Ягуар f pace привод

Содержание
  1. Почему бы и да: тест-драйв Jaguar F-Pace
  2. Из чего и для чего
  3. Внутри
  4. Кот, который не гуляет сам по себе: тест-драйв Jaguar F-Pace S
  5. Кот не тот
  6. Впереди планеты всей
  7. Ложка дёгтя
  8. JAGUAR F‑PACE
  9. УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ CO2 В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ, г/км
  10. РАСХОД ТОПЛИВА В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ, л/100 км
  11. АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  12. КОНФИГУРАТОР
  13. ХОЧУ КУПИТЬ
  14. СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ
  15. ОСОБЕННОСТИ
  16. ДИЗАЙН
  17. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
  18. ТЕХНОЛОГИИ
  19. ДИЗАЙН
  20. ИНТЕРЬЕР
  21. ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА
  22. ЭКСТЕРЬЕР
  23. ВЫБЕРИТЕ ВАШ F-PACE
  24. F‑PACE
  25. F‑PACE R‑DYNAMIC
  26. F‑PACE R‑DYNAMIC BLACK
  27. F‑PACE SVR
  28. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
  29. ПОТРЯСАЮЩАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
  30. JAGUAR F‑PACE SVR
  31. ДВИГАТЕЛИ
  32. ВОЗМОЖНОСТИ
  33. УВЕРЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ
  34. ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ
  35. СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
  36. БЫСТРЫЙ ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ
  37. АУДИОСИСТЕМА MERIDIAN TM
  38. ШУМОПОДАВЛЕНИЕ
  39. ВСЕГДА НА СВЯЗИ
  40. РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ
  41. СИСТЕМА БЕСПРОВОДНОЙ ЗАРЯДКИ
  42. ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ
  43. ПРАКТИЧНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
  44. ПРАКТИЧНОЕ БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
  45. КЛЮЧ-БРАСЛЕТ ACTIVITY KEY
  46. ПИКСЕЛЬНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ
  47. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
  48. ОТКРЫВАЙТЕ НОВОЕ
  49. КОМПЛЕКТАЦИИ
  50. ГАЛЕРЕЯ
  51. ХАРАКТЕРИСТИКИ
  52. ИДЕАЛЬНЫЙ СТАРТ
  53. АКСЕССУАРЫ JAGUAR
  54. КОЛЛЕКЦИЯ JAGUAR
  55. АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  56. КОНФИГУРАТОР
  57. ХОЧУ КУПИТЬ
  58. СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Почему бы и да: тест-драйв Jaguar F-Pace

Автомобильные компании без кроссоверов в линейке скоро будут как динозавры – их будут вспоминать долгими зимними вечерами за бокалом бургундского автомобильные эстеты. И это осознали все – от АВТОВАЗа до Bentley. Некоторые осознали откровенно поздновато, и теперь торопятся заскочить в уходящий поезд. От спешки некоторые автомобили получаются немного странными.

Н у вот, например, Bentley Bentayga – явно не Ален Делон, но клиент требовал, рынок ждал. Впрочем, первенец сегмента «ультралюксовых» кроссоверов смог сразу встать на ноги из-за отсутствия конкуренции. Ну а что еще выбрать бедолаге-олигарху, которому наскучили и Porsche Cayenne, и пресловутый мерседесовский «кубик»?

В случае с Jaguar F-Pace ситуация кардинально иная. Британцы тянули долго — видимо, надеялись удовлетворить спрос на SUV продукцией Land Rover, но в какой-то момент все же поняли, что все эти блокировки с понижайками никому особенно не нужны, и рынку требуется нечто поизящнее.

Читайте также:  Полный привод для мозга

Но теплые места в элитном салоне продавцов люксовых SUV давно заняты. У стола сидят и делят рыночный пирог, буравя друг друга ненавидящим взглядом, представители «большой пятерки»: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus и Infiniti. Между ними уже протиснулся, подталкиваемый китайскими инвесторами, амбициозный швед Volvo. Кое-какие кусочки со стола удается урвать менее удачливым — тут и Acura, и Cadillac, и Jeep, который вообще-то должен был сидеть во главе стола, но проспал все самое интересное и теперь тщетно пытается вернуть былую славу.

К приходу Ягуара подготовились: Porsche успел вывести компактный Macan, остальные по мере сил обновили линейки среднеразмерников. Так что же, шансов нет? Пожалуй, что есть. Новичкам ведь везет, не так ли?

Из чего и для чего

Первым делом скажем вот что: эта машина не унифицирована технически с Лэнд Роверами. При создании F-Pace не стали брать за основу уже существующие кроссоверы. А ведь соблазн напялить обтекаемый кузов на тележку какого-нибудь Range Rover Evoque с упрощенной трансмиссией наверняка был так велик!

Для производства новинки была взята модульная платформа iQ[Al], которая лежит в основе новых седанов XE и XF. В пресс-релизе Jaguar особенно подчеркивает снаряженную массу в 1 775 кг у стартовой дизельной версии. Результат неплохой, но если честно, то у одноклассников все ненамного хуже — BMW X3 xDrive20d весит 1 820 кг, Mercedes-Benz GLC 220d – 1 845 кг, а Audi Q5 – так и вовсе 1 720 кг: правда, у последнего не нашлось недорогих дизельных вариантов (более того, в российской гамме дизелей нет вообще), а с бензиновым мотором машины обычно заведомо легче. Но главное мы поняли: по части соотношения мощности с массой Jaguar — в лидерах, хотя с оговорками.

И что удивительно — даже при внушительной высоте (1 652 мм) и дорожном просвете в 213 мм «кошачий» кроссовер умудряется выглядеть грациозно. Более того, вживую машина смотрится гораздо лучше, чем на фирменных фотографиях — я гарантирую это. Кому-то может показаться, что у F-Pace маловато индивидуальности и выразительности. Да, это не Infiniti QX70 , от угрожающего вида которого плачут маленькие дети и воют в подворотнях собаки, но в такой английской ненавязчивости тоже есть своя фишка. Консерваторы точно оценят.

Внутри

Интерьер ожидаемо классический, с явными следами унификации, причем не только с младшими моделями, но и с Лэнд Роверами. В частности, кнопки стеклоподъемников вынесены на верхнюю часть карт с широкими подоконниками. Сесть можно по-барски, раскинув локти — и сожалеть придется лишь о том, что центральный подлокотник не регулируется. А еще примечательно, что если опустить удобнейшее кресло с выдвигающейся подколенной подушкой максимально вниз, то «кроссоверных» ощущений вообще не будет — посадка глубокая, «спортивная». Повыше сесть, конечно, можно, но командирскую посадку а-ля Discovery вы не получите ни при каких обстоятельствах.

Источник

Кот, который не гуляет сам по себе: тест-драйв Jaguar F-Pace S

Нельзя вот так взять и не построить кроссовер в середине 10-х XXI века. Неприлично это: есть у всех, должен быть и у Ягуара. Тем более у Ягуара, который уже ничего общего с Фордом не имеет и может творить на всю катушку. Я не знаю, действительно ли это так уж необходимо – иметь в линейке кроссовер, но уж коли решили, то построили. Вот он – F-Pace во всей красе. Давайте посмотрим, чего в этом автомобиле больше: кроссовера или Ягуара?

Кот не тот

И так, Ягуар – кроссовер. Звучит, конечно, странно, но выглядит неплохо. Несмотря на большой дорожный просвет, F-Pace не кажется автомобилем, на котором нужно обязательно залезть в грязь, перевезти на дачу двадцать ящиков с помидорной рассадой и отвезти тёщу за грибами. Как бы ни старались дизайнеры строго следовать трендам моды, всё-таки оригинальность изредка проскакивает.

Экстерьер F-Pace – прекрасный образец того, как нужно следовать моде, не спотыкаясь на ходу об острые углы вектора направления дизайна. Особенно порода заметна спереди, где «кошачье» происхождение автомобиля выражено ярче всего. Впрочем, с любой другой стороны F-Pace тоже не кажется дитём порочной любви Range Rover и Jaguar XE. F-Pace получился действительно красивым. Если бог создал женщину такой, что ей надо каждое утро краситься, то британцы смогли сделать новый Ягуар красивым сразу.

Нет, я не спорю: с некоторых ракурсов F-Pace похож на десятки других кроссоверов, и от этого никуда не деться, форм-фактор обязывает. Но давайте смотреть суровой правде в глаза: массовых автомобилей, похожих на красавца Jaguar E-type 1961 года, больше нет и уже не будет. Можно хоть уши себе оторвать в отчаянии и посыпать голову пеплом сгоревших катализаторов, но ездить нам придётся на псевдоагрессивных дамских сумочках с пластиком внутри и алюминием снаружи: против моды не попрёшь.

Поэтому я не буду сильно горевать по поводу того, что F-Pace, хотя бы немного попытавшись сохранить свою уникальность, стал похож на всех остальных. Ягуар в этом не виноват: его сделали таким, чтобы продавать. Но он хотя бы попытался, черт возьми, хотя бы попробовал.

Впрочем, кому интересны эти рассуждения. Мы же говорим о тест-драйве, так что давайте сядем внутрь и начнём ездить. Цвет салона очень хорош. Согласитесь, чёрный и серый уже всем надоел, белый – непрактичен, а вот эта кожа цвета Brogue Taurus – самое то.

Думаю, нет смысла говорить, что сиденья тут очень близки к идеалу. Регулировок много, все они имеют хороший диапазон, но сидеть в F-Pace всё равно придётся как в легковом автомобиле. Он вам не Дефендер, знаете ли.

И приготовьтесь периодически стучать головой об потолок, особенно при посадке. Не знаю, как так вышло у инженеров, но даже я, не самый высокий человек на планете (179 см), периодически соприкасался с потолком, пока не стал втягивать голову в плечи. И это при том, что сиденье не было поднято в максимально высокое положение.

Одна из особенностей нашего автомобиля – установленный пакет опций InControl Touch Pro с цифровой системой объемного звучания Meridian (380 Вт, между прочим). И дело тут даже не в просто бесподобном звучании музыки, а в наличии цифровой панели приборов вместо обычных стрелочных. Казалось бы: ну и что это даёт? За что отдавать эти 159 400 рублей? Отвечу: режим отображения информации на этой панели зависит от выбранного режима движения. Может, это и ерунда какая-то, но выглядит очень интересно. А если добавить ещё и изумительную графику и картинку на панели, то становится очевидным, что 159 тысяч потрачены не зря.

Надо быть очень вредным человеком, чтобы придраться к интерьеру Ягуара. Я не вредный, поэтому ругаться ни на что не буду. Даже похвалю за то, что и внутри есть элементы, которые напоминают, что сижу я в Ягуаре, а не в каком-то другом автомобиле. И это не только «кошка» на руле, но и мерцающая с частотой биения сердца ягуара кнопка пуска двигателя и, конечно же, «шайба» АКПП. Что же, давайте нажмём эту самую кнопочку и отправимся кататься на этом красавце.

Впереди планеты всей

Момент запуска трёхлитрового турбодизеля – вещь ощущаемая. В эту секунду сердце готово выпрыгнуть из груди и с безумным воплем «А-а-а-а-а!» смотаться в какие-нибудь неведомые дали. Но ощущение чуда пропадает на светофорах, когда начинает работать система «старт-стоп». Уж больно ощутимо начинает ворочать поршнями этот мотор, чтобы заставлять его каждый раз при остановке глохнуть и снова заводиться. Так что «старт-стоп» был выключен почти сразу.

Кстати, для чего нужна эта система? Если отбросить эти бредовые экологические идеи, то для экономии топлива. Попробуем засечь разницу. Как я ни пялился в показания бортового компьютера, разницу так и не уловил. Зато понял точно: если у вас есть необузданное желание экономить на топливе, то F-Pace – ваш выбор. В городе расход не превышает 10 литров на сотню, а по трассе и вовсе можно смело уложиться в шесть литров. И это – на 301 лошадиную силу! Очень достойный показатель.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
6,9 5,6 6,0

Вряд ли кто-то будет выбирать этот мотор, а потом ездить на Ягуаре как ветеран Куликовской битвы на Логане. Поэтому не будем сильно зацикливаться на расходе, а посмотрим, на что способна эта машина не дороге.

Да, собственно, ничего выдающегося. Едет шустро, руля слушается. Тормозит, правда, неважно: педаль наполовину уходит в пол, и только потом начинается неспешное замедление. Для такого дерзкого кроссовера хотелось бы что-то поэффективнее. Впрочем, привыкнуть можно.

Всё меняется, если перевести машину в динамический режим. Я, честно говоря, давно на все эти штучки со спортивными режимами смотрю как на очередную шалость маркетологов. Но Ягуар – это совсем другое. Нельзя сказать, что я был приятно удивлён поведением машины в динамическом режиме. Я просто офигел от него.

Если и в комфортном режиме F-Pace радовал очень хорошей тягой и уверенным разгоном, что после нажатия волшебной кнопочки в нём просыпаются вулкан, цунами, ураган, буря и что-то ещё из этого ряда. Даже нежное касание педали газа производит эффект шпор, колющих бока лошади.

Честно говоря, удовольствия от вождения в таком режиме больше, чем можно ожидать. После него уже не хочется ни комфорта, ни вальяжного плавания по дороге. При этом уверяю вас: я очень неагрессивный водитель, и даже рожающая в машине женщина не заставит меня гонять, как сумасшедшего. Но F-Pace смог.

Нельзя не отметить работу «автомата» ZF 8HP70. Все его восемь передач переключаются так плавно, что становится даже забавным, что создатели некоторых вариаторов пытаются программно имитировать переключения передач. Дескать, так водителю приятнее ехать, ему подсознательно надо понимать, что переключения происходят. Не знаю даже, что сказать. Когда при разгоне ты, вжатый перегрузкой в кресло, со скрипом поворачиваешь глазное яблоко чтобы увидеть мелькающие цифры в проекции на лобовом стекле, тут уже всё равно, что там переключается. Тут просто восторг и никаких других подсознательных эмоций и желаний.

F-Pace на ходу в меру мягкий, но за дорогу держится цепко — отчасти благодаря полному приводу. Он, конечно, не совсем постоянный: на хорошей дороге привод задний, и только при необходимости момент будет разделён электроникой между осями. В исключительных случаях на переднюю ось может уйти до половины тяги.

Разумеется, F-Pace даёт широкий простор хулиганским наклонностям водителя, но чего бы ни вытворял человек за рулём, этот «кот» не будет гулять сам по себе. Его кредо – быть всегда послушным водителю.

Ложка дёгтя

Сейчас некоторые подумают, что я слишком придирчив. Извините, но все недостатки очень хорошего на ходу автомобиля становятся слишком заметными именно из-за его совершенства. Как, например, не заметить, что уже на средних оборотах на трассе при скорости 120-130 км/ч шум мотора становится похожим на гул померших ступичных подшипников? И это довольно странно: каждый уважающий себя автомобильный журналист или блогер, господи прости, непременно скажет о любом автомобиле, что у него «шумные задние арки». А вот в F-Pace арки меня не раздражали, тут источником неприятного звука стал двигатель. И это очень необычно для машины за пять миллионов.

Как бы намекая на то, что Ягуар верен своим традициям, F-Pace отказался нормально открывать панорамную крышу и люк: не работает доводчик. Что же, бывает. Небольшой стук сзади справа? Ладно, что ж… Будем считать, что всё это – недостатки исключительно тестовой машины, уезженной моими коллегами по цеху.

Источник

JAGUAR F‑PACE

Роскошный и практичный кроссовер сочетает в себе удостоенный наград дизайн и современные технологии. Каждая поездка будет незабываемой.

УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ CO2 В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ, г/км

РАСХОД ТОПЛИВА В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ, л/100 км

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный Jaguar

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора

ХОЧУ КУПИТЬ

Оставьте контакты и с вами свяжется дилер

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

ОСОБЕННОСТИ

ДИЗАЙН

Дизайн экстерьера Jaguar F-PACE придает автомобилю роскошный облик. Усовершенствованный салон. Вы непременно оцените наше внимание к деталям и уровень комфорта.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Jaguar F-PACE обеспечивает превосходную управляемость и повышенную топливную эффективность.

ТЕХНОЛОГИИ

Для F-PACE доступна система Pivi Pro. Сенсорный экран диагональю 11,4 дюйма имеет интуитивно понятный интерфейс, похожий на интерфейс смартфона, с улучшенной навигационной системой.

ДИЗАЙН

ИНТЕРЬЕР

Мы продумали каждую деталь салона, чтобы создать для вас и ваших пассажиров атмосферу безмятежного комфорта. Салон Jaguar F-PACE и F-PACE R-Dynamic отличают превосходные материалы отделки, богатый выбор цветовых решений и необычайно комфортные сиденья.

ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА

Дизайн салона F‑PACE создан заново, а его отделка, выполненная с использованием натуральной кожи или искусственной кожи Luxtec, приятна на ощупь и отличается эффектными элементами декора. Сочетание стиля, мастерства и безупречного британского качества подарит вам незабываемые ощущения от поездки.

ЭКСТЕРЬЕР

Плавная линия капота, более рельефная решетка радиатора, фары в форме двойной буквы «J» и увеличенные вентиляционные решетки подчеркивают динамичный облик и эффектную осанку F-PACE. Встроенные накладки на выхлопные трубы 1 идеально сочетаются с обновленным дизайном заднего бампера, подчеркивая целеустремленный облик автомобиля.

ВЫБЕРИТЕ ВАШ F-PACE

Каждая комплектация F‑PACE обладает рядом отличительных особенностей конструкции и может оснащаться различными двигателями.

F‑PACE

Уверенный облик F-PACE привлекает многих, и это объяснимо. Достаточно однажды ощутить, насколько эффектно выглядит он на дороге. Его современный облик подчеркивают 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с отделкой Diamond Turned и деталировкой Noble Chrome. В салоне сиденья повышенной комфортности с электроприводной регулировкой по 8 параметрам, подогревом и отделкой искусственной кожей Luxtec, доступные в классическом цвете Ebony или Light Oyster, подарят вам и вашим пассажирам исключительный комфорт.

F‑PACE R‑DYNAMIC

Выразительный элегантный стиль F-PACE R-Dynamic подчеркивают эффектные дизайнерские штрихи, такие как 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с отделкой Gloss Black и накладки на нижнюю часть бампера R-Dynamic.Внимание к деталям проявлено и в салоне, где установлены спортивные сиденья из комбинированной кожи различных цветов на выбор с перфорацией, дополненные элементами отделки Engine Spin Aluminium.

F‑PACE R‑DYNAMIC BLACK

Дизайн F-PACE R-Dynamic Black отличается подчеркнуто спортивными штрихами. Эффектный пакет опций отделки кузова Black, накладки на зеркала и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с отделкой Gloss Black, а также стекла с тонировкой создают впечатляющий контраст с красными тормозными суппортами, делая облик автомобиля необычайно выразительным. Панели отделки салона Satin Charcoal Ash подчеркивают каждый фрагмент интерьера, а панорамная крыша создает ощущение простора и света.

F‑PACE SVR

Созданный как воплощение максимальной эффективности, F-PACE SVR является самым мощным и универсальным среди наших роскошных SUV. Двигатель V8 мощностью 550 л. с. с четырехтрубной активной выхлопной системой подарит вам ни с чем не сравнимые впечатления от вождения. Декоративные элементы SVR с эксклюзивной отделкой Satin Grey дополнены интерьером из замшевой ткани Suedecloth или кожи Windsor и роскошными сиденьями Performance, создавая гармоничное сочетание внешности и содержания.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ПОТРЯСАЮЩАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

F‑PACE сочетает невероятную производительность с интеллектуальными технологиями помощи водителю.

JAGUAR F‑PACE SVR

Самый совершенный кроссовер Jaguar оснащается двигателем V8 объемом 5,0 л с нагнетателем и способен развивать скорость до 286 км/ч.​

ДВИГАТЕЛИ

Для F-PACE доступен широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей. Автомобили оснащаются 8-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

ВОЗМОЖНОСТИ

Вы можете в полной мере использовать динамические возможности автомобиля или отдать предпочтение максимальной топливной экономичности. Система Jaguar Drive Control обеспечивает более быстрое переключение в динамическом режиме, а также ускоренное повышение передач в режиме Eco. Активация режима «Дождь/лед/снег» позволяет повысить устойчивость автомобиля в поездках по скользким поверхностям.

УВЕРЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ

Система полного привода Jaguar с пакетом опций Intelligent Driveline Dynamics способна прогнозировать ситуацию. Система заблаговременно перераспределяет крутящий момент на передние колеса, что позволяет сохранить тягу и управляемость.

ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ

СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ

В перечень стандартных функций Pivi входят:

• 11,4-дюймовый сенсорный экран
• Интерфейс с обновленным дизайном
• Беспроводная система Apple CarPlay® 2
• Беспроводная система Android Auto TM 3
• Приложение Jaguar Remote 4

Усовершенствуйте систему до версии Pivi Pro 5 и получите доступ к новейшим автомобильным решениям и технологиям с элементами искусственного интеллекта, таким как самообучающаяся навигационная система.

БЫСТРЫЙ ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ

Выбирайте между различными вариантами компоновки изображения, среди которых полноэкранная 3D-карта навигационной системы, данные об автомобиле или информация об аудиотреке, на опциональной 12,3-дюймовой виртуальной приборной панели высокого разрешения.

Опциональный проекционный дисплей 6 выводит ключевую информацию на лобовое стекло. Вы можете с легкостью уточнить скорость движения, выбранную передачу и навигационные данные благодаря проецируемому полноцветному изображению.

АУДИОСИСТЕМА MERIDIAN TM

Британская аудиосистема Meridian TM обеспечивает невероятно реалистичное звучание. Салон F‑PACE, оснащенный передовыми акустическими технологиями и удобно расположенными динамиками, позволит добиться невероятно четкого, насыщенного и реалистичного звучания — как в студии звукозаписи. На ваш выбор — опциональные аудиосистемы Meridian TM или аудиосистемы пространственного звучания Meridian TM Surround Sound.

ШУМОПОДАВЛЕНИЕ

Наша инновационная система шумоподавления 7 обеспечивает тишину и атмосферу спокойствия в салоне, помогая при этом снижать утомляемость пассажиров.

ВСЕГДА НА СВЯЗИ

Online Pack с тарифным планом 8 предлагает дополнительные подключаемые услуги через встроенную SIM-карту, которая предоставляет доступ к следующим функциям:

• Неограниченное потоковое воспроизведение медиа
• Онлайн-функция распознавания голоса
• Прогноз погоды

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ

Выберите Wi-Fi Enabled с тарифным планом 9 — и вам будут доступны следующие функции:

• Мультимедийный контент на ваш выбор
• До 20 Гб данных в месяц
• Повышенное качество сигнала от антенны
• Подключение нескольких устройств

СИСТЕМА БЕСПРОВОДНОЙ ЗАРЯДКИ

Опциональная система беспроводной зарядки мобильных устройств с усилителем телефонных сигналов позволяет заряжать совместимые смартфоны без проводов или зарядных станций. В салоне ваш телефон будет использовать антенну автомобиля для улучшенного сигнала и лучшей слышимости во время звонков.

ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ

Система очистки воздуха в салоне Plus способствует улучшению самочувствия водителя и пассажиров в салоне, улавливая содержащиеся в воздухе мелкие частицы, пыль, пыльцу и аллергены. Функция очистки воздуха «освежает» воздух вокруг вас, поддерживая благоприятную атмосферу. Активировав новый режим автоматической очистки с помощью системы Pivi, вы сможете следить за показателями качества воздуха и уровнем PM2,5 как внутри автомобиля, так и снаружи, где бы вы ни находились.

ПРАКТИЧНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

ПРАКТИЧНОЕ БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Багажное отделение F-PACE вмещает до 793 л 10 , даже если сиденья второго ряда будут заняты пассажирами. Если вам потребуется дополнительное пространство, вы можете сложить спинки сидений второго ряда — и тогда в вашем распоряжении будет 1842 10 л полезного пространства. F‑PACE — идеальный вариант для поездок в любой день недели.

КЛЮЧ-БРАСЛЕТ ACTIVITY KEY

Ударопрочный и водонепроницаемый ключ-браслет для доступа в автомобиль Activity Key 11 позволяет отпирать и запирать двери и запускать двигатель автомобиля. Теперь вам не понадобится носить с собой обычный ключ от автомобиля, поэтому вы можете позволить себе любые виды активного отдыха.

ПИКСЕЛЬНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ

Опциональные пиксельные светодиодные фары оснащены динамическими указателями поворота. Система адаптивного дальнего света обеспечивает еще большую видимость в темное время суток, автоматически сегментируя лучи, чтобы предотвратить ослепление водителей встречных автомобилей.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

В Jaguar F-PACE используются системы помощи водителю, которые помогут при вождении в городе и на парковке, а также сделают поездки по автомагистралям более приятными. Данные системы упростят вождение, избавив от лишнего стресса.

ОТКРЫВАЙТЕ НОВОЕ

КОМПЛЕКТАЦИИ

Познакомьтесь со всеми доступными комплектациями и изучите широкий выбор великолепных вариантов оформления интерьера и экстерьера.

ГАЛЕРЕЯ

При создании автомобилей мы уделяем деталям самое пристальное внимание. Jaguar F‑PACE. Превосходство в каждой детали.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Узнайте больше о двигателях и габаритных размерах.

ИДЕАЛЬНЫЙ СТАРТ

Роскошный и практичный кроссовер. Создайте свой идеальный Jaguar F-PACE с помощью конфигуратора.

АКСЕССУАРЫ JAGUAR

Персонализируйте свой F-PACE с помощью полезных опций и практичных аксессуаров Jaguar, чтобы создать автомобиль, который будет идеально подходить вашему образу жизни.

КОЛЛЕКЦИЯ JAGUAR

На создание эксклюзивной коллекции одежды, аксессуаров и сувенирной продукции нас вдохновили наши автомобили и их дизайн.

Внешний вид товара может отличаться от его изображения. За более подробной информацией о товарах, их ценах и наличии обращайтесь к официальным дилерам Jaguar. Рекламная информация и изображения не являются публичной офертой.

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный Jaguar

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора

ХОЧУ КУПИТЬ

Оставьте контакты и с вами свяжется дилер

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

† Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя.Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.

2 В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

3 В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

4 Приложение Remote включает в себя услуги, требующие подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar. Приложение Jaguar Remote необходимо скачать в магазине Apple App Store / Google Play Store.

5 Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Jaguar срока.

6 Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro.

7 Система активного шумоподавления (ARNC) доступна только с опциональной аудиосистемой Meridian.

8 Может применяться политика правомерного использования. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar.

9 Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены. Для получения информации о политике правомерного использования, применяемой к данной функции, см. положения InControl Pivi Pro https://www.jaguar.ru/incontrol/incontrol-support/terms-and-conditions.html. Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала. Видео в формате HD значительно увеличит объем передачи данных.

10 Значение объема Wet определено путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью по соответствующему промышленному стандарту. Объем измеряется до отделки потолка. Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля (версии и силового агрегата), рынка сбыта, а также от того, какое запасное колесо установлено: полноразмерное или уменьшенного размера.

11 Два часа зарядки водонепроницаемого ключа-браслета для доступа в автомобиль Activity Key обеспечивает работу элемента питания до 10 дней.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Все установленные в автомобиле системы разработаны так, чтобы не отвлекать вас от процесса управления. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Meridian TM является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.
Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.
Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021

Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 модельного года у официального дилера.

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​

Источник

Оцените статью
Авто Сервис