Значок отключения полного привода

Тема: Опять мигание значка полного привода

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Опять мигание значка полного привода

Прошу сильно не пинать и в поиск не отправлять. Помощи прошу товарисчи форумчани.
Ситуевина банальна встречалась у многих мигал значок что привод до конца не выключен — ну мигал да мигал и вот достало меня это. Вооружившись поиском излазил все похожие темы на форуме и поперся в гараж диагностику проводить в чем причина. Шток шевелиться — двигается, смазал подвигал. После непродолжительной диагностики причина была найдена — сдох пневмоклапан с синей точкой. Поскольку цена новых — ой мама! было решена по совету форумчан заколхозить от жигулей, что и было сделано. Все заработало — т.е. 2 вд лампа погасла, рычаг в 4 вд лампа горит. После непродолжительного танца победителя с бубном с радостью все это собрал взад. И. какое было удивление что лампа стала мигать на 4 вд. на 2 вд тухнет как и положено. С выражением лица не отягощенным интелектом все разобрал. С умным видом на это посмотрел и собрал все обратно — результат проблема вернулась т.е. лампа в 2 вд опять мигает (как будто ниче и не делал). Поскольку было уже 3 ночи решил на все это забить. Вопрос в чем причина, шланги ну тама трудно перепутать, клапана рабочие 100%, провода — все ровно какая полярность, шток рабочий. Жду советов. так как завтра или после завтра полезу опять разбираться.
машина OLD 2006г. Да датчик отжигулей ставил тока один с желтой точкой который родной (поставил вместо сгоревшего, фильтр и последовательность шлангов сделал как на сгоревшего). Так же подключал два жигулевских клапана — проблема осталась прежней

Последний раз редактировалось vikingOden; 15.05.2011 в 17:35 .

Мысль первая: засрана грязью одна из пневмомагистралей. Попытаться все продуть, проверить.
Мысль вторая: все-таки перепутан порядок подключения шлангов к клапану (жигулевскому). Там должно быть в положении 2Н — вауум, 4Н — клапан закрыт (поскольку штуцера три, можно перепутать).

да, трубки я не прочищал. чет про это не подумал даже. А трубки перепутать. хм. Ну я по всякому уже пробывал, по крайней мере мне так показалось да и схема мне в помощь была. Скажите как там правильно две труюки как и на родных клапанах, один центральный, один боковой.

Залезь под машину, сними обе трубки с лягушки, попроси помощника включить-выключить ПП и проверь пальцем, с какой трубки сосет вакуум при каком положении рычага раздатки. И схема не нужна. Заодно и трубки проверишь.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Всем привет! почему постоянно горит на приборной панели индикатор постоянного привода 4WD? Все привода работую включаются и отключаются! Подскажите!

Всем привет! почему постоянно горит на приборной панели индикатор постоянного привода 4WD? Все привода работую включаются и отключаются! Подскажите.

Сейчас все бросим и будем все заново обьяснять?Есть тема где все уже озвучено,что трудно почитать?

Лень читать в сервис езжай,там починят

Сейчас все бросим и будем все заново обьяснять?Есть тема где все уже озвучено,что трудно почитать?

Лень читать в сервис езжай,там починят

Я читал и там ни чего не пойму. Если такой умный подскажи. Или скинь ссылку пожалуйста где про это всё написано! Я впервые с полным приводом столкнулся.

Сообщение отредактировал Андрей3322: 03 февраля 2021 — 17:14

Все привода работую включаются и отключаются! Подскажите.

Я читал и там ни чего не пойму.

Или скинь ссылку пожалуйста где про это всё написано!

Я впервые с полным приводом столкнулся.

только полуось не отключается

Сообщение отредактировал 2140: 03 февраля 2021 — 17:23

Если по простому. У тебя скорее всего не отключается передняя полуось. Система полного привода на Ховере устроена так, что при отключении полного привода отключается левая полуось переднего привода, и одновременно передний кардан. У тебя полный привод работает, только полуось не отключается.

Я пробовал 2Н только задний крутит, 4Н и 4L тоже работает всё нормально чувствуется когда машина на полном или на заднем приводе, а 4Н горит! Переключения если прислушаться переключаются все нормально!!

Гы, или датчик раздатки накрылся. В этом случае, значок 4wd постоянно мигал бы, а не просто горел.

Точно, забыл уже, я его сперва менял, а потом сопротивление вместо него впаял, 5 ом помоему. Спасибо, старик, поправил!

Значит датчик раздатки следует поменять?

Я пробовал 2Н только задний крутит, 4Н и 4L тоже работает всё нормально чувствуется когда машина на полном или на заднем приводе, а 4Н горит! Переключения если прислушаться переключаются все нормально!!

Все будет работать, проблема не механическая,а электрическая 🙂

Подскажите какой датчик лучше купить!?

Подскажите какой датчик лучше купить!?

Ты лучше, для начала, у прежнего владельца спроси. не устанавливал ли он дополнительных кнопок на включение полного привода. Если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так, то с датчиком раздатки всё нормально.

Никакой не покупай, он стоит космических денег. Датчик вращения переднего кардана. Чтобы на ходу полный привод не врубить. Я купил он через 3 месяца сдох. Вместо него сопротивление поставь, Цена 100 рублей за ведро.

ЁМОЁ а это где и так и куда впаивается или ставится?)) Для меня лес густой!

Повторю. 1. Убедиться, что 4L ТОЧНО работает. 2. Убедиться, что прежний хозяин НЕ СТАВИЛ дополнительных кнопок на включение ПП (ручного подключения передней полуоси). Только ПОСЛЕ ПРАВДИВОГО ОТВЕТА на эти вопросы, можно будет искать причину. Ну, и раз ты новичок. то почитай про наш ПП тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1827698#1827698

Ну, и раз ты новичок. то почитай про наш ПП тут:

Что тогда может быть? Ни чего не ставил! ЁМОЁ а это где и так и куда впаивается или ставится?)) Для меня лес густой!

ЁМОЁ а это где и так и куда впаивается или ставится?)) Для меня лес густой!

Вот тут всё разжёвано,если не поймёшь-мы тебе не помощники.

Источник

Значок отключения полного привода

В общем достал меня полный привод решил я с ним разобраться по полной.После очередного заезда в сугроб загорелась ошибка.Отмыл машину,загнал на яму и разобрал всё.

В общем так . За включение полного привода отвечает всё тот же привод РК, про который я писал при принудительном отключении РК.Он двухпозиционный, первым поворотом он включает передок, потом понижайку. На этом механическая часть заканчивается, и в дело вступает электроника. Так вот сигнал о включении передка подаёт так называемый выключатель «состояния ожидания». Сигнал поступает на блок управления РК, который находится под нижней панелью в салоне, справа от рулевой колонки. Ну плюс ещё сигналы с реле (два реле на включение, два на выключение). Так вот весь косяк в этом датчике «состояния ожидания». Он из себя представляет простой концевик, который при нажатии замыкает контакт и передаёт сигнал. Что то там с ним происходит и он начинает работать через раз и блок ловит глюк. Я его снял, помыл, почистил, вроде заработал, дальше поглядим.

Осталось сбросить ошибку блока. Алгоритм следующий.
1. Глушим машину.
2. Ставим нетраль на МКПП или Р на АКПП.
3. Ручку преключения 4 WD в положение 2WD.

Далее для МКПП..
1.Включаем зажигание( не запуская двигателя)
2. Включаем любую скорость.
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем нейтраль.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем любую скорость .
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем нейтраль.
После этих действий контрольная лампа на панели приборов начинает моргать,выдавая код ошибки.Первый сигал длинный-контрольный.Далее считаем количество вспышек.Ошибка датчика ожидания-10 вспышек. Если что то другое-то вспышек будет другое количество.
Вся фишка в том,что при выключении зажигания,ошибки сбрасываются.Блок управления переходит в штатный режим работы.

Для АКПП
1. Включаем зажигание.
2. Включаем R
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем P.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем N.
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем P.
Далее считаем вспышки контрольной лампы.

Интерпретация кодов самодиагностики:?(количест� �о миганий лампы 4wd)
2-Сигнал частоты оборотов вторичного вала (из блока ТСМ). Что это значит я Х.З ))))
3-Сигнал скорости автомобиля -АБС глючит адназначна.
4-Шина CAN . Думайте что хотите.
5-Аналого-цифровой преобразователь.Судя по названию-что то серьёзное и дорогое нах.
6-Выключатель 4LO. Проводка сказала-не хочу работать.
7-Сигнал частоты оборотов двигателя (из блока ECM). Туева хуча незнакомых слов.
8-Источник питания. Аккумулятор потеряли где- то ,пока скакали.
9-Ручка переключения режима 4WD. Свернули рукоятку нафиг..
10-Выключатель «состояния ожидания» -Один из датчиков -их там два(серая фишка),на раздатке,рядом с передним карданом.Либо сам, либо проводка поломаласи.
11-Электродвигатель исполнительного механизма-бандура на раздатке,крепящаяся на двух болтах с задней части.Туда ещё фишка плоская подходит с 6 проводами,и включающая всё что включается.Работает сцуко только от показаний всех датчиков на раздатке.Если что то не так-ловит глюк и перестаёт фунциклировать.Лечится данной процедурой,либо снятием клемм,либо принудительным отключением,путём снимания и проворачивания ручками.Затрат бабла не требует впринципе.
12. Позиционный выключатель исполнительного механизма. Второй датчик(чёрная фишка)у переднего кардана на РК. См.пункт10.
13.Управляющий механизм РК.(Раздаточна коробка). Реле 1или 2 включения РК. Надо лезть под капот (эт такая крышка из железа над той штукой что гудит и рычит постоянно).Если не поняли про что говорю-лучше на сервис.
14. Сигнал выключения PNP. Слов нет.
Повторение вспышек через каждые 0,25 секунд-Вы всё ещё не нашли аккумулятор,потерянный ранее.
Повторение вспышек через каждые 2-5 секунд. У вас всё зашибись.Ничего не сломано. пока..)))
Вспышек нет. Вы всё сломали.

Ну в общем как то так. :bk:
После недолгой тренировки,данная процедура проделывается секунд за 40. Это проще чем лезть под капот и снимать клемму.

Источник

Значок отключения полного привода

В общем достал меня полный привод решил я с ним разобраться по полной.После очередного заезда в сугроб загорелась ошибка.Отмыл машину,загнал на яму и разобрал всё.

В общем так . За включение полного привода отвечает всё тот же привод РК, про который я писал при принудительном отключении РК.Он двухпозиционный, первым поворотом он включает передок, потом понижайку. На этом механическая часть заканчивается, и в дело вступает электроника. Так вот сигнал о включении передка подаёт так называемый выключатель «состояния ожидания». Сигнал поступает на блок управления РК, который находится под нижней панелью в салоне, справа от рулевой колонки. Ну плюс ещё сигналы с реле (два реле на включение, два на выключение). Так вот весь косяк в этом датчике «состояния ожидания». Он из себя представляет простой концевик, который при нажатии замыкает контакт и передаёт сигнал. Что то там с ним происходит и он начинает работать через раз и блок ловит глюк. Я его снял, помыл, почистил, вроде заработал, дальше поглядим.

Осталось сбросить ошибку блока. Алгоритм следующий.
1. Глушим машину.
2. Ставим нетраль на МКПП или Р на АКПП.
3. Ручку преключения 4 WD в положение 2WD.

Далее для МКПП..
1.Включаем зажигание( не запуская двигателя)
2. Включаем любую скорость.
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем нейтраль.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем любую скорость .
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем нейтраль.
После этих действий контрольная лампа на панели приборов начинает моргать,выдавая код ошибки.Первый сигал длинный-контрольный.Далее считаем количество вспышек.Ошибка датчика ожидания-10 вспышек. Если что то другое-то вспышек будет другое количество.
Вся фишка в том,что при выключении зажигания,ошибки сбрасываются.Блок управления переходит в штатный режим работы.

Для АКПП
1. Включаем зажигание.
2. Включаем R
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем P.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем N.
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем P.
Далее считаем вспышки контрольной лампы.

Интерпретация кодов самодиагностики:?(количест� �о миганий лампы 4wd)
2-Сигнал частоты оборотов вторичного вала (из блока ТСМ). Что это значит я Х.З ))))
3-Сигнал скорости автомобиля -АБС глючит адназначна.
4-Шина CAN . Думайте что хотите.
5-Аналого-цифровой преобразователь.Судя по названию-что то серьёзное и дорогое нах.
6-Выключатель 4LO. Проводка сказала-не хочу работать.
7-Сигнал частоты оборотов двигателя (из блока ECM). Туева хуча незнакомых слов.
8-Источник питания. Аккумулятор потеряли где- то ,пока скакали.
9-Ручка переключения режима 4WD. Свернули рукоятку нафиг..
10-Выключатель «состояния ожидания» -Один из датчиков -их там два(серая фишка),на раздатке,рядом с передним карданом.Либо сам, либо проводка поломаласи.
11-Электродвигатель исполнительного механизма-бандура на раздатке,крепящаяся на двух болтах с задней части.Туда ещё фишка плоская подходит с 6 проводами,и включающая всё что включается.Работает сцуко только от показаний всех датчиков на раздатке.Если что то не так-ловит глюк и перестаёт фунциклировать.Лечится данной процедурой,либо снятием клемм,либо принудительным отключением,путём снимания и проворачивания ручками.Затрат бабла не требует впринципе.
12. Позиционный выключатель исполнительного механизма. Второй датчик(чёрная фишка)у переднего кардана на РК. См.пункт10.
13.Управляющий механизм РК.(Раздаточна коробка). Реле 1или 2 включения РК. Надо лезть под капот (эт такая крышка из железа над той штукой что гудит и рычит постоянно).Если не поняли про что говорю-лучше на сервис.
14. Сигнал выключения PNP. Слов нет.
Повторение вспышек через каждые 0,25 секунд-Вы всё ещё не нашли аккумулятор,потерянный ранее.
Повторение вспышек через каждые 2-5 секунд. У вас всё зашибись.Ничего не сломано. пока..)))
Вспышек нет. Вы всё сломали.

Ну в общем как то так. :bk:
После недолгой тренировки,данная процедура проделывается секунд за 40. Это проще чем лезть под капот и снимать клемму.

Источник

Читайте также:  Что есть полный привод у rav4
Оцените статью
Авто Сервис