Устройство правого привода пежо 307

Содержание
  1. Как снять правый привод пежо 307
  2. Замена сальников КПП, масла, переборка приводного вала на Пежо 307
  3. Замена сальника правого привода Пежо в Екатеринбурге
  4. По какой причине придется поменять сальник привода коробки правый?
  5. Замена подшипника привода на пежо 307
  6. Видео: Peugeot 307 Замена подвесного подшипника полуоси
  7. Устройство привода
  8. Откручивание и снятие опорного подшипника
  9. Установка нового или отремонтированного привода
  10. Видео: Peugeot 307 замена подвесного подшипника
  11. Откручивание гайки ступицы
  12. Замена полуосей
  13. Видео про «Замена полуосей» для Peugeot 307
  14. как снять правый привод пежо 307:
  15. Полный привод
  16. Бина (сфира)
  17. Правые
  18. Пежей
  19. Приволчанское
  20. Снятиново
  21. Представительство (правоотношение)
  22. Меняем подшипник шкива привода компрессора кондиционера на ПЕЖО 307
  23. Снятие и установка ремня привода навесных агрегатов Peugeot 307
  24. Снятие и установка ремня привода навесных агрегатов Peugeot 307
  25. Установка генератора
  26. Генератор + кондиционирование
  27. Как самостоятельно осуществить замену ремня генератора на Пежо 308 и других моделях?
  28. Возможные неисправности генератора и способы их устранения
  29. В каких случаях необходима замена ремня?
  30. Пошаговое руководство по замене ремня
  31. Видео «Peugeot 308 EP6 120 HP»
  32. Снимаем генератор на Пежо 206 для его замены
  33. Процесс замены генератора на Пежо 206
  34. Выводы
  35. Сервис Пежо 307 (Peugeot 307) ремонт и техническое обслуживание.
  36. Цены на ремонт и техническое обслуживание Пежо 307.
  37. Ремень грм на пежо 307 NFU- замена своими руками
  38. Видео по замене ремня ГРМ на Пежо 307 1,6л
  39. Как снять правый привод пежо 307
  40. Замена полуосей

Как снять правый привод пежо 307

Замена сальников КПП, масла, переборка приводного вала на Пежо 307

А далее самое интересное — правый и левый валы должны легко выходить из коробки, никаких стопоров в самой коробке в Пежо 307 нет. Просто вытаскиваете. Левый вал — да, а вот правый, тут веселее. Правый приводной вал состоит из 2х частей: часть, что вставляется в коробку и в опору двигателя(на самой оси стоит подшипник, который вставляется в опору двигателя. Он крепится двумя болтами) и часть, что идет от опоры к колесу. По идее, когда вы открутили прижимные болты подшипника, вал должен легко выходить из опоры, но это по идее. У меня подшипник закис в опоре и пришлось ее полностью снимать. Чтобы снять опору, нужно открутить 4 болта на 16. Подлезть не сложно, но, один болт спрятан за пластиковым держателем проводки. Откручиваем гайку на 10 держателя проводки, отодвигаем его, под ним будет наш болт. Затем откручиваем нижнее крепление опоры — 3 болта торекс. Еще нужно открутить подушку от ее крепления — по месту всё понятно. Вытаскиваем всю эту маму и несём куда-нибудь подальше от машины. Фото у меня нет, поэтому я его нагло стяну из просторов у товарища ar4er33.

Читайте также:  Протокол привода упк рф

Сальники я по-варварски вытащил, зато аккуратно запрессовал на место. Почти полностью — рукой, затем — старыми сальниками. С обеих сторон стояли Corteco. Новые взял: не левую ось — оригинал, на правую — тоже Corteco. Вытащив старые сальники, аккуратно протёр посадочное место, смазал внешнее кольцо нового сальника маслом и вставил. Всё просто.

Далее приводы. Выбил подшипник из крепления двигла, выбил его стопорную шайбу. Сам подшипник очень туго шёл, чуть больше, чем никак, поэтому долбил я его по внешней обойме, пока она не раскололась. Собрав все шарики и мужество в кулак, выбил внутреннюю обойму с вала. При этом нещадно грел ёё(обойму) горелкой. Идём дальше. До этого иногда слышал хруст, где-то посередине. Еще и вибрация на второй передаче при 40 км/ч. Думал, ШРУС внутренний. Так оно и было. Когда располовинил правый привод, немного ошалел.

Потому что выжимная пружина почти полностью была съедена, стопорное кольцо одного из игольчатых подшипников тоже было съедено. Весь пыльник со смазкой был в металлической стружке. Думал управится за день, ага, щас.

Поехал в магаз за запчастями. Купил там пружину, похожу на мою (от моей остался кусок от силы 2 см) и подвесной подшипник Febi. Выбирать было не из чего. Далее располовинил левый привод, там всё было чики-бамбони. Но пружина была длиннее, что меня насторожило. Поехал в магаз и обменял на похожую, заодно захватил универсальные хомуты и смазку для ШРУСов. Собрал левый вал, поставил.

Надо было что-то придумать, потому что стопорного кольца для одной из веток трипоида не было. Трипоид это внутренний ШРУС. Так вот, одно кольцо на этих ветках служит для удержания самих иголок, второе — для удержания обоймы. Подобрали с папой по размерам внутреннее стопорное кольцо, согнув его таким образом, чтобы не было зазора между лапками.
Размеры, кому интересно.
Стопорное кольцо для обоймы игольчатого подшипника: D=

Читайте также:  Китайские внедорожники полный привод в россии

1mm.
Стопорное кольцо для игл имеет внешний диаметр ровно 18mm.

Настораживало ( и не зря), что ход обоймы стал поменьше. Но ничего, подумал я 😀

Напихиваем смазки и затягиваем хомуты пыльников)

Ставим на место опору двигателя, хорошенько прикручиваем. Смазываем часть вала, которая входит в коробку маслом и нещадно нежно запихиваем в последнюю. Стопорим подшипник 2 болтами. Обязательно перед заливкой масла. Потому что я имел глупость сначала залить масло, а потом пытаться вкрутить два болта крепления подшипника. НО, они не пролезут, если вал уже на своём посадочном месте. Я — же, ловко начал его вынимать, потому неловко афигел от масла, текущего с КПП, а потом пытался 5 минут вставить болты, пока масло текло на пол ямы. Подвесил тару, чтобы собрать его. По итогу, когда затягивал ступицу колеса, перекинул её. День был точно не мой, потому пошёл заказывать еще банку масла и спать)
Масла в коробке, по разным источникам от 1.8л до 2л. Я залил 1.9л. Заливается через сапун коробки, находится он под АКБ.

Замена сальника правого привода Пежо в Екатеринбурге

Если вы стали замечать жидкость под Пежо или даже малейшие следы масла на пыльнике, то замена сальника правого привода должна быть произведена в ближайшее время. В противном случае это может закончиться полной утечкой масла и заклиниванием коробки. Сальник привода – это специальная резиновая манжета, которая располагается между КПП и приводным валом. Эта деталь необходима для герметизации узла, обеспечении должной смазки механизма маслом. Кроме того, сальник защищает детали от попадания грязи, влаги и песка.

По какой причине придется поменять сальник привода коробки правый?

Данная деталь зачастую выходит из строя по нескольким определенным причинам:

  • Естественный износ. Современные детали изготавливаются из материалов с повышенной устойчивостью к износу, но срок их службы все равно не может быть бесконечным. Поэтому в результате эксплуатации, а также под влиянием негативных внешних факторов резиновые комплектующие теряют свою эластичность и выходят из строя.
  • Механические повреждения. Такие поломки чаще всего являются следствием аварий, но низкокачественный ремонт также может быть причиной. Использование некачественного инструмента, отсутствие опыта, несоблюдение технологии – все это может привести к печальным последствиям.
  • Замена деталей. Обновление ШРУСов предполагает также и замену сальников, поскольку после демонтажа эти детали не подлежат повторному использованию, так как не смогут выполнять свои функции из-за неплотного прилегания.

Заменить сальник правого привода АКПП вы можете, обратившись в наш автосервис в Екатеринбурге, где наши мастера окажут вам квалифицированную помощь. Записаться на ремонт и устранить течь сальника вы можете уже сегодня, а на все услуги вы получите гарантию от нашей компании.

Замена подшипника привода на пежо 307

Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.

Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308 .

Для демонтажа нужно провести следующие операции:

  • Ослабить гайку шаровой опоры
  • Использую специальный съемник (его стоимость порядка 500 руб. в любом магазине автоинструмента) выпрессовать опору

Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.

Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.

Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.

Видео: Peugeot 307 Замена подвесного подшипника полуоси

Устройство привода

  • 1 Устройство привода
  • 2 Откручивание гайки ступицы
  • 3 Снятие шаровой опоры
  • 4 Откручивание и снятие опорного подшипника
  • 5 Установка нового или отремонтированного привода
  • 6 Для полноприводных версий

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:

  • Наружный ШРУС
  • Внутренний ШРУС
  • Подвесной подшипник
  • Приводной вал

Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.

Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.

В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие защиты картера
  2. Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
  3. Откручивание ступичной гайки
  4. Демонтаж шаровой опоры
  5. Ослабление узла подвесного подшипника
  6. Извлечение приводного вала

Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.

Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.

Для выполнения ремонтных работ по замене подвесного подшипника транспортное средство Пежо 307 располагается на специальной подъемной платформе. Далее сервисные механики осуществляют отпускание крепежных болтов правого колеса с последующим его снятием. Затем производится снятие рулевого наконечника, шаровой опоры рычага и ступицы.

Откручивание и снятие опорного подшипника

Основные проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, подвесной подшипник напрессован на приводном валу (внутреннем ШРУСе) и крепиться к опоре ДВС. Для того чтобы его извлечь, необходимо открутить 2 гайки на болтах, крепящих подшипник, после чего, повернуть болты на 90 градусов (при этом головки должны сместиться от края подшипника), затем, в теории, привод должен легко выходить из коробки. Но, на практике, стоит ожидать того, что подшипник «закис» в опоре и извлечь правый привод так просто не получится.

В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:

  1. Отвернуть 3 болта опоры, которые находятся на виду, головной на 16
  2. Демонтировать пластиковый держатель проводки, открутив гайку на 10
  3. Отвинтить еще один болт опоры
  4. Открутить подушку двигателя от крепления к кузову
  5. Вынуть привод

Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.

Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.

Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.

Установка нового или отремонтированного привода

После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.

Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:

  1. Произвести очистку и смазку шлицевой части ступицы колеса, а также и шлицов наружного ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно использовать и литол, солидол, графитовую смазку)
  2. Смазать наружное кольцо подвесного подшипника и его посадочное гнездо в опоре ДВС
  3. Произвести замену сальника в КПП
  4. Используя те же виды смазки, наполнить ей пространство между кромками сальника
  5. Вставить внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедиться, что подвесной подшипник сел в свое посадочное гнездо до упора
  6. Ввести наружный ШРУС в ступицу колеса
  7. Вставить шаровую опору в рычаг и закрепить, затянув гайку
  8. Если опора двигателя снималась целиком и потом уже извлекался подшипник, то произвести ее установку на ДВС, если нет, то перейти сразу к пункту 9
  9. Затянуть одну из гаек крепления подвесного подшипника моментом 7 Н*м
  10. Закрутить вторую гайку моментом 13.5 Н*м
  11. Дотянуть первую гайку до такого же момента
  12. Смазать ступичную гайку и затянуть ее моментом 245 Н*м (без шплинта), 325 Н*м (со шплинтом)
  13. С другой стороны автомобиля замена производится аналогично. Т. к. левый вал не имеет подшипника работы провести значительно проще.

Видео: Peugeot 307 замена подвесного подшипника

Откручивание гайки ступицы

Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

  • Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
  • Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
  • Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
  • Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
  • Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента

Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.

Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.

Замена полуосей

— извлеките шплинт 1 (см.

Рис. 5.66. Расположение гаек (1) крепления промежуточной опоры правой полуоси

— максимально выверните, но не снимайте гайки 1 (

Рис. 5.67. Расположение болтов (1) крепления нижней части амортизационной стойки к поворотному кулаку

— отметьте положение болтов крепления нижней части амортизационной стойки к поворотному кулаку. Удерживая от проворачивания болты одним ключом, вторым ключом выверните гайки 1 (

Рис. 5.68. Шарниры равных угловых скоростей приводного вала: 1 — шарнир равных угловых скоростей; 2 — гофрированный защитный чехол; 3 — наружное кольцо подшипника

— убедитесь, что в ШРУСах 1 (

Рис. 5.69. Расположение уплотнительного кольца (1) и пылезащитного кольца (2) полуоси

— при установке правой полуоси проверьте присутствие и состояние уплотнительного кольца 1 (рис. 5.69) и пылезащитного кольца 2;

— проверьте состояние защитного чехла шарового шарнира поворотного кулака;

— установите полуось в дифференциал, совместив шлицы полуоси с канавками планетарных шестерен дифференциала;

— проверьте, что промежуточный подшипник вращается легко и равномерно и отсутствует люфт наружного кольца по отношению к внутреннему;

— проверьте правильность установки промежуточного подшипника, затем поверните болты на 90° и закрепите их в этом положении гайками, затянув их моментом 10 Н- м;

— при помощи приспособления 4 (см. рис. 6.7) зафиксируйте ступицу от проворачивания и наверните и затяните гайку крепления приводного вала к ступице моментом 325 Н- м;

— законтрите гайку, обжав буртик в пазы шлицевого окончания полуоси, или закрепите колпачком и шплинтом;

— установите колеса и закрепите болтами, затянув их моментом 90 Н- м;

— на автомобилях с механической коробкой передач залейте масло в коробку передач.

Видео про «Замена полуосей» для Peugeot 307

Приводной вал Citroen C4 снятие & установка Разборка и сборка левого привода Пежо 307 Peugeot 307 замена подвесного подшипника

как снять правый привод пежо 307:

Сэмюэль Бентам — британский инженер-механик и корабельный инженер, брат известного философа Иеремии Бентама.

Полный привод

Полный привод — разноплановый комплекс технических решений, обеспечивающий автомобилю постоянную или как минимум временную возможность иметь ведущими все сво.

Бина (сфира)

Правые

В политике правыми традиционно называются многие направления и идеологии, противоположные левым: правые придерживаются принципов капитализма. Иное понимание.

Пежей

Расположен на правом берегу реки Аргун, к юго-востоку от районного центра Галанчож. Ближайшие развалины бывших сёл: на севере — бывший аул Пеж-Басхой, на сев.

Приволчанское

Приволчанское — село, Приволчанский сельский совет, Павлоградский район, Днепропетровская область, Украина. Код КОАТУУ — 1223587201. Население по переписи 20.

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Представительство (правоотношение)

Представительство предполагает совершение сделки одним лицом от имени другого лица в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона, либо акте.

  • негативно влияло на репутацию модели. Также, как и Citroen XM, Пежо 605 испытывали проблемы с качеством, что приводило к многочисленным сбоям особенно в высокотехнологичной
  • изменением названий моделей в соответствии с другими автомобилями в линейке Пежо Однако также стала доступна версия автомобиля с объёмом двигателя 1.2 л
  • году. — Модели Ситроен C1 Пежо 107 и Тойота Айго по сути один и тот же автомобиль, выпускаемый тремя компаниями. Как распределялись роли у их дизайнеров
  • конический, с двумя сателлитами. Привод колёс валы с шарнирами равных угловых скоростей. Левый вал короче, чем правый Передняя подвеска независимая, типа
  • вооружении числились лишь четыре Остин — Путиловца и два Пежо Источники 1930 — х годов приводят данные о наличии на вооружении трофейных германских бронеавтомобилей

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Меняем подшипник шкива привода компрессора кондиционера на ПЕЖО 307

Причина по которой приходится менять подшипник шкива привода кондиционера — шум и постукивание при работе двигателя, а также увеличенный люфт заметный при визуальном осмотре крутящегося шкива. В данном отчете все операции по замене подшипника проходили на двигателе ПЕЖО 307, 1,6 дорестайл

Приобретаем подшипник от производителя NSK, размер которого 55мм-35мм-20мм. Артикул по каталогу — 35BD219T12DDUCG21.
1. Снимаем защиту двигателя.
Так выглядит компрессор снизу
А это его идентификатор

2. Снимаем ремень генератора.
Внимание: Перед снятии ремня нужно пометить направление в котором вращается ремень, чтобы при сборке все оказалось на свои местах
Затем головкой на 13 нужно ослабить фиксирующий болт натяжителя, который находится вверху и помечен на фото цифровой (1)

Теперь нужно ослабить фиксирующий болт под номером (2) и ослабить ремень. После этого откручиваем регулировочный болт (3), для этого используем головку на 10

3.После того как ремень был снят, нужно снять ведомый диск, красным обведена гайка которую необходимо открутить

Фиксируем диск, чтобы он не прокручивался, при откручивании гайки (в данном случае это арматура)
Для откручивании гайке необходима головка на 14, тонкостенная, (под вороток на 1\4″), иначе другае не сядет полностью.

Открутив гайку, снимаем диск поддев немного отверткой. Так выглядит диск с наружной стороны:

А это его внутренняя сторона
4. Снимаем шкив.
Вот вид на него без ведомого диска:

Видем стопорное кольцо, не позволяющее снять шкив. Его можно снять маленькими круглогубцами
Затем поддеваем шкив плоской монтажкой, сдвигаем его с компрессора .
А это внутренняя сторона, где находится электромагнит:

5.Теперь нужно выбить подшипник.
Подшипник в шкиве был закернён, это не берем во внимание, материал шкива с мягкого метала и при выбивании места где он был закернен легко отгибаются
Обратите внимание. Бить по подшипнику лежащего шкива недопустимо, т.к. высота внутреннего отверствия шкива меньше высоты внешнего (возможно искривление шкива ). Для этого нужно подложить под внутренний стакан металлический диск, который меньший по диаметру, самого шкива. Выбиваем головкой на 30мм, этот размер хорошо подходит по диаметру, примерно так:

Завершаем извлечение подшипника уже на тисках (когда подшипник уперся в подложку), разведя накладки на необходимую ширину.
Это шкив уже без подшипника:
6.Затем занимаемся в прессовкой нового подшипника .
Для начала, нужно смазать маслом внутреннюю поверхность в шкиве, и аккуратно забиваем, легонько постукиваем по кругу молоточком, садится подшипник довольно легко. Можно использовать старый подшипник в роли проставки, и фиксируем с помощью кернения в старых местах

Снятие и установка ремня привода навесных агрегатов Peugeot 307

Снятие и установка ремня привода навесных агрегатов Peugeot 307

Снять: переднее правое колесо, грязеза­щитный щиток

Отвернуть болты (1). Отверните болт ре­гулировки натяжения (2) скобы (3). Снять ремень привода навесного оборудования.

Отверните болты крепления (4) и натя­жения (5). Снять ремень привода навесного оборудования.

Установка генератора

Предварительно затяните болты (1), что­бы обеспечить правильную установку на ме­сто деталей. Установить на место приспо­собление для измерения натяжения привод­ного ремня [1].

Натянуть ремень, воздейст­вуя на болт (2). Величины натяжения (новый ремень): 120 единиц seem. Затянуть болты (1) (затянуть моментом).

Снять приспособ­ление для измерения натяжения [1]. Повер­нуть на два оборота коленчатый вал в на­правлении нормального вращения.

Проверьте и отрегулируйте натяжение (при необходимости).

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Тщательно следить за тем, чтобы ремень правильно стал на все шкивы и ролики.

Генератор + кондиционирование

Предварительно затяните болты (4), что­бы обеспечить правильную установку на ме­сто деталей. Установить на место приспо­собление для измерения натяжения привод­ного ремня [1].

Натянуть ремень, воздейст­вуя на болт (5). Величины натяжения (новый ремень): 120 единиц seem. Затянуть болты (4) (затянуть моментом). Снять приспособ­ление для измерения натяжения [1].

Повер­нуть на два оборота коленчатый вал в на­правлении нормального вращения. Проверьте и отрегулируйте натяжение (при необходимости).

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Тщательно следить за тем, чтобы ремень правильно стал на все шкивы и ролики.

Установить на место: грязезащитный щиток, переднее правое колесо.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ: НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ • РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ

Особенности без кондиционера воздуха с кондиционером воздуха

Как самостоятельно осуществить замену ремня генератора на Пежо 308 и других моделях?

Замена ремня генератора Пежо 308 занимает не так уж и много времени, особенно если делом занимается опытный автолюбитель, у которого за спиной множество с успехом побежденных неисправностей. Но если такой вопрос возник перед человеком, у которого мало опыта, ниже в статье можно увидеть несколько полезных рекомендаций, а также инструкцию по замене неисправной детали.

Возможные неисправности генератора и способы их устранения

Генератор может не работать по разным причинам, и вот некоторые из них:

  • дефект шкива и временный износ;
  • повреждение коллектора и регулятора напряжения;
  • повреждение подшипника;
  • коррозия диодного моста;
  • изломы контактов зарядной цепи.


Внутренности автомобиля под капотом

При возникновении неполадки необходимо проверить предохранитель. Если зрительно никаких дефектов не обнаружено, тогда можно осмотреть генератор, диагностировать качество вращения ротора, осмотреть на предмет неисправности ремень, провода и корпус. Также нужно помнить о щетках, ведь при длительной работе они изнашиваются и требуют замены. Если щетки заметно искрят, значит пришло время их демонтировать.

Поломка подшипников и статора – самые распространенные проблемы, связанные с генератором. Если он издает свист из-под капота при вдавливании педали газа в пол, возможно, проблема связана с ремнем генератора. Ремонт генератора осуществляется при помощи замены устаревших и испорченных деталей на новые (автор видео — Ramanych).

В каких случаях необходима замена ремня?

Эта деталь тянет на себе множество важных функций автомобиля.

Благодаря ей осуществляется работа таких важных механизмов:

  • помпы и насосов ГУР и ОЖ;
  • вентиляторов для охлаждения двигателя и кондиционеров для поддержания нормальной температуры.

Можно сказать, что это приспособление — одно из ключевых, благодаря чему машина вообще может сдвинуться с места. Демонтаж и замена осуществляются без особых трудностей и временных затрат. В целом это действие совершается от 10 до 15 минут. Возможно, на пути ремонта возникнет одна проблема. Это связано с тем, что новый ремень генератора не растянут, и установить его будет немного сложно.

Важно периодически диагностировать работу приспособления, ведь благодаря своевременному обнаружению каких-то неполадок, потертостей и износа можно избежать многих проблем. В том числе и характерного раздражающего свиста, который начнет атаковать барабанные перепонки при возникновении неисправности. Если в изделии случился разрыв, это чревато прекращением работы нескольких важных для автомобильной системы узлов.


Изделие на автомобиль

Пошаговое руководство по замене ремня

Ремонтировать эту деталь несложно: необходимо подготовить новое изделие, подходящее для автомобиля, и ключ на 30. Данную деталь можно приобрести в специализированном магазине или в интернете. Важно лишь знать размер, а также присмотреться к моделям производителей, ведь есть некоторые из них, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке.

Итак, замена происходит следующим образом:

  1. Если машина только что совершала поездку, нужно заглушить двигатель и дать транспорту остыть. В таком случае замена будет происходить дольше запланированного времени, но это убережет кожу от ожоговых травм.
  2. Открыть капот и закрепить его в поднятом состоянии.
  3. Отыскать прижимной ролик и при помощи ключа потянуть его на себя, затем отвернуть его в поднятое состояние.
  4. Чтобы освободить прижимающий валик, необходимо отыскать пластиковую чеку и потянув на себя, зафиксировать ее в поднятом состоянии. Теперь можно снять старый генераторный ремень и приступить к установке нового.
Цена вопроса

Ниже на фотографиях можно увидеть подходящие ремни генератора для автомобиля Пежо.

Видео «Peugeot 308 EP6 120 HP»

О том, как происходит замена ремня генератора на Пежо 308, можно узнать от автора ролика — Алексея Егорова.

Снимаем генератор на Пежо 206 для его замены

Частые проблемы у автомобилей возникают в плане электрики. Так, не зарядка аккумуляторной батареи свидетельствует о неисправности генератора. Зачастую, дело не доходит до замены, а деталь просто ремонтируется умелыми руками автоэлектрика. А вот проводить демонтаж придется своими руками.

Видео по замене генератора

Видеоматериал расскажет, как снять генератор с автомобиля, а также поведает о секретах демонтажа.

Процесс замены генератора на Пежо 206

Процесс демонтажа генератора на Пежо 206 для бензинового и для дизельного мотора отличаются. Поэтому, эти процессы стоит рассматривать отдельно. Для того, чтобы снять генератор потребуется набор ключей и некоторые конструктивные познания в расположении деталей.

Снятие для дизельного мотора

Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.

  1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
  2. Вторым этапом становится отсоединение контактного разъема с блока управления.
  3. Теперь можно снять защитную пластиковую защиту с верхней части двигателя.
  4. Когда стал доступным двигатель, снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
  5. Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
  6. Теперь можно отсоединить контакты от генератора.
  7. Откручиваем болты крепления запчасти.
  8. Проводим демонтаж генератора.
  9. Сборка проводится в обратном порядке.
Снятие для бензинового мотора

Когда разобрались с демонтажем генератора на дизеле, начнем разбирать последовательность действий для бензинового силового агрегата. Итак, приступаем к работе:

  1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
  2. Снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.

Этот ремень уже никуда не годится!

Инструкция по съёму генератора.

Для бензинового силового агрегата все делается намного проще, чем с дизелем, поскольку имеется больше доступ к двигательному отсеку.

Выбор детали

Оригинальный каталожный номер генератора Пежо 206 – 9638275880. Также, такая же деталь устанавливается на французские автомобили Ситроен.

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые подходят для установки вместо оригинальной детали. Итак, какие же генераторы подходят на Пежо 206:

Как видно, ассортимент аналогов достаточно широкий и любому автомобилисту будет с чего выбрать.

Выводы

Демонтировать генератор с Пежо 206 достаточно просто, будь то бензиновый или дизельный двигатель. Выбор самого изделия достаточно широкий, поскольку на рынке представлен не только оригинал, но и достаточно большой выбор аналогов.

Сервис Пежо 307 (Peugeot 307) ремонт и техническое обслуживание.

Сервис Пежо 307, ремонт и обслуживание автомобилей Пежо 307 в Москве. В нашем автосервисе мы проводим все виды работ по ремонту и комплексному техническому обслуживанию (слесарный ремонт, кузовной ремонт, все виды диагностики автомобиля, проведение планового ТО, послегарантийное обслуживание, ремонт тормозной части автомобиля, диагностика и ремонт подвески автомобиля, ремонт двигателя). Также в нашем сервисе работает отдел запчастей где Вы можете приобрести детали необходимые для ремонта и технического обслуживания Пежо 307.

Цены на ремонт и техническое обслуживание Пежо 307.

В данном разделе Вы можете ознакомится с ценами в нашем сервисе на ремонт и техническое обслуживание автомобиля Пежо 307. Мы проводим квалифицированный ремонт Пежо 307 любой сложности будь то плановое техническое обслуживание или сложный кузовной ремонт автомобиля. Также ниже приведена таблица по регламенту и комплексному техническому обслуживанию, необходимых работ для Peugeot 307.

Замена прокладки корпуса масляного фильтра

Комплексное техническое обслуживания Пежо 307

с меж сервисным пробегом 10000км. 1.6л-2.0л

Ремень грм на пежо 307 NFU- замена своими руками

Перед тем как приступить к замене ремня ГРМ Пежо 307 своими руками необходимо подготовить инструменты, которые нам понадобятся для этой операции на двигателе NFU.

Набор этот достаточно стандартный и цена его не слишком высока.

  • Так же нам понадобится отвёртка, чтобы снять клопы из пластика,
  • установочные ограничители для коленвала и распредвала,
  • стопоры,
  • шарнирный вороток
  • Ещё необходим надёжный подкатной домкрат и подпорка для оси с возможностью регулировки.
  • Так же приготовьте толстую доску или кусок толстой резины.

Так же было бы не плохо иметь под рукой инструментальную тележку для удобства работы с автомобилем

Вначале необходимо напомнить, что если при установке ремня ГРМ Пежо 307 будет допущена ошибка, то это может привести к серьезной поломке двигателя. Поэтому, если вы не уверены в себе, то лучше доверить такую операцию специалистам, цена у которых будет соизмерима качеству. Ну, а если вам всё-таки нужна замена ремня ГРМ, и вы решили это сделать самостоятельно, то эта статья именно для вас.

  • Устанавливаем ручной тормоз и ставим машину на передачу.
  • Поддомкрачиваем автомобиль.
  • Снимаем колесо с правой стороны.
  • Снимаем подкрылок.

В большинстве случаев подкрылок крепят при помощи пистонов из пластика, снять которые не сложно. Не забудьте снять «тайный» пистон, который находится возле порога. Удалив все пистоны, осторожно вытащите подкрылок, при этом старайтесь не задеть провода, которые идут к датчику АБС.

Откройте капот, открутите декоративную крышку с двигателя 1.6 и, если есть, крышку, которая закрывает расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Затем, приступаем к снятию ремня генератора.

Здесь надо обратить внимание на то, что на моторах NFU 1.6 стоят автоматические натяжители ремня генератора. В том случае, когда у вас именно такой двигатель, то вначале заведите его и пусть он у вас поработает на холостом ходу. В этом случае ремень станет эластичнее.

Автоматический натяжитель ремня генератора удобнее всего отводить снизу автомобиля.

  • Вытаскиваем ремень генератора.
  • Снимаем защиту картера двигателя.
  • Под капотом необходимо отвести топливные трубки.
  • Затем надо отщелкнуть защёлки, которыми крепится проводка от верхней крышки ГРМ Пежо 307 и отодвинуть провода в сторону.
  • Теперь необходимо слегка поддомкратить двигатель 1.6, используя в качестве упора поддон (предварительно подложив между домкратом и поддоном доску). Поддон металлический, поэтому опасаться, тут не стоит. Тем более поднять надо совсем немного – поджать двигатель для снятия правой опоры (подушки двигателя).

Открутите четыре болта, которыми крепятся подушки к лонжерону, а потом надо открутить три болта, которыми прикручены подушки к двигателю. После этого можно снять подушки двигателя, а затем и верхний кожух. Для этого надо открутить пять саморезов. Когда открутите их, отведите в сторону проводку и выньте крышку.

Следующим вашим этапом будет снятие крепления двигателя. Чтобы это выполнить немного ослабьте винты, которыми крепится нижняя крышка ГРМ и открутите четыре болта на 10. Затем немного выгните крышку и вытащите кронштейн.

Затем отверните все винты, удерживающие нижнюю крышку, освободите проводку от креплений и теперь можно вынуть нижнюю крышку.

Далее необходимо демонтировать все элементы, которые будут вам мешать, чтобы снять ремень ГРМ Пежо 307.

  • датчик для коленвала,
  • успокоитель ремня.

Этот успокоитель, по инструкции, обязан предохранять во время «заводки» двигателя при помощи буксировки (чтобы ремень не перескакивал по шкиву ГРМ). Датчик крепится болтом на десять, а успокоитель винтом на семь.

Перед тем как снять старый ремень ГРМ Пежо 307, необходимо провернуть двигатель до того момента, пока метки не будут совмещены. Потом установите в шкивы оправки и снимите ремень. Для этого надо отвернуть болт на 13 натяжителя ролика и отведите ролик в противоположную от ремня сторону. Демонтируйте старый ремень. Потом снимите ролик, предварительно выкрутив болт крепления.

Они имеют специальную чеку, которая надёжно удерживает ролик. Её снимать не надо. Она нам понадобиться для более удобной установки, и чтобы натянуть новый ремень ГРМ Пежо 307.

Так же выкрутите бот на 16, которым крепится обводной ролик и так же его демонтируйте, установите новый.

Цена на новый ремень не очень высока, и приобретя его, можно приступать к установке нового ремня ГРМ Пежо 307. Для этого все операции выполняем в следующем порядке:

  • ставим на место коленвал,
  • монтируем обводной ролик,
  • ставим распредвал,
  • закрепляем на место шкив ТНВД,
  • монтируем ролик-натяжитель,
  • устанавливаем помпу.

Замена ремня ГРМ Пежо 307 подразумевает его хорошее натяжение. В том случае, если ремень имеет излишний прогиб, то надо установить его повторно. Ремень необходимо размещать посередине шкивов. Это не касается положения на помпе. В этом случае ремень будет немного смещён в сторону.

Далее надо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, при помощи шестигранного ключа на шесть. До того момента, пока чека в ролике не ослабнет. Идеальным натяжением считается, когда чека легко вытаскивается вручную. Добившись такого результата – можно затянуть болт крепления.

Снимите оправки из шкивов и проверните «движок» на два полных оборота до того момента, пока не совместятся метки. Вставьте правки обратно. Это даст вам возможность проверить правильность установки ремня.

Если метки не совпадают – необходимо повторить натяжение ремня. При правильной установке – метки должны полностью совпадать. Всё надо тщательно проверить. Только убедившись, что замена произведена как надо – можно заканчивать сборку.

Как показывает практика – замена ремня Пежо 307 имеет свои сложности. Первое на что надо обратить внимание – ремень должен быть достаточно нагрет и эластичен, чтобы не повредить его во время установки. Официальные дилеры, когда требуется замена ремня Пежо 307, применяют специальную правку, которая позволяет надевать ремень на шкив коленвала. Но, чаще всего она отсутствует. Поэтому, будем пользоваться своими руками. Вначале надо надеть ремень на все шкивы, кроме коленвала. На него надеваем ремень только со стороны компрессора. Затем надо начать понемногу вращать двигатель, направляя ремень на шкив. При определённом умении у вас всё получится.

Видео по замене ремня ГРМ на Пежо 307 1,6л

Как снять правый привод пежо 307

Просмотр профиля Liutttas

уроды конечно.
ну существуют же приспособы снятия приводов.они на привода накручиваются,он типа обратного молотка..раз-и привод в руках.
а эти колотят дурниной,вылупивши глаза,да еще по чужей машине. а потом-ой. у вас подушки двигателя рваные. ой,у вас поддон пробит
(а на самом деле кувалдой не туда попали).
у меня в гараже,на каленках все разбирается и откручивается.а эти на подъемнике не могут. полезли в коробку..крышку открутили. потом
герметиком намазюкают все,потом все потечет..начнут по ушам ездить,давайте мол коробку ремонтировать.

извините,что жути напускаю,но по факту..это так.не могу спокойно смотреть как машины уродуют.не можете-не беритесь.

п.с. желаю,что б вашу машину,благополучно сделали.

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Просмотр профиля Brigadir78

Просмотр профиля razbor36.ru

Просмотр профиля ghalogen

Просмотр профиля Остап Просмотр профиля

Судя по фоткам, надо прикрутить обратно подушку двигателя (фото 2). Если её открутить и начинать шевелить, то привод может «закусываться» и не то, что не вытаскиваться, а перестать крутиться. Если закрутить обратно, то и привод может спокойно выйти. Ну как спокойно. Это первый шаг к исправлению ситуации.
Второй шаг- это выбивание подшипника из подушки двигателя. Он закисает там плотно. Поэтому обильно смазываем проникающей жидкостью и через палку выбиваем в сторону колеса стопорное кольцо вместе с приводом.

Остап Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Судя по фоткам, надо прикрутить обратно подушку двигателя (фото 2). Если её открутить и начинать шевелить, то привод может «закусываться» и не то, что не вытаскиваться, а перестать крутиться. Если закрутить обратно, то и привод может спокойно выйти. Ну как спокойно. Это первый шаг к исправлению ситуации.
Второй шаг- это выбивание подшипника из подушки двигателя. Он закисает там плотно. Поэтому обильно смазываем проникающей жидкостью и через палку выбиваем в сторону колеса стопорное кольцо вместе с приводом.

Они уже коробку сняли с машины, при этом привод у них крутился.

Замена полуосей

Запрещается пользоваться тормозом для фиксации ступицы от проворачивания в процессе выворачивания гайки 3 — это может привести к срезанию болтов крепления тормозного диска.

Рис. 5.66. Расположение гаек (1) крепления промежуточной опоры правой полуоси

— максимально выверните, но не снимайте гайки 1 (рис. 5.66) крепления промежуточной опоры правой полуоси;

— поверните болты на 90° так, чтобы их головки сместились от наружного конца подшипника;

Рис. 5.67. Расположение болтов (1) крепления нижней части амортизационной стойки к поворотному кулаку

— отметьте положение болтов крепления нижней части амортизационной стойки к поворотному кулаку. Удерживая от проворачивания болты одним ключом, вторым ключом выверните гайки 1 (рис. 5.67). Для предотвращения опускания поворотного кулака мягкой проволокой закрепите его за подмоторную раму. Извлеките болты крепления нижней части амортизационной стойки к поворотному кулаку;

— при снятии правой полуоси поверните передние колеса влево до упора;

— при снятии левой полуоси поверните передние колеса вправо до упора;

— выверните гайку крепления цапфы шарового шарнира поворотного кулака к нижнему поперечному рычагу. Используя съемник шаровых шарниров, извлеките цапфу шарового шарнира поворотного кулака из нижнего рычага. Рычагом для разъединения шаровых опор, отделите нижний поперечный рычаг от шарового шарнира поворотного кулака. При этом не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей;

— отклоните в сторону поворотный кулак и извлеките полуось из ступицы переднего колеса;

— на автомобилях с механической коробкой передач слейте масло из коробки передач;

Автоматическая коробка передач AL4 герметична, поэтому не имеет смысла сливать масло из нее для выполнения данной операции.

— поддерживая, достаньте полуось из коробки передач, при этом не повредив уплотнительное кольцо, и снимите вал с автомобиля. При необходимости для извлечения полуоси из ступицы используйте резиновый молоток или киянку.

Установка полуоси проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

Рис. 5.68. Шарниры равных угловых скоростей приводного вала: 1 — шарнир равных угловых скоростей; 2 — гофрированный защитный чехол; 3 — наружное кольцо подшипника

— убедитесь, что в ШРУСах 1 (рис. 5.68) отсутствует люфт;

— проверьте состояние гофрированных защитных чехлов 2;

— проверьте свободу вращения подшипника опоры правой полуоси. Если подшипник заедает или ощущается заметный осевой люфт, то его следует заменить;

— очистите и смажьте универсальной консистентной смазкой шлицы ступицы и полуоси со стороны колеса, а также шлицы планетарных шестерен дифференциала и полуосей со стороны коробки передач;

— перед установкой правой полуоси очистите и смажьте многофункциональной консистентной смазкой наружное кольцо подшипника опоры 3 и его гнездо в нижней правой опоре двигателя;

Рис. 5.69. Расположение уплотнительного кольца (1) и пылезащитного кольца (2) полуоси

— при установке правой полуоси проверьте присутствие и состояние уплотнительного кольца 1 (рис. 5.69) и пылезащитного кольца 2;

— проверьте состояние защитного чехла шарового шарнира поворотного кулака;

— установите полуось в дифференциал, совместив шлицы полуоси с канавками планетарных шестерен дифференциала;

— проверьте, что промежуточный подшипник вращается легко и равномерно и отсутствует люфт наружного кольца по отношению к внутреннему;

— проверьте правильность установки промежуточного подшипника, затем поверните болты на 90° и закрепите их в этом положении гайками, затянув их моментом 10 Н•м;

— при помощи приспособления 4 (см. рис. 6.7) зафиксируйте ступицу от проворачивания и наверните и затяните гайку крепления приводного вала к ступице моментом 325 Н•м;

— законтрите гайку, обжав буртик в пазы шлицевого окончания полуоси, или закрепите колпачком и шплинтом;

— установите колеса и закрепите болтами, затянув их моментом 90 Н•м;

— на автомобилях с механической коробкой передач залейте масло в коробку передач.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис