Замена сальника левого привода дастера

Содержание
  1. Замена сальников приводов колес
  2. Замена сальников приводов колес Renault Duster
  3. Замечание
  4. Совет
  5. Важный момент
  6. Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер
  7. Видео по теме «Замена сальников приводов колес» для Renault Duster
  8. Renault Duster Manual
  9. Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер
  10. Замена сальников ведущего вала раздаточной коробки и привода левого колеса Рено Дастер
  11. Замена сальника ведущего вала раздаточной коробки
  12. Замена сальника привода левого колеса
  13. Рено Дастер. Замена сальников ведущего вала раздаточной коробки и привода левого колеса механической КП
  14. Замена сальника левого привода рено дастер 4х4
  15. Renault Duster Manual
  16. Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер
  17. Замена сальников ведущего вала раздаточной коробки и привода левого колеса Рено Дастер
  18. Замена сальника ведущего вала раздаточной коробки
  19. Замена сальника привода левого колеса
  20. Замена сальников приводов колес
  21. Замена сальников приводов колес Renault Duster
  22. Замечание
  23. Совет
  24. Важный момент
  25. Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер
  26. Видео по теме «Замена сальников приводов колес» для Renault Duster
  27. Рено Дастер. Замена сальников ведущего вала раздаточной коробки и привода левого колеса механической КП
  28. Замена сальника левого привода рено дастер 4х4

Замена сальников приводов колес

Замена сальников приводов колес Renault Duster

Необходимость выполнения работы определяем в ходе проверки технического состояния коробки передач.

Замечание

Последовательность выполнения показана на примере сальника привода левого колеса автомобиля с механической коробкой передач. Замена сальника привода правого колеса выполняется аналогично. При выполнении работы на автомобиле с АКП следует учитывать, что для доливки необходимо использовать только специальную рабочую жидкость для автоматической коробкой передач.

Работу выполняем в следующем порядке.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Снимаем левый привод переднего колеса.

Читайте также:  F10 n20 ошибка привода

3. Поддев сальник большой шлицевой отверткой или монтажной лопаткой, извлекаем его из картера коробки передач.

4. Покрываем рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом (или рабочую жидкость автоматической коробки передач) и запрессовываем его, используя оправку подходящего диаметра.

Совет

В качестве оправки можно использовать старый сальник привода переднего колеса.

Важный момент

Удары не должны быть излишне сильными. Запрессовывать сальник нужно постепенно, избегая перекосов.

5. Устанавливаем детали в обратной последовательности. Доливаем в коробку передач трансмиссионное масло (или рабочую жидкость автоматической коробки передач).

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Замена сальников приводов колес» для Renault Duster

Замена сальника раздаточной коробки правого привода Дастер
Замена сальника привода правого колеса Renault Logan.
Сальник правого привода замена. Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус. | Видеолекция#2

Источник

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Замена сальников ведущего вала раздаточной коробки и привода левого колеса Рено Дастер

Замену сальников проводим при обнаружении течи масла через них из коробки передач.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Сливаем масло из коробки передач (см. Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач).

Замена сальника ведущего вала раздаточной коробки

Снимаем привод правого колеса (см. Снятие приводов передних колес).
Снимаем раздаточную коробку (см. Снятие раздаточной коробки).

Поддеваем отверткой сальник ведущего вала раздаточной коробки (для наглядности показано на снятой коробке передач)… …и вынимаем его из гнезда картера сцепления.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой трансмиссионного масла.

Оправкой подходящего размера запрессовываем сальник в гнездо картера сцепления.

Замена сальника привода левого колеса

Поддеваем отверткой сальник привода левого колеса… …и вынимаем его из гнезда картера коробки передач.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой трансмиссионного масла.

Оправкой подходящего размера запрессовываем сальник в гнездо картера коробки передач.
Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.
Заливаем масло в коробку передач.

Источник

Рено Дастер. Замена сальников ведущего вала раздаточной коробки и привода левого колеса механической КП

Рено Дастер. Замена сальников ведущего вала раздаточной коробки и привода левого колеса механической КП

Замену сальников проводим при обнаружении течи масла через них из коробки передач.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Сливаем масло из коробки передач (см. Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач).

Замена сальника ведущего вала раздаточной коробки

Снимаем привод правого колеса (см. Снятие приводов передних колес).
Снимаем раздаточную коробку (см. Снятие раздаточной коробки).

Поддеваем отверткой сальник ведущего вала раздаточной коробки (для наглядности показано на снятой коробке передач)… …и вынимаем его из гнезда картера сцепления.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой трансмиссионного масла.

Оправкой подходящего размера запрессовываем сальник в гнездо картера сцепления.

Замена сальника привода левого колеса

Снимаем привод левого колеса (см. Снятие приводов передних колес).

Поддеваем отверткой сальник привода левого колеса… …и вынимаем его из гнезда картера коробки передач.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой трансмиссионного масла.

Оправкой подходящего размера запрессовываем сальник в гнездо картера коробки передач.
Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.
Заливаем масло в коробку передач.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Замена сальников ведущего вала раздаточной коробки и привода левого колеса механической КП»:

Источник

Замена сальника левого привода рено дастер 4х4

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Замена сальников ведущего вала раздаточной коробки и привода левого колеса Рено Дастер

Замену сальников проводим при обнаружении течи масла через них из коробки передач.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Сливаем масло из коробки передач (см. Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач).

Замена сальника ведущего вала раздаточной коробки

Снимаем привод правого колеса (см. Снятие приводов передних колес).
Снимаем раздаточную коробку (см. Снятие раздаточной коробки).

Поддеваем отверткой сальник ведущего вала раздаточной коробки (для наглядности показано на снятой коробке передач)… …и вынимаем его из гнезда картера сцепления.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой трансмиссионного масла.

Оправкой подходящего размера запрессовываем сальник в гнездо картера сцепления.

Замена сальника привода левого колеса

Поддеваем отверткой сальник привода левого колеса… …и вынимаем его из гнезда картера коробки передач.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой трансмиссионного масла.

Оправкой подходящего размера запрессовываем сальник в гнездо картера коробки передач.
Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.
Заливаем масло в коробку передач.

Замена сальников приводов колес

Замена сальников приводов колес Renault Duster

Необходимость выполнения работы определяем в ходе проверки технического состояния коробки передач.

Замечание

Последовательность выполнения показана на примере сальника привода левого колеса автомобиля с механической коробкой передач. Замена сальника привода правого колеса выполняется аналогично. При выполнении работы на автомобиле с АКП следует учитывать, что для доливки необходимо использовать только специальную рабочую жидкость для автоматической коробкой передач.

Работу выполняем в следующем порядке.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Снимаем левый привод переднего колеса.

3. Поддев сальник большой шлицевой отверткой или монтажной лопаткой, извлекаем его из картера коробки передач.

4. Покрываем рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом (или рабочую жидкость автоматической коробки передач) и запрессовываем его, используя оправку подходящего диаметра.

Совет

В качестве оправки можно использовать старый сальник привода переднего колеса.

Важный момент

Удары не должны быть излишне сильными. Запрессовывать сальник нужно постепенно, избегая перекосов.

5. Устанавливаем детали в обратной последовательности. Доливаем в коробку передач трансмиссионное масло (или рабочую жидкость автоматической коробки передач).

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Замена сальников приводов колес» для Renault Duster

Замена сальника раздаточной коробки правого привода Дастер
Замена сальника привода правого колеса Renault Logan.
Сальник правого привода замена. Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус. | Видеолекция#2

Рено Дастер. Замена сальников ведущего вала раздаточной коробки и привода левого колеса механической КП

Рено Дастер. Замена сальников ведущего вала раздаточной коробки и привода левого колеса механической КП

Замену сальников проводим при обнаружении течи масла через них из коробки передач.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Сливаем масло из коробки передач (см. Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач).

Замена сальника ведущего вала раздаточной коробки

Снимаем привод правого колеса (см. Снятие приводов передних колес).
Снимаем раздаточную коробку (см. Снятие раздаточной коробки).

Поддеваем отверткой сальник ведущего вала раздаточной коробки (для наглядности показано на снятой коробке передач)… …и вынимаем его из гнезда картера сцепления.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой трансмиссионного масла.

Оправкой подходящего размера запрессовываем сальник в гнездо картера сцепления.

Замена сальника привода левого колеса

Снимаем привод левого колеса (см. Снятие приводов передних колес).

Поддеваем отверткой сальник привода левого колеса… …и вынимаем его из гнезда картера коробки передач.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой трансмиссионного масла.

Оправкой подходящего размера запрессовываем сальник в гнездо картера коробки передач.
Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.
Заливаем масло в коробку передач.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Замена сальников ведущего вала раздаточной коробки и привода левого колеса механической КП»:

Замена сальника левого привода рено дастер 4х4

Смотря от куда течёт. Сальников там 5 штук. 2 сальника на ведущем валу(один на раздатке, один в КПП,»напротив»), один на ведомом валу(выход на кардан), два (внутренний и внешний) со стороны привода ШРУСа.
Судя по фоткам/картинкам, гнать масло из КПП в раздатку, теоретически, все-таки может по проходному валу(со стороны входа раздатки в КПП внутреннего сальника по схемам нет) либо при износе обоих сальников ведущего вала, но в этом месте маслу проще вытечь на стыке кпп и раздатки наружу.

———- Добавлено в 23:39 ———- Предыдущее написано было в 23:26 ———-

Сегодня делал ТО-2 своими силами в гараже.
Обнаружил подтекание масла в нижней точке раздатки.
Решил почитать тему, а тут столько букф
На сколько я представляю конструкцию раздатки, все масло оттуда вытечь никогда не сможет и того что останется будет достаточно для смазки пары трения углового редуктора.

А что там за подшипник стоит: закрытый или открытый ?

Онлайн:
Был(а): 05 сен 2021 20:41
Адрес: Иноземцево.Ставропольский край.
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4×4 ГБО

Сальники под ограниченную гарантию не подпадают(по списку) как «расходники» подвески, аккумулятор и т.п. , соответственно, гарантия 3 года (4 или 5 лет если докуплены официальные расширения гарантии). При замене гарантии на работы и зап.части обычно прописаны в заказ-наряде/акте — у разных дилеров может быть по разному.
Если сухо по центру (на стыке) то и менять не будут, если завод не скажет, да и зачем. массово текут именно «правые» сальники.
Перелив в раздатке и недолив в КПП, видимо потому, что они сообщаются «через» проходной вал + вытекает справа.
Кстати такая разница в уровнях на уазике(козел) считается нормой, она сама «выравнивается».

Мне вот все пытаются вылечить подтеки на стыке, два раза поменяли центральные сальники (второй раз ещё и правые «до кучи» + прокладка раздатки), и все также течёт. И все это счастье на пробеге 600-1300 км. Машина простояла в сервисе уже 1.5 недели и собираются забрать еще на две минимум. как то так.

Течет так же как на этом фото.
Я бы даже сказал «потеет», а не течет.

Масло из КПП все в раздатку не уйдет.
Ну 200. ну 300мл — больше не влезет.
У некоторых с завода в КПП сразу такой недолив.

Закрытый подшипник — это хорошо.
Уровень масла для него не важен.

В общем моё мнение, что если ручьем не течет — то забить.
А при замене масла в двигателе можно без особых проблем проверять уровень в раздатке и КПП и в случае необходимости доливать.

Течет так же как на этом фото.
Я бы даже сказал «потеет», а не течет.

Масло из КПП все в раздатку не уйдет.
Ну 200. ну 300мл — больше не влезет.
У некоторых с завода в КПП сразу такой недолив.

Закрытый подшипник — это хорошо.
Уровень масла для него не важен.

В общем моё мнение, что если ручьем не течет — то забить.
А при замене масла в двигателе можно без особых проблем проверять уровень в раздатке и КПП и в случае необходимости доливать.

Косяк в том, что сальник стоит за закрытым подшипником с крышкой и легкое его запотевание в принципе не должно быть заметно. Если масло выступает уже за подшипником, а потеет снаружи на корпусе, то это уже течь.

Если литра не хватало, то хороший такой недолив был с учетом «перетекания» )

Подшипник закрытый и смазка там меняется, соответственно, один раз вместе с подшипником. Когда из-за текущего сальника туда просачивается трансмиссионка, то родная смазка вымывается и подшипник изнашивается раньше, а появившиеся люфты до конца добивают сальники. Это к вопросу о забить при небольших течах.
Если есть возможность, то, имхо, нужно менять.

Косяк в том, что сальник стоит за закрытым подшипником с крышкой и легкое его запотевание в принципе не должно быть заметно. Если масло выступает уже за подшипником, а потеет снаружи на корпусе, то это уже течь.

Если литра не хватало, то хороший такой недолив был с учетом «перетекания» )

Подшипник закрытый и смазка там меняется, соответственно, один раз вместе с подшипником. Когда из-за текущего сальника туда просачивается трансмиссионка, то родная смазка вымывается и подшипник изнашивается раньше, а появившиеся люфты до конца добивают сальники. Это к вопросу о забить при небольших течах.
Если есть возможность, то, имхо, нужно менять.

Не могу не согласиться с Вашими доводами, но пока что я не находил информации о заклинивании или разрушении РКП и её элементов ни в русскоязычном ни в европейском сегменте интернета.

Много упоминаний о течах масла из РКП.
Много упоминаний о заменах всех возможных сальников, но у большинства в последствии течь повторяется.

Отсюда у меня появляется вопрос: «а так ли страшен чёрт, как его малюют?!»

Не могу не согласиться с Вашими доводами, но пока что я не находил информации о заклинивании или разрушении РКП и её элементов ни в русскоязычном ни в европейском сегменте интернета.

Много упоминаний о течах масла из РКП.
Много упоминаний о заменах всех возможных сальников, но у большинства в последствии течь повторяется.

Отсюда у меня появляется вопрос: «а так ли страшен чёрт, как его малюют?!»

Вот как раз одной из причин повторного появления проблемы может быть появившиеся люфты в этом опорном подшипнике, которые разбивают сальники. Не зря некоторым (судя по форумам) меняли и сальники и подшипник.
Для того, чтобы довести до заклинивания надо продолжительно поездить с жутко воющей сухой раздаткой, а до этого, мне думается, на гарантийном еще (на 80-90% по стране) авто вряд ли кто доводил. По дачия-вским импортным форумам не шерстил, а наверное стоит) Кстати, про случай с посиневшим подшипником упоминается в #1 посте этой темы.
Цитата «Если поздно диагностировать,то масло вытекает,подшипник синеет и его клинит попутно разбивая посадочное место в коробке(такой случай уже был)».

Так что, имхо, Чорт не страшен, но требует внимания

———- Добавлено в 12:07 ———- Предыдущее написано было в 12:02 ———-

Источник

Оцените статью
Авто Сервис