Выберите правильную расшифровку марки тормоза утг 2 1000

Содержание
  1. Выберите правильную расшифровку марки тормоза утг 2 1000
  2. Оборудование и агрегаты буровой установки
  3. Тест по дисциплине «Автотормоза» ноябрь 2019 тест
  4. Выберите правильную расшифровку марки тормоза утг 2 1000
  5. Всё об энергетике
  6. Синхронные генераторы. Расшифровка наименований. Примеры
  7. Общие рекомендации
  8. Расшифровка наименований турбогенераторов
  9. Расшифровка наименований гидрогенераторов
  10. 9.5.2. Базовая тактико-техническая подготовка (УТГ-2)
  11. 6.3.1. Базовая технико-тактическая подготовка (УТГ-1)
  12. 6.3.2. Базовая технико-тактическая подготовка (УТГ-2)
  13. 6.3.3. Базовая технико-тактическая подготовка (УТГ-3)
  14. 6.3.4. Базовая технико-тактическая подготовка (УТГ-4)
  15. 1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
  16. Глава 3 Техническая подготовка боксера
  17. 7.7. Базовая технико-тактическая подготовка
  18. 7.9. Базовая тактическая подготовка
  19. 7.10.2. Индивидуально-групповая тактико-техническая подготовка (Оптимизация технико-тактического арсенала при смене противником захватов)
  20. Глава 5 Техническая подготовка в муай тай
  21. 9.5.1. Базовая технико-тактическая подготовка (УТГ-1.)
  22. 9.5.3. Базовая тактико-техническая подготовка (УТГ-3)
  23. 9.5.4. Базовая тактическая подготовка (УТГ-4)
  24. 9.6.2. Индивидуально-групповая тактико-техническая подготовка
  25. 23.4. Тактико-техническая тренировка
  26. Часть II ТСП – тактико-специальная подготовка
  27. Диаграммная лента опробования тормозов УЗОТ-РМ и АСДТ, записи на ней и порядок расшифровки
  28. Диаграммная лента опробования тормозов Автоматизированной системы диагностики тормозов грузовых составов «АСДТ», записи на ней и порядок расшифровки

Выберите правильную расшифровку марки тормоза утг 2 1000

Оборудование и агрегаты буровой установки

· Спуско-подъемный комплекс буровой установки включает в себя буровую лебедку и талевую систему.

Рис. 26.3. Упрощенная схема размещения спуско-подъемного оборудования на буровой установке:

1 – крюк; 2 – талевый блок; 3 – талевый канат; 4 – кронблок; 5 – буровая вышка; 6

– лебедка; 7 – механизм крепления неподвижной ветви. А – ходовой конец каната; – неподвижный конец каната

Оборудование подъемного комплекса работает в режиме повторно-кратковременных меняющихся по величине нагрузок. Процесс подъема из скважины колонны, скомпонованной из свечей, состоит из циклов, содержащих повторяющиеся в строго определенной последовательности операции:

Читайте также:  Установка настройка тормозов велосипеде

— захват колонны элеватором;

— подъем всей колонны на длину одной свечи при нагрузке на крюк, равной весу поднимаемой колонны в растворе и силам сопротивления при ее движении в скважине;

— установку колонны на стол ротора;

— освобождение от растягивающей нагрузки поднятой на поверхность свечи;

— раскрепление ключами, отвинчивание от колонны поднятой свечи и установки ее внутри буровой в специальном магазине или укладку на мостки около буровой;

спуск ненагруженного крюка и элеватора для захвата колонны, подвешенной на роторе;

— захват и подъем колонны на длину следующей свечи и т.д.

При спуске колонны эти операции выполняют в обратной последовательности, но с другой продолжительностью и нагрузками.

Буровая лебедка является основным механизмом спуско-подъемного комплекса. С помощью буровой лебедки и талевого механизма поднимают, удерживают на весу бурильную колонну, обсадные трубы и другой инструмент при бурении и креплении скважин. При подъеме вращательное движение, сообщаемое лебедке от привода, с помощью талевого каната, преобразуется в поступательное движение талевого блока. При спуске тормозные устройства буровой лебедки ограничивают скорость спуска талевого блока, опускающегося под действием собственного веса и веса подвешенного к нему инструмента. Буровые лебедки используются также для передачи вращения ротору, свинчивания-развинчивания бурильных и обсадных труб, для подъема и подтаскивания различных грузов при бурении скважины, монтаже и ремонте установки.

По назначению лебедки бывают основные и вспомогательные.

Основные лебедки выполняют главную функцию – выполнение спуско-подъемных операций с бурильными и обсадными трубами. Вспомогательные лебедки могут выполнять также функции подтаскивания грузов, проведения монтажных работ и т.п.

Классифицируются лебедки по следующим параметрам:

¾ расчетная мощность на входном валу;

¾ грузоподъемность (при указанной оснастке талевой системы);

¾ число скоростей вращения подъемного вала;

Рис. 8.6. Лебедка ЛБУ37-1100-Д-1

Все узлы лебедки (рис. 8.4) устанавливаются на раме (1). Лебедка включает в себя коробку передач (7) с механизмом переключения скоростей (5). Справа и слева от коробки передач устанавливаются блоки быстроходной (11) и тихоходной (14) передач. В корпусах подшипников тихоходной ванны размещен промежуточный вал (4), на который установлена ведущая звездочка тихоходной передачи. На раме установлен механизм включения зубчатой муфты (6). Регулятор подачи долота (2) подсоединяется к промежуточному валу посредством зубчатой муфты и механизма включения (3). Подъемный вал (12) установлен на подшипниках, один из которых расположен в тихоходной ванне, а другой на отдельной опорной стойке. С левой стороны вала установлена звездочка «тихой» скорости и сдвоенная шинно-пневматическая муфта МШУ1070. С правой стороны установлена звездочка «быстрой» скорости, звездочка трансмиссии ротора и муфта МШУ1070. С правой стороны установлена обойма зубчатой муфты. Посредством зубчатой муфты и механизма включения (10) обеспечивается соединение электромагнитного тормоза (9) с подъемным валом (12). На раме лебедки в комплекте с подъемным валом установлены узлы ленточного тормоза (13). Для обеспечения необходимых блокировок при проведении СПО и регистрации подачи долота установлен командоаппарат с датчиком глубины (15). На раме лебедки произведена разводка воздухопровода (16) для пневматического управления лебедкой и смонтирован насосный агрегат (8) системы смазки.

Все вращающиеся и подвижные элементы лебедки закрыты ограждениями. Для осмотра и доступа к цепным передачам в ваннах предусмотрены смотровые «окна» и специальные люки.


Регулятор подачи долота (РПД) помимо функции подачи долота на забой в процессе бурения, может обеспечить подъем инструмента с забоя скважины в случае выхода из строя главного привода, а также подъем и опускание буровой вышки при монтаже-демонтаже буровой установки. При включенном РПД кинематика лебедки позволяет осуществить одновременную передачу на вращение ротора от главного привода. Кинематическая схема лебедки изображена ниже (рис. 8.5).

Рис. 8.5 Кинематическая схема лебедки ЛБУ37-1100Д-1:

1 – подъемный вал (барабан); 2 – шинно-пневматическая муфта МШ1070х200; 3 – привод командоаппарата и датчика подачи ; 4 – тормоз электромагнитный ТЭИ800-60; 5 – цепная трансмиссия быстрой скорости ; 6 – цепная трансмиссия тихой скорости; 7 – регулятор подачи долота ( РПДЭ); 8 – коробка передач; 9 – редуктор (Ц2Н-450-50-32-У2); 10 – тормоз колодочный ТКГ400У2, 11 – электродвигатель 4ПФ-2Б250

Краткие характеристики буровых лебедок представлены в таблице 8.2.

Условное обозначение лебедок: ЛБУ37-1100Д-1, где ЛБУ – лебедка буровая Уралмашзавода; 37 – максимальное натяжение каната на барабане, тс; 1100 – расчетная мощность, развиваемая приводом, кВт; Д – дизельный привод; 1 – модификация лебедки.

Технические характеристики лебедок

Максимальная грузоподъемность, тс

Двухленточный тормоз с уравновешивающим балансиром

3Н-50,8 3Н-50,8 4Н-50,8 2МШУ-1070 2МШУ-1070

*высота без бака гидродинамического тормоза;

** привод дополнительный предназначен для подъема и опускания вышки, подъема бурильных труб и аварийных работ;

*** функция РПД, кроме указанных в дополнительном приводе регулирование подачи долота на забой.

Талевый механизм или талевая система – грузонесущая часть буровой установки – представляет собой полиспаст, состоящий из кронблока и талевого блока, огибаемых стальным канатом. Талевый блок снабжен крюком или автоматическим элеватором для подвешивания бурильной колонны и обсадных труб. Нагрузка подвешенного груза распределяется между рабочими струнами каната, число которых определяется числом шкивов талевого блока и кронблока. Талевая система позволяет уменьшить усилие в канате от веса поднимаемого груза. За счет этого пропорционально увеличивается длина каната, наматываемого на барабан при подъеме груза на заданную высоту.

Оснастка талевой системы буровых установок (рис. 8.6) характеризуется тем, что оба конца талевого каната сбегают с кронблока, один из которых крепится к барабану буровой лебедки и называется ходовым или тяговым, а второй (неподвижный) – к специальному устройству на металлическом основании вышечного блока. При наматывании каната на барабан талевый блок с крюкам, подтягивается к неподвижному кронблоку. При спуске талевого блока канат разматывается с барабана, вращающегося в обратном направлении под действием веса талевого блока, крюка и подвешенной колонны труб. Неподвижная струна талевого каната используется для установки специальных датчиков, измеряющих нагрузку на крюке.

Рабочие струны талевого каната располагаются между шкивами кронблока и талевого блока, и в отличие от ходовой и неподвижной, изменяют свою длину при подъеме и спуске крюка. Отношение числа рабочих струн каната к числу ходовых струн, идущих на лебедку, называют кратностью оснастки. Буровые лебедки связаны с талевым блоком и кронблоком одной ходовой струной, и поэтому кратность оснастки талевой системы буровых установок равна числу рабочих струн каната. Так как второй конец талевого каната неподвижный и поэтому нерабочий, кратность оснастки талевой системы буровых установок независимо от числа шкивов талевого блока и кронблока является четным числом, равным удвоенному числу шкивов талевого блока.

В двухбарабанных лебедках, используемых для неглубокого разведочного бурения, оба конца каната являются ходовыми. В этом случае, соответственно числу ходовых струн, кратность оснастки в 2 раза меньше числа рабочих струн.

Рис. 8.6. Кинематическая схема подъемного комплекса 1 – двигатель; 2 – трансмиссия с коробкой передач; 3 – лебедка; 4 – кронблок; 5 – талевый блок; 6 – крюк

Талевые механизмы монтируются на вышке буровых установок и имеют следующие характерные особенности:

¾ талевый блок с крюком располагаются над устьем скважины в свободно подвешенном состоянии и перемещаются в вертикальном направлении строго по оси скважины;

¾ высота подъема крюка ограничивается высотой вышки и безопасностью спуско-подъемных операций;

¾ диаметры шкивов и габариты других грузонесущих органов выбирают с учетом поперечных размеров буровой вышки;

¾ в целях контроля действующих нагрузок и поддержания в процессе бурения заданной осевой нагрузки на долото талевые механизмы оборудуются датчиками

¾ действующие нагрузки и скорости спуско-подъемных операций изменяются в широком диапазоне в зависимости от глубины скважины и длины колонны труб.

Технические характеристики оборудования талевых систем различных производителей представлены в таблицах 8.3, 8.6.

Техническая характеристика кронблоков для установок ОАО «Уралмашзавод»

Буровые установки с ручной расстановкой свечей

Кронблоки имеют следующие условные обозначения: УКБ 6-325,где У – обозначение завода-изготовителя, Уралмашзавод; КБ – кронблок; 325 – допускаемая нагрузка на кронблок в тс

Технические характеристики кронблоков для установок ВЗБТ

Технические характеристики крюкоблоков производства ОАО «Уралмашзавод»

Крюкоблоки имеют следующие условные обозначения: УТБК 6-325, где У – обозначение завода-изготовителя, «Уралмашзавод»; ТБК – крюкоблок; 325 – допускаемая нагрузка на кронблок в тс.

В соответствии ГОСТ 16853-88, талевые канаты для эксплуатационного и глубокого разведочного бурения изготовляются в трех исполнениях, различающихся по типу используемых сердечников (рис. 8.71) – с металлическим сердечником (м. с); с органическим трехпрядным сердечником (о. с); с пластмассовым стержневым сердечником (и. с).

Талевые канаты изготавливаются диаметрами 25, 28, 32, 35, 38 мм в соответствии с ГОСТ 16853-88.

Рис. 8.7. Талевые канаты типа ЛК-РО с сердечниками:

а – металлическим; б – органическим трехпрядным; в – пластмассовым

Величина разрывного усилия каната находится в прямой зависимости от величины поднимаемого груза, принятой оснастки и от установленного органами технического надзора требуемого запаса прочности на талевый канат. Для определения разрывного усилия талевого каната следует руководствоваться паспортными данными буровой установки, в которых указывается номинальное натяжение талевого каната на барабане лебедки.

Так как выбор талевых канатов для действующих буровых установок в значительной мере предопределяется диаметрами механизмов навивки буровой установки, то для получения необходимого разрывного усилия талевого каната необходимо выбрать такую его конструкцию, которая обеспечивала бы полное использование поперечного сечения каната, а также максимальное временное сопротивление разрыву проволок талевого каната.

По допускаемому разбегу предела прочности и пластических свойств (числу перегибов и скручивании до разрушения) проволоки талевых канатов делятся на две марки – высшую В и первую I. Допускаемый разбег предела прочности проволок, взятых из каната, не должен превышать величин, указанных ниже.

Маркировочная группа каната по пределу прочности, МПА 1600 1700 1800
Допускаемый разбег предела прочности, МПа, каната, марки: В 26 27 29
1 32 34 37

Для максимального использования технического ресурса талевых канатов желательно их выбирать с пятикратным запасом прочности от суммарного разрывного усилия проволок.

Долговечность стальных канатов существенно зависит от материала и конструкции их сердечника, препятствующего смещению прядей и смятию каната под действием осевых и радиальных нагрузок. Канаты с органическим сердечником из растительных волокон (пенька, сизаль, манила) наиболее гибкие. Канаты с пластмассовыми и металлическими сердечниками обладают большей сопротивляемостью поперечному сжатию, благодаря чему лучше сохраняют свою форму при огибании шкивов и намотке на барабан. Лабораторные и промысловые испытания на буровых показали, что наработка талевых канатов с пластмассовым сердечником на 20 – 30 % превышает наработку однотипных канатов с пеньковым сердечником.

Для защиты от износа и атмосферной коррозии канат покрывают при свивке специальными смазками (технический вазелин, битум в сочетании с гудроном, полиамидные смазки и др.). Смазки для талевых канатов наряду с антикоррозионными и антифрикционными свойствами должны обладать достаточной прилипаемостью (адгезией) и температурной стойкостью.

Повышенные требования к адгезионным свойствам смазок обусловлены действием значительных центробежных сил, отбрасывающих смазку с поверхности каната при огибании шкивов и барабана. Физико-механические свойства смазки должны сохраняться при температурах от – 50 до + 50°С, характерных для северных и южных районов бурения. Смазку наносят тонким слоем внутрь прядей и на поверхность канатов в процессе их изготовления. Органические сердечники каната пропитываются противогнилостными и антикоррозионными составами.

Талевые канаты изготовляют путем двойной свивки проволок в круглые пряди, а последних – в однослойные шестипрядные канаты (тросы). Шестипрядная конструкция обладает рациональным соотношением диаметров прядей и сердечника, при котором обеспечивается выгодное сочетание прочности и гибкости каната.

По способу свивки канаты тросовой конструкции подразделяются на обыкновенные и нераскручивающиеся. В обыкновенных канатах проволоки сохраняют напряжения, порождаемые их упругой деформацией в процессе свивки прядей и каната. Нераскручивающиеся канаты свиваются из предварительно деформированных проволок и прядей. В результате предварительной деформации проволоки и пряди приобретают геометрические формы, соответствующие их положению в готовом канате. Вследствие этого уменьшаются свивочные напряжения, что способствует снижению момента упругой отдачи каната и повышению его гибкости и выносливости.

Рис. 8.8. Канат двойной крестовой (а, б) и односторонней (в, г) свивки: и в – правой; б и г – левой

В результате сравнительных натурных испытаний установлено, что выносливость нераскручивающихся канатов на 25 – 30 % больше, чем канатов с обыкновенной свивкой, поэтому талевые канаты изготовляют нераскручивающимися. Способ свивки определяется по поведению проволок и

прядей в готовом канате. В обыкновенном канате при освобождении его концов от перевязок пряди самопроизвольно расплетаются и требуются значительные усилия для их обратной укладки. Пряди нераскручивающихся канатов не расплетаются и легко укладываются в свое первоначальное положение.

В зависимости от взаиморасположения проволок в прядях различают канаты с точечным (ТК) и линейным (ЛК) касанием (контактом) проволок. Канаты с линейным касанием проволок более долговечны. Испытания показывают, что их наработка в 1,5 – 2 раза превышает наработку канатов с точечным касанием. Талевые канаты относятся к типу ЛК-РО, отличающемуся тем, что в отдельных слоях пряди используются проволоки разного (Р) и одинакового (О) диаметров. Благодаря принятой конструкции прядей обеспечиваются достаточная гибкость и износостойкость талевого каната, необходимые для его эффективной работы.

По роду свивки различаются канаты крестовой и односторонней свивки (рис. 8.8). В канатах крестовой свивки проволоки в пряди свиты в одну сторону, а пряди в канат – в противоположную. В канатах односторонней (параллельной) свивки проволоки и пряди свиты в одну сторону. При крестовой свивке наружные проволоки располагаются параллельно (рис. 8.8, а и б), а при односторонней – под углом к оси каната (рис. 8.8, б и г). Канаты односторонней свивки вследствие гибкости и плотности расположения проволок по сечению обладают повышенной выносливостью и износостойкостью. Однако они непригодны для буровых установок, так как вызывают закручивание свободно подвешенного талевого блока из-за чрезмерных свивочных напряжений в проволоках каната. В канатах крестовой свивки проволоки деформируются в разных направлениях при свивке прядей и каната, поэтому свивочные напряжения оказываются незначительными.

Канаты имеют правое и левое направление свивки. При правом направлении (рис. 8.8, а и б) свивки пряди располагаются слева вверх направо, а при левом – справа вверх налево (рис. 8.8, б и г). Направление свивки выбирается в зависимости от положения каната относительно барабана и направления укладки его витков на барабане. Наматывание на барабан лебедки сопровождается подкручиванием каната в результате его смещения относительно ранее навитого на барабан витка. Поэтому направление свивки следует выбирать так, чтобы при намотке на барабан канат подкручивался в направлении своей свивки. В этом случае дополнительная подкрутка способствует упорядоченной и плотной укладке каната на барабан. При многослойной намотке направление свивки выбирается из условия упорядоченной и плотной укладки первого слоя, способствующего нормальной намотке последующих слоев. С учетом свободной подвески талевого блока и принятой схемы навивки каната на барабан лебедки талевые канаты изготовляются правой крестовой свивки.

Условное обозначение канатов. Для отдельных конструкций талевых канатов действующими сортаментными ГОСТами приняты следующие обозначения.

Примеры условного обозначения талевого каната: канат исполнения 1 диаметром 32 мм из проволоки с пределом прочности 3600 МПа правой крестовой свивки марки В: канат 1-32-1600-В—ГОСТ 16853—88.

То же, левой крестовой свивки: канат 1-32-1600-Л-В—ГОСТ 16853-88.

Тест по дисциплине «Автотормоза» ноябрь 2019
тест

в) они восполняют утечку сжатого воздуха по неплотностям в ТЦ.

3. Прямодействующий автоматический тормоз применяется на?

4. Непрямодействующий автоматический тормоз применяется на?

5. В прямодействующем автоматическом тормозе какой ВР используют?

6. В непрямодействующий автоматическом тормозе какой ВР используют?

7. Неавтоматические тормоза приходят (тормозят) в действие?

а) при понижении давления в ТМ;

б) при повышении давления в ТМ;

8. Работа всех пневматических тормозов строится на скольких процессах?

9. Вид тормоза который удерживает П/С на месте при отсутствии сжатого воздуха?

10. На ж\д транспорте применяют сколько типов тормозов?

Преподаватель: _________________Курдюкова В.М

Министерство образования Республики Мордовия

ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»

На заседании цикловой комиссии

Председатель ЦК_____________ Курдюкова В.М.

Тестовые задания на проверку остаточных знаний

Специальность (коды) 190623 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог 3 курс

1. В работе тормоза ЭПТ применяется?

2. Прямодействующий неавтоматический тормоз является?

в) работает на давлении 16 кгс/см.

3. Пневматическое оборудование делится на сколько групп?

4. Назовите вид магистрали которая проходит за краном машиниста и вдоль всего поезда, называется?

5. Назовите вид магистрали которая проходит от воздухораспределителя до крана вспомогательного тормоза?

6. Питательная магистраль заканчивается где?

7. Прибор на вагоне необходимый для запаса сжатого воздуха расходуемого для торможения?

8. Прибор в локомотиве предназначенный для автоматического управления работой компрессора в зависимости от изменения давления в ГР;

9. Манометры применяют для?

а)для контролем за давлением;

б) для контроля за скоростью;

в) для контроля за профилем.

10. Прибор на локомотиве для хранения запаса сжатого воздуха.

Преподаватель: _________________Курдюкова В.М

Министерство образования Республики Мордовия

ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»

На заседании цикловой комиссии

_____________ Курдюкова В.М.

Тестовые задания на проверку остаточных знаний

Специальность (коды) 190623 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог 3 курс

Дисциплина Автоматические тормоза

1. Процесс при котором понижается давление воздуха в ТМ?

а) зарядка; б) торможение; в) перекрыша.

2. Прибор в локомотиве предназначен для получения сжатого воздуха и нагнетания его в ГР?

3. Назначение авторежимов № 265? Укажите неправильные ответы:

а+ исключить ручной труд при переключении грузовых режимов на ВР;

б+ плавно регулировать давление в ТЦ в зависимости от загрузки вагона;

в– управлять тормозами поезда без участия машиниста;

4. Назначение авторежима № 265…

а- повысить тормозную эффективность

б– снизить продольно-динамические усилия в поездах

в– исключить применение воздухораспределителей

5. Редуктор крана машиниста № 394 предназначен для:

а– для регулирования давления в тормозной магистрали

б– для регулирования темпа мягкости

в — для поддержания давления в уравнительном резервуаре в поездном положении крана машиниста

6. Поездные краны машиниста предназначены для…

а– для управления тормозами локомотива отдельно от состава

б– для соединения тормозных магистралей вагонов в поезде

в — для управления автоматическими или электропневматическими тормозами в поезде

7. Компрессор КТ6 имеет………… ступеней сжатия

8. Тормозные положения ручки КМ?

9. Поездное положение ручки КМ

10 Кран усл. №254 предназначен для?

а-для управления тормозами локомотива

б- для управления тормозами поезда

в- для управления давлением в тормозной магистрали

Преподаватель: _________________Курдюкова В.М

Министерство образования Республики Мордовия

ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»

На заседании цикловой комиссии

_____________ Курдюкова В.М.

Тестовые задания на проверку остаточных знаний

Специальность (коды) 190623 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог 3 курс

Дисциплина Автоматические тормоза

1 В VI положении ручки КМ при изменении давления в питательной магистрали от 6 до 9 кгс/см2 в тормозном цилиндре …

а- давление остается неизменным

2. Камера объемом 0,3 л предназначена для?

а- для увеличения объема импульсной магистрали

б- для увеличения объема тормозного цилиндра

в- для увеличения межпоршневого объема

А- для поддержания зарядного давления в уравнительном резервуаре при II положении ручки КМ

б- для поддержания зарядного давления в питательной магистрали при II положении ручки КМ

в- для поддержания зарядного давления в уравнительном резервуаре при I положении ручки КМ

4 Стабилизатор служит для…

а- для поддержания зарядного давления в тормозной магистрали

б-для ликвидации сверхзарядного давления в уравнительном резервуаре

в- для ликвидации сверхзарядного давления в питательной магистрали

5 В работе тормоза ЭПТ применяется?

6. Прямодействующий неавтоматический тормоз является?

в) работает на давлении 16 кгс/см.

7. Пневматическое оборудование делится на сколько групп?

8 Назовите вид магистрали которая проходит за краном машиниста и вдоль всего поезда, называется?

а) нагнетательная; б) тормозная; в) МВТ.

9 Назовите вид магистрали которая проходит от воздухораспределителя до крана вспомогательного тормоза?

а) импульсная; б) МВТ;в)напорная.

10. Питательная магистраль заканчивается где?

а) вагоне; б) от ТЦ к ВР; в) локомотиве.

Преподаватель: _________________Курдюкова В.М

Министерство образования Республики Мордовия

ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»

На заседании цикловой комиссии

_____________ Курдюкова В.М.

Тестовые задания на проверку остаточных знаний

Специальность (коды) 190623 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог 3 курс

Дисциплина Автоматические тормоза

1. Поездные краны машиниста предназначены для…

а– для управления тормозами локомотива отдельно от состава

б– для соединения тормозных магистралей вагонов в поезде

в — для управления автоматическими или электропневматическими тормозами в поезде

Выберите правильную расшифровку марки тормоза утг 2 1000

Тканевые каркасы транспортерных (конвейерных) лент
Двухпрокладочные и многопрокладочные на основе тканевых каркасов EP, DIN 22102

Монопрокладочные и двухпрокладочные на основе каркаса SW

* возможные варианты исполнения на примере тканей БКНЛ 65, ТК 100, ТК 200, ТЛК 200, ТК 300, ТЛК 400

Типы металлических каркасов

ST, IW, MW
Прочность металлических каркасов от 630 Н/мм до 6000 Н/мм
Типы тканевых каркасов с поперечной жесткостью

XE, XOE, XST
Резиновые обкладки транспортерных (конвейерных) лент
Толщины рабочих резиновых обкладок от 2мм до 12мм, нерабочих от 1мм до 5мм.

Специальные свойства Обозначение по DIN 22102
абразивостойкие Y, X, W
термостойкие T
маслостойкие, маслотермостойкие G
кислото-щелочестойкие C
морозостойкие R
трудногорючие K
трудногорючие антистатичные S
антистатичные E

условная прочность при растяжении 12-25 МПа

Специальные свойства Обозначение по ГОСТ 2085
общего назначения А, Б, И, С
термостойкие T1, Т2, Т3
морозостойкие М
трудногорючие Г1, Г2

условная прочность при растяжении 10-25 МПа

Пример условного обозначения по DIN 22102

1000 EP 1250/5 10+4 DIN22102 S
1000 EP 1250 / 5 10+4 S

1000 ширина ленты
EP материал тканевых прокладок
1250 разрывная прочность ленты Н/мм
5 количество тканевых прокладок
10+4 толщина резиновых обкладок 10мм рабочая, 4мм нерабочая
S тип резины — специальные свойства резиновых обкладок

Пример условного обозначения по ГОСТ 20 85
1.2Ш-1000-5ТК200-2-6,5-3,5-Г1
1.2Ш 1000 5 ТК200-2 6,5-3,5 Г1

Всё об энергетике

Синхронные генераторы. Расшифровка наименований. Примеры

Наименование (номенклатура) синхронного генератора говорит о его конструктивном исполнении и параметрах. Умея его читать например можно узнать какое охлаждение используется для турбогенератора, габариты гидрогенератора.

Общие рекомендации

Номенклатура синхронных генераторов (расшифровка буквенных и цифровых обозначений наименования) не регламентируется какими-либо нормативными документами, а всецело определяется производителем оборудования. Поэтому, если название Вашего синхронного генератора не поддаётся расшифровке, то обратитесь к его производителю или посмотрите паспорт изделия. Приведенные ниже расшифровки букв и цифр названия синхронных генераторов актуальны для отечественных изделий.

Синхронные генераторы делятся на турбогенераторы и гидрогенераторы.

Расшифровка наименований турбогенераторов

Для турбогенераторов приняты следующие буквенные обозначения:

Таблица 1 — Расшифровка буквенных и цифровых обозначений наименования турбогенератора

1. Турбогенератор Т
2. Тип первичного двигателя
паровая турбина Г
газовая турбина В
3. Охлаждение
газовое Г
водородное В
водяное В
форсированное Ф
Мощность, МВт [число]
Количество полюсов [число]

Примечание: буквенные обозначения в названии генератора записываются слитно, а числовые — через тире.

Примеры расшифровки наименований турбогенераторов

Т-6-2 — турбогенератор мощностью 6 МВт с двумя полюсами;
ТП-12-2 — турбогенератор приводимый паровой турбиной, мощностью 12 МВт с двумя полюсами;
ТВС-30 — турбогенератор с водяным охлаждением, серия С, мощностью 30 МВт;
ТВ-60-2 — турбогенератор с водяным охлаждением, мощностью 60 и двумя полюсами;
ТВ2-100-2 — турбогенератор с водяным охлаждением, серия 2, мощностью 100 МВт, двумя полюсами;
ТВФ-63-2 — турбогенератор с водяным форсированным охлаждением, мощностью 63 МВт и двумя полюсами;
ТВВ-160-2 — турбогенератор с водородно-водяным охлаждением, мощностью 160 МВт и двумя полюсами;
ТГВ-300 — турбогенератор с газовым водородным охлаждением, мощностью 300 МВт;

Расшифровка наименований гидрогенераторов

Для гидрогенераторов приняты следующие буквенные обозначения:

Таблица 2 — Расшифровка буквенных и цифровых обозначений наименования гидрогенератора

1. Тип генератора
синхронный С
2. Исполнение
вертикальное В
горизонтальное Г
3. Капсульный К
4. Обратимый О
5. Охлаждение
воздушное Н
водяное В
форсированное Ф
Наружный диаметр, см [число]
Длинна активной стали, см [число]
Количество полюсов [число]

Примечание: буквенные обозначения записываются слитно, наружный диаметр и длинна активной стали записывается через дробь, а количество полюсов — через тире.

Примеры расшифровки наименований гидрогенератора

ВГС-700/80-40 — гидрогенератор вертикальный со статической системой возбуждения диаметром 7,0 м, высотой статора 80 см и 40 полюсами;
СВ-750/75-40 — гидрогенератор синхронный, вертикального исполнения, диаметром 7,5 м, длинной активной стали (высотой статора) 75 см и 40 полюсами;
СВЧ-790/106-52 — гидрогенератор синхронный, вертикального исполнения, диаметром 7,9 м, высотой статора 1,06 м и 52 полюсами;
СВН-1340/150-96 — гидрогенератор синхронный, вертикального исполнения с воздушным охлаждением статора и ротора, диаметром 13,4 м, высотой статора 1,5 м и 96 полюсами;
СВ1-850/190-40 — гидрогенератор синхронный, вертикального исполнения, серия 1, диаметром 8,5 м, высотой статора 1,9 м и 40 полюсами;
СВФ-1500/130-88 — гидрогенератор синхронный, вертикального исполнения с форсированным охлаждением, диаметром 15 м, высотой статора 1,3 м и 88 полюсами;
СГКВ — 480/115 — 64 — гидрогенератор синхронный, горизонтального исполнения, капсульный с водяным охлаждением, диаметром 4,8 м, высотой статора 1,15 м и 64 полюсами;
СВО-733/130-36 — гидрогенератор синхронный, вертикального исполнения, обратимый, диаметром 7,33 м, высотой статора 1,3 м и 36 полюсами.

9.5.2. Базовая тактико-техническая подготовка (УТГ-2)

Если первый год базовой технико-тактической подготовки был посвящен изучению и освоению способов пассивного использования статической, кинематической и динамической ситуации для проведения основного технического действия, то на втором году технико-тактической подготовки (УТГ-2) учащиеся должны переходить к изучению активных способов создания ситуаций, удобных для проведения оцениваемых действий. В их перечень входит как создание статических, так и динамических ситуаций.

Изучению каждой темы должно уделяться не менее 2 недель.

Эффективность обучения обеспечивается соблюдением схем уроков, приведенных в главе 11.

Изменение статической ситуации к проведению основного технического действия

В группу этих действий входят: расширение или сужение стойки противника, сгибание прямостоящего противника или выпрямление согнуто стоящего противника. Техника и тактика этого раздела описаны в главе 7.5.3.

Изменение кинематической ситуации к проведению основного технического действия

К таким технико-тактическим действиям относится смена взаимной стойки или захвата, что изменяет кинематическую ситуацию, в результате чего противник вынужден вырабатывать новую тактику защиты и нападения. Как правило, если атакующий изменяет стойку или захват, он готов к действиям в предстоящих условиях, и поэтому промедление с атакой будет работать против него.

Техника и тактика этого раздела описаны в главе 7.5.3.

Создание удобных динамических ситуаций для проведения бросков путем вовлечения противника в совместное передвижение

В данном разделе изучаются действия, связанные с вовлечением противника в передвижение для создания необходимой дополнительной динамики при передвижения его тела с целью проведения броска.

В отличие от тактики использования произвольного передвижения противника, когда он преимущественно тянет Тори (интересующего нас борца), собственные действия по втягиванию противника (Уке) в передвижение связаны с собственной тягой противника на себя. Это действие в значительной степени опасно опережением со стороны противника, однако соблюдение ярко выраженной асимметричной стойки и отработанные встречные действия на этот случай могут принести успех.

Техника и тактика этого раздела описаны в главе 7.5.3.

Создание удобных динамических ситуаций для проведения бросков путем отвлекающей угрозы (короткие подготовки)

Однонаправленные короткие подготовки мало чем отличаются от квалифицированного выведения из равновесия и представляют собой, как правило, передвижение атакующего в сторону предполагаемого броска (например, отшагивание в сторону будущего броска при проведении проворота подхватом или проворота подножкой в условиях одноименной стойки).

Техника и тактика этого раздела описаны в главе 7.5.3.

Создание удобных динамических ситуаций для проведения бросков путем длительной отвлекающей угрозы (длительные подготовки)

Как правило, такая подготовка предназначена для привыкания противника к угрозе и затруднения определения момента настоящей угрозы. Техника и тактика этого раздела описаны в главе 7.5.3.

Проведение комбинаций из оцениваемых приемов

Этот раздел является более сложным в связи с тем, что завершающий прием проводится, в отличие от подготовки, только после не удающегося первого приема. Особенно сложно это реализовывать при борьбе стоя. Еще более сложным он является в связи с правилами соревнований по борьбе дзюдо, запрещающим длительное нахождение в состоянии атаки. Таким образом, привычные для российских самбистов комбинации в ближнем захвате в дзюдо не только неэффективны, но и приводят к наказанию.

Тем не менее, изучать этот раздел необходимо, тем более что советский дзюдоист Смирнов на Олимпийских играх при использовании комбинаций типа «наклон одноименным зацепом снаружи» – «проворот зацепом снаружи» завоевал серебряную медаль.

Основным контрольным показателем на данном подэтапе является показатель комбинационной эффективности (ПКЭ), который характеризуется отношением числа оцененных комбинаций к общему числу оцененных приемов.

Техника и тактика этого раздела описаны в главе 7.5.3.

Проведение контрприемов против атакующих действий

Успешное использование контрприемов в соревновательных условиях является показателем наивысшей степени технико-тактической подготовленности, поскольку защищающийся не сам готовит бросок, а использует мгновенную ситуацию для проведения контрброска. Для этого нужна высокая степень обученности и высокая природная сенсомоторика.

Техника и тактика этого раздела описаны в главе 7.5.3.

Основным контрольным показателем на данном подэтапе является показатель эффективности защиты (ПЭЗ), который характеризуется отношением числа оцененных контрприемов к общему числу атак противника.

Проведение сдвоенных подготовок, как более динамичных комбинаций из приемов

С целью повышения эффективности комбинационной борьбы в условиях соревнований рекомендуется вместо затяжных для нормативов спортивного дзюдо комбинаций использовать сдвоенные динамические подготовки, которые описаны в главе 7.5.3. Их изучением заканчивается этап базовой технико-тактической подготовки.

На данном этапе параллельно с тактикой использования бросковой техники изучаются комбинации усвоенной техники борьбы лежа.

6.3.1. Базовая технико-тактическая подготовка (УТГ-1)

6.3.1. Базовая технико-тактическая подготовка (УТГ-1) Основной задачей 1-го года учебно-тренировочного этапа является усвоение раздела базовой технико-тактической деятельности на дальней дистанции.С этой целью весь перечень атак и защит, представленный в главе 4, изучается

6.3.2. Базовая технико-тактическая подготовка (УТГ-2)

6.3.2. Базовая технико-тактическая подготовка (УТГ-2) Основной задачей 2-го года учебно-тренировочного этапа является усвоение раздела базовой технико-тактической деятельности на средней дистанции.Практически вся изученная в процессе базовой технической подготовки

6.3.3. Базовая технико-тактическая подготовка (УТГ-3)

6.3.3. Базовая технико-тактическая подготовка (УТГ-3) Основной задачей 3-го года учебно-тренировочного этапа является усвоение раздела базовой технико-тактической деятельности на ближней дистанции.На этом этапе требования к сенсомоторным функциям еще более увеличиваются,

6.3.4. Базовая технико-тактическая подготовка (УТГ-4)

6.3.4. Базовая технико-тактическая подготовка (УТГ-4) Основной задачей 4-го года учебно-тренировочного этапа является усвоение раздела базовой технико-тактической деятельности на дальней, средней и ближней дистанциях.Этот раздел становится исключительно важным в связи с

1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Техническая подготовка характеризует процесс обучения дзюдоистов основам техники тренировочных или соревновательных действий, предполагает совершенствование избранных вариантов техники дзюдо.В технической подготовке дзюдоистов можно

Глава 3 Техническая подготовка боксера

Глава 3 Техническая подготовка боксера Техника бокса Вся подготовка боксера делится на четыре раздела.1. Техническая подготовка.2. Тактическая подготовка.3. Физическая подготовка.4. Психологическая подготовка.Для того чтобы начинающему боксеру было легче в этом

7.7. Базовая технико-тактическая подготовка

7.7. Базовая технико-тактическая подготовка В соответствии с положениями, представленными в главе 6, содержание и методика подготовки на этом этапе должна обеспечить формирование умений и навыков по следующим позициям:1. Использование удобной динамической ситуации для

7.9. Базовая тактическая подготовка

7.9. Базовая тактическая подготовка В литературе по спортивной борьбе вопросы тактики рассматриваются в основном с позиций осуществления сложных технико-тактических действий (СТТД), (А.Н Ленц, 1963; 1967), в которые включены только подготовки к проведению приема, комбинации и

7.10.2. Индивидуально-групповая тактико-техническая подготовка (Оптимизация технико-тактического арсенала при смене противником захватов)

7.10.2. Индивидуально-групповая тактико-техническая подготовка (Оптимизация технико-тактического арсенала при смене противником захватов) На занятиях в соответствии с перечнем возможных в греко-римской борьбе захватов как в положении стоя, так и в положении партера,

Глава 5 Техническая подготовка в муай тай

Глава 5 Техническая подготовка в муай тай Что такое техника? Какие приемы бывают в муай тай? Что такое удар, скручивание, блокирование? От чего зависит сила удара? Какие существуют боевые стойки? Как бинтовать руки?На книжных прилавках лежит достаточно литературы с

9.5.1. Базовая технико-тактическая подготовка (УТГ-1.)

9.5.1. Базовая технико-тактическая подготовка (УТГ-1.) В соответствии с положениями, представленными в главах 7 и 9, содержание базовой технико-тактической подготовки дзюдоистов на первом году обучения должно планироваться в следующей последовательности:Использование

9.5.3. Базовая тактико-техническая подготовка (УТГ-3)

9.5.3. Базовая тактико-техническая подготовка (УТГ-3) В процессе схватки все время происходит борьба за удобный для проведения основного приема захват, теснения, маневр руками для того, чтобы не дать противнику приобрести выгодный захват.Раздел технико-тактической

9.5.4. Базовая тактическая подготовка (УТГ-4)

9.5.4. Базовая тактическая подготовка (УТГ-4) В литературе по спортивной борьбе вопросы тактики рассматриваются в основном с позиций осуществления сложных технико-тактических действий (А. Н. Ленц, 1963; 1967) (СТТД), в которые включены только подготовки к проведению приема,

9.6.2. Индивидуально-групповая тактико-техническая подготовка

9.6.2. Индивидуально-групповая тактико-техническая подготовка (Оптимизация технико-тактического арсенала при смене противником захватов)На занятиях в соответствии с перечнем возможных в борьбе дзюдо захватов как в положении стоя, так и в положении партера группе

23.4. Тактико-техническая тренировка

23.4. Тактико-техническая тренировка Взаимосвязь между тактикой и количеством освоенных элементов техники прямо пропорциональна. Чем богаче арсенал техники ученика, тем шире его тактические возможности. Помимо этого на тактику оказывают и такие данные, как ловкость,

Часть II ТСП – тактико-специальная подготовка

Часть II ТСП – тактико-специальная подготовка Эта часть книги – только для тех, кто освоил все стадии работы с психикой, как они преподаны в первой части. Только для тех, кто четко следовал всем инструкциям, и теперь находится в состоянии готовности, самодисциплины, кто

Диаграммная лента опробования тормозов УЗОТ-РМ и АСДТ, записи на ней и порядок расшифровки

Диаграммная лента регистрации (рис 1) предназначена для регистрации различных параметров процесса подготовки тормозов на парке отправления.
На диаграммной ленте регистрации отображаются с указанием сетки реального времени и отметками моментов выполнения автоматических измерений параметров следующие параметры:

  1. давление (кгс/см2) напорной магистрали, перед входом в электро пневмоблок установки УЗОТ-РМ, перед входом в блок питательной колонки (БПК) установки измерения параметров тормозных систем поездов (УКТП)
  2. величина утечек воздуха (в осях) в тормозной магистрали контролируемого состава,
  3. давление (кгс/см2) тормозной магистрали контролируемого состава.

Справа от временной диаграммы распечатывается копия справки формы ВУ-45 с внесенными и измеренными данными.
Шкала величин параметров (от 0 до 10) соответствует для давлений — значениям от 0 до 10 кг/см², для утечки Gтм — от 0 до 1000 осей.

Участок 1 — характеризуется повышенным значением утечек на диаграмме 2 (рис 2), что объясняется продувкой питательной колонки (ПитК) перед подключением к тормозной магистрали состава (ТМС), а так же разрывом межвагонных тормозных соединительных рукавов после подключения ПитК.
Резкое снижение утечки — перекрыт концевой кран с последующим резким скачком — открытие концевого крана с дальнейшим соединением рукавов.
По мере соединения соединительных рукавов ближе к хвостовой части состава утечки постепенно уменьшаются (диаграмма 2).
При соединении соединительных рукавов в целях соблюдения требований техники безопасности давление в ТМС должно быть в пределах 1,5 — 1,8 кгс/см2 (диаграмма состояния 3).
На всех этапах контроля тормозов состава давление в напорной магистрали должно быть не менее 6,5 кгс/см2 (диаграмма состояния 1). Состояние пути ПРОДУВКА.

Правила расшифровки диаграммы приведены на примере контролируемого состава при соединении рукавов с головной части состава.
Участок 2 (рис 3) — характеризуется повышением давления в ТМС до сверх зарядного давления (диаграмма 3) и понижением утечки воздуха до минимального значения (диаграмма 2), что объясняется закрытием концевого крана у хвостового вагона.
Оператор установки выполняет команду ЗАРЯДКА на ПК.
Постепенно сверх зарядное давление понижается до зарядного давления.

Участок 3 (рис 4) — при снижении утечек до минимального значения (диаграмма 2), оператор подаёт команду хвостовому автоматчику продуть тормозную магистраль.
При продувке ТМ происходит краткосрочное снижение давления в ТМ (диаграмма 3) и резкий скачёк параметров утечки (диаграмма 2).

Участок 4 (рис 5) — после прекращения продувки давление в ТМ увеличивается до сверх зарядного с последующим уменьшением до зарядного.
После продувки и ожидания времени нормализации давления в ТМС (5 мин — УКТП, 2 мин — УЗОТ — РМ), оператор выполняет команду СТУПЕНЬ и сообщает осмотрщикам вагонов по автотормозам, с целю проверки срабатывания тормозов вагонов на торможение.

Участок 5 (рис. 6) — характеризуется уменьшением давления в ТМС на величину установленной величины давления ступени (диаграмма 3), при команде СТУПЕНЬ происходит незначительный всплеск утечки, что соответствует выпуску воздуха из ТМ в атмосферу (диаграмма 2).
При производстве работ по устранению неисправностей тормозного оборудования возможны резкие всплески утечек (диаграмма 2) с одновременным снижением давления в ТМС (диаграмма 3) на диаграмме не показано.

Участок 6 — после того как головной и хвостовой автоматчики встретились при проверке срабатывания тормозов состава на торможение, а так же передачи ими номера вагона встречи оператору.
Оператор установки выполняет команду ОТПУСК.
При выполнении команды ОТПУСК происходит резкий кратковременный всплеск утечки (диаграмма 2), что объясняется пополнением ТМС.
Одновременно происходит повышение давление в ТМС до сверх зарядного давления (диаграмма 3).
Тормоза состава начинают отпускать.
Головной и хвостовой осмотрщики производят контроль отпуска тормозов.

Участок 7 — отпуск тормозов, давление в ТМ со сверх зарядного уменьшается до зарядного давления (диаграмма 3).
По окончанию проверки отпуска тормозов головной и хвостовой осмотрщики подсказывают оператору об окончании работ, при этом хвостовой осмотрщик вагонов сообщает номер хвостового вагона, оператор производит заполнение справки ВУ — 45, после заполнения справки производится сохранение параметров состава по установленной форме и отдача готовности состава выполнением команды ГОТОВ.

Участок 8 — готовность составу отдана происходит автоматическое выключение напольных колонок (БПК), устанавливаемых в междупутье в месте остановки первого вагона состава (УЗОТ-РМ).

Диаграммная лента опробования тормозов
Автоматизированной системы диагностики тормозов грузовых составов «АСДТ», записи на ней и порядок расшифровки

1 – Зарядка. «Начало осмотра», система переходит в состояние зарядки и начинается отсчет времени опробования, запись графика (см. рис.10.23).

2, 3 – После окончания зарядки Система автоматически перейдет в режим Отпуска (включающего и стадию ликвидации сверх зарядного давления после ускоренной зарядки при большом числе осей). В этом состоянии при включенном мобильном измерителей автоматически заносится величина давления в хвостовом вагоне (заполнено давление после стабилизации давления в хвосте состава на отпуске);
4– Проверка целостности. (осмотрщик хвостового вагона не более чем через минуту должен концевой кран последнего вагона и спустя 8…10 сек. закрыть). Система зарегистрирует резкое снижение давления в головной части состава и перейдет на торможение;
5 – Торможение. Если целостность нарушена, то по истечении минуты Система вернется в состояние Отпуска.
6 – Отпуск. Отпуск тормозов производится не позднее чем через две минуты.
7 – Плотность тормозной сети поезда. Плотность подсчитывается как расход воздуха, идущий на восполнение утечек, что эквивалентно проверке от главного резервуара объёмом 1000 л (при снижении давления в главном резервуаре с 6,5 атм. до 6,0 атм.).
8, 10 – Торможение. Давление в тормозной магистрали будет снижено на выбранную ступень торможения. После того, как оператором от осмотрщиков будут получены и внесены в «Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» (форма ВУ-45) данные о выходе штока хвостового вагона, нажатиях, ручных тормозах и количестве композиционных колодок, оператор должен, не производя отпуска, повторно произвести проверку плотности тормозной сети.
9 — Проверка плотности. Полученное значение не должно отличаться от плотности на отпуске более чем на 10% в меньшую сторону.
11 – Отпуск тормозов. При этом давление в тормозной магистрали возрастает до уровня зарядного давления без завышения. В поездах длиной свыше 350 осей отпуск производится кнопкой «Уск. отпуск», при этом отпуск тормозов производится с завышением давления в тормозной магистрали на 0,3 атм. выше зарядного, с последующей ликвидацией сверх зарядного давления темпом мягкости. Осмотрщик хвостового вагона должен засечь время отпуска тормозов последнего вагона и передать его оператору для внесения данных в «Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» (форма ВУ-45).

Источник

Оцените статью
Авто Сервис