Задние тормоза амарок схема

Содержание
  1. Задние тормоза амарок схема
  2. Задние тормозные механизмы Volkswagen Amarok с 2009 года
  3. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Volkswagen Amarok , прокачка тормозов Volkswagen Amarok , схема тормозной системы Volkswagen Amarok , ремонт тормозной системы Volkswagen Amarok , неисправности тормозной системы Volkswagen Amarok
  4. 3. Задние тормозные механизмы
  5. Сборочная схема
  6. Проверка герметичности колёсного тормозного цилиндра
  7. Отвод тормозных колодок и снятие тормозного барабана
  8. Тормозные колодки, снятие и установка
  9. Колёсный тормозной цилиндр, снятие и установка
  10. Тормозной щит, снятие и установка
  11. Гидропривод тормозов Volkswagen Amarok с 2009 года
  12. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Volkswagen Amarok , прокачка тормозов Volkswagen Amarok , схема тормозной системы Volkswagen Amarok , ремонт тормозной системы Volkswagen Amarok , неисправности тормозной системы Volkswagen Amarok
  13. 4. Гидропривод тормозов
  14. Проверка герметичности под давлением
  15. Прокачка тормозной системы
  16. Запустить базовую регулировку (для прокачки тормозной системы)
  17. Прокачка (обычная)
  18. Окончательная прокачка
  19. Замена тормозной жидкоси
  20. Замена тормозной жидкости в задних тормозах.
  21. Замена тормозной жидкости в передних тормозах
  22. Заключительные работы
  23. Вакуумный усилитель тормозов в сборе с главным тормозным цилиндром
  24. 1. Отсоединить разъём -3- от включателя стоп-сигнала -F-.
  25. Главный тормозной цилиндр, снятие и установка
  26. Снятие
  27. Установка
  28. Усилитель тормозного привода, снятие и установка
  29. Снятие
  30. Установка
  31. Замена тормозной жидкости в задних тормозах.
  32. Замена тормозной жидкости в передних тормозах
  33. Заключительные работы
  34. Вакуумный усилитель тормозов в сборе с главным тормозным цилиндром
  35. 1. Отсоединить разъём -3- от включателя стоп-сигнала -F-.
  36. Главный тормозной цилиндр, снятие и установка
  37. Снятие
  38. Установка
  39. Усилитель тормозного привода, снятие и установка
  40. Снятие
  41. Установка

Задние тормоза амарок схема

На приборе 125000. Сегодня посмотрю задние колодки, а то ручник уже поднимает крышку подлокотника между сиденьями, педаль «вяло тормозит» и иногда слышен скрип при начале движения сзади по утрам. На всякий случай прикупил комплект задних тормозных. У дилера, неожиданно не дорого — за 2700 р. оригинал. Позвонил узнать цену сказали 2700, приехал покупать 3800. Спрашиваю «Почему. » Говорят «Ну ладно. »
«ТЦ Кунцево» ул. Горбунова вл. 29
Итак вскрытие показало — колодки в «0» до металла.
Снятие — немного WD-40 и два болтика М8.

Читайте также:  В каком порядке прокачивать тормоза газель

Чистим и собираем узел вот так

Стрелкой указан механизм саморегулировки. Его поставил сухим без масла, только отчистил и разработал получше.

Выработка на барабане не большая 1,5 — 2 мм.

Входит хорошо.
Не забываем закрепить колоду

Я забыл.
Всем ВСЕГО!

Давайте разбираться.
Два предыдущих оратора все верно рассказали. Я лишь маленько дополню, если позволите.
Итак, по пунктам. Если кто поправит, буду только рад, ибо все это для пользы клубу.

1. Перед снятием барабана сводим колодки, вращая храповик через отверстие в задней стенке. Имеем ввиду, что справа по часовой, с левой стороны -против часовой. Свели? Идем дальше.

2. Откручиваем винты и снимаем барабан. Возможно потребуется прибегнуть к помощи молотка. Легонькими постукиваниями. Сняли?

3. Снимаем весь металлолом. Тут для людей неопытных, я бы посоветовал сделать снимок. Не очень нужно, но для уверенности не помешает. При сборке не нужно будет чесать репу — как все стояло.

4. Ну что, устанавливаем все новое, предварительно очистив от пыли. Имейте ввиду, что пыль от колодок канцероген. Старайтесь не вдыхать.

5. Вот теперь самое интересное. При помощи большого штангенциркуля измеряем внутренний диаметр барабана. Записуем.

6. При помощи все того же штангена измеряем расстояние между колодками по наружным точкам по центру. Записали?

7. При помощи храповичка РАЗВОДИМ колодки так, чтобы разница в показаниях была в 1,5мм. И да! Бортик снимаем болгаркой. Барабан обезжириваем.

8. Фсе! У вас золотые руки. Ставим барабан на место. Заводим авто, нажимаем пару раз на тормоз. Колодки стали в рабочее положение.

Источник

Задние тормозные механизмы Volkswagen Amarok с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Amarok , прокачка тормозов Volkswagen Amarok , схема тормозной системы Volkswagen Amarok , ремонт тормозной системы Volkswagen Amarok , неисправности тормозной системы Volkswagen Amarok

3. Задние тормозные механизмы

Сборочная схема

  1. Болт (20 Нм)
  2. Тормозной барабан (Диаметр тормозного барабана, 295 мм; предел по износу 296,5 мм; перед снятием тормозного барабана отвести колодки; если нужно, отжать барабан от ступицы; тщательно очистить, проверить на предмет износа и отсутствия повреждений, а также соответствие размеров и состояние рабочей поверхности барабана)
  3. Полуось (с подшипиком ступицы/ступичным узлом с полуосевой цапфой и ротором датчика для ABS; перед снятием снять датчик частоты вращения заднего правого колеса -G44- / датчик частоты вращения заднего левого колеса -G46-; для замены тормозных колодок или колёсных тормозных цилиндров не снимать)
  4. Кожух полуоси
  5. Уравнительный рычаг
  6. Передний трос стояночного тормоза
  7. Трос стояночного тормоза сзади справа
  8. Регулировочная гайка стояночного тормоза
  9. Трос стояночного тормоза задний левый
  10. Болт (9,5 Нм; 2 шт.; для троса стояночного тормоза сзади на тормозном щите)
  11. Болт (8 Нм; 2 шт.; крепления тормозного колёсного цилиндра к тормозному щиту)
  12. Крышка (отцепить от тормозного щита; через этот проём отводить тормозные колодки перед снятием тормозного барабана)
  13. Тормозная магистраль (14 Нм)
  14. Тормозной щит
  15. Колёсный тормозной цилиндр
  16. Болт (30 Нм; самостопорящийся (покрыт реактивным резьбовым герметиком); заменить; очистить резьбовое отверстие в кожухе полуоси от остатков лака-фиксатора. Примечание: резьбовые отверстия, в которые вворачивались самостопорящиеся болты или болты с лаком-фиксатором, необходимо очищать (напр., с помощью метчика). Иначе есть опасность обрыва болтов при последующем демонтаже.)
  17. Тормозная колодка (установлена сзади по направлению движения)
  18. Тормозная колодка с рычагом для стояночного тормоза (установлена спереди по направлению движения)
  19. Пружина
  20. Тарелка пружины (для снятия сжать пружину и повернуть на 90°)
  21. Шток (Примечание: Механизмы подстройки на штоке различаются в зависимости от места установки наличием правой или левой резьбы. Механизм подстройки с обозначением „L“ (= левая резьба) соответствует правой стороне автомобиля и наоборот!)
  22. Верхняя возвратная пружина (учитывать установочное положение: сильно отогнутая сторона обращена к рычагу ручного тормоза)
  23. Пружина механизма подстройки (более длинную ножку вставить в рычаг)
  24. Рычаг (фиксирует механизмы подстройки на штоке от обратного проворота; при возврате колодок нужно отжать от механизма подстройки (в направлении тормозного барабана))
  25. Нижняя возвратная пружина (учитывать установочное положение: зев крюка обращён к тормозному щиту) 26. Болт (4 шт.; крепления полуосевой цапфы к кожуху полуоси) 27. Распорный штифт

Примечание:
— После замены колесного тормозного цилиндра, тормозного щита и тормозных колодок на месте сильно нажать педаль тормоза, чтобы накладки заняли положение, соответствующее их эксплуатационному состоянию.
— Для откачки тормозной жидкости из бачка использовать устройство для заправки и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или устройство для откачки -V.A.G 1869/4-.
— Перед снятием колесного тормозного цилиндра, тормозного щита или отсоединением тормозной магистрали от колесного тормозного цилиндра необходимо установить распорку (нагружатель) педали тормоза -V.A.G 1869/2- (предварительно сняв давление).

Проверка герметичности колёсного тормозного цилиндра

1. Приподнять пыльник при помощи демонтажного клина -3409-.

2. Если в пыльнике находится тормозная жидкость, колёсный тормозной цилиндр заменить.

Примечание:
При отжатии не повредить пыльник.

3. Описание конструкции — колёсный тормозной цилиндр

Примечание:
При негерметичности или повреждении заменить колёсный тормозной цилиндр.

  1. Колпачок; надеть на воздушный клапан
  2. Воздушный клапан, 8 Нм; перед вкручиванием слегка смазать резьбу монтажной пастой -G 052 150 A2-
  3. Колёсный тормозной цилиндр

Отвод тормозных колодок и снятие тормозного барабана

Примечание:
Стояночный тормоз отпущен.

3. Извлечь заглушку -стрелка- из тормозного щита.

4. Вставив в тормозной барабан/ступицу через резьбовое отверстие колёсного болта крюк, например, -3438-, Внимание потянуть рычаг -B- в -направлении стрелки-.

5. Затем через проём в тормозном щите ввести короткую отвёртку -A- и установить на зубчатку механизма подстройки -C-.

Примечание:
— Для наглядности на рисунке тормозной барабан снят.
— При необходимости тормозной барабан можно снять и без отведения тормозных колодок.

6. Для отжатия рычага от механизма подстройки можно также в проём -B- в тормозном щите вставить вторую отвёртку. Затем с её помощью нажать на рычаг в направлении к тормозному барабану.

7. Отвёрткой -A- провернуть механизм подстройки в -направлении стрелки-. При этом зубчатка механизма подстройки вращается вверх.

8. Когда нужно, то в связи с коррозией тормозной барабан приходится снимать со ступицы с усилием.

9. 2 болта М8 -A- ввернуть в тормозной барабан и по очереди затягивать каждый из них, поворачивая по 1/2 оборота.

Тормозные колодки, снятие и установка

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Крюк -3438-.
— Тугоплавкая смазка -G 000 650-.

3. Отвести тормозные колодки и снять тормозной барабан.

Примечание:
— Показано снятие и установка тормозных колодок на левом заднем колесе. Снятие и установка тормозных колодок на правой стороне осуществляется аналогичным образом.
— Для очистки тормозной системы использовать только спирт.

Внимание:
Не обдувать тормозные механизмы сжатым воздухом, поднимающаяся при этом пыль опасна для здоровья!

4. Снять тормозные колодки.

5. Открутить назад регулировочную гайку -5- на переднем тросе стояночного тормоза -1-.

Примечание:
-Поз. 2 . 4- не учитывать.

6. Пружину подстроечного механизма -A- отцепить от передних колодок и снять с рычага -B- -стрелка-.

8. Снять опорные тарелки -1- с нажимными пружинами.

9. Затем снять тормозную колодку -2- с опоры -3-.

10. Вывесить нижнюю возвратную пружину -4-.

11. Вывесить трос стояночного тормоза -5- на передней тормозной колодке -6-.

12. Вывести тормозную колодку вместе со штоком и возвратной пружиной вверх между ступицей и колёсным тормозным цилиндром.

13. Верхняя возвратная пружина -1- и шток -2-, снятие и установка на тормозные колодки.

14. Открутить назад зубчатку механизма подстройки -стрелка A-.

Примечание:
— Механизмы подстройки на штоке различаются в зависимости от места установки наличием правой или левой резьбы.
— Механизм подстройки с маркировкой „R“-стрелка B- относится к левой стороне автомобиля и наоборот!

15. Вывесить шток в сборе -2- и верхнюю возвратную пружину -1- на тормозных колодках -3- и -4-.

16. Собрать шток следующим образом:

  • На шток -5- с механизмом подстройки насадить термозажим -6- и наконечник -7-. При этом носок -стрелка C- нужно вставить в выемку -стрелка D-.

17. Подвесить верхнюю возвратную пружину.

Примечание:
Учитывать установочное положение: сильно отогнутая сторона обращена в направлении движения, к рычагу стояночного тормоза -4-.

18. После этого вставить шток. Вставить тормозные колодки в более глубокие выемки в штоке.

19. Установить тормозные колодки.

Примечание:
— Трос стояночного тормоза -A- должен находиться внутри держателя/опоры -B-.
— Поверхности прилегания колодки к опоре -стрелка 2- и тормозному щиту -стрелка 1- (6 шт. по периметру) смазать тугоплавкой смазкой -G 000 650-.

20. Ввести тормозную колодку вместе со штоком и возвратной пружиной сверху между ступицей и колёсным тормозным цилиндром.

21. Установить тормозные колодки на поршни колесного тормозного цилиндра.

Примечание:
Не повредить пыльник на колёсном тормозном цилиндре!

22. Навесить трос стояночного тормоза -5- на рычаг.

23. Затем переднюю тормозную колодку -6- ввести за нижнюю опору -3-.

24. Навесить нижнюю возвратную пружину -4-.

Примечание:
Учитывать установочное положение: зев крюка обращён к тормозному щиту.

25. Затем поднять заднюю тормозную колодку -2- за опору -3-.

26. Установить нажимную пружину с тарелкой пружины -1-.

27. Установить рычаг -B- и навесить пружину подстроечного механизма -A-, как показано на рисунке -стрелка-.

28. Вращением подстроечной зубчатки -1- выставить тормозные колодки в размер -a- = 294 мм.

Внимание:
При слишком маленьком расстоянии -a- при первом торможении шток может выйти из направляющей тормозной колодки и привести к неправильному срабатыванию!

29. Установить тормозной барабан.

30. Один раз сильно нажать педаль тормоза.

32. Отрегулировать стояночный тормоз.

Колёсный тормозной цилиндр, снятие и установка

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Распорка (нагружатель) педали тормоза -V.A.G 1869/2-.

3. Надеть воздухоотводной шланг ёмкости для прокачки на воздушный клапан колёсного тормозного цилиндра и открыть воздушный клапан.

4. Затем установить распорку -V.A.G 1869/2-.

5. После этого закрыть воздушный клапан и убрать приёмную ёмкость для прокачки.

6. Открутить тормозной шланг -1- от колёсного тормозного цилиндра.

7. Отвести тормозные колодки и снять тормозной барабан.

8. Снять тормозные колодки.

9. Выкрутить болты -2- крепления колёсного тормозного цилиндра к тормозному щиту и снять колёсный тормозной цилиндр.

10. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

  • Установить тормозные колодки и тормозной барабан.
  • Прокачать тормозную систему.
  • Затянуть болты крепления колёсного тормозного цилиндра к тормозному щиту с моментом затяжки 8 Нм.
  • Подсоединить тормозную магистраль к колёсному тормозному цилиндру и закрепить с моментом затяжки 14 Нм.

Тормозной щит, снятие и установка

3. Отвести тормозные колодки и снять тормозной барабан.

4. Снять тормозные колодки.

5. Снять колёсный тормозной цилиндр.

7. Вывернуть болт -A- и снять тормозной щит с кожуха полуоси.

Примечание:
— Перед установкой тормозного щита очистить резьбовое отверстие под болт -A- в кожухе полуоси.
— Резьбовые отверстия, в которые вворачивались самостопорящиеся болты или болты с лаком-фиксатором, необходимо очищать (напр., с помощью метчика). Иначе есть опасность обрыва болтов при последующем демонтаже.
— Для центрирования отверстий -стрелки- тормозного щита относительно кожуха полуоси вставить 2 болта -B- крепления полуоси.

8. Затянуть новый болт -A- предписанным моментом.

9. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

Источник

Гидропривод тормозов Volkswagen Amarok с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Amarok , прокачка тормозов Volkswagen Amarok , схема тормозной системы Volkswagen Amarok , ремонт тормозной системы Volkswagen Amarok , неисправности тормозной системы Volkswagen Amarok

4. Гидропривод тормозов

Проверка герметичности под давлением

Проверить герметичность и работу следующих узлов и деталей тормозной системы:

  • Гидравлический блок.
  • Тормозные шланги.
  • Тормозные магистрали.
  • Тормозной суппорт и колёсные тормозные цилиндры.

1. Вывернуть воздушный клапан на одном из передних тормозных суппортов. Подключить манометр -V.A.G 1310 A- и произвести прокачку.

2. Утапливать педаль тормоза, до тех пор пока стрелка манометра не покажет 50 бар. После того как давление создано, в течение 45 секунд давление не должно падать более чем на 4 бар. При большем падении давления заменить главный тормозной цилиндр.

Прокачка тормозной системы

Примечание:
Ниже приводится описание прокачки тормозной системы с помощью устройства для заполнения и прокачки тормозов -VAS 5234- и -V.A.G 1869-.

Примечание:
— Прокачка тормозных систем автомобилей с ABS осуществляется так же, как и у автомобилей без такой системы.
— Применять только новую тормозную жидкость стандарта US-Norm FMVSS 116 DOT 4.
— Оригинальная тормозная жидкость VW/Audi соответствует этому стандарту.
— Тормозная жидкость ядовита. Кроме того, из-за разъедающего действия тормозной жидкости нельзя допускать её попадания на лакокрасочное покрытие.
— Тормозная жидкость гигроскопична, другими словами, она впитывает влагу из окружающего воздуха, и поэтому её всегда следует хранить в герметичной таре.
— Пролитую тормозную жидкость следует смывать большим количеством воды.
— Для прокачки гидравлического блока необходимо создавать давление в системе порядка 2 бар.

1. Подключить устройство для заполнения и прокачки тормозов -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.

Примечание:
1 — Одновременно прокачать передний левый и передний правый тормозные суппорты.
2 — Прокачать одновременно задние левый и правый тормозные цилиндры.

2. Воздушные клапаны с присоединёнными шлангами ёмкости для прокачки должны оставаться открытыми до тех пор, пока из них не начнёт вытекать тормозная жидкость без пузырьков.

3. Затем, используя функцию „Базовая регулировка“, ещё раз прокачать гидравлический блок с помощью тестера -VAS 5051-.

Запустить базовую регулировку (для прокачки тормозной системы)

4. Затем прокачать тормозную систему обычным образом.

Прокачка (обычная)

Примечание:
Строго соблюдать порядок работ по прокачке тормозной системы.

1. Подключить устройство для заполнения и прокачки тормозов -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.

2. Открыть воздушные клапаны в предписанной последовательности и прокачать суппорты и колёсные цилиндры.

1 — Передний левый тормозной суппорт

2 — Передний правый тормозной суппорт

3- Задний левый тормозной цилиндр

4 — Задний правый тормозной цилиндр

3. Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на воздушном клапане, чтобы в тормозную систему не мог попасть воздух.

4. Воздушный клапан тормозного суппорта или колёсного тормозного цилиндра с присоединённым шлангом ёмкости для прокачки должен оставаться открытым до тех пор, пока не начнёт вытекать тормозная жидкость без пузырьков.

Окончательная прокачка

Примечание:
Для выполнения этой работы необходим помощник.

1. Сильно нажать и удерживать педаль тормоза.

2. Открыть воздушный клапан тормозного суппорта или колёсного цилиндра.

3. Дожать педаль тормоза вниз до упора.

4. При нажатой педали тормоза закрыть воздушный клапан.

5. Медленно отпустить педаль тормоза.

Примечание:
Этот процесс прокачки нужно повторить по 5 раз для каждого тормозного суппорта и колёсного цилиндра.

Примечание:
Последовательность прокачки:
1 — Передний левый тормозной суппорт
2 — Передний правый тормозной суппорт
3- Задний левый тормозной цилиндр
4 — Задний правый тормозной цилиндр

Примечание:
После прокачки необходимо выполнить пробную поездку. При этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS!

Замена тормозной жидкоси

Внимание:
— Необходимо исключить возможность попадания в тормозную жидкость примесей, содержащих минеральные масла (масло, бензин, моющие средства). Минеральные масла повреждают уплотнения и манжеты тормозной системы.
— Тормозная жидкость ядовита. Кроме того, необходимо избегать попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля, так как это приводит к его повреждению.
— Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. впитывает влагу из окружающего воздуха, и поэтому её всегда следует хранить в герметичных ёмкостях.
— Пролитую тормозную жидкость следует смыть большим количеством воды.
— Слитую (отработанную) тормозную жидкость использовать повторно запрещается!
— Соблюдать инструкции по утилизации отработанных материалов!

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Устройство для заправки и прокачки тормозной системы -VAS 5234-.
— Распорка для педали тормоза -V.A.G 1869/2-.
— Комплект оснастки к прибору для заполнения и прокачки тормозной системы -V.A.G 1869/4-.

1. Снять пробку -1- с бачка для тормозной жидкости -2-.

Примечание:
Удалять сетчатый фильтр из бачка для тормозной жидкости запрещается.

2. Откачать с помощью шлага устройства для заправки и прокачки тормозной системы -VAS 5234- как можно больше тормозной жидкости.

Внимание:
Слитую (отработанную) тормозную жидкость использовать повторно запрещается!

3. Привернуть адаптер -1- на бачок для тормозной жидкости -2-.

4. Установить нагружатель педали тормоза -V.A.G 1869/2- между сиденьем водителя и педалью тормоза и создать нагрузку.

5. Заливной шланг устройства для заправки и прокачки тормозной системы -VAS 5234- подсоединить к адаптеру.

Примечание:
Учитывать требования инструкции по эксплуатации устройства для заполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234-!

Внимание:
Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на воздушном клапане, чтобы в тормозную систему не попал воздух.

6. Заменить тормозную жидкость в рабочем цилиндре сцепления.

Примечание:
Клапан прокачки (воздушный клапан) рабочего цилиндра сцепления находится на левой стороне коробки передач.

7. Снять колпачок воздушного клапана рабочего цилиндра сцепления -стрелка-.

8. Надеть шланг для прокачки, соединенный с ёмкостью для тормозной жидкости, на воздушный клапан рабочего цилиндра сцепления.

9. Открыть воздушный клапан и дать вытечь 0,1 л, т.е. 100 cм 3 жидкости.

10. Завернуть воздушный клапан и плавно нажать на педаль от упора до упора 10-15 раз.

11. Открыть воздушный клапан и дать вытечь ещё примерно 0,05 л или 50 cм 3 тормозной жидкости.

12. Закрыть воздушный клапан и надеть защитный колпачок.

13. Несколько раз плавно до конца нажать педаль сцепления.

14. Снять колпачки воздушных клапанов тормозных суппортов.

Замена тормозной жидкости в задних тормозах.

1. Шланг прокачки -1- приёмного сосуда подсоединить к штуцеру прокачки (воздушному клапану) на заднем правом колесе.

2. Отвернуть прокачной штуцер и слить соответствующее количество тормозной жидкости (см. таблицу).

3. Снова закрыть воздушный клапан.

4. Повторить процесс для заднего левого тормозного механизма.

Замена тормозной жидкости в передних тормозах

5. Надеть шланг прокачки -1- приёмного сосуда на воздушный клапан переднего правого суппорта, открыть воздушный клапан и слить соответствующее количество тормозной жидкости (см. таблицу).

6. Снова закрыть воздушный клапан.

7. Повторить процесс для переднего левого тормозного механизма.

Последовательность Рекомендуемые объемы заменяемой тормозной жидкости
у рабочего цилиндра сцепления 1) около 0,15 литра
заднее правое колесо около 0,25 литра
заднее левое колесо около 0,25 литра
передний правый около 0,25 литра
передний левый около 0,25 литра

1) Только для автомобилей с механической КП

Примечание:
Количество тормозной жидкости для замены: примерно от 1,0 до 1,15 литра (в зависимости от комплектации автомобиля)

Заключительные работы

1. Надеть колпачки на воздушные клапаны тормозных суппортов.

2. Рычаг устройства -VAS 5234- установить в положение „B“.

3. Отсоединить подающий шланг от адаптера.

4. Снять адаптер с бачка для тормозной жидкости.

5. Проверить и при необходимости откорректировать уровень тормозной жидкости.

6. Ввернуть пробку -1- бачка с тормозной жидкостью -2-.

7. Снять распорку с педали.

8. Проверить усилие нажатия и свободный ход педали тормоза. Свободный ход: максимум 1/3 хода педали.

Вакуумный усилитель тормозов в сборе с главным тормозным цилиндром

  1. Крышка
  2. Датчик уровня тормозной жидкости -F34-
  3. Компенсационный бачок для тормозной жидкости
  4. Патрубок для сливного шланга к главному тормозному цилиндру (только для автомобилей с механической коробкой передач)
  5. Вакуумный шланг (вставить в усилитель тормозов)
  6. Герметичная пробка (подключения вакуумного шланга)
  7. Усилитель тормозов (при бензиновых двигателях необходимое разрежение берётся от впускного коллектора и от вакуумного насоса; при дизельных двигателях для создания разрежения установлен вакуумный насос; Проверка работоспособности: А. При неработающем двигателе несколько раз с усилием нажать педаль тормоза (это позволит сбросить остаточное разрежение в усилителе). В. Нажать педаль тормоза со средней силой и, удерживая её, завести двигатель. Теперь при исправной работе усилителя тормозов педаль тормоза при нажатии начнёт подаваться ощутимо легче (повышается эффективность действия усилителя). В случае неисправности заменяется целиком (предварительно проверить все вакуумные магистрали))
  8. Прокладка (для установки усилителя тормозов на передней стенке кузова)
  9. Гайка (25 Нм; крепления усилителя тормозов и педального узла/педали тормоза на передней стенке кузова; 4 шт.; заменять после каждого снятия)
  10. Уплотнительное кольцо
  11. Главный тормозной цилиндр
  12. Включатель стоп-сигнала -F- (с датчиком нажатия педали тормоза -F47-)
  13. Болт (5 Нм)
  14. Тормозная магистраль (4 Нм; контур цилиндра толкателя главного тормозного цилиндра к гидравлическому блоку)
  15. Деформируемая деталь
  16. Гайка (25 Нм; заменять после каждого снятия)
  17. Тормозная магистраль (14 Нм; от контура плавающего поршня ГТЦ к гидравлическому блоку)
  18. Штифт (фиксирует компенсационный бачок на главном тормозном цилиндре; уголок зафиксировать в креплении на компенсационном бачке)
  19. Герметичная пробка (смочить тормозной жидкостью и установить компенсационный бачок)

Внимание:
— Спецификация тормозной жидкости
— Для оптимальной работы тормозной системы Volkswagen рекомендует использовать тормозную жидкость по допуску VW Norm 501 14. В качестве альтернативы можно использовать тормозную жидкость, отвечающую требованиям норм США FMVSS 116 DOT 4 или DIN ISO 4925 CLASS 4. Спецификация приводится на упаковке тормозной жидкости.
— Применять только новую тормозную жидкость. Соблюдать указания, приведённые на упаковке с тормозной жидкостью!
— Соответствующие тормозные жидкости предлагаются партнёрами Volkswagen.

Включатель стоп-сигнала -F-, снятие и установка

1. Отсоединить разъём -3- от включателя стоп-сигнала -F-.

Примечание:
Другие позиции на рисунке не принимать во внимание.

2. Выкрутить болт -1- из главного тормозного цилиндра.

3. Отсоединить включатель стоп-сигнала -F- -2- снизу от главного тормозного цилиндра и вынуть его сверху из зажима -стрелка-.

4. Установка осуществляется в обратной последовательности.

5. Затянуть болт -1- предписанным моментом.

Главный тормозной цилиндр, снятие и установка

Снятие

1. Отсоединить разъём -3- от датчика уровня тормозной жидкости -F34-.

Примечание:
— Другие позиции на рисунке не принимать во внимание.
— Главный тормозной цилиндр снимать и устанавливать вместе с компенсационным бачком.

2. Под главный тормозной цилиндр положить достаточное количество тряпок, не оставляющих волокон.

3. Откачать из компенсационного бачка максимально возможное количество тормозной жидкости с помощью устройства для заполнения и прокачки -VAS 5234- или приспособления для откачки -V.A.G 1869/4-.

Для автомобилей с механической коробки передач

4. Отсоединить и закупорить сливной шланг -1- главного цилиндра сцепления.

Продолжение для всех автомобилей

5. Отсоединить разъём -3- от включателя стоп-сигнала -F-.

6. Открутить от главного тормозного цилиндра тормозные магистрали -2- и -4-, тормозные магистрали закупорить заглушками из ремкомплекта, номер детали 1H0 698 311 A.

7. Открутить гайки -стрелки- главного тормозного цилиндра на усилителе тормозного привода.

8. При наличии снять теплозащитный экран -5-.

9. Отсоединить главный тормозной цилиндр -6- от усилителя тормозов.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При установке обращать внимание на следующие моменты:

  • При соединении главного тормозного цилиндра с усилителем тормозов следить за правильностью положения штока в главном тормозном цилиндре.
  • После установки прокачать тормозную систему.
  • Главный тормозной цилиндр к усилителю тормозов 25 Нм. Тормозные магистрали к главному тормозному цилиндру 14 Нм.

Усилитель тормозного привода, снятие и установка

Снятие

На автомобилях с кондиционером

1. Отсоединить разъём -1- на магистрали хладагента -2-.

2. Отсоединить магистраль хладагента -2- от передней стенки водоотводящего короба -стрелка- и Внимание подвязать, слегка подняв.

Продолжение для всех автомобилей:

3. Отсоединить разъём -3- от датчика уровня тормозной жидкости -F34-.

4. Отсоединить разъём -4- блока управления двигателя.

5. Снять блок управления двигателя -5- с кронштейном.

6. Отцепить разъём -6- от держателя провода и подвязать, отведя в сторону.

7. Извлечь из усилителя тормозов вакуумный шланг -7-.

8. Под главный тормозной цилиндр положить достаточное количество тряпок, не оставляющих волокон.

9. Откачать из компенсационного бачка максимально возможное количество тормозной жидкости с помощью устройства для заполнения и прокачки -VAS 5234- или приспособления для откачки -V.A.G 1869/4-.

Для автомобилей с механической коробки передач

10. Отсоединить и закупорить сливной шланг -1- главного цилиндра сцепления.

Продолжение для всех автомобилей:

11. Отсоединить разъём -3- от включателя стоп-сигнала -F-.

12. Открутить от главного тормозного цилиндра тормозные магистрали -2- и -4-, тормозные магистрали закупорить заглушками из ремкомплекта, номер детали 1H0 698 311 A.

13. Открутить гайки -стрелки- главного тормозного цилиндра на усилителе тормозного привода.

14. При наличии снять деформируемую деталь -5-.

15. Осторожно отсоединить главный тормозной цилиндр -6- вместе с компенсационным бачком от усилителя тормозов.

16. Снять стопорную пружину -1- с пальца -2- для соединения вилка/усилитель тормозов на педали тормоза.

18. Отвернуть гайки -стрелки B- (всего 4 шт.) по обеим сторонам педального узла/тормозной педали.

Примечание:
— Гайки на левой стороне закрыты рулевой колонкой.
— Обе верхние гайки -стрелка A- (2 шт.) откручивать только в том случае, если усилитель тормозов заедает при снятии и установке в отверстиях.

19. Внимание извлечь усилитель тормозов из автомобиля. При необходимости слегка отжать вбок магистрали и проводку.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При установке обращать внимание на следующие моменты:

  • Затянуть новые гайки -стрелки B- и, если откручены, -стрелки A- по обеим сторонам педального узла предписанным моментом. Вставить палец -2- справа налево в вилку / усилитель тормозов у педали тормоза и вставить стопорную пружину -1-.
  • После установки прокачать тормозную систему.
Моменты затяжки:
Усилитель тормозов к педальному узлу / перегородке моторного отсека
(Использовать новые гайки)
25 Нм
Главный тормозной цилиндр к усилителю тормозов
(Использовать новые гайки)
25 Нм
Тормозные магистрали к главному тормозному цилиндру 14 Нм

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

10. Завернуть воздушный клапан и плавно нажать на педаль от упора до упора 10-15 раз.

11. Открыть воздушный клапан и дать вытечь ещё примерно 0,05 л или 50 cм 3 тормозной жидкости.

12. Закрыть воздушный клапан и надеть защитный колпачок.

13. Несколько раз плавно до конца нажать педаль сцепления.

14. Снять колпачки воздушных клапанов тормозных суппортов.

Замена тормозной жидкости в задних тормозах.

1. Шланг прокачки -1- приёмного сосуда подсоединить к штуцеру прокачки (воздушному клапану) на заднем правом колесе.

2. Отвернуть прокачной штуцер и слить соответствующее количество тормозной жидкости (см. таблицу).

3. Снова закрыть воздушный клапан.

4. Повторить процесс для заднего левого тормозного механизма.

Замена тормозной жидкости в передних тормозах

5. Надеть шланг прокачки -1- приёмного сосуда на воздушный клапан переднего правого суппорта, открыть воздушный клапан и слить соответствующее количество тормозной жидкости (см. таблицу).

6. Снова закрыть воздушный клапан.

7. Повторить процесс для переднего левого тормозного механизма.

Последовательность Рекомендуемые объемы заменяемой тормозной жидкости
у рабочего цилиндра сцепления 1) около 0,15 литра
заднее правое колесо около 0,25 литра
заднее левое колесо около 0,25 литра
передний правый около 0,25 литра
передний левый около 0,25 литра

1) Только для автомобилей с механической КП

Примечание:
Количество тормозной жидкости для замены: примерно от 1,0 до 1,15 литра (в зависимости от комплектации автомобиля)

Заключительные работы

1. Надеть колпачки на воздушные клапаны тормозных суппортов.

2. Рычаг устройства -VAS 5234- установить в положение „B“.

3. Отсоединить подающий шланг от адаптера.

4. Снять адаптер с бачка для тормозной жидкости.

5. Проверить и при необходимости откорректировать уровень тормозной жидкости.

6. Ввернуть пробку -1- бачка с тормозной жидкостью -2-.

7. Снять распорку с педали.

8. Проверить усилие нажатия и свободный ход педали тормоза. Свободный ход: максимум 1/3 хода педали.

Вакуумный усилитель тормозов в сборе с главным тормозным цилиндром

  1. Крышка
  2. Датчик уровня тормозной жидкости -F34-
  3. Компенсационный бачок для тормозной жидкости
  4. Патрубок для сливного шланга к главному тормозному цилиндру (только для автомобилей с механической коробкой передач)
  5. Вакуумный шланг (вставить в усилитель тормозов)
  6. Герметичная пробка (подключения вакуумного шланга)
  7. Усилитель тормозов (при бензиновых двигателях необходимое разрежение берётся от впускного коллектора и от вакуумного насоса; при дизельных двигателях для создания разрежения установлен вакуумный насос; Проверка работоспособности: А. При неработающем двигателе несколько раз с усилием нажать педаль тормоза (это позволит сбросить остаточное разрежение в усилителе). В. Нажать педаль тормоза со средней силой и, удерживая её, завести двигатель. Теперь при исправной работе усилителя тормозов педаль тормоза при нажатии начнёт подаваться ощутимо легче (повышается эффективность действия усилителя). В случае неисправности заменяется целиком (предварительно проверить все вакуумные магистрали))
  8. Прокладка (для установки усилителя тормозов на передней стенке кузова)
  9. Гайка (25 Нм; крепления усилителя тормозов и педального узла/педали тормоза на передней стенке кузова; 4 шт.; заменять после каждого снятия)
  10. Уплотнительное кольцо
  11. Главный тормозной цилиндр
  12. Включатель стоп-сигнала -F- (с датчиком нажатия педали тормоза -F47-)
  13. Болт (5 Нм)
  14. Тормозная магистраль (4 Нм; контур цилиндра толкателя главного тормозного цилиндра к гидравлическому блоку)
  15. Деформируемая деталь
  16. Гайка (25 Нм; заменять после каждого снятия)
  17. Тормозная магистраль (14 Нм; от контура плавающего поршня ГТЦ к гидравлическому блоку)
  18. Штифт (фиксирует компенсационный бачок на главном тормозном цилиндре; уголок зафиксировать в креплении на компенсационном бачке)
  19. Герметичная пробка (смочить тормозной жидкостью и установить компенсационный бачок)

Внимание:
— Спецификация тормозной жидкости
— Для оптимальной работы тормозной системы Volkswagen рекомендует использовать тормозную жидкость по допуску VW Norm 501 14. В качестве альтернативы можно использовать тормозную жидкость, отвечающую требованиям норм США FMVSS 116 DOT 4 или DIN ISO 4925 CLASS 4. Спецификация приводится на упаковке тормозной жидкости.
— Применять только новую тормозную жидкость. Соблюдать указания, приведённые на упаковке с тормозной жидкостью!
— Соответствующие тормозные жидкости предлагаются партнёрами Volkswagen.

Включатель стоп-сигнала -F-, снятие и установка

1. Отсоединить разъём -3- от включателя стоп-сигнала -F-.

Примечание:
Другие позиции на рисунке не принимать во внимание.

2. Выкрутить болт -1- из главного тормозного цилиндра.

3. Отсоединить включатель стоп-сигнала -F- -2- снизу от главного тормозного цилиндра и вынуть его сверху из зажима -стрелка-.

4. Установка осуществляется в обратной последовательности.

5. Затянуть болт -1- предписанным моментом.

Главный тормозной цилиндр, снятие и установка

Снятие

1. Отсоединить разъём -3- от датчика уровня тормозной жидкости -F34-.

Примечание:
— Другие позиции на рисунке не принимать во внимание.
— Главный тормозной цилиндр снимать и устанавливать вместе с компенсационным бачком.

2. Под главный тормозной цилиндр положить достаточное количество тряпок, не оставляющих волокон.

3. Откачать из компенсационного бачка максимально возможное количество тормозной жидкости с помощью устройства для заполнения и прокачки -VAS 5234- или приспособления для откачки -V.A.G 1869/4-.

Для автомобилей с механической коробки передач

4. Отсоединить и закупорить сливной шланг -1- главного цилиндра сцепления.

Продолжение для всех автомобилей

5. Отсоединить разъём -3- от включателя стоп-сигнала -F-.

6. Открутить от главного тормозного цилиндра тормозные магистрали -2- и -4-, тормозные магистрали закупорить заглушками из ремкомплекта, номер детали 1H0 698 311 A.

7. Открутить гайки -стрелки- главного тормозного цилиндра на усилителе тормозного привода.

8. При наличии снять теплозащитный экран -5-.

9. Отсоединить главный тормозной цилиндр -6- от усилителя тормозов.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При установке обращать внимание на следующие моменты:

  • При соединении главного тормозного цилиндра с усилителем тормозов следить за правильностью положения штока в главном тормозном цилиндре.
  • После установки прокачать тормозную систему.
  • Главный тормозной цилиндр к усилителю тормозов 25 Нм. Тормозные магистрали к главному тормозному цилиндру 14 Нм.

Усилитель тормозного привода, снятие и установка

Снятие

На автомобилях с кондиционером

1. Отсоединить разъём -1- на магистрали хладагента -2-.

2. Отсоединить магистраль хладагента -2- от передней стенки водоотводящего короба -стрелка- и Внимание подвязать, слегка подняв.

Продолжение для всех автомобилей:

3. Отсоединить разъём -3- от датчика уровня тормозной жидкости -F34-.

4. Отсоединить разъём -4- блока управления двигателя.

5. Снять блок управления двигателя -5- с кронштейном.

6. Отцепить разъём -6- от держателя провода и подвязать, отведя в сторону.

7. Извлечь из усилителя тормозов вакуумный шланг -7-.

8. Под главный тормозной цилиндр положить достаточное количество тряпок, не оставляющих волокон.

9. Откачать из компенсационного бачка максимально возможное количество тормозной жидкости с помощью устройства для заполнения и прокачки -VAS 5234- или приспособления для откачки -V.A.G 1869/4-.

Для автомобилей с механической коробки передач

10. Отсоединить и закупорить сливной шланг -1- главного цилиндра сцепления.

Продолжение для всех автомобилей:

11. Отсоединить разъём -3- от включателя стоп-сигнала -F-.

12. Открутить от главного тормозного цилиндра тормозные магистрали -2- и -4-, тормозные магистрали закупорить заглушками из ремкомплекта, номер детали 1H0 698 311 A.

13. Открутить гайки -стрелки- главного тормозного цилиндра на усилителе тормозного привода.

14. При наличии снять деформируемую деталь -5-.

15. Осторожно отсоединить главный тормозной цилиндр -6- вместе с компенсационным бачком от усилителя тормозов.

16. Снять стопорную пружину -1- с пальца -2- для соединения вилка/усилитель тормозов на педали тормоза.

18. Отвернуть гайки -стрелки B- (всего 4 шт.) по обеим сторонам педального узла/тормозной педали.

Примечание:
— Гайки на левой стороне закрыты рулевой колонкой.
— Обе верхние гайки -стрелка A- (2 шт.) откручивать только в том случае, если усилитель тормозов заедает при снятии и установке в отверстиях.

19. Внимание извлечь усилитель тормозов из автомобиля. При необходимости слегка отжать вбок магистрали и проводку.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При установке обращать внимание на следующие моменты:

  • Затянуть новые гайки -стрелки B- и, если откручены, -стрелки A- по обеим сторонам педального узла предписанным моментом. Вставить палец -2- справа налево в вилку / усилитель тормозов у педали тормоза и вставить стопорную пружину -1-.
  • После установки прокачать тормозную систему.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис