею, задний привод позволяет легче из нее выскочить, чем передний.
Паркено-поперечные схемы расположения ДВС и передний привод, это всего лишь навсего экономия производителя при массовом производстве автомобилей. Не более того. Начинал ездить на ГАЗ-21.Пересел на ГАЗ-69,забуксовал(на заднем мосту),где 21 прошла,друг сказал:»бобик» без передка-проходимость хуже «волги»(добавлю-УАЗ-тоже).Все технические вопросы решаемы,двигатель можно укоротить(сделать,например,V-образный).Тянуть легче,чем толкать.

Начинал ездить на ГАЗ-21.Пересел на ГАЗ-69,забуксовал(на заднем мосту),где 21 прошла,друг сказал:»бобик» без передка-проходимость хуже «волги»(добавлю-УАЗ-тоже).Все технические вопросы решаемы,двигатель можно укоротить(сделать,например,V-образный).Тянуть легче,чем толкать.

Развесовка.
Не зря же, лучшие автомобили мира ездят на заднем (иногда полном, но не переднем) приводе.;)
Как повысить проходимость 2106 зимой все знают?:D Надо положить чугунный радиатор в багажник. Все, шестерочка поехала лучше лады.
На скользкие горки задний привод забирается сам. А вот переднеприводный автомобиль пока не развернешь задом в гору — не поедет!

ТС, а вы ездили только на переднем на уазе ? Мне довелось пару дней поездить только на переднем кардане.

Идёт в свист по асфальту при малейшей перегазовке, по мокрой траве вообще без буксования не тронуться, про бездорожье вообще молчу. Развесовка не способствует езде на переднем приводе у уаза.

Когда делали 451 заднеприводный грузовичек — запарились с развесовкой, пришлось задний мост вперед сдвигать, что бы на пустом хоть как-то загружен был.

Ну, мы то , пожилые, все помним 451 ( да и 452 бортовые) с чугунным радиатором сзади. D.Раньше это было, как обязательный тюнинг. D

Источник

Уаз задний привод с подключаемым передним мостом

Добрый день — УАЗоводы 😉

Возник такой вопрос у меня,а обратиться кроме вас не к кому.

С какой максимальной скоростью можно ехать на УАЗе с подключенным передним мостом .
На паджерке есть такая фича,как повышенная. до 100км\ч смело
А на УАЗах .
Как его эксплуатировать зимой на льду .
Просто тааак не хочется покупать НИВУ.

На волге зимой не езжу. вот и планирую купить 4х4

Вот ссылочка. после которой вообще не хочу даже сейчас ездить на волге справа от больших биби 😥
Не для слабонервных.
http://sidorchev.narod.ru/crash/

по снежной трассе, почти зимнику (в Москве, после снегопадов, перед очистителями — обогнал) шпарил на полном 90.
На гражданских мостах.

По сухому асфльту на полном — низя вообще.

Огромное ВСЕМ . С-П-А-С-И-Б-О 🙄
Без ваших ответов , до сих пор бы думу думал бы 😛

Про дифференциалы в иномарках. про 3 поколения паджериков не знаю ничего. но вот 2-ого и 1-ого всё 🙂
У моих друзей они.
По управляемости такие же по сути как и УАЗы. как оказалось
Так как все они Парт Тайм(Ы) . 🙂
Доминирующий крутящий момент всё равно передаётся на задний мост.
В итоги : все они ФИР МАТИКи какие-то 🙂

Ещё раз огромное всем СПАСИБО 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂

Согласен что конечно Нива нежнее УАЗа, но всё же вездеход.

Ну да вездеход . 😀 Я раз тащил ниву по серьезной такой дорожке в Карелии километров шесть, так когда на асфальт выехали, оказалось что у неё задний мост оторвался пока ташили 😕 А ведь и незаметно было, даже понижайку не включал

Спасибо всем, это было здорово!
Я всё ж потусуюсь с Вами ведь мне УАЗик симпатичен!

Тусуйся, только напищи хоть откуда. чего анонимится то. 8)

Из трёх машин (два УАЗа и я на Паджере) добрался только я (полный набор блокировк и автомат)на простой летней резине, толкая перед собоу по фары гОвно

😀 Простое наивное враньё. Такие сказки для нервных бырышнень, здесь так лучше не врать.

. и да ещё. Зависть-это плохо. и учитесь ездить вне дорог 😛

Ты это с собой разговариваешь? Не хочу здесь раcпинаться но можещь мне поверить, со своими машинками по бюджету ты слабоват. и ещё раз поверь мне на слово (подробностей не будет), я ездил, и езжу на машинах, которые ты не только не когда не сможещь купить, но и даже не сможешь попробовать прокатится на них. а паджера 99 года, тут чесно говоря и завидовать то не чему. простой подержаный, шестилетний авто. с пробегом наверняка тысяч 150 — 200, а может и больше. кто знает.

Да что не надо, не надо расказывать чушь. Здесь все прекрасно понимают, что как бы ни хороши были полупаркетники, но от 50% до 80% проходимости, в зависимости от характера бездорожья, это геометрия, а остальные от 50% до 20% это резина. а на блокировки. кстати, Вы говорите — «полный набор блокировок». полный набор, это как? их всего то две — межколесная и межосевая. ну с некоторой натяжкой можно говорить про межколесную на переднем и на заднем мосте отдельно. ну дак вот на блокировки приходится где то процентов пять, не больше. ну единственно где они действительно работают, так это на льду и на сухом рыхлом глубоком песке. почему? да потому, что на льду коэфициент сцепления колеса с поверхностью, не знаю точно, но наверное близок к нулю, и резко снижается при проворачивании колеса при буксе. и как следствие весь момент перебрасывается на это колесо. на песке ситуация аналогичная — проворот, песок из под колеса вылетел. получилась ямка, колесо разгрузилось, коэфициент сцепления снизился, как результат активный букс — и посадка на мосты.

есть ещё несколько мест, где блокировки очень повышают проходимость, это скользкие крупные камни в реках и ручьях, по тому как очень не равномерен коэфициент сцепления колес, из-за разной их нагруженности. ледяные глыбы покрытые снегом, скользкие бревна, ну тому подобное.

но эти места просто надо уметь проезжать без блокировок, так что блокировки это для тех кто не умеет ездить на полном приводе, для шосейной резины в грязи, и для сухого рыхлого песка.

1) Дааа. с Фул Таймом. чуть ошибься. невнимателен к первоисточникам 😳
Нооо. почему тааак написал. ранее .
Честно : всегда думал , что Фул Тайм — это БиБи у которой нет никаких раздаток и т.д. Просто постоянный полный привод и всё.
Кажется , есть такие паркетники. у которых даже соотношение 50\50 постоянное .
Из отечественно автопрома(но уже с раздаткой) кажись СОБОЛЬ 4х4
Поправьте,если ошибаюсь 😉
2) Я ничего не мешал.
3) ту Олл : При постоянном полном на Паджерке. соотношение к крутящимся колёсам 50\50 иль нежели задний доминирующий .
Я уже запутался. потому что зимой на постоянном полном кидало хорошо. 😥
а) Из-за того,что полный привод и сложнее выйти из заноса .
б) Так как задний мост всё равно остаётся доминирующим .

Прошу прощения,что слегка не в тему. простите 🙄

4) У моего отца ОООЧ богатый опыт внедорожной езды. по старинке на УАЗах и прочей военнрй технике. и поездив не один раз с моим другом и со мной на 2-ом поколении (стандартном. 3500 бензиновый. только всесезонка КУПЕРА были)
. по ОФФу ехал сам (отец) за рулём. не мой друг. так как он уступил ПАНЫЧУ моему. Отец опплевался. проехал везде. как-то вылезли. но проехали.
Почему. поймут многие. без комментариев.
Даже УАЗ на колхозных лучше в 100 раз , сказал. отец .
Паджеро — это скоростная машина. для зимы и дачи. всё .
Не для леса. (в стандарте)

На этих выходных выбрались. с близким моим другом на 1-ом поколении (30* Кумхо и больше ничего). в небольшой офф-роад .
Колея от военного 3-х осного камаза. где-то по_колено. не меньше
Деревья сплошь и рядом. нельзя даже было одним колесом зацепиться. выехать из колеи без шансов(без лопаты,топора,хай джека) БЛАГО всё было под рукой 😉
Эмоций много. укусов от комаров БОЛЬШЕ 😀 😀 😀
А хабы трещали. абзац 😕

Источник

Включение полного привода на УАЗ Патриот

Внедорожники оснащаются системой привода на 2 моста, которая позволяет двигаться по мягкому грунту или в условиях бездорожья. Владельцу машины необходимо знать, как включить полный привод на УАЗ Патриот, который может оснащаться раздаточными редукторами нескольких образцов (это зависит от года выпуска транспортного средства). В зависимости от модели редуктора для переключения используется рычаг или поворотная шайба.

Принцип действия системы полного привода

Двигатель автомашины Patriot соединен с 5-скоростной синхронизированной коробкой передач с ручным управлением. Вторичный вал коробки передает крутящий момент на 2-ступенчатый раздаточный редуктор, который связан с мостами при помощи карданных валов с игольчатыми подшипниками и подвижными муфтами. Шлицевые муфты обеспечивают работу трансмиссии при движении моста на подвеске. Привод на заднюю балку работает в непрерывном режиме, передний мост УАЗ Патриот водитель включает при движении по бездорожью.

Классический раздаточный редуктор УАЗ оснащается шестернями с прямыми зубьями, которые переключаются при помощи рычага. Корпусные детали редуктора изготовлены из чугуна, внутри расположен первичный и вторичный вал, предусмотрен промежуточный элемент с подвижной кареткой. В крышке редуктора располагается механизм переключения, оборудованный двумя штоками с вилками. Механизм связан с рычагом, выведенным в салон автомобиля.

В применяемой с лета 2013 г. коробке Dymos (с алюминиевым картером) для передачи потока мощности на колеса используется цепь, в конструкции предусмотрен двойной синхронизатор (при включении полного привода на прямой передаче). Завод-изготовитель заявляет ресурс редуктора на уровне 200 тыс. км, но при частой эксплуатации машины в условиях тяжелого бездорожья узел выходит из строя раньше. Для переключения передач используется электрический сервопривод, связанный с шайбой управления.

Полный привод автомобиля распределяет момент между мостами в пропорции 50/50. Межосевой дифференциал в конструкции трансмиссии не предусмотрен. Задний мост оборудован дифференциалом, для передачи момента на колеса используются полуоси, установленные внутри чулок моста. Для подачи момента на передние колеса используются полуоси и поворотные кулаки с шарнирами. Узлы позволяют передавать мощность на управляемые колеса. В картере переднего моста также предусмотрен межколесный дифференциал.

На машинах, выпущенных до 2007 г., в ступицах передних колес устанавливались заводские муфты (хабы). Устройства позволяют отключить ступицы от полуосей и дифференциала, что положительно сказывается на расходе топлива. Изделия оснащаются шлицевыми муфтами, для управления положением используется специальная поворотная шайба в центре ступицы. Завод отказался от установки хабов на УАЗ с целью упрощения конструкции автомобиля, но владельцы машин Patriot могут смонтировать узлы самостоятельно.

Включение полного привода на УАЗ Патриот

На автомобилях УАЗ, собранных до 2013 г., – стандартная раздатка УАЗ Патриот. Для изменения режимов работы используется отдельный рычаг, выведенный на тоннель между передними сидениями. Рукоятка позволяет включать или выключать привод на передний мост, а также выбирать прямую или пониженную скорость в редукторе. На рукоятке смонтирована шарообразная накладка, на которой указан алгоритм переключения редуктора.

После внедрения раздаточного редуктора Hyundai Dymos (разработан в Южной Корее) для переключения режимов работы трансмиссии используется поворотная шайба, установленная на центральной консоли.

Режимы работы редуктора Dymos:

  1. Стандартный 2Н, применяемый при эксплуатации автомобиля на шоссейных или грунтовых дорогах с твердым покрытием (в летний и зимний период).
  2. Режим полного привода с прямой передачей 4Н, активируемый при движении по мокрым или скользким грунтовым или асфальтированным дорогам. При включении привода на панели приборов срабатывает контрольный индикатор. Завод рекомендует переключать режим только при движении по прямой. Активация привода на 2 моста при движении по дуге приводит к ударным нагрузкам на агрегаты трансмиссии. Если при повороте шайбы привод на передний мост не включается, то необходимо повысить или понизить скорость, а затем повторить попытку.
  3. Пониженный ряд 4L используется при езде в сложных дорожных условиях или при перемещении прицепа по грязи или глубокому снегу (до 400 мм и более). Режим обеспечивает увеличение крутящего момента на колесах, на комбинации приборов горит контрольная лампа. При движении запрещается резко дергать машину двигателем, поскольку цепной механизм не переносит ударных нагрузок и разрушается.

При подключении полного привода редуктор может издавать посторонние звуки, сопровождаемые вибрацией кузова. При эксплуатации автомашины с приводом на передний мост ухудшается управляемость (снижается угол поворота колес), при вращении рулевого колеса возникают вибрации. Применение привода на сухих дорогах приводит к росту расхода топлива и дополнительному шуму, а также негативно влияет на ресурс покрышек и узлов трансмиссии.

Для возврата к режиму привода на задние колеса требуется отпустить педаль газа, а затем нажать на сцепление. Одновременно производится поворот шайбы в позицию 2Н. После того как на дисплее комбинации приборов погаснет индикатор 4Н, педаль сцепления отпускается. Для переключения пониженной передачи на прямую требуется остановить автомобиль, а затем нажать на педаль сцепления, после перевести шайбу из позиции 4L в положение 4Н, дождаться отключения индикатора и отпустить сцепление.

При эксплуатации машин с редуктором Dymos встречается неисправность, связанная с самопроизвольным включением привода на все колеса. Дефект связан с ошибочной коммутацией блока управления агрегатом.

Для восстановления работоспособности потребуется отремонтировать контроллер или заменить деталь вместе с поворотной шайбой. В конструкции редуктора предусмотрена система диагностики: при обнаружении сбоев на комбинации приборов включается индикатор 4WD Check с одновременной активацией указателя режима работы, в котором зафиксирована проблема.

Положения рычага раздатки и их значения

Раздаточный редуктор классического образца управляется при помощи отдельной рукоятки. Рычаг перемещается по траектории в виде буквы П, всего предусмотрено 4 положения рукоятки. Нейтральной считается позиция, при которой рычаг находится в левой нижней точке литеры П.

При использовании редуктора следует учитывать наличие хабов в ступицах передних колес (ставились на заводе до 2007 г., а затем – владельцами самостоятельно). Если на машине присутствуют элементы, то необходимо предварительно активировать привод путем поворота рукояток на ступицах.

Положения рычага управления редуктором на УАЗ “Патриот”:

  1. Чтобы отключить привод на передний мост, следует перевести рукоятку в базовое положение. При этом крутящий момент передается на задние колеса. Данный режим работы предназначен для эксплуатации автомобиля на дорогах с твердым покрытием в летний или зимний период времени. Завод рекомендует использовать режим при повседневной эксплуатации автомобиля Patriot, так как из-за уменьшения нагрузки на двигатель происходит снижение расхода топлива. Одновременно отмечается уменьшение шумности при движении машины.
  2. Движение рычага вперед и вправо позволяет включить подачу крутящего момента на передние колеса (в раздаточном редукторе включена прямая передача). Допускается активация режима в движении (скорость до 60 км/ч). При включении привода на стоящей машине возможны затруднения из-за положения шестерней в редукторе, после перемещения машины на 20-30 см вперед привод включается без заедания. Режим используется при движении по мокрому проселку и на засыпанных снегом или обледеневших трассах с твердым покрытием.
  3. Движение рычага из позиции 2 вправо и назад до середины хода позволяет включить нейтральное положение в редукторе. При этом карданы останавливаются, машина остается неподвижной (вне зависимости от положения рычага в основной коробке передач).
  4. Движение рычага вправо и до упора позволяет включить пониженный ряд в раздаточном редукторе с сохранением передачи крутящего момента на передний и задний мост. Режим применяется при движении в сложных дорожных условиях (например, по снегу глубиной более 400 мм или по грязи, достигающей центра ступиц колес). Пониженная передача используется при движении в горах (в т. ч. с прицепом) или при форсировании болот или ручьев.

Завод-изготовитель запрещает использовать привод на 2 моста при езде по сухой дороге. При движении по закруглениям шоссе или при поворотах внешние колеса проходят большее расстояние по сравнению с внутренними. Для компенсации подобного эффекта используется межосевой дифференциал, который на машинах Патриот не предусмотрен. В результате возрастают механические нагрузки на компоненты трансмиссии, что приводит к разрушению деталей и истиранию беговых дорожек покрышек.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис