Усиление тормозов митсубиси галант 9

Улучшение Тормозов

#1 Reket

  • Модераторы
  • 5 941 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: ЕА6А МКМ 2.0TD GLS Голландия
    • Город: Тольятти (Tolyatti)
    • Автомобиль: EC5A 6A13TT

    в этой статье я раскажу самый бюджетный способ, дорогие тормоза GTO и нерентабельные Брембо не рассматриваем.
    Можно потратить кучу денег на доработку сток тормозов, купив диски с вентиляцией и проточками + стабильные колодки.
    Но кливок вперед этим не победишь, а виной всему регулятор тормозов (колдун в народе), именно он уменьшает нагрузку на задние тормоза на половину и заставляет работать АБС раньше чем надо. Бородатая тема для флуда тут http://galant-club.c. лятор-тормозов/ и тут http://www.vr-4.ru/f. ead.php?t=13923

    Есле у вас есть АБС и уже с зади дисковые тормоза то начинаем с пункта 1
    (есле у вас с зади барабаны то начинайте для начала с пункта 3, иначе в повороте на льду или луже, при резком торможении, может занести):

    1. Надо распотрошить регулятор вынув клапана:
    Стоит на моторном щитке вот он

    До рейстайл MB 699551,
    У них крестик на заглушке
    MB 699554 слева, на рейстайлах япа он MB 699553 справа

    Есле у вас рейстайл европа и регулятор выглядит вот так MR 5107020 то переходите сразу к пункту 2 (в нём нет клапанов)

    Всем другим надо вынуть стопорное кольцо и заглушку.
    для этого вдовив заглушку, подцепляем и вынимаем стопорное кольцо отвёрткой

    Заглушки можно вынуть двумя способами: подав давление в систему и заткнув другие отверстия или просверлить отверстие, в крутить туда саморез и потянув плоскогубцами вынуть заглушки и вытряхнуть от туда клапана.


    Далее вставив обратно заглушки заварить (я варил аргоном) хорошенько, т.к. тормозная жидкость очень гигроскопична. Получается вот так слева заварен, справа сток

    По мне лучше расковыривать дорейстайл (слева) т.к. на фото видно что отверстие в нём в два раза больше чем на рейстайле япа (с права)

    Всё машина уменьшит клевок вперёд и АБС будет срабатывать чуть позднее.

    Читайте также:  Звук при нажатии педаль тормоза

    2. Устанавливаем вперёд тормоза от Вр-4 они двух поршневые 293-294 мм в диаметре и вентилируемые. Но суппорта бывают с разлётом ушей (расстояние между болтов крепления к кулаку) 130мм (до рейстайл) и 160мм (рейстайл). Также после их установки на них залезут минимум 16 колёсные диски. Сами ступицы отличаются лишь количеством шпилек, у Вр-4 пять шпилек, а у япы и евро 4 шпильки. Поэтому тут два пути или перейти на диски 5 шпилек или взяв тормозные диски совместив одно отверстие шпильки и центральное (на ступицу), просверлить дрелью в дисках Вр-4 остальные три отверстия под шпильки.
    Отличие суппортов Вр-4 от двух поршневых рейстайл евро только в скобе которая и даёт установить диаметр тормозного диска 293-294 мм.

    3.Устанавливаем с зади дисковые тормоза от ВР-4. Для перехода с барабанных тормозов необходимо будет найти щиток с механизмом ручного тормоза от диаманта или других передне приводных галов имеющих задние дисковые тормоза + шланги MR 334054 или их аналоги. Далее нужен сам диск от вр-4 диаметром 283-284 мм и сам суппорт. Расстояние крепления к кулаку тут у всех 130 мм. Для передне приводных сами щитки от Вр-4 и полно приводных галов не подойдут, т.к. отверстия крепления к кулаку намного шире из-за привода. Можно установить сразу кулак от полноприводного но тогда вам понадобится и корпус наружного шарнира, что-бы стянуть подшипник ступицы.
    Сами троса ручника у всех одинаковые. Просто оболочка троса от барабанных тормозов толще и при установке в щиток дисковых надо развальцевать отверстие, стопорное кольцо там никчему, можно не устанавливать.
    Некоторые утверждают, что при оставлении тросов от барабанов при переходе на дисковые, приводит к частому регулирования ручника, это и происходит именно из-за отсутствия первоначальной развальцовки отверстия в щитке (оно само происходит во время эксплуатации).
    С количеством дырок в диске под шпильки нужно определиться как я уже описал выше.

    Читайте также:  Тугая педаль тормоза лада гранта

    Также можно уставить более мощный вакуумник от 3 литрового американца или Эво, ставить вакуумник от ВР-4 нет смысла он лишь ненамного больше нашего стока. + Тогда стоит установить армированные тормозные шланги от Эво, т.к. прирост от вакуумника потеряется в расширении сток резиновых шлангов.

    Рыжих котов и других теоретиков просьба тут не отписываться (буду стерать сразу).

    #2 Reket

  • Модераторы
  • 5 941 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: ЕА6А МКМ 2.0TD GLS Голландия
    • Город: Тольятти (Tolyatti)
    • Автомобиль: EC5A 6A13TT

    rednax (13 Июль 2015 — 13:55) писал:

    xzag (13 Июль 2015 — 14:04) писал:

    Источник

    Замена тормозов Америкоса на ВР4

    Итак давнишняя мечта по переделке тормозов и выкидышь на мусорку барабанных пришёл ко мне давным давно. Поэтому я заказал тормоза от EC5A на свой Галант америкос, комплект пришёл и начались разборки и сборки. Итак цель проекта полный переход на тормоза ВР4 Рестайл На американце 1. Передняя система тормозов однопоршневая. 2.Радиус тормозного диска 14 2. Задние тормоза барабаны На Японском брате ВР4 1. Передняя система тормозов двухпоршневая 2. Радиус тормозного диска 16 3. Задняя система тормозов однопоршневая 4.Радиус тормозного диска 15 5. Внутренняя система для ручника барабанная Вот момент когда это всё лежало у меня только что приехав Имеем передние и задние тормоза от Митсухи Гала ВР4, а также плащадки для задних суппортов от ЕА5А

    После того как сняли колесо открутите эти два болта чтобы снять суппорт

    Открутите болт тормозного шланга Затем как вы все отсоедините снимите суппорт

    Открутите два болта крепления скобы к кулаку

    И снимите скобу и тормозной диск, если диск прикипел то у вас два варинта взять деревяшку и молоток чтобы чуть постучать и высвободить, но если ему и этого мало у нас в тормозных дисках 2 дырочки с резьбами покупаем длинный болт с резьбой в количестве 2ух штук и вкручиваем диск — тут он полюбому вылезет. И вот что получится — Вот на этом мы все ездием — ЭТО НЕ ТОРМОЗА.

    Открутите этот болт и снимите свою площадку

    Вот посмотрите разница наших стоковых тормозов перед Веерными (ВР4) на 1.5 см диск больше в радиусе и + толщина его 22.4 мм (Вр диск лежит под стоковым)

    Затем устанавливаем площадку от ВР4 Затем тормозной диск, скобу, и суппорт, т.е всё тоже самое в обратном направлении

    Не забудьте подсоединить шланг тормозной системы + не потеряйте шайбочки, которые идут и с внешней стороны шланга перед болтом и с внутренней перед суппортом — это совет

    Переходим к задним тормозам снимаем колесо и барабаны, если барабаны тормозят как бараны, тоже самое два длинных болтика закручиваем и снимаем их если идут легко то можно или отвёрткой или зубилом.

    Вот так выглядит позор американской системы тормозов — жалкое зрелище 8((((

    Открутите тормозной шланг с помощью спец. ключа, который вы можете приобрести в любом магазине для отечественных автомобилей

    Вот сам спец. ключ он на болты с 10 кой шляпкой, он зажимается обычным ключём и вы не сорвёте грани на гайке, которая затягивает тормозной шланг

    После этого открутите 4 болта ступицы и один болт фиксатора шланга к кулаку (он там один)

    Освободите тормозной трос и снимите с помощью зубила или отвёртки ступицу и площадку Дальше т.к в нашем случае подходит площадка только от Европейского Гала нужно полностью освободить трос ручника (разберите консоль возле ручника снимите подлокотник и нижнюю под ним панель и всё) из салона и максимально вытянуть тормозной трос чтобы он встал в евро площадку, просто освободите для этого его выкрутите для этого эту гайку, после установки чуть затяните её чтобы чуть чуть ручник был натянут

    После этого одеваем евро площадку и нашу ступицу, затем вставляем шланг ручника, одеваем диск, скобу, суппорт, и тормозной шланг всё как на перед и получаем вот такой результат

    Процесс прокачки: сначала отсоединяйте по одной тормозной магистрали в блоке АБС на дорейстайле он под капотом со стороны пассажира, делайте 5 качков педалью как только идёт только жидкость и пузырей нет значит прокочалось

    затем после этого последовательность такая — прокачиваете по 5 качков: правое заднее колесо, левое заднее колесо, правое переднее колесо, левое переднее колесо Рекомендации до того как вы начали мутить всю эту тему 1. Обязательно купите тросы ручника — этим вы только потом себе скажете спасибо (я к сажелению забыл) 2.ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за уровнем тормозной жижи в бочке т.к если при прокачке она закончится вы снова засосёте воздух и надо будет начинать весь процесс сначала — это будет реально обидно 3.После того как вы прокачали все тормоза не удивляйтесь если лампочка Brake чуть будет гореть — она постепенно погаснет мелкие остатки воздуха в системе выйдут через бачёк. 4. Не губите тормоза проедьте на них 160 миль (1000км) чтобы они протёрлись нормально и т. 5. Во премя езды может быть так что вы услышите посторониие звуки трения, т.к в основном приобретаются б.у площадки проверьте нигде тормозной диск не цепляет саму площадку спереди или сзади ? Как узнаете снимите колесо и отогните задевающую чать отвёрткой или чем либо. 6. Ручник сразу не дёргайте а чуть чуть ими тормозите во время поездок, вам нужно также их протереть как и передние тормозные диски — Внимание. Резкий удар ручником и ваши колодки заклинет, поэтому делайте всё потихоньку и всё будет отлично, а через 160 миль ударяйте ручником столько пока тросы не лопнут 8))) 7. Т.к у нас автомат рекомендую проверить жизни способность тормозов, таким образом отгоняете машину не заводя её на нейтрали метров на 20 и если впереди у вас или стена или конец гаража выставляете там кирпичи, чтобы колёса упёрлись в них в случае если тормозов не будет, итак отогнали машину не заводя её затем на зажигании переключите селектор на N запустите мотор переключите в положение D и пробуйте тормоза и ручник, в случае если всё сработает нормально — это класно значит всё получилось, но если не сработает вдруг (в чём я сомневаюсь, но мало ли) тор быстро обратно без тормозов переключаете на N и машина упирается передними колёсами в те самые кирпичи что вы положили. Но у меня проблем не было зато я получил вот такой вид и прекрасную тормозную систему. Всем Удачи спасибо что всё почитали и узнали о моих трудах всё ради Вас. Чтобы Вам было легче и комфортно, а самое главное безопасно. Удачи на дорогах.

    Ценник: Тормоза от ВР4 — 10 тыс Колодки опорные диски и 2 шланга на задний суппорт и колодки по кругу — 10 тыс Площадки от Европейского гала + колодки для барабанного ручника- 5200р. 4шт тормозной жидкости для прокачки — 320 р. Два баллончика термостойкой краски общая сумма — 1600р Спасибо за внимание! И огромное Спасибо реальным Пацанам, которые помогли MMC-Galant — в Лице Александра и Алексея! А также мой друг и реальный парнишка который поможет вам с запчастями от ЯПЫ не дорого — это isxx — без него ничего бы не получилось

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис