- Дисковые тормоза ГАЗ 3302 «Газель» задний мост под ручник под 2 суппорта «Autogur73»
- Описание запчасти
- Применяемость
- Производитель
- Преимущества дисковых тормозов ГАЗ перед барабанными:
- Преимущества дисковых тормозов «Автогур73»
- Характеристики
- Сертификат соответствия
- Назначение
- Состав комплекта
- Приработка дисков и колодок. Рекомендации.
- Статьи про дисковые тормоза
- Инструкция по установке
- Установка дисковых тормозов на ГАЗ-3302 «Газель»
- Мосты задние ведущие в сборе
Дисковые тормоза ГАЗ 3302 «Газель» задний мост под ручник под 2 суппорта «Autogur73»
Производитель: Autogur73
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Применяемость
Задний мост Газель 3302, Газель Бизнес, Газель Next, Газель Фермер и всех их модификации.
Производитель
Autogur73 — единственная компания в стране, которая официально комплектует данное изделие. Комплект имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов для автомобилей ГАЗ и полный пакет необходимых комплектующих для установки.
Преимущества дисковых тормозов ГАЗ перед барабанными:
- Более мощные дисковые тормоза — под 2 суппорта (2 суппорта на 1 тормозном диске слева и справа). Второй суппорт идет как вспомогательный механизм, так как основные тормоза (1 суппорт) просто не в силах удержать огромный вес автомобиля и тем более груженого;
- Стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
- Более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
- Отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
- При попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
- При разрушении колодок в барабанном тормозе возникает большая вероятность вклинивания колес, дисковый не имеет такой проблемы;
- По испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70 м, при дисковой 55 м.
- Простое и экономичное содержание;
- Возможность регулировки дисковых тормозов является еще одним их преимуществом. Проекция дисковых тормозов такова, что после каждого применения они саморегулируются из-за малого зазора между колодками и тормозным диском.
Преимущества дисковых тормозов «Автогур73»
- Установка данного комплекта реализует привод ручного тормоза на заднюю ось, благодаря конструкции суппорта, имеющей механизм стояночного тормоза. За основу взяты суппорта передних дисковых тормозов ГАЗ (скоба и направляющие) 3302 и 2207.
- Ладошка суппорта имеет в конфигурации проточки, работающие, как рёбра жесткости и служащие отводом тепла от колодок.
- Суппорт ГАЗ «ExpertDetal» имеет антикоррозийное гальваническое покрытие. Нанесение гальванических покрытий – один из наиболее распространенных способов защиты металлов от коррозии. Качество гальванического покрытия очень сильно влияет на качество готовых изделий, их долговечность, износостойкость в агрессивных средах и эксплуатационные характеристики.
- Надёжность и высокое качество оригинальных комплектующих, никаких восстановленных деталей.
- Простые в установке и обслуживании.
- Ремонтопригодность комплекта. Все детали можно приобрести в пунктах продаж автозапчастей.
Характеристики
Сертификат соответствия
Назначение
Замена тормозной системы барабанного типа на дисковую тормозную систему с переносом стояночного тормоза на задний мост.
Состав комплекта
- Диск тормозной ГАЗ 3302 — 2 шт.;
- Ступица колеса ГАЗ 3303 задняя с подшипником — 2 шт.;
- Пластина крепления суппорта ГАЗ под два суппорта с проставками (лев/прав) — 1 к-т.;
- Суппорт Газель, Соболь левый — 1 шт.;
- Суппорт Газель, Соболь правый — 1 шт.
- Суппорт УАЗ 3163 Патриот задний под ручник левый — 1 шт.;
- Суппорт УАЗ 3163 Патриот задний под ручник правый — 1 шт.;
- Трос ручного тормоза задний правый УАЗ Патриот Евро-4 — 2 шт.;;
- Колодки тормозные передние ГАЗ 3302, 3110 керамика — 2 к-т.;
- Рычаг промежуточный ручного тормоза — 1 шт.;
- Жидкость тормозная «РОСА-4» 455 г. — 2 шт.;
- Трубка тормозная 100 мм d5 — 4 шт.;
- Трубка тормозная 700 мм — 2 шт.;
- Сальник ступицы УАЗ редукторного моста 65х90х10 — 2 шт.;
- Шланг тормозной УАЗ на задний дисковый тормоз под суппорт ГАЗ 340 мм — 2 шт.;
- Тройник тормозных трубок центральный заднего моста УАЗ — 2 шт.;
- Прокладка ступицы (фланца) полуоси Газель паронит — 2 шт.;
- Кронштейн крепления тормозного шланга Газель — 4 шт.;
- Болт М10×40 крепления подшипника передней ступицы Газель Некст — 12 шт.;
- Болт М12×25 с мелкой резьбой шаг 1.25 — 12 шт.;
- Винт М10х20х1,25 — 6 шт.;
- Гайка тормозного шланга — 8 шт.;
- Гровер D12 — 12 шт.;
- Хомут червячный 80-100 — 2 шт.;
- Шайба медная d10 — 4 шт.;
- Шпилька колеса 3302 Газель — 12 шт.;
- Штуцер тормозного шланга — 2 шт.;
- Штуцер тормозного шланга ВАЗ — 2 шт.;
- Инструкция по установке — 1 шт.;
- Ящик фанерный — 1 шт.;
- Фирменный пенал — 1 шт.
Приработка дисков и колодок. Рекомендации.
Обкатка 300-500 км, в зависимости от стиля езды.
Статьи про дисковые тормоза
Инструкция по установке
Установка дисковых тормозов на ГАЗ-3302 «Газель»
Устанавливается взамен штатных задних барабанных тормозов на задний мост ГАЗ-3302 «Газель».
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Дисковые тормоза ГАЗ 3302 «Газель» задний мост под ручник под 2 суппорта «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания ГАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Мосты задние ведущие в сборе
Устройство заднего моста автомобиля УАЗ
Автомобили УАЗ имеют 2 типа мостов:
1. Мосты с одноступенчатой главной передачей;
Они устанавливаются для разных модификаций автомобиля УАЗ. Задние мосты УАЗ отличаются по своей конструкции, так как имеют разные задачи. Одни предназначены для грузоперевозок, одни для пассажирских. Соответственно и их преимущества направлены в определенное русло.
Задний мост автомобиля УАЗ состоит из:
- Клапан;
- Дифференциал;
- Управляющие прокладки;
- Подшипники шестерни;
- Управляющее кольцо;
- Гайка;
- Шестерня;
- Шайба для упора.
Большую роль в заднем мосту отыгрывает картер. Картер имеет кожухи полуосей. Подшипник заднего моста на автомобиль УАЗ запрессован в шестерню. Главная передача имеет в себе одну пару конических шестерен. С помощью гайки к ним крепится фланец. Дифференциал на заднем мосту автомобиля УАЗ конический и установленный на конических подшипниках.
Важно отметить, что при разборке дифференциала необходимо запомнить порядковый номер. Желательно сразу сделать пометки на чашках заднего моста УАЗ. Чтобы задний мост автомобиля УАЗ был в целостности долгое время, необходимо следить за уровнем трансмиссионного масла в картере. Его стоит менять один раз в 10 тыс. км. Конечно, если есть желание продлить срок службы заднего моста УАЗ, то это нужно делать чаще. Так же проверяйте все уплотнения, зазоры и подтягивайте все крепления.
Техническое обслуживание заднего моста
Техническое обслуживание заключается в поддержании уровня масла в картере и своевременной его замене, проверке уплотнений, своевременном обнаружении и устранении осевых зазоров в шестернях главной передачи. Периодически прочищайте предохранительный клапан, подтягивайте все крепежные детали.
Если масло в картере сильно загрязнено или в нем замечены металлические частицы, то перед заливкой свежего масла промойте картер керосином. Для промывки залейте в картер 1–1,5 л керосина; поднимите колеса, пустите двигатель и дайте ему проработать 1,0–1,5 минуты, после чего слейте керосин и залейте свежее масло.
Разборку моста производите в следующем порядке:
1. Установите мост на стенд (рис. 3.80), отверните пробки маслоналивного и маслосливного отверстий и слейте масло.
2. Отверните болты крепления полуосей и с их же помощью снимите полуоси.
3. Отверните гайки и болты крепления крышки и картера, осторожно разъедините мост на две части. Снимите прокладку.
4. Выньте из картера дифференциал с ведомой шестерней в сборе.
5. Снимите ведущую шестерню главной передачи. Не разбирая моста, снять ведущую шестерню нельзя, так как при выпрессовке шестерни с подшипниками в сборе из картера моста задний подшипник (с цилиндрическими роликами) упрется в ведомую шестерню.
Для снятия ведущей шестерни расшплинтуйте и отверните гайку на хвостовике, снимите шайбу и фланец, отверните болты и снимите крышку переднего подшипника ведущей шестерни. Снимите маслоотгонное кольцо, выпрессуйте приспособлением ведущую шестерню с подшипниками в сборе из картера.
6. Разберите дифференциал в следующем порядке:
– отверните болты крепления ведомой шестерни к коробке сателлитов; снимите ведомую шестерню;
– отверните болты крепления половин коробки сателлитов;
– отсоедините правую половину коробки сателлитов от левой и извлеките шестерни дифференциала, оси сателлитов и опорные шайбы.
Далее, произведите оценку технического состояния деталей и произведите замену неисправных.
В нашем интернет-магазине можно приобрести любые детали к заднему мосту для УАЗ Патриот или передний мост автомобиля УАЗ. По любым вопросам связанным с приобретением запчастей Вы можете обратиться к нашим менеджерам.
Источник