W211 при резком торможении пропадают тормоза

Mercedes E 350 (W211) 4дв. седан, 272 л.с, 7АКПП, 2002 – 2006 г.в. — увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)

Причины увеличенного хода педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Течь в главном тормозном цилиндре Устранить течь
Потеря эластичности внутренних резинок главного тормозного цилиндра При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска
Читайте также:  Распорная планка стояночного тормоза chery fora

Педаль тормоза проваливается после запуска мотора

Причин для такой неисправности может быть несколько. Достаточно часто диагностику необходимо начинать с проверки уровня тормозной жидкости в бачке. Указанный компенсаторный бачок имеет любая гидравлическая система. В бачке имеются метки «мин» и «макс», по которым определяется нормальное количество жидкости в системе.

Дело в том, что хотя тормозная жидкость является несжимаемой, объем жидкости в системе меняется. Это происходит по причине того, что тормозные колодки имеют свойство стираться в процессе эксплуатации. В результате поршни РТЦ выдвигаются дальше для сдвига колодок, для этого нужно большее количество жидкости в системе. По этой причине определяется минимальный уровень рабочей жидкости в бачке. Когда количество ТЖ опустится ниже минимума, тогда в контур системы тормозов попадет воздух, то есть происходит завоздушивание.

Если проваливается педаль тормоза, причины такой неисправности часто могут заключаться в критическом снижении уровня жидкости или попадании воздуха. Педаль тормоза при нажатии уходит в пол до упора, тормоза не срабатывают полностью или почти не работают. Для предотвращения возможных последствий уровень тормозной жидкости в компенсаторном бачке нужно проверять визуально, не дожидаясь момента, когда на панели приборов в салоне загорится аварийная лампа.

Если неожиданно проваливается педаль тормоза абс или же педаль падает в пол на машинах без антиблокировочной системы, при этом проверка уровня жидкости в бачке ничего не дает (уровень в норме), тогда виновником может быть перегрев тормозов. Тормоза перегреваются в тех случаях, когда имеет место интенсивное и частое оттормаживание на высоких скоростях, постоянная и продолжительная езда на малой скорости с нажатой педалью тормоза (например, спуски на горных серпантинах). Чаще ухудшение работы системы в таких режимах происходит в совокупности с высокой наружной температурой окружающего воздуха.

Читайте также:  Кино без тормозов трейлер

После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза

Новые тормозные диски и тормозные колодки должны притереться. Пока притирка не закончена, машина после нажатия на тормоз может дергаться, педаль тормоза начинает вибрировать, при торможении легкие вибрации могут передаваться на рулевое колесо. Добавим, что общая притирка новых колодок и дисков занимает от 250 до 400 км. пробега. Если же симптомы не прекратились, тогда следует проверять качество деталей и правильность установки элементов.

Частой причиной проблем с тормозами, когда педаль тормоза медленно проваливается, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт, который присутствует в конструкции системы тормоза. Смещение вертикальной оси суппорта по отношению к оси тормозного диска не позволяет системе работать нормально. Также суппорт может быть исправен, но плохо закреплен. В подобных случаях тормозные колодки попросту не способны нормально притереться к диску.

При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается

Наиболее распространенными причинами того, что на заведенном авто провалилась педаль тормоза, является воздух в системе, неполадки ГТЦ, низкий уровень ТЖ, критический износ колодок/дисков, перегрев тормозов и т.п.

Когда педаль тормоза не проваливается, но остается очень тугой после запуска и сильно снижается эффективность тормозов, тогда следует проверить вакуумный усилитель тормозов. Дополнительно на его неполадки указывает то, что обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость не уходит в бачке тормозной системы, а также на заглушенном моторе педаль тормоза всегда остается упругой, а не после нескольких нажатий.

Проваливается педаль тормоза: тормозная жидкость не уходит

Если имеет место протечка, тормозная система неизбежно завоздушивается. Получается, если педаль тормоза проваливается, но жидкость не уходит, это еще не значит, что система герметична. Две-три капли ТЖ не повлияют на уровень в бачке, саму утечку бывает сложно обнаружить, однако тормоза не будут работать нормально.

Тормозная жидкость может течь через главный тормозной цилиндр, при этом утечку удается выявить только путем отсоединения этого цилиндра от вакуумного усилителя тормозов. Часто бывает так, что наполнение цилиндра не полное.

После замены тормозной жидкости проваливается педаль тормоза

Прежде всего, это может означать то, что воздух остался в системе.

Если же педаль тормоза проваливается после ремонта, тогда высока вероятность того, что при сборке допущены ошибки, система не достаточно качественно прокачана, имеются утечки тормозной жидкости и т.д.

После резкого торможения пропали тормоза

Причиной может быть обрыв тормозных шлангов, трубок, поломка тормозных цилиндров (главного или рабочего). Педаль тормоза также резко проваливается, когда имеет место сильный износ дисков или тормозных барабанов, тормозных колодок. В этом случае поршень рабочего цилиндра выталкивается наружу.

Еще одной причиной может быть перегрев тормозной жидкости при сильно активном торможении (перегрев тормозов).

Источник

Тема: MB w211 SBC требуется совет .

Опции темы

MB w211 SBC требуется совет .

Доброго времени суток! MB w 211 e200 компрессор 2004 г.в. Клиент приехал с отказавшими тормозами. С его слов отказ тормозов происходил уже 3 раза. Крайний раз закончился тем что электромотор SBC перестал работать ( по моим предположениям в результате того что не было достигнуто необходимое давление в гидроаккумуляторе). После диагностики и чтения N-го количества информации по SBC вынес приговор о замене этого блока.
Список ошибок
до.jpg
Огласил клиенту стоимость нового SBC и узнал стоимость б\у. Дорого блин ему выходит. «НЕ ЭКОНОМЬ ДЕНЬГИ КЛИЕНТА. » наверное это была самая трезвая мысль на момент когда я согласился на этой хр**и.
Снял блок, замена гидроаккумулятора и замена щеток моторчика (щетки были в 0). Все было сделано чисто и аккуратно.Глубже лесть не стал.
Установил блок на место. Подключил установку для замены тормозной жидкости под давлением (2 бар). Подключил KTS и запустил процесс удаления воздуха. Все сделал, воздуха нет. Запустил «настроить ток клапана» все ок. Запускаю настройку зазора торм. накладок. Диагностика проводит настройку выдает таблицу в которой указано давление на каждый суппорт 14.1-14.3 бар. Диагностика просит выкл/вкл зажигание. И после этого появляется ошибка C2131 гидроаккумулятор слишком низкое предварительное давление. Открываю параметры Предварительное давление в аккумуляторе 80 бар. давление в накопителе 146 бар
Итог. После удаления ошибок каждый раз как вкл. зажигание появляется C2131. Проехал на авто пару км. Тормоза есть. Резко нажимаю или плавно все ок. При резком нажатии на педаль тормоза даже срабатывает ABS( иронизирую))). А еще момент при включении зажигания на приборке появляется 2 сообщения «стоп» что то про дистанцию и запуск двигателя для восстановления давления в тормозной системе.
Провожу повторную диагностику
после.jpg
Прошу совета по данному вопросу. Заранее благодарен
Клиент ранее говорил о том что при включении зажигания всегда включался и работал ( секунд 5) электромотор SBC. Сейчас срабатывает только после нажатия на педаль.

Re: MB w211 SBC требуется совет .

SBC не проходит самодиагностику (сообщение красное? После запуска двигателя гаснет?). Там около десятка датчиков и больше десятка клапанов, плюс по электрике и электронике блока могут быть проблемы. Можно, конечно, все перепроверить, перечистить, перемыть, перепрошить, чтобы через день или два не выскочила надпись об окончании срока эксплуатации, но — не нужно! Когда на ходу пропадут тормоза — кто будет виноват? Замена на б/у, считаю, тоже не целесообразна. Может оказаться хуже этого. Пусть клиент деньги копит.

Re: MB w211 SBC требуется совет .

Try 2-3 times to proceed procedure for air leak

Re: MB w211 SBC требуется совет .

В гидроаккумуляторе насколько я помню есть мембрана с газом под давлением с обратной стороны.
За 13-ть лет он мог просто уйти в небытиё и сглаживание пульсаций давления в гидроаккумуляторе уже не происходит.
С2131 . по моему из этой оперы.

P.S. . На всякий случай . темка для информации. советую!
Немного про SBC .

Re: MB w211 SBC требуется совет .

Спасибо что ответили
Уточню как было до ремонта со слов клиента.
1. Электромотор SBC.
До. Произвольно мог сработать днем и ночью, когда машина стоит без движения. Я так понимаю это процесс повышения предварительного давления в гидроаккумуляторе.
Сейчас. Гидроаккумулятор заменен на новый(вообще новый). Теперь процесс повышения давления когда автомобиль стоит без движения (на стоянке) не запускается. Во время езды как полагается электромотор SBC срабатывает.
2. Красные сообщения.
До. Клиент говорит что их не было, стоит авто на месте или едет все в порядке( красных сообщений нет). Первый раз когда пропали тормоза.- Появляются красные сообщения, загорается треугольник ESP( о том что система ESP отключилась) после клиент начинает жать на тормоза а их нет( на 120 км/ч) педаль по ощущениям
(клиент сравнил так — будто вакуумный усилитель не работает). остановил ручником ( стоит АКПП).
В следующие разы когда отказывали тормоза. СНАЧАЛА появляется красное сообщение — после отказывают тормоза. Остановился выкл. зажигание подождал пару минут. Запустил мотор и ВСЕ. сообщений красных НЭТ) так и ездил «потихоньку» до тех пор пока они окончательно не пропали. Клиент ждал около часа пока остынет двигатель после приехал на ремонт.
Сейчас. Диагностирую KTS 540 чищу ошибки (правда только по SBC) думаю может стоить вычистить все блоки управления и заново провести адаптацию. В общем чищу ошибки вставляю ключ, вкл. зажигание и появлятся 2 красных сообщения ( при этом нажимаю на педаль тормоза 2-3 раза срабатывает электромотор SBC) после запускаю двигатель, выезжаю катаюсь ( КРАСНЫЕ СООБЩЕНИЯ ТАК И СВЕТЯТСЯ) А ТОРМОЗА РАБОТАЮТ. Клиент вчера проехал так уверен что все уже хорошо. Ну понятно он ведь в этом не хре..а не понимает, а вдруг . все вопросы ко мне. Ломаю голову как быть. «Расписку» брать что нет претензий, что предупрежден, все ответственность на нем. Сам уже не рад что взялся. Не было печали. Клиент на бодряке уже машину хочет забирать. Я не отдаю .

Прокачку проводил уже 2 раза воздуха нет. Меня смущают эти ошибки, может действительно проблема в клапанах.

В гидроаккумуляторе насколько я помню есть мембрана с газом под давлением с обратной стороны.
За 13-ть лет он мог просто уйти в небытиё и сглаживание пульсаций давления в гидроаккумуляторе уже не происходит.
С2131 . по моему из этой оперы.

Источник

W211 при резком торможении пропадают тормоза

в общем опять мой мерин мне сюрприз подкинул. началось все с месяц назад — загорелась индикация колодок. Визуально смотрю — колодки еще живые, примерно 50 процентов износа и то не факт. приехал в сервис (фамо моторс, так как близко от работы). проверили — колодки в норме, датчики в норме. говорят у тебя как обычно крякнул SBC скорее всего. SBC у меня меняный по гарантии в автофоруме, то есть уже модифицированный. Сказал им об этом, подключили комп, говорят и правда, SBC живой, но «была какая-то ошибка — пропадало напряжение на блок SBC, мы ее сбросили, щас все ок, ошибка не повторяется».. . для себя подумал что мне уже давно приговорили маленький аккумулятор, а машина неделю стояла на улице без движения. решил что он разрядился и ошибка образовалась. поехал поменял аккум

вчера опять загорелись пресловутые колодки. забил болт, думаю опять мелочь какая или , что вероятно, колодки все-таки поизносились наконец.

и вот еду час назад на работу, и тут загорается красным дисплей, говорит что слишком длинный тормозной путь, прекратите движение (или заглушите двигатель, не помню). останавливаюсь на обочине. понимаю что стою хреново, надо метров десять вперед проехать что б в карман встать. трогаюсь без газа, проезжаю метров 5, притормаживаю, а тормозов нет совсем! при этом горят лампочки абс, есп. затормозил ручником. встал. думаю надо эвакуатор.. глушу машину. решил все-таки завести еще раз, завожу — стандартный стрекот насоса SBC, табло привычно серого цвета, тормоза работают нормально.
доехал до офиса с твердой скоростью 30-40 км/ч, поставил машину. в сервис щас поеду — жду товарища на машине, что б он со мной доехал и меня оттуда забрал.

но сервис сервисом, а грустное любопытство разбирает — че за хрень может быть? может ли быть косяк с электрикой что напруга не подавалась на SBC, соответственно он не создавал завление в тормозной системе и как итог тормоза пропали? или в самом блоке может быть косяк?

Источник

Оцените статью
Авто Сервис