Выпала привод из гранаты

Выпала привод из гранаты

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Вывалился вал из внутреннего шруса.

Реально ли его вставить обратно, не снимая внутренний шрус!

Или все же надо снимать внутреннию гранату.

Вывалится он по определению не может — там много чего будет мешать для этого

А дело было в том, что срезало вал привода по стопорному кольцу.

Посоветуйте менять ли шрусы пока есть возможность или толька вал!

А зафик ШРУС менять, если он не плох? Меняй вал и пыльник. 😎 Хотя хозяин-барин

+1, нарвешься на контрафакт какой и вообще счастье будет.

alex057
Я бы поменял внутрений шрус.

Вывалился вал из внутреннего шруса. Реально ли его вставить обратно, не снимая внутренний шрус!

И даже ступичную гайку откручивать не надо, только открути шаровую от поворотного кулака.

задолбался снимать внутренний шрус,

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Почему на автомобиле постоянно выходит из строя только один ШРУС на одном месте

Автовладельцы иногда сталкиваются с разными проблемами, связанными со ШРУСами. Например, бывает такое, что постоянно вылетает один ШРУС, именно только на одной стороне. Может гранату срезать, либо сепаратор разлетается. Все время проблема только в одном шарнире, остальные работают нормально.

По какой причине это может происходить

Прежде всего, если вылетает граната, то есть, наружный ШРУС, то большая вероятность того, что ему вредит внутренний шарнир на этом приводе. Причиной этому может быть повышенная выработка именно на внутренней гранате.

Она устроена таким образом, что в ней есть специальный компенсатор продольного смещения самого привода. Получается так, что в процессе движения автомобиля подвеска постоянно находится в работе. Колеса поворачиваются в разные стороны.

Происходит постоянное удлинение и укорачивание, то есть, изменение длины всего привода в целом. Это происходит именно во внутреннем ШРУСе. Так чем же он может навредить наружной гранате?

В этом и проблема. Из-за повышенной выработки внутренней гранаты происходит закусывание при продольном перемещении. Эта нагрузка при смещении ложится, конечно же, на наружный ШРУС. Это и приводит его к быстрому выходу из строя.

Конечно, здесь есть фактор некачественных деталей. Если это разовый случай, когда вы установили какой-то привод, либо рассыпался сепаратор, то есть вероятность плохого качества.

Но, если поломка возникает системно, то есть, меняете разные производители, ставите разные гранаты, и у вас одна и та же проблема, на одной стороне на одном месте постоянно ломается именно этот ШРУС, то я рекомендую в этом случае заменить оба ШРУСа – наружный и внутренний.

А лучше заменить привод целиком, тогда этой проблемы точно больше не будет. Надеюсь, что понятно разъяснил этот вопрос. Желаю вам ездить без поломок. Напишите, какие проблемы с гранатами были у вас, как их устраняли. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать интересные автомобильные обзоры.

Источник

ШРУС: в чем опасность его поломки и как не допустить серьезного ДТП?

Шарнир равных угловых скоростей, то есть ШРУС или граната – одна из составляющих ходовой части автомобиля. Посредством ШРУСа происходит передача крутящего момента на колеса. Соответственно, выход этой детали из строя приведет к тому, что автомобиль не сможет продолжать движение.

Само собой разумеется, ШРУС не ломается за одну секунду. Сначала появляются признаки, свидетельствующие о том, что время «жизни» гранаты начало обратный отсчет. Остаться незамеченными они могут только если водитель крайне невнимательный и всегда ездит с громко включенной музыкой. Во всех остальных случаях внимание автовладельца непременно привлечен характерный хруст, усиливающийся при наборе скорости, проезде препятствий и на поворотах.

Другое дело, что далеко не все водители спешат в автосервис, едва только диагностируют поломку ШРУСа на слух. Кто-то делает вид, что не заметил неприятного звука и откладывает замену детали (именно замену, поскольку ремонт ШРУСа невозможен) до лучших времен, кто-то смотрит на тахометр и ждет, когда тот покажет 100 тысяч км пробега. Почему? Потому что теоретически регламент замены гранаты приходится именно на эту отметку, но по факту время замены может подойти и через полгода эксплуатации автомобиля и даже на следующий день после его покупки, ведь всегда возможен производственный брак детали или ошибка, допущенная при сборке узла.

Помимо гарантийных неисправностей, на срок службы ШРУСа влияют особенности вождения. Агрессивная езда с постоянными разгонами и экстренными торможениями, резкие вхождения в поворот и частая езда по бездорожью (как, собственно, и по российским дорогам) буквально убивают гранату на глазах. Многие водители вынуждены менять ШРУС по два-три раза в год.

Еще один фактор, от которого зависит продолжительность жизни шарнира равных угловых скоростей, – целостность его пыльников. Многие автовладельцы не считают пыльник слишком уж важной запчастью, и очень напрасно. Пыльники – это своеобразные капюшоны, закрывающие особо уязвимые механизмы, в частности, ШРУС, от пыли, грязи, реагентов и мусора, летящих с дороги. Если пыльник протирается или рвется – а это происходит довольно часто – механизм оказывается беззащитным. Мелкие частицы, попадающие в него, становятся абразивом, а влага усугубляет процесс выхода из строя. Поэтому замена пыльника – самое правильное, что можно сделать, заметив его повреждение – это обойдется гораздо дешевле замена ШРУСа.

Что же будет, если на свой страх и риск продолжать ездить с хрустящей гранатой? Могут отвалиться иголки роликовых подшипников. Это опасно тем, что они попадут в корпус коробки, а оттуда, вместе с маслом, под напором, поднимутся к шестеренкам и выведут агрегат из строя. Тогда придется менять не только ШРУС, но и коробку, что гораздо дороже, дольше и сложнее.

Еще более печальный сценарий развития событий при езде с хрустящим ШРУСом: внезапное заклинивание. Это весьма частое последствие легкомыслия водителя, которое может произойти на любой скорости и в любом месте. Представьте сами, что произойдет с автомобилей, водителем, пассажирами и другими участникам движения, если колесо машины заклинит на скорости 80, 100, 150 км/час?

Вывод может быть только один: следите за состоянием гранаты – проверяйте и своевременно меняйте пыльники, прислушивайтесь к звукам, исходящим от колес и не затягивайте с заменой ШРУСа, если таковая необходимость заявит о себе.

Источник

Выпала привод из гранаты

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

. я не улетел, потому как не смог развить скорость больше, чем 40 км/ч, очень сложно справляться с рулевым управлением и тыкать передачи

Все последний вопрос — он именно при движении на юольшой скорости развалится может?

Роман1978
В принципе нет. он может развалиться в любой момент. Не угадаешь.

Ты просто не разавьёшь большой скорости, нагрузга при разгоне будет слишком высока для изношенного ШРУСа

Как долго смогу еще проездить и что будет если он развалится на скорости?

Да ну нафиг, Паулюс, запугаешь щас человека, что он к машине попбоится подходить.
1. У меня вылетел из ступицы внешний (гайка развалаилась, х/з почему) на скорости 100 в повороте. Ничё, вырулил.
2. У меня на скорости в 120 посреди кареллии (по 100 вёрст во все стороны тока лес, медвеДы и комары) развалился внутренний так, что шарики по всей дороге были — ничё, не улетел.

Чтоб ШРУС заклинило — это надо чтоб он вобще изнасилованный был со страшной силой — ему проще развалиться, чем заклинить.

А вот то, что надо срочно менять, пока она ещё едет — это однозначно. Потом запаришься ползать на шланге или эвакуаторе.

Ну как ты мог подумать -что я в Нострадамуса играю?

Да ни за что! Эт я ж для успокоения того парня — а то вдруг: машину продаст и права отдаст в комплекте, и всегда на автобусе будет ездить 🙂

Самое клёвое -что даже треска в повороте под тягой не было до этого

Источник

Читайте также:  Привод вентилятора умз 421
Оцените статью
Авто Сервис