Задние барабанные тормоза для forester

Барабанные тормоза сзади у атмосферного Форестера

Да, я вижу гламур победил не только юзеров но и сервисменов. :(((

С удовольствием сменил бы дисковые тормоза сзади на барабанные и двухпоршневые суппорта спереди на ОДНОПОРШНЕВЫЕ.

К сожалению, не очень бюджетно выходит и останавливает мысль, что потом при продаже будет хуже — ведь лохам уже как следует пропиарили, что барабаны заведомо хуже дисков, а чем больше цилиндров в суппортах, тем лучше.

Причины предпочтения задних барабанов следующие:

1. при езде по грязям манжеты суппортов и пыльники плавающих скоб часто рвутся от попадания туда посторонних предметов, аки палки и камни. И тогда уже ни о какой «эффективности» тормозов речи просто не идет. Причем по понятным причинам больше проблем именно с задними.

2. Задние диски для встраивания механизма ручника все равно имеют БАРАБАНЫ, причем как раз эти маленькие и гиморные ручниковые барабаны — еще одна потенциальная проблема, в отличие от одного, универсального механизма полностью барабанных тормозов.

3. Дисковые тормоза сильнее греются и при попадании воды на горячий диск (а сзади это обычно критичней) — диски ведет.

Причины замены многопоршневых тормозов на однопоршневые:

1. Связывать эффективность тормозов с количеством поршней могут тока тупые толерасты.

2. Уменьшение диаметра тормозного диска позволит ставить колеса бОлее высокого профиля

3. На ОДНОМ поршне значительно легче менять манжеты и пыльники.

Re: насчет ручничка > 2. Задние диски для встраивания механизма ручника все равно имеют БАРАБАНЫ, причем как раз эти маленькие и гиморные ручниковые барабаны — еще одна потенциальная проблема, в отличие от одного, универсального механизма полностью барабанных тормозов.

не согласен. на аккорде нету сзади никаких «барабанчиков». там «типа чесный» дисковый «ручник», который энтузазисты переделывают в гидравлику достаточно успешно.

Re:Барабанные тормоза сзади у атмосферного Форестера > ПОЧЕМУ? Из-за удешевления машины?
> http://wwwboards.auto.ru/japan/176370.html

из-за него, естественно.
атмосферный Форик в представлении FHI — старперская машина, гонять сильно на ней не будут, так зачем на более сложные и дорогие дисковые задние тормоза тратиться?

более того — скажем ан атмосферной американской Импрезе с 2.5 литрами (уже вполне себе «едет» 🙂 — на седанах стоят задние дисковые тормоза, а на вагонах — барабанные. Ибо вагон машиан старперская, не для гоншшыков — примерно такая логика, наверное.

А по сути ничего плохого в задних барабанах нету. Да, торможение с ними менее «информативное». Ну так езди пропорционально. Тем более на Форике, на котором сильно гонять вообще противопоказано 🙂
Зато тыщ по 100-150-200 км (в зависимости от манеры езды) туда можно вообще не лазать.

Я, кстати, как-то консультировался с Петровичем на предмет бюджета и осмыленности замены задних барабанов на дисковые. Вердикт Петровича был — овчинка выделки не стоит. То есть, педаль станет более «острой», торможение «три раза подряд со 140 в пол» — наверное, более эффективным, но для стандартной «гражданской» езды ничего, кроме ощущений от нажатия на педаль, не изменится. И ежели ты не гоншшык, так оно тебе и не надо. А я таки не гоншшык 🙂 И мнению Петровича доверяю существенно больше, чем теоретикам из конференций 🙂

Бывают на свете тормоза лучше, чем на субе, и много где бывают, но не в барабанах тут дело 🙂

Re: я не жабовод жабовод — это тот, кто жаб разводит. а ее не развожу. она у меня просто в организм жестко имплантирована.

а так — да. хоть они и барабаны, но тормозят вполне достаточно дял моей манеры езды. и чего лишний раз Гондурас чесать?
хотя пересаживаясь со своей (2002 м.г. двухпоршневые спереди, барабаны сзади) на папину (1993 м.г. обычные спереди. диски сзади) — я все время боюсь того, какие тормоза фиговые стали 🙂 Однако, километров через 50 привыкаю.

Re: > хотя пересаживаясь со своей (2002 м.г. двухпоршневые спереди, барабаны сзади) на папину (1993 м.г. обычные спереди. диски сзади) — я все время боюсь того, какие тормоза фиговые стали 🙂

Сдается мне, что делро здесь именно в двупоршневых спереди. По словам Anri это дает больший эффект, чем замена барабанов сзади.

Re: > Сдается мне, что делро здесь именно в двупоршневых спереди. По словам Anri это дает больший эффект, чем замена барабанов сзади.

мне тоже 🙂
но вишь вот — уперлись люди в те барабаны 🙂

Re:А вот некоторые считают, что не от этого > а оттого, что ему по говнам лазить и потом на шоссе выезжать с барабанными тормозами сзади сподручнее. Они менее доступны для грязи и, соответственно, более защищены от пропадания тормозов после выезда на шоссе.

на Форике по говнам? мысль в приципе интересная 🙂
тогда и спереди неплохо бы барабаны поставить 🙂 а там дисковые. да еще и бывает двухпоршневые.
а зачем у меня на Импрезе сзади барабаны стоят? тоже по говнам лазать? я на ней, конечно, изредка лазаю, где крыленс позволяет. но она как бы не для этого 🙂

> Отчего на атмосферном Форестере стоят 15″ колёса? Видимо, тоже от экономии?

на новом, кстати. стоят 16″. А на турбовом — 17″. Хотя, насколько помню, 15″ туда тоже ставится. по крайней мере физически.
«фабричный» размер колес определяется размером тормозов и текущей модой 🙂

а реальный — размером тормозов и предпочтениями водителя.
я вот на зиму ставлю 15″, а летом езжу на родных 16″. мне так удобнее.

Есть такой аргумент Когда сзади дисковые тормоза, то либо в суппорте присутствует лишнее отверстие с сальником под ось либо дополнительные барабанные тормоза для реализации ручного тормоза. Мой опыт показал, что при езде по говнам (по Москве с лужковской жижей) эти узлы зачастую подвержены ускоренному выходу из строя. Особенно прикольно было один раз наблюдать как на 525 бэхе сосед чистил стояночные барабаны после глинянных луж. Кроме того, довелось потестить 626 мазду в комплектации с дисковыми и барабанными задними тормозами. Различий, при моей манере езды, замечено небыло.

Таким образом, по скольку я уже натрахался с задними дисковыми тормозами к моменту покупки Форя, то был твёрдо уверен, что мне нужны барабаны.

Источник

Тормозной барабан Subaru Forester

  • Сторона установки: задний мост
  • Диаметр барабана [мм]: 229
  • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 43.5
  • Количество отверстий: 5
  • Ø фаски [мм]: 100

  • Диаметр барабана [мм]: 228,6
  • Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 230
  • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 43.5
  • Количество отверстий: 5
  • Ø фаски [мм]: 110

  • Диаметр барабана [мм]: 228.6
  • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 43
  • Количество отверстий: 5
  • Вес [кг]: 5.08
  • Ø отверстия [мм]: 58
  • Наружн. диаметр торм. барабана [мм]: 269.5
  • Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 230.6
  • Общ. высота торм. барабана [мм]: 63.5
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кольца сенсора ABS,без колесного подшипника

  • Число отверстий в диске колеса: 5
  • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 43.2
  • Общ. высота торм. барабана [мм]: 63.5

  • Сторона установки: задний мост
  • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 228
  • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 43
  • Ø отверстия ступицы [мм]: 58
  • Число отверстий: 5

  • Сторона установки: задний мост
  • Диаметр барабана [мм]: 277,5
  • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 228.6
  • Расположение/число отверстий: 5/5
  • Ø фаски [мм]: 100
  • Высота [мм]: 68.6
  • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 43.2
  • Диаметр центрирования [мм]: 58
  • Ø отверстия [мм]: 13
  • Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 230

  • Сторона установки: задний мост
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 270
  • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 228.6
  • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 43.5
  • Общ. высота торм. барабана [мм]: 63
  • Диаметр центрирования [мм]: 58
  • Ø фаски [мм]: 110
  • Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 230
  • Количество отверстий: 5
  • Вес [кг]: 5.17

  • Сторона установки: задний мост
  • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 228
  • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 43
  • Ø отверстия ступицы [мм]: 58
  • Число отверстий: 5

  • Количество отверстий 1: 5
  • Количество отверстий 2: 2
  • Ø фаски [мм]: 58
  • Общ. высота торм. барабана [мм]: 69
  • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 43
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 228.6

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 413
  • Тормозной путь (мм): 266
  • Высота [мм]: 320
  • Ø фаски [мм]: 335
  • Ø отверстия ступицы [мм]: 295
  • Количество отверстий: 10
  • Ø отверстия [мм]: 23.5
  • Количество отверстий 1: 2
  • Ø отверстия 1 [мм]: 9
  • Вес [кг]: 83

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 413
  • Тормозной путь (мм): 213
  • Высота [мм]: 275
  • Ø фаски [мм]: 335
  • Ø отверстия ступицы [мм]: 295
  • Количество отверстий: 10
  • Ø отверстия [мм]: 23.5
  • Вес [кг]: 54.02

  • Диаметр барабана [мм]: 229,0
  • Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 230
  • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 43.5
  • Количество отверстий: 5
  • Ø фаски [мм]: 100
  • Ø отверстия [мм]: 13
  • Общ. высота торм. барабана [мм]: 63.5
  • Наружн. диаметр торм. барабана [мм]: 269.5
  • Диаметр крепления [мм]: 58
  • Код MAPP в наличии

  • Диаметр барабана [мм]: 228,4
  • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 43
  • Расположение/число отверстий: 05/05
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без ступицы,без колесной крепящей оси,без колесного подшипника
  • Наружн. диаметр торм. барабана [мм]: 270
  • Общ. высота торм. барабана [мм]: 63.5
  • Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 230
  • Вес [кг]: 4.74
  • Номер технической информации: 61310

  • Сторона установки: задний мост
  • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 228
  • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 43
  • Ø отверстия ступицы [мм]: 58
  • Число отверстий: 5

  • Диаметр барабана [мм]: 228,6
  • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 43.2
  • Общ. высота торм. барабана [мм]: 5
  • Высота тормозного диска [мм]: 63.5

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 410
  • Тормозной путь (мм): 234
  • Высота [мм]: 300
  • Ø фаски [мм]: 335
  • Ø отверстия ступицы [мм]: 298
  • Количество отверстий: 10
  • Ø отверстия [мм]: 23
  • Ø отверстия 1 [мм]: 24

  • Диаметр барабана [мм]: 228
  • Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 230
  • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 43.5
  • Общ. высота торм. барабана [мм]: 63
  • Количество отверстий: 5
  • Монтажный диаметр [мм]: 58

  • Количество отверстий 2: 4
  • Количество отверстий 1: 5
  • Ø фаски [мм]: 58
  • Для артикула №: 7D0507
  • Общ. высота торм. барабана [мм]: 63
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 228.6
  • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 43.5

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 228.6
  • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 43.5
  • Общ. высота торм. барабана [мм]: 63
  • Для артикула №: 7D0507
  • Ø фаски [мм]: 58
  • Количество отверстий 1: 5
  • Количество отверстий 2: 4

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 410
  • Тормозной путь (мм): 234
  • Высота [мм]: 300
  • Ø фаски [мм]: 335
  • Ø отверстия ступицы [мм]: 298
  • Количество отверстий: 10
  • Ø отверстия [мм]: 23
  • Количество отверстий 1: 5
  • Ø отверстия 1 [мм]: 24
  • Вес [кг]: 54.02

  • Диаметр барабана [мм]: 228,6
  • Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 230
  • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 43.5
  • Количество отверстий: 5
  • Ø фаски [мм]: 110
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Число отверстий в диске колеса: 5
  • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 43.2
  • Общ. высота торм. барабана [мм]: 63.5

  • Диаметр барабана [мм]: 228,4
  • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 43
  • Расположение/число отверстий: 05/05
  • Наружн. диаметр торм. барабана [мм]: 270
  • Общ. высота торм. барабана [мм]: 63.5
  • Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 230
  • Вес [кг]: 4.74
  • Длина упаковки [см]: 29.1
  • Ширина упаковки [см]: 29.1
  • Высота упаковки [см]: 16.8
  • Номер технической информации: 98100 0310 0 1

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 410
  • Тормозной путь (мм): 187
  • Высота [мм]: 232
  • Ø фаски [мм]: 335
  • Ø отверстия ступицы [мм]: 298
  • Количество отверстий: 10
  • Ø отверстия [мм]: 23
  • Количество отверстий 1: 2
  • Ø отверстия 1 [мм]: 13
  • Вес [кг]: 43.1

  • Диаметр барабана [мм]: 228,6
  • Количество отверстий: 5
  • Диаметр ступицы [мм]: 58
  • Высота [мм]: 63.5
  • Ø фаски [мм]: 100
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Сторона установки: задний мост
  • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 228
  • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 43
  • Ø отверстия ступицы [мм]: 58
  • Число отверстий: 5

  • Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 228.5
  • Общ. высота торм. барабана [мм]: 63
  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Количество отверстий: 5
  • Для диаметра вала начиная с [мм]:

  • Диаметр барабана [мм]: 228,6
  • Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 230
  • Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 43.5
  • Количество отверстий: 5
  • Ø фаски [мм]: 110

Тормозной барабан Subaru Forester — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Читайте также:  Как починить тормоза форд
Оцените статью
Авто Сервис