Запчасти для приводов шрус

Шрус (граната)

  • Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 26
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Диаметр прокладки [мм]: 56
  • Число зубцов кольца ABS: 54

  • Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост слева
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 27
  • Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 24
  • Диаметр прокладки [мм]: 41

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 34
  • Число зубцов кольца ABS: 48
  • Материал: резина
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Диаметр прокладки [мм]: 55
  • Наружный диаметр [мм]: 89.9
  • Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
  • Размер резьбы: M24x1.5

  • Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост справа
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов со стороны коробки: 26
  • Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 26
  • Диаметр прокладки [мм]: 42

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Общая длина [мм]: 156.5
  • Длина 1 [мм]: 95.5
  • Диаметр прокладки [мм]: 58
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 26
  • Наружная резьба [мм]: 22X1,5
  • Число зубцов кольца ABS: 48
  • Спецификация: Groove type: MIDDLE

  • Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост слева
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 29
  • Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 26
  • Диаметр прокладки [мм]: 44

  • Размер резьбы: M22x1.5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 21
  • Диаметр прокладки [мм]: 53
  • Наружный диаметр [мм]: 72
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине)

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 26
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
  • Диаметр 1 [мм]: 22.8
  • Диаметр прокладки [мм]: 56
  • Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 25
  • Материал: резина
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Диаметр прокладки [мм]: 59
  • Наружный диаметр [мм]: 89
  • Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
  • Размер резьбы: M24x1.5

  • Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 37
  • Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 26
  • Диаметр прокладки [мм]: 45

  • Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 22
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Диаметр прокладки [мм]: 50
  • Тормозная система: без кольца ABS

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 38
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 28
  • Число зубцов кольца ABS: 45
  • Материал: резина
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Диаметр прокладки [мм]: 60
  • Наружный диаметр [мм]: 98
  • Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
  • Размер резьбы: M16x1.5

  • Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 25
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Диаметр прокладки [мм]: 56

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 34
  • Число зубцов кольца ABS: 29
  • Материал: резина
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Диаметр прокладки [мм]: 59
  • Наружный диаметр [мм]: 98.9
  • Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
  • Размер резьбы: M24x1.5

  • Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Диаметр прокладки [мм]: 57
  • Число зубцов кольца ABS: 43

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 34
  • Диаметр прокладки [мм]: 58.4
  • Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
  • Число зубцов кольца ABS: 29
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 36
  • Наружный диаметр [мм]: 90

  • Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 30
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Диаметр прокладки [мм]: 54
  • Число зубцов кольца ABS: 43

  • Размер резьбы: M20x1.5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 22
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 22
  • Диаметр прокладки [мм]: 50
  • Наружный диаметр [мм]: 81.3
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (внутри)
  • Защита от пыли: С защитой от пыли

  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 22
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Наружный диаметр [мм]: 79
  • Диаметр прокладки [мм]: 51
  • Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части

  • Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост слева
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 34
  • Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 29
  • Диаметр прокладки [мм]: 48

  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 22
  • Диаметр прокладки [мм]: 55
  • Число зубцов кольца ABS: 42

  • Число зубцов кольца ABS: 48
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 22
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 21
  • Материал: резина
  • Наружный диаметр [мм]: 80.80
  • Диаметр прокладки [мм]: 50
  • Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
  • Размер резьбы: M20x1.5

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 24

ШРУС – что скрывается под этим загадочным словом. Среди большого количества запчастей в автомобиле есть одна деталь, представляющая собой аббревиатуру из 4 букв: ШРУС. Что понимается под этим словом? Короткое название расшифровывается как шарнир одинаковых угловых скоростей. Назначение этого устройства – осуществление вращения от одной полуоси к другой в момент их нахождения под определенным постоянным углом.

Сегодня это устройство – обязательная деталь для всех новых автомобилей. Однако появилась запчасть на свет давно. В 1927 году право на патент устройства получил изобретатель Альфред Рцепп. Среди автовладельцев и любителей железных коней деталь получила название граната. ШРУС может быть установлен на машинах с задним приводом и полноприводных автомобилях, если в авто предусмотрено наличие независимой подвески задних колес и жесткое крепление заднего редуктора.

Замена ШРУСа и Трипоида

По своей конструкции ШРУС — устройство довольно простое. Наверное именно это обуславливает большой срок эксплуатации детали.

Конструкция ШРУС включает в себя нескольких элементов:

  • корпус, напоминающий чашу в виде сферы, с ведомым валом;
  • обойму в оболочке детали, похожую на сферический кулак с ведущим валом;
  • колечки, имеющие специальные отверстия для прикрепления и удержания шариков (эту деталь еще называют сепаратором);
  • небольших шаров в количестве 6 штук.

Подобное строение устройства помогает осуществлять плавную и ровную передачу момента вращения. Как только одинаковое колебание передается на одну ось, другая начинает вращаться уже прерывисто. За долгую историю разработки и производства автомобилей было придумано и внедрено большое количество разнообразных шарниров. Сегодня применяются только два типа: трипод (часто называют трипоид) и шариковый ШРУС.

Триподы бывают двух видов: универсальные и жесткие. Шарниры первого типа предназначены для работы на маленьких углах и допускают смещения осей. Универсальный трипоид по своей сути – внутренний ШРУС. Жесткий тип трипоида устанавливается как и внешний. Устройство предназначено для передачи под большими углами.

Шарниры в виде шариков также бывают внутренние и наружные. Разница между ними – форма дорожки для шариков. На наружном шарнире дорожка имеет вид радиуса, а на внешнем она прямая.

Купить ШРУС: деталь, какой фирмы лучше выбрать

На рынке существует большое количество компаний, занимающихся производством шарниров. В основном многие производители предлагают клиентам купить сразу ремкомплекты ШРУСов. В одной коробке, кроме самого устройства, будут находиться нужные для ремонта детали: гайки, хомуты, шайбы, смазка, пыльник, стопорные кольца и другие запчасти.

Одна из ведущих компаний, занимающихся производством ШРУСов, это немецкая фирма GKN. Каждый день компания производит больше 70 000 шарниров. В составе организации числится 40 предприятий, расположенных в 30 государствах. За год немецкой фирмой выпускается более 60 миллионов ШРУСов. Качеству продукции GKN доверяют многие европейские, японские и корейские автопроизводители, устанавливая при сборке автомобиля их ШРУСЫ. 35% и более всего ассортимента шарниров изготавливаются именно на заводах GKN. Эта цифра свидетельствует о высокой репутации компании.

Многим покупателям немецкие шарниры GKN знакомы под другим названием – Lobro. На самом деле так называется один из крупных заводов фирмы. За сутки он выпускает 70 000 шарниров. Для ШРУСов Lobro характерна высокая мощность при моменте вращения. Эти устройства обеспечивают равномерную передачу крутящего момента. При работе шарниров нет никаких посторонних звуков, вибрации. Устройства Lobro легко справляются с задачей гашения различных вибрационных усилий, обеспечивают удобство и комфорт при управлении машиной в дороге. Кроме Lobro у компании GKN есть еще одна немецкая торговая марка, в коробках которой продаются качественные шарниры. Это Spidan.

Кроме продукции GKN можно еще приобрести качественные шарниры японской фирмы HDK, итальянской компании General Ricambi, французской фирмы Sorea. Альтернативный и дешевый вариант можно приобрести, купив ШРУСы от компаний SKF, Febest, Patron, GSP, Sat, ASVA.

Источник

Читайте также:  Субару полный привод или передний
Оцените статью
Авто Сервис