Вакуумный усилитель тормозов тойота корса

Вакуумный усилитель тормозов Toyota

Б/у вакуумный усилитель тормозов Toyota 1CDFTV

Б/у вакуумный усилитель тормозов Toyota в сборе с бачком и цилиндром

Б/у вакуумный усилитель тормозов Toyota

Б/у вакуумный усилитель тормозов Toyota RHD

Б/у вакуумный усилитель тормозов Toyota 2.4L

Б/у вакуумный усилитель тормозов Toyota 2AZFE, в сборе с главным тормозным цилиндром 4720133470 и бачком 4722033060

Б/у вакуумный усилитель тормозов Toyota 2AZFE, 2GRFE, в сборе с главным тормозным цилиндром 4720133470 и бачком 4722033060

Б/у вакуумный усилитель тормозов Toyota в сборе, бачок с дефектом, без крышки

Б/у вакуумный усилитель тормозов Toyota 2AZFE, 2GRFE, в сборе с главным тормозным цилиндром 4720133470 и бачком 4722033060

Б/у вакуумный усилитель тормозов Toyota 1.8L-2.0L

Б/у вакуумный усилитель тормозов Toyota 2.4L в сборе

Б/у вакуумный усилитель тормозов Toyota 1.6L

Б/у вакуумный усилитель тормозов Toyota 1AZFE, 1ZZFE, 2AZFE, в сборе с главным тормозным цилиндром 4720142240 и бачком

Б/у вакуумный усилитель тормозов Toyota 1.6L

Б/у вакуумный усилитель тормозов Toyota в сборе с цилиндром 4720106140

Б/у вакуумный усилитель тормозов Toyota

Б/у вакуумный усилитель тормозов Toyota

Б/у вакуумный усилитель тормозов Toyota

Б/у вакуумный усилитель тормозов Toyota RHD,

Б/у вакуумный усилитель тормозов Toyota в сборе

Б/у вакуумный усилитель тормозов Toyota 2AZFE, 2GRFE, в сборе с главным тормозным цилиндром 4720133470 и бачком 4722033060, без к.

Б/у вакуумный усилитель тормозов Toyota 1.6L

Б/у вакуумный усилитель тормозов Toyota

Б/у вакуумный усилитель тормозов Toyota правый руль

Б/у вакуумный усилитель тормозов Toyota в сборе с бачком и цилиндром 4720109060, 4722012150

Б/у вакуумный усилитель тормозов Toyota в сборе с бачком и цилиндром

Б/у вакуумный усилитель тормозов Toyota

Б/у вакуумный усилитель тормозов Toyota

Б/у вакуумный усилитель тормозов Toyota 1.6L

Б/у вакуумный усилитель тормозов Toyota 2.4L, в сборе с бачком и цилиндром

Источник

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Пн ноя 08, 2021 7:28 pm

Замена вакуумного усилителя тормозов

Замена вакуумного усилителя тормозов

Сообщение diman.kazan » Пн июн 23, 2014 11:16 pm

Всем привет! Решил сделать фотоотчёт, так как поиск результатов не дал, в FAQ тож такой темы нет, кароч, поехали:

ВУТ (вакуумный усилитель тормозов)

Отсоединяем клемму, откручиваем две гайки на 12 крепления ГТЦ (главного тормозного цилиндра) и отодвигаем его аккуратненько вместе с трубками…но без фанатизма, иначе сдуру можно и…трубки сломать))

Крепление проводки я тож открутил, мож и не обязательно было это делать, но так больше простора.

Ну а теперь самая гемморойная часть процесса, так как особой гутаперчивостью я не отличаюсь)), но всё ж делать-то надо…лезем под торпеду…нужно в первую очередь вытащить шплинт и вынуть…назовём его палец…из скобы вакуумника…а также откручиваем 4 гайки на 12.

Гайки откручивал малой трещёткой (рожковым задолбаешься), причём для откручивания одной верхней гайки, ключ пришлось удлинить.

Теперь самая деликатная часть процесса…желательна ещё чья-то помощь, чтоб аккуратненько оттягивать ГТЦ с трубками…в это время бочком-бочком вытаскиваем сам вакуумник.
Процесс сборки в обратном порядке…хочу заметить: обратно вакуумник просто залетает)))
Ну вот вроде бы и всё, в принципе, ничего сложного.

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Источник

Вакуумный усилитель тормозов – проверка, снятие и установка

1. Нажмите на педаль тормоза несколько раз (двигатель не работает) и убедитесь в том, что обратный ход педали не меняется.

2. Нажмите на педаль и запустите двигатель. Если педаль плавно уходит в пол, усилитель работоспособен.

3. Заведите двигатель и через одну-две минуты заглушите. Плавно несколько раз нажмите на педаль тормоза. Если ход педали с каждым нажатием уменьшается, (педаль становится «выше»), система герметична.

4. Нажмите на педаль тормоза при работающем двигателе. Удерживая ее нажатой, заглушите двигатель. Если через 30 секунд обратный ход педали не изменится, усилитель герметичен.

5. Усилитель тормозов не требует особого внимания в эксплуатации, кроме наблюдения за состоянием вакуумных шлангов. Усилитель – неразборный узел. Учитывая его значение в работе тормозной системы, неисправный усилитель заменяют целиком на новый или восстановленный узел.

6. Отсоедините шланг, идущий от двигателя к вакуумному усилителю. Будьте осторожны – не повредите шланг при отсоединении его от фитинга вакуумного усилителя.

7. Снимите главный тормозной цилиндр (см. параграф 8). Если вы работаете с моделью до 2000 года выпуска, снимите также впускной воздуховод и блок предохранителей/реле.

8. Снимите левую нижнюю боковую панель облицовки с панели приборов (см. главу 11).

9. Снимите возвратную пружину педали тормоза.

10. Найдите вильчатый шток, соединяющий педаль тормоза с вакуумным усилителем (см. рис. 11.10). Выньте пассатижами фиксатор пальца и вьпгяните палец из вилки.

Рис. 11.10. Чтобы отсоединить шток вакуумного усилителя от педали тормоза, пассатижами выньте фиксатор пальца (А) и вытяните палец из вилки. Для отсоединения вакуумного усилителя от моторного щита отверните четыре гайки крепления (В)

11. Отверните четыре гайки крепления усилителя к тормозному щиту (см. рис.

11.10); для этого вам может понадобиться фонарик (переносная лампа).

12. Действуя под капотом, аккуратно снимите усилитель со шпилек моторного щита и выньте его из моторного отсека.

13. Процедура установки вакуумного усилителя выполняется в основном в порядке, обратном его снятию. Надежно затяните контргайку штока педали тормоза. Затяните гайки крепления вакуумного усилителя моментом, предписанным Спецификациями.

14. Если вы устанавливаете новый вакуумный усилитель, проверьте зазор его штока (см. рис.11.14,а) следующим образом:

Рис. 11.14,а. Между штоком вакуумного усилителя и донышком гнезда в поршне главного тормозного цилиндра не должно быть никакого зазора, но не должно быть и натяга. При натяге педаль тормоза будет излишне тугой; при зазоре ход педали будет увеличен

а) Замерьте расстояние, на которое шток вакуумного усилителя выступает за стыковочную плоскость главного тормозного цилиндра, включая прокладку (см. рис. 11.4,6). Запишите результат измерения. Обозначим его буквой А.

б) Замерьте расстояние между фланцем крепления главного цилиндра и его наружной плоскостью (см. рис. 11.14,6). Запишите результат измерения. Обозначим его буквой В.

Рис. 11.14,6. Замерьте расстояние, на которое шток вакуумного усилителя выступает за стыковочную плоскость главного тормозного цилиндра, включая прокладку

в). Замерьте расстояние между наружной плоскостью главного цилиндра и донышком гнезда в его поршне (см. рис. 11.14,в). Запишите результат измерения. Обозначим его буквой С.

Рис. 11.14,в. Замерьте расстояние между фланцем крепления главного цилиндра и его наружной плоскостью

г). Вычтите значение В из значения С, затем вычтите значение А из полученного результата. Эта величина и будет зазором штока вакуумного усилителя.

Рис.11.14,г. Замерьте расстояние между наружной плоскостью главного цилиндра и донышком гнезда в его поршне

д). Сравните вычисленную вами величину с величиной, предписанной Спецификациями. При необходимости отрегулируйте длину выступания штока вакуумного усилителя, чтобы добиться нужного зазора, как показано на рис. 11.4,д.

Рис. 11.14,д. Чтобы отрегулировать длину выступания штока вакуумного усилителя для установки нулевого зазора, проворачивайте шток в ту или иную сторону, взявшись пассатижами за рифленый участок последнего

15. После окончательной установки главного тормозного цилиндра, всех шлангов и трубок необходимо отрегулировать высоту педали тормоза и ее свободный ход. Прокачайте тормозную систему. См. соответствующие параграфы этой главы.

Источник

Читайте также:  Проваливается педаль тормоза шипение
Оцените статью
Авто Сервис