Замена пыльника привода вольво хс90

Содержание
  1. Замена пыльника внутреннего шруса на вольво xc
  2. Периодичность замены и выбор пыльника
  3. Инструменты и материалы для работы
  4. Признаки негерметичного пыльника
  5. Ленточные металлические хомуты
  6. Видео: Замена внутреннего пыльника правого привода Volvo XC90
  7. Замена внешнего пыльника ШРУС со снятием привода на левой стороне
  8. Видео: Пыльники ШРУС. Volvo S60. CV boot replacement.
  9. Стоимость деталей
  10. Видео: Замена внешнего ШРУСа Volvo S60
  11. Зачем закреплять хомут на ШРУСе
  12. Видео: ВНУТРЕННИЙ ШРУС Вольво — замена, цена? // Неисправность полного и ЛЕВОГО привода Вольво ХС70!
  13. Полезная заметка
  14. Использование специальных приспособлений при монтаже ленточного хомута
  15. Замена пыльника привода внутреннего (ШРУС) снятого Volvo XC 90 (Вольво ХС90)
  16. Замена пыльника привода внутреннего (ШРУС) снятого Volvo XC 90 (Вольво ХС90)
  17. Замена пыльника привода наружного Volvo XC 90 (Вольво ХС90) Шруса:

Замена пыльника внутреннего шруса на вольво xc

Периодичность замены и выбор пыльника

Завод производитель не указывает периодичность замены пыльника. Ресурс пыльников ШРУСов зависит от интенсивности и условий эксплуатации. В среднем оригинальные пыльники ходят 80-100 тыс. км пробега. Рекомендуем производить проверку целостности пыльников раз в 10 тыс. км пробега.

Оригинальный пыльник на внешний ШРУС имеет артикул — Volvo 31256233 . Аналоги: SKF VKJP 3010 , Febest 0417P-EA3 . В комплекте с пыльниками идут новые хомуты, смазка , стопорное кольцо, болт крепления привода.

Инструменты и материалы для работы

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • головка на четырнадцать, семнадцать;
  • вороток с трещоткой;
  • силовой вороток;
  • латунная проставка;
  • шлицевая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • щипцы для затяжки хомутов ШРУС или тупые кусачки;
  • Болт M10 длиной 100 мм;
  • молоток;
  • бензин и кисточка.

Признаки негерметичного пыльника

Порванный пыльник наружного ШРУСа определяется внешним осмотром приводных валов – если он не герметичный, шарнир будет весь в смазке. В случае несвоевременного обнаружения дефекта наружная «граната» во время движения автомобиля начинает хрустеть, звук заметен на ходу при повороте руля в любую сторону.

Читайте также:  Привод это в административном производстве

Поменять пыльник на ШРУСе могут практически в любом автосервисе, где производится ремонт ходовой части и трансмиссии – работа не занимает много времени, цена на ремонт небольшая. Но многие автовладельцы, обладающие слесарными навыками, предпочитают менять защитные кожухи шарниров своими руками:

  • не все хозяева машин доверяют мастерам;
  • работа несложная, поэтому есть смысл на ней сэкономить.

Читайте также: Регулятор давления тормозов для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина

Ленточные металлические хомуты

Наиболее часто данный вид крепежа идет в заводской комплектации. Обусловлено это надежной фиксацией и простотой монтажа. Для того, чтобы хомут ШРУСа эксплуатировался продолжительное время, необходимо выполнение следующих условий:

  • изготавливая ленту, производитель использовал качественную сталь;
  • монтаж на пыльник производился при помощи приспособления для затяжки ленточных хомутов ШРУСа;
  • для установки крепежа необходимо наличие навыков работы с инструментом.

Для затяжки хомутов ШРУСа можно воспользоваться подручными средствами, но качество в таком случае будет зависеть только от опытности умельца. Единственный инструмент, который потребуется − плоскогубцы. Последовательность затягивания хомута:

  1. Хомут насаживается на пыльник;
  2. Кончик захватывается плоскогубцами;
  3. Потянуть с небольшим усилием и проследить, чтобы хомут затягивал пыльник без перекосов;
  4. Создать максимальное усилие и подогнуть вверх;
  5. Загнуть усики;
  6. Застегнуть конец ленты.

Читайте также: Замена втулок вилки сцепления ваз 2110. Снятие и замена вилки выключения сцепления

По завершению установки на шарнир равных угловых скоростей требуется проконтролировать равномерность прилегания хомута и отсутствие перекосов.

Видео: Замена внутреннего пыльника правого привода Volvo XC90


Замена внешнего пыльника ШРУС со снятием привода на левой стороне

Фиксируем ступицу от поворота и выкручиваем болт крепления привода под головку на четырнадцать. Также можно этот болт выкрутить когда автомобиль еще на колесах, снимаете крышку в колесном диске и выкручиваете.

Очищаем два болта крепежа стойки к кулаку и сбрызгиваем проникающей смазкой.

Производим штангенциркулем замер как на фото. При сборке кулака к стойке нужно выставить этот размер.

Откручиваем и вынимаем верхний болт, а нижний болт ослабляем. Болт и гайка под головку на семнадцать.

Отводим кулак на себя и вынимаем привод из шлицов ступицы.

Делаем несколько несильных ударов через латунную проставку, в то место где вставляется внутренний ШРУС в АКПП. Таким образом мы стронем привод на шлицах.

Зажимаем привод в тисках. Далее шлицевой отверткой разгибаем и снимаем хомуты.

Теперь нужно стянуть шарнир с вала. Вкручиваем до упора болт M10 длиной 100 мм в то место где крепится привод и тем самым стягиваем шарнир с вала.

Отмываем все детали от старой смазки с помощью бензина и кисточки.

Закладываем свежую смазку в шарнир, а также меняем стопорное кольцо на валу.

Одеваем пыльник на вал и кладем свежей смазки в пыльник.

Одеваем шарнир руками до того момента пока он упрется в стопорное кольцо и несколькими ударами молотка в торец шарнира садим его на место.

Одеваем хомуты на пыльник и затягиваем их с помощью специальных щипцов или тупых кусачек.

Производим обратную установку привода. Не забываем поставить размер, который мы определили в пункте четыре, а также затягиваем болт крепления привода с моментом 35 Нм и дотягиваем на 90 градусов.

Видео: Пыльники ШРУС. Volvo S60. CV boot replacement.


Стоимость деталей

В основном пыльники наружных гранат стоят недорого, цена в среднем колеблется от 400 до 1000 рублей. Дешевле продаются детали неоригинального производства, правда, и качество материала у неоригинала может быть разным.

Есть защитные чехлы ШРУСов, имеющие неоправданно высокую цену, такие детали продаются на дорогие модели авто, или это запчасти оригинального производства популярных брендов. Например, комплект оригинальных пыльников для внедорожника Toyota Land Cruiser автомагазины предлагают купить за 8000 рублей, но не все автовладельцы горят желанием заплатить в общем-то немаленькие деньги за резинотехнические изделия. Некоторые хозяева автомашин находят выход из положения – подбирают чехлы ШРУС по размерам от недорогих иномарок.

Видео: Замена внешнего ШРУСа Volvo S60


Зачем закреплять хомут на ШРУСе

ШРУС — надежный механизм, способный без проблем проехать более 150 000 км, но со временем он приходит в негодность. О проблемах с деталью говорит неприятный хруст. Хрустеть могут не только подержанные, но и совершенно новые автомобили. Способность шарнира верой и правдой служить долгое время зависит от 2 условий:

  • полноценное смазывание;
  • защита от негативного влияния среды (загрязнения или попадания воды).

Шарнир нужно смазывать — и чем чаще, тем лучше. А защищается он при помощи пыльника, который надевается на вал и надёжно покрывает элементы узла. Крепится пыльник хомутами. Когда происходит их ослабление, слышится неприятный звук. Поэтому время от времени водитель сталкивается с такой задачей, как затяжка хомутов пыльника ШРУСа.

Есть несколько способов крепления ШРУСа:

  • ленточный механизм;
  • зажимной крепеж;
  • П-образный вариант крепления.

Видео: ВНУТРЕННИЙ ШРУС Вольво — замена, цена? // Неисправность полного и ЛЕВОГО привода Вольво ХС70!


Полезная заметка

Для тех, кто меняет наружный пыльник ШРУСа хендай санта фе 2012, его номер 49541-P0400, а его цена примерно до 10 долларов смотря, где покупать. А ели б вы не знали его номер то вам бы предложили приобрести комплект пыльников под номером 49609-2ВА70 который стоит в среднем 90 долларов, как говорится почувствуй разницу.

А сама услуга или цена замена пыльника ШРУСа выйдет где-то 7-15 долларов в зависимости, где будет производить замену. А вот если сделает самостоятельно, как в нашей статье тогда сэкономите и сделаете ещё и качественнее.

Использование специальных приспособлений при монтаже ленточного хомута

Для упрощения затягивания ленты и повышения качества фиксации пыльника используется специальная машинка для затяжки. В ее конструкцию входят:

Чтобы использовать устройство, следует придерживаться плана:

  1. Расположить ленту поверх пыльника;
  2. Вставить ее конец в пропил держателя;
  3. Упереть держатель в замок хомута;
  4. Вращательными движениями начать наматывать ленту на инструмент;
  5. При достаточном натяжении загнуть ленту;
  6. Проконтролировать застёгнутый хомут на правильность монтажа.

Для осуществления качественного монтажа следует правильно определить окончательное усилие. Сила затягивания не должна позволять смазке вылезать наружу, но при этом следует не допускать разрезания пыльника.

Источник

Замена пыльника привода внутреннего (ШРУС) снятого Volvo XC 90 (Вольво ХС90)

Замена пыльника привода внутреннего (ШРУС) снятого Volvo XC 90 (Вольво ХС90)

Пыльник Volvo XC 90 (Вольво ХС90) — важная защитная деталь, и проверка состояния пыльника необходима. Регулярно осмотр чехла на наличие повреждений, избавит Вас от многочисленных поломок.

Замена пыльника внутреннего привода Volvo XC 90 (Вольво ХС90) привода требуется при трещинах и повреждениях, разрывах и масляных пятнах. Защита шаровой опоры шруса должна быть постоянной. Но в некоторых случаях может потребоваться и замена шруса. Для этого требуется опытный подход, рекомендуется помощь автомеханика.

Особенности замены Шруса для Volvo XC 90 (Вольво ХС90) имеют сложности. Движение осуществляется от коробки передач к колесам через приводные валы. Шрус передает крутящий момент с минимальной потерей мощности, и чтобы не произошло заклинивание картера — проверка шруса становится еще более необходима. Заменить пыльник Volvo XC 90 (Вольво ХС90) — означает сохранить целостность шруса. Привод Рено Логан так же имеет свои особенности.

В отличие от мастеров гаражного ремонта, автосервис в Москве Раннинг Моторс проводит целый ряд профессионально вымеренных работ.

Замена пыльника привода наружного Volvo XC 90 (Вольво ХС90) Шруса:

  1. Правильное снятие и установку деталей
  2. Аккуратный демонтаж без нарушений главных фиксаторов
  3. Правильный вывод всех креплений
  4. Правильную регулировку крепежных болтов.

Замена пыльника привода наружного шруса потребуется для автомобиля Volvo XC 90 (Вольво ХС90), если обнаруживается хруст во время рулевых поворотов. Если причина неисправности была установлена, то после замены внутреннего пыльника Шруса, будут качественно устранены неполадки, и работа будет производиться с полной отдачей.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис