Замена привода лючка бензобака гольф 7
Ну наверное я первый кто это сделал ))))
Начнём с того что в зимний период и не только ОЧЕНЬ у многих были проблемы с открытие лючка, и происходит это как вы знаете в самый неподходящий момент, стрелка бака в районе 0 а вы судорожно пытаетесь открыть на заправке злополучный лючок. Чтобы однажды не попасть в такую ситуацию решил опередить поломку и установить волшебную дёргалку (на моей www.drive2.ru/r/audi/288230376151964863/
была такая штучка.)
Нам понадобится 8V0862165A
Её нужно доработать (потому что для нашего замка такая тема не предусмотрена)
Подрезаем в двух местах.
Далее всё очень просто, откручиваем один винт (Т20), заливную пробку и тянем весь пластик со стороны замка на себя и отводим влево всю конструкцию.
Замок больше не чего не держит.
Если кому необходим, вот номер привода крышки топливного бака 5C6 810 773 H
На нём видим нужное нам крепление для шнурка и резиновую заглушку под которой и прячется рычажок разблокировки. Проверяем чтобы всё двигалось и не застревало.
Ах да, перед этим продеваем его через резиновое уплотнение питание замка в багажник для этого снимаем плафон освещения и его посадочное место для удобства.
Из багажника это выглядит так.
Раз полез уже в этот узел, решил «зашумить» трубочку перелива. Бывали случаи каких-то непонятных шумов из этого района.
Использовал для этого трубочку с магистралей кондиционеров.
Во общем всё работает, я понимаю что направление движение тяги совсем в противоположную сторону, но других вариантов я не придумал.
Возможно моя доработка мне и не пригодится , но с ней спокойнее )))
Видео прилагается .
Источник
Фотоотчет Снятие лючка бензобака на Фольксваген Гольф 4, Бора (небольшой фотоотчёт)
Тут понадобилось снять лючок бензобака для подборки краски и несколько был озадачен конструкцией, чего снимать как откручивать или вообще он не снимается Чтобы вопросов не возникало вот небольшой фотоотчёт
Для работы понадобиться отвёртка Torx t15 и 2 минуты времени
1. Откручиваем крышку бензобака, но не пытаемся отстегнуть «непотеряйку» это будет удобно сделать с тыльной стороны
2. Берём отвертку и откручиваем шуруп торкс слева от заливной горловины
3.Теперь нежно тянем на себя и влево, резинка вокруг заливной горловины должна сама спокойно освободиться.
4. Вот так вот выглядит конструкция сбоку
5. Вытягиваем всю конструкцию, отсоединяем «непотеряйку» теперь это легко сделать, сливной шланг проще вытянуть в сторону лицевого части, ибо он имеет уплотнение на этом конце.
6. Вид без лючка бензобака.
7. Очищаем от скопившейся пыли и несем на подбор краски, или зачем вы его снимали
8. Собираем всё в обратной последовательности.
З.Ы, Если кто спросит типо зачем отчёт и так всё понятно, отвечу -«чтобы не воникло соблазна снять лючок каким-нить другим образом, например отстегнуть его от основной части не сняв предварительно с машины»
Источник
Тема: Ремонт механизма отпирания лючка бензобака(фото).
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 24.01.2012 Сообщений 79
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Ремонт механизма отпирания лючка бензобака(фото).
Собственно сломалась(а точнее заела внутри) личинка фиксирующая и отпирающая лючек бензобака.На кнопку никак не реагировала.
Решил сделать сам.
1ое. Снял правую обшивку в багажнике.Там механизм,снял с него штекер питания и открутил 2 больта крестовой отверткой(можно не до конца,итак снимется).
В моем случае шток был задвинут во внутрь и застрял плотно там.
2ое.Раскрыл механизм(при открытии шток с щелчком вылез наружу).Открыть труда не составило все на защелках. внутри выглядело так —
После недолгих тестов и осмотра выяснилось что механизм стопорится в задвинутом положении примерно в этом месте (цепляет край пружинки ребрами на пластиковой шестерне).
Нащел маленький подшипник и разбил его взяв от туда мелкий шарик и проложил его между осью шестерни и корпусом:
Если шарик слишком большой просверлите мелким сверлом в оси шестерни дырочку поглубже.
Таким образом шестеренка перестала касаться пружины и собственно застревать(заклинивать).
3е.Можно чуток ещё подсмазать смазкой все внутри для лучшего скольжения.
У кого нет или порван маленький сальник на штоке можно заменить его аналогичным сняв с фитингов.
Я одел 2 штуки чтоб наверняка.
При сборке надо почти до конца натянуть пружину для этого вставляем все делали на место кроме штока и
крутим пальцем шестерню почти до упора следом расслабляем на 2-3 оборота.Приподняв 1 край оси шестерни одеваем шток и накручиваем его до момента когда все это встанет в корпус.
Закрываем крышку и собираем все обратно.
ПС.Просьба не ругать мб когда кому и пригодится =) Все лучше чем слепо идти и тратить деньги на новую деталь.)
Источник