Вакуумный усилитель тормозов fiat croma

Вакуумный усилитель тормозов Фиат Крома

Вакуумный усилитель тормозов Фиат Крома, существенно облегчает усилие, прилагаемое при нажатии на педаль тормоза. И хотя, неработающий усилитель тормозов Fiat Croma не препятствует обычному торможению автомобиля, педаль становиться «деревянная» и контроль торможения практически полностью теряется. Существует четыре разновидности усилителя тормозов: вакуумный усилитель, пневмоусилитель, гидроусилитель и электроусилитель. Что именно установлено на вашем автомобиле, можно проверить по VIN-номеру у наших менеджеров.

Вакуумный усилитель тормозов Фиат Крома обычно объединен с главным тормозным цилиндром. Перед покупкой усилителя тормозов Fiat Croma необходимо произвести диагностику и определить точно что вышло из строя: вакуумный усилитель тормозов или главный тормозной цилиндр. Практически с уверенностью можно сказать о поломке усилителя, если при нажатии на педаль тормоза, слышен шипящий звук.

Стоимость усилителя тормозов Фиат Крома:

Варианты усилителя тормозов Цена Купить
Усилитель тормозов Фиат Крома от 3500 руб.
Усилитель тормозов Фиат Крома в сборе с ГТЦ от 4800 руб.
Клапан усилителя тормозов Фиат Крома * от 1100 руб.
Ремкомпелект усилителя тормозов Фиат Крома * от 800 руб.

Купить усилитель тормозов Фиат Крома

Стоимость вакуумного усилителя тормозов зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг усилителя тормозов:
1. Оригинальный усилитель
2. Bosch (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. Patron (Китай)

Срок службы усилителя тормозов в среднем от 150 до 250 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать усилитель тормозов:
— большое усилие на педаль тормоза, чем раньше;
— звук шипящего воздуха при нажатии на педаль;
— неравномерная работа двигателя;
— проблема в системе зажигания при исправных элементах системы.

* — требует проверки по VIN-номеру. Применяется не на все модели.

Источник

Вакуумный усилитель тормозов Fiat Croma (194) 2 Универсал 1.9 D Multijet 115 л.с.

  • Диаметр [дюйм]: 10
  • Ограничение производителя: TRW
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [дюйм]: 10
  • Ограничение производителя: TRW
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Вакуумный усилитель тормозов Fiat Croma (194) 2 Универсал 1.9 D Multijet 115 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Вакуумный усилитель тормозов Fiat Croma (194) 2

  • Диаметр [дюйм]: 10
  • Ограничение производителя: TRW
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ограничение производителя: TRW
  • Диаметр [дюйм]: 8 / 9
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [дюйм]: 10
  • Ограничение производителя: TRW
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [дюйм]: 10
  • Ограничение производителя: TRW
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ограничение производителя: TRW
  • Диаметр [дюйм]: 8 / 9
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [дюйм]: 10
  • Ограничение производителя: TRW
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Вакуумный усилитель тормозов Fiat Croma (194) 2 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

77363611 усилитель тормозов вакуумный Fiat Croma

  • Марка Fiat
  • Модель Croma
  • Год 2006
  • Объём 1,9
  • Тип двигателя JTD
  • Тип топлива Дизель
  • Маркировка 13126710
  • Ориг. номер 77363611
  • Примечание TRV +ГТЦ + бачок с датчиком
  • Кузов Универсал

Комплектацию товара уточняйте у менеджера

Понравилось? Поделись с друзьями!

  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Банковская карта

Автозапчасти, реализуемые компанией АВТОСТРОНГ, являются бывшими в употреблении. Их эксплуатационные свойства могут не соответствовать свойствам новой запчасти. Поэтому Компания предоставляет срок для проверки и установки запчасти на автомобиль, в течении которого возможен возврат.

КПП, АКПП, Редуктор, Раздаточная коробка, при установке в специализированных Центрах или сто (при предъявлении заключения, копии лицензии т.п.)

ДВС с навесным и без навесного оборудования

Чтобы ознакомиться с полными условиями гарантии перейдите по ссылке

Условия доставки запчастей

Самовывоз осуществляется из пунктов выдачи заказов:

Чтобы ознакомиться с полными условиями доставки перейдите по ссылке

Источник

Вакуумный усилитель тормозов Fiat Croma (194) 2

  • Диаметр [дюйм]: 10
  • Ограничение производителя: TRW
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ограничение производителя: TRW
  • Диаметр [дюйм]: 8 / 9
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [дюйм]: 10
  • Ограничение производителя: TRW
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [дюйм]: 10
  • Ограничение производителя: TRW
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ограничение производителя: TRW
  • Диаметр [дюйм]: 8 / 9
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [дюйм]: 10
  • Ограничение производителя: TRW
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Вакуумный усилитель тормозов Fiat Croma (194) 2 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Вакуумная система усилителя тормозов

Вакуумная камера усилителя тормозов

Вакуумная камера усилителя тормозов крепится к задней панели моторного отсека при помощи четырех шпилек.

Для снятия вакуумной камеры совместно с ГТЦ нужно отсоединить вакуумный шланг (2), отсоединить тормозные трубки (1) от ГТЦ, слить жидкость из бачка, если он не был снят до этого.

Работая в салоне, нужно отсоединить шток (1b) от педали тормоза (1 а) и открутить четыре гайки (2), крепящие вакуумную камеру.

После этого камеру (1) можно снять.

Для того чтобы отделить ГТЦ (1b) от вакуумной камеры, нужно открутить две гайки (1а).

Вакуумный насос закреплен в торце ГВЦ при помощи винтов (2а) и приводится во вращение от распределительного вала.

Тип насоса — роторно-лопастной (шиберный). Лопатки этого насоса выдвигаются из прорезей, имеющихся в эксцентрично расположенном роторе, под действием центробежной силы. Уплотнение лопастей осуществляется за счет подачи в камеру насоса моторного масла.

С вакуумной системой насос соединен при помощи шланга (1).

Элементы антиблокировочной системы тормозов (ABS/EBO)

Для снятия блока управления ABS следует отсоединить его электрические разъемы (1).

Открутить резьбовые соединения тормозных трубок (2а) и (2с).

Открутить гайки крепления (За) кронштейна блока к кузову и снять бок в сборе с кронштейном.

Для отделения блока (1а) от кронштейна (1b) следует открутить винты (1с).

Датчик частоты вращения переднего колеса крепится при помощи винта (1).

Разъем (2) датчика расположен в моторном отсеке около верхнего крепления амортизатора.

Провод датчика прикреплен при помощи кронштейна (3) к амортизатору.

Датчик частоты вращения заднего колеса (3) крепится при помощи винта (2).

Разъем (1а) датчика находится под покрытием пола в задней части кузова, а провод пропущен через отверстие (1b) в кузове. Провод дополнительно крепится к кузову при помощи кронштейна.

Привод стояночного тормоза осуществляется при помощи рычага, расположенного справа от водителя. Под крышкой на центральном туннеле расположен узел крепления тросов привода стояночных тормозов правого и левого колеса.

Под крышкой (1а), расположенной на облицовке центрального туннеля, находится узел крепления тросов привода стояночных тормозов правого и левого колес.

Этот узел состоит из уравнивающего рычага, к которому крепятся наконечники правого и левого тросов (1b), и центральной тяги с резьбой на конце. На эту резьбу накручивается гайка (1а), регулирующая натяжение тросов.

Разъем (2) соединяет концевой выключатель положения рычага со световым сигналом, расположенным на комбинации приборов.

Зазор между барабанами задних тормозов и тормозными колодками регулируется автоматически (см. выше).

Для того чтобы проверить, правильно ли отрегулировано натяжение приводных тросов, следует выполнить следующие действия.

— Открутить регулировочную гайку на несколько витков резьбы до полного ослабления тросов, предварительно пометив ее положение.

— Нажать на педаль тормоза от 10 до 15 раз для того, чтобы, если нужно, задние тормозные колодки заняли новое положение.

— Вернуть регулировочную гайку в первоначальное положение.

— Убедиться в том, что тормоз начинает действовать после первого щелчка фиксатора рычага, а при полностью отпущенном рычаге задние колеса вращаются свободно.

Если колеса не вращаются свободно, то ослабьте натяжение тросов.

Если тормоз начинает работать при затяжке рычага более чем на один щелчок, увеличьте натяжение тросов.

Источник

Читайте также:  Концевик для стояночного тормоза
Оцените статью
Авто Сервис