Замена ремня привода кайрон

SsangYong-club

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » Как самому поменять ремень привода.

Как самому поменять ремень привода.

Сообщений 1 страница 13 из 13

Поделиться102-04-2013 18:24:07

  • Автор: Павлуша
  • Участник
  • Откуда: г.Владимир
  • Зарегистрирован : 02-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 86
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-03-22]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    29-07-2013 21:37:51

Ребят подскажите, как самому поменять ремень и что еще нужно поменять когда я его сниму. Есть ли какие тонкости.
Кайрон2, дизельэлектропоезд 2х-литровый.
Заранее благодарен!

Поделиться202-04-2013 18:25:27

  • Автор: охотник
  • Администратор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 29-01-2013
  • Приглашений: 7
  • Сообщений: 1484
  • Уважение: +129
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1966-01-26]
  • Провел на форуме:
    16 дней 21 час
  • Последний визит:
    12-03-2014 15:22:57

Павел, приветствую!
А причина замены ремня? Пробег машины? Тогда пойму что еще менять.

Поделиться302-04-2013 18:31:18

  • Автор: Павлуша
  • Участник
  • Откуда: г.Владимир
  • Зарегистрирован : 02-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 86
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-03-22]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    29-07-2013 21:37:51

Андрей привет, 130000 я сам лично проехал 40000 а до меня меняли не знаю я второй хозяин.
Мотор стал громче работать открываю капот, а там ремень прыгает с верху как будто растянулся.
А когда заглушил двигатель и посмотрел на него и обнаружил что он в трещинках.

Читайте также:  У нивы 2121 постоянный полный привод или нет

Поделиться402-04-2013 18:59:11

  • Автор: охотник
  • Администратор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 29-01-2013
  • Приглашений: 7
  • Сообщений: 1484
  • Уважение: +129
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1966-01-26]
  • Провел на форуме:
    16 дней 21 час
  • Последний визит:
    12-03-2014 15:22:57

Тогда скорее всего вышел из стоя демпфер натяжителя ремня и возможно обгонная муфта генератора.
Надо снимать ремень, «крутить» ролики и шкивы и тогда будет понятнее

Поделиться502-04-2013 19:25:11

  • Автор: Павлуша
  • Участник
  • Откуда: г.Владимир
  • Зарегистрирован : 02-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 86
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-03-22]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    29-07-2013 21:37:51

Поделиться602-04-2013 21:45:09

  • Автор: Электрик
  • Участник
  • Откуда: Сосновый Бор ЛО
  • Зарегистрирован : 29-01-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 93
  • Уважение: +10
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 дня 7 часов
  • Последний визит:
    24-07-2013 10:51:53

Насколько помню для замены надо снять пластиковую защиту двигателя и головкой на 19 (могу ошибаться с размером) оттянуть натяжитель против часовой стрелки. Обычно нужен рычаг, ибо демпфер закисает.
По натяжителю есть видео: http://www.youtube.com/watch?v=laDTWhcJ … ata_player

Поделиться702-04-2013 22:02:24

  • Автор: jafar2000
  • Участник
  • Зарегистрирован : 01-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 129
  • Уважение: +31
  • Провел на форуме:
    1 день 16 часов
  • Последний визит:
    16-06-2013 00:11:56

Андрей привет, 130000 я сам лично проехал 40000 а до меня меняли не знаю я второй хозяин.
Мотор стал громче работать открываю капот, а там ремень прыгает с верху как будто растянулся.
А когда заглушил двигатель и посмотрел на него и обнаружил что он в трещинках.

Голосую за обгонную муфту генератора.

Поделиться802-04-2013 22:25:41

  • Автор: Электрик
  • Участник
  • Откуда: Сосновый Бор ЛО
  • Зарегистрирован : 29-01-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 93
  • Уважение: +10
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 дня 7 часов
  • Последний визит:
    24-07-2013 10:51:53
Читайте также:  Привод задний ниссан мурано z51

Не пугайте человека. ))) надо постепенно: ремень-натяжитель, паразитный ролик-помпа. )))

Поделиться903-04-2013 08:52:23

  • Автор: Павлуша
  • Участник
  • Откуда: г.Владимир
  • Зарегистрирован : 02-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 86
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-03-22]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    29-07-2013 21:37:51

Не пугайте человека. ))) надо постепенно: ремень-натяжитель, паразитный ролик-помпа. )))

Да ладно че тут пугать. И так уж напуган этим автомобилем, (глаза сикуны), а руки делают.

Поделиться1003-04-2013 19:11:03

  • Автор: Павлуша
  • Участник
  • Откуда: г.Владимир
  • Зарегистрирован : 02-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 86
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-03-22]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    29-07-2013 21:37:51

Тогда скорее всего вышел из стоя демпфер натяжителя ремня и возможно обгонная муфта генератора.
Надо снимать ремень, «крутить» ролики и шкивы и тогда будет понятнее

Андрей, БОЛЬШОЕ СПАСИБО, за ремонт. Все люкс. Я доволен вашей работой, спасибо.

Поделиться1103-04-2013 19:12:32

  • Автор: Павлуша
  • Участник
  • Откуда: г.Владимир
  • Зарегистрирован : 02-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 86
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-03-22]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    29-07-2013 21:37:51

Голосую за обгонную муфту генератора.

демпфер натяжителя ремня, а про эту хрень забыл, она тоже крякнула.

Поделиться1203-04-2013 22:19:38

  • Автор: охотник
  • Администратор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 29-01-2013
  • Приглашений: 7
  • Сообщений: 1484
  • Уважение: +129
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1966-01-26]
  • Провел на форуме:
    16 дней 21 час
  • Последний визит:
    12-03-2014 15:22:57

Андрей, БОЛЬШОЕ СПАСИБО, за ремонт. Все люкс. Я доволен вашей работой, спасибо.

Спасибо, всегда рады помочь!
Рад личному знакомству.

Поделиться1304-04-2013 09:55:30

  • Автор: Балаш
  • Участник
  • Откуда: Тверь
  • Зарегистрирован : 03-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 31
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 68 [1953-03-24]
  • Провел на форуме:
    20 часов 23 минуты
  • Последний визит:
    02-03-2014 16:06:34

Проблемы с ремнём часто начинаются с разболтанности оси ролика натяжителя.Визуально:ремень сползает с ролика мм на 3.Надо : снять натяжитель,разобрать ролик,сняв крышечку и окрутив гаечку с корончатой выборкой под спецключ.Затем из фольги сделать полуколечко и заложить в выработку под ось.Смазать,собрать-ролик выпрямился-ремень не слетает,у меня проходил с таким фантиком-80000км,с тем и продал.

Источник

Замена ремня санг енг кайрон

Ремень привода навесных агрегатов, он же ремень генератора, насоса ГУР, кондиционера и помпы на Санг Енг Кайрон заменить своими руками будет совсем не сложно. Простота замен приводного ремня Kyron обусловлена не только простым доступом в подкапотном пространстве, но и минимумом используемого инструмента.

Чтобы снять ремень навесных агрегатов нужно ослабить его натяжение. Натяжной ролик отводится шестигранной головкой с удлинителем, но если таковой не оказалось под рукой, то можно взять и накидной ключ на «8». Перед тем как снимать ручейковый ремень на Kyron неплохо было бы запомнить схему обвода на шкивах генератора, ГУРа, помпы и кондиционера. При установке смотрите чтобы ремень хорошо сел во все ручейки. Сразу накидываем на агрегаты, а затем в последнюю очередь стоит накидать петлю на натяжитель.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Одной из детских болячек кайронов является выход из строя механизма натяжения ремня. Точнее, из-за конструктивной особенности этого узла, тысяч через сорок появляется выработка на втулках, механизм слегка перекашивает и ремень начинает ходить не ровно, а немного сползает с ролика, что приводит к свисту и износу ремня. У некоторых ремень рвется быстро, некоторым везет.

Поэтому, если у вас примерно вот такая картина как на фото выше, то не стоит затягивать с заменой. Заниматься ремонтом на улице, в такую погоду, не очень приятно.

Собственно, с некоторых пор, появился свист ремня, причем независимо от влажности. При этом, судя по БК, тут же прекращается зарядка и напряжение в бортовой сети начинает падать. Как видно из фото — хана натяжителю.

Были заказаны:
66520-00270 — натяжитель (SsangYong) — 2906 р.
6PK2253 — ремень поликлиновой (LYNXauto) — 496 р.

Для замены понадобятся головки на 24, 19, 13, 10, шестигранник на 5 (у меня на нем так написано было) и большой вороток для сжимания натяжителя.

Самое сложное во всей этой процедуре — снятие пластикового кожуха с радиатора.

Для начала снимаем часть воздухозаборника (два болта на 10) и отщелкиваем трубочки сверху из креплений.

Для снятия кожуха необходимо снять защиту снизу, чтобы получить доступ к радиатору. Необходимо открутить два болта на 10 снизу радиатора и два болта на 10 держащие колено воздуховода от интеркуллера до ЕГР (я вообще снял это колено, чтобы не мешалось). После этого, тянем кожух вверх, чтобы он вышел из защелки слева и осторожно отгибаем его к двигателю.

Через щель между кожухом и радиатором откручиваем шестигранником три болта удерживающие крыльчатку. Теперь, со снятой крыльчаткой, достаточно просто вытащить вверх кожух.

Все, теперь места вагон, есть где развернуться.
Для начала, берем бумажку, карандаш и зарисовываем схему укладки ремня.

Берем большой вороток и головку на 19. Отжимаем натяжитель и снимаем с него ремень. Далее, я помощью головок на 13 и 24 снимаем весь механизм. Самое странное во всем этом — внутри втулки сухо, ни следа смазки. Поэтому, дабы хоть немного снизить износ, я набил туда смазки.

Сборку производим в обратном порядке.
Я, заодно, и ремень поменял, хотя можно было и старый оставить. Старый в запас пойдет.
Кожух и крыльчатку ставить на место не стал. Кожух сделаю разборным, чтобы не париться так каждый раз. Вообще, в идеале, поставить бы электровентилятор, но где же его взять за недорого.

Находил способы кардинального решения этой детской болячки. Втулка (та, в которую вставляется болт на 24) разбирается, посадочное место с двух сторон растачивается и впрессовывается бутерброд из двух подшипников и куска втулки между ними. Для этих целей уже купил пару подшипников, осталось токаря найти.

Демонтаж приводного ремня производится следующим образом:

  1. С помощью ключа на «19» повернуть против часовой стрелки регулировочный болт натяжного устройства так, чтобы его гидравлический амортизатор сжался;
  2. При сжатии амортизатора натяжной ролик сместится влево, освободив ремень – теперь ремень можно снять.

Для установки ремень необходимо накинуть на все шкивы, и в последнюю очередь на отжатый натяжной ролик, при отпускании ключа, удерживающего ролик в отжатом состоянии, ремень натянется.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис