Замена сальника привода тнвд камаз евро 2 бош

Замена сальника привода ТНВД КАМАЗ

Все автомобильные детали прошли разные этапы развития автомобильного производства. Сегодня замена сальника привода ТНВД КАМАЗ Евро 3 считается не просто ветошью и фетром, который пропитан маслом. Такое представление больше соответствует предыдущему поколению, а сейчас сальник представляет собой армированную манжету из резины. Его функции остались прежними, однако материалы применяются другие.

Каждый из автомобильных узлов постоянно привлекает пристальное внимание во время техобслуживания. Сальник предписывается заменять каждых три года, однако на практике его состояние определяется качеством используемого масла и частотой перегрева мотора. Причиной, по которой осуществляется замена сальника ТНВД КАМАЗ, является банальная течь.

Для исключения течи следует выбрать сальник правильных размеров. Эта деталь может иметь пыльник (защищающий от пыли) и однокромочную манжету, ассортимент сальников чрезвычайно широк по материалам, размерам, производителям, поэтому выбрать соответствующий не особо просто.

Замена сальника привода ТВНД КАМАЗ Евро может быть выполнена своими силами. Помочь в этом могут многие видео, доступные в сети, на которых показана замена сальника привода ТНВД КАМАЗ Евро 2, 3 и т.д. Замена сальника не является трудной операцией. Обязательное условие её проведения — отсоединение аккумуляторной клеммы (это требование безопасности).

Замена сальника ТНВД КАМАЗ Евро своими руками

Замена сальника ТНВД КАМАЗ Евро происходит в несколько этапов:

  1. Придание поршню первого цилиндра положения ВМТ.
  2. Извлечение из распределительного вала шпонки (чтобы это сделать, необходимо снять шестерню распределительного вала, которую устанавливают обратно выступом к мотору).
  3. Изъятие старого сальника.
  4. Помещение нового сальника, смазанного моторным маслом.
Читайте также:  Сальник привода логан левый в сборе

После выполненных данных операций необходимо выполнить регулировку натяжения ремня привода распределительного вала.

Источник

Замена сальника привода ТНВД КАМАЗ

Топливный насос высокого давления (ТНВД) входит в сложную систему дизельного двигателя на автомобилях модельного ряда КАМАЗ, а также других грузовиков. Основное предназначение этого функционального элемента — дозированная подача топлива в цилиндры. Чтобы бензонасос работал без сбоев, нужно регулярно проводить замену сальника привода. Умеючи, это можно делать без заезда на СТО в собственном гараже.

Как поменять сальник на топливном насосе КАМАЗа

На КАМАЗах прошлого поколения вместо сальника использовалась ветошь или отрезы фетра, которые с поставленной задачей справлялись неплохо, но не долго. Сегодняшние сальники — это заводские армированные манжеты из смеси силикона с резиной. Функции не изменились, зато существенно увеличился срок эксплуатации и эффективность.

В сопроводительных документах к автомобилю указано, что замену сальника на ТНВД нужно производить не реже, чем раз в три года. На деле столько с одним сальником машина не пройдёт, начнёт течь. Причиной тому сложные эксплуатационные и дорожные условия в большинстве регионов нашей страны. Соответственно, как часто обслуживать бензонасос зависит от трёх моментов: как часто используется грузовик, какое масло залито в дизель, есть ли течь или другие явные проблемы.

Поменять сальник своими руками можно в пять шагов:

Снять клемы с аккумулятора.

Установить поршень в положение ВМТ.

Извлечь шпонку из распредвала.

Поставить новый сальник, предварительно пропитанный маслом.

Источник

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПРИВОДА ТНВД. Камаз.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 24 окт 2019
  • Замена сальника привода ТНВД. Масло в развале. Снимаем привод и меняем сальник. Камаз Евро.
    Второй канал: thexvid.com/channel/UC3OQ.
    ПОДЕРЖАТЬ КАНАЛ
    Донат алертс — www.donationalerts.com/r/serg.
    PayPal kamazist-new@mail.ru
    Для связи: kamazist-new@mail.ru

Комментарии • 85

Брат спасибо мне это нужен 👍🏼👍🏼👍🏼✊🏻

Почему размер не говарите взялся грвари что да как

А на бош аппаратура тоже так же?

Мы четыре раза снимали этот центрирующий фланец. Купили новый, а он без сальника и кольца. Сальник купили по номеру, а с кольцом выеб. По диаметру подобрали, а по толщине, то толстое, срезает кусками, масло гонит, то тонкое, опять масло гонит. Пришлось воспользоваться герметиком в помощь кольцу.

Приветствую,а течка у вас пошла слева по ходу движения возле стартёра.

@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ у меня система другая,шпонка стоит на приводе ближе к насосу, пришлось откручивать регулировочные болты на муфте,так как другие упираются в муфту

Повезло со шпонкой, я снимал сьемником, еле стянул

Герметик на копрессоре это жесть, он ничем не поможет, там резинки хорошо держат, только надо селиконовые ставить

Камаз Ев. 2 как заменить шестерню с валом привод. Топ. Насос не снимая движка можно или нет

А подшипник заменить можно

Я муфту изначально затянул. Вот и думаю, зачем у меня пластины ломает

Пластины ломает из-за заклинившей форсунки

Еще в форсунках может быть дело

Спасибо за видео. За полученный опыт!

Запчасти КАМАЗ из Набережных Челнов, заводские.пишите 79172274707 отправлю транспортной компанией

Ненадо было открывать привод

Ещё бывает масло кидает с трубки которая на сапун идёт.Прогнивает или с соединений

Насос Клинит шпонку срезает водитель не знает что делать когда не заводится

Здравствуйте, начал гудеть ГУР немного, не в курсе в чем может быть проблема, КАМАЗ вездеход, масло в норме, не пенится.

Значит проворонил масло в ГУРе, вовремя не долил, подпалил лепестки. Теперь снимай и в ремонт. Но лучше меняй на новый.

Отличный канал,очень полезно,удачи автору ✊

У меня бошевский насос стоит , не могу вытащить ни как привод этот сраный

@владислав тройнин только ,фламастером все пометь ,на всякий случай,шпонку не урони.

@Миxxa38r спасибо, в следующий раз попробую

Там ещё лючок есть ,маховик увидеть можно,короче не надо ТНВД откручивать

@владислав тройнин заднюю со стороны коробки прям напротив тнвд

НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ
А как вы вытаскивали корпус сальника из паза в блоке?самое интересное не показали

@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ
Может не заметил.когда я менял,чуть не афигел пока вытаскивал.поэтому и спросил.спасибо

Да, не показал, но он без особых проблем вышел, туда-сюда, отверткой поддел. Внатяг немного конечно

В общем видос норм но. не показал или не знаешь важных моментов. в конкретном случае. бесполезная работа. как текло из под плиты, так и будет и со временем больше. Ещё после снятия крышки нужно было осмотреть втулку вала на предмет нарезки от сальника(многие меняют сальник и не поймут почему опять течет) и пощупать подшипник . С ТНВД бош евро3, снять так легко привод не удастся. нужно откручивать насос и пару трубок, чуть приподнять и оттянуть монтажкой на пару см. Крышка сальника может сниматься очень тяжело так как является посадочным подшипника вала. если не идёт снимайте насос Гура и пробуйте с двух сторон, либо счастливчики у кого на плите есть сзади крышка. открутить и выбить назад эту промеж. вал-шестерню ЗАМЕТИТЬ КАК СТОЯЛО! (Заодно,если нужно поменять втулку и подшипник).

@Евгений К. Понял. Спасибо за информацию!👍

@Олег Иванов На месте поменять втулку невозможно! Привод вытаскивать нужно, пропилить и сколоть в тисках. Ставить на прессе, только оригинал хоть она и стоит 1к.

@Евгений К. Спасибо за ответ, только не понял как всё-таки втулку сальника на месте поменять. Мотор еврик 740.50.

@Олег Иванов привет, если еврик тяжело снять тк подшипник туго вбит в корпус этой крышки . Только плоскость покоцаешь забивая туда отвёртки. Если сзади есть лючок то не сложно главное заметить как стоят шестерни, если лючка нет то всю гитару. Обычно сальник нарезает канаву на втулке вала (в крышке)и замена его бесполезна. 🤫😎

Доброго времени! Как снять эту втулку сальника на месте?

Источник

Замена сальника привода ТНВД

Замена сальника привода ТНВД на двигателе ЯМЗ

На многих двигателях семейства ЯМЗ таких как, (ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ-6562.10, ЯМЗ-65653, ЯМЗ-6587, ЯМЗ-238ДЕ, ЯМЗ-65851, ЯМЗ-238Д, ЯМЗ-7511 и др.) со временем начинает подтекать сальник привода ТНВД. В результате водитель видит в развале двигателя скопившееся масло, которое вентилятором разгоняется по всему двигателю аж до самой коробки. Почему это происходит? Так как сальник привода Топливного Насоса Высокого Давления находится в самой верхней точки двигателя, он постоянно сильно нагревается. Со временем сальник от высокой температуры теряет свои свойства, а порой и вовсе разрушается. На многих двигателях установлены так называемые «черные сальники» это сальники низкого качества с маленьким ресурсом эксплуатации.

В нашем сервисе «Лидер Авто» всего за 3 рабочих дня мастера готовы поменять сальник привода ТНВД качественно. Давайте разберемся, почему так долго?

Для замены сальника нам потребуется:

  1. Слить антифриз из системы охлаждения ДВС
  2. Снять впускной выпускной патрубок на интеркуллер
  3. Отсоединить проводку и датчики от двигателя
  4. Снять патрубки от радиатора и водяной рубашки ДВС
  5. Снять радиатор охлаждения ДВС и интеркуллер
  6. Снять водяной насос «Помпу»
  7. Снять генератор
  8. Снять компрессор
  9. Снять привод вентилятора
  10. Отсоединить топливные трубки от форсунок и ТНВД
  11. Снять Топливный Насос Высокого Давления
  12. Снять насос ГУР
  13. Снять масляный картер ДВС
  14. Снять масленый насос ДВС
  15. Снять переднюю опору двигателя
  16. Снять шкив коленчатого вала
  17. Снять переднюю крышку ДВС
  18. Снять шестерню распредвала
  19. Снять шестерню привода ТНВД
  20. Отмыть детали
  21. Счистить прокладки
  22. Заменить сальник коленвала передний
  23. Заменить сальник привода ТНВД внутренний
  24. Заменить сальник оси привода ТНВД
  25. Собрать все в обратном порядке
  26. При необходимости заменить патрубки, шланги, хомуты и др.
  27. Залить масло и антифриз
  28. Проверить

Замена сальника привода ТНВД

Интересующую вас информацию вы можете узнать по телефону +7(495) 908-99-65 у нашего менеджера или приезжайте по адресу Москва, поселение Щаповское, Ознобишинский проезд, 1с13.

Источник

Камаз евро 4 замена сальника привода топливного насоса системы common rail

Показать панель управления

Комментарии • 56

А можешь ещё снять видео про евро 4

Спасибо огромное твае видео очень памогло при зборки двиготеля👍👍👍👍👍

Здравствуйте! Сальник номер какой?

Привет начальнику и его коллегам из подряда

Я этого КОНСТРУКТОА на воздухе РАСТРЕЛЯЛБЫ

Что бы Камаз не усовершенствовал, получается все через одно место!

Спасибо дружище..тоже буду разбирать теперь сам..месяц назад в сервисе поменяли..опять потёк..тоже евро 4 с коммон рейл

Этот сальник не работает так как мы это понимаем.это получается просто пыльник,ничего по сальнику не скользит! А чего нет пыльников на форсунках?

@kamaz tv У нас на 65225 2013 года есть.

Да не знаю их не было с рождения☺☺☺

А у меня на втулке, которая по этому сальника вращается съело серединку, буду менять завтра

Спасибо огромное,выручил капец как.

Что ты про герметик наговорил Тут герметиком и надо замазать Ещё бывает течёт из под втулки насоса А откручивается потому что стоят шайбы на болтах я ставлю гровера

Я зае@бался с этой втулкой, течет пипец. Получается следующая ситуация, вал привода ТНВД имеет осевое перемещение и тем самым выталкивает втулку из привода и начинает ссать масло. Сальник я новый поставил, месяца полтора сухо было и опять погнало. Думаю теперь хинию наводить, втулку эту как-то закрепить.

Ну впринципе если собрать без косяков, сальником в любом случае не потекёт!В данный момент все работает

У тебя вакуум в баке бывает? Если да,то как боролся с этим

@Антон DIM 73 просверли побольше и все норм будет

@kamaz tv походу не пропускает

@Антон DIM 73 отверстие в крышке пропускает?

у меня такая проблема бак в себя всасывает воздух.Подскажи по точнее как с этим бороться?

Источник

Оцените статью
Авто Сервис
Услуга Цена