- Yamaha -обзор чопперов, особый сегмент Yamaha чоппер
- Модельный ряд Ямаха
- Midnight Star 1300 и Stryker
- Yamaha чоппер XVS 1300 Midnight Star
- Yamaha XV1600
- Краткая история модели
- Технические характеристики
- Расход топлива
- Видео
- Чоппер клуб
- Администраторы (1)
- Модераторы (0)
- Читатели (854)
- Чоппер клуб → Классификация круизеров, часть 4: Японцы — гадание на кофейной гуще и задних амортизаторах
- Пара общих слов
- Yamaha
- Honda
- Suzuki
- Kawasaki
Yamaha -обзор чопперов, особый сегмент Yamaha чоппер
Yamaha выпускает в действительности поразительную технику, да и это неудивительно. Все-таки японская компания входит в большую четверку производителей. Yamaha чоппер к слову, обладает обширной линейкой чопперов, первые из которых производились, когда бы вы думали? Еще в 80-х годах компания начала свой творческий путь и была нацелена на завоевание части рынка у популярной Harley-Davidson.
Дизайнеры очень долго думали о чертах своего детища, но решились сделать ставку на американский стиль и, если честно, они не ошиблись. Первой появилась так сказать на свет линейка Yamaha Virago. Серия в большинстве своем содержала классические мотоциклы Virago 920j, располагающие 400 и 750 – кубовыми двигателями. Затем после успешного дебюта было принято решение о смещении стиля в сторону чопперов. Хотя в большинстве своем, Вираго остается чем-то усредненным между Yamaha чоппер и классиками.
- 1) Посадка;
- 2) Рама;
- 3) Короткая колесная база;
- 4) V-образная двойка с функцией воздушного охлаждения.
- 1) Отличная тяга на нижних оборотах и высоких;
- 2) Внешний вид и отделка.
Модельный ряд Ямаха
Мотоцикл ямаха Virago 920j позволила компании «Ямаха» выбиться в лидеры и спустя 10 лет производства мотоциклы обзавелись высокой популярностью. Об успехе можно было не переживать, важно было залить изначальный прочный фундамент. Да, результат не заставил себя ждать и после снятия линейки с производства Yamaha чоппер встречалась еще довольно долго.
Virago xv 400 стал чоппером не только своего поколения, но и целого века. Затем эту серию сменила новенькая Yamaha Drag Star (ямаха драг стар), оставшаяся на вершине мотостроения спустя много лет. Да, ямаха драг стар была снята с производства еще в 2008 году, покорив публику своими относительно недорогими, надежными, красивыми и сбалансированными мотоциклами.
Интервал кубатур составлял 125-1100 кубическим сантиметров, и любой вариант можно встретить на вторичном рынке. Литровые варианты превзошли все ожидания в плане популярности, отняв популярность Харлеев на их собственной родине в США. Чопперы обзавелись целой армией поклонником. Американский рынок еще не успел отойти от поколения Вираг, а японцы вновь начали бомбить этот рынок новинками.
Только Ямаха поступила намного хитрее, назвав дочернее американское предприятие V-Star. Проект Star Motorcycles окупил себя полностью, позволив производителю закрепиться на рынке.
Почему? Относительно бюджетная стоимость, по крайней мере куда ниже, чем американцы, большая мощность, высокий уровень надежности и стиля.
Вскоре на международном рынке появились такие ужасающие модели, как XVS 650, XV 1600 Road Star. Компания решилась шагнуть вперед и опробовать свои силы в новом сегменте, с полуторалитровыми атмосферными моторами. Вибрация ДВС таких мотоциклов находится на высоком уровне, особенно в случае с XV 1600.
Затем была выяснена причина проблемы и заключалась она во втором балансировачном валу. Это сильно мешало владельцам во время эксплуатации, а к 2000-ному году случился рестайлинг модели. Тогда был установлен V-4 двигатель с жидкостным охлаждением и такой прогресс уже был достигнут в 80-х годах.
Предшественника сменил Yamaha чоппер XV 1700 с полностью измененным ДВС, установленным инжектором и парочкой мелких доработок. Теперь круизер обладает тремя версиями и в том числе Venture. Она представляла собой люксовый вариант для путешествия на дальние расстояния с должным уровнем комфорта. В остальном модель не изменилась, оставшись все тем же большим, тяжелым мотоциклом со старым добрым V-4.
Вы слышали о городском хулигане XV 1700 Warrior? Если нет, то вас наверняка заинтересует эта техника. Она сильно выделяется среди всей линейки модельного ряда, ведь обладает компактными размерами, легко развивает большую скорость и славится агрессивной ездой.
Внутри этого агрегата сокрыто 80 бобриных сил с огромным крутящим моментом. Инжектор работает на славу, ременной привод, безупречная управляемость и неимоверная мелодия мотора. Внешне мотоцикл вообще лишен классических черт, но Yamaha на это и была нацелена. Точнее она хотела добиться китчевого внешнего вида, так что действовала наверняка.
Yamaha Warrior XV 1700В и вся Drag Star серия была снята с производства к 2000-ному году, постепенно заменяясь серией Midnight Star. Здесь был представлен модельный ряд, обладающий 950, 1300 и 1900-кубовыми двигателями. Все вариации уже были инжекторыми, имели ременной привод и V-твины.
950 и 1900 кубиков имели исключительно воздушное охлаждение, а вот вариант с 1300 кубиками – жидкое. Из этого поколения в ценовой категории были доступны XVS 950 и XV 950 Bolt. Общих черт у этих моделей была всего одна и то, исключительно двигатель. Давайте подробнее поговорим о некоторых моделях!
Midnight Star 1300 и Stryker
Первая вариация являлась типичным круизер, ну а Страйкер причислился к чопперам. Ямаха в плане двигателей для этих мотоциклов превзошла саму себя, реализовав в ДВС жидкостное охлаждение. Тяга на низах практически отсутствовала, важно было правильно выбрать передачу и уже это позволяло развивать скорость за минимальное время.
У этих мотоциклов была необычная начинка для своего поколения и темперамента, которого придерживался производитель. Однако именно этот дуэт заменил предыдущую линейку Drag Star. Хотя если быть откровенными, то начинка техники осталась прежней, но внешний вид приобрел ряд изменений.
Yamaha чоппер XVS 1300 Midnight Star
Гордо восседает на троне всех существующих чопперов Ямаха именно Yamaha XVS 1300 Midnight Star вместе с XV 1900 Raider и XV 1900. Они поставлялись как для Европейского, так и Американского рынков, имели V-образные бензиновые двигатели с воздушным охлаждением, да и рабочий объем был увеличен до двух литров топлива. Эти мотоциклы олицетворили вершину технологий, развитых в Японии, причем один относился к типу чопперов, а второй – круизеров.
Можно до бесконечности рассказывать о творениях Ямаха, но именно эта техника соответствует всем требованиям современных байкеров. Нет никаких проблем, отсутствуют сложные конструкции, и даже наоборот – производитель прошел по наиболее простому, надежному и даже стильному пути.
Ужасно мощный двигатель экономит топливо, обеспечивает отличную динамику и управляемость, но с уверенностью можно заверить людей – мотоциклы японского производства наверняка вскоре будут диктовать свои условия.
Источник
Yamaha XV1600
Информация по мотоциклу Yamaha XV1600 (XV1600A, Road Star, Wild Star)
Модель круизера Yamaha XV1600A была представлена в 1999 году и выпускалась вплоть до 2004 год, после чего была заменена моделью Yamaha XV1700. На рынке США мотоцикл имел в названии приставку Road Star, а на рынке Европы — Wild Star. За основу модели был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, объемом 1602 куб.см., выдающий 63 л.с. мощности и 134 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора — с 2000 до 4000 об/мин.
Из других особенностей Yamaha XV1600 можно выделить стальную раму, 5-ступенчатую КПП, ременной привод, обычную телескопическую вилку спереди, моноамортизатор сзади, дисковые тормоза, топливный бак на 20 л и 332 кг снаряженной массы.
Модель Yamaha XV1600 является одной из самых тюнингуемых моделей, поэтому на зарубежных рынках встречается очень много кастом-версий на базе Yamaha XV1600.
Основные модификации Yamaha XV1600A:
- Yamaha XV1600A — обычная версия.
- Yamaha XV1600AS — версия в хром-пакете.
- Yamaha XV1600AS Midnight — версия с двигателем черного цвета.
- Yamaha XV1600AT Silverado — версия с клепанными боковыми сумками и сиденьями + лобовое стекло.
Основные конкуренты Yamaha XV1600A в классе:
- Honda VTX 1300
- Kawasaki Vulcan 1500 / Kawasaki Vulcan 1600
- Suzuki Intruder 1500
Краткая история модели
- 1999 г. — начало производства и продаж модели Yamaha XV1600A.
- 2001 г. — появление Midnight модификации.
- 2004 г. — последний год производства Yamaha XV1600A. Ей на смену приходит обновленная модель — Yamaha XV1700A.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha XV1600A:
Модель | Yamaha XV1600A |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1999-2004 |
Рама | стальная дуплексная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1602 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 95 мм х 113 мм |
Степень сжатия | 8,3:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | OHV, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, Mikuni BSR40 |
Тип зажигания | цифровое транзисторное TCI |
Максимальная мощность | 62,6 л.с. при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 134 Нм при 2250 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | ремень |
Размер передней шины | 130/90-16 67H |
Размер задней шины | 150/80B-16 71H |
Передние тормоза | 2 диска 298 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск, 320 мм, 4-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка, ход — 140 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором, ход — 110 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2500 x 980 x 1140 мм — обычная версия XV1600A 2500 x 980 x 1500 мм — версия Silverado XV1600AT |
Высота по седлу | 710 мм |
Колесная база | 1685 мм |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Емкость бензобака | 20 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 332 кг — версии XV1600A, XV1600AS Расход топливаСредний официально заявленный расход топлива на Yamaha XV 1600 составляет 6,62 л на 100 км пути. По отзывам владельцев, реальный расход составляет от 5,5 л по трассе до 9,5 л в городе. Цена на модели Yamaha XV1600A с пробегом по РФ начинается от 300 000 руб. ВидеоYamaha XV 1600 Road Star, первые два года выпускавшийся только для рынка США и называвшийся Wild Star, занимает некое промежуточное положение между линейкой Drag Star, включающей в себя мотоциклы с двигателями от 400 до 1100 куб. см., и флагманскими моделями с 1,9-литровыми моторами — Yamaha XV 1900 Stratoliner и XV 1900 Raider. Создавался этот мотоцикл в первую очередь для американского рынка, и сразу бросается в глаза, что его создатели вдохновлялись такой культовой моделью, как Harley-Davidson Road King. XV 1600 Road Star похож на него даже внешне, но конструкторы пошли дальше и лишили своё детище балансирных валов, добившись того, что мотоцикл стал мощно вибрировать на холостых оборотах. Кстати, примерно той же кубатурой и в целом схожими техническими характеристиками может похвастаться Yamaha Royal Star, но она отличается прожорливым V-4 двигателем, карданным приводом и вообще другой конструкцией. А Yamaha Road Star может похвастаться одним карбюратором против двух на мотоциклах серии Drag Star и ременным приводом заднего колеса. Колёса у большинства экземпляров спицованные, а вот у выпускавшихся в 1999-2000 XV 1600 Wild Star были литые колёсные диски. В целом можно сказать, что «Звезда дороги» — типичный круизер, тяговитый, тяжёлый и достаточно мощный. Да, несмотря на низкий центр масс, его зашкаливающий за 300 кг вес чувствуется, особенно когда приходится его катать ногами по парковке. Пластика на мотоцикле минимум, практически все элементы отделки выполнены из толстой стали, покрытой хромом, чтобы угодить американцам с их тягой к вибрирующим и «целиком железным» Харли-Дэвидсонам. V-твин воздушного охлаждения Yamaha Road Star 1600 выдаёт 63 л.с. и ломовой крутящий момент, доступный с самых низов. Мотор у этого круизера вообще чрезвычайно низкооборотистый, даже по меркам класса, и напоминает трактор. Тяга на низах впечатляет, но верхов у него негусто. Впрочем, благодаря ременному приводу вся эта мощность доходит до заднего колеса практически без потерь. Максимальная скорость Yamaha Road Star 1600 составляет 180 км/ч, правда, в таком режиме расход топлива катастрофически возрастает, а управляемость испаряется, превращая тяжеленный круизер, ревущий выхлопом, в идущее по прямой траектории пушечное ядро. А вот на малых скоростях управляется XV 1600 на удивление приятно, куда лучше, чем ожидая, глядя на эту махину. Вес мотоцикла перестаёт ощущаться уже после набора 15-20 км/ч. Внешне Yamaha Road Star представляет собой воплощённую классику. Ничего лишнего — только старая школа! Огромные широкие сиденья, явно рассчитанные на седалище великана, круглая фара навыкате, массивные накладки на вилку, изогнутый руль, и, конечно же, хром, хром и ещё раз хром. Поклонники классических круизеров будут в восторге, если дать им пощупать этого замечательного представителя мира железных мотоциклов. Правда, штатные глушители звучат посредственно — им недостаёт сочного храпа, но это решаемо с помощью тюнинга. Выпускалась Yamaha Road Star вплоть до 2005 года, потому что на смену ей пришла усовершенствованная модель — XV 1700, сохранившая то же название — Road Star (не путать с XV 1700 Warrior). Огромной популярности мотоцикл не обрёл, во многом из-за не самой низкой цены, и отчасти из-за конкуренции с менее дорогим и оснащённым инжектором Kawasaki VN 1600, да и в глазах любителей «Харли-Дэвидсонов» этот мотоцикл всё равно ему уступает по той простой причине, что это не «Харли». Но чего у XV 1600 не отнять, так это продуманной конструкции и отличных ходовых характеристик. Конечно, в городе не так уж просто ворочать мотоцикл весом хорошо за три центнера и шириной в метр, но его стихия — не узкие, забитые автомобилями улицы, а шоссе. На трассе Yamaha Road Star 1600 чувствует себя великолепно, с лёгкостью совершая обгоны. На пятую передачу можно переключаться уже на 60-70 км/ч и дальше ехать, как на автомате, а 20-литровый бензобак обеспечит три сотни километров запаса хода без дозаправок. Да, XV 1600 — классический круизер, и любителям этого класса мотоциклов он, несомненно, придётся по нраву. Источник Чоппер клубКлуб для любителей мотоциклов класса чоппер Администраторы (1)Модераторы (0)Читатели (854)Чоппер клуб → Классификация круизеров, часть 4: Японцы — гадание на кофейной гуще и задних амортизаторахВ меру сил постараюсь объяснить все это простым и понятным языком. Пара общих словБудем учиться узнавать круизеры по тем элементам, которые меняются реже всего. А именно (в порядке достоверности признаков): Первым делом рассмотрю аппараты объемом больше литра (простите за шовинизм 🙂 ) относительно свежих лет, оснащенных V-образным двигателем поперечного расположения. По мере сил скажу пару слов также о менее кубатурных круизерах. YamahaКомпания выпускает несколько семейств различных по устройству круизеров и туреров. Некоторые из них имеют характерный внешний вид, некоторые — нет. Но зоопарк получается такой, что даже мне, владельцу Yamaha, становится понятно, за что адепты HD называют ВСЕ японские круизеры «рисочопперами» и относятся к ним в лучшем случае снисходительно. Yamaha Road Star/Wild Star (1600см3 и более), Warrior / RoadLiner, Raider / Stratoliner АХТУНГ! За счет больших фар, ремня и нижневальной воздушки при навешанных кофрах РоадСтар/РоадЛайнер/Стратолайнер можно спутать с Харлеем РоадКинг. Внимательно смотрите на кожухи штанг, крышки воздушных фильтров и КПП, они разные! Если кофров нет (значит, это вряд ли Road King 🙂 ), посмотрите на подвеску. Yamaha V Star 1300, Stryker Yamaha V Star 1100, DragStar (они же XVS) 1100, 650, 400 Yamaha V Star 250, 125 Yamaha V-Max Yamaha Royal Star XVZ1300 Yamaha Virago HondaЗоопарка тут меньше, чем у Ямахи, основные принципы построения круизеров — водянка (везде!), кардан на кубатурных моделях и цепь на более мелких, двойные задние амортизаторы — кроме семейства VT1300, преемника VTX1300 (на них моноамортизатор). Honda VTX1800 и VTX1300 Honda VT1300 Honda Shadow 1100, 750 / Honda Steed 600, 400 Honda Magna (VFxxx, также имели индексы V30, V45, V65) SuzukiСовременный модельный ряд Suzuki не такой большой, НО также нужно рассмотреть выпускавшиеся до середины 2000-х Intruder 1500 и VS1400. Общие признаки ВСЕХ круизеров Suzuki — верхневальные двигатели и привод заднего колеса строго карданом. Suzuki M109R/M90R/M50R (они же VZR1800, VZR1500, VZR800), С109R/C90R/C50R, они же Intruder, они же Boulevard Suzuki VS1400 и менее кубатурные Suzuki Intuder VL1500LC KawasakiФирма хранит верность двигателям жидкостного охлаждения, однако в остальном творится мини-зоопарк (хотя и не такой суровый, как у Yamaha): Kawasaki Vulcan VN1500, VN1600 Kawasaki Vulcan VN1700 Classic Kawasaki VN1700 Vaquero, VN1700 Voyager Post Scriptum Источник |