Все велосипеды стелс навигатор с дисковыми тормозами

Stels Navigator 500 MD – правда о самом дешевом велосипеде с дисковыми тормозами

Всем привет, сегодня мы рассмотрим Stels Navigator 500 MD — один из самых дешевых горных велосипедов с дисковыми тормозами. Это очень противоречивая модель, в которой собрано все то, что не нравится искушенным велолюбителям, и то, чего хотят от своего первого велосипеда начинающие. Итак, поехали!

Новички обычно хотят от своего первого горного велосипеда:

  • Интересный дизайн.
  • Большое количество скоростей.
  • Дисковые тормоза.
  • Доступную цену.

И все это, кажется, есть в Stels Navigator 500 MD. Но вот опытные велосипедисты смотрят на него с отвращением. Давайте разберемся, почему это происходит.

Комплектация велосипеда

Начнем с рамы. В Stels Navigator 500 MD она выполнена из стали не самого высокого качества, но при этом форма труб здесь такая же, как и в алюминиевых рамах. Зачем это было сделано? Чтобы запутать начинающего пользователя, который не очень хорошо разбирается в материалах.

Самое технологичное, что есть в этой раме — интегрированный рулевой стакан, который придает велосипеду более современный вид. А самое печальное здесь — крепление заднего переключателя. Во всех нормальных велосипедах у рамы есть отдельная деталь, называемая петухом, которая принимает удары на себя, предотвращая порчу рамы. Здесь же в случае серьезного удара придется поменять не маленькую деталь, а всю раму целиком.

Переходим к вилке. Перед нами амортизатор непонятного производства с ходом 60 миллиметров. Выглядит он неплохо, но если вы на него нажмете, то увидите, что он не работает. По сути это обычный муляж, который лишь увеличивает массу велосипеда.

Читайте также:  Иж 2126 ремкомплект тормозов задних

Возможно, производитель порадует нас хотя бы трансмиссией? Но нет – чуда не произошло, и в Stels Navigator 500 MD поставили переключатели даже не из бюджетных линеек Shimano, а просто какого-то неизвестного бренда. Сколько они прослужат — остается загадкой.

Если смотреть на систему шатунов издалека, то может показаться, что они алюминиевые. Но в действительности это не так – перед нами стальные шатуны в пластиковом корпусе, который сделали специально для внешнего сходства с алюминием.

Давайте рассмотрим колеса. Тут мы видим:

  • Алюминиевые обода.
  • Втулки со стальным корпусом и страшным креплением тормозных дисков.
  • Гайки (видимо, решили сэкономить даже на эксцентриках).
  • Фирменные покрышки от компании Stels с протектором, больше подходящим для асфальта.

Колеса нормально крутятся, но это лишь до первых бордюров, поскольку вместо двойных тут поставили одностеночные обода.

Теперь перейдем к дисковым тормозам, из-за которых многие новички и выбирают эту модель. Спешим вас разочаровать — они настолько низкого качества, что тормозят даже хуже ободных. При этом они еще и скрипят при торможении.

Ну и нельзя не отметить вес – собранный Stels Navigator 500 MD весит 17 килограммов, что очень много для современного велосипеда.

Вместо резюме

Конечно, в этой модели есть и положительные моменты:

  • Современное рулевое управление, которое лучше чем у большинства велосипедов этой ценовой категории.
  • Мягкое седло, которое понравится начинающим велосипедистам.

Но в целом можно сказать, что попытки инженеров сделать очень дешевый велосипед ни к чему хорошему не привели.

Конечно, за 11000 рублей чего-то качественного ожидать и не стило. Но даже за эти деньги можно найти простой велосипед без передач и дисковых тормозов, который будет нормально работать. Тогда как владельцу Stels Navigator 500 MD, если он будет регулярно на нем ездить, придется стать постоянным клиентом веломастерской.

На сегодня это все. Надеемся, этот материал поможет вам при выборе первого велосипеда. Спасибо вам за внимание, ставьте нашей статье лайки, и до новых встреч.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис