Урал 5557 привод сцепления

Педали сцепления УРАЛ 4320 5557: наладка полного и свободного ходов

Не меньше 195 мм – таков полный ход педали сцепления. Регулировать его следует болтом регулировочным ограничителя 11 (рис.) хода педали сцепления.

Ход свободный педали сцепления не должен выходить за пределы 50-60 мм. Нажатием на педаль рукой определяется значение величины хода свободного педали сцепления, при этом давление воздуха должно отсутствовать. По сильному увеличению усилия ощущается начало выключения.

Налаживается свободный ход переменой длины тяги 21. Чтобы изменить длину, нужно: тягу 21 отсоединить от рычага 20. Контргайку вилки тяги отпустить, вилку выкручивать для увеличения хода свободного или закручивать для его уменьшения. Тягу соединить с рычагом. Контргайку вилки затянуть. Ход свободный педали проконтролировать.

Если полностью использована резьба тяги, то рычаг 20 переставьте на один шлиц. Далее, убрав крышку люка верхнего картера 4 (рис.), удостоверьтесь в том, что лапки вилки 14 отключения сцепления уверенно упираются в сухари муфты 13. Возможна проверка через люк снизу.

В процессе использования машины могут появиться следующие часто встречающиеся поломки сцепления: пробуксовка сцепления (выключение не до конца); сцепление может «вести» (выключение не до конца).

Если сцепление включается не полностью при увеличении частоты вращения коленвала мотора, то машина (при педали сцепления отпущенной) или не совсем трогается с места, или скорость автомобиля увеличивается очень медленно. При этом в кабине явственно ощущается запах горелых накладок фрикционных ведомых дисков.

Читайте также:  Муфты включения полного привода для кайрон

Пробуксовывание дисков ведомых: причины

  • между упорным кольцом и подшипником муфты отключенияи сцепления при отпущенной полостью педали сцепления отсутствует зазор. Если нет зазора, то диск нажимной прижимается не полностью к диску ведомому. Чтобы устранить эту неисправность, зазор нужно между упорным кольцом и подшипником муфты восстановить, проконтролировав и отрегулировав ход свободный педали сцепления;
  • диски сцепления замаслились, так как смазка проникла в картерную полость сцепления через уплотнения конца заднего коленвала мотора или вала первичного коробки передач, а также при смазке излишней подшипника муфты выключения сцепления. При попадании смазывающего вещества на дисковые поверхности трения появляется их проскальзывание. Необходимо снять сцепление и диски промыть бензином;
  • накладки фрикционные и поверхности трения маховика истерты, изношены нажимной и средний ведущий диски. При незначительном истирании накладок устранить неисправность можно отладкой хода свободного педали сцепления; изношенные детали следует заменить при повышенном истирании накладок, поверхностей трения дисков и маховика;
  • поломались или усели пружины нажимные. Пружины заменить.

Неполное выключение

О неполном выключении сцепления говорит затрудненное включение передач. Его сопровождают удары зубьев шестерен передаточной коробки. Вероятные причины:

  • появился значительный зазор между кольцом упорным и подшипником муфты выключения сцепления потому, что приводом отключения сцепления не обеспечивается нужный ход рычага вала вилки выключения сцепления (сниженный ход полный, ход свободный педали сцепления увеличенный). Необходимо проконтролировать и отрегулировать ходы полный или свободный педали сцепления;
  • подвергся перекосу диск ведомый или покоробился, зазор междисковый неодинаковый вследствие их деформации, а в кое-где зазора нет вовсе. Такое чаще всего появляется во время перегрева сцепления из-за пробуксовки. Устраняется неисправность заменой деформированных дисков;
  • обрыв и разрушение накладок фрикционных. Между дисками ведущим и ведомым заклиниваются куски накладки и не дают возможности полностью выключить сцепление. Следует заменить разрушенные накладки;
  • диск нажимной перекошен. Диск нажимной при выключении сцепления частью своей рабочей поверхности и далее прижимается к диску ведомому. Нажимной диск снять в сборе с кожухом, смонтировать на приспособление; проконтролировать и отрегулировать положение кольца упорного.
Читайте также:  Обтекатели механизма привода закрылков

Источник

Урал 5557 привод сцепления

ЗАПЧАСТИ И СБОРОЧНЫЕ ДЕТАЛИ

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ ____________________

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Сцепление автомобиля Урал-4320, Урал-5557 и его детали

Двухдисковое сцепление автомобилей Урал-4320, 5557

Двухдисковое сцепление для автомобилей Урал имеет следующие модели и комплектации:

ЯМЗ-236К, ЯМЗ-238, ЯМЗ-238Н, ЯМЗ-236КМ, ЯМЗ-238М, ЯМЗ-238НМ.

Сцепление Урал-4320, 5557 – двухдисковое, сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением цилиндрических пружин.

Диски ведомые сцепления Урал-4320, 5557 диаметром 400 мм, с гасителем крутильных колебаний пружинно-фрикционного типа, с накладками фрикционными на асбестовой основе.

Муфта выключения сцепления Урал-4320, 5557 со специальным радиально-упорным подшипником, при выключении перемещается к двигателю.

Сцепления автомобилей Урал комплектаций ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 одинаковы по конструкции и отличаются лишь количеством нажимных пружин.

Сцепление ЯМЗ-238 может выполняться в герметизированном варианте.

Рис. 7. Сцепление автомобиля Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-238)

1 – шток; 2 – кольцо; 3 – тарельчатая пружина; 4 – планка; 5 – оттяжной рычаг; 6 – вилка оттяжного рычага; 7 – регулировочная гайка; 8 – распорная пластина: 9 – стопорная пластина; 10 – петля пружины оттяжного рычага; 11 – муфта выключения сцепления с подшипником; 12 – шланг подачи смазки к муфте выключения сцепления; 13 – вилка выключения сцепления; 14 – упорное кольцо оттяжных рычагов; 15 – вал вилки выключения сцепления; 16 – кожух сцепления; 17 – нажимная пружина; 18 – термоизолируюшая прокладка; 19 – нажимной диск; 20 – маховик; 21 – ведомые диски; 22 – средний ведущий диск; 23 – отжимная пружина; D – минимальный ход выжимной муфты

Кожух 16 (рис. 7) сцепления Урал-4320, 5557, штампованный из листовой стали, с нажимным диском 19 в сборе устанавливается на маховике 20 двигателя, а ведомые диски 21 – на шлицевой части первичного вала коробки передач.

Передний и задний ведомые диски сцепления Урал-4320, 5557 не взаимозаменяемы и устанавливаются в определенном положении.

Ведомые диски сцепления Урал-4320, 5557 зажимаются постоянным усилием цилиндрических нажимных пружин 17 между маховиком двигателя, средним и нажимным дисками.

Сцепление ЯМЗ-236К имеет восемнадцать нажимных пружин, сцепление ЯМЗ-238 – двадцать пружин.

Под пружины со стороны нажимного диска подложены термоизолирующие прокладки 18.

Нажимной и средний ведущий диски Урал-4320, 5557 связаны с маховиком четырьмя шипами, находящимися на наружной поверхности дисков.

В зажатом состоянии ведомые диски передают крутящий момент двигателя на первичный вал коробки передач.

Выключение сцепления производится муфтой 11.

Муфта с подшипником, перемещаясь в сторону двигателя, отводит нажимной диск от ведомого диска, передавая усилие через четыре жестких оттяжных рычага 5.

Рабочий ход муфты выключения сцепления Урал-4320, 5557, с учетом свободного хода, должен быть не менее 18,2 мм (размер «D»).

Величина свободного хода регулируется механизмом выключения сцепления.

Упорное кольцо оттяжных рычагов перемещается в сторону коробки передач на 27 мм за счет допустимого износа фрикционных накладок.

Гарантированные зазоры между ведомыми дисками и поверхностями трения маховика, среднего ведущего и нажимного дисков при выключении сцепления Урал-4320, 5557 по мере износа накладок обеспечиваются механизмом автоматической регулировки отхода среднего диска.

Он состоит из штоков 1, закрепленных в каждом из четырех шипов среднего ведущего диска, разрезных колец 2, для перемещения по штоку которых необходимо определенное усилие, упорных планок 4, которые крепятся с кожухом сцепления болтами к маховику, и тарельчатых пружин 3, установленных на штоке между кольцом 2 и планкой 4.

При выключении сцепления Урал-4320, 5557 нажимной диск 19 отходит назад не менее чем на 2 мм, и освобождает задний ведомый диск 21.

Средний ведущий диск сцепления 22 под действием пружины 23 так же отходит назад, до упора кольца 2 в планку 4 через тарельчатую пружину, на величину 1,2±0,1 мм, освобождая передний ведомый диск.

По мере износа фрикционных накладок сцепления Урал-4320, 5557 средний ведущий диск под действием нажимных пружин нажимного диска перемещается к маховику, кольца 2 при этом упираются в кожух сцепления, перемещаясь по штокам 1 и сохраняя размер между кольцами и тарельчатыми пружинами.

При установке сцепления Урал-4320, 5557 с механизмом автоматической регулировки отхода среднего диска на маховик соблюдать следующий порядок:

Установить передний ведомый диск.

Установить средний ведущий диск со штоками.

Установить задний ведомый диск сцепления.

Установить нажимной диск с кожухом в сборе, закрепив его на маховике при помощи восьми коротких болтов.

Надеть разрезные кольца 2 на штоки 1 до упора в кожух сцепления.

Надеть четыре тарельчатые пружины выпуклой стороной к разрезным кольцам.

Установить четыре упорных планки и закрепить их с кожухом к маховику при помощи восьми длинных болтов.

После установки сцепления Урал-4320, 5557 на маховик убедиться в том, что кольца на штоках стоят с упором в кожух, обеспечивая зазор 1,2±0,1 мм между кольцами и тарельчатыми пружинами при включенном сцеплении.

При износе накладок ведомых дисков торец муфты выключения сцепления Урал-4320, 5557 упрется в торец крышки подшипника первичного вала коробки передач; в этом случае изношенные накладки ведомых дисков заменить новыми.

Отсутствие свободного хода муфты выключения сцепления Урал-4320, 5557 приведет к выходу из строя нажимного подшипника и усиленной пробуксовке ведомых дисков.

Свободный ход муфты выключения сцепления Урал-4320, 5557 (размер «А») регулировать изменением длины тяги механизма выключения или длины штока цилиндра усилителя.

Регулировка сцепления автомобилей Урал-4320, 5557

При сборке нажимного диска сцепления (корзина) Урал-4320, 5557 с кожухом в сборе отрегулировать положение упорного кольца.

Эту регулировку производить в приспособлении, имеющем установочный размер 27±0,1 мм (рис. 8) регулировочными гайками 6 оттяжных рычагов при фиксированном положении кожуха и нажимного диска.

Рис. 8. Приспособление для сборки нажимного диска (корзины) Урал-4320, 5557 с кожухом в сборе

1 – подставка; 2 – направляющий штифт; 3 – болт крепления кожуха; 4 – упорное кольцо оттяжных рычагов; 5 – оттяжной рычаг; 6 – регулировочная гайка; 7 – стопорная пластина; 8 – опорная пластина; 9 – нажимной диск

Регулировкой обеспечить размер «В», равный 64±0,1 мм, при этом упорные поверхности всех четырех оттяжных рычагов 5 должны одновременно касаться упорного кольца 4.

Перекос упорного кольца приведет к неравномерному отходу нажимного диска при выключении сцепления Урал-4320, 5557 или ненормальной его работе.

После регулировки положения упорного кольца регулировочными гайками 6 установить стопорные 7 и опорные 8 пластины регулировочных гаек.

Завернуть все восемь болтов крепления стопорных и опорных пластин, установив пружинные шайбы под головки болтов.

В случае использования нажимного диска с кожухом в комплекте с ведомыми дисками после ремонта, на которых установлены фрикционные накладки толщиной 4,15 мм, при регулировке положения упорного кольца размер «В» установить равным 67±0,1 мм.

Привод выключения сцепления Урал-4320, и его компоненты

Привод выключения сцепления Урал-4320, 5557 механический, с усилителем пневматического типа.

Рис. 9. Привод управления сцеплением автомобиля Урал-4320, 5557 с тормозным краном

1-кран пневматический; 2-контргайка; 3-болт регулировочный; 4-тяга с компенсатором; 5-кронштейн; 6,22-рычаги тормозного крана; 7-рычаг привода сцепления; 8,19-шланги; 9-тяга педали сцепления; 10-тяга педали тормоза; 11- рычаг вала педали сцепления; 12-вал педали сцепления; 13-ограничитель хода педали сцепления; 14-пружина оттяжная педали тормоза; 15-пружина педали сцепления; 16-педаль сцепления; 17-педаль тормоза; 18-рычаг вала вилки выключения сцепления; 20-пневмоцилиндр; 21-тяга тормозного крана;

Пневмоцилиндр 20 (рис. 9) усилителя (ПГУ) сцепления Урал-4320, 5557 установлен на картере коробки передач и воздействует на рычаг вала вилки выключения сцепления 18.

Управление цилиндром осуществляется посредством пневматического крана 1, который смонтирован на тяге 4.

Шланг 8 соединяет кран 1 с пневмосистемой автомобиля.

При воздействии на педаль сцепления 16 усилие через рычаг 11 и детали тяги 9 передается на шток пневматического крана 1, открывая его клапан.

Давление воздуха из пневмосистемы автомобиля Урал-4320, 5557 через шланг 19 поступает в цилиндр 20, который дополнительно воздействует на рычаг 18.

Регулировка момента включения пневматического крана при наличии воздуха в пневмосистеме автомобиля Урал-4320:

— отсоедините шланг 19 от крана 1;

— выверните регулировочный болт 3, обеспечив зазор между болтом и штоком крана;

— нажмите на педаль сцепления 16 до значительного возрастания усилия;

— заверните болт 3 до момента открытия клапана крана (выход воздуха из управляющей магистрали крана 1);

— доверните регулировочный болт 3 на 0,5-1,0 оборота и законтрите гайкой 2.

Регулировка полного и свободного хода педали сцепления Урал-4320, 5557

Полный ход педали сцепления Урал-4320, 5557 — 195-220 мм, регулируется регулировочным болтом ограничителя 13 хода педали сцепления и осуществляется только при наличии давления воздуха в пневмосистеме автомобиля не менее 0,6 МПа (6 кгс/см2).

Свободный ход педали сцепления Урал-4320 должен находиться в пределах 50-60 мм.

Величина свободного хода педали сцепления Урал-4320, 5557 определяется при отсутствии давления воздуха в пневмосистеме автомобиля нажатием руки на педаль; начало выключения сцепления ощущается по значительному возрастанию усилия.

Регулировка свободного хода педали сцепления Урал-4320 осуществляется изменением длины тяги 9.

— отсоединить тягу 9 от рычага 11;

— отпустить контргайку вилки тяги и вывертывать вилку для увеличения свободного хода или завертывать для его уменьшения;

— соединить тягу с рычагом и затянуть контргайку вилки с сохранением длины свинчивания не менее диаметра резьбы;

— проверить свободный ход педали. Если резьба тяги использована пол­ностью, необходимо переставить рычаг 18 против часовой стрелки на один шлиц, дополнительно отрегулировав тягу 4.

Однодисковое сцепление автомобилей Урал-4320, 5557

В зависимости от модели силового агрегата, автомобили Урал могут комплектоваться однодисковыми сцеплениями ЯМЗ-181, ЯМЗ-182 и их модификациями.

Сцепление Урал-4320, 5557 — фрикционное, сухое, диафрагменное вытягиваемого типа.

Диск ведомый сцепления Урал-4320, 5557 диаметром 430 мм, с гасителем крутильных колебаний пружинно-фрикционного типа, с накладками фрикционными на безасбестовой основе.

Муфта выключения Урал-4320 с радиальным подшипником, при выключении перемещается от двигателя.

Характеристики и параметры однодискового сцепления Урал-4320, 5557

Модель сцепления — ЯМЗ-181, ЯМЗ-182

Тип сцепления — сухое, фрикционное, однодисковое, с диафрагменной вытяжной пружиной и накладками на безасбестовой основе.

Крутящий момент двигателя, Нм (кг/см)

— минимальный — 650 (66), 820 (84)

— максимальный — 820 (84), 1100 (112)

Диск ведомый сцепления — с демпфером, пружинно-фрикционного типа, с упругим креплением одной из фрикционных накладок.

Размеры фрикционных накладок, мм

Шлицы ступицы ведомого диска:

— внутренний диаметр, мм — 34

Рис.10. Сцепление автомобилей Урал-4320, 5557 моделей ЯМЗ-181, ЯМЗ-182

1 — диск ведомый; 2 — диск нажимной; 3 — кольцо упорное; 4 — муфта выключения сцепления; 5 — шланг смазки; 6 — вилка выключения сцепления; 7 — оттяжная пружина; 8 — валик вилки выключения сцепления.

Диафрагменное сцепление Урал-4320, 5557 моделей ЯМЗ-181 и ЯМЗ-182 (рис. 10) состоит из ведущих и ведомых частей, а также деталей механизма выключения сцепления, устанавливаемых на коробку передач.

Ведущая часть сцепления Урал-4320, 5557 – нажимной диск 2 с кожухом устанавливается на маховик двигателя и крепится болтами М10 (12 шт.) на диаметре 450 мм.

Центрирование осуществляется по цилиндрической проточке диаметром 475 мм на маховике и кожухе сцепления.

Нажимной диск сцепления Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-181, ЯМЗ-182) соединен с кожухом при помощи 4-х пакетов пластин, обеспечивающих центрирование, осевое перемещение и передачу крутящего момента от кожуха к нажимному диску.

Для исключения проворота диафрагменной пружины относительно кожуха и нажимного диска на последнем установлено 6 пар втулок со специальными скобами.

Применение этих скоб позволяет сохранять постоянный контакт нажимного диска с пружиной и обеспечивать отход первого при выключении сцепления.

Ведомая часть сцепления Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-181, ЯМЗ-182) — диск ведомый 1 устанавливается между маховиком и нажимным диском и центрируется по шлицам первичного вала коробки передач.

В сцеплениях Урал-4320 применен ведомый диск с демпфером пружинно-фрикционного типа с упругим креплением одной из фрикционных накладок.

Благодаря этому, сцепление Урал-4320, 5557 снижает динамические нагрузки на трансмиссию при резких включениях (трогание с места, переключение передач), а также, исключает резонансные явления и снижает максимальные «пиковые»значения крутящего момента при установившемся движении транспортного средства.

Механизм выключения сцепления Урал-4320 состоит из муфты 4 (рис. 10) с подшипником, вилки 6 и валика 8.

Муфта соединена через упорное кольцо 3 с диафрагменной пружиной с помощью запорного устройства.

Оттяжная пружина 7 (рис. 10) исключает проворот и осевые перемещения втулки 7 (рис. 11) относительно упорного кольца 1 (рис. 11).

По мере износа фрикционных накладок муфта выключения сцепления 4 (рис. 10) перемещается вместе с пружиной в сторону маховика, при этом конструкция привода выключения сцепления Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-181, ЯМЗ-182) обеспечивает поворот вилки 6 (рис.10) по часовой стрелке после выбора зазора между лапками вилки и муфтой за счет периодической регулировки привода или постепенный поворот за счет конструкции гидропривода.

Запорное устройство сцепления Урал-4320, 5557

Запорное устройство (рис.11) сцепления Урал-4320, 5557 включает в себя упорное кольцо 1, втулку 7 подшипника муфты с фасонной канавкой, пружинное кольцо 2 круглого сечения, а также замковое кольцо 5.

Рис.11. Запорное устройство сцепления Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-181, ЯМЗ-182)

1 — кольцо упорное; 2 — кольцо пружинное; 3 — шайба пружинная; 4 — кольцо стопорное; 5 — кольцо замковое; 6 — кольцо предохранительное; 7 — втулка подшипника.

Упорное кольцо 1 устанавливается на диафрагменную пружину при сборке нажимного диска с кожухом и удерживается за счет пружинной шайбы 3 и стопорного кольца 4.

На рисунке муфта заперта (соединена) с упорным кольцом.

Внутри втулки подшипника муфты 7 установлено предохранительное кольцо 6, имеющее снаружи выступающий ус, препятствующий случайному рассоединению муфты выключения сцепления и упорного кольца 1.

Выключение сцепления Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-181, ЯМЗ-182) обеспечивается поворотом вала по часовой стрелке.

Допустимое направление перемещения муфты и поворота вала для выключения сцепления показано на рис. 10 стрелками.

Перемещение муфты и поворот вала в обратном направлении не допустимо.

Снятие и установка сцепления автомобиля Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-181, ЯМЗ-182)

Рис.12. Основные положения запорного устройства

1 — кольцо упорное; 2 — шайба пружинная; 3 — кольцо стопорное; 4 — кольцо пружинное; 5 — кольцо замковое; 6 — втулка подшипника; 7 — кольцо предохранительное.

Снятие сцепления Урал-4320, 5557 с двигателя с установленной коробкой передач производится в следующем порядке:

Отвернуть гайку крепления шланга смазки.

Протолкнуть шланг смазки в полость картера сцепления.

Снять коробку передач, при этом муфта выключения сцепления ЯМЗ-181, ЯМЗ-182 останется на упорном кольце диафрагменной пружины.

Совместить полукруглый паз на муфте выключения сцепления в передней ее части с выступающим усом предохранительного кольца 6 (рис.12) и, утопив его каким-либо предметом, удерживать в утопленном положении через центральное отверстие муфты выключения сцепления.

Повернуть замковое кольцо относительно втулки так, чтобы выступы кольца совпали с пазами втулки (положение «г»).

Протолкнуть муфту в сторону маховика до упора, при этом пружинное кольцо 4 выйдет из фасонной канавки упорного кольца и встанет в прямоугольную (положение «д»).

Отсоединить муфту, для чего переместить ее в обратном направлении (от маховика), при этом пружинное кольцо останется в прямоугольной канавке упорного кольца (положение «е»), а затем из нее извлекается.

Снять нажимной диск сцепления (корзина) Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-181, ЯМЗ-182) с кожухом, для чего отвернуть болты крепления сцепления, постепенно в несколько приемов, не допуская значительных перекосов нажимной пружины.

Установка сцепления Урал-4320, 5557 на двигатель производится в следующем порядке:

С помощью специальной оправки установить на маховике ведомый диск, при этом фрикционная накладка, приклепанная к пружинной пластине, должна быть расположена к нажимному диску, а удлиненная часть ступицы — наружу (от двигателя).

Установить нажимной диск сцепления (корзина) Урал-4320, 5557 с кожухом в сборе, обеспечив соосность крепежных отверстий кожуха сцепления и маховика.

Завернуть вручную болты крепления сцепления на глубину не менее 4 мм.

Произвести затяжку болтов крепления сцепления с Мкр 60. 70 Нм в несколько приемов, равномерно подтягивая нажимной диск с кожухом к маховику, не допуская значительных перекосов нажимной (диафрагменной) пружины.

С помощью специальной оправки сцентрировать кольцо 3 (рис. 10) относительно оси коленчатого вала двигателя.

Конструкция запорного устройства механизма выключения сцепления Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-181, ЯМЗ-182) требует выполнения особых правил установки коробки передач на двигатель.

Установка коробки передач и введение муфты выключения сцепления Урал-4320 в зацепление с упорным кольцом диафрагменной пружины производится в следующем порядке (рычаг расположен слева по двигателю):

Повернуть замковое кольцо 5 на муфте таким образом, чтобы его выступы не совпадали с пазами втулки подшипника муфты (положение «а»).

Убедиться что муфта выключения сцепления отведена до упора в крышку подшипника первичного вала коробки передач пружиной 7 (рис. 10).

Установить коробку передач и закрепить двумя болтами.

Переместить муфту выключения сцепления Урал-4320, 5557 (ЯМЗ-181, ЯМЗ-182) к упорному кольцу до упора, для чего с помощью технологического рычага повернуть вал вилки выключения сцепления против часовой стрелки.

Пружинное кольцо при этом попадает в фасонную канавку упорного кольца (положение «б», рис. 12).

Поворачивая вал вилки выключения сцепления по часовой стрелке, переместить муфту в направлении от двигателя (положение «в»).

Убедиться, что муфта выключения сцепления Урал-4320, 5557 введена в зацепление с упорным кольцом приложением к муфте дополнительного усилия в направлении от двигателя.

Окончательно закрепить коробку передач.

Проверка качества установки сцепления Урал-4320, 5557 (отсутствие «ведения», контроль величины крутящего момента на валу вилки) осуществляется на неработающем двигателе.

Для этого необходимо повернуть вал вилки на угол 9º30′. 11º по часовой стрелке, что соответствует перемещению муфты на 11. 13 мм от двигателя.

При этом выходной вал коробки передач, при включенной передаче, должен вращаться при приложении крутящего момента не более 5 Нм (0,5 кг/см).

Источник

Оцените статью
Авто Сервис