Замена правого сальника привода пассат б5 автомат

Замена сальников приводных валов на VW Passat B5 GP с АКПП 01V

Замена сальника правого приводного вала
Снятие
1. Ослабьте болты крепления ступицы и правого колеса.
2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите брызговик (стрелки) в нише правого колеса (рис. 7.33).
4. Снимите защитный лист над шарниром полуоси (стрелки) (рис. 7.167).
6. Зафиксировав вал от прокручивания, отверните болт (стрелка) (рис. 7.427).

7. Установите поддон под главную передачу и извлеките правый приводной вал.

8. Извлеките сальник правого приводного вала (рис. 7.428).

Установка
9. Смажьте маслом внешнюю часть и рабочие кромки сальника.
10. Заполните пространство между рабочими кромками сальника до половины смазкой G 052 128 А1.

11. Запрессуйте новый сальник в картер главной передачи до упора (рис. 7.429). Открытая сторона сальника должна быть направлена в сторону коробки передач.

12. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.,

Замена сальника левого приводного вала
Снятие
1. Ослабьте болты крепления ступицы и левого колеса.
2. Снимите левое переднее колесо.

3. Снимите брызговик (стрелки) в нише левого колеса (рис. 7.33).
4. Снимите защитный лист над шарниром полуоси (стрелки) (рис. 7.167).
Читайте также:  Машина с приводом от 2 лет

5. Снимите левую полуось.
6. Установите поддон под картер главной передачи.
7. Выкрутите резьбовую пробку (стрелка) и откачайте устройством V.A.G 1358 А не менее 0.5 литров масла (рис. 7.430).

Внимание! Перед снятием приводного вала в обязательном порядке удалите масло из картера главной передачи.

8. Извлеките датчик спидометра.
9. Снимите кронштейн коробки передач с корпуса подшипника.

10. Отверните болты (стрелки) и снимите корпус подшипника приводного вала (рис. 7.431). Момент затяжки: 23 Нм.

11. Извлеките вал с фланцем.

12. Извлеките стопорное кольцо (стрелка А) роликоподшипника (рис. 7.432).
13. Выпрессуйте приводной вал из корпуса подшипника (рис. 7.433).

14. С помощью приспособления MP 3-418 извлеките сальник.

15. Выпрессуйте роликоподшипник из корпуса (рис. 7.434).
16. Запрессуйте в корпус новый шарикоподшипник (рис. 7.435).

17. Смажьте маслом внешнюю часть и рабочие кромки сальника.
18. Заполните пространство между рабочими кромками сальника до половины смазкой G 052 128 А1.

19. Запрессуйте новый сальник в корпус подшипника до упора (рис. 7.436). Открытая сторона сальника должна быть направлена в сторону коробки передач.
20. Установите на приводной вал ротор датчика спидометра (стрелка) (рис. 7.437). Выступ ротора должен совпадать с пазом фланцем вала.
21. Установите на вал с фланцем корпус с шарикоподшипником (рис. 7.438).
22. Установите стопорное кольцо (стрелка А) (рис. 7.439).

23. Замените уплотнительное кольцо (стрелка В) в корпусе подшипника.
24. Проверьте шлицы приводного вала на отсутствие повреждений и заусенец.
25. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.

Источник

Фотоотчет Замена левого полуосевого сальника АКПП 01V (EFP) (Фольксваген Пассат Б5)

Предыстория проста — утром, придя на стоянку обнаружил под машиной лужицу масла. Т.к. это моё машиноместо уже 8 мес., помечтать, что лужа не моя, не получилось. осмотр в гараже показал, что масло сочится вдоль корпуса АКПП из-под левого фланца. Через elcats выяснил, сальник левый, 01L 409 399, приобрел.

Итак, требуется:
1. «трещетка», головка «на 17»
2. накидной «на 15»
3. шестигранник «на 17» (по-моему, у европейцев — «на 14») в комплекте с трубой
4. «бита» 12-ти лучевой торкс (размер не помню. )
5. торкс Т-30 обычный (лучше — бита)
6. удлинитель для ключей (не менее 70-80 см)
7. съёмник стопорных колец
8. шестигранник «на 6»
9. болт с гайкой, крепящий верхние рычаги (по мануалу — должен быть новый, но я свой снимал/ставил раз пять)
10. яма в гараже — желательно, но не обязательно
11. из-за «всяких непредвиденных ситуаций» понадобилась сварка

-снимаете декоративный колпачек диска
-ОСЛАБЛЯЕТЕ болт крепления ШРУСа (шестигранник «на 17»)
-ОСЛАБЛЯЕТЕ колесные болты
-поднимаете машину, УСТАНАВЛИВАЕТЕ НА ПОДСТАВКУ(. )
-снимаете колесо, убираете домкрат

— накидным ключом «на 15» зафиксируйте от проворачивания болт (справа)
— головкой «на 17» открутите гайку (слева)
— АККУРАТНО извлеките болт
— АККУРАТНЫМ постукиванием снизу извлеките верхние рычаги (вверх)
— выкручиваете и вынимаете болт крепления наружного ШРУС
— поворачиваете руль до упора вправо

— 12ти лучевым TORX выкручиваете 6 болтов крепления внутреннего ШРУСа к фланцу
— сместив внутренний ШРУС вправо — вверх вытаскиваете из ступицы внешний ШРУС и извлекаете приводной вал в сборе
— 6ти лучевым TORX Т-30 выкручиваете 3 болта крепления крышки подшипника
— 6ти лучевым TORX Т-30 откручиваете болт крепления разъёма АКПП
— отсоединяете разъем датчика скорости (сжимаете фиксирующую скобу и снимаете разъем вверх — влево)
— вытягиваете фланец с валом. Для того, чтобы его извлечь, необходимо провернуть крышку.

Извлеченный вал с фланцем

— снимаете стопорное кольцо
— перевернув вал крышкой вверх и взявшись за крышку, ЛЕГКИМИ постукиваниями торцом вала об доску на полу освобождаете крышку от фланца с валом
— извлекаете кольцо датчика скорости, запомнив его положение в крышке

— вычищаете все детали
— извлекаете сальник из крышки
— запрессовываете новый сальник

Сборка в обратной последовательности.
Если вы не первый хозяин авто, можете столкнуться со следующими трудностями:
-у одного или нескольких болтов крепления внутреннего ШРУСа к фланцу могут быть сорваны внутренние грани. Один из способов «лечения» таков — от шестигранника «на 8» отрезаете 3 см, отключаете АКБ, разъём ECM, вставляете шестигранник в болт, обвариваете, выкручиваете.

-болты крепления крышки могут также «быть на подходе», тщательно очищайте их перед откручиванием
после окончания сборки проверьте уровень ATF (подтекало же!)

и напоследок: разбирая и собирая КПП необходимо ВСЕ протереть начисто и насухо, иначе скоро придется лезть опять.

Источник

Как заменить сальник акпп пассат б5

Замена сальников приводных валов на VW Passat B5 GP с АКПП 01V

Замена сальника правого приводного вала
Снятие
1. Ослабьте болты крепления ступицы и правого колеса.
2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите брызговик (стрелки) в нише правого колеса (рис. 7.33).
4. Снимите защитный лист над шарниром полуоси (стрелки) (рис. 7.167).
6. Зафиксировав вал от прокручивания, отверните болт (стрелка) (рис. 7.427).

7. Установите поддон под главную передачу и извлеките правый приводной вал.

8. Извлеките сальник правого приводного вала (рис. 7.428).

Установка
9. Смажьте маслом внешнюю часть и рабочие кромки сальника.
10. Заполните пространство между рабочими кромками сальника до половины смазкой G 052 128 А1.

11. Запрессуйте новый сальник в картер главной передачи до упора (рис. 7.429). Открытая сторона сальника должна быть направлена в сторону коробки передач.

12. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.,

Замена сальника левого приводного вала
Снятие
1. Ослабьте болты крепления ступицы и левого колеса.
2. Снимите левое переднее колесо.

3. Снимите брызговик (стрелки) в нише левого колеса (рис. 7.33).
4. Снимите защитный лист над шарниром полуоси (стрелки) (рис. 7.167).

5. Снимите левую полуось.
6. Установите поддон под картер главной передачи.
7. Выкрутите резьбовую пробку (стрелка) и откачайте устройством V.A.G 1358 А не менее 0.5 литров масла (рис. 7.430).

Внимание! Перед снятием приводного вала в обязательном порядке удалите масло из картера главной передачи.

8. Извлеките датчик спидометра.
9. Снимите кронштейн коробки передач с корпуса подшипника.

10. Отверните болты (стрелки) и снимите корпус подшипника приводного вала (рис. 7.431). Момент затяжки: 23 Нм.

11. Извлеките вал с фланцем.

12. Извлеките стопорное кольцо (стрелка А) роликоподшипника (рис. 7.432).
13. Выпрессуйте приводной вал из корпуса подшипника (рис. 7.433).

14. С помощью приспособления MP 3-418 извлеките сальник.

15. Выпрессуйте роликоподшипник из корпуса (рис. 7.434).
16. Запрессуйте в корпус новый шарикоподшипник (рис. 7.435).

17. Смажьте маслом внешнюю часть и рабочие кромки сальника.
18. Заполните пространство между рабочими кромками сальника до половины смазкой G 052 128 А1.

19. Запрессуйте новый сальник в корпус подшипника до упора (рис. 7.436). Открытая сторона сальника должна быть направлена в сторону коробки передач.
20. Установите на приводной вал ротор датчика спидометра (стрелка) (рис. 7.437). Выступ ротора должен совпадать с пазом фланцем вала.
21. Установите на вал с фланцем корпус с шарикоподшипником (рис. 7.438).
22. Установите стопорное кольцо (стрелка А) (рис. 7.439).

23. Замените уплотнительное кольцо (стрелка В) в корпусе подшипника.
24. Проверьте шлицы приводного вала на отсутствие повреждений и заусенец.
25. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.

Фотоотчет Замена левого полуосевого сальника АКПП 01V (EFP) (Фольксваген Пассат Б5)

Предыстория проста — утром, придя на стоянку обнаружил под машиной лужицу масла. Т.к. это моё машиноместо уже 8 мес., помечтать, что лужа не моя, не получилось. осмотр в гараже показал, что масло сочится вдоль корпуса АКПП из-под левого фланца. Через elcats выяснил, сальник левый, 01L 409 399, приобрел.

Итак, требуется:
1. «трещетка», головка «на 17»
2. накидной «на 15»
3. шестигранник «на 17» (по-моему, у европейцев — «на 14») в комплекте с трубой
4. «бита» 12-ти лучевой торкс (размер не помню. )
5. торкс Т-30 обычный (лучше — бита)
6. удлинитель для ключей (не менее 70-80 см)
7. съёмник стопорных колец
8. шестигранник «на 6»
9. болт с гайкой, крепящий верхние рычаги (по мануалу — должен быть новый, но я свой снимал/ставил раз пять)
10. яма в гараже — желательно, но не обязательно
11. из-за «всяких непредвиденных ситуаций» понадобилась сварка

-снимаете декоративный колпачек диска
-ОСЛАБЛЯЕТЕ болт крепления ШРУСа (шестигранник «на 17»)
-ОСЛАБЛЯЕТЕ колесные болты
-поднимаете машину, УСТАНАВЛИВАЕТЕ НА ПОДСТАВКУ(. )
-снимаете колесо, убираете домкрат

— накидным ключом «на 15» зафиксируйте от проворачивания болт (справа)
— головкой «на 17» открутите гайку (слева)
— АККУРАТНО извлеките болт
— АККУРАТНЫМ постукиванием снизу извлеките верхние рычаги (вверх)
— выкручиваете и вынимаете болт крепления наружного ШРУС
— поворачиваете руль до упора вправо

— 12ти лучевым TORX выкручиваете 6 болтов крепления внутреннего ШРУСа к фланцу
— сместив внутренний ШРУС вправо — вверх вытаскиваете из ступицы внешний ШРУС и извлекаете приводной вал в сборе
— 6ти лучевым TORX Т-30 выкручиваете 3 болта крепления крышки подшипника
— 6ти лучевым TORX Т-30 откручиваете болт крепления разъёма АКПП
— отсоединяете разъем датчика скорости (сжимаете фиксирующую скобу и снимаете разъем вверх — влево)
— вытягиваете фланец с валом. Для того, чтобы его извлечь, необходимо провернуть крышку.

Извлеченный вал с фланцем

— снимаете стопорное кольцо
— перевернув вал крышкой вверх и взявшись за крышку, ЛЕГКИМИ постукиваниями торцом вала об доску на полу освобождаете крышку от фланца с валом
— извлекаете кольцо датчика скорости, запомнив его положение в крышке

— вычищаете все детали
— извлекаете сальник из крышки
— запрессовываете новый сальник

Сборка в обратной последовательности.
Если вы не первый хозяин авто, можете столкнуться со следующими трудностями:
-у одного или нескольких болтов крепления внутреннего ШРУСа к фланцу могут быть сорваны внутренние грани. Один из способов «лечения» таков — от шестигранника «на 8» отрезаете 3 см, отключаете АКБ, разъём ECM, вставляете шестигранник в болт, обвариваете, выкручиваете.

-болты крепления крышки могут также «быть на подходе», тщательно очищайте их перед откручиванием
после окончания сборки проверьте уровень ATF (подтекало же!)

и напоследок: разбирая и собирая КПП необходимо ВСЕ протереть начисто и насухо, иначе скоро придется лезть опять.

Замена в МКПП сальника полуоси.

Всем привет. Опять печаль… Проблема: небольшая течь масла из МКПП… Приговор: сальник под замену…
После покупки пассика решил проверить уровень масла в МКПП… Заехал на яму, а там

полуось не сидит на месте и подтекает масло…
Чтобы заменить сальник делаем следующее:
все тоже как и при замене внешнего ШРУСа…Замена внешнего ШРУСа (отчет с фото) до 9 пункта включительно…
далее нужно достать из МКПП всю полуось. поможет монтировочка. аккуратненько закладываем вот сюда

и, проворачивая полуось, достаем ее из МКПП. Вот она

из МКПП с помощью народных средств=) отвертки…
Вот он родной

Далее вставляем на место старого сальника новый, уже заранее купленный, но, как всегда, не тот… пришлось еще три часа потратить на поиски и покупку нужного сальника. (Для тех кто сейчас скажет, что в любом автомагазине можно купить любой сальник, отвечу, что в деревне не так уж легко что-либо найти)… но мне повезло и я нашел нужный сальник… нужный размер выделил красным маркером…

Дальше вставляем полуось и аккуратненько, чтобы не закусить новый сальник, проворачивая полуось, садим на место. можно с помощью молоточка, но в пределах разумного…
Все собираем обратно на свои места.
Не забываем долить масло в МКПП до уровня (заливная пробка она же контрольная. Всего в коробку лезет порядка 2.3-2.4 л). Я брал вот такое масло. Есть вольксвагеновский допуск…

Оно, как и было у меня в коробке, светло-желтого цвета.
Ребята, буду рад если кому-то пригодиться и поможет мой маленький отчетик… Подписывайтесь, ставьте лайки… Всем удачи на дорогах и никаких поломок)

Замена сальника АКПП правого привода VW Passat B6 KGV

Сальник АКПП стал подтекать, масло покидает коробку через него. Необходима замена сальника на новый. Процес описан и выложен с фотографиями тут.

Работы проводились для правого привода на АКПП 09G с буквенным обозначением KGV.

Аналогичная замена производиться на коробках с буквенным обозначением:

Автоматическая КП 09G
Буквенное
обозначение
HXK
JUB
KGS
HFT
HVW
HXJ
JUC
KGT
JYV
KGV
HHP
HRN
JUD
JZV
KGU
Двигатель 1.6 л — 85 кВт FSI 2.0 л — 110 кВт FSI 1.8 л — 118 кВт TFSI 2.0 л — 147 кВт FSI

Такие коробки передач устанавливают на автомобили VW — Beetle (с 2006 г.в.), GOLF и GOLF PLUS (с 2004 г.в.) , Jetta (c 2006 г.в.), PASSAT (с 2006 г.в.), PASSAT CC (с 2009 г.в.), POLO (с 2009 г.в.), Touran (c 2003 г.в.) Audi A3 (с 2004 г.в.). Skoda — Fabia (с 2007 г.в.), Octavia (с 2004 г.в.),Rapid (с 2013 г.в.), Roomster (с 2006 г.в.), Superb (с 2008 г.в.), Yeti (с 2014 г.в.) Seat — Altea (с 2004 г.в.), Ibiza (с 2006 г.в.), Leon (c 2006 г.в.), Toledo (с 2005 г.в.).

Причина замены: повреждение сальника правого привода.

Последствия: при частично вытекшем масле из АКПП, стали плохо включаться передачи, а так же включение передач сопровождалось сильными ударами.

Работы по устранению последствии от повреждённого сальника в данной статье:

Похожие записи

Замена масла АКПП VW Passat B6 (1.8 TSI BZB)

Процесс замены сальника привода АКПП

  • Что потребуется из запасных частей для замены здесь.
  • Какой инструмент потребуется для замены смотрим тут.
  • Стоимость работ по замене сальника АКПП.

Приступаем к выполнению работы:

  1. Снимаем правое переднее колесо.
  2. Вид со стороны — текущий сальник.
  3. Выкручиваем болт правого привода.
  4. Далее снимаем защиту картера двигателя.
  5. Всё в масле ATF из-за текущего сальника правого привода.
  6. Откручиваем три гайки крепления шаровой опоры к рычагу.
  7. Оттягиваем рычаг и отводим в сторону поворотный кулак. Вынимаем из поворотного кулака предварительно открученный привод.
  8. Извлекаем правый привод.

Внимание!Чтобы извлечь правый привод, необходимо его выдернуть из АКПП, он держится за счёт стопорного кольца. Поэтому поворачиваем привод так, чтобы под грань трипоидного стакана можно было упереть зубило, как показано на фото.
Зубило не ставить по середине трипоидного стакана, а именно к его краю как на фото!

  • Снимаем разъём с датчика температуры и уровня масла, чтобы при извлечении привода его не повредить, отводим в сторону.
  • Извлекаем привод из АКПП и убираем в сторону.
  • Осмотр сальника выявил течь из-за повреждения.
  • Перед извлечением сальника, необходимо замерить, насколько он углублён в корпус АКПП (измеряем в нескольких местах). Наш сальник углублён на 5,4 мм в корпус АКПП.
  • В повреждение сальника вставляем плоскую (шлицевую) отвёртку и извлекаем сальник из посадочного места, местом опоры для отвёртки служит выходящий из АКПП фланец. Если отверстия нет, то пробиваем его отвёрткой и так же извлекаем сальник из посадочного места.
  • Извлеченный сальник в сравнении с новым. Новый не оригинальный сальник отличается внешне, ни чего страшного, его нужно правильно установить.
  • Смазываем новый сальник маслом.
    Ставить его нужно пружинкой во внутрь, и «широкой полосой» наружу как на фото!
  • Оправкой начинаем запрессовывать сальник в АКПП, не сильными ударами молотка, при этом постоянно контролируем равномерность и глубину запрессовки, напомню старый сальник был запрессован на глубину 5,4 мм.
  • После замены сальника привода АКПП, направляем и вставляем сам привод в посадочное место.
  • Вставляем привод в поворотный кулак.
  • Затем берёмся руками за поворотный кулак и резким движением давим на него, тем самым вставляем привод в АКПП.
  • Привод встал на место. Вставляем шаровую опору в рычаг.
  • Закручиваем болты крепления шаровой опоры и затягиваем их моментом 70 Нм. Подключаем разъём датчика температуры и уровня масла.
  • Устанавливаем на место защиту картера двигателя.
  • Закручиваем и затягиваем ступичный болт моментом 70 Нм и довернуть на 90° — так как у нас болт с оребрением. Предварительно вкручиваем от руки два болта крепления колеса и вставляем отвёртку в диск, уперев в скобу суппорта.

    Есть два типа исполнения ступичных болтов:
    -Болт с оребрением момент затяжки 70 Нм и доворотом 90°
    -Болт без оребрения затягивается моментом 200 Нм и доворотом 180°.
  • Устанавливаем колесо. Затягиваем колёсные болты моментом 120 Нм.
  • Необходимые запчасти:

    Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
    Сальник АКПП правого привода 1 09G 301 189 1 1 200 руб.
    Гайки шаровой опоры 2 N 103 320 02 3 35 руб.
    Болт ступичного подшипника WHT 005 437 1 150 руб.

    1 — так же данный сальник подходит и на левую сторону;
    2 — по регламенту меняются, но нет необходимости.

    Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

    1 — так же данный сальник подходит и на левую сторону.
    Цены указаны в 2017 году.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис