Замена масла в приводе багажника w220

Замена масла в приводе багажника w220

может стекло плохо проклеили. может ещё что. снимать обивки ц-стоек и смотреть. залезать в багажник и изнутри смотреть при поливании.

пипец, ну почему вам не сделать тему типа — вот была проблема, после замены типа — текло, мы залезли и нашли! вот типа так.

как вы хотите дистанционно ответ получить что делать. а?

может стекло плохо проклеили. может ещё что. снимать обивки ц-стоек и смотреть. залезать в багажник и изнутри смотреть при поливании.

пипец, ну почему вам не сделать тему типа — вот была проблема, после замены типа — текло, мы залезли и нашли! вот типа так.

как вы хотите дистанционно ответ получить что делать. а?

Полез я в очередной раз в багажник чтоб достать и починить чейнджер (клинит кассету с дисками и пишет no magazine) и заметил, что протекает вода.
Выяснил откуда она берется — со стыков задней части над фонарями. Если смотреть изнутри — то там где идет точечная сварка шов залеплен какой-то фигней (я подумал что предыдущий владелец туда жевачку прилепил ). Но эта хрень оказалась прилеплена и с другой стороны. Т.е. , вроде как заводская.
Как я понял, со временем то что налеплено порассохлось и стало пропускать воду. А она сцука течет по задней панели кузова (видно , если снять обшивку багажника) к нише для запаски. Я еще удивлялся, откуда окись на контактах фонарей (их уплотнители новые покупал).

Читайте также:  Инфинити фх 35 как включить полный привод

Может кто-нибудь у себя посмотреть, как у вас , есть эта хрень прилепленная или это все-таки колхоз?
Может кто-то уже сталкивался и устранил?

Выяснил откуда она берется — со стыков задней части над фонарями. Если смотреть изнутри — то там где идет точечная сварка шов залеплен какой-то фигней (я подумал что предыдущий владелец туда жевачку прилепил ). Но эта хрень оказалась прилеплена и с другой стороны. Т.е. , вроде как заводская.
Как я понял, со временем то что налеплено порассохлось и стало пропускать воду. А она сцука течет по задней панели кузова (видно , если снять обшивку багажника) к нише для запаски.

Может кто-нибудь у себя посмотреть, как у вас , есть эта хрень прилепленная или это все-таки колхоз?
Может кто-то уже сталкивался и устранил?

У меня была течь практически в том же месте — устранял специальным «затекающим» герметиком, он по идее не твердеет и остается желеобразным.
Для устранения его надо наносить со стороны затекания. т.е. надо снимать фонарь и наносить на место затекания сверху, по течению воды.

Источник

электропривод багажника w220 s500

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

возможно блок цз выдал ошибку.для начала-скинь клемму с акб минут на 15.потом дальше подумаем.

Снимал клемму как вы говорили минут на 30-ть даже. но не заработал!! Компрессор работает. Моторчик (масло) работает. проводку прозвонили. Что может быть еще, подскажите?

извините за задержку.дом достроил-ремонт.хуже пожара.короче.на багажнике на 99% 220 стоит электрозамок.он постоянно глючит.если в двери на кнопке багажника горит красным-норма.давление держит.гемор где-то в электрозамке.я его разбирал но ничего дельного сказать не могу-вд побрызгал и он заработал.так что вот так.как говорится-дело было не в бобине.

Да вы и так выручаете, спасибо за помощь! Просто не которые мастера до сих пор не научились делать 220-ю) Если этот вариант не поможет придется продать ее) седня и посмотрю.

не получилось.не знаю даже что делать с этим багажником!

не продавайте.хорошая машина да и редкая сейчас становится.у нас на урале хер найдёш приличный 220.прошу прощения-опишите ещё раз проблемы.только без ошибок и с запятыми,а то нифига не понятно.

Если крышка багажника с автозакрыванием, то возможно проблемы с блоком гидропривода.

S 220. 2004 года. Не поднимает он просто! Если с двери кнопку нажать открывает замок, но не поднимает. Также и с пульта (рыбки) Не какой реакции не подает! Но, если на прямую пустить провод на плюс, поднимает и закрывает как положено! Я слышал про по этот блок гидропривода. Где он находится? заранее спасибо.

Да, крышка с авто закрыванием. все проверено, но не знаю где находится этот блок гидропривода?

Источник

Масло в АКПП Mercedes Benz W220 S-Class

Четвертое поколение флагманской серии Mercedes Benz S-Class дебютировало в 1995 году под заводским индексом W220. Данный модельный ряд выпускался немецким автопроизводителем вплоть до 2005 года, оснащаясь бензиновыми и дизельными моторами, а также автоматическими трансмиссиями. При этом масло в АКПП Мерседес W220 S-класс подбирается по заводской спецификации, про которые и пойдет речь далее. Также мы приведем примеры оригинальной и аналоговой трансмиссионной жидкости и затронем основные моменты обслуживания этих автоматов.

Масло в коробку автомат Мерседес Бенц W220

На четвертое поколение Mercedes Benz W220 S-Class устанавливались следующие модификации автоматов:

  • 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия 722.6
  • 7-ступенчатая АКПП 722.9

При этом допуски масел АКПП Мерседес W220 имеют номенклатуру MB ATF 236.14.

Трансмиссионная жидкость в АКПП Mercedes Benz W220 722.6 (5 передач)

В 1996 году компания Mercedes Benz презентовала 5-ступенчатую гидромеханическую АКПП 722.6, которую буквально сразу же стали устанавливать на многие модели данного производителя. Конкретно на линейке Мерседес W220 данная АКПП работает в тандеме с 3.2, 3.7, 4.3, 5.0, 5.4 и 6-литровыми моторами, а также 4-литровым дизелем. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в данную АКПП подбирается по допуску MB ATF 236.14, которым обладает как одноименная оригинальная продукция Mercedes-Benz ATF MB 236.14, так и множество ее аналогов. К примеру Fuchs TITAN ATF 4134 и FEBI ATF MB 236.14.

Mercedes-Benz ATF MB 236.14

5 литров Артикул: A0019896803AAA4

Средняя цена: 7000 рублей

1 литр Артикул: A0019896803 10

Средняя цена: 1500 рублей

Fuchs TITAN ATF 4134

4 литра Артикул: 600684099

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 600631703

Средняя цена: 800 рублей

FEBI ATF MB 236.14

4 литра Артикул: 36449

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 29449

Средняя цена: 850 рублей

Мерседес W220 масло в АКПП 722.9 (7 передач)

Семиступенчатую автоматическую трансмиссию 722.9 можно лицезреть только на послерестайлинговых моделях W220 после 2002 года выпуска. Работает данный автомат в паре с 4.3, 5.0 и 5.5-литровыми бензиновыми двигателями. В данной случае, при обслуживании этого автомата, также необходимо приобретать трансмиссионную жидкость, обладающую допуском 236.14. Немецкий автопроизводитель рекомендует к приобретению оригинальное масло собственного производства под названием Mercedes-Benz ATF MB 236.14. Вы же в свою очередь можете рассмотреть покупку его заменителей LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1900, Shell ATF134 и так далее.

Mercedes-Benz ATF MB 236.14

5 литров Артикул: A0019896803AAA4

Средняя цена: 7000 рублей

1 литр Артикул: A0019896803 10

Средняя цена: 1500 рублей

LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1900

1 литр Артикул: 3648

Средняя цена: 2500 рублей

Shell ATF134

1 литр Артикул: 5080660

Средняя цена: 950 рублей

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Mercedes Benz W220

Когда должна производиться замена масла в АКПП Мерседес W220

Как проверить уровень масла в АКПП Mercedes Benz W220

Уровень масла в АКПП 722.6 проверяется на прогретом масле(80 градусов), контрольным щупом, который в комплектацию авто не входит(артикул W14058915 2100). А вот для проверки уровня трансмиссионной жидкости в автомате 722.9, необходимо:

  • прогреть масло в АКПП до 45 градусов
  • установить машину на ровную поверхность
  • перевести селектор автомата в паркинг
  • открутить контрольную пробку АКПП

В данном случае лишнее масло покинет коробку через контрольную пробку. Если этого не происходит, необходимо долить в АКПП трансмиссионную жидкость и повторить процедуру.

Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.6

Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.9

Мерседес 220 замена масла АКПП

Чтобы произвести частичную замену масла в АКПП Mercedes Benz W220, необходимо:

  • открутить пробку слива автомата
  • слить старое масло
  • снять поддон АКПП и произвести его очистку
  • заменить расходники
  • залить свежее масло по уровню

Источник

электропривод багажника w220 s500

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

возможно блок цз выдал ошибку.для начала-скинь клемму с акб минут на 15.потом дальше подумаем.

Снимал клемму как вы говорили минут на 30-ть даже. но не заработал!! Компрессор работает. Моторчик (масло) работает. проводку прозвонили. Что может быть еще, подскажите?

извините за задержку.дом достроил-ремонт.хуже пожара.короче.на багажнике на 99% 220 стоит электрозамок.он постоянно глючит.если в двери на кнопке багажника горит красным-норма.давление держит.гемор где-то в электрозамке.я его разбирал но ничего дельного сказать не могу-вд побрызгал и он заработал.так что вот так.как говорится-дело было не в бобине.

Да вы и так выручаете, спасибо за помощь! Просто не которые мастера до сих пор не научились делать 220-ю) Если этот вариант не поможет придется продать ее) седня и посмотрю.

не получилось.не знаю даже что делать с этим багажником!

не продавайте.хорошая машина да и редкая сейчас становится.у нас на урале хер найдёш приличный 220.прошу прощения-опишите ещё раз проблемы.только без ошибок и с запятыми,а то нифига не понятно.

Если крышка багажника с автозакрыванием, то возможно проблемы с блоком гидропривода.

S 220. 2004 года. Не поднимает он просто! Если с двери кнопку нажать открывает замок, но не поднимает. Также и с пульта (рыбки) Не какой реакции не подает! Но, если на прямую пустить провод на плюс, поднимает и закрывает как положено! Я слышал про по этот блок гидропривода. Где он находится? заранее спасибо.

Да, крышка с авто закрыванием. все проверено, но не знаю где находится этот блок гидропривода?

Источник

Масло для АКПП Mercedes W220

Мерседес W220 – большой люксовый седан, являющийся флагманской моделью Мерседеса в период 1998-2005 гг. Представляет собой четвертое поколение семейства S-класса, расположенного на вершине модельного ряда немецкого автопроизводителя. Автомобиль пришел на смену S-классу в кузове W140 (1991-1998). В 2002 году вышла обновленная модификация W220 с доработанным экстерьером и интерьером, а также дополнительным оборудованием. Кроме того, увеличилась мощность двигателей. На базе W220, помимо седана, еще выпускали удлиненный седан V220 и лимузин Pullman VV220. В отличие от предшественников, в семействе W220 не было купе в связи с тем, что данная версия еще в 1996 году стала отдельной моделью под названием CL-класс. Надо отметить тот факт, что на европейском рынке S220 пользовался высоким спросом в дизельном исполнении S320CDI, тогда как раньше S-класс покупали в основном с бензиновыми моторами.

Когда менять масло в автомате

Периодичность замены в автомате автомобиля Мерседес W220 составляет в среднем 90 тыс. км. Однако в суровых условиях использования (частые поездки по пыльным грунтовым дорогам, городским светофорным пробкам и т. д.) этот показатель редко превышает 60 тыс. км. Это связано с возможным перегревом трансмиссии – например, из-за резких переключений передач, агрессивного вождения или буксировки грузов с недопустимой массой. При несвоевременной замене масла возникают пробуксовки автомата на затяжных подъемах, проблемы с переключением передач (нельзя перейти с Р или N на любую скорость) или полное отсутствие движения (автомат работает, есть толчки и переключения, но автомобиль не стартует). При испорченном масле накапливаются отложения в гидроблоке и соленоидах, что приводит к снижению давления масла в магистрали и другими неполадкам.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Мерседес W220

Четвертое поколение W220

Дизайн S-класса четвертого поколения был разработан Стивом Маттином, который придал машине элегантный и аккуратный облик. По сравнению с угловатым W140 автомобиль стал более динамичным и обтекаемым. К тому же, автомобиль уменьшился в массе и габаритах, в том числе за счет технологических новшеств. Благодаря новым обтекаемым панелям улучшились аэродинамика и ездовые качества. Из новых опций можно выделить электронно-управляемую пневмоподвеску, массаж и вентиляцию сидений, продвинутый климат-контроль и мощную аудиосистему. Было актуально два исполнения W220 – с обычной SWB и удлиненной LWB колесной базой. Широкая моторная гамма была настроена с прицелом на топливную экономичность и экологичность, несмотря на увеличение мощности. Самую производительную версию S63 AMG предлагали с 6,3-литровым 444-сильным мотором V12, а самая топовая дизельная модификация S400CDI имела под капотом 260-сильный дизель объемом 4.0 литра.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Mercedes W220 требуется фирменное масло Automatik-Getriebeol MB с допуском 236.15, изготовленное методом гидрокрекинга и окрашенное в сине-зеленый цвет. Несмотря на минеральную составляющую, по качеству этот смазочный материал близок к чистой синтетике – во многом благодаря особым химическим свойствам и специальным присадкам, которые обеспечивают надежную работу трансмиссии в широком температурном диапазоне. Это делает допуск MB 235.15 универсальным для любых климатических условий.

Неоригинальное

Для АКПП автомобиля Мерседес W220 с АКПП можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время нередко лучше, чем у оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mercedes-Benz). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (MB 236.15). Например, подойдет Febi 29449, Shell ATF 134 FE, Yacco ATF X FE, Wolf Officialtech ATF MB-FE и т. д.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис