Замена привода лючка бензобака гольф 7

Замена привода лючка бензобака гольф 7

Ну наверное я первый кто это сделал ))))

Начнём с того что в зимний период и не только ОЧЕНЬ у многих были проблемы с открытие лючка, и происходит это как вы знаете в самый неподходящий момент, стрелка бака в районе 0 а вы судорожно пытаетесь открыть на заправке злополучный лючок. Чтобы однажды не попасть в такую ситуацию решил опередить поломку и установить волшебную дёргалку (на моей www.drive2.ru/r/audi/288230376151964863/
была такая штучка.)

Нам понадобится 8V0862165A

Её нужно доработать (потому что для нашего замка такая тема не предусмотрена)
Подрезаем в двух местах.

Далее всё очень просто, откручиваем один винт (Т20), заливную пробку и тянем весь пластик со стороны замка на себя и отводим влево всю конструкцию.

Замок больше не чего не держит.
Если кому необходим, вот номер привода крышки топливного бака 5C6 810 773 H

На нём видим нужное нам крепление для шнурка и резиновую заглушку под которой и прячется рычажок разблокировки. Проверяем чтобы всё двигалось и не застревало.

Ах да, перед этим продеваем его через резиновое уплотнение питание замка в багажник для этого снимаем плафон освещения и его посадочное место для удобства.

Из багажника это выглядит так.

Раз полез уже в этот узел, решил «зашумить» трубочку перелива. Бывали случаи каких-то непонятных шумов из этого района.

Использовал для этого трубочку с магистралей кондиционеров.

Во общем всё работает, я понимаю что направление движение тяги совсем в противоположную сторону, но других вариантов я не придумал.
Возможно моя доработка мне и не пригодится , но с ней спокойнее )))
Видео прилагается .

Источник

Фотоотчет Снятие лючка бензобака на Фольксваген Гольф 4, Бора (небольшой фотоотчёт)

Тут понадобилось снять лючок бензобака для подборки краски и несколько был озадачен конструкцией, чего снимать как откручивать или вообще он не снимается Чтобы вопросов не возникало вот небольшой фотоотчёт

Для работы понадобиться отвёртка Torx t15 и 2 минуты времени
1. Откручиваем крышку бензобака, но не пытаемся отстегнуть «непотеряйку» это будет удобно сделать с тыльной стороны

2. Берём отвертку и откручиваем шуруп торкс слева от заливной горловины

3.Теперь нежно тянем на себя и влево, резинка вокруг заливной горловины должна сама спокойно освободиться.

4. Вот так вот выглядит конструкция сбоку

5. Вытягиваем всю конструкцию, отсоединяем «непотеряйку» теперь это легко сделать, сливной шланг проще вытянуть в сторону лицевого части, ибо он имеет уплотнение на этом конце.

6. Вид без лючка бензобака.

7. Очищаем от скопившейся пыли и несем на подбор краски, или зачем вы его снимали

8. Собираем всё в обратной последовательности.

З.Ы, Если кто спросит типо зачем отчёт и так всё понятно, отвечу -«чтобы не воникло соблазна снять лючок каким-нить другим образом, например отстегнуть его от основной части не сняв предварительно с машины»

Источник

Тема: Ремонт механизма отпирания лючка бензобака(фото).

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 24.01.2012 Сообщений 79

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

Ремонт механизма отпирания лючка бензобака(фото).

Собственно сломалась(а точнее заела внутри) личинка фиксирующая и отпирающая лючек бензобака.На кнопку никак не реагировала.
Решил сделать сам.

1ое. Снял правую обшивку в багажнике.Там механизм,снял с него штекер питания и открутил 2 больта крестовой отверткой(можно не до конца,итак снимется).
В моем случае шток был задвинут во внутрь и застрял плотно там.

2ое.Раскрыл механизм(при открытии шток с щелчком вылез наружу).Открыть труда не составило все на защелках. внутри выглядело так —

После недолгих тестов и осмотра выяснилось что механизм стопорится в задвинутом положении примерно в этом месте (цепляет край пружинки ребрами на пластиковой шестерне).

Нащел маленький подшипник и разбил его взяв от туда мелкий шарик и проложил его между осью шестерни и корпусом:

Если шарик слишком большой просверлите мелким сверлом в оси шестерни дырочку поглубже.

Таким образом шестеренка перестала касаться пружины и собственно застревать(заклинивать).

3е.Можно чуток ещё подсмазать смазкой все внутри для лучшего скольжения.

У кого нет или порван маленький сальник на штоке можно заменить его аналогичным сняв с фитингов.


Я одел 2 штуки чтоб наверняка.

При сборке надо почти до конца натянуть пружину для этого вставляем все делали на место кроме штока и
крутим пальцем шестерню почти до упора следом расслабляем на 2-3 оборота.Приподняв 1 край оси шестерни одеваем шток и накручиваем его до момента когда все это встанет в корпус.
Закрываем крышку и собираем все обратно.

ПС.Просьба не ругать мб когда кому и пригодится =) Все лучше чем слепо идти и тратить деньги на новую деталь.)

Источник

Читайте также:  Сальники привода кпп опель вектра а
Оцените статью
Авто Сервис