Волга 3110 не отходит педаль тормоза

Волга 3110 не отходит педаль тормоза

Странное поведение обнаружилось у машины. проявляется то ли от прогрева, то ли от количества и качества нажатий. приступаю к описанию:

на холодную машина реагирует на педаль тормоза нормально. (проверка вут по книжке, говорит что он рабочий). единственное что сразу бросается в глаза — педалька возвращается назад плавновато. не резко — а чуть медленно.
и так поехали — всё в таком же состоянии. покатались по городу и потормозили — пока тоже всё так же. но ещё чуть позже начинаю замечать — педаль стала возвращаться ещё чуть медленнее. ещё чуть позже — она уже не доходит до конца сантиметр — приходится её ногой поднимать.
ещё позже — по нарастающей увеличивается это расстояние невозврата, педаль ещё медленнее возвращается. в итоге она просто остаётся после торможения на середине пути.
обратили внимание — остаётся то она остаётся, но на самом деле она оооооооочень медленно возвращается. причём и при включенном двигателе, и при выключенном (специально заглушил). примерно 1 мм в сек.

что делал с машиной: менялись передние тормозные диски, все колодки, задний правый тормозной цилиндр. заменял всю тормозную жидкость на новую, прокачивал. видимо после этого и стала происходить такая бяка (не сразу, а со временем). пытались устранить это — разобрали гтц, почистили, заменили манжеты, отмыли бачок изнутри, проверили гтц руками. поставили назад и залили новую жидкость (долили, прокачать пока не успели, но всё делали аккуратно, не должно пробок появиться). смазали все подвижные детали привода от педали, пощупали пружину на педали — вроде всё в норме.

Читайте также:  Как отрегулировать колодки дисковых тормозов велосипеда

проверяли экстренно тормозя на песчаной дороге — колёса хватают и отпускают одновременно. (и на холодную, и с невозвратом — с подтягиванием ногой)

Источник

Волга 3110 не отходит педаль тормоза

Сначало сделай как я пишу.
если не поможет то будем думать дальше.

покапай отработкай для начало.

Хорошо попытка не пытка попробую потом отпишусь как все прошло.
СПАСИБО за наводку.

Мужики может пригодится кому совет. После долгой головной боли поисков причины не возвращения педали смазки тяги педали,прокачки тормозов и на конец замены главного тормозного цилиндра наткнуля на такую фишку что в моторном отсеке просто завирнулся намертво болт на котором держится кронштейн пидали который нужно совсем немного ослабить и будет ВАМ СЧАСТЬЕ.

у меня там от руки закручено:crazy:

Зато всё новое теперь. crazy:

Да там пружина такая тоньше пальца я сомневаюсь что дело в пружине по ходу сам вакуумник должен педаль возвращать давлением или я ошибаюсь?

ошибаешся , на то он иваукумник, что давления там нету, смаж все привода и тяги

Кто разбирал вакуумник и помнит какая там конструкция? Там же вроде клапан на клапане сидит и вакуум стравливает из одной части усилителя в другую. Может это те клапана не работают?

Вот нарыл устройство вакуумника

ЗМЕЁНЫШ, Ты решил свою проблему?

Пока нет, я ей сейчас не пользуюсь, она на зимовке. Скоро разбужу и на СТО загоню, а сейчас заранее проблемы выявляю, т.к. не уверен, что слесари сразу правильно установят неисправность.

поставлю ка я на педаль возвратную пружинку. и не буду ***** себе мозг=)

Она там и должна быть. А у Вас что не было?

дорогой падла..у нас от 2000-3000 рэ
У 21Сергей21 есть по 500 руб.

Добавлено через 6 минут 52 секунды
Значит сам вакуумник прекрасно работает. Нужно посмотреть возвратную пружину педали — скорее всего она соскочила (сломалась, просто растянулась).
Еще попробуй весь педальный узел, в кабине и моторном отсеке, смазать сначала WDшкой, а потом силиконом. В моторном отсеке пшикай очень обильно.

Дело обстоит так, тормозит изумительно, усливает тоже, вроде всё отлично, только когда тормоз нажимаешь, педаль сразу не отходит назад. как бы зависает. Иногда очень удобно..особенно в горку трогаться. пидалька вроде как нажата газуй не хочу, только вот у меня от постоянно горения стопа начинают плавиться плафоны. Что мне делать?

только вчера победил енту проблемму .Все дело в вакумнике разобрал его и все трущиеся внутри поверхности втулок смазал тонким слоем солидола и теперь все сразу заработало и педалька сразу назад убегает как положенно:drinks:

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=15091
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=3338
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=4181
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=8643

Ну суть проблемы ясна))
Суть проблемы ясна — кому-то не хватает вежливого посыла в ПОИСК (http://forum.allgaz.ru/search.php)

закончилось тем что сосед по гаражу засандалил заместо штатной пружины, пружину от возврата задних тормозных колодок, всё поехал,
а как теперь педаль возвращается (быстрее пули)

Какой :swoon::ohmy: ужас, это ж как теперь давить надо, чтобы затормозить? 🙂

поменял. проблема не ушла(((теперь грешу на вут. придется менять!
Не торопись менять ВУТ. Тормозуха в ВУТ может попадать ТОЛЬКО из ГТЦ.
Значит поменял на плохой ГТЦ.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Еще была мысля что износились втулки на которых крутится педаль. Может такое быть?
Очень может такое быть! И часто бывает.

Значит поменял на плохой ГТЦ.

как так плохой. покупал не на рынке,а в магазине!еще меня свист смущает в вут!

Тормозуха в вакуумнике — главный тормозной пропускает через переднюю манжету.
А если педаль на полу, то мне думается, что внутри вакуумника клапана перепускают. А он шипит при этом? Под капотом можно к нему прислушаться. Педаль должна возвращаться в исходное положение, там пружина в вуте стоит. А если на заглушенном — нормально, то сткорее всего, клапана в вуте развалились. А если они изготовлены из Ярославской резины, то точно развалились.

Почернели колесные диски, краска горела.
Что тогда с тормозными механизмами? До какой температуры нагрелись они?

Добавлено через 37 секунд
ГТЦ снят с донора.
Донор не подходящий.

А у меня вот какая специфическая проблема:Вроде едешь все нормально и тормоза в норме,а потом раз и не растормаживаются! Педаль в крайнем заднем положении! т.е. ситуация такая, что ей и возвращаться то некуда! стопари горят, проблему временно решил путем откручивания лягушки и стравливанием некоторого количества тормозухи. через пару десятков торможений все повторилось. еле до дома доехал

Имею АбСОЛЮТНО такую же ситуацию! И машина почти того же г.в. (1982) система тормозов родная до меня ничего не менялось.

Подскажите как вам удалось решить проблему?

мею АбСОЛЮТНО такую же ситуацию! И машина почти того же г.в. (1982) система тормозов родная до меня ничего не менялось.

скорей всего разбухли манжеты в гтц и она закрывает перепускное отверстие, либо это отверстие забито грязью, т.е перепускное отверстие призвано снимать давление в контуре после того как отпустил педаль, а у вас этого не происходит или происходит периодически.

c255pt, ВУТ = вакуумный усилитель тормозов

а так же можно проверить шланг который идет от него в двигатель

объясни пожалуйста эту абривиатуру
вакуумный усилитель тормозов

Добавлено через 15 секунд
объясни пожалуйста эту абривиатуру
вакуумный усилитель тормозов

Добавлено через 45 секунд
вот та же проблема http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=37414&highlight=%F3%F1%EA%EE%F0%FF%E5%F2%F1%FF+%ED%E0%E6 %E0%F2%E8%E8+%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0

Усилитель умер. Меняйте. Наверное в нем еще и тормозуха плескалась.

точно умер задави жабу и меняй.

Авто стояло более 2 месяце в гараже на ручнике.
Заменил диски (аналогичные заводским по характеристикам), покрасил барабаны, передние колодки (всё не снимая), передние колодки только сверху (из балончика) и то, только для виду, одним тоненьким слоем. Машина хранится в гараже (сухой, но не отапливаемый).
Колеса крутятся хорошо.
Выехал.
Заметил, что на подъёме не скатываюсь назад. Педаль тормоза не до конца возвращается. Пришлось ехать и помогать ногой.
Приехал на место. Прошёл всё ведешкой. Машина постояла.
Поехал за отцом в аэропорт и всё нормализовалось. Стало как раньше. Педаль возвращается в крайнее верхнее положение, всё как нужно (тьфу-тьфу-тьфу).

Вопрос:
Это из-за долгого простоя? И не проявится ли это вновь (таких стоянок не планируется, максимум неделю)?
Просто собрались ехать на Украину (1300 км в один конец), как раз зимой перед стоянкой всё подготовил.
Не охота встать с тормозами в дороге.

1) Если снять помочь педали вернуться на место, то колеса крутятся очень легко, мизинцем без усилий (говорю о всех 4).
2) ОЖ заводская, чистая, уровень по максимуму.
3) Во после езды барабаны еле теплые. Тормозные диски горячие, но руку можно держать спокойно (именно тормозные).

После поездки и обрызгивания педали, а также элементов ГТЦ ведешкой, всё вернулось на свои места.

Вот и боюсь не появится ли эта проблема вновь.

После поездки и обрызгивания педали, а также элементов ГТЦ ведешкой, всё вернулось на свои места.

Вот и боюсь не появится ли эта проблема вновь.
Не появится. Ежедневная эксплуатация или по возможности более частая, залог работоспособности машины. А то в «стойле «застоялась, теперь «суставы ломит»

сегодня все ослабил смазал отработкой-не помогло,
Отработка не подходит для таких мест смазки.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
завтра ещё попробую
Пообовать всегда полезно. 🙂
Но в этом узле надо по другому.
Снять ВУТ и разобрать этот узел. Почистить от грязи, высохшей смазки. смазать все и аккуратно собрать.

всмыслу ВУТ, то это проблематично вроде как
ВУТ не надо разбирать.
Его надо снять, чтобы не мешал 🙂
Разобрать надо узел качания рычага. передающего движение штока от педали тормоза на шток ВУТа.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Снять ВУТ и разобрать этот узел.
Плохо написал! Собака отвлекала ))))))

сегодня дошёл до гаража всё-таки, демонтировал 2 коротких болта(свободно), а вот нижний болтяру, который держит кронштейн(перемещается с затруднением), еле вытащил — наверняка этот узел причина не возвращения педали,в моём случае:)

Было тоже самое. Только я не снимал весь узел. Сначала пропрыскал все WD-40, постоянно при этом гоняя педаль рукой в обе стороны. После того, как педаль стала ходить легче, пропрыскал все силиконовой смазкой и опять гонял педаль в обе стороны рукой. Силиконовой смазки советую не жалеть, использовал вот эту: _http://avtopasker.ru/goods/22203.htm После всех этих операция педаль стала отлично возвращаться в исходное положение.

сегодня дошёл до гаража всё-таки, демонтировал 2 коротких болта(свободно), а вот нижний болтяру, который держит кронштейн(перемещается с затруднением), еле вытащил — наверняка этот узел причина не возвращения педали,в моём случае:)

:yes2: всё в поряде, спасибо за консультацию:)

У меня такая же проблема. Машина стояла года 2 или может больше без движений. Уговорил брата чтоб мне ее подогнал. Я ее привел в чувства, залил горючку, зовел не поверите, с полтычка ничего не ремонтирую, обрадывался. Но оказалось рано, но не огорчился тоже, сам на это пошёл. Решил прокатиться по территории ГСК. Разогнался, хорошо едет думаю, нажимаю на тормоз, тормозит, смотрю вниз, а педаль то упала и нехочет подниматься, я ее ногой поднял, доеал обратно, начал следовать советам одного знакомого, в машинах не опытный лазун, но в русских мотоциклах налазился. Так вот прокачали с другом все колесики, долил жидкости новой, и впал в депрессию после того как нажал на педаль, она падает, но постепенно, как будто ее год не кормили, поднимаеться. тормозит на подъеме машины на бугор только тогда когда педаль в пол, отпускаю катиться потихоньку, поднимаю в нужное положение ее, тормоза исчезают как и надо, вот незнаю, хочу снять вакуум и гтц. Незнаю что получиться, но буду надеяться на лучшее, были бы деньги и время, поставил бы все новое, вт только 28 июня пойду в лагерь красная звезда отдавать долг Родине. Пожелайте каких нибудь напутствий Волголюбы ветераны, и вообще как разбираеться вакуум и гтц, и как собираеться, и стоит ли? а вот Волгу я полюбил с первого раза как сел за руль)))простор для русской души за баранкой этого пылесоса))):bayan:

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
и если несложно, то пишите в личку. спасибо заранее))):thankyou::thankyou::thankyou::thankyou:

Пробежался по теме беглым взглядом. Вроде бы мой диагноз, но все же уточню.

С выключенным мотором педаль жесткая и быстро возвращается. Проходит где то больше половины потом начинает хватать.
С включенным мотором педаль мягкая, проваливается на 2/3, потом начинает хватать, но плохо. Когда дожимаешь до пола уходит юзом. Возвращается педаль очень медленно.
И еще в юз уходят только передние колеса, а здании продолжают крутиться.

Подскажите, с чего стоит начать «копать»?

Возвращается педаль очень медленно.
Это одна проблема.
Именно она обсуждается в этой теме.

С выключенным мотором педаль жесткая и быстро возвращается. Проходит где то больше половины потом начинает хватать.
С включенным мотором педаль мягкая, проваливается на 2/3, потом начинает хватать, но плохо. Когда дожимаешь до пола уходит юзом.
И еще в юз уходят только передние колеса, а здании продолжают крутиться
Все остальное — это другие проблемы.
Соответственно — ищем и читаем другие темы.

Возвращается педаль очень медленно.
смазать все сочленения рычагов под капотом и в педальном узле. не поможет — замена вакуумника.

С включенным мотором педаль мягкая, проваливается на 2/3, потом начинает хватать, но плохо.
для начала проверить всю систему на предмет утечек. уделить особое внимание рабочим цилиндрам.
при отсутствии оных( утечек, а не цилиндров) прокачиваем систему.

И еще в юз уходят только передние колеса, а здании продолжают крутиться.
смотрим регулятор тормозных усилий, ака колдун. если работает — регулируем. не работаем — меняем.

При неполном нажатии и возвращении педали колёса не блокируются и накат нормальный. Звонил мастеру — говорит наверно вакуумник, его 2 года назад он сам же и перебирал и всё было нормально. А я вот думаю мажеты ГТЦ распухли и перекрывают компенсационное отверстие.

Добавлено через 19 минут 39 секунд
лопнула пружинка в ГТЦ
А вот это может быть, даже не подумал. Недели 2 назад, с утречка, топнул на месте по педали тормоза и был довольно громкий звук *бум*, но тогда выскочил поршень из цилиндрав левом колесе (диски и колодки совсем изношенные были, теперь заменены). Я при ремонте в СТО глядя на поршень ещё удивился, неужели он так стукнуть мог.

Источник

Волга 3110 не отходит педаль тормоза

Педаль тормоза не возвращается в свое исходное положение.

Сообщение Voronnn_ONE » Ср ноя 03, 2010 13:18 pm

_________________
Волга — это не средство передвижения. Волга — это ЖИЗНЬ.

Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье.

Re: тормоза

Сообщение lexx » Ср ноя 03, 2010 17:15 pm

Если ВУТ, то смазать ВДшкой под капотом все рычаги-тяги от педали тормоза.

Re: тормоза

Сообщение HoTKoT » Ср ноя 03, 2010 21:25 pm

Re: тормоза

Сообщение Tixomir » Ср ноя 03, 2010 21:55 pm

Re: тормоза

Сообщение Voronnn_ONE » Чт ноя 04, 2010 11:58 am

_________________
Волга — это не средство передвижения. Волга — это ЖИЗНЬ.

Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье.

Re: тормоза

Сообщение HoTKoT » Чт ноя 04, 2010 13:06 pm

Re: Тормоза

Сообщение rok88 » Чт ноя 04, 2010 13:23 pm

_________________
Газ 2401 «Банихоп2»

Re: Тормоза

Сообщение HoTKoT » Чт ноя 04, 2010 13:41 pm

Re: Тормоза

Сообщение rok88 » Чт ноя 04, 2010 13:48 pm

возможно переход с БСК на дот проходил без замены резинок

_________________
Газ 2401 «Банихоп2»

Re: Тормоза

Сообщение HoTKoT » Чт ноя 04, 2010 13:57 pm

возможно переход с БСК на дот проходил без замены резинок

Re: Тормоза

Сообщение Voronnn_ONE » Чт ноя 04, 2010 14:37 pm

у меня тоже кидало после замены колодок и вибрация была,я перекинул задний барабан на передний и все норм стало.

Вакумник со стороны водителя стоит

_________________
Волга — это не средство передвижения. Волга — это ЖИЗНЬ.

Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье.

Re: Тормоза

Сообщение архаров александр » Чт ноя 04, 2010 17:11 pm

Re: Тормоза

Сообщение Voronnn_ONE » Чт ноя 04, 2010 17:40 pm

Короче я так понял надо разбирать главный тормозной и смотреть на месте что с ним делать.

Пока ходил по рынку и спрашивал у продавцов про это дело,кто что отвечал,то говорили ремкомплект купить(манжеты) а кто говорил нада вакумник менять. вот втереть лишь бы!кто-то вообще шляпу(такую черную с дыркой) предлагал купить.

_________________
Волга — это не средство передвижения. Волга — это ЖИЗНЬ.

Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье.

Re: Тормоза

Сообщение UFO » Сб ноя 13, 2010 1:36 am

Re: Тормоза

Сообщение kapitan_katalkin » Чт ноя 18, 2010 1:13 am

Это главный тормозной цилиндр. Так как вакуумник сам по себе не влияет на возврат педали. Педаль обратно толкает тормозная жидкость. Это 100%-я замена ГТЦ, тотально посмотреть все соединения тормозных трубок, если все они живые, то замена всей жижи и прокачка.

И не надо вот только покупать еб@чие ремкомплекты. Они все говно. Как сказал один занятный человек — «В наши резинки при изготовлении забывают положить резину» Купить новый ГТЦ и забыть о проблеме на долгие годы.

Re: Тормоза

Сообщение Жестянка » Пт ноя 19, 2010 19:43 pm

Re: Педаль тормоза не возвращается в свое исходное положение

Сообщение Voronnn_ONE » Пт дек 10, 2010 8:23 am

недавно снял главный тормозной цилиндр,и решил педаль проверить без него,нажал,а она назад она сама и не собиралась возвращаться,вакумник думаю у меня нормальный,при заведеном двигателе нормально нажимается педаль,Что с ним можно сделать? может что поменять? резинки,смазать ну и т.д

kapitan_katalkin купил главный тормозной,а толку 0,зато теперь есть новый главный тормозной,хотя и старый нормальны

_________________
Волга — это не средство передвижения. Волга — это ЖИЗНЬ.

Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье.

Re: Тормоза

Сообщение 4887 » Пт дек 10, 2010 10:30 am

Зато ты убедился, что на нынешнем базаре не специалисты, а жулики-торгаши: купи ну, хоть что-нибудь, тебе обязательно пригодится.

Теперь по существу вопроса. Открути болт, отмеченный на фото красным кружком. Он самозатянулся и не отпускает твою педаль, вот и все. Смажь втулки и болт хорошенько, предприми все для невозможности его затягивания/откручивания. Можно поставить прорезную гайку со шплинтом (как на ступице), можно контргайку набросить (как у меня), только для этого гайки нужно спустить по толщине, а то не влезут. Удачи.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис