Замена переднего привода сузуки эскудо

Замена переднего привода сузуки эскудо

Если ты про правый привод то выдергивай на себя руками, если не выходит , тогда инерционным съемником , ну а если и так не получилось, тогда это полный пи. дец! там бывает стопорное кольцо клинит или лопается.

Метод выдергивания не всегда подходит, возьми балонник или что нить похожее на него, вставь между приводом и редуктором, и оттягивай, если не выходит прокручивай по чуть чуть привод, и снова оттягивай. P.S сам, когда-то впервые снимал измучился :)) а оказалось очень просто.

ни как не получается просто оттягиваю и все да?

мучиться не надо, берешь 2 отвертки, зубило, одна отвертка стандарт лопаткой,

вторая от Гулливера, т е. побольше. Сначала вставляешь маленькую отвертку между чулком и концом полуоси и потихоньку забиваешь, в полученую цель вставляешь побольше отвертку, загоняешь ее, потом очередь зубила наступает. После того как загнал зубило у меня стопорное кольцо выскочило уже и можно было легко достать полуось.
А вообще передний привод легко снимать — три болта со стороны полуоси, со стороны колеса снять ступицу и поворотный кулак. Не забудь подпружинить, когда шаровую будешь выбивать

Источник

Замена переднего внутреннего пыльника

Blackpoint

Продвинутый новичок

Кто может подсказать как поменять передний правый внутренний пыльник привода? Сам никогда этого не делал.
Теоретически знаю, что надо открутить от ступицы привод, открутить рулевую и с внутренней стороны несколько болтов открутить.
+ заиметь съемник для стопорных колец. На это мои познания заканчиваются. молотком с

И еще читал, что туда надо какую-то хитрую смазку без молибдена. Так ли это?

Пыльник у меня дубль без смазки.

AtomP4FX

Местный

Blackpoint

Продвинутый новичок

Итак, пыльник поменян. А было это так.
Для начала был приобретен сам пыльник. Потому как оригинал недешев и в наличии его не было, решено было приобрести «дубль». Единственный дубль который бился по базе, был этот:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110127/3WTb9W19.jpg
Также была приобретена смазка для трипоидов ELF (другой не было).
Собственно из подготовки все.
Не помешали бы съемники для стопорных колец и для трипоида.

Процесс замены:
1. Домкратим автомобиль (желательно устойчивым домкратом и с установкой дополнительных опор.
2. Снимаем колесо.
3. «Расконтриваем» ступичную гайку, затем откручиваем ее головкой на 32. Гайка может откручиваться туго, поэтому желательно взять вороток подлиннее и давить строго вниз, чтобы машина не упала с домкрата.
4. Откручиваем провод ABS в местах крепления к стойке и к кузову (головка на 10).
5. Откручиваем рулевую тягу от ступицы (накидной ключ или высокая головка на 17).
6. Выбиваем рулевую тягу из ступицы медным молотком или обычным молотком через мягкую прокладку (чтобы не повредить рулевой наконечник).
7. Откручиваем шаровую опору рычага от ступицы (накидной ключ + рожковый ключ на 19).
8. С помощью лома и молотка отсоединяем рычаг от ступицы.
9. Вытаскиваем внешний привод из ступицы, отводя ступицу со стойкой на себя.
10. Отверткой снимаем большой хомут с внутреннего пыльника.
11. Вытаскиваем привод из редуктора. Смотрим, чтобы внутрь не попала грязь.
Далее с приводом переходим на верстак.
12. Отверткой снимаем маленький хомут пыльника.
13. Если пыльник не нужен, срезаем его ножом, чтобы не мешал. Если нужен — сдвигаем его к внешнему пыльнику.
14. Осматриваем смазку на трипоиде на предмет попадания грязи. Если грязи нет — просто убираем старую смазку чистой ветошью. Если грязь попала — придется разбирать трипоид и промывать его в солярке, протирать насухо и собирать одновременно смазывая.
15. Снимаем стопорное кольцо. Быстро и без проблем — съемником, дольше и муторнее — двумя отвертками. Кольца иногда имеют привычку улетать — снимаем аккуратно.
16. Снимаем трипоид с привода. У меня он снимался очень туго. Минут 15 сбивали отверткой и молотком. Пожалел, что не было съемника.
17. Окончательно протираем привод и одеваем сначала маленький хомут, затем пыльник.
18. Одеваем трипоид на привод. Может понадобиться оправка (подходит головка на 22).
19. Устанавливаем стопорное кольцо.
20. Ставим пыльник на штатное место и затягиваем хомут.
21. Набиваем смазку в пыльник, хорошо обмазываем трипоид. Не надо набивать полный пыльник — при установке лишняя смазка полезет наружу.
22. Чистой ветошью протираем посадочное место в редукторе для трипоида и набиваем туда чистой смазки (тоже в пределах разумного).
Начинаем процесс сборки.
23. Устанавливаем привод на место. Сначала внутренний в редуктор, затем внешний в ступицу. Не забываем перед этим накинуть большой хомут на ответную часть редуктора.
24. Затягиваем большой хомут на пыльнике.
25. Соединяем шаровую опору рычага со ступицей затягиваем гайку.
26. Соединяем рулевую тягу со ступицей и затягиваем гайгу.
27. Прикручиваем провод ABS.
28. Затягиваем ступичную гайку и «контрим» ее молотком и зубилом (или отверткой).
29. Ставим колесо.
30. Довольные собой пьем пиво! Пью пиво!

На все у нас ушло минут 50. Со съемниками легко уложились бы в 30 минут.

Источник

Привод от Escudo на Витару

Проходил мимо

Самурай

Фанат Сузуки.

Ответ: Привод от Escudo на Витару

гранд эскудо это XL 7?а больше не знаю.

Fedos

Местный

Ответ: Привод от Escudo на Витару

44101-77Е12 это номер правого привода. От Эскуды думаю подойдет. А что сломалось? Сам вал или ШРУС? Если ШРУС то можно поменять на неоригинал.

Проходил мимо

Ответ: Привод от Escudo на Витару

Проходил мимо

Ответ: Привод от Escudo на Витару

aleex

Новичок

Ответ: Привод от Escudo на Витару

Аналогичная проблемка. Некоторое время игнорировал выскочивший из редуктора правый привод (было уже, и проблем особых не было) — и в результате получил съеденные под конус шлицы на конце. Теперь надо или внутренний шрус или провод в сборе. Может кто в курсе, с какой эскуды подойдет привод на круглую витару 2003 года. Или может внутренний шрус неоригинал где-то есть?

Screamer82

Наш человек

Ответ: Привод от Escudo на Витару

Фух. Ребята Правый передний привод Это болезнь наших машин и ИГНОРиРОВАТЬ ее низя!
Привод кстати вообще ни при чем, разбивает сальник правого переднего привода. дальше больше. потом следом идет посадочное место и в итоге есть риск заменить чулок переднего моста. Или протачивать седло и ставить игольчатый подшипник под привод. В нете очень много информации по этой нашей болячке. Самый простой способ вылечить это вовремя заметить и заменить сальник.

Так что если вам кажется что полетел привод проверьте сначала состояние самого моста.
И еще это болячка лечится проще чем вы думаете, до того как полетел привод и сальник поставьте себе механические хабы, нет вращения привода нет выработки сальника.

Источник

Замена переднего привода сузуки эскудо

снизу посмотри шланг повредил скорее всего

такая же машина, перед не включается! думали шланг-проверили-не он, сняли насос, проверили подсоединив к акуму-работает! может электронный блок включения полного привода тупит?? кто сталкивался с этим? как установить косяк?

если мы говорим про кузова до 52-го включительно

то нет там электронного блока управления.

в книжке написано, что этот блок расположен под бардачком в салоне.. Но если его нет, то в чем причина??

книжку гляну, мож чего забыл

Как проверяли насос? По давлению манометром или «жужжит-не жужжит»? Кстати есть смысл проверить патрубок на переднем редукторе, куда входит шланг от насоса. Зимой влага которая туда цуко попадает может замерзнуть. Ну и целостность патрубка до кучи проверить. Были случаи, что смазка в выжимной муфте моста превращалась в каку, и тогда при полной исправности всего остального оборудования один фиг перед не подключался. А вообще, при попытке включения передка чего происходит?

снял насос, подключил к акуму-жужжит) ставлю на место-не жужжит! проверил тестером разъем на машине-питание идет, но: замыкаю 1 и 3 контакт, как написано в книге-загорается 4 ВД и тестер горит около 12-13 сек потом исчезает, замыкаю 1и2 контакт на фишек-тестер снова показывает питание и через 12-13 сек.исчезает. че за х. подключаю насос обратно, не жужжит и 4 вд не работает, но на панеле индикатор 4 вд горит. Кстати раньше индикатор помигивал: сначало редко, потом чаще, а щас пидец.

ПРОСТО ИЗНОСИЛСЯ ШАРИК ФИКСАТОРА ПОЛОЖЕНИЙ КАК Я УЖЕ ПИСАЛ СНИМАЕШЬ МАЛЕНЬКИЙ РЫЧАГ И СТАВИШЬ ВСЕ С ОДНО ПОЛОЖЕНИЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ШТОК ВИЛКИ ЕГО ОТТЯГИВАЕШЬ НАЗАД И ВСЕ ОК

насчет замерзания жидкости — машина стоит в теплом гараже, и даже в тепле 4 вд не подрубается.. Все вроде патрубки целые.

Датчик 4 вд мигает постоянно, и говорят что это фигня и заморачиваться не стоит. Хотя чувствую что 4 вд не включается начала паниковать, думаю машину сломанную купила. Но почитав в инете, нашла интереснейшую информацию про недовключение хабов, вообщем сделав все по инструкции ( там надо туда сюда ездить, прочитайте на сайте дром) 4вд все заработало. Попробуйте.

у TL52 обычно стоят не хабы а тупо заглушки

и привод постоянно крутится. А пневка включает раздатку

Кстати могу написать как сделать эти несложные манипуляции.

или дайте ссылочку, что-за сайт на дроме?

или дайте ссылочку, что-за сайт на дроме?

или дайте ссылочку, что-за сайт на дроме?

forums.drom.ru//suzuki-escudo/
А вот про что говорит master567 я чет недопонял.

Автор попробуй проверить датчик 4вд

каталожный номер 37680-60A01, сам посмотришь в любом сузуковском каталоге где он стоит

Но стоят там автоматические хабы! Я даже после в сервисе была, говорят что все хорошо хабы включились.

Как правило на машины с пневмоподключением ставят на заводе заглушки. Но так как машины наши не первой свежести и не в первых руках, то предыдущий хозяин мог с целью экономии или сохранения приводов и гнезда переднего редуктора под правый привод поставить как авто хабы, так и ручные. На автоматах с «крышкой» проверить включение-отключение проще некуда, открутить крышки, включить передок и проехать метра три вперед или назад. Потом выйти и посмотреть как шлицы подвижной муфты вошли в зацепление. Отключение — проехать в обратную сторону выключив передок рычагом и посмотреть на размыкание.

На дроме точно не помню где.

Короче выезжаете на прямую дорогу, включите 2 ВД рычаг затем проехать назад, на паркинг, затем вперед и на паркинг ( где то по 5 метров). Включите 4 L проехать назад и вперед ( так же с паркингом по 5 метров), затем включите 4 ВД и опять назад и вперед по 5 метров, когда вперед поедите скорее всего услышите характерный звук ( стук либо гудение), я сразу услышала так как у меня на другой машине именно так и гудел полный привод при включении. Важно. сначала назад ехать, что бы хабы разьединились видать. Ну я так поняла. Удачи на дорогах! Машина супер.

добрый день! у меня проблема,СЭ тл52в 99 г. ж20а, так вот проблема в том, что включая передок при нагрузке удар и рычаг обратно выбрасывает говорят синхронизатор? кто в курсе может объясните так ли это? и еще могу ли я не снимая коробки заменить раздатку на своей машине и какое масло в нее лить? заранее спс и с наступающим

знаю кто лечит и как лечить
н полсе надо хабы покупать
эт если тока мот не работает
если мост то в ЛС
тобиш могу подсказать где могут перебрать мост и за лочить

купил новый насос и все замечательно включается!!

надо продувать отверствия насоса.У меня было так же,там попадет грязь

у меня тоже проблема с передним мостом

кузов тд20 1,6 двиг, когда передок включаю мост начинает жужжать после небольшого стука. и 4вд тоже мигает. он у меня до этого тоже иногда жужжал, потом посмотрели, оказывается там подшипники развалились, мы это все поменяли, и тоже самое ничего не изменилось. вот думаю может насос.

1 Смотри соединение шлангов. 2Сними насос пневматический вкл4Вд находится переднем бампере 3Сними крышку железную от пласмасового пневманасоса там находится обмотка всасываюший 4 Вытаскиваеш обмотку внизу находится резиновые сальники две штуки чистиш от ржавчины и ставиш все обратно или можно герметиком намазать резину.Я так сделал морозе этот сальник пропускает воздух и еще намотал тонким палистиролом потом скочем сверху сечас работает все нормально

Источник

Читайте также:  Стиральные машины без ремней привода
Оцените статью
Авто Сервис