Регистрация: 13.08.2009 Сообщения: 104 Темы: 24 Откуда: Украина, Черкасская обл., г.Смела Мото: Jawa 350-634, 1983 г.
Простой вопрос но я уже 2-3 мес. Не могу решить эту проблему, постоянная течь из под привода. (какой стороной сальник ставить пружинкой — окантовкой к двигателю или наоборот, и надевается он на привод или на тросик) ? Ява 632 двиг. _________________ Jawa 350-634 1983г.
Всегда пружинкой в ту сторону из которой что-то может вытеч! На привод. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Jeck Sparrow
Бывалый
Регистрация: 13.08.2009 Сообщения: 104 Темы: 24 Откуда: Украина, Черкасская обл., г.Смела Мото: Jawa 350-634, 1983 г.
собираешь привод + ставишь сальник на червячную + забиваешь привод целиком в посадочное место = нету течи _________________ Jawa 350-634 1983г.
Jeck Sparrow , не помню — смотри книги. Я последний раз имел дело с приводом троса спидометра лет этак 25 назад! С тех пор не трогал. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
объясню на примере 638ой- откручиваем стопорный винт на приводе,берем молоток и изнутри выбиваем привод вместе с сальником-минутное дело,затем очищаем от грязи и масла отверстие привода,берем новый сальник,одеваем на привод см.фото,затем берем герметик,немного наносим на цилиндрическую часть сальника и затем ставим в отверстие привода изнутри двигателя,забиваем молотком и фиксируем-5 минут работы.если менять не располовинивая двигатель,то необходимо найти корпус привода от ЯВЫ 638-см как на фото с пластмассоыми зубьями,вставить в него свой вал,зафиксировать стопорной шайбой и так же изнутри забить молотком и зафиксировать стопорным винтом на корпусе-нужно знать что у привода спидометра более старых моделей-12зубьев,у 634,638-14зубьев.снаружи забивать сальник не рекомендую-можно перекосить его при установке,порвать резину и выкинуть.вот как-то так.
Последний раз редактировалось: skinonsan (04 Фев 2010 23:28), всего редактировалось 1 раз
Извияюсь у меня вопросик близкий по теме. Как нибудь можно отличить трос спидометра чешский (польский) от китайского?
Вернуться к началу
solidol
Профи
Регистрация: 28.07.2009 Сообщения: 436 Темы: 13
Jeck Sparrow , я вообще вытащил всё,обезжирил оцетоном вставил привод с новым сальником,смотрю , а там ещё место осталось )))) замазал стенки герметиком и засунул ещё один сальник следом,одел трос дал сутки высохнуть герметику и ничего уже давно не течёт)) _________________ не лезь отвёрткой в рабочий механизм.
Вернуться к началу
Jeck Sparrow
Бывалый
Регистрация: 13.08.2009 Сообщения: 104 Темы: 24 Откуда: Украина, Черкасская обл., г.Смела Мото: Jawa 350-634, 1983 г.
Спасибо всем, буду делать. _________________ Jawa 350-634 1983г.
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Думаю у многих есть проблема подтикания масла с привода спидометра. Для некоторых это нормально и никто не заморачивается над этим. Я люблю чистый двигатель, поэтому установи два сальника на вал привода спидометра. Единственное что надо было с точить алюминивую втулку в которой стопорится сам вал. Размеры выложу завтра, забыл чертёж в гараже, но думаю по фото можно всё увидеть и понять. Так же сделал и с приводом тахометра, только здесь пришлось проточить втулку в левой крышке ещё на 7мм. Это я сделал на сверлильном станке для точности постели. И есть хорошая идея по поводу сальника ведущей звёздочки задней передачи и вала сцепления .
_________________ Первым делом.. первым делом мотоциклы.. Ну а девушки ? А девушки первей _______________________________________
На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/
Beliy , блин, ты теперь везде сальники удваиваешь. Жизнь требует, да! Я себе на приводе тахометра тож такое делал. Держит хорошо. Но всеравно сыреет где из крышки выходит метал. втулка (стык метала и алюминия). Респект, Beliy ! _________________ JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана) Honda civic eg4 1994г. Land Rover Freelander 2001г. Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Я умный аж настолько что не верю что в Харькове таких сальников не найти . Ими торгуют специализированые компании-дилеры подшипников. Посмотрел, этот вал с шестерёнкой болтается в аллюминиевой втулке. Из-за этого может просачиватся масло. Я тоже не люблю подтёки масла и думаю что не помешало бы внедрить второй сальник. Обрезать аллюминиевую втулку можно для одного сальника а второй поставить как обычно, до стопорной шайбы. Чрезмерное укорачивание этой втулки увеличивает «болтанку» вала, увеличится нагрузка на сальники, хоть их и два.
Beliy , а чего не излагаешь идею насчёт штока сцепления? Я думал туда поставить сальник с клапана жыги, а на сам шток напрессовать бочонок 8 мм. (не сделал ещё). А ты что придумал? Пешы! _________________ Ява «360», 1967 г.в. «Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо.»
Если будет свободное время, попытаюсь заказать эту втулку из подходящей марки бронзы с вывереным зазором и оставить один сальник. _________________ чугуный скороход
Вернуться к началу
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
Может для кого то секрет. но сальник(манжета армированная однобортная) спидометра тоже работает со смазкой, а без смазки он изнашивается. Получается первая манжета работает со смазкой, вторая изнашивается всухую. Первая манжета начинает пропускать , а вторая уже убилась давно без смазки. И смысл второй манжеты? _________________ К каждому замку свой ключ.
А смысл в том, что 1-ая манжета пропускает некоторе кол-во масла (собсна из-за чего и ставят 2-ую), и его вполне достаточно для смазки 2-ой. От такая от петрушка. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Uriah , вот вариант РАЗ- http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=414960#414960 , а с мопеда с 50-ти кубовых альф 4-х тактных подходит сальник клапанов, стоит копейки 1$ ну там плюс минус! http://auto.aukro.ua/listing.php/search?category=107194&string=%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2 вот они!
Приветствую. Не совсем понял как ТС проточив на 7мм посадочное вала тахометра, умудрился поставить второй сальник: червяк же имеет два диаметра вала, и, заглубив эту деталь как раз попадаешь на второй диаметр. Или он разные сальники ставил?
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы