- Подшипник полуоси Мерседес W168
- подвесной (промежуточный) подшипник правого привода
- Подвесной подшипник Мерседес W168
- Правая полуось Мерседес-бенц А W168 (Mercedes A)
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Данная запчасть зависит от двигателя Mercedes A и его модификаций
- Купить полуось на Мерседес-бенц А W168 оригинал автозапчасти или аналогичные
- Стоимость на правая полуось Mercedes A W168 б.у. и цена новой автозапчасти
- Подшипник ступицы MERCEDES A (W168) A 140 (168.031, 168.131) 2001 — 2004
Подшипник полуоси Мерседес W168
Чтобы правильно подобрать и купить подшипник полуоси Мерседес W168, нужно обратить внимание на некоторые моменты. Подшипники имеют промышленный индекс, индекс аналогов и автозаводской артикул. Подбирать подшипник полуоси Мерседес W168 нужно по ВИН номеру автомобиля и каталогам. Подшипник полуоси должен быть рассчитан на скорость вращения в автомобиле. Лучше покупать подшипники оригинальных производителей или проверенных аналоговых.
Подшипник полуоси Mercedes W168 – не тот узел, на котором можно экономить. Подшипник полуоси по рабочему механизму бывает шарикового и роликового типа. По конструкции подшипники бывают открытые и закрытые. Закрытые подшипники состоят из наружного и внутреннего кольца, тел качения (шариков, роликов), сепаратора и уплотнительного кольца (защитного кожуха, шайбы).
Стоимость подшипника полуоси Мерседес W168:
Варианты: | Цена |
---|---|
Подшипник полуоси | от 1100 руб. |
Подшипник полуоси, в сборе | от 5500 руб. |
Купить подшипника полуоси Мерседес W168:
Внутри закрытого подшипника Мерседес W168 находится рабочая смазка, заложенная на заводе-производителе. Промывке и смазке такая запчасть не подлежит. В роликовых подшипниках может быть несколько дорожек роликов. Среди шариковых наиболее распространены подшипники с 8 шариками. Для разных моделей существуют подшипники полуоси разных типоразмеров. Изготавливаются подшипники из специальной стали. Сепаратор и уплотнительные кольца могут быть сделаны из пластика или резины. Часто в комплекте с подшипником можно купить расходники – болты, штифты, гайки, сальники и т.д.
Срок службы качественного подшипника составляет 30-50 тыс. км. Иногда завод-изготовитель рекомендует менять подшипник вместе с полуосью, но обычно на СТО смотрят по состоянию. Вместе с подшипником полуоси марка мы рекомендуем заменить сальники, уплотнительное и стопорное кольца полуоси. После ремонта в идеале нужно заменить трансмиссионное масло. Все это вы можете купить в нашем магазине.
Рекомендуемые аналоговые производители подшипников хорошего качества: SKF, SNR, FAG, NTN, NSK, INA, TIMKEN, KOYO.
Когда покупать подшипник:
— Увеличивающийся при наборе скорости шум в районе колеса;
— Хруст при проворачивании «виновного» колеса на домкрате;
— Колесо при проверке на домкрате дает люфт;
— Выпадение шариков и сход полуоси со своего места во время движения;
— Заклинивание колеса;
— Повреждение подшипника коррозией.
Источник
подвесной (промежуточный) подшипник правого привода
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Способ есть. Правда пока это только в теории. Первоначаьное лечение подвесного было по диагнозу «подшипник подвесного вылез (оторвался) от кронштейна креплtния». Было проведено успешное лечение по его крепежу. Даже без использования новых «имплантантов». Возник вопрос — можно ли заменить сам подшипник без кронштейна и полуоси. Пришло просветление — можно. Пишите на адрес spektravto@tut.by
если я правильно понял потшипник ступицы ?.если он то. свободно меняеться сам лично менял
Да нет, тут разговор о подвесном подшипнике правого привода. Я у же не раз сталкивался с жалобами на появление этой проблемы, но ни разу не встречал другого решения проблемы, кроме замены привода в сборе, бюджетным вариантом считалась покупка привода Б\У в хорошем состоянии за треть цены.
Нет б/у в наличии, все разборки обзвонила((( Нашла аналог оригинальной полуоси (производитель германия, ждать месяц) за 18 т.р., но надо теперь снимать мою чтоб размеры сверить длинну и зубчатые соединения. Еще тысяча (снять поставить), обиднее будет если закажу и не подойдет((( Но надеюсь все же найти умельцев, которые возьмутся починить. Вчера резину зимнюю поставила, теперь в букашке моей как в истребителе))) И смех и грех. Лягушонка в коробченке!
Вкратце вот как это сделать: снять привод в сборе, достать старый подшипник из кронштейна, снять его с полуоси. Подобрать подшипник подходящий хоть по одному из двух размеров. Первый — это посадочный на полуось (внутренний диам. родного подш.) ; Второй — посадочный размер в кронштейне подвесного оригинального (наружн. диам. подш). Получается или подш держится на оси (валу) или в кронштейне. А второй размер гуляет ( зазор ). Вытачиваем втулку туда. Садим с натягом. Остается решить проблему осевого смещения подшипника из кронштейна. Эту «болезнь» я описывал ранее как лечить. Понятно надеюсь.
Мне то понятно. теоретически. Говорят что в А-140 168 кузов он впрессован и его не достать! Могут испортить. тогда месяц без машины гарантирован, пока не придет полуось. Страшно((( Спасибо большое за информацию, буду собирать ее и искать умельцев. Не хотят браться((( А как найти тему где описано лечение осевого смещения подшипника? Что то я не разберусь с поиском по форуму. А читать все темы некогда.
Не знаю есть ли принцципиальные отличия в подвесном и приводе между А 140 и А170CDI. Если нету — тогда ремонт выполнить возможно! В этом я уверен т.к. такие работы (замена подшипника на другой с другими размерами; и ремонт от осевого смещения) я выполнял сам. По первой проблеме к сожалению у меня нет фото, машина уехала, не моя. Постараюсь найти и сфотать. Город маленький — думаю получится. А вот по второй есть фото и описание работ. Неоднократно отправлял интересующимся челавекам. К сожалению с комп. мало работаю и исходя из этого не знаю как это предать гласности. Так что давайте свой адрес, сброшу фото + описние работ. Мой spektravto@tut.by
Уверен что загудел подвесной. Практика показала что ой-ой как часто ошибаются. Опиши как решил что это подвесной.
Плутик, я уже писала вам на этот адрес пока Вы не ответили))) Месяц назад меняла правый подшипник ступицы и стойку стабилизатора. Возвращалась в родной город (не доехав 200 км) начался гул справа впереди. сначала начала грешить что резина шумит по трассе 100-120, музыка и дорога не очень. Приехала и с каждым днем гул стал более громким. Звук похож на гул больших автобусов Экарусов, когда они по трассе идут (если внутри сидишь. воспоминания из детства. ) гул вибрирующий, до 40 км/ч практически не слышен, напрягать начинает с 40 км/час до 80 достигает пика и вроде больше не становится при увеличении скорости. Хоть на нейтралке, хоть нет. хоть при выжатом сцеплении. гудит точно ходовка. Я после возникновения проблемы на 2-й день приехала на сервис, масло менять. посмотрели и ходовую. Сначала подумали что ступичный. когда сняли защиту и на подвешенной машине крутили колесо, поняли что промежуточный правого привода. С внутренней стороны сняли колечки какие-то и заглянули внутрь подшипника, там ржавчина. шарики вроде все нормальные, но ось по которой они ходят сказали рассыпалась. Вобщем намазали на него что-то. шприцом залили внутрь масла какого-то. сказали может поезжу еще чуток. Но гул бесит. и денег нет таких.
Максим, спасибо Вам большое что помогли. Ребята, кто ищет тот всегда найдет. Полдня и я на колесах. Сложнее всего было найти не ленивого толкового автослесаря, который взялся за это. Это заняло 3-и дня. Подняла на уши всех знакомых. 3500 рублей и все ОК. Удачи. ЙИИИОХУУУ.
Ну вот, а немцы говорят, что поможет только замена узла всборе.
Искренне рад за вас. Маленький совет, можно? Т.к. «поколхозили» с подшипником — теперь на него особое внимание, чтобы не подвел в дороге. Ну там защиту где кто если будет снимать — хотя бы посмотреть.
Источник
Подвесной подшипник Мерседес W168
Подвесной подшипник Мерседес W168 лучше покупать оригинальный, либо очень качественный аналог. При покупке подвесного подшипника Mercedes W168 обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков — их быть не должно.
Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Мерседес W168, то сначала, нужно проверить по VIN-номеру, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Mercedes W168. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.
Стоимость подвесного подшипника Мерседес W168:
Варианты подвесного подшипника | Цена подшипника | Купить |
---|---|---|
Подвесной подшипник Мерседес W168, оригинал | от 1500 руб. | |
Подвесной подшипник Мерседес W168, неоригинал | от 1100 руб. |
Купить подвесной подшипник Мерседес W168
Стоимость подвесного подшипника Мерседес W168 зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)
Когда нужно покупать подвесной подшипник:
— гул от подвесного подшипника;
— вибрация по кузову (обойма развалилась).
Источник