- Задние дисковые тормоза ford escape
- Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD
- mars478 FF3
- Alex22
- zhek111 Ford Escape V6 limited 2009
- RU3MD
- вовочка
- Михаил Поль
- Михаил Поль
- Izb
- Задние дисковые тормоза ford escape
- Alex22
- Папуся
- Stazz Infiniti FX35
- Alex22
- serj-557 V6
- Alex22
- Stazz Infiniti FX35
- Nox Toyota Celica
- Nox Toyota Celica
- Alex22
- Nox Toyota Celica
- ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS
- Alex22
- NONORMAL
- Задние дисковые тормоза ford escape
- *ALEX* .
- Shadow_Master
- Alex*K
- Fantom RAV4 2007 4WD 2.0
- Fordmaks .
- Задние дисковые тормоза ford escape
- X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001
- VIDETT FORD ESCAPE
- X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001
- Егорыч
- Andrew Tim Ford Focus-Pocus II
- vladsh BMW X5 E70
- Andrew Tim Ford Focus-Pocus II
- X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001
- Andrew Tim Ford Focus-Pocus II
- McQueen Mazda Tribute ES V6 2003
Задние дисковые тормоза ford escape
Интересен эскейп американец 2.5. Вроде как все они идут исключительно с барабанами сзади можно ли поставить дисковые тормоза по кругу? Вроде на тайваньском маверике перекидывали диски с реста на дорест, но тема погрязла в сраче и ответов на основные вопросы я не нашел:
1) что нужно менять;
2) что примерно по деньгам (учитывая «плавающий рубль» можно в валюте);
3) стоит ли?
Спасибо и привет с ффклуба.
Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD
mars478 FF3
Уточняю в картинках (ибо путаюсь в названиях мелких фордоджипов):
можно ли на этот эскейп #1 перекинуть задние дисковые тормоза с эскейпа #2 ?
1) http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm. _Escape_XLS.jpg
2) http://subcar.org/images/uploads/Ford_Escape_pic_61649.jpg
Ну или с мазды или чего-то еще. Если можно приветствуются ответы на вопросы из первого поста.
Alex22
zhek111 Ford Escape V6 limited 2009
RU3MD
вовочка
Михаил Поль
Михаил Поль
Izb
На американцах и европейцах с 22.12.2003 по 07.01.2007 шли задние барабаны только в самой дешёвой комплектации XLS.
С 07.01.2007 по июль 2008г шли задние барабаны на обычные версии, диски на гибридах.
С июля 2008г и на гибридах тоже пошли барабаны.
Я сам сравнивал при оказии, разницы между торможением гибрида (с задними дисками) и негибрида (с задними барабанами) не почувствовал. Всё-таки зад мало нагружен (по весу) и основное торможение идёт передними колодками. Которые действительно стоит подбирать внимательнее.
В пордке убывания приоритетов колодок упорядочил бы так:
— оригинальные колодки комфорт
— японские Akebono (но не американские и не итальянские, продаваемые в РФ) Ищите оригинальные японские, т.к. встречаются и подделки.
— европейские Jurid
— Raybestos топовых линеек (которые по-прежнему выпускаются в США, в отличие от двух дешёвых линеек азиатского производства): Elite и Element3.
.
Других отличных колодок в мире много, но в РФ их или никто не заводит, или по неадекватным ценам.
А вот диски лучше ставить только оригинальные, причём комфорт, т.к. неоригинала хорошего качества в мире много, но в РФ его мало завозят для увеличения прибыли (какой смысл завозить дороже оригинала?), а что завозится, обычно самое дешёвое с соответствующим качеством. Как пример, европейские(=китайские) ATE, которые заметно слабее отилчных американских дисков ATE.
Источник
Задние дисковые тормоза ford escape
Alex22
Папуся
❝ Цитата(Nox @ Oct 24 2009, 20:14)
сообственно интересно имеется ли опыт замены задних барабанных тормозов на дисковые(как я понимаю на доресайле барабаны,а на рестайле диски)! если да, то в какую сумму выходит данная опирация?и какие части нужно купить?заранее спасибо
Stazz Infiniti FX35
У меня до Мавра все авто были с задним барабанами. Сейчас, пересев на все диски по кругу, честно говоря, не вижу особых преимуществ. Ну понтово наверное. 🙂
Я просто сталкивался с той же темой на Алмера-клубе мол, задние барабаны ацтой, диски по кругу это круто. А в итоге Классик с барабанами тормозит не хуже, чем английская Алмера с задними дисками. И кстати получше чем Мавр с дисками 😉
А вот стоимость расходников на дисках повыше. И почаще 🙂
Alex22
serj-557 V6
Дисковые тормоза по кругу это не круто!
Просто тормоза более эффективны!
не совсем так, например новый Паджеро Спорт вышел с задними барабанами и фирма Mitsubishi утверждает что эффективность торможения повысилась.
я не сторонник ни тех ни других: было и то и то, дистанцию держать надо, тогда и тормоза эффективнее будут, извините что нафлудил. :bye:
Alex22
❝ Цитата(serj-557 @ Oct 24 2009, 23:48)
не совсем так, например новый Паджеро Спорт вышел с задними барабанами и фирма Mitsubishi утверждает что эффективность торможения повысилась.
Stazz Infiniti FX35
Уважаемый Alex22, на пенсии, когда будет больше времени, не премину воспользоваться Вашим советом и обязательно почитаю профильную литературу 😉
Весь вопрос не в теоретической задумке (нет спору в теории диски более эффективны чем барабаны), а в практической реализации. Не претендуя на истину в последней инстанции (до прочтения литературы), рискну предположить, что в современных авто основное значение при торможении имеют все-таки передние тормоза.
Я вот и говорю по моим собственным наблюдениям Алмера с барабанами тормозит достаточно эффективно, ничуть не хуже чем с дисками. Уж не знаю за счет чего наличия EBD или просто конструктивно все продумано хорошо.
Просто из принципа невмешательства в заводскую конструкцию я не сторонник таких переделок, как установка задних дисковых тормозов вместо барабанов. Имел опять-таки опыт коллег по клубу еще на Нексии там народ тратил кучу денег на переделку, а в итоге Нексия с задними тормозами от Вектры, по моему разумению, тормозила практически так же, как и на штатных.
Nox Toyota Celica
❝ Цитата(Папуся @ Oct 24 2009, 22:00)
Оптимальный вариант — находишь афто с дисковым задом в разборке и меняешь всю стойку в сборе с обеих сторон. И до кучи блок АБС и косичку к нему.
Такое афто (и счастливого обладателя :hi: ) знаю. Отмечено явное срабатываение АБС на педали, до переделки такого не было.
Цену на разборе могут озвучить любую, поэтому нет смысла ее обсуждать предположительно.
Nox Toyota Celica
❝ Цитата(Alex22 @ Oct 24 2009, 21:21)
Nox
Вы с вашей Целикой форумом не ошиблись?
А по сабжу.
Хотите задние дисковые? Меняйте машину!
Alex22
❝ Цитата(Nox @ Oct 25 2009, 11:13)
уважаемый Alex22 для начало произносите название машины правильно! не ЦЕЛИКА, а СЕЛИКА! всех бесит когда так ее называют!
Я не буду произносить название правильно! Это для начала!
Может мне нравится когда это всех бесит! :rofl:
То вы хотите на дорестайлинг дисковые тормоза.
То вы хотите на рестайлинг влепить кнопку полного привода.
Вы уж определитесь, для начала, ЧЕГО ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ хотите!
Схватить одной рукой и си. и пи. у вас не получится! :hi:
Nox Toyota Celica
ну как произносить эт думайте сами , но я бы не советовал))))
а я тут для того как раз что бы определиться что легче сделать. узнать уже имеющийся опыт и т.д. а потом уже думать и искать машину, либо рестайл либо дорестайл!
ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS
Alex22
Разговор в теме идет о возможности замены задних барабановых на дисковые.
Для чего это нужно?
А что бы эффективность тормозов была выше!
Топикстартер это знает и поэтому спрашивает как заменить
Для тех у кого нет никакой разницы, для тех кто считает что это просто дань моде, для тех кто считает что нужно какое то умение в торможении на авто с задними барабанами
❝ Цитата(Stazz @ Oct 24 2009, 21:52)
У меня до Мавра все авто были с задним барабанами. Сейчас, пересев на все диски по кругу, честно говоря, не вижу особых преимуществ. Ну понтово наверное.
❝ Цитата(serj-557 @ Oct 24 2009, 22:48)
не совсем так, например новый Паджеро Спорт вышел с задними барабанами и фирма Mitsubishi утверждает что эффективность торможения повысилась.
❝ Цитата(ilya_z5 @ Oct 25 2009, 18:52)
Задние барабаны тормозят хорошо, только к ним приноровиться нужно.
❝ Цитата(ilya_z5 @ Oct 25 2009, 18:52)
❝ Цитата(ilya_z5 @ Oct 25 2009, 18:52)
Всё уже пройдено на практике.
NONORMAL
Сань ты чего наелся? поделись!
Ты чего такой агрессивный?
Тише господа-граждане! спокойнЕЕ! Все у Вас будет, и никому ничего за это не будет!
Единственное из всего этого я не понял:
❝ Цитата(Nox @ Oct 25 2009, 11:09)
спасибо за ответ!
P/s. а может проще тогда купить рестайлинг с дисковыми и вкрячить кнопку на постоянный полный привод? это делал кто?) просто в доресталинге именно это привлекает))
У меня рестайлинг нет у меня кнопки!
Постоянного полного нет у этих машин не в до не в после рестайлинге!
В до ручка, в после электронное управление!
Если честно смысла смены барабанов на диски не понимаю по соображениям цены.
Подведу итог я нихрена не понял что хочет добится человет сменой бакабанов на диски.
Мож кто объяснит ( может кто то покажет где волшебная кнопка на рестайле для включения постоянного полного )
Источник
Задние дисковые тормоза ford escape
❝ Цитата(Shadow_Master @ Apr 3 2008, 09:24)
Всех приветствую.
Подскажите, знает ли кто-нибудь возможно ли на эскейпе заменить задние барабанные колодки на дисковые и есть ли в этом смысл?
Всех заранее благодарю
Внесение изменений в тормозную систему, рулевое управление и ряд других систем, согласно ПДД, ЗАПРЕЩАЕТ ЭКСПЛУАТАЦИЮ такого автомобиля.
ВЫ УВЕРЕНЫ что у барабанных задних сечение тормозных трубок, распределитель тормозных сил, блок управления ABS одинаковы.
То что передние колодки (и возможно суппорты) у авто с задними дисковыми ОТЛИЧАЮТСЯ от авто с задними барабанными, уже ФАКТ.
*ALEX* .
❝ Цитата(Shadow_Master @ Apr 3 2008, 09:24)
Всех приветствую.
Подскажите, знает ли кто-нибудь возможно ли на эскейпе заменить задние барабанные колодки на дисковые и есть ли в этом смысл?
Всех заранее благодарю
А что , не устраивает в барабанах? Да и ручник как ты переделаешь?
Вчерась менял колодки. С перекурами, за час управился. 🙂
Shadow_Master
❝ Цитата(Alex22 @ Apr 3 2008, 23:39)
ВЫ УВЕРЕНЫ что у барабанных задних сечение тормозных трубок, распределитель тормозных сил, блок управления ABS одинаковы.
Нет, я ни в чем не уверен. потому и спрашиваю. Кстати АБС нет
❝ Цитата(*ALEX* @ Apr 4 2008, 00:27)
А что , не устраивает в барабанах? Да и ручник как ты переделаешь?
Вчерась менял колодки. С перекурами, за час управился.
Да все устраивает, просто сравнивал по торможению со старой своей машиной (мицу сигма), там сзади стоят дисковые вентилируемые, так как-то не в пользу Эски. а массы у машин примерно равны
Ясно. Спасибо всем за участие и желание помочь, вопрос снимаю, буду кататься так.
Alex*K
Спрошу тут, дабы не создавать отдельную тему. Собсно вопрос:
На Эскейпе, в комплектации Лимитед, наличие задних дисковых тормозов, это обязательная опция, или есть с барабанами?
зы.В поиске был, ни чё не нашёл. Мобыть плохо искал, сори. :blush2:
Fantom RAV4 2007 4WD 2.0
Fordmaks .
❝ Цитата(Fantom @ Sep 21 2008, 06:39)
масса машины большая, а вот тормоза честно слабоваты.
кто знает что такое тормаза со мной согласится.
Источник
Задние дисковые тормоза ford escape
❝ Цитата(Izb @ Feb 3 2013, 09:30)
C 01.08.2007г задние барабанные колодки стали больше и не взаимозаменяемы с рестайинговыми.
X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001
VIDETT FORD ESCAPE
X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001
Егорыч
❝ Цитата(VIDETT @ Mar 20 2007, 17:59)
Бытует мнение что задние колодки практически вечные. Мнение с моей точки зрения не верное.
Andrew Tim Ford Focus-Pocus II
Добрый день. Вообще проблема такая. В свое время писал, а также читал некоторые темки форума, но конкретного ответа найти не смог.
Напомню проблему:
При движении в заднем барабане раздаются щелчки. Началось все после того, как купив машину я на ручнике проехался некоторое время (ну да, чайник, забыл снять с ручника). Щелчки сначала были почти не слышны, но потом были всё сильнее и сильнее слышны. Наконец на станции я попросил провести диагностику задних тормозов. Моя надежда была на то, что нужно всего-то подтянуть тросик ручника. Но не тут-то было. При снятии барабанов были обнаружены небольшие бортики (по износу «напыления»). Их сточили, думали, что поможет. Трос не подтянуть болт на максимум выкручен. Ответ мастеров необходимо заменить задние барабаны, колодки и до кучи тросы ручника, чтобы полностью уйти от этой проблемы. Стоимость одного барабана оригинального 7000 рублей. Как вы понимаете это пи. пец как круто :))) Стоит как два передних рачага вместе взятых.
Нашел на разборке от Трибьюта барабаны. Говорят подходят 100%. Стоят по 500 рублей. Экономия очевидна. Теперь вопрос:
Как посмотреть износ барабана (если нет видимых последствий стачивания на станке бортика), чтобы не попасть потом на выдавливание тормозных цилиндров? Какова толщина напыления у заводского барабана (для сравнения) ?
Может будут какие-то рекомендации по моей проблеме?
И напоследок: менял-ли кто-нить сам барабны с колодками? Стоит-ли заморачиваться? Если откинуть ФАКушки тяжело-ли это?
Огромное спасибо всем, кто прочитал мой длинный пост 🙂
vladsh BMW X5 E70
Andrew Tim Ford Focus-Pocus II
X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001
Andrew Tim Ford Focus-Pocus II
McQueen Mazda Tribute ES V6 2003
Подскажите плиз номерок барабанов на наши авто?
В выходные переобувался и прифигел от внешнего вида барабанов.
Не, тормозят они нормально 🙂
Но кромка барабана частично просто съедена коррозией :blink:
Либо это море у них такое ядреное, либо владелец просто забивал на диагностику (девушка) 🙂
При этом на сервисе, когда делали диагностику после прихода авто, я своими глазами видел снятый барабан внутреннее состояние просто отличное! Но на кромку внимание не обратил мой косяк.
Колодки были на вид как новые (а может и новые) 🙂
На тот момент пробег был 70 тыс миль. Сейчас подбирается к 73-м.
Источник