Запотевание сальников передних приводов

Тема: Запотевание сальника привода правого колеса

Опции темы
Поиск по теме

Запотевание сальника привода правого колеса

Всем добрый!
В теме «Запотевание двигателя между двигателем и поддоном» уже у троих пользователей форума обнаружилось запотевание сальника привода правого колеса (ещё один отписал на драйве), считаю нужным открыть отдельную тему.
Пробеги обнаружения запотевания:
1. Russal — 17050 км.
2. Pzahar — 28000 км.
3. V-Vampir — 26680км.
У кого ещё обнаружилось и кому есть что сказать — велкам!

Запотевание сальника привода правого колеса в моём случае выглядело так:

Протёрли, прошёл еще 300км:

V-Vampir, профилактику полного привода не делал?

У меня выглядело один в один (эх.надо было сфотать), ОД тоже замыли, просушили, записали на повторный прием через 3 недели.
обязятельно сфотаю.

А в Вашем случае к чему пришли — менять сальники будут? По гарантии или за деньги?

Ещё нет, думаю, дело нужное, но чуть позже.

У меня выглядело один в один (эх.надо было сфотать), ОД тоже замыли, просушили, записали на повторный прием через 3 недели.
обязятельно сфотаю.

А в Вашем случае к чему пришли — менять сальники будут? По гарантии или за деньги?

Представители ОД сказали, что нужно понаблюдать. через 500км просили приехать.
Я не понимаю чего наблюдать . на втором фото видно, что смазка больше не течёт, вытекла, наверное, уже вся. буду писать писульки главарям ОД или в представитель HYUNDAI.
Но в зиму так оставлять нельзя, нужно вскрывать, закладывать смазку и менять сальник

приветствую, коллеги!
По поводу сальника дела такие.
У близкого в сервисе при установки защиты редуктора проглядывалось запотевание сальника. Замыли, отпустили на тестовый пробег в 500 км. Через месяц снова приехал, подняли, снова потеки выявились.
После отправился в ОД на диагностику. Там тоже замыли, отправили на тестовый пробег 1000 км.. Откатал, приехал (а езжу теперь к ним часто, т.к. у меня выявилось уже давно запотевание масл. поддона) сальник вроде сухой. Объяснили это притиркой сальника и выбросом технологической смазки. На следующей неделе поеду снова к ОД уже на ремонт передней крышки ДВС. как выяснилось, масло бросает из крышки. Фотки выложу чуть позже

Последний раз редактировалось Russal; 01.09.2018 в 18:50 .

да, приятель, у тебя не просто потеет сальник, а течет
это явно на гарантийку тянет

Источник

Потеет сальник правого переднего привода

Автор: Voldemarych ,
21 июня 2018 в Технический форум Compass

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №115.

1. Махнули в полевых условиях генератор Гранд Чероки WK .

2. Отремонтировали рулевую рейку Джип Компас.

Grand Cherokee бензин 3.0

Бортжурнал пользователя Bond366 в Grand Cherokee

Последние записи

Приобретение и первые 2000 км.

Никогда не писал ни на каких форумах отчетов, но здесь даже интересно, так что читателей прошу строго не судить.

Так вот, недавно счастливым обладателем Grand Cherokee 3.0 бензин 2021 года выпуска.
Приобрёл его в Автополе в Кудрово в комплектации S Limited — выглядит очень впечатляюще, спереди практически SRT, сзади «гражданский» выхлоп.
изначально понравился именно этот двигатель и именно вервия S Limited.
Из допов поставил омыватель задней камеры. Про дилера скажу немного — нормальный автосалон, пытаются использовать передовые технологии — сделали своё мобильное приложение, при помощи которого можно даже шлагбаум на въезд и выезд открыть и видеть все работы и визиты в сервис. Но сотрудники — это пиз..ц — сказать, что они медленные и несобранные — это было бы слишком вежливо. При том, что я заранее согласовал время приезда и выдачи мне автомобиля, приехав к 15 часам, забрал я его только в 20 часов.

При получении мне сообщили, что предусмотрено ТО «0» на пробеге 2000 км.
Учитывая объявленный в стране карантин, я решил эти 2000 проехать до Смоленской области и обратно, заодно и потестировать автомобиль на трассе.
Что могу сказать — после Камри к Jepp нужно привыкать и привыкать непросто, но очень приятно. У него совсем другая динамика, другая посадка, другие габариты — сравнивать их просто глупо.

Из плюсов по итогу 2000 пробега :

— в Grand Cherokee отличная шумоизоляция — в машине реально тихо.
— Управление — отличное, просто нужно привыкнуть к таким габаритам.

— Посадка — очень удобно, 900 км трассы без остановок — вообще без проблем, усталости нет.

— Полного бака мне хватило на 850 км трассы при средней скорости 100-120 км/ч.

— хорошая музыка, с Камри опять же сравнивать нет смысла.
— ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ФИШКА — автоматический круиз контроль — просто нереально удобно на трассе при дальних поездках. Поначалу опасался и придерживал ногу у тормоза, но поняв его алгоритм работы расслабляешься и просто
получаешь удовольствие от поездки.
— автоматический дальний свет — работает идеально.
— тормоза — учитывая массу автомобиля в целом норм. Если кто-то хочет чтобы этот танк останавливался на любой скорости силой мысли, нужно ставить Brembo или другие вариации на тему.
— динамика — скажем так — он едет и для 3.0 литра едет нормально. При обгонах на трассе включал «спорт-режим» и этого хватает. В принципе не ожидал от него каких-то выдающихся ощущений — это не спорткар и не предназначен для гонок.
Минусов у автомобиля пока не обнаружил.

при ТО «0» произвёл замену масла — дилер мне залил 5w30, что меня немного смутило.

Так как планирую автомобиль эксплуатировать долго и счастливо, хочу задать вопрос уважаемым форумчанам — в мануале для двигателя 3.0 бензин рекомендовано масло 0w20, дилер залил 5w30. Что порекомендуете?
И по бензину — изначально по рекомендации дилера заправляюсь 92, но в профильной ветке пишут, что в долгосрочной перспективе это не сильно полезно для ДВС.
Если не сильно затруднит, можете отписать дельный совет по маслу и бензину ?

Источник

сальник привода подтекает

viktorm79

Осваивающийся

cheeeter

Профи

Ответ: сальник привода подтекает

я менял недавно на механике вот левый 09283-35037 вот правый 09283-40028

viktorm79

Осваивающийся

Ответ: сальник привода подтекает

Дмитр

Эксперт

Ответ: сальник привода подтекает

cheeeter

Профи

Ответ: сальник привода подтекает

viktorm79

Осваивающийся

Ответ: сальник привода подтекает

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод

Ответ: сальник привода подтекает

Когда я менял у себя на крузе левый передний сальник, масло из автомата не вытекло.
Ну можно на всякий на доливку взять с литр ATF.

Дмитр

Эксперт

Ответ: сальник привода подтекает

zhivoi

Редкий гость

Ответ: сальник привода подтекает

А у меня потёк конкретно, тоже левый.(МКПП). Теперь вот репу чешу пока сальник новый придёт, всё масло вытечет или как? И как в сервис гнать без масла в коробке?

Дмитр

Эксперт

Ответ: сальник привода подтекает

Бывает что масло через сальники выдавливает когда забит сапун. Коробка не дышит.

zhivoi

Редкий гость

Ответ: сальник привода подтекает

Sergnn

Бывает здесь

Ответ: сальник привода подтекает

Вчера тоже обратил внимание, что гонит масло, меняли его давно. А где находится сапун коробки? В смысле где он из коробки выходит понятно, по схеме посмотрел, а вот видно ли заглушку шланга из под капота, и где она?

Дмитр

Эксперт

Ответ: сальник привода подтекает

Не, ну ты под капот то загляни. Оба сапуна отлично видны. Второй сапун раздатки, он поближе к рейке.

Sergnn

Бывает здесь

Ответ: сальник привода подтекает

Да это уж конечно, загляну . Просто раньше не озадачивался и внимания на них не обращал, ну потеет сальник и потеет, начинает подтекать, значит менять пора. Я брал машинку год назад — он подтекал, заменили. Сейчас сам залез, глянул — опять подтекает, а вот про сапуны наводку подкинули, за это спасибо, надо проверить.

Sergnn

Бывает здесь

Ответ: сальник привода подтекает

Заглянул намедни, осмотрел сапуны и сальники поподробней. В сапунах не понятно, чего там может забиться — заглушка и заглушка. Правда шланг сапуна от раздатки в масле и покрылся масляной грязью. Видимо как раз через него зимой » излишки» выбивало. Раздатка влажная, в масле, но капель не видно. Правый привод немного люфтит продольно около 2-3 мм. Думаю не критично. Левый не люфтит.

zhivoi

Редкий гость

Ответ: сальник привода подтекает

Заменил сальник. Машина стояла неделю, за это время масло капать перестало. Т.е. вытекло всё, что могло вытечь. В сервисе сказали- всё не вытечет, с литр останется, едь медленно ( без пятой), доедешь. Расходы- масло SHELL-GL4- 2,5 литра- 860 р.; сальник- 250 р.; замена в сервисе- 800 р. Итого- 1910 руб.
Когда машину подняли, обнаружилось, что потрескался пыльник на шаровой, но это другая тема.

Источник

Запотевание сальников передних приводов

Возможно валы меньшего диаметра.
неоригинал если.

Алексей1978, после замены сальников (надеюсь, оригинал?) и заливки масла ты пробочку на кпп контрольную откручиваешь? Кстати, сколько раз уже поменял и при каких пробегах?

Менял уже два раза, на третий раз механики заметили, что левый привод еле заметно вибрирует при вращении колеса, говорят надо менять привод. В другом сервисе сказали что с приводом всё внорме и якобы проблемма в коробке. Но никаких посторонних шумов и вибрации при движении не ощущается.

Алексей1978 добавил 10.02.2010 в 23:41
А почемуж они сразу не текли, почти два года катаюсь?

Алексей1978 добавил 10.02.2010 в 23:42
мэйд ин Бразил на упаковке написано было!

Алексей1978 добавил 10.02.2010 в 23:44
пробку откручивали, масло доливали, после замены сальников. Проблема появилась на 44 000 примерно.

Менял ГРМ у дилера, механик сказал типа левый привод потеет, надо сальник поменять, с того времени (2 месяца назад) проехал 8000 км, записался менять на воскресенье. С механиком переговорил, он сказал, что уровень масла в КПП как раз по нижнюю кромку сальника.
Алексей1978, может правда уровень сильно перелит, хотя шрусы в коробке качаются, сальник нормально держать не будет. Работа 800 руб + 300 сальник. Был у «узбеков», это дилер Дэу, парни там сказали, что болезнь это наших коробок. Кто не в курсе, силовой агрегат у нас и у Дэу Нексия одинаковый. Если кому интересно могу фотку сальника выложить, правый-левый, сальники одинаковые. На автомате разные.

Uncle M добавил 11.02.2010 в 21:52
на третий раз механики заметили, что левый привод еле заметно вибрирует при вращении колеса
На нексии у кума качаются, на стоячей, просто рукой, он испугался, залез под мою машину, та же хрень.

Проблема так и не выявлена почему они текут
сейчас помыл снятый сальник весь просмотрел
все в норме вроде пружина длинная на мой взгляд
на наших авто обычно ее укорачивали и счастье а здесь
не знаю (на вале приводов уже есть потертости от сальников 2 полосы)
возможны причины :
1.Резина сальника не соответствует климату
борьба прогрев авто до нагрева масло коробки
2.Избыточное давление
2.1 плохое масло (замена на 75w90 сделано)
2.2 где сапун (как сбрасывается давление нагрев-остывние -30с до +80с)
документация проверена не найден сапун и принцип вентиляция МКПП
3.Излишняя вибрация приводов
от чего , почему зимой непонятно

а может не париться все же не утекает (осталось 1.1 литра)
доливать и все
утекает похоже при движении на не прогретом авто .

У меня сальник потек сразу после замены, аж маленькая лужа была (с пачку сигарет), потом стало просто потеть. Менял на оригинал от GM. Дело было зимой, машину я почти не грею (верней, грею, но без фанатизма), масло родное доливали (1л в итоге, а то что слилось — выбросили), уровень масла по контрольной пробке проверяли.
Тупо снова отдать пару тройку тысяч, заменив шило на мыло, не очень хочется.

spar
Что за сальник от опеля? Номер какой?

это коробки такие привода болтаются и сальники текут

Такая же история.Я думаю,что сальники текут из-за повышенных люфтов в приводах.Привод разбивает посадочное место сальника.На Вазиках и то в отличии от Лачуг привода(внутренние) сидят мёртво.

Waldis, Если сальники запотели, то под замену.

Имеете ввиду, что чем скорее тем лучше?
Луж впринцепи нету. И на защиту ничего не попадает.

в родных кпп валы и шестерни изготовлены из оч плохого металла((
у меня кпп рассыпалась на 120тыс,

А других причин быть не может? Или все-таки металл гамно?

На одном из ТО ( кажется 3) в коробку долили грамм 200-300. А вообще одни сервисмены мне говорили, что течет, другие горят что не течет, а если текло, то только излишки выдавливало.

В принципе да. Но действительно- в Тис не нашел.

Спасибо. Т.е. в принципе вообще ничего сложного и без заморочек?

А кто скажет примерные цены на работы по замене сальников привода?

1000-1500 р. за один, плюс сальник 400-500, плюс масло на доливку

Жду когда потеплеет и поменяю. Привод левый сильно болтается. Боюсь , что потечёт и новый сальник. В рязани ходил в зоне ремонта у диллера. Смотрел привода всех лачетти , что там были на ремонте. У всех болтаются, чуть больше или меньше но у всех. Так, что вот. Всем удачи.

не вижу связи «когда потеплеет» и «привод. болтается». в первом случае проблема при низких температурах. от момента запуска двигателя до прогрева. вторая постоянно независимо от температуры. если из за чрезмерного люфта то нет смысла ждать тепла

seracin, Не переживай сильно,после смены сальников,замени и масло в КПП на синтетику,к примеру на кастрол TAF-X, возможно у тебя второй раз сальники приводов потекли изза,некоректной установки-т.е перепутали слесаря местами сальники правый с левым или на оборот.По поводу масленного фильтра,если ещё раз будет подтекать,поставь другой неоригенальный фильтр,если будеш менять у дилера,попраси чтоб поставили опелевский фильтр,и тогда проблема уйдёт на 100%!,ИМХО оригенальный фильтр кака,как и масло GM
С.В., Жить можно,у тебя запотевание же,а не течь

1. как это не переживать. дефект налицо причем который за два года (даже больше) официалы устранить не могут. почему не у всех течет. при том же родном GMовском масле. это что получается. продали машину а проблемы решайте сами? (конструктор-головоломка) будем менять. пожимать плечами до конца гарантии а потом уж будьте добры за свои кровные. сколько написано выше замена. 1000-1500 за один. а зима у нас 3 месяца. вот и получается. либо меняй за зиму мин. 2-3 раза или. если не хочешь езди так пока в ДТП не попадешь. при покупке же был задан прямо поставленный вопрос. машина адаптирована для наших зим. почему сразу не сказали что зимой начнутся проблемы. течь масла изо всех дыр..и бензин будет заливать все подкапотное пространство. (про бензин я писал в другой ветке в прошлом году). почему сразу нормальное масло не лью на заводе (ту же синтетику)
2. На сколько я знаю что правый что левый. одинаковые. и что. получается что мастера (причем все разные) некорректно 5 раз меняли?
3. О. что касается фильтра. где то я тут вычитал. использование (установка) деталей не относящихся к данной модели влечет за собой кару со стороны органов. Кстати. на Авео фильтр обновили. тепереча у него резинка шире
сорри за сарказм.

seracin добавил 05.03.2011 в 19:08
-может все же имели ввиду»преднатяг «подшипн. дифф..но тогда и снимать ничего не надо-поджимается со стороны привода коронч. гайкой

Привет D.V.S. . ну уж меня не посвящали в такие подробности. вот так и сказали. снимать. разбирать. регулировать.
а я думаю что так сказали чтобы свалил я и не смог ничего сфотографировать

Вот и у меня такая же беда.
А кто подскажет, потение или же течь устраняется путем замены сальника, или же там еще что то нужно менять.
Смущает масло на первой фото, как оно там оказалось не знаю, помимо этого вся защита в масле.
Жду совета глядя на первое фото что это может быть.
Может что то и там нужно заменить.
Подскажите люди добрые.

http://s41.radikal.ru/i091/1103/00/cf90732a7512t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/1103/00/cf90732a7512.jpg.html)
http://i082.radikal.ru/1103/c1/94a5bb12080at.jpg (http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1103/c1/94a5bb12080a.jpg.html)

сальники приводов потекли изза,некоректной установки-т.е перепутали слесаря местами сальники правый с левым
Нет — правого или левого.
Одинаковые они.

albano-1967 добавил 07.03.2011 в 02:25
вот так и сказали. снимать. разбирать. регулировать.
Пусть расскажут,что конкретно снимать собираются.
Если коробку целиком — развод или они дебилы.
Если диф снимать и подшипники менять (снимается без всей коробки),то это вряд ли поможет.
Поможет замена корпуса диффа.

albano-1967 добавил 07.03.2011 в 02:28
Смущает масло на первой фото
Сальник штока выбора передач.
Меняется элементарно.
Тема есть.Поищи.
Если за работу больше 300р попросят,можно смело посылать на.

albano-1967 добавил 07.03.2011 в 02:30
Привет ВСЕМ. Так и никто не разобрался в чем причина течи через сальники приводов?
А вообще,если интересно,все это есть на форуме 🙂

Сальник штока выбора передач.
Хочу уточнить, это Вы говорите про верхнее первое фото, правильно.
Просто я в этом деле полный чайник, поэтому хочется понять для себя, все узнать и одним разом поменять, дабы не кататься по сервисам несколько раз переплачивать работу дважды, и тратить личное время которого итак нет.
Кольцо уплотнительное вала приводного, заказал в экзист, ту бишь сальник приводной в шрусе, правильно.
И сальник штока выбора передач тоже менять, правильно я понял.
За тему про замену спасибо.

Олегша добавил 07.03.2011 в 08:56
Еще глядя на оба фото 4й стр. №79 советуют поменять:
Прокладка нижней крышки КПП -1 шт.
Сальник внутреннего шарнира — 2 шт.
Сальник вала переключения передач — 1 шт. (Сальник штока выбора передач, albano-1967, и сальник вала переключения передач, не одно ито же. )
Стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира — 2шт.
Кто что скажет, действительно все это надо докупать и менять, и все будет сделано на совесть и долгое время, или же это не обязательно.
Про замену Сальника в приводе шруса и доливку масла знаю.

. с этим кодом 614 037 0003 .2 зимы и все ок.не текут.машина стоит только на улице морозы были до -30.масло в коробке кастрол таф-х.проехал более 40тысяч

оригинальные GM-овские? или от другой модели?

albano-1967 добавил 07.03.2011 в 02:25

Пусть расскажут,что конкретно снимать собираются.
Если коробку целиком — развод или они дебилы.
Если диф снимать и подшипники менять (снимается без всей коробки),то это вряд ли поможет.
Поможет замена корпуса диффа.

Скорее всего и то и другое. как я писал выше. хотели чтобы я не присутствовал.
мне как то сказали поменять воздушный фильтр кондера чтобы в салоне теплее было:d типа фильтр задерживает теплый воздух

seracin добавил 07.03.2011 в 12:34
albano-1967 добавил 07.03.2011 в 02:30

А вообще,если интересно,все это есть на форуме 🙂

не подскажешь ссылочку. а то я не нашел. плиз

Во первых,не все автовладельцы,эксплуатируют авто после -20-25 гр, у когото авто живёт и ночует в гараже,не все живут в холодных регионах.

Во первых. Россия многонациональна и безгранична и на большей части территории -20 не редкость а в некоторых регионах и ниже. если например в Москве -15 в новостях уже кричат что «в Москву пришли небывалые морозы» а если -20 «количество замерзших» но Российская федерация состоит не только из европейской части России и Краснодарского края. но есть и Урал. Сибирь где -20 -25 -30 это обычная температура зимой. а те кто не эксплуатирует свой личный автомобиль при таких температурах либо уже не на гарантии и имеет подобные проблемы. я например покупая свой автомобиль поинтересовался у продавца по поводу использования в зимнее время в нашем регионе. ответ был что данный авто адаптирован к нашим условиям. я покупая.. намеревался использовать не зависимо от времени года и температур (разумных естественно). не буду говорить про прошлую зиму. т.к. течь обнаружили в мороз ниже -25 и то случайно. после этого я стал на это обращать внимание. в этом году течь появилась когда температура была до -10.
1. Почему производитель не написал в «учебнике» по эксплуатации. «не рекомендуется использовать. ниже (какой то) температуры» как это пишут некоторые производители. я думаю справедливо. человек покупая данное авто уже заведомо предупрежден и вправе сделать выбор. в данном случае производитель и продавец скрыли эту информацию лишая покупателя права выбора. а когда возникают проблемы говорят «это у всех так».
2. Цитируя из из книги по ремонту и эксплуатации автомобиля на данную модель «. используется масло SAE80 которое позволяет использование при КРИТИЧЕСКИ НИЗКИХ температурах» (написал не дословно. кому интересно могу позже выделить из книги дословный текст). так почему же если залито такое масло не поставить такие же сальники которые можно использовать при таких температурах.
Во вторых. и я и albano-1967 уже ответили что они одинаковые
В третьих . ты накосячил это твои проблемы. я например не трогаюсь с места пока не прогрею двигатель. даже летом. (пока стрелка указателя не начнет подниматься)

Источник

Читайте также:  Задний привод квадроцикла сф мото
Оцените статью
Авто Сервис