VW Passat B3 ремонт
Привод сцепления автомобиля Фольксваген Пассат В3
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Привод сцепления автомобиля Фольксваген Пассат В3, устанавливался двух видов: гидравлический и механический.
Соответственно, на МКПП устанавливался, или рабочий цилиндр сцепления, или кронштейн механического привода (рисунок).
- VAG № 02A 141 708 B — кронштейн для механического привода сцепления (поз №11)
- VAG № 357 721 261 A — рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления (поз №12)
- VAG № 02A 141 728 — пыльник механического привода сцепления (поз №15)
- VAG № 357 721 401 — главный цилиндр гидравлического привода сцепления
Хорошие аналоги главного цилиндра сцепления : TRW PND 152, Ate 03.2419-9310.3, Bosch 0 986 486 006
Хорошие аналоги рабочего цилиндра сцепления: Ate24.2523-0908.3, TRW PJK 113, Brembo E 85 011, SWAG 32 91 4066
Есть и рем. комплекты для рабочего цилиндра сцепления: Seinsa D3582 (АТЕ, 23 мм.) и Seinsa D3436 (FAG, 22,2 мм.), но я считаю, что надёжнее и спокойнее установить рабочий цилиндр в сборе.
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
Источник
VW Passat B3 ремонт
Привод сцепления автомобиля Фольксваген Пассат В3
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Привод сцепления автомобиля Фольксваген Пассат В3, устанавливался двух видов: гидравлический и механический.
Соответственно, на МКПП устанавливался, или рабочий цилиндр сцепления, или кронштейн механического привода (рисунок).
- VAG № 02A 141 708 B — кронштейн для механического привода сцепления (поз №11)
- VAG № 357 721 261 A — рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления (поз №12)
- VAG № 02A 141 728 — пыльник механического привода сцепления (поз №15)
- VAG № 357 721 401 — главный цилиндр гидравлического привода сцепления
Хорошие аналоги главного цилиндра сцепления : TRW PND 152, Ate 03.2419-9310.3, Bosch 0 986 486 006
Хорошие аналоги рабочего цилиндра сцепления: Ate24.2523-0908.3, TRW PJK 113, Brembo E 85 011, SWAG 32 91 4066
Есть и рем. комплекты для рабочего цилиндра сцепления: Seinsa D3582 (АТЕ, 23 мм.) и Seinsa D3436 (FAG, 22,2 мм.), но я считаю, что надёжнее и спокойнее установить рабочий цилиндр в сборе.
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
Источник