- Замена сальника привода переднего колеса
- Замена сальника привода киа рио акпп
- Замена сальников МКПП Kia Rio 3
- Замена сальника привода киа рио акпп
- Замена сальников механической коробки передач автомобиля KIA Rio
- Ремонт трансмиссии Киа Рио
- Замена сальника первичного вала МКПП Киа Рио
- Замена сальника привода киа рио акпп
- kia rio manual
- Замена сальника привода киа рио акпп
- Замена сальника привода киа рио акпп
- Замена сальников МКПП Kia Rio 3
- Замена сальника первичного вала МКПП Киа Рио
- Замена сальника первичного вала МКПП Киа Рио
- Ремонт трансмиссии Киа Рио
- Замена сальника первичного вала МКПП Киа Рио
- Ремонт трансмиссии Киа Рио
- Замена сальника первичного вала МКПП Киа Рио
- Акпп киа рио 3: снятие и замена
- Периодичность замены и заправочный объем
- Рекомендуемая масло АКПП и цена
- Инструкция по замене масла АКПП
- Ремонт АКПП КИА Рио
- Стоимость
- Примеры наших работ по ремонту АКПП KIA
- Гарантия
- Какие АКПП устанавливались на КИА Рио?
- Полная замена масла в АКПП6 на 60000 км. А надо ли? — KIA Rio, 1.6 liter, 2015 year on DRIVE2
- Замена масла в АКПП Kia Rio своими силами (фото)
- Ремонт АКПП Киа Рио, рывки и толчки при переключении передач Kia Rio | Стоимость ремонта коробки автомат Киа Рио в Москве
- Стоимость ремонта АКПП Киа Рио
- Неисправности АКПП Киа Рио
- Наши услуги по диагностике и ремонту АКПП Киа Рио:
- Ремонт АКПП Kia Rio
- Акпп киа рио 3: снятие и замена
- 9.3.3 Снятие и установка АКПП
- Прайс-лист на ремонт Киа Рио в сервисе ОМ-Авто в Москве
Замена сальника привода переднего колеса
Замену сальника проводим в случае течи через него масла из коробки передач.
Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробки передач с автомобиля.
Снимаем привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. Снятие приводов передних колес).
…извлекаем из полости сальника запорную металлическую обойму.
Вставляем отвертку в зазор между картером и отбортовкой наружной обоймы.
Перемещаем отвертку по окружности обоймы и выдвигаем сальник наружу.
Тканью тщательно протираем посадочное место сальника.
Запрессовываем новый сальник в посадочное место до упора отбортовки наружной обоймы в картер. Торец оправки должен опираться на отбортовку наружной обоймы сальника.
Покрываем рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом.
Устанавливаем на место привод колеса и доводим уровень масла в коробке передач до нормы (см. Проверка уровня масла в механической коробке передач).
Источник
Замена сальника привода киа рио акпп
Куда, если не секрет выдавит сальник?
Вы хоть раз меняли своими руками сальники? Знаете как они сидят в своем посадочном месте и как на него надо надавить, что б «выдавить»?
Ну если вы все воспринимаете так буквально, то скажу по другому; сальник потеряет герметичность, начнет пропускать рабочую жидкость; так пойдет?)
ну сапун он и в африке сапун. это таже ботва что и на коробасе и на задних мостах тех же вазов,мосчквичей,волг,уазов..и если вы все помните всю жизнь они обросшие грязью и ничерта не течёт. нужен он когда масло разогревается,оно расширяется и лишний воздух создает давление..колпачёк закрывающий дырку.от давления колпачёк поднимается и стравливается лишний воздух..давление сбросилось и колпачёк под действием пружины закрывается..это как бы аварийный клапан сброса..и срабатывает он не ежедневно..а раз в пятилетку,так как вы в обычном ритме движения никогда не разогреете масло до таких температур. обычно сапун и на коробке и на мостах срабатывет в тяжелейших условиях..когда вы усадили машину в грязь,сугроб по самое не хочу и часами пытаетесь выехать,газуя что не вменяемый..
..в это время коробас и мост не обдувается и масло греется. не спорю..из-за сапуна первичный потечёт. у нас на форуме с пяток рот 2011-2017 нарывались на это..
Сальник же течёт по ряду причин..
Это потеря эластичности внутренней обоймы(перегрев,ослабла пружинка,дерьмовый материал резины,задир от неотшлифованого первичного вала)
Потеря эластичности внешней обоймы(перегрев,дерьмовый материал,неправильная установка,брак )
Микротрещины посадочногл места(брак литья,неправильная установка)
На первых киа рио тоже летели сальники первичного. причиной были ржавчины на первичном валу и сапун,так же было и бракованное посадочное место..парню меняли корпус коробаса..
Источник
Замена сальников МКПП Kia Rio 3
Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник,
2. Слейте масло из коробки передач (см. тут).
3. Для замены сальника привода переднего колеса снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. тут).
4. Подденьте отверткой и извлеките сальник из посадочного отверстия в коробке передач.
5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
При установке сальников обратите внимание на их маркировку: «LH» (левый) и «RH» (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны.
6. Аналогично замените второй сальник.
7. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
8. Залейте масло в коробку передач.
Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник
Замена сальника привода киа рио акпп
С сопливым задним сальником колена можно ездить запросто, на АКПП даже не переживая за возможное замасливание сцепы. Лишь изредка поглядывая на уровень масла.
А, вот, с прослабленной заглушкой в масляной магистрали под давлением ездить уже как-то «очковато». И пока не скинешь коробас не узнаешь откуда подтекает.
Вот и чеши репу при появлении моторного масла на стыке движка и КПП.
Хотя, вроде говорят, что на поздних моделях вроде этот косяк с заглушкой на заводе устранили, то ли этот косяк был на какой-то партии.
Источник
Замена сальников механической коробки передач автомобиля KIA Rio
Признаком необходимости замены сальников коробки передач является течь масла через их кромки.
Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.
Для замены сальников механической коробки передач автомобиля KIA Rio вам потребуются:
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
3. Для замены сальника привода переднего колеса снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
4. Подденьте отверткой и извлеките сальник из посадочного отверстия в коробке передач.
5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
6. Аналогично замените второй сальник.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
При установке сальников обратите внимание на их маркировку: «LH» (левый) и «RH» (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны.
7. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Причиной замасливания диска сцепления автомобиля KIA Rio с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала двигателя.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Для замены сальника первичного вала необходимо разобрать коробку передач. Данная процедура требует определенных навыков, поэтому при необходимости замены сальника первичного вала обращайтесь на специализированный сервис.
Источник
Ремонт трансмиссии Киа Рио
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Замена сальника первичного вала МКПП Киа Рио
Конструктивно сальник первичного вала МКПП на моделях Киа Рио расположен внутри корпуса коробки передач и для его замены необходима полная разборка агрегата.
Симптомы неисправности
- Проблемы с сцеплением;
- Шум при работе МКПП, плохое включение передач;
Порядок работ
Технология замены сальника первичного вала Киа Рио 3 :
- Поднимаем авто на подъемнике;
- Сливаем масло с МКПП;
- Демонтируем приводные валы;
- Снимаем стартер;
- Отдаем крепеж подушек коробки передач;
- По контуру коробки откручиваем ее от двигателя;
- С помощью гидравлического упора снимаем коробку и устанавливаем на верстак;
- Разбираем полностью КПП, чтобы добраться до неисправного сальника;
- Снимаем старый сальник и устанавливаем с помощью оправки новое изделие;
- Выполняем обратную сборку коробки;
- Проверяем четкость включения передач и проворачивание валов;
- Устанавливаем коробку на место;
- Собираем все в порядке, обратном снятию;
- Заливаем новое масло в КПП;
Для качественной замены сальника первичного вала МКПП Киа Рио приглашаем вас посетить один из наших автосервисов. Находите ближайший к вам, по звонку оговариваете вашу проблему и приезжайте в удобное для вас время.
Источник
Замена сальника привода киа рио акпп
kia rio manual
Замену сальника проводим в случае течи через него масла из коробки передач.
Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробки передач с автомобиля.
Снимаем привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. Снятие приводов передних колес).
…извлекаем из полости сальника запорную металлическую обойму.
Вставляем отвертку в зазор между картером и отбортовкой наружной обоймы.
Перемещаем отвертку по окружности обоймы и выдвигаем сальник наружу.
Тканью тщательно протираем посадочное место сальника.
Запрессовываем новый сальник в посадочное место до упора отбортовки наружной обоймы в картер. Торец оправки должен опираться на отбортовку наружной обоймы сальника.
Покрываем рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом.
Устанавливаем на место привод колеса и доводим уровень масла в коробке передач до нормы (см. Проверка уровня масла в механической коробке передач).
Замена сальника привода киа рио акпп
Куда, если не секрет выдавит сальник?
Вы хоть раз меняли своими руками сальники? Знаете как они сидят в своем посадочном месте и как на него надо надавить, что б «выдавить»?
Ну если вы все воспринимаете так буквально, то скажу по другому; сальник потеряет герметичность, начнет пропускать рабочую жидкость; так пойдет?)
ну сапун он и в африке сапун. это таже ботва что и на коробасе и на задних мостах тех же вазов,мосчквичей,волг,уазов..и если вы все помните всю жизнь они обросшие грязью и ничерта не течёт. нужен он когда масло разогревается,оно расширяется и лишний воздух создает давление..колпачёк закрывающий дырку.от давления колпачёк поднимается и стравливается лишний воздух..давление сбросилось и колпачёк под действием пружины закрывается..это как бы аварийный клапан сброса..и срабатывает он не ежедневно..а раз в пятилетку,так как вы в обычном ритме движения никогда не разогреете масло до таких температур. обычно сапун и на коробке и на мостах срабатывет в тяжелейших условиях..когда вы усадили машину в грязь,сугроб по самое не хочу и часами пытаетесь выехать,газуя что не вменяемый..
..в это время коробас и мост не обдувается и масло греется. не спорю..из-за сапуна первичный потечёт. у нас на форуме с пяток рот 2011-2017 нарывались на это..
Сальник же течёт по ряду причин..
Это потеря эластичности внутренней обоймы(перегрев,ослабла пружинка,дерьмовый материал резины,задир от неотшлифованого первичного вала)
Потеря эластичности внешней обоймы(перегрев,дерьмовый материал,неправильная установка,брак )
Микротрещины посадочногл места(брак литья,неправильная установка)
На первых киа рио тоже летели сальники первичного. причиной были ржавчины на первичном валу и сапун,так же было и бракованное посадочное место..парню меняли корпус коробаса..
Замена сальника привода киа рио акпп
С сопливым задним сальником колена можно ездить запросто, на АКПП даже не переживая за возможное замасливание сцепы. Лишь изредка поглядывая на уровень масла.
А, вот, с прослабленной заглушкой в масляной магистрали под давлением ездить уже как-то «очковато». И пока не скинешь коробас не узнаешь откуда подтекает.
Вот и чеши репу при появлении моторного масла на стыке движка и КПП.
Хотя, вроде говорят, что на поздних моделях вроде этот косяк с заглушкой на заводе устранили, то ли этот косяк был на какой-то партии.
Замена сальников МКПП Kia Rio 3
Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник,
2. Слейте масло из коробки передач (см. тут).
3. Для замены сальника привода переднего колеса снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. тут).
4. Подденьте отверткой и извлеките сальник из посадочного отверстия в коробке передач.
5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
При установке сальников обратите внимание на их маркировку: «LH» (левый) и «RH» (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны.
6. Аналогично замените второй сальник.
7. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
8. Залейте масло в коробку передач.
Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Замена сальника первичного вала МКПП Киа Рио
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Конструктивно сальник первичного вала МКПП на моделях Киа Рио расположен внутри корпуса коробки передач и для его замены необходима полная разборка агрегата.
Симптомы неисправности
- Проблемы с сцеплением;
- Шум при работе МКПП, плохое включение передач;
Порядок работ
Технология замены сальника первичного вала Киа Рио 3 :
- Поднимаем авто на подъемнике;
- Сливаем масло с МКПП;
- Демонтируем приводные валы;
- Снимаем стартер;
- Отдаем крепеж подушек коробки передач;
- По контуру коробки откручиваем ее от двигателя;
- С помощью гидравлического упора снимаем коробку и устанавливаем на верстак;
- Разбираем полностью КПП, чтобы добраться до неисправного сальника;
- Снимаем старый сальник и устанавливаем с помощью оправки новое изделие;
- Выполняем обратную сборку коробки;
- Проверяем четкость включения передач и проворачивание валов;
- Устанавливаем коробку на место;
- Собираем все в порядке, обратном снятию;
- Заливаем новое масло в КПП;
Для качественной замены сальника первичного вала МКПП Киа Рио приглашаем вас посетить один из наших автосервисов. Находите ближайший к вам, по звонку оговариваете вашу проблему и приезжайте в удобное для вас время.
Замена сальника первичного вала МКПП Киа Рио
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Конструктивно сальник первичного вала МКПП на моделях Киа Рио расположен внутри корпуса коробки передач и для его замены необходима полная разборка агрегата.
Симптомы неисправности
- Проблемы с сцеплением;
- Шум при работе МКПП, плохое включение передач;
Порядок работ
Технология замены сальника первичного вала Киа Рио 3 :
- Поднимаем авто на подъемнике;
- Сливаем масло с МКПП;
- Демонтируем приводные валы;
- Снимаем стартер;
- Отдаем крепеж подушек коробки передач;
- По контуру коробки откручиваем ее от двигателя;
- С помощью гидравлического упора снимаем коробку и устанавливаем на верстак;
- Разбираем полностью КПП, чтобы добраться до неисправного сальника;
- Снимаем старый сальник и устанавливаем с помощью оправки новое изделие;
- Выполняем обратную сборку коробки;
- Проверяем четкость включения передач и проворачивание валов;
- Устанавливаем коробку на место;
- Собираем все в порядке, обратном снятию;
- Заливаем новое масло в КПП;
Для качественной замены сальника первичного вала МКПП Киа Рио приглашаем вас посетить один из наших автосервисов. Находите ближайший к вам, по звонку оговариваете вашу проблему и приезжайте в удобное для вас время.
Ремонт трансмиссии Киа Рио
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Замена сальника первичного вала МКПП Киа Рио
Конструктивно сальник первичного вала МКПП на моделях Киа Рио расположен внутри корпуса коробки передач и для его замены необходима полная разборка агрегата.
Симптомы неисправности
- Проблемы с сцеплением;
- Шум при работе МКПП, плохое включение передач;
Порядок работ
Технология замены сальника первичного вала Киа Рио 3 :
- Поднимаем авто на подъемнике;
- Сливаем масло с МКПП;
- Демонтируем приводные валы;
- Снимаем стартер;
- Отдаем крепеж подушек коробки передач;
- По контуру коробки откручиваем ее от двигателя;
- С помощью гидравлического упора снимаем коробку и устанавливаем на верстак;
- Разбираем полностью КПП, чтобы добраться до неисправного сальника;
- Снимаем старый сальник и устанавливаем с помощью оправки новое изделие;
- Выполняем обратную сборку коробки;
- Проверяем четкость включения передач и проворачивание валов;
- Устанавливаем коробку на место;
- Собираем все в порядке, обратном снятию;
- Заливаем новое масло в КПП;
Для качественной замены сальника первичного вала МКПП Киа Рио приглашаем вас посетить один из наших автосервисов. Находите ближайший к вам, по звонку оговариваете вашу проблему и приезжайте в удобное для вас время.
Ремонт трансмиссии Киа Рио
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Замена сальника первичного вала МКПП Киа Рио
Конструктивно сальник первичного вала МКПП на моделях Киа Рио расположен внутри корпуса коробки передач и для его замены необходима полная разборка агрегата.
Симптомы неисправности
- Проблемы с сцеплением;
- Шум при работе МКПП, плохое включение передач;
Порядок работ
Технология замены сальника первичного вала Киа Рио 3 :
- Поднимаем авто на подъемнике;
- Сливаем масло с МКПП;
- Демонтируем приводные валы;
- Снимаем стартер;
- Отдаем крепеж подушек коробки передач;
- По контуру коробки откручиваем ее от двигателя;
- С помощью гидравлического упора снимаем коробку и устанавливаем на верстак;
- Разбираем полностью КПП, чтобы добраться до неисправного сальника;
- Снимаем старый сальник и устанавливаем с помощью оправки новое изделие;
- Выполняем обратную сборку коробки;
- Проверяем четкость включения передач и проворачивание валов;
- Устанавливаем коробку на место;
- Собираем все в порядке, обратном снятию;
- Заливаем новое масло в КПП;
Для качественной замены сальника первичного вала МКПП Киа Рио приглашаем вас посетить один из наших автосервисов. Находите ближайший к вам, по звонку оговариваете вашу проблему и приезжайте в удобное для вас время.
Акпп киа рио 3: снятие и замена
Третье поколение машин Kia Rio от южнокорейского производителя помимо механической КПП на автомобили с двигателями объёмами 1.4 и 1.6 литров устанавливали 4-х ступенчатую коробку передач, получившая модификацию A4CF1.
Как осуществить замену жидкости ATF в АКПП в Рио 3 рамках подготовки к очередному ТО автомобиля смотрите в этом фотоотчёте.
Периодичность замены и заправочный объем
Как часто менять масло в АКПП Рио 3? Согласно рекомендаций от завода-изготовителя замена смазки в автоматической коробке передаче должна происходить через каждые 90000 км пути или через 6 лет эксплуатации авто (ТО 6) в зависимости от события которое наступит раньше. Также согласно графика технического обслуживания транспортного средства от официальных дилеров Kia Motors Corporation проверка уровня масла в АКПП должна осуществляться через 15000 км пробега, но не реже одного раза за год.
Объем заливаемого масла в коробку автомат. Многих автолюбители интересует, сколько масла необходимо заливать в АКПП Рио 3. И не зря поскольку у каждого может залиться разное количество. Так как все зависит от способа замены.
Для обычной замены понадобиться 6,8 л масла ATF. В случае проведения частичной замены, то потребуется лишь долить 4 л смазки.
Если замены с промывкой, — то понадобится приблизительно 8 л.
Рекомендуемая масло АКПП и цена
Выбирая какое масло лить в коробку Рио 3, следует прислушаться к рекомендациям производителя.
Автокомпанией Kia Motors были разработаны и утверждены стандарты смазки для автоматической коробки передачи, они должны соответствовать спецификации DIAMOND ATF SP-III.
На заводе в АКПП Kia Rio 3 льют масло Hyundai ATF SP-III. Код товара для приобретения смазки – 0450000400.
Стоимость масла АКПП варьируется в цене, в зависимости от разных производителей. Рекомендуемое оригинальное трансмиссионное полусинтетическое масло Hyundai/Kia «ATF SP-III» для Киа Рио 3 обойдётся приблизительно в 2000 руб. Код товара четырёх литровой канистры 0450000400.
Аналоги трансмиссионной смазки: от производителя ZIC синтетическое масло «ATF SP 3» 167123, 4 литра. Цена 2100 руб. От ТМ Mitsubishi трансмиссионное масло «DiaQueen ATF SP-III», артикул 4024610В 4 л. будет стоить 2500 рублей.
Фильтра для замены в АКПП: масляный оригинальный фильтр Hyundai/Kia код товара 4632123001, стоимость 500 рублей. Аналогичные замены: Sat ST4632123001; Hans Pries 820416755; RoadRunner RR4632123001; Zekkert OF4432G. Дисперсия стоимости для этих фильтров составит 500-800 рублей.
Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.
Инструкция по замене масла АКПП
- Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры 70-80°С.
- Установите автомобиль на смотровую яму и снимаем защиту двигателя.
- Открутите пробку и сливаем смазку АКПП.
- Заверните сливную пробку АКПП обратно.
- Снимите шланг с патрубка радиатора охлаждения рабочей жидкости АКПП и слейте смазку.
Меняем масло в АКПП Киа Рио 3. Для этого прогреваем двигатель до рабочей температуры.
Головкой на «17» откручиваем сливную пробку.
Сливаем рабочую жидкость в заранее подготовленную емкость и закручиваем сливную пробку.
Откручиваем по всему периметру болты. Снимаем поддон.
Очищаем от старого герметика коробку. Откручиваем три болта, чтобы снять масляный фильтр.
Также очищаем от герметика поддон, наносим на него обезжириватель, затем новый герметик.
Проводим замену масляного фильтра.
Устанавливаем поддон на герметик для АКПП.
Заливаем масло. Затем запускаем двигатель и гоняем коробку по передачам, на каждой из них останавливаемся на 5-15 секунд.
После чего вытягиваем щуп и проверяем уровень масла, он должен быть между двумя метками HOT. При проверке уровня масла очень важно, чтобы автомобиль стоял горизонтально и не был наклонен.
Ремонт АКПП КИА Рио
На автомобили Kia Rio, начиная с 1992 года по 2014 год, устанавливали 4-х ступенчатые коробки автомат, следующих модификаций;
Параллельно с 12 года устанавливалась:
Как показывает наша практика, ремонт АКПП Киа Рио стребуется ближе к 150-200.000км., и то, связано это с тем, что владельцы игнорируют необходимое обслуживание, такое как замену масла в трансмиссии, а в 4 ступенчатой коробке и замену фильтра.
Неисправности АКПП Kia Rio
Для начала опишем проблемы, которые свойственны 4-ступенчатой коробке передач. Забегая вперед, стоит отметить, что данная трансмиссия устанавливалась на протяжении 20 лет, и является очень надежной (в своем классе, возможно, самая надежная). Именно поэтому такие автомобили как Киа Рио и Хендай Солярис используют в такси.
Проблема: сгорают фрикционные диски пакета Директ, из-за износа втулки. При такой неисправности ощущаются пробуксовки, грубые включения передач, АКПП может перейти в аварийный режим. Зачастую барабан приходится менять в сборе со статором насоса, т.к. от длительной езды с неиправностью истирает рабочую поверхность насоса.
Симптомы: пробуксовки между передачами.
Проблема: Дифференциал. Крепежная скоба не выдерживает нагрузок, разбивается, в некоторых случаях лопается, также и выходят из строя сами подшипники дифференциала, ремонт автоматической коробки КИА в таком случае необходим лишь частичный.
Симптомы: Появляется посторонний шум в районе АКПП начиная с самого начала движения и усиливается по мере разгона, может перестать работать спидометр от поломки приводной шестерни.
Проблема: Гидроблок. Акпп ставилась на бюджетные автомобили Киа и Хендай. Владельцы зачастую пренебрегают заменой масла акпп в таких авто. Расплачиваться за это приходится неккоретной работой акпп.
Из-за редкой замены трансмиссионной жидкости, накапливается большое количество фрикционных отложений, особенно от агрессивной езды и эксплуатации в мегаполисе.
Со временем начинают забиваться каналы гидроблока, а так же, могут клинить соленоиды.
Симптомы: Появляются удары при переключении передач, зачастую на понижение, переход акпп в аварийный режим
6 ступенчатая АКПП
Проблема: Основной проблемой, с которой в ремонт приезжает порядка 80% авто, является «детская болезнь» незатянутых болтов (слабый фиксатор резьбы) хаба Underdrive. Болты начинают откручиваться со временем, это приводит к перекашиванию поршня в пакете, фрикционные диски начинают подгорать.
Симптомы: Появляются на пробуксовки 3-4 передачи, затягивание переключения опять же с 3 на 4, может перейти в аварийный режим. Проблема проявляется зачастую на полностью прогретой кпп.
Проблема: Еще одно слабое место данной трансмиссии, это пакет сцепления 3-5/R, при неравномерном износе или нештатном сцеплении со стальными дисками приводит к толчкам при переключении или «проскальзыванию».
Симптомы: По симптомам, можете ощущать некорректную работу на передачах 3-5 и задней.
Проблема: Гидроблок и соленоиды. Износ происходит из-за загрязненного масла. Проблема схожа с 4-ступкой, предпосылки те же, это редкое обслуживание АКПП Киа Рио, и конечно же стружка в самой трансмиссии. Мы производим тестирование каждого соленоида на гидравлическом стенде, этим не могу похвастаться даже 10% сервисов в Москве.
Симптомы: удары на различные передачи (поскольку каждые соленоид отвечает за включение определенной передачи).
Стоимость
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП KIA
Ремонт АКПП Киа Опирус 2008г.в.
Всем привет, а точнее добрый вечер, сегодня у нас относительно необычное авто, а именно Kia Opirus с объёмом двигателя 3.8 , и проблемами по АКПП.
Попало авто к нам своим ходом, но предшествовало этому необычная история.
Владелец сам решил поменять масло, и при замене масла увидел что на магнитом болте поддона валяются куски стопора, причем такая неисправность как обломанный стопор не помещало владельцу съездить на этом авто на юг, и приехать к нам в сервис!
Как оказалось, стопор вылетел с обгонной муфты, при этом машина ездила почти нормально, не считая пробуксовок АКПП на 4.5 передачу.
Владелец по рекомендациям обратился в наш сервис где мы принялись ремонтировать данную АКПП.
Под замену попал стандартный набор а именно: Фрикционные диски, прокладочный комплект, фильтра, стопора. По нашим наблюдением эта АКПП является вполне надёжной, но к сожалению везде бывают недочеты.
Ремонт АКПП занял у нас всего пару дней, и владелец покинул стены нашего сервиса довольным, и на идеально рабочем авто!
Хотим подвести итог, даже самые надёжные АКПП иногда дают сбой, при этом если распознать проблемы на ранних стадиях то можно обойтись недорогим ремонтом, и избежать траты большой суммы денег, поэтому мы рекомендуем следить за состоянием вашей АКПП, своевременно менять масло, и делать диагностику работы акпп, например у нас в гостях, тем более что это совершенно бесплатно!
Ждём вас в гости, тем более что у нас есть всегда все расходники для быстрого и качественного ремонта!
Ремонт АКПП Киа Спортейдж A6MF1
Автомобиль Kia Sportage 2011г.в., пробег 112.000км., и рассказ о ремонте его АКПП. Поступило к нам авто с очень странными, более того пугающими звуками, характерными прокручивающимися шестеренками.
- Благо такими звуками нас не испугать, мы принялись за дело, а именно считали ошибки из блока КПП, правда она была только одна — по перегреву гидротрансформатора!
- Как это часто бывает, чтобы не «гадать на кофейной гуще» мы принялись снимать агрегат (A6MF1) с машины, для более подробной дефектовки!
- После снятия стала понятна причина таких звуков, и странной работы кпп, а именно было выявлено что в акпп сгорело три пакета фрикционов из-за стружки которая летела из гидротрансформатора, а в нём, разлетелась турбина именно она, создавала эффект «жужания планетарки».
- Восстановив трансмиссию этого авто, автомобиль можно сказать подготовили к зиме !
- И конечно же отдали довольному владельцу, дав ему все гарантийные бумаги, так что можно спать спокойно!
Ремонт АКПП Киа Соренто A6MF2
Произвели ремонт АКПП Kia Sorento, 2012 г.в., пробег 138.000км., автомобиль приехал на эвакуаторе к нам. У автомобиля отсутствовали все передачи кроме R. Так же при электронной диагностике были обнаружены ошибки по по неверному передаточному отношению 1,2 передачи, 2-3 передач. Так же были вибрации и авто просто глохло при попытке поехать. При дефектовке обнаружилась распространенная болезнь — Открутился болт хаба в коробке, в следствии чего начал болтаться поршень, который в следствии и привел к сгоранию пакета Underdrive. Так же был забит стружкой гидроблок и в ужасном состоянии гидротрансформатор. Так же был неисправен главный масляный насос АКПП A6MF2. Но всё это позади, владелец опять наслаждается плавными и быстрыми переключениями!
Ремонт АКПП Киа Мохаве ZF6HP26
В июне выполнили ремонт Kia Mohave, с коробкой ZF6hp28 от ZF! Обычно такие кпп ставятся на такие авто как: Bmw, Maserati и Bentley, но сегодня у нас Kia с пробегом 142.000км., и сильными пробуксовками на всех передачах.
Это среднеразмерный внедорожник который поставляется к нам с 2009 года! Сегодня он у нас, приехал с пробусковками на всех передачах, так же падал в аварию на горячую! Из ошибок было:
- -Ошибки p0735 передача 5,неверное передаточное число
- Дефектовка показала причину данных неисправностей а именно выработка на барабане C-D , барабане сцепления В, так же были подгоревшие фрикционные диски.
- Выполнили капитальный ремонт чтобы владелец этого внедорожника забыл о проблемах с АКПП, так же был выполнен ремонт гидротрансформатора так как на пробеге 142 тыс он уже тоже является слабым местом!
Ремонт АКПП Киа Серато A6GF1
Расскажем об автомобиле Киа Серато, пробег машины более 280.000км., коробка устанавливаемая на данный авто довольно надежна, и при правильной эксплуатации, своевременной замене масла прослужит до 500.000км.
- Данный автомобиль приехал к нам своим ходом с проблемами по кпп, а именно долго загружался режим D, и включался с пинком, так же присутствовала задержка при включении 3-4 передачи.
- Автомобиль сразу попал на наш подъемник где была снята КПП для дефектовки, кстати расскажем о ней поподробнее А6GF1 — это современное семейство КПП 6 ступенчатых КПП от «Хёнде», которая разрабатывалась как более комфортная альтернатива 5 ступенчатым акпп, таким как A5HF1.
- На данном автомобиле пришлось произвести замену ремкомплекта АКПП, заменить заднюю крышку АКПП, и обслужить гидротрансформатор, после чего автомобиль вернулся на улицы города.
Ремонт АКПП Киа Карнивал A5HF1
А эта Kia Сarnival 2008г.в., приехала к нам на нашем эвакуаторе, без задней передачи.
Мы начали работы по дефектовке АКПП A5HF1 — переднеприводного 5ти ступенчатого автомата, который начал производится аж в 2005 году!
- Сгоревшая тормозная лента , сгоревшие барабаны UnderDrive и OverDrive стальные и фрикционные диски это то что попало под замену, вы и сами можете видеть по фото состояние этой коробки.
Ремонт обошёлся в 95 тысяч рублей, владелец получил исправный «автомат» и гарантию 1.5 года на то что с ним не случится никаких бед, а если вдруг что , то это уже наши проблемы .
Ремонт АКПП Киа Соул A6GF1
А это у нас неисправая АКПП на Kia Soul. Автомобиль падал в аварию при включении R.
Вылечили переборкой АКПП, больше в аварию не падает, едет и переключает идеально!
- Заменили барабан сцепления R, Держатель поршня, и расходники требуемые при ремонте АКПП (фрикционы, стальные диски, прокладочные комплекты)
Ремонт АКПП Kia Cerato A6GF1
Если бы в нашем блоге был раздел No comments то, этот ремонт отлично бы для него подошёл!
Kia Cerato поступила к нам в очень, очень тяжёлом состоянии. Практически без движения!
- Разбор и дефектовка КПП были крайне интересными, сгорело практически всё, это тот случай когда лучше посмотреть фото!
Масляный насос АКПП просто развалился, в результате потянул за собой всё железо, сгорел даже датчик оборотов..
И да, даже такое мы восстановили и дали гарантию 1.5 года!
Гарантия
На ремонт блока управления / мехатроника | 90 дней |
На ремонт гидроблока | 1 год |
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов | 1.5 года |
|
Какие АКПП устанавливались на КИА Рио?
2000-09 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.3л. 1.5л. 1.6л. | A4AF3 |
2000-14 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.3л. 1.5л. 1.6л. | A4AF3 |
2000-2009 | Передний привод | 1.3л. | A4AF3 |
2000-2009 | Передний привод | 1.5л. | A4AF3 |
2000-2009 | Передний привод | 1.6л. | A4AF3 |
2012-14 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.4л. 1.6л. | A4CF1 |
1999-05 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.5л./1.6л. | F4A-EL |
2001-05 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.5л. 1.6л. | F4A-EL |
1999-2005 | Передний привод | 1.5л. | F4A-EL |
1999-2005 | Передний привод | 1.6л. | F4A-EL |
Полная замена масла в АКПП6 на 60000 км. А надо ли? — KIA Rio, 1.6 liter, 2015 year on DRIVE2
Пробег моего железного коня не так давно перевалил за 60000 км, а это означало только одно — пора задуматься о замене масла в АКПП.
Пробег по сути ещё детский, но АКПП тоже хочется внимания. Режим эксплуатации автомобиля разнообразный, и коробки в том числе.
Городские пробки, недогревы АКПП зимой, бездорожье и снежные сугробы, конечно было и застревал. Так же не стесняется мой коробас уходить и в кикдаун, на трассе по другому никак, педаль в пол часто имеет место быть. Особо то не жалею её.
При всем при этом я всегда стараюсь прогревать АКПП перед поездкой, особенно в прохладное время года. Как это делается надеюсь владельцам АКПП объяснять не надо.
Но так как на моей прошлой машине коробка умирала при пробеге 150000 км, решил я что менять масло надо точно, и заранее.
Полностью или частично вопрос передо мной не стоял, так как на малом пробеге лучше поменять полностью, так как грязи ещё не так много, а новое масло своим давлением при замене аппаратом поднимет таки всю грязь.
Есть люди которые не меняют масло в коробке вообще, так как процедура это не из дешёвых. «Ну а что, на пару лет хватит, а там продам.» — Типичная фраза многих горе-владельцев.
Но в ближайшем и даже скорей всего далеком будущем менять автомобиль я не планирую.Так же аргументом является то, что без снятия и разбора коробки фильтр не меняется.
- Поэтому только полная замена масла каждые 60000 км — это единственный верный вариант для меня.
- Замену производил в специализированном сервисе по обслуживанию и ремонту автоматических трансмиссий всех видов.
- Масло так же брал у них, работают давно, поэтому доверия не нарваться на левак к ним больше, чем в интернет магазине.
- Масло брал оригинал, не стал брать то что туда льют, разницы в принципе никакой.
Hyundai/Kia артикул 04500-00115
- Замену производили аппаратом, это удобно и быстро.
Цена замены 1800 руб.Масло потребовалось 9 литров.
Итого 800 руб. х 9 литров = 7200 руб.
Символическую скидку в 5% получил)Итого цена вопроса 8640 руб.
Изначально планировалась замена на 12 литров, так как новым маслом необходимо было вытеснить старое. Но ушло всего 9 литров, потому что масло было достаточно ещё живое, хорошо что не стал покупать сам.
Масло слилось светло красное, без посторонних примесей, вкраплений и запаха гари.
Масло очень долго остывало, поэтому пришлось подключить вентилятор
- До и после замены масла коробка работает в штатном режиме как при покупке, без рывков, дерганий, задумчивости и так далее тому подобное.
Вообще данной АКПП я полностью доволен, она не парит мне мозг и позволяет комфортно и экономично передвигаться. А что ещё надо?
Печальное состояние защиты длиной в 60000 км
Как обслуживать свой автомобиль каждый решает сам. Кто, когда и как менял масло в АКПП? И планирует ли вообще?
На этом сия поэма пришла конэц, а кто слушал молодэц.
Price tag: 8 640 ₽ Mileage: 60,000 km
Замена масла в АКПП Kia Rio своими силами (фото)
Замена масла в АКПП Киа Рио по заверениям производителя и официальному регламенту сервисного обслуживания требуется раз в 90 000 километров пробега или по прошествии 6 лет (72 месяца). Многие любители самостоятельного ремонта утверждают, что масло в автоматической коробке Kia Rio нужно менять раз в 50 тысяч километров, якобы из-за того, что масло немного потемнело. Но сам производитель указывает, что потемнение трансмиссионного масла со временем, не означает возникновения проблем. В любом случае, думайте сами кому верить, производителю или писателям на форумах.
Кроме замены масла, в АКПП придется менять еще и фильтр. Масляный фильтр для автомата Киа Рио выглядит так, как на фото ниже.
На фотографии вы можете подсмотреть оригинальные номера расходника.
Ставится фильтр АКПП в саму коробку. Поэтому для его замены вам придется открутить поддон и перед вами откроется вот такая картина.
Перед тем, как откручивать поддон АКПП Киа Рио необходимо слить оттуда масло. Для этого необходимо открутить сливную пробку. Фото прилагается.
После снятия поддона вы обнаружите, что никакой прокладки там нет. Производитель использует обычный герметик. При установке поддона на место нужно нанести специальный герметик для АКПП в качестве прокладки.
Частичная замена масла в АКПП Киа Рио происходит без снятия поддона и замены фильтра. Можно конечно открутить пробку и слить около 3 литров масла, а потом столько же залить свежей жидкости. Но в итоге новое масло просто перемешается со старым и эффективность такой замены невысокая.
В дилерских центрах меняют не только фильтр, но и проводят полную замену масла методом вытеснения. Для этого от коробки отсоединяют шланг ведущий к радиатору АКПП и подсоединяют его к специальной установке (на фото ниже), с помощью которой и прокачивают новое масло в коробку.
Обычно на это может уйти более 12 литров трансмиссионного масла.
Масло при самостоятельной замене должно сливаться на прогретой коробке в положении «N» нейтраль. Затем доливаете свежее. После замены необходимо перемещать рычаг селектора коробки во все положения на заведенном двигателе. После прогрева до 70-80 градусов ставим опять на «N» нейтраль и окончательно проверяем уровень масла, который должен быть у отметки «HOT».
Ремонт АКПП Киа Рио, рывки и толчки при переключении передач Kia Rio | Стоимость ремонта коробки автомат Киа Рио в Москве
В силу того, что Киа Рио среди москвичей стала довольно популярной моделью, ремонт АКПП Киа Рио стал практически будничным делом для наших мастеров.
Наиболее характерный показатель неполадок АКПП Рио – рывки при переключении передач.
На базе автосервиса Rekpp мы можем предложить ремонт коробки автомат Киа Рио любой сложности: от замены масла и фильтров до более серьезных проблем по части железа трансмиссии Рио. Модели АКПП Киа Рио: A4AF3, A4CF1, A6GF1, F4A-EL.
Стоимость ремонта АКПП Kia Rio в нашем спецсервисе зависит от характера неисправности и уточняется на месте. Важное преимущество Rekpp – это открытая ценовая политика. Мы предлагаем владельцам присутствовать при дефектовке деталей и диагностике автоматической коробки Киа Рио. Цена за замену АКПП Киа Рио окончательна и не возрастает в процессе ремонта без согласования с владельцем.
ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!
Стоимость ремонта АКПП Киа Рио
Наименование | Стоимость |
Эвакуация | бесплатно |
Комплексная диагностика АКПП | бесплатно |
Снятие и установка АКПП | 6 000 руб. |
Разбор, дефектовка, сбор АКПП | 12 000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 — 8 000 руб. |
Ремонт гидроблока АКПП | от 4 000 руб. |
Замена масла в АКПП | 1 200 / 2 000 руб. |
Ремонт электронного блока управления АКПП | 3 000 – 8 000 руб. |
К стоимости работ прибавится стоимость запчастей, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние.
Неисправности АКПП Киа Рио
После нескольких сотен тысяч километров пробега требуется ремонт АКПП Киа Рио по части пакетов сцепления Direct и Overdrive.
Это происходит по причине постоянной тяги упорного диска со стороны фрикционов и сальников. Заметить неполадку можно по характерным рывкам при переключении передач.
При несвоевременной диагностике этой неполадки АКПП Киа Рио, а также плохих соленоидов линейного давления масла возникает вибрация АКПП Rio.
Наши услуги по диагностике и ремонту АКПП Киа Рио:
- Эвакуация на ремонт (бесплатно при капитальном ремонте АКПП)
- Диагностика (бесплатно при капитальном ремонте АКПП)
- Снятие и установка
- Капитальный ремонт
- Ремонт гидротрансформатора
- Работа по замене масла и фильтра.
У нас всегда в наличии комплектующие и расходники для ремонта АКПП Киа Рио моделей A4AF3, A4CF1, A6GF1, F4A-EL. В любое время дня мы сможем ответить, почему пинается АКПП Киа Рио и где купить оригинальные комплектующие для вашего любимого авто.
Ремонт АКПП Kia Rio
Какие бы не были так называемые инновации, но, еще не изобрели такого аппарата, что бы можно было увидеть повреждение в АКПП, через корпус, не разобрав её. И поэтому, Наш автосервис озвучивает окончательную сумму, ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗБОРКИ И ДЕФЕКТОВКИ АКПП.
В нашем автосервисе так же происходит установка доп.радиаторов, для продолжительности работы АКПП. Доп.радиатор можно установить как ДО, ТАК И ПОСЛЕ ремонта АКПП, CVT и DSG
Модель | Года | Двигатель | Привод | АКПП |
RIO/RIO 5 | 1999 — 2005 | 1.5 | передний | F4A-EL (от 35000руб.) |
RIO/RIO 5 | 1999 — 2005 | 1.6 | передний | F4A-EL (от 35000руб.) |
RIO/RIO 5 | 2000 — 2009 | 1.3 | передний | A4AF3/A4BF3 (от 40000руб.) |
RIO/RIO 5 | 2000 — 2009 | 1.5 | передний | A4AF3/A4BF3 (от 40000руб.) |
RIO/RIO 5 | 2000 — 2009 | 1.6 | передний | A4AF3/A4BF3 (от 40000руб.) |
Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.
Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться.
И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности.
Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет.
Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.
- 1.Снимаем АКПП
- 2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку
- 3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену
- 4.Утверждаем сумму на ремонт
- 5.После согласования, сумма не меняется
6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.
Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.
Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах, а можно позвонить и получить профессиональную консультацию. За консультации денег не берем!
Акпп киа рио 3: снятие и замена
Необходимый инструмент: торцовые головки «на 10», «на 12», «на 14», «на 17». монтажная лопатка, пассатижи.
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Снимите в сборе воздухоподводящий рукав и корпус воздушного фильтра (см. тут).
3. Снимите аккумуляторную батарею (см. тут).
4. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном (см. тут)
5. Выверните пять болтов крепления полки аккумуляторной батареи и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.
6. Снимите защиту картера и брызговики двигателя (см. тут).
8. Отверните гайку крепления наконечника троса управления коробкой передач к рычагу переключателя диапазона передач на блоке управления коробкой передач.
9. Извлеките наконечник оболочки троса управления коробкой передач из гнезда в кронштейне на корпусе коробки передач,
10. Выверните четыре болта крепления защитного кожуха люка гидротрансформатора…
12. Снимите заглушку люка в картере гидротрансформатора.
13, Аккуратно проворачивая ведущий диск за болт крепления шкива коленчатого вала, выверните шесть болтов крепления гидротрансформатора к диску.
14. Выверните сливную пробку и слейте рабочую жидкость автоматической коробки передач.
15. Сожмите пассатижами ушки хомута шланга системы охлаждения рабочей жидкости АКПП…
16. …сдвиньте хомут по шлангу…
17. …и снимите шланг со штуцера. Аналогично отсоедините второй шланг системы охлаждения АКПП.
18. Отсоедините колодки жгута проводов, расположенные сверху рядом с масло измерительным щупом.
19. Отсоедините колодку жгута проводов, расположенную сверху в задней части коробки передач.
20. Отсоедините колодку жгута проводов, расположенную сверху в передней части коробки передач.
21. Извлеките пластмассовые фиксаторы крепления жгута проводов из кронштейнов, расположенных на коробке передач сверху…
24. Разрежьте расположенный сверху хомут, соединяющий два жгута проводов.
25. Выверните болт крепления провода «массы»…
26, …и отсоедините провод от коробки передач.
27. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. тут).
28. Выверните пять болтов крепления…
29. …и снимите кронштейн задней опоры подвески силового агрегата
30. Снимите приводы передних колес (см. тут).
31. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма,
32. Аналогичную опору установите под коробку передач.
33. Выверните болты крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.
34, Выверните болты крепления коробки передач к двигателю: один сверху…
35. …два под дроссельным узлом
38. …и два снизу.
39. Сдвиньте коробку передач назад и аккуратно снимите коробку передач с автомобиля.
40. Установите коробку передач и все детали, и узлы в порядке, обратном снятию.
41. Залейте рабочую жидкость в АКПП (см. тут).
Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
9.3.3 Снятие и установка АКПП
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Kia → Rio (Киа Рио)
1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. |
2. Снимите нижние панели двигателя. |
3. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. |
1. Отсоедините провод от кислородного датчика. |
2. Закрепите двигатель на подъемнике. |
3. Снимите передние колеса. |
4. Снимите поперечину из-под коробки передач. |
5. Снимите переднюю секцию выпускной трубы. |
6. Отсоедините провода в задней части коробки передач. |
7. Отсоедините провод от датчика спидометра. |
8. Отсоедините валы от ведущих фланцев. |
9. Снимите стартер. |
10. Скрутите гайки, соединяющие ведущий диск и гидротрансформатор. |
11. Установите домкрат под коробку передач. |
12. Отсоедините тросик рычага переключения передач от кронштейна. |
13. Отсоедините тросик рычага переключения передач от переключающего рычага коробки передач. |
14. Снимите правую опору коробки передач вместе с кронштейном. |
15. Снимите левую опору коробки передач. |
16. Открутите соединения трубок трансмиссионной жидкости и слейте жидкость. |
17. На самой коробке передач вывинтите болт (2), снимите уплотнительные кольца (1) и отсоедините две трубки трансмиссионной жидкости (А и В). |
18. В 5-цилиндровых двигателях вывинтите болты, крепящие реактивную штангу. |
19. Слегка опустите коробку передач. |
20. Вывинтите болты, крепящие коробку передач к двигателю. |
21. Отсоедините коробку передач от двигателя. |
1. Отсоедините провод от датчика спидометра. |
2. Вывинтите болт, крепящий заливную трубку к двигателю, и отсоедините трубку. |
3. Вывинтите верхние болты, крепящие коробку передач к двигателю. |
4. Закрепите двигатель на подъемнике. |
5. Снимите поперечину, расположенную под каталитическим конвертером и/ или под выпускной системой. |
6. Снимите переднюю секцию выхлопной трубы. |
7. Отсоедините валы от ведущих фланцев. |
8. Снимите стартер. |
9. Скрутите гайки, соединяющие ведущий диск и гидротрансформатор. |
10. Снимите теплоизоляционный щиток с многофункционального переключателя. |
11. Отсоедините провода в задней части коробки передач. |
12. Отсоедините трубки трансмиссионной жидкости от коробки передач и слейте жидкость. |
13. Установите домкрат под коробку передач. |
14. Вывинтите крепежные болты коробки передач и слегка опустите ее. |
15. Отсоедините правую опору коробки передач и отсоедините от опоры тросик рычага переключения передач. |
16. Вывинтите оставшиеся болты, крепящие коробку передач к двигателю. |
17. Отсоедините коробку передач от двигателя и опустите ее. |
Установка проводится в обратном порядке снятия.
Прайс-лист на ремонт Киа Рио в сервисе ОМ-Авто в Москве
Наш автосервис на севере Москвы выполняет полный спектр работ по ремонту автомобилей Киа Рио.
В техцентре ОМ-Авто проводится полная диагностика, выполняются задачи по сход-развалу, шиномонтажу и заправке кондиционеров.
Мы будем рады приветствовать вас в ряду наших клиентов, и уверены, что вы получите удовольствие от качества обслуживания.
Наш автосервис находится в Москве на Дмитровском шоссе, дом 102 кор. 2 стр. 3. Запишитесь на удобное вам время по телефону +7(499)112-05-12, мы будем рады с вами сотрудничать.
Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.
Замена воздушного фильтра | 300 |
Замена топливного фильтра | 2500 |
Замена салонного фильтра | 500 |
Замена масляного фильтра и масла в двигателе | 800 |
Замена фильтра в АКПП | 2500 |
Замена масла в АКПП (полная) | 2500 |
Замена масла в МКПП | 800 |
Заправка кондиционера | 1700 |
Замена охлаждающей жидкости | 800 |
Замена передних тормозных колодок | 700 |
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) | 700 |
Замена тормозной жидкости | 800 |
Промывка инжектора | 2000 |
Замена свечей зажигания | 800 |
Диагностика подвески (ходовой) | 600 |
Замена амортизатора заднего (стоек) | 1800 |
Замена амортизатора переднего (стоек) | 1800 |
Замена вала рулевой колонки | 2500 |
Замена втулки стабилизатора заднего | 400 |
Замена втулки стабилизатора переднего | 400 |
Замена наконечников рулевых | 550 |
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР | 2000 |
Замена опорного подшипника | 1800 |
Замена пружины задней | 1800 |
Замена пружины передней | 1800 |
Замена пыльника рулевой тяги | 1000 |
Замена рулевого кардана | 2500 |
Замена рейки рулевой | 5500 |
Замена ремня гидроусилителя ГУР | 1200 |
Замена рычага заднего | 1500 |
Замена рычага переднего | 1500 |
Замена сайленблоков рычага заднего | 2500 |
Замена сайленблоков рычага переднего | 2500 |
Замена стабилизатора заднего | 1500 |
Замена стойки стабилизатора задней | 450 |
Замена стойки стабилизатора передней | 450 |
Замена тяги рулевой | 1000 |
Замена шаровой опоры | 2000 |
Замена шланга ГУР | 1200 |
Развал-схождение | 1800 |
Ремонт рейки рулевой | от 7000 |
Замена направляющих суппорта | 700 |
Замена суппорта заднего | 750 |
Замена суппорта переднего | 750 |
Замена тормозного цилиндра главного | 1500 |
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) | 1750 |
Замена тормозного шланга | 1200 |
Замена тормозной жидкости | 800 |
Замена тормозных дисков задних (диск) | 1800 |
Замена тормозных дисков передних | 1800 |
Замена тормозных колодок задних (диск) | 700 |
Замена тормозных колодок передних | 700 |
Замена тросов ручника (ручного тормоза) | 1200 |
Ремонт суппорта | 1350 |
Замена АКПП автоматической коробки передач | 5500 |
Замена вилки сцепления | 5500 |
Замена выжимного подшипника | 5500 |
Замена масла в АКПП | 2500 |
Замена опоры (подушки) КПП | 1200 |
Замена подшипника задней ступицы | 1800 |
Замена подшипника передней ступицы | 1800 |
Замена привода левправ | 1800 |
Замена пыльника ШРУСа внутреннего | 2000 |
Замена пыльника ШРУСа наружного | 2100 |
Замена сальника первичного вала | от 7000 |
Замена сальника привода | 1800 |
Замена ступицы задней | 1800 |
Замена ступицы передней | 1800 |
Замена сцепления | 6500 |
Замена ингибитора АКПП | 1500 |
Замена цилиндра главного сцепления | 1500 |
Замена цилиндра рабочего сцепления | 1000 |
Замена ШРУСа (Гранаты) внутреннего | 2100 |
Замена ШРУСа (Гранаты) наружного | 2100 |
Ремонт кулисы | 2500 |
Компьютерная диагностика | 1000 |
Диагностика кондиционера | 1000 |
Диагностика электропроводки | 1000 |
Замена бендикса | 2500 |
Замена высоковольтных проводов | 800 |
Замена генератора | 2000 |
Замена датчика ABS | 1200 |
Замена датчика давления масла | 1000 |
Замена датчика коленвала | 1500 |
Замена датчика лямбда зонд | 2000 |
Замена датчика распредвала | 1500 |
Замена датчика температуры | 1000 |
Замена ДМРВ датчика массового расхода воздуха | 500 |
Замена замка зажигания | 2500 |
Замена катушки зажигания | 1000 |
Замена компрессора кондиционера | 2000 |
Замена контактной группы рулевого колеса (улитки) | 2500 |
Замена лампочки | от 300 |
Замена мотора отопителя (печки) | 1500 |
Замена мотора стеклоомывателя | 1500 |
Замена мотора стеклоочистителя | 2700 |
Замена радиатора кондиционера | 3500 |
Замена реле | от 1000 |
Замена ремня генератора | 1500 |
Замена ремня кондиционера | 1500 |
Замена стартера | 2000 |
Замена стеклоподъемника | 2500 |
Заправка кондиционера | 1700 |
Диагностика топливной системы | 1000 |
Замена бензонасоса | 2500 |
Замена сетки бензонасоса | 2500 |
Замена топливной трубки | 2000 |
Замена топливной форсунки | 800 |
Промывка инжектора | 2000 |
Промывка топливного бака | 3500 |
Замена водяной помпы (насоса) | 1500 |
Замена охлаждающей жидкости | 800 |
Замена патрубка радиатора охлаждения | 1200 |
Замена радиатора охлаждения | 2500 |
Замена термостата | 1000 |
Опрессовка системы охлаждения | 800 |
Ремонт двигателя капитальный | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена двигателя | 12500 | 12500 | 12500 | 12500 |
Диагностика двигателя механическая | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 |
Диагностика двигателя компьютерная | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена блока цилиндров в сборе | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена блока цилиндров пустого | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена вкладышей коренных | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена вкладышей шатунных | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена ГБЦ | 15500 | 15500 | 15500 | 15500 |
Ремонт ГБЦ | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 |
Замена гидрокомпенсаторов | 9500 | 9500 | 9500 | 9500 |
Замена глушителя (резонатора) | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена глушителя задней части | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена гофры глушителя | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена катализатора | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ | 300 | 300 | 300 | 300 |
Замена коленвала | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена коллектора впускного | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена масла в двигателе | 500 | 500 | 500 | 500 |
Замена масляного насоса | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Замена направляющей клапана | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена опоры (подушки) двигателя | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена поддона двигателя | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена поршневых колец | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена поршней | 45000 | 45000 | 45000 | 45000 |
Замена прокладки впускного коллектора | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена прокладки ГБЦ | 15500 | 15500 | 15500 | 15500 |
Замена прокладки картера поддона | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена распредвала | 9500 | 9500 | 9500 | 9500 |
Замена роликов приводного ремня | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена ремня ГРМ и роликов | 4500 | —- | —- | —- |
Замена сальника коленвала заднего | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 |
Замена сальника коленвала переднего | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) | 12500 | 12500 | 12500 | 12500 |
Замена свечей зажигания | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена шкива коленвала | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Опрессовка ГБЦ | от 2100 | от 2100 | от 2100 | от 2100 |
Снятие/установка защиты картера | 300 | 300 | 300 | 300 |
АВТОСЕРВИС В МОСКВЕ Работаем для Вас!
- Честный автосервис Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.
- Низкие цены Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы
- Сжатые сроки Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству
- Полный комплекс услуг Наш сервис — замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.
Источник