Вакуумный насос для тормозов бмв

БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 11 2012, 12:34
  • Сообщений 679
  • Авто: BMW 318I N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?

    Приветствую вас уважаемые члены сообщевства! Нужен ваш толковый совет! Буду очень благодарен! Есть б.

    Добрый день! Ситуация следующая,заправляю машину а стрелка как показывала четверть ,так и показывае.

    Всем привет! Автомобиль BMW e46 n42b20 2002г. с газом У меня несколько проблем. Уже был в нескольких.

  • myrmikon
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 08 2011, 22:02
    • Сообщений 458
    • Авто: e46 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Малоярославец
    • Изображения:6
    • Репутация: 0
      • член клуба
      • На форуме с 31 05 2011, 13:07
      • Сообщений 2557
      • Авто: BMP 320IA 2004г.р.
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Московская обл. г.Чехов
      • Изображения: 0
      • Репутация: 1
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 09 08 2011, 22:02
        • Сообщений 458
        • Авто: e46 318i
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва-Малоярославец
        • Изображения:6
        • Репутация: 0
  • Реклама
  • burnimpulse
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения:8
    • Репутация: 0
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 01 05 2012, 10:58
      • Сообщений 699
      • Авто: land rover discovery 3
      • Торговая репутация:
      • Откуда: г.Москва.
      • Изображения:6
      • Репутация: 0
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 11 11 2012, 12:34
        • Сообщений 679
        • Авто: BMW 318I N42B20
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Краснодар
        • Изображения:8
        • Репутация: 0
          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 11 11 2012, 12:34
          • Сообщений 679
          • Авто: BMW 318I N42B20
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Краснодар
          • Изображения:8
          • Репутация: 0
            • завсегдатай клуба
            • На форуме с 11 11 2012, 12:34
            • Сообщений 679
            • Авто: BMW 318I N42B20
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Краснодар
            • Изображения:8
            • Репутация: 0
              • завсегдатай клуба
              • На форуме с 31 03 2011, 17:07
              • Сообщений 334
              • Авто: 318сi 2003, X3 м54 3.0, е46xi turing рест330
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Серпухов
              • Репутация: 0
                • завсегдатай клуба
                • На форуме с 11 11 2012, 12:34
                • Сообщений 679
                • Авто: BMW 318I N42B20
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Краснодар
                • Изображения:8
                • Репутация: 0
                • нет, шипеть точно не должно. видать у тебя либо вакуум навернулся, либо подсос воздуха идет через шланг. На оборотах компенсируется вакуум насосом (у тебя ведь N42 я так понял? ) а когда подкатываешь к перекрестку — на холостых оборотах не хватает разряжения и педаль колом встает. проверь точно ли нет нигде подсоса воздуха на магистрали от насоса к усилителю, проверь клапан в трубке, но если шипит в самом вакууме то 99,9% вакуум под замену.

                  а так обычно еще ведет себя вакуумный насос — на оборотах работает, а на холостых «недосасывает». отсоедини трубку от вакуум усилителя, заведи мотор и приложи большой палец к трубке. Если вакуум-насос работает хорошо и нет подсоса — палец будет не легко отсоединить от трубки. придется приложить небольшое усилие. Если он свободно отходит — то смотри магистраль или вакуумный насос.

  • Реклама
  • Владимирович
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 03 2011, 17:07
    • Сообщений 334
    • Авто: 318сi 2003, X3 м54 3.0, е46xi turing рест330
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серпухов
    • Репутация: 0
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 31 03 2011, 17:07
      • Сообщений 334
      • Авто: 318сi 2003, X3 м54 3.0, е46xi turing рест330
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Серпухов
      • Репутация: 0
        • член клуба
        • На форуме с 12 06 2011, 16:42
        • Сообщений 1875
        • Авто: 316 M54B30,6MT
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Одесса
        • Изображения:57
        • Репутация: 50
          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 11 11 2012, 12:34
          • Сообщений 679
          • Авто: BMW 318I N42B20
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Краснодар
          • Изображения:8
          • Репутация: 0
          • а вакуум насос норм? работает? масло не кидает? ставил вакуум-усилитель оригинал? или АТЕ ? Кстати на какой мотор будешь менять и в чем причина замены? И как там будет по креплениям, а так же с КПП ? Геморно?

            • член клуба
            • На форуме с 12 06 2011, 16:42
            • Сообщений 1875
            • Авто: 316 M54B30,6MT
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Одесса
            • Изображения:57
            • Репутация: 50
            • Вакуумный насос норм, сосёт как надо масло не кидает, брал оригинальный бу усилитель, может повезло так что бу был убитый хотя чему там убиваться, тот что был первый почемуто сгнил с одной стороны.

              Мотор М54В30, там особо думать то и не надо будет, с донора тупо ходовая и моторный отсек будет перекидываться
              масло n42 мой не хавает, главная причина большой расход и мало мощности.
              дело в том, что если ездить размерено, спокойно, город-трасса комп показывает 8-9 литро, но чистый город у меня и по компу, и по моим подсчётам выходит литров 15. При всём этом можно сделать чтоб 10 литров был расход, ну на-х-ер оно мне надо так ездить, не для того машину брал. На том же м54 при том же расходе на порядок больше мощности и уверенности на дороге.

              • завсегдатай клуба
              • На форуме с 11 11 2012, 12:34
              • Сообщений 679
              • Авто: BMW 318I N42B20
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Краснодар
              • Изображения:8
              • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?

Приветствую вас уважаемые члены сообщевства! Нужен ваш толковый совет! Буду очень благодарен! Есть б.

Добрый день! Ситуация следующая,заправляю машину а стрелка как показывала четверть ,так и показывае.

Всем привет! Автомобиль BMW e46 n42b20 2002г. с газом У меня несколько проблем. Уже был в нескольких.

  • Владимирович
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 03 2011, 17:07
    • Сообщений 334
    • Авто: 318сi 2003, X3 м54 3.0, е46xi turing рест330
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Серпухов
    • Репутация: 0
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 11 11 2012, 12:34
      • Сообщений 679
      • Авто: BMW 318I N42B20
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Краснодар
      • Изображения:8
      • Репутация: 0
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 27 05 2012, 16:18
        • Сообщений 552
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Оттуда
        • Изображения:4
        • Репутация: 50
          • гость клуба
          • На форуме с 18 09 2012, 23:29
          • Сообщений 94
          • Авто: 318i BMW 2004.05 N-46
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Долгопрудный
          • Изображения:2
          • Репутация: 1
          • Заменила вакуумный усилитель . спустя неделю. тормоза пропали совсем.

            Столкнулась с проблемой. когда при подьезде к светофору . педаль встала колом. и тормозов нет. Слава богу. загорелся зеленый и автомобили передо мной двинулись вперед.

            По опыту . могу посоветовать менять все.
            Прокладка крышки ГБЦ, вакуумный усилитель,вакуумный трубопровод,кольца уплотнительные свечного колодца , кольца круглого сечения и вакуумный насос.
            В силу своей работы связана с многими сервисами.
            по запросу Борис-хофф на завод BMW оказалось ; при попадании масла в тормозную систему Е46 разрушаются мембраны, что приводит к отказу тормозной системы. Промывать бесполезно.
            Менять только вакуумный усилитель -бесполезно.

            В результате поменяна вся тормозная система. Помогли оперативно все заказать и поменять .. друзья в двух сервисах Москвы.Все таки с тормозами шутки плохи.
            И вдобавок остался пришедший с запозданием, еще один новый вакуумный усилитель тормозов. Кому нужно отдам по оптовой закупке.

  • Реклама
  • burnimpulse
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения:8
    • Репутация: 0
    • Попробуй на оборотах: дай 3000 об и проверь проваливается ли педаль. Если нет — то скорей это не вакуум насос. и как это: когда ставишь шланг с клапаном то клапан дуется в обе стороны? а вынимаешь не дуется?. шевелишь, — тормоза появляются = думаю начни с замены этого клапана, и уплотнительного кольца. Протяни все шланги. Если не поможет (а тормоза после 3000 об/мин так и не появляются) то меняй вакуум . АТЕ хорошая фирма. Если я не ошибаюсь она идет в оригинал. Потому что у меня старый вакуум стоял на нем была наклейка БМВ и тут же рядом АТЕ.

      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 27 05 2012, 16:18
      • Сообщений 552
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Оттуда
      • Изображения:4