Устройство тормоза ткг 160

Колодочный тормоз ТКГ-160

Технические характеристики

Характеристика колодочного тормоза ТКГ-160
Тормозной момент расчетный не менее, Нм 100
Диаметр тормозного шкива, мм 160
Номинальное усилие на штоке гидротолкателя не менее, Н 300
Ход штока гидротолкателя не менее, мм 32
Время наложения колодок, с 0,2
Тип толкателя ТЭ-30
Номинальное напряжение, В 220/380
Род тока переменный с частотой 50 Гц
Масса, кг 22
Размер тормозных колодок, мм 70*120*5,5
  • Каталог моделей
  • ТКГ-200
  • ТКГ-300
  • ТКГ-400
  • ТКГ-500

Колодочные тормоза ТКГ-160 рассчитаны на эксплуатацию в среде без газов и паров разрушающих металл и резину. Климатическое исполнение и категория размещения У2 по ГОСТ 15150-69 – температура -40/+40 °C, влажность до 80%.

Устройство и принцип работы

Механическая витая пружина через систему рычагов по умолчанию прижимает фрикционные колодки к шкиву. Гидротолкатель типа ТЭ-30 разжимает пружину, освобождает шкив – устройство расторможено. Барабан может быть исполнен в виде муфты МУВП с тормозным шкивом.

Устройство тормоза крана ТКГ-160 изображено на чертеже:

  1. Электрический гидротолкатель ТЭ;
  2. Основание для неподвижной фиксации;
  3. Витая цилиндрическая пружина сжатия;
  4. Элементы рычажной системы;
  5. Фрикционные асбестовые колодки;
  6. Регулировочные винты;
  7. Шток;
  8. Рычаг-эксцентрик.

Чертеж и габаритные размеры

Серия тормоза L H h A A1 a a1 b b1 b3 b2 l l1 S D d t t1 B
ТКГ-160 490 455 144 72 128 90 90 116 120 120 70 147 268 6 160 13 32 22 200

Обслуживание и регулировка

Регулировка кранового тормоза производится по необходимости – когда затормаживающее усилие недостаточно, либо избыточно в расторможенном состоянии.

Последовательность регулировки тормоза ТКГ-160:

  1. Поставить шток толкателя в крайнее верхнее положение;
  2. Опустить шток на 22 мм;
  3. Закрепить рычаги гайками

Замена трансформаторного масла в толкателе производится ежегодно. Периодической смазки по регламенту требуют шарнирные соединения рамы. Замена колодок – по достижении 1/2 первоначальной толщины в середине и 1/3 на концах колодки. Размеры накладок тормоза ТКГ-160 отображены в таблице. В качестве материала для изготовления накладок тормозных колодок используется эластичная фрикционная лента ЭМ-1 (ГОСТ 15960-99).

Фото рамы, гидротолкателя и тормоза в сборе

Где купить в Украине?

Крановые колодочные тормоза ТКГ-160, ТКП-160, ТКТ-160 и ТКТГ-160 предназначены для остановки и удержания валов подъемно-транспортных приводов мостовых, козловых и башенных кранов. Низкокачественный тормоз крана ТКГ160 может привести к постоянным поломкам и выходу из строя крана. Покупая новый заводской тормоз у Систем Качества или ТКГ-160 складского хранения, вы исключите вероятность неприятных сюрпризов. Все крановые тормоза проходят испытания и контроль ОТК и имеют абсолютную статистику безотказности.

Что влияет на цену колодочного тормоза ткг-160?

Покупка напрямую колодочный тормоз ТКГ-160 у Систем Качества – это уже экономия. Но есть и вариант покупки тормозов с толкателем складского хранения, что может еще удешевить. Нежелательна покупка колодочных тормозов ТКГ-160 БУ, т.к. рамка имеет предельное количество циклов работы и подвержена разбалтыванию, потере геометрии и прочности.

Мотор-редуктор МЦ2С-100 | 4МЦ2С-100

Электродвигатель 4 кВт 1500 об/мин – АИР100L4

Источник

Тормоз колодочный ТКГ-160

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тормозной момент расчетный, Нм

Диаметр тормозного шкива, мм

Номинальное усилие на штоке толкателя, Н, не менее

Время наложения колодок, с, не более

Масса тормоза, кг, не более

Устройство и принцип работы тормоза колодочного ТКГ

Тормоз колодочный ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400 состоит из гидротолкателя и рамы тормоза — механической части тормоза, которая состоит из следующих основных частей: основания тормоза ТКГ, пружины, рычажной системы тормоза, тормозных колодок, регулировочных винта и гайки, штока.
При неработающем гидротолкателе под действием сжатой пружины рычажная система тормоза ТКГ прижимает тормозные колодки к поверхности тормозного шкива.
При включении гидротолкателя, его поршень выдвигает шток вверх, растормаживая шкив. Растормаживание заканчивается при достижении штоком гидротолкателя крайнего верхнего положения.
Режим работы гидротолкателя тормоза ТКГ, допустимое число включений, марка масла для различных температур окружающей среды, определяются данными гидротолкателя, установленного на тормозе ТКГ .

Фотогалерея | Референции | Гарантия | Доставка

Фотогалерея | Референции
Гарантия | Доставка

КОНТАКТЫ

Кировский Завод Кранокомплект

ул. Павла Корчагина, 88/5
г. Киров, Россия , 610030

Источник

Принцип действия тормозов ТКГ

Тормоза ТКГ для кранов — технические характеристики

Крановые колодочные тормоза ТКТГ (или ТКГ) по своим основным техническим характеристикам ничем между собой не отличаются, все основные параметры неизменны и приведены в таблице ниже. Все указанные цифры актуальны при эксплуатации в климатических условиях, которые соответствуют умеренному и холодному климату (У2 и ХЛ2) в соответствии с нормами ГОСТ15543.1 и ГОСТ15150.

При использовании тормоза ТКГ основными требованиями к окружающей среде являются взрыво и пожаробезопасность, отсутствие агрессивных веществ (паров или газов) в такой концентрации, которая может привести к разрушению резины, металла, изоляционных материалов. Этот механизм предполагает свою эксплуатацию в помещении или под навесом. При установке механизма на открытом воздухе потребуется дополнительная защита при помощи специального кожуха, который сможет защитить его от возможных внешних влияний (к примеру, солнечной радиации, попадания осадков).

Тормоз крановый монтируется только вертикально, при этом важно, что ось вращения непосредственно тормозного шкива, как и основания, на котором он крепится, расположена в горизонтальной плоскости. Максимально допустимое отклонение его расположения от вертикали составляет 15?. В отношении питающей сети он достаточно требователен, допуская колебания напряжения в пределах -5 ? +10 % от номинала. При этом максимальное частотное отклонение может быть ±0,2Гц.

№ п/п Характеристика тормоза Марка тормоза ТКГ (ТКТГ)
ТКГ500 ТКГ400 ТКГ300 ТКГ200 ТКГ160
Климатическое исполнение У2
Диаметр шкива тормозного, мм.
Ход штока гидротолкателя не меньше, мм.
Марка толкателя ТЭ ТЭ80 ТЭ80 ТЭ50 ТЭ30 ТЭ30
Тормозной расчетный момент, Нм.
Длина пружины (установочная), мм. 305,66±14,6 305,66±14,6 333,82±21,6 172,22 178,14±5,1
Время наложения тормозных колодок 0,4 сек. 0,4 сек. 0,35 сек. 0,2 сек. 0,2 сек.
Усилие номинальное на штоке толкателя не меньше, Н.
Напряжение, В. 220/380
Частота электрического тока, Гц.
Масса тормоза колодочного в сборе не больше, кг.

Вышеприведенные табличные данные – это параметры тормозов ТКГ для кранов, которые поставляет ООО «РУСВОЛЬТ». При установке на них электрогидравлических толкателей иных компаний, в технических характеристиках могут появиться изменения.

Тормоз ТКГ (ТКТГ) — габаритные размеры, конструкция и принцип действия

В таблице ниже приведены присоединительные и габаритные размеры для кранового тормоза ТКГ (ТКТГ):

Габарит тормоза A a a1 L L1 H h S b b1 b2 D d t1 t B
ТКГ-160
ТКГ-200
ТКГ-300
ТКГ-400
ТКГ-500

Конструкция тормоза колодочного ТКГ для крана представлена на вышеприведенном чертеже. В её состав входит механическая часть и сам толкатель ТЭ (1). Детальное описание его конструкции приведено ниже:

  • гидротолкатель — 1;
  • система рычагов — 2, 5;
  • пружина тормоза — 3;
  • стойки тормоза — 4, 6;
  • тормозные колодки — 7;
  • основание тормоза — 8;
  • регулировочные гайки — 9,10,11,12,13,14.

Конструкция и технические характеристики тормозов ТКГ

Тормоз состоит из двух основных частей: рычажного механизма с колодками (рама тормоза) и гидротолкателя (привод тормоза). Рычажный механизм тормоза состоит из следующих частей: основание, на котором установлены рычаги с колодками, регулировочные эксцентрики, шток и тормозная пружина.

Принцип действия тормозов ТКГ

При отключенном толкателе под действием тормозной пружины, рычажная система прижимает колодки к поверхности тормозного шкива.

При включении толкателя его поршень выдвигает шток вверх, рычаги, освободившись от действия пружины, расходятся, растормаживая шкив. Растормаживание заканчивается при достижении штока толкателя крайнего верхнего положения.

Технические данные тормозов ТКГ указаны в таблице:

Наименование параметра Типоразмер тормоза
ТКГ160 ТКГ200 ТКГ300 ТКГ400 ТКГ500 ТКГ600 ТКГ700
Тормозной момент, Н.м, не менее
Диаметр тормозного шкива, мм
Тип толкателя ТЭ30 ТЭ30 ТЭ50 ТЭ80 ТЭ80 ТЭ200 ТЭ200
Номинальное напряжение, В
Частота, Гц
Потребляемая мощность, Вт, не более
Среднее усилие на штоке толкателяН
Ход штока толкателя, мм
Масса тормоза, кг

Климатическое исполнение тормоза У 2.

Окружающая среда — невзрывоопасная, не содержащая газов и паров, разрушающих металлы и изоляцию, не насыщенная токопроводящей пылью (например, угольной) или водяным паром.

В комплект поставки входят:

  • Тормоз ТКГ
  • паспорт на тормоз -1 шт.
  • паспорт на толкатель -1 шт.
  • техническое описание и инструкция по эксплуатации толкателя -1 шт.
  • Сертификат соответствия (по требованию)

Гарантийный срок 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 24 месяцев со дня отгрузки потребителю.

Чертеж тормоза ТКГ Фото тормоза ТКГ

Габаритные присоединительные размеры указаны в таблице:

Тип тормоза H F D K1 K2 h b c d
ТКГ 160
ТКГ 200
ТКГ 300
ТКГ 400
ТКГ 500

Тормоза колодочные ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400,ТКГ-500, ТКГ-600 , ТКГ-700 заменяют ранее выпускавшиеся тормоза ТКТГ-160, ТКТГ-200, ТКТГ-300, ТКТГ-400,ТКТГ-500, ТКТГ-600, ТКТГ-700

Источник

Читайте также:  Тормоза киа соренто 2006
Оцените статью
Авто Сервис