БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?
- завсегдатай клуба
- На форуме с 11 11 2012, 12:34
- Сообщений 679
- Авто: BMW 318I N42B20
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодар
- Изображения:8
- Репутация: 0
-
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?
Приветствую вас уважаемые члены сообщевства! Нужен ваш толковый совет! Буду очень благодарен! Есть б.
Добрый день! Ситуация следующая,заправляю машину а стрелка как показывала четверть ,так и показывае.
Всем привет! Автомобиль BMW e46 n42b20 2002г. с газом У меня несколько проблем. Уже был в нескольких.
- myrmikon
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 09 08 2011, 22:02
- Сообщений 458
- Авто: e46 318i
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва-Малоярославец
- Изображения:6
- Репутация: 0
-
- член клуба
- На форуме с 31 05 2011, 13:07
- Сообщений 2557
- Авто: BMP 320IA 2004г.р.
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Московская обл. г.Чехов
- Изображения: 0
- Репутация: 1
-
- завсегдатай клуба
- На форуме с 09 08 2011, 22:02
- Сообщений 458
- Авто: e46 318i
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва-Малоярославец
- Изображения:6
- Репутация: 0
- Реклама
- burnimpulse
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 11 11 2012, 12:34
- Сообщений 679
- Авто: BMW 318I N42B20
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодар
- Изображения:8
- Репутация: 0
-
- завсегдатай клуба
- На форуме с 01 05 2012, 10:58
- Сообщений 699
- Авто: land rover discovery 3
- Торговая репутация:
- Откуда: г.Москва.
- Изображения:6
- Репутация: 0
-
- завсегдатай клуба
- На форуме с 11 11 2012, 12:34
- Сообщений 679
- Авто: BMW 318I N42B20
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодар
- Изображения:8
- Репутация: 0
-
- завсегдатай клуба
- На форуме с 11 11 2012, 12:34
- Сообщений 679
- Авто: BMW 318I N42B20
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодар
- Изображения:8
- Репутация: 0
-
- завсегдатай клуба
- На форуме с 11 11 2012, 12:34
- Сообщений 679
- Авто: BMW 318I N42B20
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодар
- Изображения:8
- Репутация: 0
-
- завсегдатай клуба
- На форуме с 31 03 2011, 17:07
- Сообщений 334
- Авто: 318сi 2003, X3 м54 3.0, е46xi turing рест330
- Торговая репутация:
- Откуда: Серпухов
- Репутация: 0
-
- завсегдатай клуба
- На форуме с 11 11 2012, 12:34
- Сообщений 679
- Авто: BMW 318I N42B20
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодар
- Изображения:8
- Репутация: 0
-
нет, шипеть точно не должно. видать у тебя либо вакуум навернулся, либо подсос воздуха идет через шланг. На оборотах компенсируется вакуум насосом (у тебя ведь N42 я так понял? ) а когда подкатываешь к перекрестку — на холостых оборотах не хватает разряжения и педаль колом встает. проверь точно ли нет нигде подсоса воздуха на магистрали от насоса к усилителю, проверь клапан в трубке, но если шипит в самом вакууме то 99,9% вакуум под замену.
а так обычно еще ведет себя вакуумный насос — на оборотах работает, а на холостых «недосасывает». отсоедини трубку от вакуум усилителя, заведи мотор и приложи большой палец к трубке. Если вакуум-насос работает хорошо и нет подсоса — палец будет не легко отсоединить от трубки. придется приложить небольшое усилие. Если он свободно отходит — то смотри магистраль или вакуумный насос.
- Реклама
- Владимирович
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 31 03 2011, 17:07
- Сообщений 334
- Авто: 318сi 2003, X3 м54 3.0, е46xi turing рест330
- Торговая репутация:
- Откуда: Серпухов
- Репутация: 0
-
- завсегдатай клуба
- На форуме с 31 03 2011, 17:07
- Сообщений 334
- Авто: 318сi 2003, X3 м54 3.0, е46xi turing рест330
- Торговая репутация:
- Откуда: Серпухов
- Репутация: 0
-
- член клуба
- На форуме с 12 06 2011, 16:42
- Сообщений 1875
- Авто: 316 M54B30,6MT
- Торговая репутация:
- Откуда: Одесса
- Изображения:57
- Репутация: 50
-
- завсегдатай клуба
- На форуме с 11 11 2012, 12:34
- Сообщений 679
- Авто: BMW 318I N42B20
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодар
- Изображения:8
- Репутация: 0
-
а вакуум насос норм? работает? масло не кидает? ставил вакуум-усилитель оригинал? или АТЕ ? Кстати на какой мотор будешь менять и в чем причина замены? И как там будет по креплениям, а так же с КПП ? Геморно?
- член клуба
- На форуме с 12 06 2011, 16:42
- Сообщений 1875
- Авто: 316 M54B30,6MT
- Торговая репутация:
- Откуда: Одесса
- Изображения:57
- Репутация: 50
-
Вакуумный насос норм, сосёт как надо масло не кидает, брал оригинальный бу усилитель, может повезло так что бу был убитый хотя чему там убиваться, тот что был первый почемуто сгнил с одной стороны.
Мотор М54В30, там особо думать то и не надо будет, с донора тупо ходовая и моторный отсек будет перекидываться
масло n42 мой не хавает, главная причина большой расход и мало мощности.
дело в том, что если ездить размерено, спокойно, город-трасса комп показывает 8-9 литро, но чистый город у меня и по компу, и по моим подсчётам выходит литров 15. При всём этом можно сделать чтоб 10 литров был расход, ну на-х-ер оно мне надо так ездить, не для того машину брал. На том же м54 при том же расходе на порядок больше мощности и уверенности на дороге.- завсегдатай клуба
- На форуме с 11 11 2012, 12:34
- Сообщений 679
- Авто: BMW 318I N42B20
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодар
- Изображения:8
- Репутация: 0
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?
Приветствую вас уважаемые члены сообщевства! Нужен ваш толковый совет! Буду очень благодарен! Есть б.
Добрый день! Ситуация следующая,заправляю машину а стрелка как показывала четверть ,так и показывае.
Всем привет! Автомобиль BMW e46 n42b20 2002г. с газом У меня несколько проблем. Уже был в нескольких.
- Владимирович
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 31 03 2011, 17:07
- Сообщений 334
- Авто: 318сi 2003, X3 м54 3.0, е46xi turing рест330
- Торговая репутация:
- Откуда: Серпухов
- Репутация: 0
-
- завсегдатай клуба
- На форуме с 11 11 2012, 12:34
- Сообщений 679
- Авто: BMW 318I N42B20
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодар
- Изображения:8
- Репутация: 0
-
- завсегдатай клуба
- На форуме с 27 05 2012, 16:18
- Сообщений 552
- Торговая репутация:
- Откуда: Оттуда
- Изображения:4
- Репутация: 50
-
- гость клуба
- На форуме с 18 09 2012, 23:29
- Сообщений 94
- Авто: 318i BMW 2004.05 N-46
- Торговая репутация:
- Откуда: Долгопрудный
- Изображения:2
- Репутация: 1
-
Заменила вакуумный усилитель . спустя неделю. тормоза пропали совсем.
Столкнулась с проблемой. когда при подьезде к светофору . педаль встала колом. и тормозов нет. Слава богу. загорелся зеленый и автомобили передо мной двинулись вперед.
По опыту . могу посоветовать менять все.
Прокладка крышки ГБЦ, вакуумный усилитель,вакуумный трубопровод,кольца уплотнительные свечного колодца , кольца круглого сечения и вакуумный насос.
В силу своей работы связана с многими сервисами.
по запросу Борис-хофф на завод BMW оказалось ; при попадании масла в тормозную систему Е46 разрушаются мембраны, что приводит к отказу тормозной системы. Промывать бесполезно.
Менять только вакуумный усилитель -бесполезно.В результате поменяна вся тормозная система. Помогли оперативно все заказать и поменять .. друзья в двух сервисах Москвы.Все таки с тормозами шутки плохи.
И вдобавок остался пришедший с запозданием, еще один новый вакуумный усилитель тормозов. Кому нужно отдам по оптовой закупке.
- Реклама
- burnimpulse
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 11 11 2012, 12:34
- Сообщений 679
- Авто: BMW 318I N42B20
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодар
- Изображения:8
- Репутация: 0
-
Попробуй на оборотах: дай 3000 об и проверь проваливается ли педаль. Если нет — то скорей это не вакуум насос. и как это: когда ставишь шланг с клапаном то клапан дуется в обе стороны? а вынимаешь не дуется?. шевелишь, — тормоза появляются = думаю начни с замены этого клапана, и уплотнительного кольца. Протяни все шланги. Если не поможет (а тормоза после 3000 об/мин так и не появляются) то меняй вакуум . АТЕ хорошая фирма. Если я не ошибаюсь она идет в оригинал. Потому что у меня старый вакуум стоял на нем была наклейка БМВ и тут же рядом АТЕ.
- завсегдатай клуба
- На форуме с 27 05 2012, 16:18
- Сообщений 552
- Торговая репутация:
- Откуда: Оттуда
- Изображения:4
- Репутация: 50
-
Попробуй на оборотах: дай 3000 об и проверь проваливается ли педаль. Если нет — то скорей это не вакуум насос. и как это: когда ставишь шланг с клапаном то клапан дуется в обе стороны? а вынимаешь не дуется?. шевелишь, — тормоза появляются = думаю начни с замены этого клапана, и уплотнительного кольца. Протяни все шланги. Если не поможет (а тормоза после 3000 об/мин так и не появляются) то меняй вакуум . АТЕ хорошая фирма. Если я не ошибаюсь она идет в оригинал. Потому что у меня старый вакуум стоял на нем была наклейка БМВ и тут же рядом АТЕ.
- Татарин клуба
- На форуме с 01 11 2011, 08:33
- Сообщений 17073
- Авто: е46 2002г.было
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Башкортостан г.Октябрьский
- Изображения:7
- Репутация: 10979
-
Попробуй на оборотах: дай 3000 об и проверь проваливается ли педаль. Если нет — то скорей это не вакуум насос. и как это: когда ставишь шланг с клапаном то клапан дуется в обе стороны? а вынимаешь не дуется?. шевелишь, — тормоза появляются = думаю начни с замены этого клапана, и уплотнительного кольца. Протяни все шланги. Если не поможет (а тормоза после 3000 об/мин так и не появляются) то меняй вакуум . АТЕ хорошая фирма. Если я не ошибаюсь она идет в оригинал. Потому что у меня старый вакуум стоял на нем была наклейка БМВ и тут же рядом АТЕ.
- завсегдатай клуба
- На форуме с 27 05 2012, 16:18
- Сообщений 552
- Торговая репутация:
- Откуда: Оттуда
- Изображения:4
- Репутация: 50
-
Попробуй на оборотах: дай 3000 об и проверь проваливается ли педаль. Если нет — то скорей это не вакуум насос. и как это: когда ставишь шланг с клапаном то клапан дуется в обе стороны? а вынимаешь не дуется?. шевелишь, — тормоза появляются = думаю начни с замены этого клапана, и уплотнительного кольца. Протяни все шланги. Если не поможет (а тормоза после 3000 об/мин так и не появляются) то меняй вакуум . АТЕ хорошая фирма. Если я не ошибаюсь она идет в оригинал. Потому что у меня старый вакуум стоял на нем была наклейка БМВ и тут же рядом АТЕ.
- ветеран клуба
- На форуме с 01 03 2012, 23:10
- Сообщений 3870
- Торговая репутация:+3
- Откуда: СПБ
- Изображения:2
- Репутация: 12445
-
- гость клуба
- На форуме с 28 05 2013, 10:39
- Сообщений 118
- Авто: BMW 318i
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодарский край Курганинск
- Изображения:2
- Репутация: 50
-
- завсегдатай клуба
- На форуме с 11 11 2012, 12:34
- Сообщений 679
- Авто: BMW 318I N42B20
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодар
- Изображения:8
- Репутация: 0
-
т.е. все таки масло есть? ) + «прогазовал и о чудо опять есть. » . а когда держишь нажатой педаль тормоза и газа — педаль проваливается? чувствуется что легче нажимать? Если да — то это вакуумный насос. И проверь клапан как писали выше — в одну сторону дуется, в другую не дуется. Если туда — и обратно дуется — вот тебе и ответ почему он не работает и вылете вакуумник.
- гость клуба
- На форуме с 28 05 2013, 10:39
- Сообщений 118
- Авто: BMW 318i
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодарский край Курганинск
- Изображения:2
- Репутация: 50
-
- гость клуба
- На форуме с 28 05 2013, 10:39
- Сообщений 118
- Авто: BMW 318i
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодарский край Курганинск
- Изображения:2
- Репутация: 50
-
- завсегдатай клуба
- На форуме с 11 11 2012, 12:34
- Сообщений 679
- Авто: BMW 318I N42B20
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодар
- Изображения:8
- Репутация: 0
-
Я как то писал предположение свое про это масло. Дело в том что в вакуум усилителе есть свой клапан ( я не про тот который расположен на трубке) который открывает камеру вакуума с атмосферой. И разряжение это регулируется этим клапаном. Видать масло когда попадает то этот клапан захлипает/ перепускает и вот тормозов потом и нет, а мембрана целая.
Кстати проверь свой клапан на трубке которая от насоса к вакууму подходит. Если дуется в обе стороны то меняй.- гость клуба
- На форуме с 28 05 2013, 10:39
- Сообщений 118
- Авто: BMW 318i
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодарский край Курганинск
- Изображения:2
- Репутация: 50
-
- ветеран клуба
- На форуме с 23 04 2011, 08:56
- Сообщений 3117
- Авто: не самый быстрый
- Торговая репутация:
- Откуда: в Рязани грибы с глазами?
- Изображения:18
- Репутация: 2393
-
- ветеран клуба
- На форуме с 23 04 2011, 08:56
- Сообщений 3117
- Авто: не самый быстрый
- Торговая репутация:
- Откуда: в Рязани грибы с глазами?
- Изображения:18
- Репутация: 2393
-
- завсегдатай клуба
- На форуме с 11 11 2012, 12:34
- Сообщений 679
- Авто: BMW 318I N42B20
- Торговая репутация:
- Откуда: Краснодар
- Изображения:8
- Репутация: 0
-
- член клуба
- На форуме с 16 05 2010, 12:07
- Сообщений 1555
- Авто: 318i / N42B20 / 2003
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Киров Россия
- Изображения:5
- Репутация: 150
-
- член клуба
- На форуме с 16 05 2010, 12:07
- Сообщений 1555
- Авто: 318i / N42B20 / 2003
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Киров Россия
- Изображения:5
- Репутация: 150
-
- завсегдатай клуба
- На форуме с 21 07 2011, 22:37
- Сообщений 457
- Авто: 318d 2003
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Репутация: 1
-
- член клуба
- На форуме с 16 05 2010, 12:07
- Сообщений 1555
- Авто: 318i / N42B20 / 2003
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Киров Россия
- Изображения:5
- Репутация: 150
-
- завсегдатай клуба
- На форуме с 21 07 2011, 22:37
- Сообщений 457
- Авто: 318d 2003
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Репутация: 1
-
- завсегдатай клуба
- На форуме с 08 04 2015, 18:09
- Сообщений 350
- Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
- Торговая репутация:
- Откуда: Спб
- Репутация: 50
-
///Anatolio
Проверить вакуумн. насос просто,на заведенной машине выдергиваешь из усилителя и прикладываешь палец,должно сильно присасываться,но 99 % если при повторном нажатии дубеет педаль-виноват усилитель!
Меняй вакуумник,не обязательно брать новый,б/у из Европы в хороших состояниях.
Проблема в резиновой диафрагме внутри вакуумника, если туда попало немного масла она растягивается,только замена.
Я намучился в свое время все поменял,причем вакуумник новый стоял,а как потом выяснилось из за хренового клапана на трубке туда масло нагнало и диафрагму разъело,причем этого не увидишь не как,только если его вскрыть !!kubik13
Который на самом насосе на который одевается вакуумный шланг .
- член клуба
- На форуме с 16 05 2010, 12:07
- Сообщений 1555
- Авто: 318i / N42B20 / 2003
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Киров Россия
- Изображения:5
- Репутация: 150
-
///Anatolio
Проверить вакуумн. насос просто,на заведенной машине выдергиваешь из усилителя и прикладываешь палец,должно сильно присасываться,но 99 % если при повторном нажатии дубеет педаль-виноват усилитель!
Меняй вакуумник,не обязательно брать новый,б/у из Европы в хороших состояниях.
Проблема в резиновой диафрагме внутри вакуумника, если туда попало немного масла она растягивается,только замена.
Я намучился в свое время все поменял,причем вакуумник новый стоял,а как потом выяснилось из за хренового клапана на трубке туда масло нагнало и диафрагму разъело,причем этого не увидишь не как,только если его вскрыть !!kubik13
Который на самом насосе на который одевается вакуумный шланг .
Насос палец присасывает!
Клапан с трубкой новый!
А вот вакумник иногда звуки воздуха произносит!
И там немного масла!
Как реально проверить вакуумник.Источник