W221 снять передний привод

Содержание
  1. Замена переднего кардана мерседес w221
  2. Замена переднего кардана мерседес w221
  3. Карданный вал Мерседес W221
  4. Ремонт кардана Мерседес W221 в сервисе «Кардан-Вал»
  5. Замена карданного вала Мерседес карданного вала
  6. Что тебе понадобится
  7. инструкции
  8. Дополнительные фотографии
  9. Цена замены
  10. Качественная замена крестовин на автомобиле Mercedes-Benz S-Класс 600 W221
  11. Диагностика крестовин
  12. Снятие крестовины карданного вала на Mercedes-Benz S-Class 600 W221
  13. Установка новой крестовины карданного вала
  14. Запрессовка чашек крестовины
  15. Нюансы монтажа крестовин
  16. Особенности сборки
  17. Балансировка кардана после замены крестовин на Mercedes-Benz S-Класс 600 W221
  18. Цены на замену крестовин
  19. Почему вам стоит обратиться именно к нам?
  20. Ремонт кардана Мercedes W221
  21. Ремонт кардана «Мерседес»
  22. Признаки необходимости ремонта кардана «Мерседес»
  23. Распространенные неисправности, устраняемые при ремонте кардана «Мерседес»
  24. Ремонт и балансировка карданного вала Mercedes-Benz W221
  25. Особенности ремонта карданов «Мерседес W221»
  26. Замена переднего кардана мерседес w221
  27. Москва, ул.Южнопортовая, 17с1 Подольск, Домодедовское шоссе д. 10
  28. РЕЖИМ РАБОТЫ: Пн-Вс 9:00-19:00
  29. Ремонт карданных валов Мерседес S-Class W221 W222 в Москве и Подольске
  30. Замена переднего кардана мерседес w221

Замена переднего кардана мерседес w221

Замена переднего кардана мерседес w221

Снять передний кардан решился после того, как с ним не справились рукастые мастера, которым я доверяю. Решил попробовать сам. Почитал ВИС, многое было не понятно. Всех деталей конечно же уже не помню. Смысл в том, что нужно откручивать всё ( как указано в ВИСе) для того, чтобы кардан можно было максимально подать вверх и вперёд от раздатки НО. перед тем, как опустить его заднюю часть вниз, обязательно сдвинуть резиновую (она жёсткая, похожа на пластмассовую) защитную гофру на кардане у раздатки. Это не прописано в ВИСе, но именно эта гофрочка не давала мне опустить его вниз. Победить её тоже не очень просто, придётся повозиться, чтобы сдвинуть её и при этом нельзя её повредить.
Из того, что помню, откручиваем: глушитель (у меня 276 мотор, не знаю как с дизелем); сам кардан; флянцевое кольцо на редукторе (без этого кардан не уйдёт вверх на нужное расстояние); все болты на корпусе коробки с правой стороны, мешающие поднять кардан вверх; заднюю подушку коробки, чтобы опустить коробку вниз; само собой отсоединить задний кардан (а для этого мне пришлось на моём 300м откручивать одну выхлопную трубу и сзади..
Плюс к этому кардан в моём случае очень неохотно выходил из раздатки и с удовольствием возвращался обратно.

Читайте также:  Сальники приводов toyota avensis

В моём случае при проведении очередного ТО увидел, что на крестовине появился какой-то кусочек, похожий на пластик. При этом люфта я не обнаружил. А через некоторое время у меня появился щелчок при развороте в одну из сторон. На кардан не подумал, но мастера увидели, указали причину, однако снять впоследствии его не смогли.
Посадочное место под крестовину разбило, восстанавливали, сделали проточки под стопорные кольца, заменили крестовину, отбалансировали. Всё обошлось что-то порядка 7 рублей. Сейчас всё опять в полном порядке.

Снять передний кардан решился после того, как с ним не справились рукастые мастера, которым я доверяю. Решил попробовать сам. Почитал ВИС, многое было не понятно. Всех деталей конечно же уже не помню. Смысл в том, что нужно откручивать всё ( как указано в ВИСе) для того, чтобы кардан можно было максимально подать вверх и вперёд от раздатки НО. перед тем, как опустить его заднюю часть вниз, обязательно сдвинуть резиновую (она жёсткая, похожа на пластмассовую) защитную гофру на кардане у раздатки. Это не прописано в ВИСе, но именно эта гофрочка не давала мне опустить его вниз. Победить её тоже не очень просто, придётся повозиться, чтобы сдвинуть её и при этом нельзя её повредить.
Из того, что помню, откручиваем: глушитель (у меня 276 мотор, не знаю как с дизелем); сам кардан; флянцевое кольцо на редукторе (без этого кардан не уйдёт вверх на нужное расстояние); все болты на корпусе коробки с правой стороны, мешающие поднять кардан вверх; заднюю подушку коробки, чтобы опустить коробку вниз; само собой отсоединить задний кардан (а для этого мне пришлось на моём 300м откручивать одну выхлопную трубу и сзади..
Плюс к этому кардан в моём случае очень неохотно выходил из раздатки и с удовольствием возвращался обратно.

Читайте также:  Если у родственников есть приводы

В моём случае при проведении очередного ТО увидел, что на крестовине появился какой-то кусочек, похожий на пластик. При этом люфта я не обнаружил. А через некоторое время у меня появился щелчок при развороте в одну из сторон. На кардан не подумал, но мастера увидели, указали причину, однако снять впоследствии его не смогли.
Посадочное место под крестовину разбило, восстанавливали, сделали проточки под стопорные кольца, заменили крестовину, отбалансировали. Всё обошлось что-то порядка 7 рублей. Сейчас всё опять в полном порядке.

Карданный вал Мерседес W221

Карданный вал Мерседес S-класса W221 — надежный механизм, который может прослужить достаточно долго, если его не «насиловать». Однако даже при бережной эксплуатации, вследствие того, что он постоянно передает крутящий момент на колеса, в конечном итоге происходит износ запчастей: рвется эластичная муфта, появляется люфт в крестовине, шлицах, опорном подшипнике или шрус-е.

В конечном итоге на кардане Мерседес W221 обрывает или заклинивает подвесной подшипник, а также достаточно часто разрушается крестовина. При самом плохом раскладе возможно появление сильного люфта в подвижных шлицах. Даже в полно приводном варианте этой болезнью страдают как задний, так и передний кардан Мерседес W221. Однако не стоит спешить и покупать новый карданный вал.

Если перед вами встал вопрос – замена карданного вала Мерседес W221 или попытка поиска б.у. в хорошем состоянии на разборке. Мы предложим вам третий вариант, который будет гораздо дешевле покупки нового и гарантированно надежней поддержанного кардана.

Кардан Мерседес W221 подлежит ремонту практически в любом состоянии! После восстановления вы будете уверены в кардане на 100%. Он будет сбалансирован, без люфтов. В отличие от любой разборки наш сервисный центр предоставит гарантию на восстановленный агрегат. При этом стоимость даже капитального ремонта запчасти будет ниже стоимости б.у. агрегата.

Читайте также:  Левый привод nissan almera g15

Ремонт кардана Мерседес W221 в сервисе «Кардан-Вал»

Компания «Кардан-Вал» выполняет ремонт карданов для легковых автомобилей уже более 10 лет. Мы с уверенностью можем сказать, что качественный ремонт карданного вала Мерседес W221 возможен!

  • Диагностика кардана квалифицированными специалистами.
  • Замена крестовины карданного вала «кернением».
  • Замена подвесного подшипника.
  • Восстановление разбитого фланца, вилки.
  • Балансировка карданного вала.
  • Замена шлицов.

Вам не придется выбирать между котом в мешке или чрезмерной ценой нового кардана на Мерседес W220. На все работы мы даем гарантию, а стоимость восстановления в нашем сервисном центре доступна каждому!

Замена крестовины «кернением» — 1000 рублей.

Установка подшипника — 900 рублей.

Балансировка карданного вала:

Восстановление фланца и вилки — 900 рублей.

Заднего кардана — 3000 рублей.

Переднего кардана — 2500 рублей.


  • Замена неразборной крестовины «кернением»

  • Замена крестовины карданного вала

  • Замена подвесного подшипника кардана
  • Замена подвижных шлицов карданного вала

  • Замена фланца карданного вала
  • Замена вилки карданного вала

  • Замена неподвижных шлицов под опору
  • Замена трубы карданного вала

  • Замена шруса карданного вала

  • Удлинение карданного вала

  • Укорачивание карданного вала
  • Диагностика карданного вала

  • Смазка карданного вала
  • Покраска карданного вала

Замена карданного вала Мерседес карданного вала

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как заменить карданный вал Mercedes-Benz или также известный как приводной вал.

Карданный вал на автомобилях Mercedes является частью трансмиссии и соединяет выходной вал трансмиссии с задним дифференциалом на автомобилях с задним приводом. На автомобилях с 4Matic он соединяет раздаточную коробку с передним и задним дифференциалом, что означает, что полноприводные автомобили будут иметь два карданных вала.

  • 1 Что тебе понадобится
  • 2 инструкции
  • 3 Дополнительные фотографии
  • 4 Цена замены

Что тебе понадобится

  • Torx Socket Set
  • Проникающее масло
  • 8мм гнездо, храповик
  • Пандусы и домкраты

инструкции

  1. Поднять машину. Закрепите автомобиль как минимум двумя способами. Например, установите переднюю часть на рампы, а также установите подставки для домкрата, чтобы закрепить ее.
  2. Снимите брызговик. Если вы меняете передний карданный вал, снимите все два брызговика, так как вам будет удобнее получить доступ к карданному валу.
  3. Найдите болты приводного вала на шарнире. Обратите внимание, что Mercedes-Benz обычно использует соединения с постоянной скоростью (CV) на ведущем валу, а не универсальные соединения. Удалите их по одному. Обратите внимание, что вам может потребоваться повернуть карданный вал, чтобы добраться до верхних болтов. Чтобы добраться до верхних болтов, вам нужно будет поднять колеса спереди или сзади в зависимости от того, какой вал вы меняете, чтобы повернуть вал. Если вам нужно поставить автомобиль на нейтральную передачу, чтобы вращать приводной вал, сделайте это, не попадая под автомобиль. Установка автомобиля в нейтральное положение повышает риск его скатывания.
  4. Снимите болты, которые соединяют карданный вал с раздаточной коробкой. В каждом из швартовочных соединений вам нужно будет удалить 6 болтов Torx.

При замене карданного вала следует помнить, что они сбалансированы. Поэтому важно осторожно обращаться с карданным валом. Не бейте карданный вал, так как он может согнуться, что приведет к его дисбалансу, что может привести к вибрации при движении.

Дополнительные фотографии

Цена замены

Замена приводного вала Mercedes-Benz у дилера может стоить от 1200 до 2000 долларов.

Работа с использованным приводным валом может сэкономить сотни долларов, но единственным недостатком является то, что вы не знаете, как долго, будет ли используемая деталь работать так, как ожидается, или будет ли она должным образом сбалансирована.

Качественная замена крестовин на автомобиле Mercedes-Benz S-Класс 600 W221

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.

Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на Mercedes-Benz S-Class 600 W221

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Mercedes-Benz S-Класс 600 W221

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

Ремонт кардана Мercedes W221

Передача крутящего момента связана с очень высокими нагрузками на соответствующие узлы и агрегаты, что приводит к их износу. Чтобы отремонтировать карданный вал Mercedes, обращайтесь в тех. центр « СУЗАР».

Типичные неисправности переднего кардана Mercedes:

— Износ крестовин (крестовины установлены производителем методом «кернения»,

— Износ шлицевой части карданного вала

— Механическая деформация трубы к/в (в результате обрыва карданного вала)

Типичные неисправности основного (заднего) кардана Mercedes:

— Износ крестовин (крестовины установлены производителем методом «кернения», «завальцовки»)
— Износ ШРУСового соединения (возникает в следствии разрыва пыльника).
— Износ подвесного подшипника (возникает после длительной стоянки автомобиля, любо в результате эксплуатации кардана без балансировки).
— Механическая деформация карданной трубы.

Тех. Центр «СУЗАР» ремонтирует карданные валы для всей моделей Mercedes .

Мы производим ремонт любой сложности:

— Профессиональный ремонт любых карданных валов Mercedes

— Высокоточную балансировку карданного вала

— Снятие и установку карданного вала

— Замену ШРУСа

— Замену шлицевого соединения на более длинное (+15мм)

— Замену подвесного подшипника

При обнаружении неполадок с Вашим карданным валом Mercedes, не спешите покупать новый. Это как минимум в несколько раз дороже. По мимо того, приобретение карданного вала на Mercedes на разборке — это в 60% случаев покупка такого же проблемного карданного вала, как и Ваш.
Ремонт карданных валов Mercedes в тех. центре СУЗАР — это оперативно, выгодно и главное надежно. Для этого достаточно позвонить в наш автосервис , получить грамотную консультацию специалиста по дефектовке и ремонту кардана. Мы знаем, как Вам важно безупречное состояние Вашего автомобиля Mercedes , поэтому ответственно подходим к выполнению доверенного нам ремонта. Обойдется это в несколько раз дешевле, чем покупка нового вала, и как показывает статистика, отремонтированный карданный вал служит дольше нового.

Ремонт кардана «Мерседес»

Карданный вал подвергается беспрерывным интенсивным нагрузкам, что приводит к естественному износу и поломкам деталей и узлов. Для восстановления работоспособности требуется диагностика и ремонт кардана, выполненный в соответствии с заводскими техническими регламентами и стандартами.

Работы должны проводиться в специализированном техцентре. Попытки кустарного ремонта карданного вала «Мерседес» недопустимы: необходимо иметь специальное оборудование, знать и соблюдать технологии ведения работ, пользоваться сертифицированными запчастями. Неквалифицированное вмешательство приведет к появлению новых дефектов, которые могут стать причиной внезапной остановки Mercedes в дороге, а также привести к аварии.

Признаки необходимости ремонта кардана «Мерседес»

Некоторые неполадки могут иметь скрытый характер, поэтому хотя бы раз в 1,5–2 года рекомендуется посещать автосервис для комплексной диагностики карданного вала. Скрытые дефекты часто прогрессируют, и если их вовремя не устранить, они могут стать причиной масштабных повреждений. Кроме кардана, пострадают и другие агрегаты «Мерседес» (трансмиссия, задний мост и пр.), что потребует затратного и трудоемкого ремонта.

Что касается остальных неисправностей, о них свидетельствуют следующие симптомы:

  • вибрация и биение, передаваемые на корпус автомобиля;
  • резкий глухой стук при наборе скорости или в процессе переключения передач;
  • звон со стороны трубы кардана «Мерседес» (предстоит или сложный ремонт, или замена агрегата);
  • периодический или постоянный скрип;
  • скрежещущие, воющие, свистящие звуки.

В подобных ситуациях незамедлительно обращайтесь в «КарданВалСервис-Центр» для комплексного обследования карданного вала Mercedes и устранения неполадок.

Распространенные неисправности, устраняемые при ремонте кардана «Мерседес»

Кроме естественного износа, поломки обусловлены также дорожными авариями, несоблюдением правил эксплуатации, попытками кустарного сервиса, использованием контрафактных запчастей. Распространенные неисправности:

Ремонт и балансировка карданного вала Mercedes-Benz W221

Mercedes W221 – это представительский седан пятого поколения S-класса. Его выпускали с 2005 по 2013 годы. Автомобили «Мерседес W221», как и другие модели S-класса, официально поставлялись и поставляются в Россию. В своём сегменте они пользуются высокой популярностью. С учётом периода выпуска Mercedes W221 у них давно истекли гарантийные сроки, поэтому ремонт этих машин стоит больших денег.

Однако автомобили «Мерседес W221» не подвергаются интенсивной эксплуатации, поэтому их владельцы не являются частыми клиентами автосервиса. Если вам понадобится ремонт и балансировка карданного вала Mercedes W221, обращайтесь в наш сервисный центр. Мы предоставим вам эти услуги на самых выгодных в Москве и области условиях. «Кардан-Профи» располагает всеми возможностями для качественного ремонта карданов всех типов.

Особенности ремонта карданов «Мерседес W221»

Автомобили S-класса редко имеют большой пробег, однако это не отменяет износа карданных передач. Именно данный фактор является основной причиной, по которой вам может понадобиться ремонт карданного вала Mercedes W221. В случае с моделями S-класса проблемы карданной передачи должны устраняться незамедлительно, чтобы не допустить серьёзных поломок сопряжённых узлов и агрегатов автомобиля.

К нам можно обращаться с любыми неисправностями карданов. Мы устраняем такие проблемы карданной передачи:

  • люфты крестовин и шлицевых пар;
  • вибрацию кардана;
  • появление гула и других посторонних звуков;
  • ослабление крепежа составных частей карданного вала.

Наш автосервис меняет пришедшие в негодность детали по отдельности, в том числе на необслуживаемых карданных валах с неразборными соединениями.

Любой ремонт завершает динамическая балансировка карданного вала Mercedes W221. Она выполняется по всему рабочему диапазону частоты его вращения для подтверждения качества ремонтных работ.

Замена переднего кардана мерседес w221

Москва, ул.Южнопортовая, 17с1 Подольск, Домодедовское шоссе д. 10

РЕЖИМ РАБОТЫ: Пн-Вс 9:00-19:00

Ремонт карданных валов Мерседес S-Class W221 W222 в Москве и Подольске

Ремонт переднего кардана Mercedes-Benz W221 W222

Ремонт карданов Мерседес S-Class W221 W222 в основном связан с разрушением крестовины на переднем карданном валу, что вызывает характерные вибрации при движении на автомобиле, дающие нагрузку на сопряженные детали и инициирующие их разрушение. Поэтому при малейших симптомах: появлении посторонних звуков, скрежетов, стуков и вибраций, немедленно обращайтесь в автосервис «TATKARDAN» за проведением диагностики и ремонтом карданов Мерседес S-Class W221 W222. Это убережет карданный вал от разрушения, а Вас от лишних трат и попадания в аварийную ситуацию. Агрегаты автомобиля — двигатель, коробка и редуктор тяжелые и могут гасить своей массой вибрацию, а тем временем процесс разрушения может идти, что ведет к полному разрушению крестовины и проушин фланцев и приварной вилки, в результате чего происходит отделение карданной трубы, которая отлетает в корпус автоматической коробки передач и разрушению его, что приводит к дорогостоящему ремонту АКПП. На рынке представлено много дешевых, низкокачественных аналогов переднего карданного вала, основное отличие: кардан может быть на стопорных кольцах, а также отличаться большей массой кардана, нежели оригинальный вал.

Порядок ремонта включает следующие операции:

· Снятие и монтаж карданного вала.

· При износе проушин приварной вилки или фланца производится их восстановление. Если износ критичный, требуется замена.

После нашего ремонта вы будете уверены в кардане на 100%. Он будет идеально сбалансирован. В отличие от кустарной разборки наш сервис предоставит гарантию на отремонтированный узел. Если кардан не подлежит восстановлению, произведем его замену.

Замена переднего кардана мерседес w221

Примечание : При установке потребу­ются новые передние и задние стяжные гайки карданного вала.

1 Заблокируйте передние колеса и поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.

2 Где необходимо, выпустите скобы и крепежные детали и снимите из-под ав­томобиля нижнюю крышку двигателя.

3 Открепите и снимите кронштейн заднего подвеса трансмиссии, установ­ленный впереди, поперек туннеля кар­данного вала (см. иллюстрацию) и зад­нюю монтажную пластину, также на туннеле вала.

4 Снимите заднюю часть выхлопной системы вместе с тер­моизоляцией.

5 Подоприте трансмиссию домкра­том, проложив между ними кусок дос­ки, и поднимите домкрат так, чтобы перенести на него вес блока.

6 На моделях, выпущенных до 1995 г., большим рожковым гаечным ключом ослабьте на один оборот стяжную гай­ку вала, расположенную перед цент­ральным опорным подшипником (см. иллюстрацию). Вторым гаечным клю­чом заблокируйте карданный вал. Сле­дите за тем, чтобы не повредить рези­новый защитный чехол.

7.3 Кронштейн заднего подвеса трансмис­сии

7.6 Гайка нарезной муфты карданного вала (1) и болты кронштейна центрального под­шипника (2)

7.7 Снимите гайки и болты крепления элас­тичной муфты к фланцу трансмиссии

9 Попросите помощника поддержи­вать карданный вал, затем открутите болты кронштейна центрального опорного подшипника.

10 Сместите заднюю часть вала впе­ред и отцепите вал от блока главной передачи. Отделите переднюю часть от вала от трансмиссии и снимите из- под автомобиля (см. иллюстрации).

11 Осмотрите резиновые муфты, опорный подшипник и универсальный шарнир вала как описано в Главах 8, 9 и 10.

15 Убедившись, что метки совмеще­ны, вставьте бол ты крепления задней муфты к блоку главной передачи и наверните новые крепежные гайки. Зажмите гайки усилием затяжки, рег­ламентированным Спецификациями.

16 Убедитесь, что передняя муфта пра­вильно стоит на фланце трансмиссии и установите ее болты. Наверните новые крепежные гайки и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Специ­фикациями (см. иллюстрацию).

17 Зажмите болты крепления цент­рального подшипника усилием затяж­ки, регламентированным Специфика­циями.

18 Где имеется, зажмите стяжную ггщ- ку усилием затяжки, регламентирован­ным Спецификациями, следя за тем, чтобы не сместить резиновый защит­ный чехол.

19 Далее производите установку в обратном снятию порядке.

7.8 Открутите гайки и болты (отмечены стрелками), крепящие муфту к блоку главной передачи

7.10а Сместите заднюю часть вала вперед и отцепите вал от главной передачи

Источник

Оцените статью
Авто Сервис