Вольво проблема с тормозами

Плохо тормозит при первом нажатии

Rust79

Постоянный участник сообщества

Возникла такая проблема. При езде на хорошей скорости (XC90 дизель 2008 г.в., 80 т.км) педаль тормоза при нажатии первый раз встает колом и машина еле-еле тормозит. При повторном нажатии оттормаживает как положено, но при экстренном торможении машину кидает. После езды минут 5 и снова торможении все повторяется. При этом могу и 50 км после этого проехать с нормальными тормозами. Потом опять.
Поехал в Брук на диагностику. Итог:

DEM-000A-электропитание. Напряжение неверно. Наден недействующий код неисправности.

CEM-1с05.электропитание 30.Сигнал слишком слабый.Найден действующий код неисправности.[/B][/B]

CEM-1A5F.Связь с модулем управления BCM. Сигнал отсутствует. Найден недействующий код неисправности.

BCM-0058. Электропитание . Напряжение чрезмерно высокое. найден недействующий код неисправности.

BCM-0109. Связь между блоками управления. Проблемы связи с датчиком угла рулевого колеса, внутренняя неисправность. найден недействующий код неисправности.

BCM-0109. найден недействующий код неисправности.

При этом, что делать дальше не сказали, а только предложили покататься еще, так как на момент диагностики плавающая неисправность не найдена. Но действующяя неисправность «CEM-1с05.электропитание» ведь была. Все эти ошибки появились давно, я видел их еще на диагностике 20 тыс. назад, но проблем с тормозами не было. Согласно компа, самая последняя ошибка вылезла сегодня. Но на приборке никаких ошибок не выдает. Помогите, в чем дело? К кому пойти чтоб без трусов не остаться?

Читайте также:  Загорается задний ход при нажатии тормоза ваз 2110

Источник

Тугая педаль тормоза, слабое торможение(иногда во время плавного торможения))

Дополнительные настройки

Eniro

Привет и спасибо всем, кто читает эту тему!
Авто: Volvo XC90 2003г. 2.5Т AWD

Ситуация довольно уникальная, т.к. никто из дилеров (и не дилеров) в СПб наверняка причину ее возникновения сообщить мне не смог, а также что именно диагностироватьи соответственно как ее лечить.

Вначале была ошибка заднего правого датчика ABS, из-за которой загорались сообщения «anti-skid off» и «brake assist off» а первые несколько минут после начала движения была пульсация (постукивания) в тормозной магистрали. Отъездил почти месяц с ругающейся системой ABS. Оказалось, что маленький кусочек металла прилип к ступице и вызывал тем самым ошибку. Метал сняли (отдельное спасибо МОТОР+ chapping), ошибку обнулили. В тот же день заменил задние тормозные колодки. И началось. suicide
Первое, что отметил (наверняка как-то свзяано) периодические редкие «тикания» (пощелкивания) в передней части авто, не цикличные, прерывистые. Второе, что самое важное, во время плавного торможения (нажатие несколько раз с постепенным увеличением глубины) со скросоти 70+ км/ч ИНОГДА и ВРЕМЕННО педаль тормоза становится очень тугой, при попытке ее сильнее продавить, тормозное усилие почти не возрастает, но машину начинает сильно вести в сторону.Ощущение как-будто торможение осуществляется не всеми колесами, а в суппортах какое-то сопротивление возникает.(оч.субъективно) Но что самое интересное, если педаль резко отпустить, а потом снова нажать, глюк проходит. То же самое и при резком торможение и аварийном торможении, даже многократном — система работает нормально. Проблема возникает только при плавном торможение и то периодически. Ездил к дилерам: проверили вакуумный усилитель, счиатли ошибки(чисто), попробовали сами покататься и потормозить, уровень тормозной жижи проверили — все ок, неисправность не обнаружена. В итоге попробовал вытащить предохранитель ABS, и вроде бы, ошибка пропала. Тогда получается, что ошибка кроется либо в гидроблоке ABS, либо в блоке управления ABS, но тогда почему не выскочила ошибка?!Если встанет вопрос о замене блока целиком, то скорее всего я не буду его менять, т.к. цена вопроса слишком велика для машины моего года выпуска. Но мне все же почему то кажется, что проблема на самом деле намного прозаичнее и решается более простым способом (см. ошибку датчика ABS123crazy), но т.к. из тех с кем общался, никто с этим не сталкивался, что делать до сих пор не знаю.
Заранее благодарю за любой совет или мнение по данному вопросу!

Источник

Проблема с тормозами — горит табло что неисправны тормоза. Не заводится двигатель.

KOSTAKIS

Всем доброго дня. Нужен срочно Ваш совет и помощь. Вчера ехал с семьей из Москвы в Дивеево. Машина ХС 90 2011 года пробег 4000 После Мурома вдруг загорелась строка в компе. Неисправность системы dtsc. Потом неисправность тормозной системы — срочно остановиться. Я остановился. Вышел из машины, осмотрел тормоза посмотрел нет ли каких течей. Все в норме. Но при запуске компьютер показывает неисправность. Тормозов и блокирует запуск двигателя. Прочитал в инструкции что это может быть причина при перегоеве тормозов (. ) странно конечно на улице не май месяц. Не смог завести ни через 15 ни через 30 ни через 45 мин. Позвонил в сервис помощь на дорогах вызвал эвакуатор. Для семьи заказал такси из Мурома в Дивеево. И тут машина завелась и нет никаких сообщений.

Решил все-таки семью отправить на такси сам поехал следом. Тормоза работали очень хорошо. Доехали без проблем Однако на утро опять горит надпись о неисправности тормозов и двигатель блокируемся комптером и не заводится.

Подозреваю что это глюк датчиков АВС или компа. Но как мне ехать завтра обратно если двигатель не запускается — вот вопрос.

Может кто сталкивался с такой проблемой? Может надо просто отключить dtsc? Но как?

Прошу реальной помощи и совета. Лозунги типа гони на сервис не приветствуются. Эо и так понятно. А вот как своими руками временно обмануть мозги и машину завести? Или может какие датчики почистить?

Источник

Volvo XC90 3.2 5дв. внедорожник, 243 л.с, 6АКПП, 2011 – 2014 г.в. — увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)

Причины увеличенного хода педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Течь в главном тормозном цилиндре Устранить течь
Потеря эластичности внутренних резинок главного тормозного цилиндра При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Педаль тормоза проваливается после запуска мотора

Причин для такой неисправности может быть несколько. Достаточно часто диагностику необходимо начинать с проверки уровня тормозной жидкости в бачке. Указанный компенсаторный бачок имеет любая гидравлическая система. В бачке имеются метки «мин» и «макс», по которым определяется нормальное количество жидкости в системе.

Дело в том, что хотя тормозная жидкость является несжимаемой, объем жидкости в системе меняется. Это происходит по причине того, что тормозные колодки имеют свойство стираться в процессе эксплуатации. В результате поршни РТЦ выдвигаются дальше для сдвига колодок, для этого нужно большее количество жидкости в системе. По этой причине определяется минимальный уровень рабочей жидкости в бачке. Когда количество ТЖ опустится ниже минимума, тогда в контур системы тормозов попадет воздух, то есть происходит завоздушивание.

Если проваливается педаль тормоза, причины такой неисправности часто могут заключаться в критическом снижении уровня жидкости или попадании воздуха. Педаль тормоза при нажатии уходит в пол до упора, тормоза не срабатывают полностью или почти не работают. Для предотвращения возможных последствий уровень тормозной жидкости в компенсаторном бачке нужно проверять визуально, не дожидаясь момента, когда на панели приборов в салоне загорится аварийная лампа.

Если неожиданно проваливается педаль тормоза абс или же педаль падает в пол на машинах без антиблокировочной системы, при этом проверка уровня жидкости в бачке ничего не дает (уровень в норме), тогда виновником может быть перегрев тормозов. Тормоза перегреваются в тех случаях, когда имеет место интенсивное и частое оттормаживание на высоких скоростях, постоянная и продолжительная езда на малой скорости с нажатой педалью тормоза (например, спуски на горных серпантинах). Чаще ухудшение работы системы в таких режимах происходит в совокупности с высокой наружной температурой окружающего воздуха.

После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза

Новые тормозные диски и тормозные колодки должны притереться. Пока притирка не закончена, машина после нажатия на тормоз может дергаться, педаль тормоза начинает вибрировать, при торможении легкие вибрации могут передаваться на рулевое колесо. Добавим, что общая притирка новых колодок и дисков занимает от 250 до 400 км. пробега. Если же симптомы не прекратились, тогда следует проверять качество деталей и правильность установки элементов.

Частой причиной проблем с тормозами, когда педаль тормоза медленно проваливается, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт, который присутствует в конструкции системы тормоза. Смещение вертикальной оси суппорта по отношению к оси тормозного диска не позволяет системе работать нормально. Также суппорт может быть исправен, но плохо закреплен. В подобных случаях тормозные колодки попросту не способны нормально притереться к диску.

При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается

Наиболее распространенными причинами того, что на заведенном авто провалилась педаль тормоза, является воздух в системе, неполадки ГТЦ, низкий уровень ТЖ, критический износ колодок/дисков, перегрев тормозов и т.п.

Когда педаль тормоза не проваливается, но остается очень тугой после запуска и сильно снижается эффективность тормозов, тогда следует проверить вакуумный усилитель тормозов. Дополнительно на его неполадки указывает то, что обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость не уходит в бачке тормозной системы, а также на заглушенном моторе педаль тормоза всегда остается упругой, а не после нескольких нажатий.

Проваливается педаль тормоза: тормозная жидкость не уходит

Если имеет место протечка, тормозная система неизбежно завоздушивается. Получается, если педаль тормоза проваливается, но жидкость не уходит, это еще не значит, что система герметична. Две-три капли ТЖ не повлияют на уровень в бачке, саму утечку бывает сложно обнаружить, однако тормоза не будут работать нормально.

Тормозная жидкость может течь через главный тормозной цилиндр, при этом утечку удается выявить только путем отсоединения этого цилиндра от вакуумного усилителя тормозов. Часто бывает так, что наполнение цилиндра не полное.

После замены тормозной жидкости проваливается педаль тормоза

Прежде всего, это может означать то, что воздух остался в системе.

Если же педаль тормоза проваливается после ремонта, тогда высока вероятность того, что при сборке допущены ошибки, система не достаточно качественно прокачана, имеются утечки тормозной жидкости и т.д.

После резкого торможения пропали тормоза

Причиной может быть обрыв тормозных шлангов, трубок, поломка тормозных цилиндров (главного или рабочего). Педаль тормоза также резко проваливается, когда имеет место сильный износ дисков или тормозных барабанов, тормозных колодок. В этом случае поршень рабочего цилиндра выталкивается наружу.

Еще одной причиной может быть перегрев тормозной жидкости при сильно активном торможении (перегрев тормозов).

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Проблема с тормозами Volvo XC90

Проблема с тормозами Volvo XC90

Сообщение Alexvin » 29.06.2016 11:42

Проблема с тормозами Volvo XC90

Сообщение TokRa » 29.06.2016 12:52

Проблема с тормозами Volvo XC90

Сообщение MozG » 29.06.2016 13:04

Проблема с тормозами Volvo XC90

Сообщение Alexvin » 29.06.2016 13:32

Проблема с тормозами Volvo XC90

Сообщение Brandonhit » 29.06.2016 23:11

Проблема с тормозами Volvo XC90

Сообщение tds8 » 12.12.2016 23:39

Проблема с тормозами Volvo XC90

Сообщение mikka » 15.10.2017 17:27

Была точно такая-же проблема-никто на форуме не помог,разобрался сам

Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
Есть клапан в магистрали от вакуумного насоса и еще пару шлангов к нему(возможно вентиляция бака или т.п.)-он у меня разобрался на пополам( в нем кнопка включения вакуумного насоса)-насос не включался и через него(как только мне кажется)- в вакуумный усилитель тормозов попадало давление наддува(не разбирался что и как,да и не было желания)-но тем не менее,после сборки клапана проблема с заклиниванием сразу 2-х передних суппортов устранилась.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис