Волга сайбер привод левый

Привод передний левый в сборе Волга Сайбер MV-663234

MV-663234 — номер по каталогу

Наименование:

Привод передний левый в сборе Волга Сайбер

Комплектность: шт

В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: привод передний левый в сборе по оптовой цене. Номенклатурный номер: MV-663234. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду MV-663234 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

Например в Курск (Курская область) или в Челябинск (Челябинская область), а также в Казахстан: например в Петропавловск (Северо-Казахстанская область).

Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.

Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.

Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.

Читайте также:  Дисковый поворотный затвор с ручным редукторным приводом

Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.

Источник

Пыльник ШРУС Волга Сайбер и масло МКПП

Пыльник ШРУС Волга Сайбер представитель старой эпохи, когда из-за копеечной резинки не нужно было покупать привод в сборе. Да-да, всё верно, современный подход к запчастям у Крайслера очень сильно поменялся, нужные позиции просто отсутствуют в каталоге. К примеру, у свежего Jeep Wrangler JL пыльники расходный материал, но дилер разводит руками и просит больше 100 тысяч рублей за палку в сборе. Так что владельцам возрастных автомобилей в чём-то повезло, раньше думали не только как продать, но и как потом обслуживать автомобиль.

Выводим правый привод из ступицы

Загоняем автомобиль на подъёмник, откручиваем гайку верхней шаровой опоры и отводим кулак в сторону. Этого достаточно для того, чтобы вытащить его из коробки. Владелец сразу дал добро менять масло, так что можно слить часть масла непосредственно через сальник, не беспокоя отведённую для этого пробку.

Сливаем масло из коробки

Вытекающую жидкость тяжело назвать нормальной. Коробка снаружи грязная, но эта серо-серебристая жижа льётся изнутри. Судя по запаху и консистенции, кто-то залил трансмиссионку вместо правоверной ATF+4. Радует только то, что в МКПП заложен громадный ресурс прочности и убить её инородным маслом нужно постараться.

Состояние жидкости удручающее

Вынимаем привод и зажимаем в тиски, фиксация при разборе лишней не бывает.

Зажимаем правый привод в тисках

Аккуратно разжимаем хомуты и вынимаем внешнюю часть ШРУСа, который часто именуют в народе «гранатой» за характерную форму корпуса.

Снимаем хомут и стягиваем ШРУС

Будьте готовы к тому, что из пыльника польётся смазка. Это во внешнем шарнире она густая, для внутреннего используется жидкая. Характерная особенность подобной работы в том, что ни один из известных механиков её не любит за «грязь». Нужно очень много отмывать, в то время как сама смазка не очень-то стремится поддаваться очистителям.

Даём стечь смазке

Шарнир встретил нас в штыки и никак на захотел разъединяться.

Трипоид, он же тришип

Обычно трипоид сходит с приводного вала без проблем, в нашем случае пришлось пользоваться съёмником и выколотками, чтобы аккуратно снять его без повреждений.

Используем съёмник для демонтажа

Берём новый пыльник ШРУС Волга Сайбер. В основе лежит платформа JR, у которой есть одна особенность. До 2004 модельного года включительно внутренние пыльники отличались: справа ставили 5019608AA , слева – 4797700 . С 2005 года все внутренние идут под одним номером 4797700, а внешние – 5017652AA. Всё равно какие у вас коробка и двигатель. Стоят они не сильно бюджетно, даже весьма, поэтому ставим Asva ASBT-128 .

Внутренний пыльник ШРУС Волга Сайбер

Натягиваем пыльник на вал, обжимаем хомут, возвращаем на место трипоид, выдавливаем смазку, ставим корпус шарнира и обжимаем второй хомут. Обратите внимание, что в комплекте шли универсальные, которые держат так себе. Вместо них мы поставили традиционные обжимные.

Обжимаем новые хомуты

Масло в коробку заливают через боковую пробку над левым приводом. Если сливная металлическая и практически вечная, то контрольная резиновая, дубеет со временем и начинает пропускать масло, что хорошо видно по заросшему грязью корпусу. Ставим новую 04348325 .

Заливная пробка МКПП

Внутри МКПП с индексом T350 должно плескаться масло ATF+4 в объёме от 2,4 до 2,7 литра. Пусть вас не обманывает надпись Automatic Transmission Fluid, для этой коробки нужна именно эта жидкость. Пятилитровки хватит для двойной замены. Если так далеко не заглядывать, берите три кварты 68218057AB , по объёму самое то.

Оригинальное масло Chrysler ATF+4

Собираем автомобиль и отдаём владельцу с наказом вернуться к нам через короткое время на проверку. Мы в себе не сомневаемся, но контроль качества это не отменяет.

Источник

А ведь идея была неплоха: стоит ли покупать Volga Siber за 300 тысяч рублей

Неудачная судьба Volga Siber давно известна всем, кто хоть немного знаком с проектом: мы даже посвящали этой истории отдельный материал. Но ведь сама по себе концепция, появившаяся в неудачное время, была вполне неплоха! Вдобавок сейчас сочетание ставшего непрестижным бренда Волга и имидж провалившейся модели дополнительно влияют на цены на вторичном рынке. Они начинаются буквально со 150-170 тысяч рублей, а хорошо сохранившийся автомобиль с небольшим пробегом можно купить за 300 тысяч. Чем Siber технически отличается от исходного Chrysler, где брать запчасти, стоит ли вообще связываться с «эксклюзивом» и на что обратить внимание при покупке?

Изначальная идея переселения в Россию автомобиля Chrysler Sebring под именем Siber казалась продуманной и комплексной: владельцы ГАЗа не просто наладили цепочку поставок комплектующих, а приобрели сборочное предприятие, практически все комплектующие для которого прибывали из-за границы. Уровень локализации был низким – у нас производились бамперы, светотехника, часть деталей интерьера да уплотнительные резинки, так что фактически Siber – это полноценная локализованная иномарка. С 2006 по 2008 год были закончены подготовительные работы по запуску конвейера, и в 2008-м новая Волга вышла в люди. А уже в 2010-м исчезла навсегда, так и не создав никакой конкуренции и ажиотажа на кризисном рынке. Учитывая, что общий объем производства оценивается менее чем в 9 тысяч штук, Siber – это еще и в определенной мере эксклюзив. Чем чревата покупка такого эксклюзива в возрасте более 10 лет?

Кузов у автомобилей, не бывавших в крупных ДТП, сохраняется весьма неплохо. Как мы помним, локализация была минимальной, так что весь кузовной металл приходил из-за океана, а окраска была приличной. В целом 10 лет – это как раз время проявления возрастных проблем, которые усугубляются изначальными особенностями. Так, пороги иной раз начинали ржаветь по нижней кромке уже через 5-6 лет, и на многих машинах они переварены, а в запущенных случаях здесь можно легко встретить сквозную коррозию. Вдобавок в порогах имеется заводская «шумоизоляция» в виде пены, которая накапливает воду и укоряет гниение порогов и внутренних усилителей. К тому же автомобиль низкий – всего 14 сантиметров клиренса нередко приводят к замятию порогов и последующему ремонту сомнительного качества ввиду дешевизны самой машины. Кромки арок, разумеется, страдают от сколов и пескоструя, так что даже если видимая область подкрашена, стоит заглянуть глубже, за отбортовку и под локер, где все может быть гораздо хуже. Низы дверей на неухоженных машинах уже имеют как минимум точечную коррозию. Вдобавок жесткие уплотнители дверного проема иногда протирают краску на дверях до металла, а уплотнитель на нижней кромке двери, наоборот, оставляет протертую полосу на пороге.

Подвески у Siber – независимые спереди и сзади, и нарекания обычно касаются жесткости, недостаточной энергоемкости, просадки при износе (дополнительно уменьшающей и без того невыдающийся клиренс), а также стоимости некоторых деталей и работ по их замене. Однако в целом ничего особенного в подвесках нет: впереди это двухрычажка, а сзади – многорычажная конструкция, обе на пружинах. Конечно, стоимость и происхождение оригинальных запчастей, помноженные на курс валюты, в большинстве случаев делают их покупку весьма накладной, однако ассортимент неоригинала позволяет содержать машину без слез. Конечно, купить детали в соседнем магазине уже не выйдет – практически все нужно заказывать, но это меньшее из зол. Кого-то могут расстроить рычаги по 15-20 тысяч, запрессованные шаровые опоры и амортизаторы за 8-12 тысяч, но заменители стоят в 3-5 раз дешевле, а большинство сайлентблоков поддается замене. Разве что ассортимент неоригинала не всегда достаточный: к примеру, альтернативная шаровая опора заднего рычага, по сути, одна и к тому же недорогая. В общем, тем, кто пересаживается на Siber с «настоящей» Волги, придется привыкать к новой реальности и несколько иным ценам на запчасти, но на фоне других иномарок здесь нет ничего особенного.

Рулевое управление у Siber – реечное, с гидроусилителем, и оно тоже довольно редко подкидывает серьезные проблемы. До пробега в 15 тысяч обычно встречаются разве что стуки да скрипы, ну и за состоянием пыльников стоит следить, при необходимости меняя их с закладкой смазки. Впрочем, даже крупный ремонт тоже смягчается наличием неоригинала: вместо фирменной рейки за шестизначную сумму можно купить восстановленную за 17-20 или перебрать свою за сравнимые деньги. Насос ГУР стоит от 25 тысяч за оригинал и 18 тысяч за штучные варианты заменителей.

Оптимистичные изначальные планы дать покупателям Siber возможность выбора между тремя двигателями не сбылись: ни двухлитровой рядной «четверки», ни 2,7-литрового V6 серийный автомобиль так и не получил. Единственным вариантом остался 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор разработки Chrysler с индексом EDZ, который приезжал на российский конвейер из Мексики и уже был знаком владельцам Волги 31105. Чугунный блок, алюминиевая ГБЦ, два распредвала, 4 клапана на цилиндр, ременной ГРМ и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов – вполне современная и надежная конструкция позволяла рассчитывать на приличный ресурс. Периодичность обслуживания ГРМ – не менее 100 тысяч километров, а некоторые владельцы даже злоупотребляют «безвтыковостью» мотора и не меняют ремень до самого обрыва, который не приводит к загибу клапанов поршнями. Гидрокомпенсаторы даже в оригинальном исполнении не очень дороги – около полутора тысяч за штуку, никаких фазорегуляторов в ГРМ нет, а натяжитель стоит от 1,5 тысяч за дешевый заменитель. Не стоит забывать об обслуживании цепного привода балансирных валов, но это тоже мелочи. В числе недостатков мотора можно назвать негуманный двузначный расход топлива в городских режимах, особенно в сочетании с АКП, а также склонность мотора к потреблению масла на сравнительно небольших пробегах в 150-200 тысяч километров. Иногда вопрос решается заменой маслосъемных колпачков и ревизией системы вентиляции картера, но иногда дело доходит и до поршневых колец. Тем не менее мотор вполне неплох и служит по 250 и более тысяч до ремонта, если не экономить на смазке, охлаждении и обслуживании.

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями Siber и поняв, что это фактически тот же Sebring, но с другой оптикой, можно сформировать портрет оптимального экземпляра. Экономить на коробке передач, как мы уже поняли, не стоит: если вы не стремитесь к максимальной экономии топлива и не чураетесь четырехступенчатых АКП, то можно смело смотреть в сторону Волги с двумя педалями. В условиях безальтернативности мотора остается только выбрать комплектацию: топовая Lux в отличие от базовой Comfort имела не только фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники и другие толковые опции, но и кожаный салон, расширенные электрорегулировки водительского кресла, подогрев передних сидений, омыватели фар и безыскусные псевдодеревянные вставки в интерьере. Выбор между «почти как у взрослых» и «скромно, но со вкусом» остается за вами – главное, что за 300 тысяч можно найти автомобиль в очень хорошем состоянии и с пробегом около 100 тысяч километров – примерно вот такой. И если диагностика подтвердит хорошее состояние мотора и коробки, толщиномер – безаварийную историю, а Автотека – честный пробег без работы в такси, то можно недорого и с удовольствием побыть владельцем мелкосерийного и довольно редкого автомобиля. Будет, что рассказать потомкам, в общем.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис