Виано полный привод 2014

Виано полный привод 2014

Если данные о расходе с приборки, то там брехня полная. Приборка занижает расход процентов на 10-15. Ну и 8.2 на сотню может быть только если тошнить 80 на круизе по трассе, смешанный ещё и у полного привода не может быть никак.

Недавно поехал в лес и сел на пузо в колее, не помог даже полный привод. Это не джип, колея ей противопоказана.

Но вопрос в другом к уважаемому сообществу: в основном все полнопр на моторе 163 л.с и автомат. комплектацию смотрю не fan и с люками—авто для поездок на юг\волгу\кавказ.
. жалко что нет подогрева руля—не блажь, а пальцы больные
. навигация\камеры—все поправимо, если нет в исходном авто

. в общем слабые стороны\куда глазам смотреть и что руками трогать-)
. ресурс то какой у авто. был давным давно фолькс т5 фургон—не очч надежен—-последние почти 8 лет крузаки: нет проблем вообще—но дети выросли—и просто Мало реально в составе семьи 2+4 детей ехать отдыхать+ вещи(даже если и ковр есть)

. пробеги заявленные от 50 до 120 тр. так авто ру и авито выдает

100 Евро в оригинале, подобрал Loebro по цене 10 раз меньше. Опоры раздатки 100 Евро пара, подобранные по размеру в 5 раз дешевле, но на все эти подборы уходит куча времени. Ещё раздатка немного воет, но на это забил, не буду туда лезть. Формально раздатка неремонтопригодна, только замена — новая 2500 Евро. Есть кулибины, к-рые их ремонтируют, но не всегда удачно, как правило хватает только на срок гарантии. Ну и не стоит забывать, что полный привод шумнее монопривода.

Читайте также:  Кровать вертикализатор с электрическим приводом

Если буду брать W447, то только монопривод, полный привод для микроавтобуса на мой взгляд не нужен.

Источник

Тест-драйвы

Статьи

Не дрова везли

FIRSTscope: провожаем Mercedes-Benz Viano 4MATIC
в последнее путешествие

Не дрова везли

FIRSTscope: провожаем Mercedes-Benz Viano 4MATIC
в последнее путешествие

С таричок. Ему почти , но «Ботокс» в «мешки» под биксеноновыми глазами вкололи всего три года назад, в 2010-м, отчего они засияли диодным светом дневных ходовых огней. Заодно микроавтобусу пересадили турбодизельное сердце, очистили легкие до норм «Евро-5» и поменяли стальные протезы под туловищем. Врачи говорят, что жить микроавтобусу Mercedes-Benz Viano все равно осталось недолго — меньше года, так почему бы не сопроводить умирающего в одно из его последних, но очень увлекательных путешествий на Русский Север?

Белая подстилка на земле — северный мох

Микроавтобус всегда напоминал мне некое подобие квартиры, отчего именно этот тип автомобилей я рассматриваю для будущей покупки. Ну что вы можете сделать со своим Porsche Cayenne, кроме как обвесить сомнительного вида пластиковыми побрякушками да заставить рычать на всю округу так, что дворовые собаки кинутся на него, защищая территорию? Машины подобные Viano можно украшать не только снаружи, из них можно вытаскивать сиденья (и это будет все еще полноценный автомобиль), можно докупать раскладные столики, можно даже обставить как настоящую квартиру кроватью и газовой плитой, как в случае с Mercedes-Benz Viano Marco Polo. Вариантов уйма!

Вроде бы ровная асфальтовая дорога у окраин Троицко-Печорска на деле изобилует волнами, который подбрасывают кузов груженого микроавтобуса ввысь

Неудобно в городе? Вранье! На таком автомобиле чувствуешь себя уверенней, чем на Toyota Land Cruiser 200 — не так жалко, а парковаться задним ходом параллельно бордюрам проще, чем на каком-нибудь Mercedes-Benz A-Class с его автоматическим ассистентом! Единственное, где нельзя экономить — это парктроники, они реально позволяют не навредить себе и другим, причем лучше, когда датчики находятся и спереди. Камера заднего вида — уже баловство, пусть и несущее некоторую пользу: с ее помощью можно заранее увидеть приближающихся сзади людей и не напугать их при движении задним ходом.

Увидеть опасность при движении задним ходом помогает камера. Однако особой необходимости в ней при наличии парктроников нет

И если ваш микроавтобус не используется в качестве такси или шатла, не доставляет ингредиенты для шаурмы по коммерческим палаткам, то он вполне подойдет как машина для семьи и путешествий. Тестовый Viano был как раз из таких: от простого коммерческого фургона его отличали отделка кожей во всех приемлемых для этого местах, вставки под дерево, комфортные кожаные кресла, навигационная система, которая кроме Москвы и Питера знает о реальных масштабах нашей Родины, раскладной столик, куча ниш для мелочей в дверях, под центральной консолью, в которые отлично встают даже винные бутылки, сеточек и прочих прелестей.

Внутри комфортно и благородно, центрального тоннеля спереди нет, но ниш для мелких предметов хватает

Используя даже русский подход — никаких инструкций по эксплуатации и консультаций с дилером, вы почти без труда сможете справиться с перекомпоновкой салона: поменять местами кресла, сложить спинки, отодвинуть их вперед-назад или вовсе вытащить все наружу, чтобы перевезти собаку или корову. Но есть досадные недостатки. В тестовом Viano с пятью местами для пассажиров три были склеены в единый диван с раздельно складывающимися спинками. Однако на деле это оказались два кресла с двойной и одинарной подушкой. Когда я решил удалить сдвоенное кресло, то оставшемуся одинарному уже не на что было опереться, так как одной лапкой оно крепится к полу, а второй — на то самое сдвоенное! К тому же сиденья не могут вращаться, для этого их нужно демонтировать, а задний составной диван — не раскладывается в кровать. Все это можно, скажем, на Volkswagen Multivan.

Кресло слева — одиноко, но крепится на диван для двоих справа и самостоятельно стоять не может

Но когда ты оказываешься за рулем Mercedes-Benz Viano, проблемы пассажиров тебя перестают беспокоить — все мысли заняты собственными. ступней! Те, кому из нашей редакции удалось побывать за рулем микроавтобуса, не были солидарны со мной на сто процентов, но удобно подстроить правую ногу к педальному узлу машины у меня не вышло. Сидишь словно за пианино, но при этом «лапа» тормоза расположена настолько выше своей соседки, отвечающей за ускорение, что при нажатии «почти в пол», пятка все равно оставалась висеть в воздухе.

С педалями подружиться так и не удалось: как я ни менял посадку за рулем, ни поднимал и опускал сиденье, ни двигался вперед и назад — правая нога уже после начала болеть

За почти две тысячи километров от Москвы до Троицко-Печорска, Республика Коми, моя правая нога успела пройти все стадии от «здоровая» до «уже все равно», зато другие части тела, сочувствуя ей, наслаждались жизнью. В комфорте автомобилю не занимать! Он спокойно преодолевает грунтовые участки «убитых» федеральных дорог, по которым на пути к Северу иногда приходилось ехать медленно и нудно часами.

По любому типу покрытия Mercedes-Benz Viano едет комфортно

Несмотря на внушительные крены кузова, характер у полноприводного Mercedes-Benz Viano 4MATIC драйверский. Это оттого, что на заднюю ось поступает больше крутящего момента, поэтому, когда заходишь в поворот на грунтовке с выжатой затекшей ногой педалью газа, массивную корму автомобиля эффектно заносит. Система стабилизации, которую тут отключить не получится, несколько запаздывает, позволяя ощутить немного азарта. При этом походные вещи в салоне перемешиваются с пассажирами, образуя смешную биомассу, кричащую: «Не дрова везешь!», или нечто подобное.

Каким бы старым ни был Mercedes-Benz Viano, выглядит он еще бодро

Возможно для спорткара руль «Виано» покажется пустым и неинформативным, но для микроавтобуса и поездок по северным дорогам России он идеален: попадая в яму, микроавтобус не отклоняется от заданного ранее курса, так как колеса не реагируют на небольшие отклонения руля из околонулевого положения. Если повернуть баранку на больший угол, сзади снова раздастся: «Не дрова везешь!», а Viano станет послушным, и даже перехватывать обод по нескольку раз не придется.

Полный привод прост, но так легко не сдается: за дни путешествия автомобиль не раз застревал, но при этом всегда выбирался из плена самостоятельно

Полный привод со свободными дифференциалами для езды по раскисшей глине подходит не лучшим образом — электронная имитация блокировок, притормаживающая забуксовавшие колеса, не всегда срабатывает, но среди этих нюансов есть и неоспоримый недочет: высокий микроавтобус слишком длинный, потому постоянно норовит зацепиться за что-нибудь днищем или свесами кузова. Но если препятствий нет, то автомобиль в большинстве случаев способен продолжить движение своим ходом под уже порядком поднадоевшие возгласы ваших попутчиков: «Не дрова везешь!»

Боковые двери оснащены электроприводом и отпираются изнутри при помощи этой кнопки

После таких экспериментов с грунтовками и бездорожьем у Viano начинают скрипеть двери, точнее одна из двух сдвижных электрических дверей, которая в тестовой машине начала чудить еще в Москве: то после открытия норовила тут же закрыться, то «зависала» в полуоткрытом положении, сообщив об этом предупредительным сигналом. Справедливости ради — со второй правой боковой сдвижной дверью никаких проблем не возникло.

На первый взгляд багажник Mercedes-Benz Viano кажется крохотным, но когда начинаешь ставить сумки.

Мягкость Mercedes-Benz Viano, его высокая степень безразличия к типу покрытия под колесами не подходит для волнистых асфальтовых трасс. Проезжая на загородной скорости такие участки, груженый микроавтобус начинает лихо закидывать зад, словно лошадь, пытающаяся ударить задними ногами догоняющего ее хищника. Падающие откуда-то из глубины салона сумки вновь заставляют вспомнить, что, черт подери, не дрова же везу!

Зачем блок управления пассажирской частью климат-контроля поместили возле водителя, непонятно

Порядком устав от этих возгласов, я решаю заморозить своих попутчиков, чтобы хоть как-то сменить тему разговора. Да, это возможно, ведь блок управления климат-контролем для пассажирской части салона находится над центральным тоннелем спереди! Включив на несколько минут бодрящую прохладу, можно попросить пассажиров вести себя тише или мило побеседовать, чтобы самому не уснуть за рулем в дальней дороге.

На переднем плане следы медведя. Ей Богу! Поступь косолапого мы обнаружили в лесу прямо возле машины, возвращаясь с охоты, а рядом — маленькие следы медвежонка, который, судя по всему, бежал в сторону болота, догоняя маму

Прописавшийся на Viano рядный 4-цилиндровый турбодизель объемом развивает . с. максимального крутящего момента, который доступен в диапазоне -2 . Дизель на любом автомобиле — вещь хорошая, ты почти никогда не веришь, что вот этот уверенный разгон с 5-ступенчатым «автоматом» занимает. долгие . Более того, когда на спидометре стрелка заходит за отметку , ты уже обвиняешь составителей буклета, которые указали максимальную скорость , в преднамеренной лжи. В микроавтобусе все чувства помножены на два: ощущения скорости, разгона, управляемости, габаритов.

Столик просторен и удобен

Но, увы, это так. Вот, например, в лабораторных условиях по не самая тяжелая () машина Viano потребляла солярки . Этим данным не хватает как минимум одного с небольшим литра для того, чтобы соответствовать реальности — тестовый автомобиль с грузом, пассажирами и воплями про дрова тратил около на «сотню».

Мультимедийный комплекс обладает всеми возможностями, однако находится в бардачке и докупается отдельно

Но даже при таких раскладах, вспоминая дорогу из Москвы до Троицко-Печорска и обратно, я понимаю, что автомобиля лучше найти было невозможно. Неприхотливый, всеядный, вместительный и комфортный, он выдал свое недовольство лишь скрипучими дверями, которые, уверен, потом вправили на место в сервисе. Если Mercedes-Benz Viano приобретается не для бизнеса, то это должна быть вторая или даже третья машина в личном автопарке, ведь при желании в ней можно возить даже дрова, тем более они всегда молчат.

Техника

Mercedes-Benz .2 4MATIC с несущим кузовом опирается на полностью независимые подвески: со стойками типа «МакФерсон» и стабилизатором поперечной устойчивости спереди и пружинную на двойных поперечных А-образных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости сзади. Микроавтобус выпускается в трех вариантах длины кузова: «Компактный» (длина , колесная база ), «Длинный» (длина , колесная база ), и «Сверхдлинный» (длина , колесная база ) с увеличенными свесами кузова.

Рядный 4-цилиндровый двигатель с цепным приводом серии ОМ651 объемом сантиметров () дебютировал в линейке Mercedes-Benz на модели BlueEFFICIENCY. Затем он перебрался в Sprinter, а в 2010-м по случаю рестайлинга залез под капот Viano в .

Турбодизель Mercedes-Benz OM651 объемом 2,14 литра

Двигатель развивает мощность . с. при 3 и максимальный крутящий момент при — 2 . «Паспортные» характеристики автомобиля с этим мотором таковы: расход топлива составляет солярки , максимальная скорость — , разгон с АКП5 — ровно.

Мотор оснащается турбонагнетателем с изменямой геометрией, а его инжекторы впрыскивают топливо под давлением до четырех раз за такт, что вкупе с другими технологиями позволяет двигателю соответствовать нормам «Евро-5».

Для снижения вибрации блок цилиндров оснащен двумя балансировочными валами, установленных по схеме Ланчестера: они вращаются против направления вращения коленвала и компенсируют колебания, что избавляет мотор от лишних вибраций. Масляный насос, насос подачи охлаждающей жидкости и генератор в целях экономии топлива способны отключаться и включаться по требованию.

В России полноприводные дизельные варианты микроавтобуса (что CDI 2.0 4MATIC, .2 4MATIC) комплектуются исключительно 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с гидротрансформатором.

Mercedes-Benz Viano 4MATIC оснащается системой постоянного полного привода, что добавляет к массе автомобиля лишние . В нормальных условиях движения крутящий момент распределяется между передней и задней осью в соотношении 35/65. Вместо механической блокировки дифференциалов используется электронная система переменного распределения крутящего момента 4ETS от внедорожника M-Class первого поколения. Работает это просто: если одно колесо потеряло сцепление, 4ETS «прикусывает» его тормозами и направляет крутящий момент к тем колесам, которые еще не забуксовали. В результате имитируется блокировка сразу трех дифференциалов: межосевого и двух межколесных. Однако у Viano нет пониженного ряда в трансмиссии.

Угол въезда составляет , а угол съезда — 28 градусов спереди и сзади соответственно. Дорожный просвет Mercedes-Benz Viano 4MATIC составляет , но это спереди, а в задней части кузова достигает !

Комплектации

Покупателя Rolls-Royce или Bentley говорят, что они могут выбрать тысячи возможных вариантов отделки и цветов для своих новых автомобилей. Знаете, выбирая какой автомобиль, придется попотеть не меньше? Микроавтобус Mercedes-Benz Viano.

Дешевле без специальных скидок купить этот автомобиль нельзя. Заплатив такую сумму за комплектацию TREND, вы получите переднеприводный микроавтобус с 2,14-литровым турбодизелем. Самая дорогая версия AMBIENTE в «сверхдлинном» исполнении с бензиновым объемом стоит рублей. Но возможности по кастомизации велики, а список опционального оборудования очень обширный. К примеру, у тестовой машины стоимостью дополнительного оборудования было рублей, и это не предел. А есть еще кэмпенговая версия Marco Polo с кроватью, газовой плитой и прочими прибамбасами, версия Viano со спортивными подвесками.

Конкуренты

Бесспорно, главным конкурентом Mercedes-Benz Viano выступает Volkswagen Multivan. Цены на него начинаются рублей, топовая комплектация Highline стоит , однако количество версий, колесных баз и компоновок салона у Volkswagen чуть ли не больше, чем у «Мерседеса». Например, исполнение Business стоит рублей.

Цены на Ford Turneo Custom начинаются 1,62 миллиона за базовую и топовую версии соответственно. Этот автомобиль предлагается только с 2,2-литровым турбодизелем TDi мощностью . с.

Есть ответ и от корейцев в виде Hyundai H-1. Их автомобили предлагаются с двумя двигателями: бензиновым 2,4-литровым (АКП5) и турбодизелем объемом в двух мощностях — 116 (МКП6) . с. (АКП5), исключительно задним приводом по цене от 1 без учета дополнительного оборудования.

Безопасность

В базовой комплектации Mercedes-Benz Viano оснащается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, системой стабилизации и трехточечными ремнями безопасности для всех сидений, но только на передних — с ограничителями усилия натяжения.

Несмотря на размеры микроавтобуса и высокую посадку, ездить на «Виано», по версии ассоциации , не так безопасно, а пешеходу так вообще лучше не вставать у него на пути.

Краш-тесты модели были проведены и, как видно из графиков, не внушают спокойствия. Во время фронтального удара, за который, по старой системе, было присвоено четыре балла из пяти, сварные швы в районе ног водителя разъединились, пластик панели в области ног представляет угрозу. Все это при незначительном превышении скорости во время удара или при полной загрузке микроавтобуса может вызвать гораздо худшие последствия. С другой стороны, методика предполагает столкновение машины с автомобилем той же массы, поэтому авария Viano и какой-нибудь Daewoo Nexia покажет совсем иной расклад.

Имитация бокового удара о столб не проводилась вовсе, так как автомобиль не был оснащен боковыми подушками безопасности. Защиту детей оценили тогда в три балла из пяти, экспертам не понравилось отсутствие возможности выключить подушку безопасности переднего пассажира для установки детского кресла обратной стороной.

Но хуже всего обстоят дела с пешеходами: один балл из пяти возможных: у Mercedes-Benz Viano нет ни одного участка, который был бы хоть немного безопасен при столкновении.

История

История коммерческого микроавтобуса Mercedes-Benz Viano уходит корнями в Испанию. В далеком .

Испанское кузовное ателье Carrozzeria Fissore (Carrozzeria в данном случае тавтология — это слово и переводится как «кузовное ателье») разработало переднеприводный коммерческий фургон под названием IMOSA-DKW F1000, который предлагался в трех версиях: грузовой, пассажирской и шасси. В названии была зашифрована грузоподъемность автомобиля, которая могла достигать одной тонны. Первые такие машины оснащались 3-цилиндровыми двухтактными литровыми двигателями мощностью . с., но год спустя, в 1964-м, модель оснастили 1,8-литровым дизельным агрегатом Mercedes-Benz OM636 мощностью . с.

В сотрудничество компаний IMOSA и Daimler переросло в нечто большее, сборка на испанском заводе практически полностью осуществлялась при поддержке немцев, и на свет появились две модификации — Mercedes-Benz N1000 и N1300, а цифра в названии также говорила об их грузоподъемности. К тому времени под капотами стояли уже 2,0-литровые дизеля мощностью . с.

В на свет вышло новое поколение коммерческих микроавтобусов под названием , которое также выпускалось испанским подразделением «Мерседеса» на фабрике Витория-Гастейс на севере страны. Автомобиль получил 2,4-литровый дизельный мотор мощностью . с. С машины начали экспортироваться в Германию, а потом появились в Азии и Австралии под именами SsangYong Istana и Daewoo Istana с немного иным набором бензиновых и дизельных силовых агрегатов от Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz Vito (1996-2003 г. в.)

В концерн Daimler решил произвести ребрендинг , и новое поколение грузового фургона вышло под именем Mercedes-Benz Vito. Производство все так же находилось в Испании, машина все так же была переднеприводной, а среди ее двигателей все так же числились бензиновые и турбодизельные моторы.

Глядя на успех главного конкурента Volkswagen, с выпуском второго поколения Mercedes-Benz Vito модель разделили на два бренда: Vito и Viano, а в дополнение сделали ее заднеприводной и полноприводной. Технической разницы между автомобилями нет, вся подоплека в их позиционировании, и если Vito — это все тот же коммерческий микроавтобус, то Viano — модель классом выше, которая позиционируется как автомобиль для семьи и для бизнеса со множеством различных вариаций вроде кэмпинговой Marco Polo. В Viano и Vito обновились, получили переработанные подвески, новые турбодизельные агрегаты и стали выглядеть так, как машина в нашем тесте.

Mercedes-Benz Viano (будущее, )

Это шпионский снимок новой генерации Mercedes-Benz Viano. Выглядит он как нынешнее поколение, но раздувшийся капот и увеличенная фальшрадиаторная решетка выдают новые агрегаты внутри. Появление нового микроавтобуса ожидается .

Источник

Оцените статью
Авто Сервис