Замена сальника привода левого шевроле ланос

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена сальника привода на автомобиле Daewoo Lanos , Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos

На автомобиле Дэу Ланос или Дэу Нексия потёк(ли) или начал(ли) подтекать сальник(и) привода (ов)! Коробка переключения передач и защита двигателя в масле! Это серьезный повод для беспокойства. И у Вас сразу появились вопросы – Что делать?, Как заменить сальник привода?, Возможно ли самостоятельно заменить сальник привода на автомобиле Дэу Ланос или Дэу Нексия?, Как купить качественный сальник привода и не нарваться на низкосортную китайскую продукцию? Я прав? И Вы, конечно же, в поиске ответов на все Ваши вопросы, обратились за помощью к Google или Яндексу. И эти “ребята” привели Вас на страницу блога Школа авторемонта… Это прекрасно))) Так как именно здесь, Вы сможете получить всю необходимую информацию по выбору и замене сальников приводов кпп на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос). По крайней мере я приложу все усилия, чтобы оправдать доверие поисковиков и детально (понятно) ответить на все Ваши вопросы. Поэтому, не буду растягивать вступительную часть и приглашаю Вас к дальнейшему прочтению данного материала…

Запчасти. К покупке сальника привода коробки передач автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) стоит отнестись серьёзно. Так как попытка установить новый, но не качественный сальник привода, может обернуться в долгое и нервное занятие. И вполне возможно, что даже после удачной установки “такого” сальника привода, радость будет не долгой. Так как, через небольшой промежуток времени, следы утечки масла, могут опять появиться на знакомых местах. Поэтому, чтобы сэкономить свои нервы, силы и деньги лучше не покупать “какой-нибудь” сальник привода. Лучше потратить немного больше времени на поиски фирменного сальника, который Вы сможете без проблем запрессовать в коробку и не беспокоиться, что он через месяц опять потечёт.

Читайте также:  Монтаж колонки управления задвижкой с ручным приводом

И так, фирменный, качественный сальник должен: быть в упаковке, внутренняя (резиновая часть) должна быть черного цвета, наружная обойма синего цвета, резиновая кромка сальника должна быть смазана маслом. Смотрим фотографии 1, 2 и 3. Как правильно, с таким сальником проблем не возникает.

Если же, Вам попался (предлагают) сальник, как на фотографии 4 и 5. То, мой Вам совет – лучше не берите! В том случае, если у Вас больше нет других вариантов, кроме этого чисто голубого сальника, то тогда остается только одно – требуемое Вам количество сальников умножиться на 2 (решили менять два сальника – покупайте четыре), бежать к токарю за оправкой, запасаться терпением и надеется на удачу. Только так….

Потому что, частенько борьба голубым сальником неизвестного китайского производителя заканчивается простыми русскими словами, смысл которых китайцы понимают без перевода на родной язык. И фотки 6 и 7 для закрепления. Поэтому, я и посоветовал, в случае безысходности, брать голубые сальники приводов с запасом))).

Что еще можно добавить к разделу запчасти?? К замене сальников приводов можно приурочить замену масла в коробке передач. Если это Ваш вариант, то вместе с сальниками придётся покупать 2 литра масла и прокладку картера кпп. Какое масло следует покупать и как собственно происходит замена масла в коробке переключения передач на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия Вы сможете узнать из этого материала.

Инструмент, который Вам понадобиться для удачной замены сальника привода на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос): монтажная лопатка (монтировка или большая отвертка), накидной и торцовый ключи на 13, рожковый ключ на 19 и 17, съемник для распрессовки пальца шаровой опоры, молоток, крепкий торцовый ключ на 32 (гайка передней ступицы обычно затянута очень хорошо и справиться с ней не легко), ёмкость для сбора масла (объёмом до 3 литров), шприц или масляный нагнетатель (для заливки масла в кпп), молоток или наставка из мягкого металла. И, то без чего, лучше не браться за работу – оправка для установки нового сальника привода! Это очень важно. Без нее лучше за работу не браться, так как вероятность успешного выполнения задания сводится к нулю. Поэтому, сразу после покупки сальника решаем вопрос по оправке. Ее можно заказать токарю (для примера смотрим фото 20). Высота оправки должна быть 110-120 мм. Или подобрать кусок полой трубы подходящего диаметра (например, подойдет наружная обойма подшипника задней ступицы Ваз-2108 (фото 8 и 9), но только по диаметру. Так как обойма не высокая, забить сальник через нее будет очень трудно, особенно с левой стороны).

И о месте проведения работ на замене сальника привода – смотровая яма или подъёмник.

И коротко о главном!))) Пошаговое описание замены сальника привода кпп автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

1. Отпускаем колесные болты и полностью откручиваем гайку передней ступицы (фото 10).

2. Откручиваем гайку стойки переднего стабилизатора. Как это сделать и как выглядит стойка стабилизатора на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия Вы можете узнать вот из этой статьи.

3. После стойки стаба, принимаемся за шаровую опору. Откручиваем гайку шарового пальца и устанавливаем съёмник, распрессовываем палец. Более подробно по этой операции, читайте здесь.

4. Нажимаем рычаг вниз, выводим палец шаровой опоры с проушины поворотного кулака. Отводим в сторону поворотный кулак и вынимаем шлицевой вал наружного ШРУСа из ступицы (фото 11).

5. Снизу, если есть, снимаем защиту двигателя. Готовим ёмкость для масла и монтажную лопатку. Поддеваем внутренний ШРУС и резким движением выталкиваем его из коробки. Подставляем ёмкость для сбора масла. Вытаскиваем привод полностью. Фотографии 12, 13 и 14.

6. Принимаемся за демонтаж старого сальника. Сначала вытаскиваем центральную часть сальника. После этого, принимаемся за наружную обойму сальника. Отверткой или монтажной лопаткой аккуратно поддеваем бортик сальника, а не борт корпус кпп (фото 15, 16, 17 и 18). Тряпкой удаляем следы грязи и масла вокруг посадочного места сальника (фото 19).

7. Устанавливаем новый сальник (фото 20 и 21).

8. Вставляем привод в кпп (фото 22). И молотком из мягкого металла (или через деревянную наставку) забиваем приводов в коробку (фото 23).

Все! Замена сальника привода кпп автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) успешно закончена. Остальную сборку проводим в обратной последовательности. В конце, не забываем долить или залить масло и проверить его уровень масла в коробке. С левой стороны, сальник привода меняется аналогично. Единственное, что вносит небольшие трудности в работе, это то, что сальник привода с левой стороны находится в небольшом углублении. Но, при наличии оправки подходящей высоты (об этом я уже говорил выше), эта проблема не будет для Вас критичной.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

(

0

)

Показано комментариев: 0 .
Всего: 0 .

Источник

Замена сальника левого привода шевроле ланос

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена сальника привода на автомобиле Daewoo Lanos , Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos

На автомобиле Дэу Ланос или Дэу Нексия потёк(ли) или начал(ли) подтекать сальник(и) привода (ов)! Коробка переключения передач и защита двигателя в масле! Это серьезный повод для беспокойства. И у Вас сразу появились вопросы – Что делать?, Как заменить сальник привода?, Возможно ли самостоятельно заменить сальник привода на автомобиле Дэу Ланос или Дэу Нексия?, Как купить качественный сальник привода и не нарваться на низкосортную китайскую продукцию? Я прав? И Вы, конечно же, в поиске ответов на все Ваши вопросы, обратились за помощью к Google или Яндексу. И эти “ребята” привели Вас на страницу блога Школа авторемонта… Это прекрасно))) Так как именно здесь, Вы сможете получить всю необходимую информацию по выбору и замене сальников приводов кпп на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос). По крайней мере я приложу все усилия, чтобы оправдать доверие поисковиков и детально (понятно) ответить на все Ваши вопросы. Поэтому, не буду растягивать вступительную часть и приглашаю Вас к дальнейшему прочтению данного материала…

Запчасти. К покупке сальника привода коробки передач автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) стоит отнестись серьёзно. Так как попытка установить новый, но не качественный сальник привода, может обернуться в долгое и нервное занятие. И вполне возможно, что даже после удачной установки “такого” сальника привода, радость будет не долгой. Так как, через небольшой промежуток времени, следы утечки масла, могут опять появиться на знакомых местах. Поэтому, чтобы сэкономить свои нервы, силы и деньги лучше не покупать “какой-нибудь” сальник привода. Лучше потратить немного больше времени на поиски фирменного сальника, который Вы сможете без проблем запрессовать в коробку и не беспокоиться, что он через месяц опять потечёт.

И так, фирменный, качественный сальник должен: быть в упаковке, внутренняя (резиновая часть) должна быть черного цвета, наружная обойма синего цвета, резиновая кромка сальника должна быть смазана маслом. Смотрим фотографии 1, 2 и 3. Как правильно, с таким сальником проблем не возникает.

Если же, Вам попался (предлагают) сальник, как на фотографии 4 и 5. То, мой Вам совет – лучше не берите! В том случае, если у Вас больше нет других вариантов, кроме этого чисто голубого сальника, то тогда остается только одно – требуемое Вам количество сальников умножиться на 2 (решили менять два сальника – покупайте четыре), бежать к токарю за оправкой, запасаться терпением и надеется на удачу. Только так….

Потому что, частенько борьба голубым сальником неизвестного китайского производителя заканчивается простыми русскими словами, смысл которых китайцы понимают без перевода на родной язык. И фотки 6 и 7 для закрепления. Поэтому, я и посоветовал, в случае безысходности, брать голубые сальники приводов с запасом))).

Что еще можно добавить к разделу запчасти?? К замене сальников приводов можно приурочить замену масла в коробке передач. Если это Ваш вариант, то вместе с сальниками придётся покупать 2 литра масла и прокладку картера кпп. Какое масло следует покупать и как собственно происходит замена масла в коробке переключения передач на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия Вы сможете узнать из этого материала.

Инструмент, который Вам понадобиться для удачной замены сальника привода на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос): монтажная лопатка (монтировка или большая отвертка), накидной и торцовый ключи на 13, рожковый ключ на 19 и 17, съемник для распрессовки пальца шаровой опоры, молоток, крепкий торцовый ключ на 32 (гайка передней ступицы обычно затянута очень хорошо и справиться с ней не легко), ёмкость для сбора масла (объёмом до 3 литров), шприц или масляный нагнетатель (для заливки масла в кпп), молоток или наставка из мягкого металла. И, то без чего, лучше не браться за работу – оправка для установки нового сальника привода! Это очень важно. Без нее лучше за работу не браться, так как вероятность успешного выполнения задания сводится к нулю. Поэтому, сразу после покупки сальника решаем вопрос по оправке. Ее можно заказать токарю (для примера смотрим фото 20). Высота оправки должна быть 110-120 мм. Или подобрать кусок полой трубы подходящего диаметра (например, подойдет наружная обойма подшипника задней ступицы Ваз-2108 (фото 8 и 9), но только по диаметру. Так как обойма не высокая, забить сальник через нее будет очень трудно, особенно с левой стороны).

И о месте проведения работ на замене сальника привода – смотровая яма или подъёмник.

И коротко о главном!))) Пошаговое описание замены сальника привода кпп автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

1. Отпускаем колесные болты и полностью откручиваем гайку передней ступицы (фото 10).

2. Откручиваем гайку стойки переднего стабилизатора. Как это сделать и как выглядит стойка стабилизатора на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия Вы можете узнать вот из этой статьи.

3. После стойки стаба, принимаемся за шаровую опору. Откручиваем гайку шарового пальца и устанавливаем съёмник, распрессовываем палец. Более подробно по этой операции, читайте здесь.

4. Нажимаем рычаг вниз, выводим палец шаровой опоры с проушины поворотного кулака. Отводим в сторону поворотный кулак и вынимаем шлицевой вал наружного ШРУСа из ступицы (фото 11).

5. Снизу, если есть, снимаем защиту двигателя. Готовим ёмкость для масла и монтажную лопатку. Поддеваем внутренний ШРУС и резким движением выталкиваем его из коробки. Подставляем ёмкость для сбора масла. Вытаскиваем привод полностью. Фотографии 12, 13 и 14.

6. Принимаемся за демонтаж старого сальника. Сначала вытаскиваем центральную часть сальника. После этого, принимаемся за наружную обойму сальника. Отверткой или монтажной лопаткой аккуратно поддеваем бортик сальника, а не борт корпус кпп (фото 15, 16, 17 и 18). Тряпкой удаляем следы грязи и масла вокруг посадочного места сальника (фото 19).

7. Устанавливаем новый сальник (фото 20 и 21).

8. Вставляем привод в кпп (фото 22). И молотком из мягкого металла (или через деревянную наставку) забиваем приводов в коробку (фото 23).

Все! Замена сальника привода кпп автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) успешно закончена. Остальную сборку проводим в обратной последовательности. В конце, не забываем долить или залить масло и проверить его уровень масла в коробке. С левой стороны, сальник привода меняется аналогично. Единственное, что вносит небольшие трудности в работе, это то, что сальник привода с левой стороны находится в небольшом углублении. Но, при наличии оправки подходящей высоты (об этом я уже говорил выше), эта проблема не будет для Вас критичной.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

Показано комментариев: 0 .
Всего: 0 .

Chevrolet Lanos Manual

Снятие приводов передних колёс Шевроле Ланос

Работу проводим для замены наружных и внутренних шарниров приводов, их грязезащитных чехлов, сальников приводов, а также при демонтаже коробки передач или силового агрегата.
Отворачиваем гайку подшипника передней ступицы и снимаем шайбу (см. Замена подшипника ступицы переднего колеса Шевроле Ланос).
Ослабляем затяжку болтов крепления колеса, вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.
Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака (см. Снятие рычага Шевроле Ланос).
При снятии привода левого колеса поворачиваем руль в крайнее правое положение (при снятии привода правого колеса — в крайнее левое), для того чтобы выход рулевой тяги имел максимальное значение.
Это позволит вывести хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы, не отсоединяя наконечник рулевой тяги от поворотного рычага.

Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода левого колеса из ступицы.
Обычно хвостовик извлекается из ступицы руками, но, если потребуется, можно слегка постучать по торцу хвостовика молотком через деревянную проставку.
Под отверстие в картере коробки передач, в которое входит хвостовик внутреннего шарнира, подставляем емкость.

Опираясь монтажной лопаткой через металлическую проставку или деревянный брусок подходящего размера на картер коробки передач, выталкиваем хвостовик внутреннего шарнира привода из шлицевого отверстия полуосевой шестерни.
При этом из отверстия в картере коробки передач вытечет часть трансмиссионного масла.

Снимаем привод левого колеса, стараясь при этом не повредить сальник привода.
Извлекаем хвостовик корпуса наружного шарнира привода правого колесаиз ступицы колеса.

Опираясь монтажной лопаткой на головку болта крепления крышки правого подшипника дифференциала…

…выталкиваем хвостовик корпуса внутреннего шарнира правого привода из шлицевого отверстия полуосевой шестерни.

Снимаем привод правого колеса.
Перед установкой привода заменяем стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира новым.
Повторное использование стопорных колец не допускается.
Перед установкой привода центрируем стопорное кольцо в проточке хвостовика, используя консистентную смазку.
Вводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в отверстие ступицы колеса, устанавливаем шайбу и заворачиваем (не затягивая) гайку подшипника ступицы.
Затем вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, повернув вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни.
Отведя вниз рычаг подвески, резким движением стойки с поворотным кулаком в сторону коробки передач досылаем привод до фиксируемого положения.
Потянув за корпус внутреннего шарнира или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Проверяем уровень масла в коробке передач и доводим его до нормы.
При отсутствии такого же трансмиссионного масла, какое было залито в коробку передач, полностью заменяем масло.

Все о автомобилях Daewoo Lanos —>

На автомобиле Дэу Ланос или Дэу Нексия потёк(ли) или начал(ли) подтекать сальник(и) привода (ов)!Коробка переключения передач и защита двигателя в масле! Это серьезный повод для беспокойства. И у Вас сразу появились вопросы — Что делать?, Как заменить сальник привода?, Возможно ли самостоятельно заменить сальник привода на автомобиле Дэу Ланос или Дэу Нексия?, Как купить качественный сальник привода и не нарваться на низкосортную китайскую продукцию? Я прав? И Вы, конечно же, в поиске ответов на все Ваши вопросы, обратились за помощью к Google или Яндексу. И эти «ребята» привели Вас на страницу блога Школа авторемонта. Это прекрасно))) Так как именно здесь, Вы сможете получить всю необходимую информацию по выбору и замене сальников приводов кпп на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос). По крайней мере я приложу все усилия, чтобы оправдать доверие поисковиков и детально (понятно) ответить на все Ваши вопросы. Поэтому, не буду растягивать вступительную часть и приглашаю Вас к дальнейшему прочтению данного материала.

Запчасти. К покупке сальника привода коробки передач автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) стоит отнестись серьёзно. Так как попытка установить новый, но не качественный сальник привода, может обернуться в долгое и нервное занятие. И вполне возможно, что даже после удачной установки «такого» сальника привода, радость будет не долгой. Так как, через небольшой промежуток времени, следы утечки масла, могут опять появиться на знакомых местах. Поэтому, чтобы сэкономить свои нервы, силы и деньги лучше не покупать «какой-нибудь» сальник привода. Лучше потратить немного больше времени на поиски фирменного сальника, который Вы сможете без проблем запрессовать в коробку и не беспокоиться, что он через месяц опять потечёт.

И так, фирменный, качественный сальник должен: быть в упаковке, внутренняя (резиновая часть) должна быть черного цвета, наружная обойма синего цвета, резиновая кромка сальника должна быть смазана маслом. Смотрим фотографии 1, 2 и 3. Как правильно, с таким сальником проблем не возникает.

Если же, Вам попался (предлагают) сальник, как на фотографии 4 и 5. То, мой Вам совет — лучше не берите! В том случае, если у Вас больше нет других вариантов, кроме этого чисто голубого сальника, то тогда остается только одно — требуемое Вам количество сальников умножиться на 2 (решили менять два сальника — покупайте четыре), бежать к токарю за оправкой, запасаться терпением и надеется на удачу. Только так.

Потому что, частенько борьба голубым сальником неизвестного китайского производителя заканчивается простыми русскими словами, смысл которых китайцы понимают без перевода на родной язык. И фотки 6 и 7 для закрепления. Поэтому, я и посоветовал, в случае безысходности, брать голубые сальники приводов с запасом))).

Что еще можно добавить к разделу запчасти?? К замене сальников приводов можно приурочить замену масла в коробке передач. Если это Ваш вариант, то вместе с сальниками придётся покупать 2 литра масла и прокладку картера кпп.

Инструмент, который Вам понадобиться для удачной замены сальника привода на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос): монтажная лопатка (монтировка или большая отвертка), накидной и торцовый ключи на 13, рожковый ключ на 19 и 17, съемник для распрессовки пальца шаровой опоры, молоток, крепкий торцовый ключ на 32 (гайка передней ступицы обычно затянута очень хорошо и справиться с ней не легко), ёмкость для сбора масла (объёмом до 3 литров), шприц или масляный нагнетатель (для заливки масла в кпп), молоток или наставка из мягкого металла. И, то без чего, лучше не браться за работу — оправка для установки нового сальника привода! Это очень важно. Без нее лучше за работу не браться, так как вероятность успешного выполнения задания сводится к нулю. Поэтому, сразу после покупки сальника решаем вопрос по оправке. Ее можно заказать токарю (для примера смотрим фото 20). Высота оправки должна быть 110-120 мм. Или подобрать кусок полой трубы подходящего диаметра (например, подойдет наружная обойма подшипника задней ступицы Ваз-2108 (фото 8 и 9), но только по диаметру. Так как обойма не высокая, забить сальник через нее будет очень трудно, особенно с левой стороны).

И о месте проведения работ на замене сальника привода — смотровая яма или подъёмник.

И коротко о главном!))) Пошаговое описание замены сальника привода кпп автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

1. Отпускаем колесные болты и полностью откручиваем гайку передней ступицы (фото 10).

2. Откручиваем гайку стойки переднего стабилизатора.

3. После стойки стаба, принимаемся за шаровую опору. Откручиваем гайку шарового пальца и устанавливаем съёмник, распрессовываем палец.

4. Нажимаем рычаг вниз, выводим палец шаровой опоры с проушины поворотного кулака. Отводим в сторону поворотный кулак и вынимаем шлицевой вал наружного ШРУСа из ступицы (фото 11).

5. Снизу, если есть, снимаем защиту двигателя. Готовим ёмкость для масла и монтажную лопатку. Поддеваем внутренний ШРУС и резким движением выталкиваем его из коробки. Подставляем ёмкость для сбора масла. Вытаскиваем привод полностью. Фотографии 12, 13 и 14.

6. Принимаемся за демонтаж старого сальника. Сначала вытаскиваем центральную часть сальника. После этого, принимаемся за наружную обойму сальника. Отверткой или монтажной лопаткой аккуратно поддеваем бортик сальника, а не борт корпус кпп (фото 15, 16, 17 и 18). Тряпкой удаляем следы грязи и масла вокруг посадочного места сальника (фото 19).

7. Устанавливаем новый сальник (фото 20 и 21).

8. Вставляем привод в кпп (фото 22). И молотком из мягкого металла (или через деревянную наставку) забиваем приводов в коробку (фото 23).

Все! Замена сальника привода кпп автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) успешно закончена. Остальную сборку проводим в обратной последовательности. В конце, не забываем долить или залить масло и проверить его уровень масла в коробке. С левой стороны, сальник привода меняется аналогично. Единственное, что вносит небольшие трудности в работе, это то, что сальник привода с левой стороны находится в небольшом углублении. Но, при наличии оправки подходящей высоты (об этом я уже говорил выше), эта проблема не будет для Вас критичной.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис