Замена сальника левого привода тойота камри

Содержание
  1. незамерзайка
  2. И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
  3. сальник привода
  4. Замена сальника привода Тойота Камри
  5. Симптомы и причины неисправности
  6. Порядок работ
  7. TCM-Club
  8. Сальник привода и его замена
  9. Сальник привода и его замена
  10. Re: Сальник привода и его замена
  11. Re: Сальник привода и его замена
  12. Re: Сальник привода и его замена
  13. Re: Сальник привода и его замена
  14. Re: Сальник привода и его замена
  15. Re: Сальник привода и его замена
  16. Re: Сальник привода и его замена
  17. Re: Сальник привода и его замена
  18. Re: Сальник привода и его замена
  19. Re: Сальник привода и его замена
  20. Re: Сальник привода и его замена
  21. Re: Сальник привода и его замена
  22. Re: Сальник привода и его замена
  23. Re: Сальник привода и его замена
  24. Re: Сальник привода и его замена
  25. Re: Сальник привода и его замена
  26. Re: Сальник привода и его замена
  27. Ремонт и замена сальника на Toyota Camry
  28. Полезные советы по замене сальников клапанов
  29. Почему течет сальник?
  30. Замена маслосъемных колпачков на Камри 40
  31. Причины расхода масла

незамерзайка

И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.

Опции темы
Отображение

сальник привода

читал форум, искал темы, но подобного не нашел. предыстория, авто купил с подтекающем сальником левого привода,намедни поменял сальник, но заметил что так же течет.. не сильно, но коробка в жидкости, не сухая короче.. читал на форуме, что сальник протачивает канал в приводе, и замена даже на новый сальник не поможет..решение либо проточка либо замена привода(оба варианты не совсем приемлимы, привод дорого менять и не факт поможет ли, точить тоже хз, сомнительный вариант. авто камри 40, пробег 116тыщ-родной..))

кто сталкивался с подобным?

Читайте также:  Проверка состояния привода стояночного тормоза

сальник можно попробовать запрессовать не до конца . но лучше сделать шлифовку вала

замена привода поможет однозначно . но если течет не сильно , то можно просто забить на это

Бывает ситуация гораздо серьезнее . при которой ( даже при отсутствие канавки на валу ) замена сальника никак не помогает . это люфт подшипника акпп , в который вставляется вал . причем его замена непроста . кроме разборки коробаса потребуется точная установка подшипника . при помощи шайб . а эту работу в состоянии выполнить только весьма опытный мастер по ремонту акпп .

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

течь не сильная, по коробке струйками не бежит..) а только по корпусу «сырость» и на приводе так же..
вопросы,
чем или как шлифуется привод?
как текущий сальник может повести себя в морозы? не даванет его?-беспокоюсь только по этому..((
сальник встал кстати не совсем до конца, но он просто туда и не лез, тк уперся в корпус АКП, посмотрел старый-стоял так же.. поэтому и поставил чуть выпирая, завтра постараюсь фото сделать..

Ну или люфт редуктора! Как вариант! Нуно вскрывать однозначно! Искать причину.

ну и забей . пусть у последующего владельца голова болит

шлифовать можно только в стационаре на шлифовальном станке . манипуляции вручную наждачкой не прокатят

насчет » даванет в морозы » . не вижу резона париться . если жижка замерзнет , то ее выпрет при любом состоянии пары » сальник — вал » . то есть хоть на абсолютно новом авто . друой вопрос , а с чего вдруг жижка может замерзнуть ?

насчет » выложу фото » . тоже можешь не утруждаться . что мы тут » гнилых свистков не видели ? «

———- Сообщение добавлено в 18:04 ———- Предыдущее сообщение было в 18:01 ———-

Да хватит ужо пугать человека . впрочем ты конечно же прав .

Другое дело, что качественный ремонт акпп может встать дороже, чем ее замена на контрактную

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

ну и забей . пусть у последующего владельца голова болит

шлифовать можно только в стационаре на шлифовальном станке . манипуляции вручную наждачкой не прокатят

насчет » даванет в морозы » . не вижу резона париться . если жижка замерзнет , то ее выпрет при любом состоянии пары » сальник — вал » . то есть хоть на абсолютно новом авто . друой вопрос , а с чего вдруг жижка может замерзнуть ?

насчет » выложу фото » . тоже можешь не утруждаться . что мы тут » гнилых свистков не видели ? «

———- Сообщение добавлено в 18:04 ———- Предыдущее сообщение было в 18:01 ———-

Да хватит ужо пугать человека . впрочем ты конечно же прав .

Другое дело, что качественный ремонт акпп может встать дороже, чем ее замена на контрактную

У сестры такая хрень была на Королле 2003 года 1.8 америка, редуктор за втулили с маслами вышло в 10 000 рублей, ездиет все здорово.

Источник

Замена сальника привода Тойота Камри

Одно из проблемных мест в подвеске Тойоты Камри V50 – сальник привода. Особенно страдает этим правая полуось. Замена сальника должна проводиться максимально оперативно, сразу же после обнаружения течи масла. В противном случае могут начаться проблемы уже с трансмиссией из-за масляного голодания.

Симптомы и причины неисправности

С одной стороны сальник привода Тойота Камри рассыхается как любое резинотехническое изделие. А с другой стороны, опять привет от правой полуоси, он несет на себе повышенные нагрузки, связанные с вибрацией внутренней части привода.

Порядок работ

Технология замены сальника правого привода Камри V50, V55 :

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Сливается все или часть масла из коробки передача
  • Привод откручивается от колеса и выщелкивается из трансмиссии
  • Производится замена сальника привода, заливается свежее масло
  • Машина собирается в обратной последовательности

На работу по замене сальника привода Тойота Камри V50, V55 предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинальных и неоригинальных производителей. Безупречное качество работ, приемлемые цены, оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания, просто позвонить по указанным номерам телефона. Автомобиль может быть взят в работу в день обращения.

Источник

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Ср ноя 10, 2021 4:42 am

Сальник привода и его замена

Сальник привода и его замена

Сообщение E.dubinin » Ср сен 23, 2009 4:08 pm

Просьба подсказать как заменить сальник привода на коробке автомат. Может у кого-нибудь есть схема?

ТЕМУ ПЕРЕНЁС! Автор, пишите в разделе предназначенном для этого. Postal

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение DJ » Ср сен 23, 2009 6:49 pm

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение Володя » Ср сен 23, 2009 6:58 pm

ICQ:367146577
vov4ik-88@mail.ru» target=»_blank» target=»_blank
Toyota Chaser -105 кузов,V2500-200 пони,4WD

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение Gosha779 » Ср сен 23, 2009 7:23 pm

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение E.dubinin » Чт сен 24, 2009 8:32 am

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение oXi » Пн сен 28, 2009 11:16 pm

Когда я выдернул привод из АКПП то декстрон потек. (на мехе масло не течет).

В общем как замену делал я:

— слил жидкость из АТ
-Снял колесо
— вывернул руль max вправо(если снимаем правый привод) или влево (если снимаем левый)
— открутил шаровую от нижнего рычага (2 гайки + 1 болт)
— выдернул привод из кпп (на конце привода есть шлицы и стопорное кольцо, поэтому штобы его выдернуть из кпп надо приложить солидное усилие), но до конца из АТ он не выйдет. Поэтому отводим открученную ступицу в сторону от машины и окончательно вынимаем привод из коробки.
— далее снимаем старый сальник (он туда просто впрессован) и запрессовываем новый.
— собираем в обратном порядке.

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение Chernets » Вт сен 29, 2009 6:18 am

oXi писал(а): Когда я выдернул привод из АКПП то декстрон потек. (на мехе масло не течет).

В общем как замену делал я:

— слил жидкость из АТ
-Снял колесо
— вывернул руль max вправо(если снимаем правый привод) или влево (если снимаем левый)
— открутил шаровую от нижнего рычага (2 гайки + 1 болт)
— выдернул привод из кпп (на конце привода есть шлицы и стопорное кольцо, поэтому штобы его выдернуть из кпп надо приложить солидное усилие), но до конца из АТ он не выйдет. Поэтому отводим открученную ступицу в сторону от машины и окончательно вынимаем привод из коробки.
— далее снимаем старый сальник (он туда просто впрессован) и запрессовываем новый.
— собираем в обратном порядке.

на мехе масло не течет а просто струей хлещет если привод выдернуть не слив масло. На автомате не нада сливать. Там чуток выльеться декстрона и все.

Заприсовывать сальник нада окуратно за полицо и лучше оснасткой типо трубы подходящего деаметра чтобы не перекосило.

Вставлять привод назад нужно так чтобы стопорное кольцо висело замочком вниз.

Привод из коробки нада не силой выдергивать. А выбивать уперевшись во внутренюю гранату. Я свечным ключом выдивал и забивал очьнь удобно.

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение Kilroy » Вт сен 29, 2009 8:52 am

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение oXi » Вт сен 29, 2009 9:26 am

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение МАХХ » Вт сен 29, 2009 12:19 pm

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение vangoggg » Вт ноя 24, 2009 11:09 am

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение МАХХ » Вт ноя 24, 2009 12:00 pm

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение vangoggg » Вт ноя 24, 2009 1:38 pm

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение Postal » Вт ноя 24, 2009 4:44 pm

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение flashboy » Ср май 19, 2010 9:20 am

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение leksey » Ср май 19, 2010 10:35 am

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение flashboy » Ср май 19, 2010 10:42 am

Что касается запресовки нового, чуть вталкиваем руками РОВНЕНЬКО, чтоб держалсо, ПЕРЕКОС НЕДОПУСТИМ. Сверху прикладывать лучше всего старый выковыряный(выковыривая желательно сохранить его форму). В край деревяный брусочек приложить. Но не в коем случае ни железом по резине. И потихонечку, как писал дядька Зизо — «Как по писте ладошкой» подбиваем равномерно по всей окружности. И встает он красиво ровненько и без изъяна

Полезная информация я когда мне в сервисе левый сальник меняли зимой наблюдал,они почти так же но не старым сальником а какой то х-ней прикладывали типа головкой обсадной

Re: Сальник привода и его замена

Сообщение leksey » Ср май 19, 2010 11:50 am

flashboy писал(а): Что касается запресовки нового, чуть вталкиваем руками РОВНЕНЬКО, чтоб держалсо, ПЕРЕКОС НЕДОПУСТИМ. Сверху прикладывать лучше всего старый выковыряный(выковыривая желательно сохранить его форму). В край деревяный брусочек приложить. Но не в коем случае ни железом по резине. И потихонечку, как писал дядька Зизо — «Как по писте ладошкой» подбиваем равномерно по всей окружности. И встает он красиво ровненько и без изъяна

Полезная информация я когда мне в сервисе левый сальник меняли зимой наблюдал,они почти так же но не старым сальником а какой то х-ней прикладывали типа головкой обсадной

Чуть не забыл, когда сальник старый извлечен, посадочное место хорошо очистить, лучше всего тряпочкой хлопчатобумажной и деревяным клинышком острым. Отверткой ненадо, можете поцарапать, а дерево намного мягче метала, ничего не испортите даже если сильно постараетесь.
Перед запресовкой, сам сальник полностью обмакиваем в соответствующюю жижу(если в моторе то масло, если в коробку то декстрон и тд), промазываем пальцем посадочное место тоже жидкостью аналогично. И все намного легче становится. После запресовки вытереть пальцем через тряпочку все потеки и излишки жидкости.

зы. за ошибки сорри, русский язык для меня давно проблема, теперь родной албанский — матерный =)

Источник

Ремонт и замена сальника на Toyota Camry

Полезные советы по замене сальников клапанов

Вам понадобится инструмент для откручивания крепежных болтов и гаек, «рассухарка» и приспособление для подкладывания предмета между поршнем и тарелкой клапана внутри цилиндра (заводят через отверстие для свечи накаливания). Что делать:

  • демонтируйте с двигателя все навесные детали, которые обеспечат свободный доступ к крышке клапанов;
  • выкрутите свечи и снимите крышку клапанов;
  • снимите распределительные валы и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов;
  • прокрутите двигатель (при помощи переднего шкива коленвала) так, чтобы поршень первого цилиндра пошел вверх. Когда до ВМТ останется 1,5-2 см, аккуратно вставьте приспособление между тарелкой клапана и днищем поршня. Доверните коленвал по направлению — вверх, не прилагая усилий в момент прижатия подкладки;
  • зафиксируйте рассухарку, сожмите пружину и извлеките сухари из верхней чашки клапаны;
  • снимите и отложите их в сторону. Специальным инструментом демонтируйте старый маслосъемный колпачок;
  • новый сальник смажьте моторным маслом и при помощи насадки установите его на направляющий клапана, впрессованный в ГБЦ;
  • установите пружину, сожмите ее при помощи рассухарки, вставьте сухари;
  • поверните коленвал в обратную сторону и переместите подложку по другой клапан, прижмите ее поршнем.

Повторите процедуру со всеми клапанами и соберите двигатель в обратном по отношению к разборке порядке.

Почему течет сальник?

Здравствуйте, Марат. Действительно, очень странно, что сальник коленчатого вала начал течь на сравнительно новой машине. Причин тому может быть несколько:

  • Течь может быть вызвана вибрациями самого коленвала, что провоцирует износ внутренней части элемента. Сама деталь должна плотно прилегать к шкиву, но со временем она вполне может износиться и потерять свою форму. Однако, такая проблема более актуальна для авто, которые прошли больше 10 тысяч км пробега.
  • Если автомобиль на протяжении долгого времени не эксплуатировался или стоял во дворе в период зимних холодов, то от этого также вполне возможно перемерзание и затвердение самой детали. Если элемент затвердел, то он тоже не будет плотно прилегать к шкиву, что в будущем спровоцирует утечку моторной жидкости.
  • Если сама деталь или ваш автомобиль сравнительно новые, то протечка масла через компонент обусловлена иными причинами. Например, это плохое качество самой детали, а это, в свою очередь, напрямую влияет на его ресурс службы. Возможно, на вашем новом авто был установлен компонент плохого качества, что и спровоцировало утечку жидкости.
  • Некорректный монтаж элемента. Неправильная установка сальника также станет причиной его пропускания. Если во время установки деталь была неравномерно приложена к коленвалу, то это вполне может спровоцировать утечку.
  • Правильно ли работает ваш двигатель? Этот подпункт более актуален для более старых авто, но тем не менее вам полезно будет об этом знать. Протечка масла может быть следствием именно неправильной работы мотора. К примеру, если во время работы в двигателе увеличилось давление газов, они могут выдавить деталь из места установки. То есть со временем, в том месте где сальник соприкасается со шкивом, может появиться небольшая щель, которая в будущем может увеличиться до больших размеров.

В любом случае, единственное, что вам остается — это заменить компонент. Кроме того, не лишним будет разобраться в причинах, по которым он протекает.

Только так вы сможете обезопасить себя от приобретения подделки. Кроме того, всегда заливайте в свое авто только качественное моторное масло. Использование некачественного расходного материала впоследствии негативно отразится на работе двигателя в целом, а также на всех его вспомогательных компонентах. Надеемся, этот материал поможет вам исправить проблему.

Замена маслосъемных колпачков на Камри 40

Во время капитального ремонта ДВС (например, объемом 2,4 л) — это обязательная процедура, пренебрегать которой крайне противопоказано. Экономия расходов в это время, в будущем, обязательно заставит владельца вернуться и выполнить техрегламент.

В тех случаях, если автомобиль с малым пробегом уже начал понемногу «есть» моторное масло, когда менять сальники клапанов, собственник транспортного средства решает сам.

Если уровень смазки не снижается ниже критической отметки на щупе «от замены — до замены», текущий ремонт можно отодвинуть на некоторое время. Когда во время эксплуатации автомобиля владелец вынужден доливать масло в двигатель, хотя бы один, не говоря о кратном пополнении картера смазки, тогда надо обязательно сделать восстановительный ремонт ГБЦ.

Людям, которые имеют теоретические знания, практический опыт замены маслосъемных колпачков клапанов, инструмент и специальные приспособления, можно сделать ремонт собственными руками.

Причины расхода масла

Первым признаком повышенного износа двигателя является «жор» моторного масла. Величина пробега прямо влияет на «аппетит» силового агрегата. Причинами возникновения указанной проблемы могут стать:

  • банальные утечки (из-под корпуса масляного фильтра, крышки клапанов, прокладки поддона двигателя);
  • износ или потеря эластичности маслосъёмных колпачков (сальников впускных и выпускных клапанов), деталей газораспределительного механизма (появление недопустимых зазоров между внутренней поверхностью направляющих головки блока цилиндров и клапанами);
  • залегание или износ поршневых колец (маслосъёмных, компрессионных);
  • в числе редких исключений можно назвать факт использования, фальсифицированного или низкокачественного моторного масла, установка раннего момента зажигания в результате сбоев работы электронного блока управления двигателем (например, после проведения ЧИП-тюнинга).

Определить точно, почему Toyota Kamry 40 ест масло, поможет только диагностика в сервисном центре. Наружный осмотр двигателя не всегда помогает выявить причины, тем более, если они скрыты от посторонних глаз и находятся под клапанной крышкой.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис