Ваз 2104 полный привод от нивы

Ваз 2104 полный привод от нивы

Всем привет. Просветите в паре вопросов, залезет ли в 4ку коробка/раздатка от нивы?

На ниве КПП почти такая же как и на 4ке. Раздатка к ней прицеплена на выходе. С этим проблем нет.

Без резки пола раздатка думаю не влезет, всётаки она заметно шире чем тунель на классике.

Переднюю подвеску нужно будет поставить тоже от Нивы. На классике под капотом теснее, но думаю это решаемо. Ну подвеску понятно навешивать не на хлипкие брызговики классики а на балку, опять же от Нивы.

В целом всё это решается относительно несложно, неоднократно встречал описания классик с агрегатами от Нивы. Вопрос только в целесообразности — будет ли этот колхоз лутше чем 2131.

На ниве КПП почти такая же как и на 4ке. Раздатка к ней прицеплена на выходе. С этим проблем нет.

Без резки пола раздатка думаю не влезет, всётаки она заметно шире чем тунель на классике.

Переднюю подвеску нужно будет поставить тоже от Нивы. На классике под капотом теснее, но думаю это решаемо. Ну подвеску понятно навешивать не на хлипкие брызговики классики а на балку, опять же от Нивы.

В целом всё это решается относительно несложно, неоднократно встречал описания классик с агрегатами от Нивы. Вопрос только в целесообразности — будет ли этот колхоз лутше чем 2131.

Всем привет. Просветите в паре вопросов, залезет ли в 4ку коробка/раздатка от нивы?

angtar
как я знаю, там как раз КПП и раздатка ну ни как не нивовская, уфимские чтоль, отсюда проблемы и з/ч.

но мое ИМХО, не стоит мучать 2104, проще поискать Таразана (2109 или 2111), и сертификация есть, проблем с ГИБДД и ТО не будет, комплектуха вся нивовская.

Где вы вообще этого «Тарзана» видели? Кроме как на картинках.
И главное — где собрались запчасти на него покупать?

Добавлено спустя 34 секунды:

Машина рабочая, поэтому есть возможность и желание поизвращаяться.

Где вы вообще этого «Тарзана» видели? Кроме как на картинках.

И главное — где собрались запчасти на него покупать?

А что там из расходников «своё»? По кузову почти всё от 9ки, прочее от разных Нив.

Впихнуть все от нивы в ПП — это уже значит что многие из деталей там изготовлены на коленке. Спору нет — работают. Но замену в случае чего где найти?
По мне так лучше ниву.
А за те-же деньги — Шниву.

p.s. кстати задняя арка там адово выпилена.

А что там из расходников «своё»? По кузову почти всё от 9ки, прочее от разных Нив.

Что именно на коленке? Мотор, КПП, раздатка, карданы, редуктора, привода, подвеска, ступицы, тормоза — всё от Нив. Подушки всякие? Так в них поди резинки отдельно поменять можно. Врядли они настолько эксклюзивные.

P.S.
А про безполезность я сразу написал, что Таразан годится только чтоб понтоватся. Функционально он хуже той же Шнивы.

Всем привет. Просветите в паре вопросов, залезет ли в 4ку коробка/раздатка от нивы?

Если руки из плеч то залезет. Но, ответь пожалуйста:
1 — Ты серьёзно планируеш постройку, или так, поболтать на форуме и на этом закончить дело?
2 — Если серьёзно задумал мастерить, то с какой целью ты планируеш сторить сей конструктор?
Дело в том, что я 6 лет назад прошёл эту школу, несколько раз усовершенствовал свой тарантас, он пережил 3 типа подвески и 3 двигателя, начиная с подвески от нивы и полноприводной оды и заканчивая военными мостами (в настоящее время), начиная с родного движка и заканчивая приоровским 16v, начиная с нивской раздатки и заканчивая раздаткой от сузуки самурай. В этом деле множество подводных камней, на которые я в своё время натыкался т к был первооткрывателем своего рода, некому было что либо подсказать, ибо никто из моих знакомых не делал подобное.
Вот поэтому, случайно наткнувшись на эту тему, я не смог пройти мимо, т к я уже могу подсказать всё по этому вопросу, чтобы ты не наступал на те же грабли и обходил те подводные камни, на которые натыкался я, и, соответственно, не переделывал 3 раза а сразу пришёл к конечному варианту.

Дело в том, что я 6 лет назад прошёл эту школу, несколько раз усовершенствовал свой тарантас, он пережил 3 типа подвески и 3 двигателя, начиная с подвески от нивы и полноприводной оды и заканчивая военными мостами (в настоящее время), начиная с родного движка и заканчивая приоровским 16v, начиная с нивской раздатки и заканчивая раздаткой от сузуки самурай. В этом деле множество подводных камней, на которые я в своё время натыкался т к был первооткрывателем своего рода, некому было что либо подсказать, ибо никто из моих знакомых не делал подобное.

Вот поэтому, случайно наткнувшись на эту тему, я не смог пройти мимо, т к я уже могу подсказать всё по этому вопросу, чтобы ты не наступал на те же грабли и обходил те подводные камни, на которые натыкался я, и, соответственно, не переделывал 3 раза а сразу пришёл к конечному варианту.

Накидай фото , что ты там с 04 замутил

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
1 — вариант 2009 года
2 — вариант 2011 года

Источник

Ваз 2104 полный привод от нивы

Всем привет. Просветите в паре вопросов, залезет ли в 4ку коробка/раздатка от нивы?

На ниве КПП почти такая же как и на 4ке. Раздатка к ней прицеплена на выходе. С этим проблем нет.

Без резки пола раздатка думаю не влезет, всётаки она заметно шире чем тунель на классике.

Переднюю подвеску нужно будет поставить тоже от Нивы. На классике под капотом теснее, но думаю это решаемо. Ну подвеску понятно навешивать не на хлипкие брызговики классики а на балку, опять же от Нивы.

В целом всё это решается относительно несложно, неоднократно встречал описания классик с агрегатами от Нивы. Вопрос только в целесообразности — будет ли этот колхоз лутше чем 2131.

На ниве КПП почти такая же как и на 4ке. Раздатка к ней прицеплена на выходе. С этим проблем нет.

Без резки пола раздатка думаю не влезет, всётаки она заметно шире чем тунель на классике.

Переднюю подвеску нужно будет поставить тоже от Нивы. На классике под капотом теснее, но думаю это решаемо. Ну подвеску понятно навешивать не на хлипкие брызговики классики а на балку, опять же от Нивы.

В целом всё это решается относительно несложно, неоднократно встречал описания классик с агрегатами от Нивы. Вопрос только в целесообразности — будет ли этот колхоз лутше чем 2131.

Всем привет. Просветите в паре вопросов, залезет ли в 4ку коробка/раздатка от нивы?

angtar
как я знаю, там как раз КПП и раздатка ну ни как не нивовская, уфимские чтоль, отсюда проблемы и з/ч.

но мое ИМХО, не стоит мучать 2104, проще поискать Таразана (2109 или 2111), и сертификация есть, проблем с ГИБДД и ТО не будет, комплектуха вся нивовская.

Где вы вообще этого «Тарзана» видели? Кроме как на картинках.
И главное — где собрались запчасти на него покупать?

Добавлено спустя 34 секунды:

Машина рабочая, поэтому есть возможность и желание поизвращаяться.

Где вы вообще этого «Тарзана» видели? Кроме как на картинках.

И главное — где собрались запчасти на него покупать?

А что там из расходников «своё»? По кузову почти всё от 9ки, прочее от разных Нив.

Впихнуть все от нивы в ПП — это уже значит что многие из деталей там изготовлены на коленке. Спору нет — работают. Но замену в случае чего где найти?
По мне так лучше ниву.
А за те-же деньги — Шниву.

p.s. кстати задняя арка там адово выпилена.

А что там из расходников «своё»? По кузову почти всё от 9ки, прочее от разных Нив.

Что именно на коленке? Мотор, КПП, раздатка, карданы, редуктора, привода, подвеска, ступицы, тормоза — всё от Нив. Подушки всякие? Так в них поди резинки отдельно поменять можно. Врядли они настолько эксклюзивные.

P.S.
А про безполезность я сразу написал, что Таразан годится только чтоб понтоватся. Функционально он хуже той же Шнивы.

Всем привет. Просветите в паре вопросов, залезет ли в 4ку коробка/раздатка от нивы?

Если руки из плеч то залезет. Но, ответь пожалуйста:
1 — Ты серьёзно планируеш постройку, или так, поболтать на форуме и на этом закончить дело?
2 — Если серьёзно задумал мастерить, то с какой целью ты планируеш сторить сей конструктор?
Дело в том, что я 6 лет назад прошёл эту школу, несколько раз усовершенствовал свой тарантас, он пережил 3 типа подвески и 3 двигателя, начиная с подвески от нивы и полноприводной оды и заканчивая военными мостами (в настоящее время), начиная с родного движка и заканчивая приоровским 16v, начиная с нивской раздатки и заканчивая раздаткой от сузуки самурай. В этом деле множество подводных камней, на которые я в своё время натыкался т к был первооткрывателем своего рода, некому было что либо подсказать, ибо никто из моих знакомых не делал подобное.
Вот поэтому, случайно наткнувшись на эту тему, я не смог пройти мимо, т к я уже могу подсказать всё по этому вопросу, чтобы ты не наступал на те же грабли и обходил те подводные камни, на которые натыкался я, и, соответственно, не переделывал 3 раза а сразу пришёл к конечному варианту.

Дело в том, что я 6 лет назад прошёл эту школу, несколько раз усовершенствовал свой тарантас, он пережил 3 типа подвески и 3 двигателя, начиная с подвески от нивы и полноприводной оды и заканчивая военными мостами (в настоящее время), начиная с родного движка и заканчивая приоровским 16v, начиная с нивской раздатки и заканчивая раздаткой от сузуки самурай. В этом деле множество подводных камней, на которые я в своё время натыкался т к был первооткрывателем своего рода, некому было что либо подсказать, ибо никто из моих знакомых не делал подобное.

Вот поэтому, случайно наткнувшись на эту тему, я не смог пройти мимо, т к я уже могу подсказать всё по этому вопросу, чтобы ты не наступал на те же грабли и обходил те подводные камни, на которые натыкался я, и, соответственно, не переделывал 3 раза а сразу пришёл к конечному варианту.

Накидай фото , что ты там с 04 замутил

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
1 — вариант 2009 года
2 — вариант 2011 года

Источник

Ваз 2104 полный привод от нивы

Всем привет. Просветите в паре вопросов, залезет ли в 4ку коробка/раздатка от нивы?

На ниве КПП почти такая же как и на 4ке. Раздатка к ней прицеплена на выходе. С этим проблем нет.

Без резки пола раздатка думаю не влезет, всётаки она заметно шире чем тунель на классике.

Переднюю подвеску нужно будет поставить тоже от Нивы. На классике под капотом теснее, но думаю это решаемо. Ну подвеску понятно навешивать не на хлипкие брызговики классики а на балку, опять же от Нивы.

В целом всё это решается относительно несложно, неоднократно встречал описания классик с агрегатами от Нивы. Вопрос только в целесообразности — будет ли этот колхоз лутше чем 2131.

На ниве КПП почти такая же как и на 4ке. Раздатка к ней прицеплена на выходе. С этим проблем нет.

Без резки пола раздатка думаю не влезет, всётаки она заметно шире чем тунель на классике.

Переднюю подвеску нужно будет поставить тоже от Нивы. На классике под капотом теснее, но думаю это решаемо. Ну подвеску понятно навешивать не на хлипкие брызговики классики а на балку, опять же от Нивы.

В целом всё это решается относительно несложно, неоднократно встречал описания классик с агрегатами от Нивы. Вопрос только в целесообразности — будет ли этот колхоз лутше чем 2131.

Всем привет. Просветите в паре вопросов, залезет ли в 4ку коробка/раздатка от нивы?

angtar
как я знаю, там как раз КПП и раздатка ну ни как не нивовская, уфимские чтоль, отсюда проблемы и з/ч.

но мое ИМХО, не стоит мучать 2104, проще поискать Таразана (2109 или 2111), и сертификация есть, проблем с ГИБДД и ТО не будет, комплектуха вся нивовская.

Где вы вообще этого «Тарзана» видели? Кроме как на картинках.
И главное — где собрались запчасти на него покупать?

Добавлено спустя 34 секунды:

Машина рабочая, поэтому есть возможность и желание поизвращаяться.

Где вы вообще этого «Тарзана» видели? Кроме как на картинках.

И главное — где собрались запчасти на него покупать?

А что там из расходников «своё»? По кузову почти всё от 9ки, прочее от разных Нив.

Впихнуть все от нивы в ПП — это уже значит что многие из деталей там изготовлены на коленке. Спору нет — работают. Но замену в случае чего где найти?
По мне так лучше ниву.
А за те-же деньги — Шниву.

p.s. кстати задняя арка там адово выпилена.

А что там из расходников «своё»? По кузову почти всё от 9ки, прочее от разных Нив.

Что именно на коленке? Мотор, КПП, раздатка, карданы, редуктора, привода, подвеска, ступицы, тормоза — всё от Нив. Подушки всякие? Так в них поди резинки отдельно поменять можно. Врядли они настолько эксклюзивные.

P.S.
А про безполезность я сразу написал, что Таразан годится только чтоб понтоватся. Функционально он хуже той же Шнивы.

Всем привет. Просветите в паре вопросов, залезет ли в 4ку коробка/раздатка от нивы?

Если руки из плеч то залезет. Но, ответь пожалуйста:
1 — Ты серьёзно планируеш постройку, или так, поболтать на форуме и на этом закончить дело?
2 — Если серьёзно задумал мастерить, то с какой целью ты планируеш сторить сей конструктор?
Дело в том, что я 6 лет назад прошёл эту школу, несколько раз усовершенствовал свой тарантас, он пережил 3 типа подвески и 3 двигателя, начиная с подвески от нивы и полноприводной оды и заканчивая военными мостами (в настоящее время), начиная с родного движка и заканчивая приоровским 16v, начиная с нивской раздатки и заканчивая раздаткой от сузуки самурай. В этом деле множество подводных камней, на которые я в своё время натыкался т к был первооткрывателем своего рода, некому было что либо подсказать, ибо никто из моих знакомых не делал подобное.
Вот поэтому, случайно наткнувшись на эту тему, я не смог пройти мимо, т к я уже могу подсказать всё по этому вопросу, чтобы ты не наступал на те же грабли и обходил те подводные камни, на которые натыкался я, и, соответственно, не переделывал 3 раза а сразу пришёл к конечному варианту.

Дело в том, что я 6 лет назад прошёл эту школу, несколько раз усовершенствовал свой тарантас, он пережил 3 типа подвески и 3 двигателя, начиная с подвески от нивы и полноприводной оды и заканчивая военными мостами (в настоящее время), начиная с родного движка и заканчивая приоровским 16v, начиная с нивской раздатки и заканчивая раздаткой от сузуки самурай. В этом деле множество подводных камней, на которые я в своё время натыкался т к был первооткрывателем своего рода, некому было что либо подсказать, ибо никто из моих знакомых не делал подобное.

Вот поэтому, случайно наткнувшись на эту тему, я не смог пройти мимо, т к я уже могу подсказать всё по этому вопросу, чтобы ты не наступал на те же грабли и обходил те подводные камни, на которые натыкался я, и, соответственно, не переделывал 3 раза а сразу пришёл к конечному варианту.

Накидай фото , что ты там с 04 замутил

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
1 — вариант 2009 года
2 — вариант 2011 года

Источник

Читайте также:  Привод воздушной заслонки gsd 321 1a
Оцените статью
Авто Сервис