Замена заднего привода бмв х5 е70 своими руками

Замена полуоси БМВ Х5 Е70

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79

Ошибка полного привода

Владелец БМВ Х5 в кузове Е70, обратившийся в наш сервис, пожаловался на проблему – ошибка полного привода на приборной панели и посторонний звук при движении с правой стороны. Всему виной был вышедший из строя ШРУС.

Так как ШРУС один из важных узлов привода колёс, поломка его может обездвижить машину в неподходящий момент. Поэтому каждый владелец авто обязан уметь своевременно выявить неисправность, обратиться в сервис за диагностикой и устранить поломку.

Как определить неисправность ШРУСа?

Появление хруста во время движения автомобиля свидетельствует о неисправности одного из ШРУСов. При этом характерный хруст можно слышать, например:

  • во время поворотов;
  • когда авто трогается с места;
  • при резком старте.

Интересно: обычно звук похож на хруст либо же удары, также могут возникать вибрации. Правда вибрации можно спутать с подвесными подшипниками кардана или биением колеса. Но когда ШРУС выходит из строя и появляется хруст, его ни с чем не спутать.

Замена полуоси БМВ Х5 Е70

Полный привод, несомненно, очень удобен. На дороге машина с таким приводом будет более устойчива и проходима. К тому же, полноприводный автомобиль отличается прекрасной управляемостью. Но, увы, на каждую бочку мёда найдётся и своя ложка дёгтя. Полный привод отличается своей конструктивной сложностью и дороговизной. Как правило, раздаточная коробка передаёт до 100% крутящего момента на передние полуоси. При этом подобные нагрузки значительно увеличиваются в случае, если авто используется в условиях бездорожья. Или же водитель проходит крутые повороты на больших скоростях, прибегая к резким стартам с вывернутыми колесами и так далее. За счёт такой серьёзной нагрузки, частой проблемой полноприводных авто является выход из строя ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей) передних полуосей. Автомобиль становится заднеприводным, а в условиях нашей зимы это достаточно неудобно.

Читайте также:  Лифт сузуки лиана полный привод

Интересно: ШРУС в обиходе часто называют «граната»

Фото замены полуоси БМВ Х5

Замена правой полуоси БМВ Х5

Как правило ШРУС не меняется отдельно, поэтому полуось меняют в сборе целиком. Обычно особых сложностей в ремонте не возникает. Единственный нюанс – это дороговизна оригинальных деталей БМВ, в том числе и полуосей. Но есть и бюджетные заменители, которые соответственно ходят меньше, нежели оригинал.

Рассмотрим поэтапно, как происходит ремонт:

  • машина поднимается на подъёмнике;
  • разбирается неисправная часть подвески;
  • сливается и меняется масло в редукторе;
  • откручивается опора двигателя в которую вставлена полуось;
  • меняется полуось.

С учётом наличия всех запчастей ремонт производится за пол дня-день. Если же Вы столкнулись с подобной проблемой и на Вашем авто осуществляется ремонт и замена изношенных элементов, следует использовать детали и запчасти надлежащего качества. Дело в том, что эксплуатация неоригинальных дешевых заменителей может привести не только к быстрому выходу из строя запчасти, но и стать причиной ДТП. Рекомендуется внимательно следить за состоянием сальников, пыльников ШРУСов и местами соединений, чтобы не было люфтов (шлицевые соединения со временем из-за длительной нагрузки приходят в негодность). Механики нашего сервиса выполнят такой ремонт быстро и качественно, предоставив гарантию на свою работу. Доверяйте профессионалам и ездите с комфортом.

Источник

Замена заднего привода бмв х5 е70 своими руками

BMW X5 Ремонт блока ручника своими силами (EMF)

Всем привет. Как и у многих горит желтым ручник.
Предыстория: Машина 2007г америкос. Родной ручник отходил до 13г пробег около 160т. Приговор-внутренние ошибки блока вроде 0600 0611 . Прошивка и обновление не вылечили.
Был куплен БУ блок вроде как с очень маленьким пробегом около 30к. Поставил, горит ошибка. Думаю ну дело в кодировании. Съездил закодировал и фиг там. Ошибка пропадала только летом с теплом. Как только ниже +3 сразу загоралась. Сканер показал ошибку цепи двигателя. Полазив по гуглу и т.п решил из двух собрать что-то одно. Сначала разобрал старый, плата чистая ничего не выдает беды. Зубья на шестернях как новые. Основная поломка у блоков это реле или провода к двигателю. На моем первом блоке все было как надо.
Кстати на Рено ставят такие же ручники. Только внутри немного по-другому. Но инфы по ним валом!
Снял второй блок. Разобрал:
Шестерни тоже целы. Движок напрямую работает без проблем.
—>

Смотрим не реле управления движка
—>

Ему хана! Видно, что пластик уже поплыл. Реле G8ND-2UK-12VDC именно UK есть и другие, но там другие сопротивления и токи. Реле стоит около 600-1000р.
Можно сделать и самому за 160р!
—>

Ну т.к у меня реле было от первого блока и вроде как рабочее. Решил его достать оттуда. Выпаивал техническим феном подковыривая с другой стороны. Переставил на новый блок, собрал. Все ошибка ушла, ручник заработал.
Кстати снимал блок прямо с машины не снимая тросов. И без ямы —>

Снять-поставить 20мин.
Вот описание тоже где-то нашел

1) дергаешь петлю аварийной разблокировки (услышишь троса разойдутся внутри)
2)откручиваешь правый трос из блока EMF, аккуратно высвобождаешь синий фиксатор и отцепляешь трос

3)откручиваешь левый трос из блока и уже выкручиваешь трос (запомни на сколько он был вкручен)
В принципе роли это не играет. надо закручивать на столько чтоб закрутить потом черную шайбу.

4)снимаешь блок вместе с тросом аварийной разблокировки
и всё он в руках…

СБОРКА
1)восстановленный блок устанавливаешь на место (с включенной авар. разблокировкой) Это важно!
2)левый трос вкручиваешь на столько на сколько он был вкручен( на самом деле тоже не обязательно.ручник сам закрутит остальное.главное гайку чёрную навернуть сверху!)
3)правый трос вставляешь главное попасть , фиксируешь фиксатор синий
4)левый трос вставляешь в блок попадая квадратным болтом в квадратную направляющую и держишь пальцем, затем сводишь правый трос и пальцем сдавливаешь(защелкиваешь)их между собой они защелкиваются легко, и всё закручиваешь фланец тросов .
У меня защелкнуть не получилось.
После сборки включаем зажигание держим тормоз и клавишу ручника сек10-15 ручник сам стянет все и защелкнется.

Источник

Последствия поломки заднего редуктора БМВ Х5 Е70

+7 (963) 990-16-40 | +7 (916) 274-52-50

Необходимость написать данную статью назрела давно. В связи с массовым выходом из строя задних редукторов на БМВ Х5 Е70 2007-2010 года выпуска, в настоящее время появилась статистика выхода из строя других узлов и агрегатов, ОТКАЗЫ КОТОРЫХ БЫЛИ СПРОВОЦИРОВАННЫ ПОЛОМКОЙ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА BMW X5 E70. Такая статистика была накоплена и основана исключительно на СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ РЕМОНТА И ЗАМЕНЕ ЗАДНИХ РЕДУКТОРОВ НА БМВ Х-5 в кузове Е-70 в нашем сервисном центре.

Узлы и агрегаты, выходящие из строя из-за заднего редуктора BMW X5 E70:

1. Задние привода, точнее их заходные фланцы (внутренние гранаты).

Разбивает шлицевую часть, место контакта с сальником повреждается. В редких случаях разрушается внутренняя граната. Очень часто гнутся защитные пыльники, как внешний, так и внутренний.

Выявляется внешним осмотром после снятия неисправного редуктора, при необходимости привод меняется.

2. Раздатка АТС-700

Основную ударную нагрузку при разрушении заднего редуктора принимает на себя именно раздатка (раздаточная коробка). Ломается вилка привода многодисковой муфты, сгорают фрикционы, ломается ведущий вал пакета фрикционов, включается постоянный полный привод (фрикционы заклинивают муфту), разрушаются опорные подшипники пакета фрикционов.

На фото представлены изношенные диски пакета фрикционов, рядом для сравнения, исправный диск.

Выявить неисправность раздатки можно только после установки исправного редуктора. Загорается надпись 4×4, возможна шумная работа и подклинивание вращения. Диагностика дает ошибку «механическая неисправность раздаточной коробки».

3. Сервопривод раздатки.

Проворачивается ведущая шестерня, в некоторых случаях сгорает датчик холла.

Определяется диагностикой (неисправность сервопривода).

4. Передний редуктор.

Во время ударной нагрузки раздатка подключает передний мост, так как сигналы с датчиков АВС задних колес при разрушении заднего редуктора имитируют вращение, похожее на пробуксовку, раздатка жестко зажимает фрикционы (подключает передний мост) и затем, когда шестерня или осколки дифференциала блокируют вращение заднего редуктора, происходит резкая остановка задних колес. В этот момент может выкрошить зубья на переднем редукторе, в зависимости от силы удара, причем пострадать могут как раздатка, так и передний редуктор вместе или по отдельности.

Определяется после установки исправного заднего редуктора и других пострадавших агрегатов (если таковые имеются). Проявляться может ТОЛЬКО ПОД НАГРУЗКОЙ в виде торможения (подклинивания) передних колес или гулом на сбросе газа или разгоне.

Случаев выхода из строя карданов (как переднего, так и заднего) и АКПП из-за выхода из строя заднего редуктора БМВ Х5 Е70 нами не отмечено, хотя теоретически такое возможно.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис