Включатель муфты привода вентилятора в сборе кэм 32 23

Особенности привода вентилятора с электромагнитным клапаном КЭМ 32-23

С сентября 2004 года ОАО «Автодизель» перешел на комплектование двигателей ЯМЗ, соответствующих требованиям Евро-1 и Евро-2 приводами вентилятора, оборудованными электромагнитным включателем

Включатель электромагнитный

Особенности работы электромагнитного включателя (рис. 1-4) заключаются в том, что от термореле, расположенного на правом водяном коллекторе, поступает электрический сигнал к электромагнитному клапану, который устанавливается непосредственно на корпусе привода вентилятора и управляет поступлением масла в муфту привода.

Соединение клапана с корпусом уплотняется паронитовой прокладкой.

С августа 2007 года подача масла к электромагнитному клапану осуществляется от корпуса масляного фильтра через трубку подвода масла 5 (рис. 1).

Конструкция электромагнитного клапана (рис. 2) обеспечивает необходимое давление масла при включении вентилятора, а также предусматривает регламентируемую подачу масла в выключенном состоянии через специальный самоочищающийся жиклер для обеспечения смазки подшипников привода.

При отсутствии напряжения на контактах штекерной колодки электромагнитный клапан находится в закрытом положении.

При подаче напряжения 24 В клапан открывается.

Управление работой электромагнитного клапана осуществляется трехпозиционным переключателем, расположенным в кабине водителя.

При включении вентилятора на пульте водителя загорается контрольная лампа (см. схему рис. 3).

Схема включения муфты вентилятора электрическая, принципиальная (рис. 11) включает следующие элементы:

Электромагнитный клапан КЭМ 32-23*

* – Привод вентилятора комплектуется электромагнитным клапаном КЭМ 32-23 при напряжении бортовой сети 24 В.

** – Схема электрическая принципиальная, поэтому она может видоизменяться, в том числе могут быть применены другие комплектующие, которые выбираются предприятиями потребителями силовых агрегатов.

Функции элементов схемы электрической принципиальной:

1. Переключатель SA находится в кабине.

2. Переключатель SA имеет три положения:

• «Выключено» – вентилятор выключен независимо от температуры двигателя.

• «Включено» – вентилятор включен независимо от температуры двигателя.

• «Автомат» – вентилятор включается от термореле в зависимости от температуры двигателя.

3. HL – лампа контрольная, включается при работе вентилятора.

При выходе из строя электрической части системы управления вентилятором (обрывы обмотки электромагнита, проводов и т.п.) конструкцией электромагнитного клапана КЭМ 32-23 предусмотрено принудительное включение вентилятора с помощью механического дублера.

Открытие клапана производится закручиванием винта дублера до упора.

При изменении режимов работы вентилятора трехпозиционным переключателем, расположенным в кабине водителя, винт механического дублера должен быть вывернут до упора.

Внимание! При работе вентилятора в автоматическом режиме (вентилятор включается от электрического сигнала термореле в зависимости от температурного режима) винт ручного дублера должен быть ввернут до упора.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КЭМ 32-23М

С сентября 2006 года ОАО «Автодизель» комплектует двигатели ЯМЗ, соответствующие требованиям экологических нормативов Евро-1 и Евро-2, приводами вентилятора, оборудованными электромагнитным клапаном КЭМ 32-23М, который конструктивно выполнен аналогично клапану КЭМ 32-23, с целью повышения эффективности его работы по исключению засорения в корпусе клапана размещен постоянный магнит для улавливания металлических частиц.

В процессе эксплуатации техническое обслуживание электромагнитного клапана не требуется, при необходимости допускается очистка магнита от металлических частиц.

Источник

Привод вентилятора с электромагнитным клапаном КЭМ 32-23

Привод вентилятора с электромагнитным клапаном КЭМ 32-23 входит в комплектованию двигателей ЯМЗ, соответствующих требованиям Евро-1 и Евро-2 с 2004 года.

Включатель электромагнитный

Особенности работы электромагнитного включателя ( рис. 8-11 ) заключаются в том, что от термореле, расположенного на правом водяном коллекторе, поступает электрический сигнал к электромагнитному клапану, который устанавливается непосредственно на корпусе привода вентилятора и управляет поступлением масла в муфту привода. Соединение клапана с корпусом уплотняется паронитовой прокладкой.

Рис. 8.Расположение деталей привода вентилятора с электромагнитным клапаном на двигателе: 1 — вентилятор; 2 — муфта привода; 3 — электромагнитный клапан КЭМ 32-23; 4 — трубка подвода масла; 5 — термореле.

Рис. 9.Клапан электромагнитный КЭМ 32-23.

Рис. 11.Схема включения муфты вентилятора электрическая, принципиальная.

Конструкция электромагнитного клапана ( рис. 9 ) обеспечивает необходимое давление масла при включении вентилятора, а также предусматривает регламентируемую подачу масла в выключенном состоянии через специальный самоочищающийся жиклер для обеспечения смазки подшипников привода. При отсутствии напряжения на контактах штекерной колодки электромагнитный клапан находится в закрытом положении. При подаче напряжения 24 В клапан открывается.

Управление работой электромагнитного клапана осуществляется трёхпозиционным переключателем, расположенным в кабине водителя.

При включении вентилятора на пульте водителя загорается контрольная лампа ( см. схему рис. 11 ).

Схема включения муфты вентилятора электрическая, принципиальная ( рис. 11 ) включает следующие элементы:

Электромагнитный клапан КЭМ 32-23*

* — Привод вентилятора комплектуется электромагнитным клапаном КЭМ 32-23 при напряжении бортовой сети 24 В.
** — Схема электрическая принципиальная, поэтому она может видоизменяться, в том числе могут быть применены другие комплектующие, которые выбираются предприятиями потребителями силовых агрегатов.

Функции элементов схемы электрической принципиальной:

  • Переключатель SA находится в кабине.
  • Переключатель SA имеет три положения:
    «Выключено» — вентилятор выключен независимо от температуры двигателя.
    «Включено» — вентилятор включен независимо от температуры двигателя.
    «Автомат» — вентилятор включается от термореле в зависимости от температуры двигателя.

HL — лампа контрольная, включается при работе вентилятора.

При выходе из строя электрической части системы управления вентилятором (обрывы обмотки электромагнита, проводов и т.п.) конструкцией электромагнитного клапана КЭМ 32-23 предусмотрено принудительное включение вентилятора с помощью механического дублера. Открытие клапана производится закручиванием винта дублера до упора.

При изменении режимов работы вентилятора трехпозиционным переключателем, расположенным в кабине водителя, винт механического дублера должен быть вывернут до упора.

Внимание! При работе вентилятора в автоматическом режиме (вентилятор включается от электрического сигнала термореле в зависимости от температурного режима) винт ручного дублера должен быть вывернут до упора.

Электромагнитный клапан КЭМ 32-23

С сентября 2006 года ОАО «Автодизель» комплектует двигатели ЯМЗ, соответствующие требованиям экологических нормативов Евро-1 и Евро-2, приводами вентилятора, оборудованными электромагнитным клапаном КЭМ 32-23М, который конструктивно выполнен аналогично клапану КЭМ 32-23, однако с целью повышения эффективности его работы по исключению засорения в корпусе клапана размещен постоянный магнит для улавливания металлических частиц.

В процессе эксплуатации техническое обслуживание электромагнитного клапана не требуется, при необходимости допускается очистка магнита от металлических частиц.

Источник

Включатель гидромуфты ЯМЗ электромагнитный (236-1308680)

Артикул: КЭМ 32-23

Описание

Чтобы приобрести КЭМ 32-23 Включатель гидромуфты ЯМЗ электромагнитный (236-1308680) вы можете воспользоваться одним из удобных для вас вариантом:
— положить его в корзину и оформить заказ,
— оставить заявку менеджеру через форму или по электронной почте sales@din76.ru,
— позвонить по бесплатному телефону: 8 800 700-19-88 (Россия), +7 (7172) 72-78-80 (Казахстан) .

Включатель гидромуфты ЯМЗ электромагнитный (236-1308680) в наличии на складах ООО «Динамика 76». Всего на складах 278 шт. Данные на 03.11.2021 13:00:25.

Этот товар может встречаться под артикулом 236-1308680.

На Включатель гидромуфты ЯМЗ электромагнитный (236-1308680) предоставляется гарантия от производителя Россия.

Сайт ООО «Динамика76» содержит полный каталог запасных частей к отечественной технике. Более 50000 позиций в наличии на складе компании. У нас вы всегда можете купить КЭМ 32-23 Включатель гидромуфты ЯМЗ электромагнитный (236-1308680) по выгодной цене с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ. Цена актуальна на 03.11.2021 13:00:25.

Источник

КЭМ 32-23 (взамен КЭМ 32-20) 24В` Клапан электромагнитный пневматический, включение вентилятора охлаждения дв. ЯМЗ (Объединение Родина)

  • Отправка транспортными компаниями («Деловые линии», ТК «КИТ»)
  • Почта России.
  • Самовывоз.
  • Любой другой транспортной компанией или службой экспресс доставки.

Доставки по г. Екатеринбургу и пригородам НЕТ.

  • Наличный расчет.
  • На расчетный счет Сбербанка РФ из любого банка.
  • На карту Сбербанка с банковской карты через Личный Кабинет СБ, терминалы СБ или отделения СБ.
Интернет-магазин Опт Крупный опт
3 000 — 19 999 руб. 20 000 — 74 999 руб. 75 000 — 149 999 руб.
цена в руб. (с НДС) цена интернет-магазина опт крупный опт наличие
КЭМ 32-23 (взамен КЭМ 32-20) 24В 3300 3094.71 2889.91 в наличии
характеристика значение
Изготовитель/Торговая марка РОДИНА
Мощность, кВт 15
Напряжение, В 24
Подключение к эл.сетиШтырьевая колодка 502602 и штырь 103612
Рабочая среда КЭМ32-20 — моторное масло
Рабочий диапазон температур, °С — 50° до + 70°
Резьба для присоединения штуцеров M14x1,5
Усп. проход DN5
Вес 0,55 кг
Страна Россия

Цены сайта не являются публичной офертой.

Заметили неточность или ошибку в описании — пожалуйста, сообщите нам !

Источник

​Обзор КЭМ 32-23, КЭМ 32-20

Современные клапаны 3-хходового типа КЭМ используются в пневмостистемах автотранспорта, оснащенного фильтром и отделителем влаги.

В этом случае узлы функционируют на сжатом воздухе.

Для механизмов подходят неагрессивные инертные газы, чистота которых соответствует как минимум девятому классу по загрязненности.

Технические характеристики КЭМ МАЗ

Уровень давления на входе при работе варьируется от 0 до 1 МПА, номинальный показатель равен 0,7 МПА.

Механизмы не теряют работоспособности и продолжают полноценно функционировать под влиянием следующих факторов:

  • Давления на входе в пределах 1,5 МПа в период до пяти минут;
  • Окружающей температуры в диапазоне от минут 50 и до плюс 70 градусов по Цельсию;
  • КЭМ 04-02 и 05-05 могут работать в температурных условиях от минус 60 и до плюс 100 градусов;
  • Перепады напряжении питания от 90 до 125% от предусмотренного уровня.

В нормальном режиме на срабатывание электромагнитного клапана КЭМ 32-23 уходит максимум 0,03 секунды. Механизмы оснащены специальной защитой, соответствующей ГОСТ.

Во время работы возможен разогрев обмотки клапана не более чем до 80 градусов. Клапан КЭМ 32-23 рассчитан на 3 миллиона циклов, производитель выпускает устройства в общеклиматической версии.

Принципы работы КЭМ МАЗ

Модель клапана 32-20 имеет некоторые отличия от стандартных устройств. Рабочей средой узла служит не воздух или газовая смесь, а масло. Такой же особенностью обладают КЭМ 32-23 и 32-23М.

Все три модификации относятся к нормально закрытым, имеют байпасные дроссельные каналы и работают по 2-хходовому циклу.

Устройства изготовлены из надежных материалов, имеют гарантию качества и большой срок службы.

Современный клапан КЭМ 32-23М запускает гидромуфту – узел привода вентилятора охлаждения в силовых агрегатах производства Ярославского моторного завода.

Электрические разъемы в данной модификации сделаны в форме штырьевых колодок и двух штырей.

Купить КЭМ МАЗ вы можете на нашем сайте. В каталоге запчастей вы найдете все самое необходимое для ремонта автотехники белорусского производства.

При необходимости вы можете позвонить нам по номеру + 7 (495) 223-89-79. Квалифицированные менеджеры помогут подобрать необходимые запчасти на МАЗ, а также организовать доставку в любой город России.

Источник

Читайте также:  Газонокосилка привод из чего
Оцените статью
Авто Сервис