Замена сальник привода левый симбол

Содержание
  1. Замена внутреннего и наружного пыльников левого привода — logbook Renault Symbol on DRIVE2
  2. Снятие и установка левого привода Рено Логан, Сандеро, Ларгус
  3. Заказ в 1 клик
  4. Video: сальник левого привода рено симбол
  5. замена пыльника с сальником левый привод РЕНОШНОЙ коробки
  6. Замена сальника левого привода рено симбол
  7. Замена внутреннего и наружного пыльников левого привода — logbook Renault Symbol on DRIVE2
  8. Снятие и установка левого привода Рено Логан, Сандеро, Ларгус
  9. Заказ в 1 клик
  10. Video: сальник левого привода рено симбол
  11. замена пыльника с сальником левый привод РЕНОШНОЙ коробки
  12. Сальник дифференциала
  13. Сальник дифференциала
  14. Рено Симбол. Сальник дифференциала
  15. Видео по теме «Рено Симбол. Сальник дифференциала»
  16. RenaultSymbol.ru
  17. Привода или шрусы.
  18. Привода или шрусы.
  19. Re: Привода или шрусы.
  20. Re: Привода или шрусы.
  21. Замена шруса рено симбол
  22. Рено логан левый и правый шрус — RenoStar
  23. Устройство приводов колес Логан
  24. Шрус наружный рено логан
  25. Шрус внутренний рено логан
  26. Шрус левый рено логан
  27. Шрус правый Рено Логан
  28. Пыльник ШРУСа Рено Логан
  29. Шрус рено логан: цена
  30. Замена ШРУСа Рено Логан
  31. Замена внутреннего левого пыльника
  32. Как Поменять Пыльник Шруса На Рено Логан
  33. Замена пыльника ШРУСА правого наружнего привода на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус
  34. Замена сальника пыльника ШРУСа левого привода на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
  35. Замена Пыльника Наружного Шруса Рено Логан
  36. Требуемый инструмент
  37. Разборка привода
  38. Замена пыльника ШРУСА правого наружнего привода на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус
  39. Замена поврежденного элемента
  40. Сборка
  41. Замена пыльника ШРУСа Рено Логан
  42. Наружный ШРУС
  43. Схема замены наружного ШРУСа:
  44. Внутренний ШРУС
  45. Артикулы и цены
  46. Заключение
  47. Замена шруса Рено Меган Сценик, подробная инструкция по ремонту
  48. Важность исправного шруса в движении автомобиля
  49. Причины неисправности
  50. Признаки поломки
  51. Последствия несвоевременной замены шруса
  52. Последствия поломки шруса:
  53. Исправление поломки
  54. Рено Логан левый и правый шрус
  55. О конструктивных особенностях и применимости узла
  56. Каковы причины неисправности и способы ее диагностирования?
  57. Как заменить изношенный элемент?
  58. Вывод
  59. Замена Внутреннего Пыльника Шруса На Рено Логан
  60. Приводы колёс
  61. Замена сальника пыльника ШРУСа левого привода на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
  62. Замена сальника левого привода Renault Logan
  63. Особенности замены Шруса Рено Логан
  64. Шрус рено клио
  65. Шрус рено клио – описание
  66. Причины выхода из строя ШРУСа Рено Клио
  67. При покупке нового ШРУСа Рено Клио необходимо учитывать:
  68. Ремонт и замена ШРУСа Рено Клио
  69. Процедура замены ШРУСа Рено Клио:
  70. Замена шруса Рено Симбол
  71. Рено Логан 2006 замена ПРАВОГО НАРУЖНЕГО пыльника привода
Читайте также:  Как водить зимой передний привод

Замена внутреннего и наружного пыльников левого привода — logbook Renault Symbol on DRIVE2

Снятие и установка левого привода Рено Логан, Сандеро, Ларгус


Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля. Все в норме, главное следи за уровнем.

Консультация эксперта. Доставка. Гарантия.

Герметичная прокладка к сидению. Масло в коробке убежит только через левый привод или так же может и через правый сальник? Масло в коробке убежит только через левый привод или так же может и через правый сальник?

Автомобильный надувной матрас для путешествий.

Здравствуйте, гость Вход Регистрация И за подробное описание. Самые часто задаваемые вопросы. Искать только в этом форуме?. Сальник коробки передач , Пороблемы с сальником Опции.

Clio Symbol и сразу столкнулся с решением вопросов по ремонту. Все моменты на сегодняшний день уже закрыл, но остался один не решенный — подтекает сальник коробки передач. Пообщался со знакомыми, говорят что это в принципе болезнь Рено в частности и определенных марок авто вообще.

Заказ в 1 клик

Расскажите, пожалуйста, если кто-то сталкивался с данной проблемой, то на сколько это критично вообще и на данном пробеге авто в частности.

Перейти к альбомам пользователя.

Для замены сальника нужно «колоть» коробку, а там по ходу еще куча всего повылазит. Так што не волновайся, все в норме. Капля масла вытекшая из коробки размазывается так, что создается впечатление будто стакан вылился.

Все в норме, главное следи за уровнем. Благодарю за ответы и Ваши мнения. Судя по-всему и впрямь проблема касается не одного меня, но как оказывается не столь критична.

Будем надеяться, что данная проблема не станет роковой. Коллеги, насколько я понимаю, почти в каждом из городов есть встречи любителей Рено.

Поиск в этой теме. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от demivale.

Video: сальник левого привода рено симбол

Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Санитар. Все ссылки просмотрел, получил депрессию. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от борясик.

Отправить по электронной почте. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете прикреплять файлы.

замена пыльника с сальником левый привод РЕНОШНОЙ коробки

Вы не можете редактировать сообщения. Герметичная прокладка к сидению. Система контроля давления в шинах. Автомобильный надувной матрас для путешествий. Минусы следующие — при сварке легко перегреть новый сальник, вследствии чего он быстро потечет; можно ошибиться с геометрией положения лапки..

Я всетаки считаю изначально некачественная деталь.

Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Замена сальников коробки передач Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей ШРУСов слейте масло из коробки передач см.

Отсоедините приводы передних колес от коробки передач см. Предупреждение Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно.

При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира.

После этого отсоедините второй привод. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки. Примечания Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны. Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный:

Источник

Замена сальника левого привода рено симбол

Замена внутреннего и наружного пыльников левого привода — logbook Renault Symbol on DRIVE2

Снятие и установка левого привода Рено Логан, Сандеро, Ларгус


Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля. Все в норме, главное следи за уровнем.

Консультация эксперта. Доставка. Гарантия.

Герметичная прокладка к сидению. Масло в коробке убежит только через левый привод или так же может и через правый сальник? Масло в коробке убежит только через левый привод или так же может и через правый сальник?

Автомобильный надувной матрас для путешествий.

Здравствуйте, гость Вход Регистрация И за подробное описание. Самые часто задаваемые вопросы. Искать только в этом форуме?. Сальник коробки передач , Пороблемы с сальником Опции.

Clio Symbol и сразу столкнулся с решением вопросов по ремонту. Все моменты на сегодняшний день уже закрыл, но остался один не решенный — подтекает сальник коробки передач. Пообщался со знакомыми, говорят что это в принципе болезнь Рено в частности и определенных марок авто вообще.

Заказ в 1 клик

Расскажите, пожалуйста, если кто-то сталкивался с данной проблемой, то на сколько это критично вообще и на данном пробеге авто в частности.

Перейти к альбомам пользователя.

Для замены сальника нужно «колоть» коробку, а там по ходу еще куча всего повылазит. Так што не волновайся, все в норме. Капля масла вытекшая из коробки размазывается так, что создается впечатление будто стакан вылился.

Все в норме, главное следи за уровнем. Благодарю за ответы и Ваши мнения. Судя по-всему и впрямь проблема касается не одного меня, но как оказывается не столь критична.

Будем надеяться, что данная проблема не станет роковой. Коллеги, насколько я понимаю, почти в каждом из городов есть встречи любителей Рено.

Поиск в этой теме. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от demivale.

Video: сальник левого привода рено симбол

Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Санитар. Все ссылки просмотрел, получил депрессию. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от борясик.

Отправить по электронной почте. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете прикреплять файлы.

замена пыльника с сальником левый привод РЕНОШНОЙ коробки

Вы не можете редактировать сообщения. Герметичная прокладка к сидению. Система контроля давления в шинах. Автомобильный надувной матрас для путешествий. Минусы следующие — при сварке легко перегреть новый сальник, вследствии чего он быстро потечет; можно ошибиться с геометрией положения лапки..

Я всетаки считаю изначально некачественная деталь.

Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Замена сальников коробки передач Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей ШРУСов слейте масло из коробки передач см.

Отсоедините приводы передних колес от коробки передач см. Предупреждение Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно.

При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира.

После этого отсоедините второй привод. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки. Примечания Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны. Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный:

Сальник дифференциала

Специальный инструмент
Оправка для установки сальника правого приводного вала. в. Vi. 1459
Оправка для установки сальника левого приводного вала. B.Vi. 1460

Моменты затяжки

Болты тормозного суппорта. 40 Нм
Гайка нижнего шарового шарнира. 55 Нм
Болт опоры амортизатора. 180 Нм
Болт колеса. 90 Нм
Гайка шарового шарнира рулевой тяги. 40 Нм
Сливная пробка. 65 Нм

Для замены сальника дифференциала должен быть снят соответствующий приводной вал колеса.

– отсоедините узел вала привода с необходимой стороны, как описано в подразделе «Привод передних колес». Нет необходимости полностью снимать вал, можно оставить его присоединенным к ступице и отсоединить от коробки передач, отведя ступицу в сторону. Подвяжите вал в стороне от зоны работы, чтобы не повредить резиновые чехлы;

Внимание: Не уроните пружину уппотнитепьной кромки сальника внутрь АКПП.

Сальник дифференциала

Рено Симбол. Сальник дифференциала

Оправка для установки сальника правого приводного вала. в. Vi. 1459

Оправка для установки сальника левого приводного вала. B.Vi. 1460

Болты тормозного суппорта. 40 Нм

Гайка нижнего шарового шарнира. 55 Нм

Болт опоры амортизатора. 180 Нм

Гайка шарового шарнира рулевой тяги. 40 Нм

Для замены сальника дифференциала должен быть снят соответствующий приводной вал колеса.

– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

– установите автомобиль на подъемник и слейте рабочую жидкость из коробки передач, как описано выше;

– снимите переднее колесо с нужной стороны;

– отсоедините узел вала привода с необходимой стороны, как описано в подразделе «Привод передних колес». Нет необходимости полностью снимать вал, можно оставить его присоединенным к ступице и отсоединить от коробки передач, отведя ступицу в сторону. Подвяжите вал в стороне от зоны работы, чтобы не повредить резиновые чехлы;

Внимание: Не уроните пружину уппотнитепьной кромки сальника внутрь АКПП.

– запомните глубину посадки старого сальника, затем выньте его, поддев отверткой. Работайте аккуратно, чтобы не уронить сальник или его пружину в картер коробки;

– протрите посадочное место сальника в корпусе коробки передач и смажьте рабочие кромки нового сальника чистой рабочей жидкостью для коробки. Аккуратно запрессуйте сальник с помощью оправки, опирая ее только о твердые наружные кромки сальника, в посадочное место рабочими кромками внутрь на заранее отмеченную глубину;

– установите узел вала привода;

– залейте в коробку рабочую жидкость;

– установите колесо, опустите автомобиль;

– присоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Видео по теме «Рено Симбол. Сальник дифференциала»

Сальник правого привода замена. Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус. | Видеолекция#2
Замена сальника левого привода Renault Logan
Замена сальника пыльника ШРУСа левого привода на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

Привода или шрусы.

Привода или шрусы.

Сообщение veres » 12 мар 2010, 22:10

Коллеги симболоводы, меня заинтересовал интересный вопрос.

Возможно ли заменить только внешний шрус, или необходимо менять весь привод в сборе?

Я вот в каталоге RENAULT THALIA (K7J 700) нашел такие номерки шрусов: METELLI 15-1378, CIFAM 607-378, которые судя по каталогу могут быть установлены отдельно. Под этими номерами комплекты шрусов с пыльниками и т.д.

Может кто-то ставил, поделитесь советами или секретами.

Или все-таки нельзя менять шрусы, но тогда зачем данные ремкомплекты?

Re: Привода или шрусы.

Сообщение user_5110 » 13 мар 2010, 10:36

veres писал(а): Коллеги симболоводы, меня заинтересовал интересный вопрос.

Возможно ли заменить только внешний шрус, или необходимо менять весь привод в сборе?

Я вот в каталоге RENAULT THALIA (K7J 700) нашел такие номерки шрусов: METELLI 15-1378, CIFAM 607-378, которые судя по каталогу могут быть установлены отдельно. Под этими номерами комплекты шрусов с пыльниками и т.д.

Может кто-то ставил, поделитесь советами или секретами.

Или все-таки нельзя менять шрусы, но тогда зачем данные ремкомплекты?

я себе ставил левый в сборе вал Metelli 17-0056, по началу искал только гранату, но покупать не решился-менеджеры толком не смогли сказать подойдет или нет.

Re: Привода или шрусы.

Сообщение Валерий » 15 мар 2010, 10:45

по нотам и ОД меняют в сборе.

а так можно вроде и отдельно.

Сообщение user_9115 » 15 мар 2010, 11:09

Сообщение user_9262 » 15 мар 2010, 12:02

ШРУС не может быть не разборным. И меняться должен. На Символе я устройства не знаю, могу рассказать как я менял пыльники на японцах. До убитого ШРУСа дело не доходило, но когда видел порванный пыльник, снимал всю полуось целиком, отрывал уже порванный пыльник и выбивал гранату (ШРУС) из полуоси. Для этого держал вертикально полуось в левой руке ШРУСОМ вниз, а правой молоток потяжелее. И по-сильнее молотком по внутренней обойме подшипника, который внутри гранаты. Соскакивал ШРУС как миленький. Промывал это все хозяйство в бензине (при порванном пыльнике в смазку попадает грязь, поэтому ее надо менять), набивал новую смазку, одевал на полуось новый пыльник и впендюривал обратно полуось в гранату. Пыльник прихватывал хомутами и полуось обратно в коробку и ступицу.

Так что и у французов должен меняться ШРУС. А то, что продаванцы не знают- там им выгоднее всю полуось в сборе продать.

Замена шруса рено симбол

Рено логан левый и правый шрус — RenoStar

Популярный легковой автомобиль Renault Logan производится только в переднеприводном исполнении, движение от коробки передач к колесам передается через приводные валы.

ШРУС Рено Логан позволяет передавать крутящий момент под большими углами с минимальными потерями мощности. Со временем в неисправных приводах появляется хруст и щелчки, и если не обращать внимания на появление дефектов, в результате может произойти заклинивание шарниров, и машина не сможет передвигаться.

Устройство приводов колес Логан

На автомобиле Renault Logan установлено два приводных вала – правый и левый, на концах каждого из них имеются наружные и внутренние ШРУСы (еще их называют «гранатами»). Наружные шарниры имеют одинаковую конструкцию, внутренние шарниры различаются:

  • левый трехшиповик находится непосредственно в картере коробки передач;
  • шарики правого внутреннего ШРУСа расположены в корпусе (обойме).

Правый приводной вал существенно длиннее левого, на нем имеется резинометаллический демпфер, который предназначен для гашения резонансных колебаний во время движения автомобиля. Между валами и шарнирами равных угловых скоростей устанавливаются пыльники, они предотвращают попадание грязи, пыли и влаги в шарнирные соединения, для герметичности на каждой стороне пыльника крепятся хомуты.

Шрус наружный рено логан

«Граната» наружная представляет собой корпус со шлицами, на конце шлицов имеется резьба. Шлицевое соединение не дает проворачиваться ШРУСу в колесной ступице, поэтому ступица вращается вместе с шарниром.

На резьбу накручивается гайка, она жестко фиксирует «гранату» в ступице.

В корпус «гранаты» устанавливается обойма (сепаратор), в прорезях которой размещается шесть шариков (подшипников), внутренняя полость обоймы набивается консистентной смазкой, специально предназначенной для колесных шарниров.

В процессе эксплуатации все детали наружной «гранаты» изнашиваются, поломки также возникают вследствие ударов.

Износиться может как сама обойма, так и внутренняя полость корпуса, в результате износа в соединении появляется люфт.

На снятом приводном вале люфт определить легко – необходимо одной рукой взяться за вал, а другой – за наружную «гранату» и попытаться вращать одну деталь относительно другой. Если есть люфт, он ощутим руками.

У наружного ШРУСа также могут иметься и другие неисправности:

  • расколоться (треснуть) сепаратор;
  • от недостатка смазки заржаветь или покрыться грязью шарики. Если смазки будет недостаточно, граната выйдет из строя, «сгорит».

Основными признаками неисправной наружной «гранаты» является возникновения щелчков во время движения автомобиля при повороте руля, если машина едет прямо, дефект не обнаруживается.

Шрус внутренний рено логан

Внутренний левый ШРУС – съемный, он представляет собой трехшиповик (трипоид), на каждом шипе которого устанавливается обойма, а между шипом и обоймой есть игольчатые подшипники.

Трехшиповик надевается на шлицы приводного вала и фиксируется стопором. Внутренний правый шарнир тоже представляет собой трипоид, но он размещается в корпусе и прижимается пружиной.

Правый внутренний ШРУС Рено Логан отличается от левого, и шарниры между собой не взаимозаменяемые.

Детали внутренних «гранат» также подвержены износу, и за время эксплуатации автомобиля:

  • срабатываются игольчатые подшипники;
  • стираются обоймы;
  • изнашивается внутренняя часть корпуса.

Дефекты внутренней гранаты проявляются по-другому – в начале движения или при резком ускорении по прямой в районе приводов слышны щелчки, на поворотах дефект не проявляется.

Шрус левый рено логан

Оригинальные наружные левые ШРУСы продаются только в сборе с приводным валом, стоит такой привод дорого. Есть детали неоригинального производства, и они достаточно хорошего качества, при этом стоят гораздо дешевле. На Рено Логан можно купить привод в сборе неоригинального производства от компаний:

Приводные валы LOBRO – самые дорогие из всех перечисленных фирм, дешевле всех обойдется покупка запчастей производства Fenox или ASAM-SA. Также Шрус левый рено логан можно купить без трехшиповика. Следует отметить, что приводы для автомобилей с ABS отличаются от деталей, на которых антиблокировочная система не предусмотрена.

Шрус правый Рено Логан

Правый приводной вал переднего колеса также продается в сборе, хотя в продаже можно встретить и отдельно наружные «гранаты» (неоригинального производства). Вал с наружным ШРУСом считается неразъемной конструкцией, но есть немало мастеров, которые могут снять и установить наружную «гранату» на вал.

Можно сэкономить – купить отдельно наружный шарнир и поменять его, он будет стоить значительно дешевле. Но следует учитывать, что изнашивается не только ШРУС, но еще и шлицы самого вала, поэтому экономия может оказаться неоправданной. Из этого можно сделать вывод – менять отдельно гранату целесообразно, если у приводного вала небольшой пробег, а ШРУС захрустел.

Если привод уже старый, его лучше менять весь целиком.

Пыльник ШРУСа Рено Логан

Целостность пыльников на ШРУСах Рено Логан имеют большое значение – если грязеотражатель рвется, или он не герметичный, в смазку шарниров попадает грязь или вода. В результате внутри корпуса «гранаты» происходит интенсивный износ деталей (сепаратора, шариков, самого корпуса), появляется люфт, и узел выходит из строя.

Чтобы не «попасть» на преждевременный ремонт, следует время от времени проверять состояние резиновых чехлов «гранат». Диагностику провести легко – если пыльник порван, он будет в масле.

Резиновые чехлы стоят гораздо дешевле приводных валов колес, поэтому при обнаружении дефекта порванный пыльник ШРУСа Рено Логан лучше сразу заменить.

Шрус рено логан: цена

Стоимость приводов колес Renault Logan может быть совершенно разной, цена зависит от производителя деталей, от региона продажи и самого продавца. Приводные валы в сборе (в первом квартале 2016 года) в среднем стоят 12-13 тыс. рублей каждый, но стоимость может меняться – многое зависит от инфляции и курса рубля.

Одними из самых недорогих ШРУСов Рено Логан являются детали производства Fenox, цена привода находится в районе 3,8-4,5 тысяч рублей, немногим дороже стоят запчасти производства SKF – 5-5,5 тыс. рублей.

Трипоид можно отдельно купить приблизительно за 400-500 руб., наружный неоригинальный ШРУС стоит от 1500 до 3000 рублей. Пыльники также по цене бывают разными: оригинал стоит от 1500 до 2000 руб.

, неоригинальный чехол – в среднем от 450 до 650 руб.

Замена ШРУСа Рено Логан

Если один из приводов колес начал хрустеть, его необходимо заменить. Замена ШРУСа Рено Логан не представляет большой сложности, и при желании любой водитель ее может сделать самостоятельно.

Работу можно выполнить прямо на земле, потребуется только ровный участок, и желательно производить замену в сухую теплую погоду. Замену левого приводного вала выполняем следующим образом:

  • глушим мотор, ставим машину на ручник;
  • в первую очередь ослабляем гайку передней колесной ступицы, после при снятом колесе ее сдернуть с места будет сложно;
  • поддомкрачиваем автомобиль, и снимаем левое колесо;
  • отворачиваем гайку рулевого наконечника, сдергиваем наконечник и отводим его в сторону;
  • отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака;
  • оттягиваем поворотный кулак с амортизаторной стойкой влево – если привод прикипел и не сходит со шлицов ступицы, следует аккуратно постучать по валу наружного ШРУСа, но нужно делать это очень осторожно, можно нарушить резьбу;
  • отводим стойку с кулаком в сторону;
  • сливаем с коробки передач трансмиссионное масло, предварительно подготовив для него емкость;
  • откручиваем три болта крепления пыльника к КПП (на 13), лучше воспользоваться головкой с воротком;
  • выдергиваем целиком привод;
  • перед установкой новой детали зачищаем посадочное место на КПП, если плохо его почистить, может потечь пыльник;
  • при установке нового вала следует обратить внимание, что ставится он в одном положении, крепления несимметричны;
  • ставим на место новый привод, наживляем болты, удобнее начинать с верхнего крепления. Крепим болты равномерно, чтобы пыльник прижался ровно к корпусу коробки передач;
  • заливаем масло в КПП, проверяем, нет ли подтеков;
  • устанавливаем на место поворотный кулак (надеваем ступицу на шлицы привода), собираем все обратно.

Правый привод колеса меняется аналогично левому, но есть небольшие отличия – пыльник внутреннего ШРУСа не крепится через пластину тремя гайками к корпусу КПП, шарнир устанавливается на шлицах и фиксируется стопором. Чтобы вал вышел из коробки передач, необходимо по нему через монтировку или выколотку постучать молотком.

Замена внутреннего левого пыльника

На автомобиле Renault Logan достаточно часто подтекает левый внутренний пыльник, который находятся с водительской стороны и крепиться к корпусу коробка передач. На снятом приводе его заменить достаточно просто, работу выполняем следующим образом:

  • с заднего конца приводного вала с помощью разжимов снимаем стопорное кольцо;
  • легкими ударами через выколотку (желательно из мягкого металла) сбиваем трипоид;
  • обкусываем хомут на старом пыльнике, снимаем отработавший свое резиновый чехол;
  • устанавливаем новые детали – хомут и пыльник, хомут затягиваем.

Пыльник правого внутреннего ШРУСа меняется аналогично левому, разница заключается лишь в том, что сначала необходимо снять обойму (корпус) трехшиповика. Для этого:

  • демонтируем большой хомут, его можно разрезать ножовкой, так как все равно нужно будет устанавливать новую деталь;
  • сдергиваем резиновый чехол с обоймы;
  • также снимаем стопор с вала, сбиваем трипоид, меняем пыльник;
  • следует обратить внимание, что в корпусе есть пружина, при сборке ее нужно установить правильно.

Как Поменять Пыльник Шруса На Рено Логан

Особенности подмены Шруса Рено Логан

Пользующийся популярностью легковой автомобиль Рено Logan делается исключительно в переднеприводном выполнении, движение от коробки к колесам передается через приводные валы.

Замена пыльника ШРУСА правого наружнего привода на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус

Замена пыльника ШРУСА правого наружнего привода на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус. Замена пыльника виде.

Замена сальника пыльника ШРУСа левого привода на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Как поменять пыльник ШРУСа внутреннего левого привода на Логан, Сандеро,Лада ларгус, Ниссан Альмера G15 Кайф.

Целостность пыльников на ШРУСах Рено Логан имеют большое значение – если грязеотражатель рвется, или он не герметичный, в смазку шарниров попадает грязь или вода. В результате внутри корпуса «гранаты» происходит интенсивный износ деталей (сепаратора, шариков, самого корпуса), появляется люфт, и узел выходит из строя.

2 «Как разблокировать магнитолу на автомобиле Как поменять магнитолу на Рено Симбол? Чтобы не «попасть» на преждевременный ремонт, следует время от времени проверять состояние резиновых чехлов «гранат». Диагностику провести легко – если пыльник порван, он будет в масле.

Резиновые чехлы стоят гораздо дешевле приводных валов колес, поэтому при обнаружении дефекта порванный пыльник ШРУСа Рено Логан лучше сразу заменить.

Замена Пыльника Наружного Шруса Рено Логан

Как заменить пыльник наружного ШРУСа на Рено Логан

Повреждение пыльника на Рено Логан – одна из самых распространенных проблем, которая случается со всеми переднеприводными автомобилями.

К счастью случается она не часто, но следить за состоянием пыльников наружного и внутреннего ШРУса у Рено Логан, необходимо хотя бы раз в две-три недели при постоянной езде на автомобиле.

Ведь защитные пыльники у всех автомобилей сделаны из резины и ничем особо не прикрыты, поэтому на них постоянно воздействует внешняя среда.

Со временем резина «стареет», на ней появляются трещины, и она уже не способна защищать элементы ШРУСа от попадания пыли и грязи, которые для этого шарнира очень губительны.

Определить повреждение пыльников у Рено Логан можно либо визуально, либо же сам шарнир сообщит о попадании в него грязи путем издавания характерного треска при повороте колес.

Услышав этот треск, лучше не затягивать с заменой пыльников, чтобы не пришлось менять привод полностью.

Поскольку пыльник внешнего ШРУСа Рено Логан располагается возле ступицы, то и возможность появления у него трещин выше, чем внутреннего.

Поэтому важно знать, как произвести его замену, чтобы данная неисправность не стала причиной дополнительных проблем с автомобилем.

Особенностью шарниров у Логан выпускаемых до 2010 года заключается в том, что внешний ШРУС является неразборным и не съемным, как к примеру, у автомобилей ВАЗ.

Поэтому игнорирование повреждения пыльника и приводит к полной замене привода, а не только одного шарнира.

Требуемый инструмент

Процесс замены пыльника наружного ШРУСа на Рено Логан не особо сложный, но трудоемкий из-за некоторых особенностей конструкции привода.

И все же произвести его можно и в гаражных условиях, достаточно иметь необходимый инструмент.

А для выполнения работ понадобиться:

  • Набор ключей, и головок с воротками;
  • Съемники;
  • Комплект пыльников и сальников привода;
  • Смазка ШРУС-4 или подобная;
  • Домкрат;
  • Емкость для сбора масла;

На сервисных центрах для выполнения этой операции имеется специальное приспособление, позволяющее надеть внешний пыльник без снятия привода, что значительно сокращает трудоемкость работ. Поэтому, если не хотите мучиться, можете обратиться туда.

Но мы рассмотрим последовательность замены данного элемента без использования такого приспособления, хотя для этого потребуется полный демонтаж привода с автомобиля.

Последовательность действий будет описана только для замены пыльника с одной стороны – левой. С правой стороны его замена производится аналогично.

Разборка привода

Машина загоняется в гараж. Желательно чтобы он был оборудован смотровой ямой, но можно обойтись и без нее.

Для начала, пока авто не приподнято и стоит на все колесах, нужно открутить гайку крепления привода к ступице колеса.

Если сразу этого не сделать, в дальнейшем открутить ее будет сложно.

Далее послабляются болты крепления колеса, автомобиль выдомкрачивается, под него укладываются опоры, и снимается колесо.

Затем производятся работы под автомобилем.

Снимается защита картера, поскольку она будет мешать.

С коробки передач нужно слить масло, для чего под нее ставиться емкость и выкручивается сливная пробка. Емкость после слива масла нужно будет убрать.

Замена пыльника ШРУСА правого наружнего привода на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус

Замена пыльника ШРУСА правого наружнего привода на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус Замена пыльника виде

Замена поврежденного элемента

Поскольку внешний ШРУС у Рено Логан неразборной, то замена его пыльника производится со стороны внутреннего шарнира. Чтобы добраться до него, понадобиться снимать трипоид с вала, для чего надо воспользоваться съемником для снятия стопорного кольца.

Как правило специального съемника для демонтажа трипоида под рукой не, поэтому в данном случае можно воспользоваться подручным инструментом, к примеру, зубилом.

Чтобы кольца трипоида не разлетелись, оберните последний тряпкой или скотчем.

Угол смены позиций зубила после двух, трех ударов – 120 градусов.

Затем снимается внутренний пыльник, предварительно послабив хомут его крепления.

Далее придется снять пластмассовый пыльник.

Если у вас нет съемника для подшипника, то придется снова браться за зубило.

Сила удара средняя. Бить нужно по кругу в верхнюю кромку подшипника.

Поврежденный внешний пыльник можно, конечно, просто разрезать, сняв его хомуты, но без разборки внутреннего ШРУСа одеть новый элемент не получится.

После удаления поврежденного элемента внешний ШРУС тщательно промывается в бензине и обтирается ветошью.

Новый пыльник протянуть по валу, возможно, будет сложновато, поэтому допускается небольшое нанесение смазки ШРУС-4 на вал, чтобы облегчить одевание.

Перед натягиванием нового пыльника на шарнир, в него закладывается смазка для ШРУСа. После одевания его нужно закрепить при помощи хомутов, которые идут в комплекте.

Произведя замену внешнего элемента, желательно заменить сразу же и внутренний, а также и сальник с пылеотражающей втулкой.

Это убережет от возможной скорой разборки привода из-за поврежденного внутреннего пыльника или пропускания масла сальником.

Сборка

Все происходит в обратной последовательности.

После установки пыльников, на вал устанавливается трипоид, который потребуется насаживать при помощи молотка и деревянной проставки.

Затем привод устанавливается на место, внутренний пыльник закрепляется фиксирующей пластиной с тремя болтами.

Затем на шлицы вала одевается ступица, к ней подсоединяются и закрепляются нижняя опора и рулевая тяга.

Устанавливается на место колесо, а после уже затягивается гайка крепления ступицы к валу.

Финишными операциями будет установка на место защиты картера и заливка масла в КПП.

На этом замена внешнего пыльника ШРУСа на Рено Логан с левой стороны завершена.

Хочется отменить, что стоимость таких работ на автосервисе довольно большая.

Поэтому многие специалисты рекомендуют при выходе из строя внешнего пыльника ШРУСа Рено Логан менять сразу весь привод.

Важно почитать: Замена пыльника ШРУСа на популярных моделях автомобилей.

Это еще связано и с тем, что установленные повторно все элементы ШРУСа используемого на этой машине служат гораздо меньше, чем аналоги, установленные на заводе.

Замена пыльника ШРУСа Рено Логан


11949 Просмотров

Шарнирами равных угловых скоростей или сокращённо ШРУС обеспечивается передача крутящего момента относительно оси на максимальном повороте. В обиходе для его обозначения используют термин «граната».

Конструктивно он может быть выполнен в различных модификациях, в зависимости от поколения и года выпуска авто.

Замена ШРУСа Рено Логан должна производиться как можно скорее при обнаружении неисправности, так как игнорирование проблемы может привести к таким неприятным последствиям, как заклинивание шарниров и отсутствие возможности передвижения.

Самостоятельная замена элементов не вызывает сложностей и может быть выполнена своими руками при наличии необходимых инструментов и знания особенностей проведения ремонта.

Машины Renault Logan (с двигателем 1.4 и 1.6 л, как с АБС, так и без) оснащаются двумя приводными валами — правым и левым. Конец каждого привода оборудован внешними и внутренними ШРУСами. Наружные выполнены в одинаковой конструкции, разница имеется во внешних ШРУСах:

Правый вал привода длиннее левого, с резинометаллическим демпфером, гасящим колебания во время движения. Между валами и ШРУСами устанавливаются пыльники, которые защищают устройство от попадания грязи и пыли. Герметичность каждой из сторон обеспечивается затяжкой хомутов.

Наружный ШРУС

Многие автовладельцы Рено Логан рестайлинговых версий (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 г.в.) утверждают, что наружные пыльники ШРУСов долговечнее, чем у фазы 1 (2044, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года), как с наличием ABS, так и без.

Наружный ШРУС представлен корпусом со шлицами, конец каждого из которых заканчивается резьбой. Соединение шлицевого типа не даёт шарниру делать повороты в ступице колеса и заставляет их вращаться вместе. Сверху резьбы накручивается гайка, жёстко фиксирующая гранату. В корпусе располагается обойма (сепаратор), в прорезях которой стоят подшипники. Внутренняя часть заполнена консистентной смазкой.

Схема замены наружного ШРУСа:

  • Первым делом необходимо снять привод автомобиля.
  • Пыльник отгибается в сторону, откуда он не будет мешать.
  • По стопору следует стучать молотком, так как стопорная внутренняя система из металлического кольца крепко держит шарнир.
  • После того, как ШРУС выпал, следует осмотреть кольцо, при поломке — заменить.

Комплект наружной гранаты включает два кольца: выбрать следует то, что подходит по диаметру снятому. Новая граната надевается после установки кольца на вал.

Поломки и неисправности детали могут возникать из-за ударов. Это касается как внутренней полости, так и самой обоймы. Кроме того, частыми причинами выхода из строя наружного ШРУСа могут стать:

Наличие повреждения можно заподозрить по таким признакам, как щелчки и хруст во время движения при поворотах руля. При езде по прямой проблема отсутствует.

Замена пыльника наружного ШРУСа выполняется таким образом:

  • Авто ставится на подъёмник, гайки приводов немного ослабляются.
  • Передние колёса ставятся на домкрат, их следует снять.
  • Снимается картерная защита.
  • Пластиковая ёмкость для масла из коробки передач устанавливается под отверстие слива, жидкость полностью сливается.
  • Со ступицы снимается рулевая тяга.
  • Крепления шаровой опоры откручиваются.
  • Ступица извлекается из своего штатного места.
  • Снимаются болты, являющиеся креплением пыльника.
  • Привод и ШРУС извлекаются.
  • Внутренняя обойма ШРУСа удаляется из вала.
  • Хомут на резиновом внутреннем пыльнике ослабляется и снимается.
  • Пластиковый пыльник рядом с сальником и подшипником тоже извлекается.
  • Внешний пыльник разрезается после снятия хомутов и удаляется.

После этого устанавливаются новые элементы, а при большом износе делают также замену сальника. Сбор выполняется в обратном порядке.

Внимание! Замена внешнего пыльника наружного ШРУСа с правой и левой стороны проводится идентично, с той лишь разницей, что размеры их несколько отличаются: правый больше на 2 см в длину и на 1,5 см — в диаметре.

Внутренний ШРУС

Левый элемент является съёмным. На каждом шипе его трипода установлена обойма, а в пространстве между ними расположены игольчатые подшипники. Правый ШРУС тоже является триподом, но находится в корпусе и прижат пружиной. Правый и левый шарниры не взаимозаменяемы.

Детали внутренних гранат тоже подвержены износу:

  • Сработка игольчатых подшипников;
  • Стирание обойм;
  • Износ внутренних частей корпуса.

Неисправности внутренней гранаты проявляются в появлении щелчков в районе приводов при резком ускорении по прямой и в момент начала движения, а автомобиль гудит на высокой скорости. Это указывает на то, что пора менять внутренний ШРУС.

Чаще всего для Логанов характерна течь с водительской стороны, виновником которой становится левый внутренний пыльник. Замена пыльника внутреннего ШРУСа слева выполняется в определённой последовательности.

При снятом приводе с заднего конца вала снимается стопорное кольцо.

Несильными ударами бьют по триподу, чтобы он выпал. Откусывается хомут, старый резиновый пыльник снимается. Далее следует поменять по необходимости хомут и установить новый пыльник.

В сети можно найти много фото и видео, на которых выполняется разбор полуоси, восстановление её зубов, замена ШРУСов, пыльников и т. д. С их помощью будет легче провести ремонтные работы.

Артикулы и цены

После 2010 года на Логаны перестали устанавливать неразборные механизмы: ШРУСы для авто 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска будут отличаться от предыдущих годов. Имеются отличия у разборных и неразборных ШРУСов в зависимости от типа мотора (1.4 или 1.6 л, с 8 или 16 клапанами), а также с наличием или отсутствием антиблокировочной системы:

Внимание! Если диаметр вала составляет 30 мм — ШРУС несъемный. У съёмного элемента диаметр равен 25 мм.

Фирма Рено выпускает приводы только в сборе, стоимость которых достаточно высока, поэтому купить оригинал может позволить себе не каждый водитель. Артикул оригинального трипода — 7700113959. Неплохие качества имеют аналоги от Sasic, Фенокс, Марсо и т.д.

Каталожные номера деталей различаются в зависимости от производителя и мотора авто (л.с.). А их цена варьируется в зависимости от изготовителя. Средние показатели имеют запчасти от Сасик и Fenox.

Проверить нужный код и сколько мм составляет диаметр (23-28, 21-24, 21-28) можно, сняв повреждённый элемент.

Заключение

Изношенные пыльники и хруст ШРУСа — повод для проведения ремонта и замены неисправных элементов. Игнорируя проблему, водитель обрекает себя на небезопасное движение, нестабильную работу тормозной системы и автомобиля в целом. Исправный ШРУС и целые пыльники сделают езду комфортной и позволят летать по дорогам!

Замена шруса Рено Меган Сценик, подробная инструкция по ремонту

Шрус – немаловажная запчасть в автомобиле, обеспечивающая его движение за счет передачи крутящего момента. Не каждому владельцу авто удается своевременно распознать проблемы со шрусом и заменить его на новую деталь. И немногие знают, как правильно произвести замену, поэтому сразу же обращаются в мастерскую, сильно переплачивая за ту работу, которую несложно выполнить самостоятельно. Замена шруса Рено Меган Сценик занимает по времени не более часа.

Важность исправного шруса в движении автомобиля

Исправный шрус обеспечивает безопасность движения на дороге. Он отвечает за передачу крутящего момента на колеса, вращение их с одинаковой амплитудой, легкость при поворотах и равномерное движение по дороге без рывков и толчков.

Используется в приводе управляемых колес и необходим для плавного разворота колес при поворотах. При неисправности шруса велик риск потерять управление автомобилем.

Причины неисправности

Причины того, что деталь вышла из строя, могут быть следующие:

  • Низкокачественная деталь.
  • Установка бракованных деталей.
  • Слишком частые резкие повороты.
  • Агрессивный стиль езды.
  • Повреждение пыльника и проникновение внутрь пыли и абразивных частиц. Это усиливает трение в подшипниках и способствует их быстрому износу.

Признаки поломки

Так как на шрус действуют неимоверно огромные нагрузки при движении автомобиля, его изготавливают из наиболее прочных материалов, чтобы обеспечить максимальную износостойкость. Несмотря на это, настает время, когда деталь приходит в негодность, и ее пора заменять, чтобы обеспечить безопасность при езде. Основными признаками неисправности шруса являются:

  • Появление звука хруста со стороны привода, стоит резко разогнаться или завернуть на повороте.
  • Слабые «рывки» автомобиля при трогании с места или смене скорости.
  • При попытке пошатать привод ощущаются явные люфты.
  • Сильные шумы при преодолении неровных поверхностей – «лежачих полицейских», глубоких ям, сугробов.

Последствия несвоевременной замены шруса

Некоторые совершают ошибку, продолжая ездить и игнорировать характерный хруст со стороны привода. У кого-то нет денег на новую запчасть или же не хватает времени проверить, в чем же дело, и провести замену шруса. Но если долго не обращать внимание на то, что с приводом непорядок, то можно не только попасть в аварию и подвергнуть свою жизнь риску, но и оплатить потом дорогостоящий ремонт своего авто, так как поломка приведет к выходу из строя многих запчастей автомобиля.

Последствия поломки шруса:

  • Занос на скользкой дороге. Шрус отвечает за передачу крутящего момента на колесо. Его неисправность приведет к тому, что колеса будут вращаться с различной скоростью. Следовательно, управлять автомобилем станет сложнее. Особенно опасна поломка шруса в зимнее время или в дождь.
  • Шрус может расколоться, что приведет к отвалу привода или выпадению шариков. Автомобиль будет не на ходу, и завезти его на СТО можно будет только с помощью буксира. Опять же, лишние траты.
  • Может вырвать шаровую. А это означает поломку стойки и частичное гнутье кузова.
  • Может выскочить палец из шаровых, и колесо отвалится.

Ходовая часть – ключевая в автомобиле. И шрус – одна из важнейших деталей в ней. От того, все ли в порядке, зависит жизнь водителя и пассажиров. Отвал колеса, занос на дороге, авария – вот последствия того, что будет, если вовремя не проконтролировать состояние шруса: не чистить его, не смазывать детали, не делать замену.

Исправление поломки

Замена шруса должна проводиться в несколько этапов. Эту работу можно доверить мастерам с СТО. Но операция несложная, и выполнить работу можно самостоятельно, особенно если нет желания переплачивать крупные суммы за ремонт. В сети достаточно информации, как должна осуществляться замена шруса Рено Меган Сценик, видео, форумы, инструкции. Все это поможет беспроблемно осуществить ремонт своими силами.

Замена не требует специальных инструментов и особых технических знаний автомобиля. Для того, что убрать неисправную запчасть и поставить новую, необходимо будет провести следующие действия:

  1. Немного ослабить болты крепления на колесе и ступичную гайку.
  2. Поставить авто на ручник и приподнять домкратом.
  3. Снять датчик ABS.
  4. Отвернуть ступичную гайку.
  5. Болты крепления, которые крепят суппорт к поворотному кулаку, отвернуть, а сам кулак снять и подвязать проволокой к пружине стойки. Это делается для снятия нагрузки с тормозных шлангов.
  6. Съемником снять рулевой наконечник с поворотного кулака. Для этого потребуется предварительно открутить гайку крепления.
  7. Отвинтить гайки на креплении стойки подвески.
  8. Нижний болт оставить на месте, верхний снять.
  9. Полностью слить масло. Чтобы процесс шел легче, лучше это делать с теплого автомобиля.
  10. На месте крепления корпуса КПП и прижимной пластины отвернуть три болта.
  11. Оттянуть ступицу и вывести внутренний шарнир.
  12. Снять нижний болт на крепеже стойки подвески и поворотного кулака.
  13. Освободить наружный шарнир от ступицы.
  14. Пластину с вышедшего из строя шруса снять и надеть на новый.
  15. Прочистить шлицевые соединения.
  16. Поджать пыльник пластиной.
  17. Болты крепления в корпус КПП плотно закрутить.
  18. В ступицу воткнуть внешний шарнир.
  19. В месте крепления стойки подвески вставить болты и закрепить.
  20. Затянуть гайку крепления в месте соединения вала и ступицы.
  21. Поставить рулевую тягу к ступице.
  22. Затянуть гайку наконечника ступицы.
  23. Суппорт надеть на диск и затянуть крепеж.
  24. Установить колесо и снять машину с домкрата.
  25. Поджать болты и ступичную гайку.

Рено Логан левый и правый шрус

Сегодня невозможно себе представить подвеску современного автомобиля без шарниров равных угловых скоростей. Подобно любому другому производителю, компания Рено применяет ШРУС в конструкциях приводов своих моделей. В авто присутствует левый ШРУС и соответственно правый ШРУС.

На длительность сохранения шарниром собственных рабочих кондиций оказывает прямое воздействие качество отечественных дорожных покрытий. Ввиду этого фактора у многих владельцев Рено Логан после определенного пробега появляется потребность в замене данного узла. Сразу возникает вопрос, как поменять?

Рассматриваемый здесь элемент не следует подвергать никаким ремонтно-восстановительным мероприятиям, поэтому при выходе из строя имеется только один правильный алгоритм действий – замена. Причем осуществляется как замена наружного ШРУСА, так и замена внутреннего ШРУСА.

Далее будут рассмотрены варианты выполнения работ по замене внутреннего и наружного шарниров на модели Рено Логан.

О конструктивных особенностях и применимости узла

Применение конструкции шарнир равных угловых скоростей весьма распространено на автомобилях, имеющих различные типы привода:

Основной конструктивной задачей шарнира является передача вращающего момента от трансмиссии к ступицам ведущих колес. Особенность детали для переднего привода заключается в необходимости обеспечения поворачивания колес на различный угол, что усложняет конструктивные аспекты.

Каковы причины неисправности и способы ее диагностирования?

Заблаговременно выявить неисправность в шарнирах равных угловых скоростей на авто Renault Logan можно посредством нескольких способов.

  1. Сначала следует вывернуть руль до упора в какую-нибудь из сторон и попробовать ускориться. Процедуру проверки целесообразно проводить, выворачивая руль поочередно в обе стороны. Если при таком действии слышен характерный хруст или шумовой эффект, то деталь требует более досконального диагностирования. Вероятно, повышенному износу подвергся сепаратор в шарнире.
  2. Более весомым критерием определения непригодности является появление повышенного люфта в приводной оси. Проверить этот факт не составит особого труда. Следует остановить автомобиль, вывернуть руль до упора в одну из сторон, зафиксировать задние колеса (активировать стояночный тормоз) и методом раскачивания привода диагностировать неисправность. Изношенные внутренние шарниры на Рено Логан обычно достаточно хорошо себя проявляют при таких манипуляциях одинаково, как левый ШРУС, так и правый ШРУС.

Как заменить изношенный элемент?

Как поменять ШРУС? Замена наружного ШРУСА, как и замена внутреннего ШРУСА производится на новый и оригинальный продукт. В этом случае ремонт узла нецелесообразен.

Рено Дастер где вин номер

Рено Дастер какой бензин заливать

Приводим пример: замена наружного ШРУСА на Renault Logan.

  1. Вывешиваем автомобиль подъемником на требуемую высоту.
  2. Снимаем колесо и отвинчиваем гайку крепления шлицевой части шарнира к ступице (момент затяжки этой гайки большой, поэтому пользуемся пневматическим пистолетом или другим приспособлением).
  3. Откручиваем крепление пальца шарового шарнира к поворотному кулаку и извлекаем палец опоры из посадочного места.
  4. Выводим ШРУС из зацепления со ступицей и снимаем хомуты фиксации пыльника.
  5. Демонтируем шарнир с оси при помощи молотка, слегка постукивая по периметру обода корпуса узла.
  6. После снятия удаляем старую деталь. В новый шарнир накладываем специальную смазку в таком объеме, при котором она будет стремиться выдавливаться наружу при надетом пыльнике.
  7. Устанавливаем новое стопорное кольцо в канавку вала привода, предварительно протерев его ветошью. Это необходимо во избежание самопроизвольного размыкания шарнира с осью.
  8. Набиваем молотком новый шарнир на ось. Посадка его на место сопровождается характерным щелчком. Устанавливаем новые хомуты на пыльник, затянув их клещами до требуемого усилия.
  9. Вставляем шарнир в ступицу колеса, навинчиваем гайку его крепления и соединяем шаровой палец опоры с поворотной цапфой, затянув соответствующий болт.

После монтажа колеса и установки автомобиля Рено Логан на ровную плоскость затягиваем гайку крепления ШРУС моментом, равным 90 Нм. Таким образом происходит и замена внутреннего ШРУСА.

На этом процедура по замене шарнира угловых скоростей считается оконченной. Она идентична для обеих сторон автомобиля, то есть по такой схеме меняется как правый ШРУС, так и левый ШРУС. Если требует замены внутренний шарнир, то работа выполняется по аналогичному алгоритму.

Давление в шинах в Рено Дастер

Вывод

ШРУС – весьма важный элемент в подвеске любого авто. Как видно из описания, заменить этот узел в модели Рено Логан не составит больших усилий и не потребует особых познаний в автомобилестроении. В случае необходимости самостоятельного ремонта можно воспользоваться данным руководством, в котором достаточно подробно прописаны все этапы выполнения действий.

Замена Внутреннего Пыльника Шруса На Рено Логан

Подмена пыльника ШРУСа Рено Логан

Шарнирами равных угловых скоростей либо сокращённо ШРУС обеспечивается передача вращающего момента относительно оси на наивысшем повороте. Замена рено логан своими руками требуется его с переднего. В обиходе для его обозначения употребляют термин «граната». Конструктивно он может быть выполнен в разных модификациях, зависимо от поколения и года выпуска авто.

Как правило процедура снятия или замены заднего бампер рено логан производиться на подъемнике, можно также эту работу выполнить на эстакаде или подняв домкратом.

Подмена ШРУСа Рено Логан должна выполняться как можно быстрее при обнаружении неисправности, потому что игнорирование трудности может привести к таким противным последствиям, как заклинивание шарниров и отсутствие способности передвижения.

Самостоятельная замена частей не вызывает сложностей и может быть выполнена своими руками при наличии нужных инструментов и познания особенностей проведения ремонта.

Приводы колёс

Машины Renault Logan (с движком 1.4 и 1.6 л, как с Abs, так и без) оснащаются 2-мя приводными валами — правым и левым. Конец каждого привода оборудован наружными и внутренними ШРУСами. Внешние выполнены в схожей конструкции, разница имеется во наружных ШРУСах:

Правый вал привода длиннее левого, с резинометаллическим демпфером, гасящим колебания во время движения. Меж валами и ШРУСами инсталлируются пыльники, которые защищают устройство от попадания грязищи и пыли. Двигатель на рено логан троит на холостых и на. Плотность каждой из сторон обеспечивается затяжкой хомутов.

Замена сальника пыльника ШРУСа левого привода на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Как поменять пыльник ШРУСа внутреннего левого привода на Логан, Сандеро,Лада ларгус, Ниссан Альмера G15 Кайф.

Замена сальника левого привода Renault Logan

Замена сальника ШРУС (трипода) левого привода Renault Logan с подшипником и пыльником в сборе на 100 VIP АВТО, г.

Подмена пыльника внешнего ШРУСа производится таким макаром:

  • Авто ставится на подъёмник, гайки приводов незначительно ослабляются.
  • Фронтальные колёса ставятся на домкрат, их следует снять.
  • Снимается картерная защита.
  • Пластмассовая ёмкость для масла из коробки устанавливается под отверстие слива, жидкость на сто процентов соединяется.
  • Со ступицы снимается управляющая тяга.
  • Крепления шаровой опоры откручиваются.
  • Ступица извлекается из собственного штатного места.
  • Снимаются болты, являющиеся креплением пыльника.
  • Привод и ШРУС извлекаются.
  • Внутренняя обойма ШРУСа удаляется из вала.
  • Хомут на резиновом внутреннем пыльнике ослабляется и снимается.
  • Пластмассовый пыльник рядом с сальником и подшипником тоже извлекается.
  • Наружный пыльник разрезается после снятия хомутов и удаляется.

После чего инсталлируются новые элементы, а при большенном износе делают также подмену сальника. Сбор производится в обратном порядке.

Внимание! Замена внешнего пыльника наружного ШРУСа с правой и левой стороны проводится идентично, с той лишь разницей, что размеры их несколько отличаются: правый больше на 2 см в длину и на 1,5 см — в диаметре.

Особенности замены Шруса Рено Логан

Популярный легковой автомобиль Renault Logan производится только в переднеприводном исполнении, движение от коробки передач к колесам передается через приводные валы.

ШРУС Рено Логан позволяет передавать крутящий момент под большими углами с минимальными потерями мощности. Со временем в неисправных приводах появляется хруст и щелчки, и если не обращать внимания на появление дефектов, в результате может произойти заклинивание шарниров, и машина не сможет передвигаться.

Шрус рено клио

Шрус рено клио является специальной конструкцией, устанавливающейся в передней части автомобиля, которая служит для передачи крутящего момента к ведущему колесу от коробки передач. При этом Шрус рено клио передает момент при значительном значении изменения угла поворота относительно оси (до 70о), в отличие от карданной передачи, которая передает момент только до 30о. Шрус рено клио расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей, он также известен под названием «граната».

Шрус рено клио – описание

ШРУСы различаются по своей конструкции. В автомобиле Рено Клио установлен ШРУС шарикового типа. Он состоит из 6 штук шариков, установленных между внешними и внутренними кольцами, корпуса, кулака и сепаратора. Сепаратор позволяет удерживать шарики ШРУСа на их местах.

Внутреннее кольцо при этом соединено при помощи шлицевого соединения с приводным валом. Так как Шрус рено клио в процессе эксплуатации авто испытывает интенсивные нагрузки, его производят из наиболее прочных и долговечных материалов.

Тем не менее, ШРУС нередко изнашивается, ломается и его довольно часто приходится менять.

Средний срок службы ШРУСа Рено Клио на новом автомобиле, только что вышедшем с конвейера, составляет 100 тыс. км. При этом важно учитывать, что на срок службы любой детали влияют условия и интенсивность эксплуатации. Другими словами, срок службы ШРУСа напрямую зависит от качества дорог, по которым ездит автомобиль, от стиля вождения автовладельца и от нагрузок.

Причины выхода из строя ШРУСа Рено Клио

Наиболее распространенными причинами выхода ШРУСа Рено Клио из строя считаются неумелый стиль вождения автомобилиста и негерметичность пыльника.

  • Неумелый стиль вождения – под неумелым стилем вождения здесь понимается сдача на автомобиле с вывернутыми колесами назад, а также резкие старты. В результате значительно изнашиваются Шрус рено клио и многие другие детали.
  • Разгерметизация пыльника – разгерметизация пыльника ШРУСа Рено Клио может произойти в результате длительного срока эксплуатации автомобиля и появления вследствие этого на резиновой поверхности трещин. Через такие трещины на ШРУС попадают грязь и пыль, которые приводят к поломке детали.

Еще одной причиной выхода ШРУСа Рено Клио может быть старение смазки. Тогда износ детали может произойти и при целостности пыльника, и при аккуратной езде на автомобиле. Характерным признаком старения смазки в механизме ШРУСа является появление при движении в области механизма специфического хруста. При всех перечисленных факторах Шрус рено клио следует менять на новый.

При покупке нового ШРУСа Рено Клио необходимо учитывать:

  • Материал изготовления ШРУСа Рено Клио и его качество
  • Восприимчивость механизма к ударным нагрузкам
  • Выдержку на скручивание большого момента
  • Долговечность ШРУСа Рено Клио
  • Возможность большого продольного хода

Ремонт и замена ШРУСа Рено Клио

Для того, чтобы обеспечить доступ к ШРУСу Рено Клио, необходимо немного опустить хомуты пыльника и демонтировать полуось. Далее хомуты следует выдернуть в сторону полуоси.

Процедура замены ШРУСа Рено Клио:

  • Сперва необходимо сделать метки, указывающие на расположение наружной и внутренней обоймы при помощи маркера
  • Далее можно приступить непосредственно к ремонту: для начала необходимо зажать в тисках шарнир и вывернуть до упора внутреннюю часть обоймы, после чего попарно извлечь шарики. В процессе можно помогать себе молотком и отверткой
  • После извлечения шариков необходимо установить сепаратор – его размещают вертикально, при этом окна детали должны пересекать торец корпуса
  • Кулак с сепаратором следует извлечь, одновременно вращая его и утапливая один из выступов, расположенных в окне сепаратора. По окончанию работы необходимо разъединить указанные детали
  • Все извлеченные детали следует внимательно осмотреть, после чего обязательно промыть и просушить. Если при осмотре на деталях обнаружатся сколы или выработки, цвет побежалости, их необходимо заменить
  • Сборка производится в обратном порядке, предварительно каждую деталь необходимо смазать

Шрус рено клио по утверждению производителя должен исправно служить до 100 тыс.км.

Но в условиях российских дорог ШРУСы Рено Клио изнашиваются гораздо раньше – они начинают хрустеть, в процессе езды появляется вибрация. Если это произошло и у автомобиля появились признаки неисправности ШРУСа, требуется произвести ремонт или замену детали. После замены и сборки механизма необходимо проверить сопротивление при вращении – оно не должно быть слишком сильным. Шрус рено клио можно заменить самостоятельно или обратиться к специалистам автосервиса.

Замена шруса Рено Симбол

На некоторых колечко под ABS отсутствует.

Renault Symbol i 8v 75hp (K7J ) › Logbook › Замена правого ШРУСа (гранаты). Да

На некоторых колечко под ABS отсутствует.

Для пыльника используем специальные для него хомуты.

Затем следуем предоставленной ниже инструкции: Шаг 1 Устанавливаем автомобиль на подъемное устройство и отвинчиваем закрепляющие гайки колеса.

Затем отвинчиваем большой ступичный болт, расположенный по центру тормозного механизма. Шаг 2 Сливаем с коробки двигателя все масло и следим за тем, чтобы не повредить кольцевой сальник, благодаря которому привод держится в трансмиссии. Шаг 3 После демонтажа привода, тщательно зажимаем и сбиваем одновременно гранату.

Не теряем стопорное кольцо в том случае, когда дополнительного в комплекте нет. Шаг 4 Аккуратно вынимаем гранату и выбиваем легкими движениями кольцо датчика ABS.

Для этого используем специальную проставку, так как можно без труда повредить зубья ABS. Шаг 5 На приводе устанавливаем новое стопорное кольцо и вбиваем в него купленный оригинальный шрус до момента фиксации колечком во внутренней части.

Изначально новую гранату смазываем смазкой, идущей в комплекте. Шаг 6 Остаточную смазку наносим между шариками шруса и на пыльник.

Осуществляем сборку в обратной последовательности. Отметим несколько нюансов в ходе осуществления процесса замены: Елена Шибаева 20 просмотра. Я тоже привод менял, у меняя левый только хрустел.

Рено Логан 2006 замена ПРАВОГО НАРУЖНЕГО пыльника привода

Да и модификация на Symbol II другая длиннее он. Логотип Renault имеет интересную историю.

Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.

Левый внутренний пыльник привода 1 ,00руб. Замена пыльников 1 ,00руб.

Разница в 1 кольце которое надето на гранату и напоминает шестерёнку. Трехшиповик надевается на шлицы приводного вала и фиксируется стопором.

Приводные валы в сборе в первом квартале года в среднем стоят тыс. Правый приводной вал существенно длиннее левого, на нем имеется резинометаллический демпфер, который предназначен для гашения резонансных колебаний во время движения автомобиля.

В моем случае связываю это с выпуском авто в декабре месяце или с особой фазой луны на момент сборки.

Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от р.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис