Вилка ямаха джог с дисковым тормозом

Московский Скутер Клуб

Другая вилка на Джог Артистик

Другая вилка на Джог Артистик

Механ » 10 дек 2009 00:01

60000 по другому не назовёшь ) хрен чего купишь.
Хочется послушать советы, от каких скутов что подойдёт.
Может что-то нарисуется.
Хотелось бы минимум переделок с установкой телескопа.
Есть вариант надыбать два новых пера х.з. от чего диам. 31 мм.
Тогда какую траверзу надо? От чего?

Shokai » 10 дек 2009 00:41

Механ » 11 дек 2009 03:05

Shokai » 11 дек 2009 03:12

Механ » 15 дек 2009 02:46

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

alex don jog » 15 дек 2009 13:38

Efes » 15 дек 2009 17:20

«О]<ТЯБРЬ" » 27 дек 2009 23:56

НЕТ. Ставил на свой джог артистик вилку целиком от дио 25 зх и все встало без переделок как родное. руль поставил сначала от дио, потом открытый с выносом стр8.

Есть вилка oz с дисковым передним тормозом, новой тормозной машинкой, и тормозным суппортом от ямахи аерокс (суппорт брембо), колесо с лысой резиной.
на мой артистик встала отлично и без переделок. (в личку)

name off » 04 янв 2010 21:59

Механ » 05 янв 2010 01:05

Механ » 08 янв 2010 02:42

xanter » 09 янв 2010 03:51

Купи тайваньскую гидравлику — перья
недорого и нормально работает, если ты тяжелый — поменяешь масло

Если конечно траверса одинаковая

на Джоге ЗР одно перо гидравлика второе нет в стоке

Механ » 12 янв 2010 23:25

На артистике как таковой траверзы нет.
Там как на старых-добрых советских мопедах. вся вилка целая с сухими пружинами.

Вот на Джоге R телескоп с барабаном

Efes » 13 янв 2010 00:10

xanter » 13 янв 2010 05:43

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Источник

Вилка передняя Yamaha JOG 50 (3KJ-23100-00 PPW-4457) (барабанный тормоз)

Заказы, оформленные через сайт отправляются в этот же день или на следующий. Все заказы отправляются только после подтверждения по телефону, (менеджер позвонит вам для подтверждения заказа).

Доставка

Для вас доступны несколько способов доставки:

1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).

2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.

3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.

Оплата

Оплата товаров возможна следующими способами:

1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).

2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.

3. Предоплата на карту сбербанка. Если по камим-то причинам мы не можем отправить вам товар наложенным платежом или вы хотите сэкономить на стоимости товара — это самый выгодный вариант. После согласования деталей с менеджером вы оплачиваете товар и доставку на карту Сбербанка.

4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.

5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.

Источник

Вилка ямаха джог с дисковым тормозом

Не так давно в очередной раз сменил средство для доставки тела на работу 🙂
Год катался на Suzuki Let`s, сейчас поменял на Yamaha Jog.
Хотелось поделиться впечатлениями о Ямахе.

На данный момент из всех свежих японских 50 кубовых скутеров (4-тактных) все марки попробовал.
HONDA Dio AF68, SUZUKI Let`s CA45, Yamaha Jog SA36 (не считая 2-тактных). Поэтому их сравнивать и буду. (в основном два последних)

Что могу сказать про Ямаху. Скут почти новый, пробег около 2000 км. Состояние по пластику как у нового. Все заводское, и без заметных царапок.
Главной отличительной чертой от одноклассников является двигатель с водяным охлаждением. Радиатор расположен на правой стороне, и закрыт кожухом.

Скутер довольно тяжел для своих размеров, 84 кг., и нужно немного времени что бы привыкнуть. Летц просто пушинка с его 68 килограммами.
Из-за разницы в весе раздумывал. а не будет ли он еще «тупее», тем более, что мощность современных 4-тактных скутеров занижена в угоду экологичности. И составляет всего 4,2 л.с. у Ямахи и 4,5 л.с. у Сузуки. Т.е. Jog мало того, что тяжелее, он еще слабее.
В реальности выходит удивительно. Двигатель Ямахи (4тактовый SOHC с 3 клапанами) работает тише, тон звука ниже и приятнее. Заводится двигатель так же тихо и гладко, как говорится «с пол оборота». Нет неблагозвучных «железных» звуков, которые я слышал на Сузуки. Замок зажигания на Ямаха отличается тем что блокировка личинки замка производится рычагом. Для разблокировки нужно вставить ключ во второй замок сбоку от основного. Немного запутаннее, но надежнее от угона, чем магнитные шестигранники. Хотя все эти «противоугонки» кроме как в Японии не имеют никакого смысла.

Вариатор работает мягче, скутер разгоняется плавнее. Набор скорости ровный без провалов, и стрелку кладет за 60км\ч довольно легко. Естественно, на ровной дороге. Летц при 50км\ч уже начинал визжать.
Чувство от Jog такое, что ты едешь на скутере с двигателем бОльшего объема чем есть на самом деле.
Большая масса играет только в плюс. Сильные порывы ветра, когда я переезжаю мост на остров, влияют на движение меньше.

Все скутеры потребляют японский бензин Regular (по-нашему 92-й). Так же попробовал Хай-Ок (98-й), на нем динамика улучшается, для меня чувствительно. Но необходимости в этом нет.
Потребление бензина у 50 кубовых мопедов, если смотреть по каталогу, просто сказочное какое-то. Понятное дело, в каталоге прописано, что такое потребление возможно при равномерном движении со скоростью 30км\ч. В городских условиях это нереально. И на деле, заявленные у Летцв каталожные 73.0 km/L (1,5 л\100 км), превращаются в 2,6 литра на сотню.
Джог, по причине своего веса, должен кушать еще больше, заявлено 66.0 km/L. А по факту получается, что он потребляет даже меньше, 2,5 литра на 100 км.
Итого: он тяжелее, менее мощный, и ест при этом меньше и ощущения от вождения приятнее. :))
За неделю поездок на работу (туда-обратно 16 км) тратится примерно 300 иен (2 литра по 134 иены). При том что поездка на автобусе только в одном направлении до офиса стоит 280 иен. (300 иен это 120 руб. примерно)

Топливный бак 4,4 литра. Горловина закрывается пробкой с замком (замок этот открывается штатным ключем зажигания). Это удобно. Можно не поднимать сиденье при заправке.
Индикатор уровня топлива на Yamaha работает линейнее. У Suzuki стрелка стоит-стоит на полном баке, а через 60 км начинает быстро падать. На Ямахе правильнее работает, прогнозируемо.

Ямаха имеет отличные зеркала заднего вида. С Хонда Дио обзорность зеркал почти одинакова. Но в отличии от Летц4 задняя полусфера просматривается намного лучше. Многие меняют зеркала, но я сравниваю только оригинальные.

Лучшая у Jog и приборная панель. Она качественнее на вид. Одометр обычный, механический (на более дорогих скутерах счетчик электронный), но на нем не 5 «колесиков» (одно из них считает десятые доли километра) для подсчета пробега, как на остальных скутерах, а 6. Поэтому пробег не сбрасывается на 0000.0 когда переваливает за десять тысяч километров. После 09999.9 одометр логично перескочит на 10000.0
При продаже японцы всегда пишут тот пробег, что показывает одометр, если он проехал 13 000 км, то одометр Хонды Дио или Сузуки Летц будет гордо показывать 3000 км вместо тринадцати. У Ямахи с этим порядок.

Комфорт трех скутеров по сумме факторов сильно не отличается. На Сузуки профиль седла удобнее, на Ямахе пятая точка быстрее устает от езды, но оно все равно удобнее хондовского.
Зато у Jog выше посадка. На нем высота сиденья самая оптимальная для моего роста. Ноги оптимально стоят на земле при остановке на светофоре.
Жесткость подвески примерно одинакова. Передняя вилка Ямахи, на мой взгляд, самая надежная. Дело в том, что движущиеся штоки амортизаторов передней вилки Ямахи высоко у Хонды и Сузуки находятся внизу. Это способствует загрязнению движущейся части штока и попаданию грязи внутрь амортизатора. У Сузуки сильных проблем я не заметил, но у Дио просто болезнь — разорванные резиновые пыльники на передней вилке.

Тормоза и передние и задние — барабанные. Одинаково вялые на всех трех моделях. Чем меньше вес, тем проще и лучше тормозит скутер.
Лучше всего по этому показателю Suzuki Let’s 4. Но на Хондах есть то, чего мне всегда не хватает на мопедах других производителей — фиксатор тормозов в нажатом состоянии. Технически это простая вещь, но никто кроме Хонды его не делает. Если при нажатом левом тормозе еще надавить на небольшой рычажок, то ручку можно отпустить, тормоз будет зафиксирован в нажатом состоянии. Это очень удобно если стоишь на горке.
В общем по данному показателю Jog аутсайдер среди трех. Хотя субъективно разница не большая.
У каждой модели есть комплектации с дисковым передним тормозом, но они дороже и встречаются на рынке б/у техники значительно реже.

Кармашки и бардачки.
У Ямахи есть стандартный бокс под сиденьем. в него помещается шлем. Так же есть багажник сзади (3кг.), объемный бардачок за рулевой колонкой и пара крючков на ней же для различных пакетов весом 1 и 1,5кг.
Хонда почти то же самое, только крючка не два, а один. А вот у Сузуки с местом под груз все тоскливо: бокс под сиденьем и один крючок для пакета или сумки.

Подведя итог можно сказать: сравнение по надежности делать рановато, и думаю что среди производителей лидера не будет. А вот что касается эксплуатации, пока по сумме плюсов и минусов, считаю Yamaha Jog все же лучшим из трех вариантов. Ему бы еще тормоза дисковые и можно было бы говорить однозначно.

Источник

Московский Скутер Клуб

задний дисковый тормоз на джог

задний дисковый тормоз на джог

Vol4arenok » 02 янв 2009 15:19

Всем привет! вот решил спросить совета, так как мой мозг уже одолевают сотни идей как это воплотить.
Имеется-двигатель джоговский, суппорт от хонды дио, заднее колесо родное, задний литой диск от хонды дио.
Мысль 1ая: К колесу джога через центрирующую проставку (грубо говоря шайбу) закрепить тормозной диск диаметром 180мм (меньше не получится, иначе супорт не встанет). Делается все это с правой стороны диска. Сам суппорт крепить на дополнительной опоре, которая в свою очередь крепится на подшипнике 204 через заказанную токарю гайку-втулку, и пластиной к картеру где крепление глушителя. фото дополнительной опоры скинул друг, нарыл на каком то форуме, поэтому если кто-либо увидит свою идею, без обид, к сожалению не знаю у кого скопированны фотографии, однако за идею огромный респект!

Мысль 2ая: взять литой диск хонды дио. Так как шлицевое соединения колеса джога и дио разные, то мысль вырезать окружность барабана с диска джога, сделать из нее. ступицу, на которую крепить литой диск хонды, с предварительно сточенным колодцем под барабанный тормоз. ось колеса соответственно будет проходить именно там, где нужно. Диск тормозной, крепится к колесу, а оно тем самым к ступице тремя болтами. Суппорт опять же на дополнительной опоре колеса. Получается литой диск на джог, плюс задний дисковый тормоз. Диаметр тормозного диска можно сделать 160 мм, как стандартный передний на дио или джоге.
Пока что для меня это два наиболее реальных проекта, хотелось бы услышать Ваши мнения. где можно напороться на неприятности. Разговоры о том, нах Тебе это надо, купи скут с задним дисковым тормозом засуньте себе в опу [/img]

Vol4arenok » 02 янв 2009 15:23

Matt » 02 янв 2009 16:21

Vol4arenok » 02 янв 2009 16:29

m@rt1n » 02 янв 2009 16:37

Vol4arenok » 02 янв 2009 18:56

DimaXXX » 02 янв 2009 20:21

ilovemyscoot » 02 янв 2009 22:03

некто Василий » 02 янв 2009 22:17

Vol4arenok » 02 янв 2009 22:33

GRUZIK » 02 янв 2009 23:05

Vol4arenok » 02 янв 2009 23:05

Vol4arenok » 02 янв 2009 23:08

говорю же, фото не мои и к сожалению даже не знаю чьи, а я воду делать буду на электро помпе газелевской это проще в условиях ограниченного бюджета во первых, а во вторых механическая помпа отнимает часть лошадок, не много, но отнимает.

некто Василий » 02 янв 2009 23:12

не парься с водой, тема избитая.

когда будешь делать диск, сночало замерь на какое расстояние тебе его нужно вынести от колеса. скорей всего подойдёт диск который стоит спереди.

чтоб его не перекосило на колесе, наверно надо сажать его на подобную втулку.

ну а центровать, лучше отдай токарю у которого будешь точить эту втулку и хитрую гайку для колеса. аах да, и втулку для подшипника

эт я тока что придумал, по моему нормальный вариант

Vol4arenok » 02 янв 2009 23:34

некто Василий » 02 янв 2009 23:39

Molot » 02 янв 2009 23:51

некто Василий » 02 янв 2009 23:56

GRUZIK » 02 янв 2009 23:59

Molot » 03 янв 2009 00:03

С каких пор Китайсы стали эталоном по инженерной части? Им лиж бы слепить попроще да продать побыстрее.

И что далее? Зато сделано все грамотно.

Vol4arenok » 03 янв 2009 00:05

GRUZIK во втором случае, колесо по сути дела самодельное. вернее его крепление. В первом случае колесо стандартное.

Molot Добавлено: 02 Jan 2009 21:51 Заголовок сообщения:

Есть мнение что диск с суппортом необходимо размещать со стороны картера. Гдето был фотоотчет о том как это делалось на Дио — как вот там весьма все грамотно сделано.

Дело в том что со стороны картера необходимо размещать суппорт так как суппорту во-первых где то надо крепится, а во-вторых с правой стороны если суппорт будет, то он соответственно на дополнительной опоре, которая разгружает вал колеса, а на джогах известная проблема это люфт в подшипнике как раз этого вала. убиваем двух зайцем одним махом.

Vol4arenok » 03 янв 2009 00:09

С каких пор Китайсы стали эталоном по инженерной части? Им лиж бы слепить попроще да продать побыстрее.

И что далее? Зато сделано все грамотно.

Я бы не сказал что грамотно абсолютно всё. дело в том, что при сварке колеса, какой бы хороший стапель не был не будет возможности добиться 100% соосности диска колеса и его ступицы,вернее той части которая к ступице крепится. Я помню автор той темы к столу приварил сердцевину колеса, а далее приварил диск, после уже диск и сердцевину соединял трубами. как раз в этом и заключается минус(((( тоже сначала думал об этом, но потом человек, который не раз проделывал такое на мотоциклах сказал что соосности не будет.

Molot » 03 янв 2009 00:15

Vol4arenok » 03 янв 2009 00:18

без коментариев вот чертежи того, что нужно выточить, размеры не проставлены ввиду отсутствия подшипника.

Mikl » 03 янв 2009 01:01

Вот поэтому в таких случаях сначала сваривают все детали, а потом уже только протачивают всю конструкцию, закрепив ее в центрирующей оправке, чтобы выставить ось. Точно так же нужно и проводить сборку опоры — установить и закрепить ступицу и опору и варить стержни — причем аккуратно надо варить, чтобы минимизировать температурные деформации при сварке. Варить лучше газом.

Устанавливать саппорт лучше в последнюю очередь, зажав им диск и таким образом отцентрировав. после чего установить посредине свободных ходов, зафиксировать окончательно и варить крепления к стержням.

С какой стороны устонавливать тормоз — абсолютно непринципиально с точки зрения деталей машин. Надо только учесть два момента — эти тормоза, как и покрышки, могут иметь предпочтительное направление вращения(торможения) и второе — сбиваете весовую центровку скутера по оси, ну там немного получается.

ТёмТёмыч » 03 янв 2009 01:10

. mc2. » 03 янв 2009 01:19

. mc2. » 03 янв 2009 01:24

ПО теме—я так и собираюсь у себя сделать. но

3.Диск 160мм—на него три втулки с резьбой-они пррикручиваются к тормозному диску-он на только опескоструенный колесный диск—все это дело центруется-сваривается точками-потом диск откручивается и проваривается—отверстия во втулках просверливаются насквозь-дорезается резьба—диск прикручивается—прокачивается тормозная система—суппорт зажимается на диске в нужном положении—и в этом положении по месту прихватывается на опору снизу-так ниже центр тяжести.

Vol4arenok » 03 янв 2009 01:39

. mc2. писал(а): ПО теме—я так и собираюсь у себя сделать. но

3.Диск 160мм—на него три втулки с резьбой-они пррикручиваются к тормозному диску-он на только опескоструенный колесный диск—все это дело центруется-сваривается точками-потом диск откручивается и проваривается—отверстия во втулках просверливаются насквозь-дорезается резьба—диск прикручивается—прокачивается тормозная система—суппорт зажимается на диске в нужном положении—и в этом положении по месту прихватывается на опору снизу-так ниже центр тяжести.

если я правильно понял, то диск тормозной будет не на ступице выточенной, как в моем случае, а на трех втулках?(как бы на стойках) если да, то я тоже об этом думал, потом папка обьяснил что слишком силен будет скручивающий момент, а жесткость конструкции слишком мала.

Vol4arenok » 03 янв 2009 01:47

Mikl писал(а): Вот поэтому в таких случаях сначала сваривают все детали, а потом уже только протачивают всю конструкцию, закрепив ее в центрирующей оправке, чтобы выставить ось. Точно так же нужно и проводить сборку опоры — установить и закрепить ступицу и опору и варить стержни — причем аккуратно надо варить, чтобы минимизировать температурные деформации при сварке. Варить лучше газом.

Устанавливать саппорт лучше в последнюю очередь, зажав им диск и таким образом отцентрировав. после чего установить посредине свободных ходов, зафиксировать окончательно и варить крепления к стержням.

С какой стороны устонавливать тормоз — абсолютно непринципиально с точки зрения деталей машин. Надо только учесть два момента — эти тормоза, как и покрышки, могут иметь предпочтительное направление вращения(торможения) и второе — сбиваете весовую центровку скутера по оси, ну там немного получается.

Mikl по поводу того как будет все это дело осуществляться в металле: токарю отдаю подшипник, он на него вытачивает кольцо, чтобы подшипник запрессовывался в это кольцо, далее в заготовке нарезается внутренняя резьба, заготовка наворачивается на вал(предварительно снятый с редуктора) и гайка вытачивается на валу(настолько я понимаю тогда не будет биений и заклинивания подшипника), так как на колесе джога есть буртик-то ступица тормозного диска может вытачиваться без колеса, а центроваться по этому буртику на самом колесе. Далее вся конструкция собирается, суппорт зажимает тормозной диск и уже тогда привариваются аккуратненько трубы, соединяющие картер с креплением подшипника с учетом того как расположен суппорт. Все верно? еще вариант вместо труб вырезать пластину из 5 мм стали, опять же приварить по месту. а уже после чтобы облегчить-в ней будут вырезаны отверстия.

По поводу направляения торможения, спасибо, учел. По поводу развесовки надо будет после всего найти центр тяжести. и уже тогда подумать, немного, но 1кг там точно будет.

Mikl еще вопрос, почему лучше варить газом? не могли бы обьяснить?

Источник

Читайте также:  Прицеп полной массой до 750 кг с тормозами
Оцените статью
Авто Сервис